Не оглядывайся! Обзор игры Don’t Turn Your Back

Прием

В августовском выпуске « Дракона» 1995 года (выпуск 220) Лестер Смит думал, что система генерации персонажей первого издания была «быстрой и простой», проверки действий «легко оценивались» и «приключения были поистине жуткими». Но Смит думал, что произведение искусства было «второсортным». В заключение он дал положительную оценку, поставив игре оценку выше среднего – 5 из 6, сказав: «В целом, это первый продукт новой компании, достойный похвалы».

Пол Петенгейл рецензировал 2-е издание « Не оглядывайся назад: террор никогда не бывает позади» для журнала Arcane , оценив его на 8 баллов из 10 возможных. Петтенгейл комментирует: «Я думаю, что Don’t Look Back – превосходная ролевая игра. Предмет предлагает гибкость с точки зрения игрового стиля (от мрачного и задумчивого до слегка зловещего до прямо-таки фарсового), а реализация системы – легкий ветерок. ”

В выпуске « Дракона» за июнь 1996 г. (выпуск 230) Рик Свон считал, что второе издание «не только довольно хорошо, но и довольно легко. И довольно забавно». Свону понравилась быстро развивающаяся система определения навыков, но она обнаружила, что боевая система, ориентированная на математику, несовместима с общим тоном игры. «Хотя это дает приемлемые результаты, менее сложная математическая система лучше подошла бы для такой глупой игры». Свон не думала, что у владельцев первого издания достаточно нового материала, чтобы купить второе, но поставила ему оценку 4 из 6 и рекомендовала его новым игрокам, сказав: « Не оглядывайтесь назад, возможно, это не так. новатор, но он динамичный, умный и наполненный вкусностями “.

В опросе читателей 1996 года, проведенном Arcane для определения 50 самых популярных ролевых игр всех времен, Don’t Look Back заняла 42-е место. Редактор Пол Петтенгейл прокомментировал: «До выхода Conspiracy X в начале этого года это была лучшая из современных систем ужасов / заговоров. Фактическая механика немного неуклюжая, но мировая предыстория и способ, которым авторы устанавливают сцена означает, что ни один рефери не может проиграть, кроме как придумать десятки классических приключений кампании ».

Производство

Пеннебейкер заявил, что знаменитый музыкальный видеоклип “Subterintage Homesick Blues”, показанный в начале фильма, на самом деле был снят в самом конце съемок. Во время монтажа Пеннебейкер решил поместить его в начало фильма как «сцену» для Дилана, чтобы начать фильм.

Выпускать

Впервые фильм был показан публично 17 мая 1967 года в Театре Пресидио в Сан-Франциско и открылся в сентябре того же года в Театре на 34-й улице Востока в Нью-Йорке.

Стенограмма фильма с фотографиями была опубликована в 1968 году издательством Ballantine Books .

Прием

Фильм был очень хорошо принят критиками. В настоящее время он имеет рейтинг 100% на Rotten Tomatoes на основе обзоров. Фильм также получил пятизвездочную рецензию от allmovie . В августе 1967 года обозреватель Newsweek писал:

Курт Кобейн назвал его единственным “хорошим документальным фильмом о рок-н-ролле” в интервью 1992 года своим товарищам по группе Nirvana , с чем согласился Дэйв Грол .

Домашние СМИ

“Не оглядывайся назад” уже несколько лет выпускается на DVD. Он был переиздан в цифровом виде и переиздан на DVD 27 февраля 2007 года. Издание на двух дисках содержало ремастированный фильм, пять дополнительных аудиодорожек, комментарии режиссера Д.А. Пеннебейкера и дорожного менеджера тура Боба Нойвирта, альтернативную версию видео на ” «Подземный тоскующий по дому блюз», оригинальная сопутствующая книга, отредактированная Д. А. Пеннебейкером одновременно с выходом фильма в 1968 году, флипбук для раздела видео «Подземный тоскующий по дому» и новый документальный фильм Д. А. Пеннебейкера под редакцией Уолкера. Ламонд назвал 65 Revisited . На упаковке DVD также было обновлено оформление.

24 ноября 2015 года The Criterion Collection выпустила недавно отреставрированный 4K- перевод фильма на Blu-ray и DVD. Версия Criterion содержит новые специальные функции.

