Обзор игры «Railroad Tycoon»

Мнение

Для разработчиков это хороший пример продолжения своей деятельности. Игра смогла стать вполне интересной и приятной для прохождения. Не теряя жанровых каркасов Tycoon-а, ей удалось привнести в игровой процесс некоторые новые тонкости. Например, интересные ветки улучшений персонажа и возможность лоббирования городских законов.

Удручил факт отсутствия древа технологий для развития предприятий, но радует, что древо поездов как и вся игра сведена к небольшому числу параметров, за которыми и нужно следить игроку. Также из недостатков – отсутствие ИИ в свободной игре. Так как нет компьютерного противника, нет ни рыночных войн, ни аукционов.

Пользуясь случаем, хочу добавить, что очень жаль, что разработчики из раза в раз продолжают мусолить один и тот же сеттинг 19-го века. Ну серьезно, сколько можно? Как игрок и фанат жанра – требую экспериментов. Почему бы не замутить что-нибудь в постапокалиптическом сеттинге или, возможно, в дизель-панке с рейдерами-дикарями, обмазанными кровью и нападающими на бронепоезда. С удовольствием поиграл бы в нечто подобное на движке того же Bounty Train.

Сама игра оставляет приятный осадок. Railroad Corporation не сведена к глубокому микроменеджменту, но и не казуальна. Некоторые миссии кампании – это действительно реальный вызов. Она подойдет и тем, кто хочет чувствовать себя экономическим стратегом, и тем кто, зашел просто отдохнуть, глядя на прибывающие и убывающие поезда.

  • приятная атмосфера;
  • сбалансированная кампания;
  • понятная экономика;
  • отдел лоббирования.
  • отсутствие полноценного ИИ в свободной игре;
  • пустая сетевая игра;
  • баги.

Разработчики

Инициатором разработки стала студия Corbie Games, весьма и весьма удачно дебютировавшая в своей железнодорожной адвенчуре Bounty Train.

В своем твиттере разработчики позиционируют себя так:

Что ж – с ними сложно спорить. После удачного старта, а с инди проектами это бывает совсем не часто, команда авантюристов 16 ноября 2018 года анонсировала Railroad Corporation. Издатель нашёлся как раз под стать проекту – им стала студия Iceberg Interective, зарекомендовавшая себя как команда, знающая свое дело. Игры под их изданием – сплошь инди и преимущественно стратегии с положительными оценками. Railroad Corporation стала их первой стратегией в своем жанре.

Развитие [ править ]

Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, . ( Октябрь 2017 г. )

К маю 2003 года игра находилась в разработке полтора года, еще полтора года было потрачено на ее игровой движок. В 2002 году Фил Штайнмейер выразил неприязнь к 3D-графике в стратегических играх и почувствовал, что следующий проект его компании после Tropico «вероятно, будет лучше смотреться в прямом предварительно визуализированном 2D». Чтобы управлять всплесками, присущими системам уровня детализации в 3D-графике, команда создала до шести вариантов транспортных средств, зданий и других объектов игры. Штайнмайер привел пример здания, высота которого составляла 931 или 55 полигонов , в зависимости от близости камеры. По словам Штайнмейера, команда Railroad Tycoon 3 насчитывала 13 человек, а разработка длилась примерно два с половиной года.

Порт для Mac был опубликован и разработан MacSoft и выпущен в 2004 году.

Принцип игры

В Railroad Tycoon 3 основное внимание уделяется развитию железнодорожной сети. Однако есть возможность и покупки/строительства предприятий, которые также могут приносить существенную часть дохода компании

Однако есть возможность и покупки/строительства предприятий, которые также могут приносить существенную часть дохода компании.

Игра начинается с создания ж/д компании, которой можно дать название и выбрать логотип.

Для создания компании необходимо иметь минимальный капитал ($100000), который вкладывается в компанию. Также можно получить вклад от внешних инвесторов, которые за свои инвестиции получают акции компании.

Далее начинается непосредственный процесс игры, в котором можно строить ж/д линии, покупать/строить предприятия, при помощи которых зарабатываются деньги и развивается компания.

В зависимости от выбранного сценария для прохождения меняется стратегия развития, к примеру если в задании даётся соединить два города, то все силы идут на постройку линии к заданному городу.

На высоком уровне сложности игры появляется возможность торговли акциями как своей компании, так и акциями конкурирующих компаний. В некоторых сценариях одним из условий победы является не только соединение городов, но и необходимость остаться единственной функционирующей компанией. Последнее возможно лишь поглощением компании противника путем скупки всех акций.