Геймплей и графика

В игре есть некоторые виды оружия наподобие топора и горючего вещества. Однако его эффективность очень сомнительная, из-за чего в ситуациях с врагом лучше выбирать бегство. Также у героини имеются некоторые дополнительные предметы, включая мобильный телефон (нужен для общения с дочерью главной героини) и горящую свечу, осветляющую путь. Практически все локации в игре очень темные, из-за чего поначалу даже сложно оценить качество графики. Но когда знакомишься с визуальной составляющей поближе, понимаешь, что лучше и не видеть всех тех кривых текстур, из которых выполнены объекты.

Данный минус, конечно, можно списать на то, что Don’t Knock Twice игра для VR, но если оценивать игру именно как обычный хоррор, то в плане графики она находится где-то на уровне Amnesia: The Dark Descent. Все бы ничего, но вот дизайн локаций тоже не удивляет. Практически все игровые зоны выполнены без каких-либо особенностей и абсолютно не вызывают интереса. Нужно также упомянуть, что действие игры происходит в огромном особняке, который просто угнетает своей однотипностью.

Геймплей в Don’t Knock Twice представляет собой стандартный симулятор ходьбы, коих в сети сейчас пруд пруди. Не стоит ждать от игрового процесса хоть чего-нибудь свеженького, так как в противном случае ожидания будут напрасными. По мере прохождения мы просто ходим из одной комнаты в другую, исследуем местность, ищем различные объекты, рассматриваем их и тем самым погружаемся в атмосферу. Объектов, дающих какую-то информацию о том, что вообще происходит, в игре довольно много, что, безусловно, плюс, но из-за очень кривого управления взаимодействовать с ними попросту не хочется (лучше играть на клавиатуре с мышкой, так как на геймпаде все еще хуже).

участок

В первой сцене фильма Дилан показывает и отбрасывает серию карточек с выбранными словами и фразами из текста его песни « Subterintage Homesick Blues » (включая преднамеренные орфографические ошибки и каламбур). Это был первый сингл с его последнего альбома и вошел в десятку лучших в Великобритании, когда он снимал его там (факт, обсуждаемый в фильме). На заднем плане появляется Аллен Гинзберг , беседующий с другим человеком.

В фильме участвуют Джоан Баэз , Донован и Алан Прайс (которые только что покинули «Животные» ), менеджер Дилана Альберт Гроссман и его роуд-менеджер Боб Нойвирт . На заднем плане также можно увидеть Марианну Фейтфулл , Джона Мэйолла , Джинджер Бейкер и Аллена Гинзберга . Известные сцены включают в себя:

  • Дилан продолжал издеваться над лондонским корреспондентом журнала Time Magazine по искусству и науке Горацием Фриландом Джадсоном, который подвергся, как он считает, надуманной тираде оскорблений со стороны Дилана.
  • Дилан прерывает закулисное выступление Алана Прайса «Little Things», чтобы спросить Прайса, почему он ушел из «Animals» .
  • Дилан и Баэз поют песни Хэнка Уильямса в гостиничном номере, а также Баэз поет первые несколько куплетов из « Песни Перси » и « Любовь – это всего лишь четырехбуквенное слово » (которая в то время все еще была явно незаконченной, как позже Баэз говорит Дилан: «Если вы закончите, я спою это на пластинке»; она записывала его в Any Day Now в 1968 году).
  • Философский поединок перед концертом Дилана со «студентом-естественником» ( Терри Эллис , который позже стал соучредителем Chrysalis Records ).
  • Гроссман ведет переговоры с бывшим лидером танцевальной группы Bebop Dance и музыкальным агентом Тито Бернсом .
  • Дилан поет « Только пешка в их игре » 6 июля 1963 года на митинге по регистрации избирателей в Гринвуде, штат Миссисипи (снято художником и режиссером-экспериментатором Эдом Эмшвиллером ).
  • Подборка песен из выступления Дилана в Королевском Альберт-Холле .
  • Дилан угощал комнату песней « It’s All Over Now, Baby Blue » по просьбе Донована после того, как провозгласил: «Эй, это хорошая песня, чувак!» во время исполнения Донованом песни “To Sing for You”.

Выражения и идиомы с turn

Устойчивые выражения на английском — это сочетания из двух и более слов, которые часто употребляются друг с другом и звучат естественно для носителя языка.

Идиомы — выражения с переносным смыслом. Такие фразы-заготовки, которые можно использовать в речи в готовом виде.

Примеры идиом с фразовым глаголом turn:

  • it’s your turn — твоя очередь, твой ход (в игре);
  • take a turn — повернуть, сделать поворот;
  • things turn around — дела идут к лучшему, положение меняется в лучшую сторону;
  • turn the other cheek — подставить другую щеку;
  • take a new turn — принять новый оборот;
  • take a turn for the better\worse — измениться к лучшему\худшему;
  • turn on a dime — круто развернуться (в прямом или переносном смысле);
  • turn stomach — вызвать тошноту, вывернуть наизнанку;
  • turn a blind eye to something — закрывать глаза на что-то;
  • turn a deaf ear to something\someone — игнорировать, не слушать, пропускать мимо ушей;
  • turn (something) to one’s advantage — обратить что-то в свою пользу;
  • turn one’s hand to — заняться чем-то новым;
  • turn of the century — рубеж веков;
  • turn over a new leaf — в корне измениться к лучшему;
  • turn over in his grave — перевернуться в могиле;
  • turn turtle — перевернуться вверх дном (в прямом или переносном смысле).

Глагол turn с предлогами для описания взаимодействия с техникой:

  • to  turn  down  — уменьшать (действие идет вниз);
  • to  turn  up  — увеличивать (действие идет вверх);
  • to  turn  on  — включать;
  • to  turn  off  — выключать;
  • to  turn  over  — переключать (действие переходит на следующий предмет);
  • to  turn  on  — привлекать;
  • to  turn  off  — отталкивать.

Геймплей

Первое издание

Действие «Не оглядывайтесь назад» разворачивается в мире, полном заговоров и необъяснимых явлений.

Игроки берут на себя роли агентов секретного правительственного агентства, расследующего сверхъестественные и паранормальные явления. Игроки начинают с создания персонажа с шестью способностями и примерно десятью навыками. Каждая из способностей и навыков персонажа имеет рейтинг от +5 до -5, где 0 означает среднюю способность или навык.

Проверки умений выполняются путем броска как минимум трех шестигранных кубиков, при этом результат 11–18 всегда является успехом, а бросок 10 или меньше всегда считается провалом. Общее количество костей, которые бросает игрок, рассчитывается как 3 плюс абсолютное значение суммы бонусов или штрафов от наиболее подходящей способности, наиболее подходящего навыка и сложности задания. Если базовая сумма этих трех факторов больше нуля, игрок суммирует три самых высоких кубика. Если базовая сумма отрицательна, то игрок использует результат трех наименьших кубиков. Например, два персонажа хотят масштабировать стену со сложностью -2:

  • У первого персонажа есть способность Фитнес -1 и умение лазать +5. В сочетании со сложностью стены -2 дает базовую сумму +2. Абсолютное значение 2 прибавляется к 3, в результате чего общее количество кубиков, которые должны быть брошены, равно 5. Поскольку базовая сумма умения + умение + сложность была выше нуля, игрок будет использовать результат трех наивысших кубиков для определения успеха. или неудача.
  • Второй персонаж имеет +1 к фитнесу и +0 к навыку скалолазания. В сочетании со сложностью стены -2 дает базовую сумму -1. Абсолютное значение 1 прибавляется к 3, в результате чего общее количество кубиков, которые нужно бросить, равно 4. Поскольку базовая сумма умения + умение + сложность была ниже нуля, игрок будет использовать результат трех наименьших кубиков.

Такая же система одиночного рулона используется в бою. Атакующий определяет, сколько кубиков бросить; в случае успеха количество очков повреждений рассчитывается как сумма кубиков минус 10, сумма затем умножается на модификатор урона оружия и любой модификатор сопротивления защищающегося.

Второе издание

Во втором издании к теме ужасов подошел более беззаботно. Персонажи теперь являются обычными гражданами, которых обстоятельства втягивают в расследование необычных событий.