Коды

Для того, чтобы ввести код, нажмите TAB, а потом (после ввода) Enter.

ViagraГорода достигнут своего максимального размера

BigfootGoldПобеда в сценарии с золотой наградой

BigfootSilverПобеда в сценарии с серебряной наградой

BigfootBronzeПобеда в сценарии с бронзовой наградой

BigfootBoBoПоражение в сценарии

King of the hillНаличность управляющего достигнет $100M

Cattle futuresНаличность управляющего достигнет $1M

PowerballНаличность компании достигнет $100M

Slush fundНаличность компании достигнет $1M

Let me in Speed Racer AMD103Все тягачи заменят на AMD103

Casey Jones Show me the trainsМожно использовать все поезда

Картинка и звук

Графика в Railroad Corporation для инди-стратегии вполне приличная. Конечно, не такая, как в более высокобюджетной Railway Empire, но глазу приятно. Единственный недостаток – баги с ландшафтом как были, так и остались со времён раннего доступа. Поезда также, как и раньше, всё еще иногда проезжают сквозь друг друга.

Музыка приятная, в лучших традициях парового века Америки. Звуки тоже в целом не напрягают. Здесь нет, например, всплывающих окон, в которых вслух что-то объясняют, как в том же Railway Empire – это безусловный плюс, как по мне. Звуки и музыка сразу погружают в атмосферу авантюрного торгового механизма.

Строительство

Станции и предприятия – опора золотого века индустриального прогресса. Акцент в системе строительства сделан на улучшения станций, и всё довольно стандартно – всевозможные повышения скорости ремонта и заправки, а также их стоимости. С предприятиями все обстоит куда проще – улучшать можно только склад. Но предприятиям это и не особо нужно, играть и так вполне интересно. Игрок покупает у города свободную землю или уже построенное предприятие, а затем рационально использует его в своей экономической железнодорожной цепочке. Как плюс могу отметить, что в Railroad Corporation вполне сносное количество вариантов превращения сырья в чистую прибыль.

В игре предусмотрено и автостроительство семафорных столбов – кому-то это может показаться неудобным, но у меня это не вызвало отрицательных эмоций. В Railway Empire, например, приходилось отдельно настраивать каждый семафорный столб; здесь же достаточно просто построить стрелку между путями, а поезда уже сами будут думать, как им быстрее добраться из пункта А в пункт Б.

Сюжет

Кампания начинается с выбора вашим амбициозным персонажем работы в одной из трех железнодорожных корпораций. В последствии их миссии ничем отличаться не будут, но выбранная корпорация предоставит постоянный бонус. Например: один дополнительный локомотив в начале игры или минус 10% на стоимость строительства дорог.

Миссии вполне классические – закупи в одном городе задёшево, переработай и продай в другом задорого. Впоследствии сложность, конечно же, нарастает. Приходится планировать, где какое предприятие приобрести, чтобы поездам не долго было ездить на загрузку; где нужно заранее накопить определённый товар, чтобы получить большую прибыль; какой контракт выполнить и всё в подобном духе.

Сама кампания делится на две главы. К выпуску игры разработчики обещали полноценную жд-конкуренцию с ИИ, и каково было моё удивление, когда я узнал, что конкуренция появляется только во второй главе кампании. И всё. В свободной игре её нет, можете не искать. Игрокам остаётся только надеяться, что Corbie Games просто проверяют почву перед полноценным обновлением, и компьютерные противники все же появятся в песочнице в будущем.

Офис

У каждой уважающей себя железнодорожной компании безусловно должен быть офис. В Railroad Corporation игроки могут как следует прокачать офисное здание, делая надстройки для пяти разных отделов.

Отдел кадров – обеспечит вас квалифицированными сотрудниками.

Торговый отдел – поможет продать на глобальном рынке залежавшиеся на складах товары.

Финансовый отдел – даёт возможность хранить деньги в акциях компании.

Отдел лоббирования – позволит вам, сейчас внимание – лоббировать (т.е. продвигать или же наоборот) законы в отдельных городах, влияя на местные цены и потребности.

Исследовательский отдел – в представлении не нуждается.

Поезда

Без чего точно не обойтись в подобных играх, так это без паровых монстров, тягающих вагоны. Каждый поезд в игре требует отдельного исследования. Вас ожидают 11 поездов – от небольших вагонеток с трубой до внушительных десятиколёсников. Каждый конкретный вид паровоза может быть улучшен на усмотрение игрока.