У персонажей есть семь способностей с рейтингом от +4 до -4. В зависимости от предыстории персонажа, персонаж также получает ряд приобретенных способностей. Игрок может потратить фиксированное количество очков либо на улучшение способностей, либо на приобретение дополнительных способностей. Игрок также может потратить очки на покупку таких преимуществ, как амбидекстричность; и получите возврат очков за покупку Недостатков, таких как Легковерность. Нет ограничений на количество преимуществ и недостатков, которые можно приобрести, при условии, что общий расход баллов равен нулю.

Система разрешения проверки навыков идентична первой редакции, за исключением того, что окончательный результат броска кубиков сверяется с Таблицей качества для разрешения попытки, которая может быть чем угодно, от ужасной неудачи до невероятного успеха. Затем мастер решает, что происходит в результате.

Боевая система использует ту же систему броска одиночных кубиков для определения успеха или неудачи; результирующий урон рассчитывается путем умножения рейтинга качества действия на соответствующий коэффициент шкалы защиты. Результат округляется в меньшую сторону, в результате чего получается сумма нанесенного урона.

другие песни от: Silent Partner

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    21:32

    Silent Partner
    Camaguey

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:06

    Silent Partner
    Tidal Wave (royalty free music)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    18:08

    Silent Partner
    Sophomore Makeout

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    28:49

    Silent Partner
    Bounce It

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:42

    Silent Partner
    Drizzle to Downpour

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:34

    Silent Partner
    Don’t Look

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:45

    Silent Partner
    Magic Marker

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:06

    Silent Partner
    Days Are Long

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    30:38

    Silent Partner
    Every Step

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:41

    Silent Partner
    New Theme Song

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:04

    Silent Partner
    Grass

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    24:55

    Silent Partner
    Walking the Dog

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    23:15

    Silent Partner
    Mile High

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    39:34

    Silent Partner
    Blue Break OST Bar2Bar

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:09

    Silent Partner
    Mob Battle

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:18

    Silent Partner
    Solar Flares

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:31

    silent partner
    far behind

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:59

    Silent Partner
    Jack in the Box

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:54

    Silent Partner
    Bright Future

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:48

    Silent Partner
    Cloud Patterns

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:43

    Silent Partner
    Open Highway

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    29:19

    Silent Partner
    The Rain

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:54

    Silent Partner
    The Wrong Time

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:50

    Silent Partner
    The Only Girl

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:26

    Silent Partner
    Don’t Look

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:58

    Silent Partner
    Spring In My Step

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    30:42

    Silent Partner
    Parasail

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    25:36

    Silent Partner
    Clear Eyes

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:52

    Silent Partner
    Summer Smile

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    34:32

    Silent Partner
    Succotash

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    27:13

    Silent Partner
    Riding

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    33:00

    Silent Partner
    Real World

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    27:31

    Silent Partner
    Tonto

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    24:28

    Silent Partner
    Sioux Falls

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:44

    Silent Partner
    Bottomless Cup

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:14

    Silent Partner
    Tucson

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    34:21

    Silent Partner
    Trooper

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:36

    Silent Partner
    Better Than It Used To Be

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:50

    Silent Partner
    Easy Breezy

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:54

    Silent Partner
    Making Rounds

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:04

    Silent Partner
    Stinger

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:52

    Silent Partner
    Big Screen

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    21:09

    Silent Partner
    Let Her In

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    35:26

    Silent Partner
    Dark Step

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    20:16

    Silent Partner
    Beach Front Property

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:25

    Silent Partner
    Hounds

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:49

    Silent Partner
    Sunday Plans

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    17:42

    Silent Partner
    Indie Romance

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:39

    Silent Partner
    Spring Day

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    35:37

    Silent Partner
    Back and Forth

Литература

  • Холл, Жанна (1998): Разве вы просто не смотрите? American Cinéma vérité и НЕ СМОТРЕТЬ НАЗАД. В: Грант, Барри Кейт / Слониовски, Жаннетт (ред.): Документирование документального фильма. Внимательные чтения документального кино и видео. стр. 223–236, Детройт: издательство Wayne St. University Press, ISBN  978-0814326398
  • Сондерс, Дэйв (2007). Прямое кино: наблюдательный документальный фильм и политика шестидесятых . Лондон: Wallflower Press . ISBN 978-1-905674-16-9.(Эта книга содержит длинную главу о том, как не оглядываться назад, а также о ее культурном контексте и значении.)