Такие параметры, как тяга, максимальная скорость, мощность, срок службы, потребление топлива и надёжность могут сыграть важную роль как в игре против реального игрока, так и в одиночной экономической экспансии. Например, один дешёвый вид поезда может быть вкачан только на тягу для постоянных перевозок на небольших дистанциях, а поезд подороже – на надёжность в пути и низкую стоимость содержания и ремонта для перевозки пассажиров между большим количеством городов. Такие игровые приёмы могут дать приличное пространство для манёвра в сетевой игре.

Что новенького?

Было бы несправедливо утверждать, что эта игра является точной копией своего предшественника. Все же ее назвали Railroad Tycoon II, а не Railroad Tycoon Gold. Если раньше на одной, заранее выбранной карте, ваша железнодорожная империя могла развиваться и мирно существовать неограниченное время, и победа или поражение означали конец всей игры, то сейчас вам придется начинать все сызнова 18 раз, так как компания (Campaign) в этой игре содержит 18 сценариев (ну прямо не Tycoon, а C&C какой-то). Но только если, к примеру, для C&C это было органично (захватил территорию, изволь высаживаться на следующую), то для Railroad Tycoon’а это по меньшей мере странно (не успел как следует обжиться на линии Балтимор-Огайо, как тебя уже на БАМ посылают). Ни в одном из Tycoon’ов такого не было, даже в Pizza Tycoon. Если же отыгрывать одиночные сценарии, то вам светят максимум 2 часа игрового времени, что, согласитесь, маловато для современного игромана. Это, на мой взгляд, единственное неудачное нововведение, хотя вполне возможно, что кто-то сочтет его удачным, но тут уж, как говорится «на вкус и цвет товарищей нет». Остальные новинки вполне приемлемы. Усовершенствована система контроля за поездами, появились новые компоненты функционирования паровоза. Несколько расширена, по сравнению с первым Tycoon’ом, и довольно удачно реализована возможность усовершенствования станции (кстати она очень сильно напоминает обустройство городов в Civilization и Colonization). Максимально детализированы характеристики паровозов, а их (паровозов) в игре свыше 50 штук. Также появился некоторый политический аспект жизнедеятельности компании: отношения с государствами играют немаловажную роль. Нет тоннелей и светофоров. Кстати вот еще что: если раньше вы были единым целым со своей компанией, то сейчас вам предложена роль управляющего с кошельком, отделенным от основной казны компании. Ну довольно, теперь можно перейти непосредственно к игре.

Портфолио

Интересная механика, которую я не наблюдал пока в подобных играх – игрок на протяжении кампании имеет возможность всячески улучшать своего главного героя. Более того, ещё и веток развития несколько. Например, финансист делает исследования и содержание имущества более дешёвыми, повышает доходы от некоторых товаров; инженер снижает цену на прокладку железнодорожных путей, строительство тоннелей, мостов и.т.д.; геодезист предоставит поблажки на строительство предприятий и их содержание, а рекрутер обеспечит дешёвым персоналом в отдел кадров, а также снизит расходы на исследования. Ввод подобных рпг элементов весьма радует тем, что это никак не влияет на традиции жанра и приятно разбавляет кампанию.

Геймплей

В игре доступно несколько режимов:

  • кампания;
  • песочница;
  • испытание;
  • сетевая игра.

Несмотря на такое разнообразие режимов, в каждом из них вам предстоит поиграть преимущественно в одно и то же. Песочница или «Свободная игра» ничем не отличается от обычной миссии, за исключением выбора своего цвета зданий и регулировки условий игры. Такое впечатление она вызывает из-за отсутствия конкуренции с ИИ, из-за чего и выбор цвета зданий перестает быть целесообразным.

Испытание – весьма интересный режим, в котором вы стартуете в крупном портовом городе с большим количеством свободных под застройку участков. Цель – накопить определённое количество денег за определённое количество времени.

RAILROAD TYCOON. Все ли могут железнодорожные короли?

14.10.2013 AD

Построить железную дорогу… Казалось бы, что может быть скучнее? В памяти сразу возникают БАМ, ТуркСиб и прочие стройки социализма, комсомольские «вожаки» с горящими глазами, мудрое партийное руководство и т.д. К счастью Сид Мейер, один из создателей этой замечательной программы, не был обременен подобными ассоциациями, видимо это и помогло создать ему шедевр. Жанр программы MANAGEMENT/STRATEGY и это налагает на программистов особые требования, касающиеся «игручести» их детища. Специалисты из «МИКРОПРОЗЫ» блестяще, с нашей точки