Управление и звук

Главным испытанием и сложностью при прохождении в Don’t Knock Twice является, как ни странно, открывание дверей. Персонаж всегда находится непонятно где от двери и непонятно как ее открывает. Поначалу можно подумать, что это с непривычки и дальше все будет лучше. Но нет, на протяжении всего прохождения мы испытывает дикий дискомфорт при простом переходе из одной локации в другую. К тому же дверей по мере продвижения по сюжету становится все больше, что пугает похлеще, чем любая Баба Яга вместе со своими слугами.

К счастью, игра радует звуковым сопровождением. Каждый шорох и доносящийся стон реализован действительно умело, позволяя получить максимум эмоций даже при закрытых глазах. К слову глядя на картинку игры иногда их и правда лучше закрыть. Звуковое сопровождение привносит львиную долю погружения в атмосферу, что заставляет вспомнить о принадлежности игры к хоррорам. Именно эта составляющая нагоняет ужаса (за исключением кривого управления) и позволяет получить хоть какой-то букет впечатлений, но, конечно, до уровня Alien: Isolation или SOMA игре далеко.

Встречи с монстром, как правило, выполнены довольно неплохо и имеют определенный уровень кинематографичности. Однако пугают подобные ситуации только первые часы прохождения, после чего все воспринимается очень скучно. В игре также есть некое подобие головоломок, которые требуют взаимодействия с предметами. Учитывая ужасное управление, думать над тем, что нужно сделать, чтобы пройти дальше, попросту не хочется.

Фразовый глагол turn: упражнения с ответами

Задание 1

Выберите подходящий по смыслу фразовый глагол из предложенных:

  1. Could you please turn the lights (on/off)? I can barely see anything.

  2. Apparently, our chatting and laughter had annoyed the driver so much he turned the car radio all the way (up/down).

  3. Mike must be really mad at Molly, he turned (back/around) as soon as she called him.

  4. If you expect to get your visa by September, you have to turn (out/in) your application by August 5.

  5. It’s natural to turn (to/on) a friend when you feel down.

  6. It’s nothing new that ordinary people can turn (into/against) the rich folk.

Задание 2

Подставьте правильный фразовый глагол в предложения:

  1. All electronic devices must be turned … during the takeoff.

  2. I can’t believe Jane turned … the job offer. They offered such a generous salary.

  3. Just as we were checking in at the hotel I learned that mom got sick so we had to turn … home immediately.

  4. As it turns …, our house isn’t haunted — it was all just our cat’s shenanigans.

  5. I asked the guard if he could let us in, but he turned us …

  6. If people looked at Medusa, they turned … stone.

Сюжет

Сразу стоит отметить, что Don’t Knock Twice — хоррор от первого лица, в первую очередь нацеленный на виртуальную реальность. Но в игре есть и обычный режим, который и рассматривается в данном обзоре. Сюжет основан на фильме лишь отчасти и больше сосредоточен на городской легенде. По старым поверьям, существует некий демон, Баба Яга (да-да, та самая героиня советских сказок), который использует людей в качестве слуг, чтобы те помогали ему питаться детской плотью. Тот, кто постучит в дверь к этому демону два раза, гарантировано становится его целью и возможной жертвой.

Игра, как раз и рассказывает историю о том, что одна девочка по имени Хлоя постучала в дверь к Бабе Яге. Спасти девочку решается ее родная мать, с которой она не виделась много лет и уже даже не надеялась когда-то встретиться. Мы же играем в качестве той самой матери, желающей сделать все для того, чтобы ее дочь не стала ужином для зловещего демона.

Несмотря на всю простоту и банальность сюжета, внутриигровая история по мере прохождения вызывает довольно серьезный интерес. Честно говоря, повествование в Don’t Knock Twice является, пожалуй, главным плюсом игры. Узнать, что будет с девочкой, каким образом мать ее попытается спасти и что вообще скрывает в себе история о Бабе Яге, рассказанная британскими разработчиками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий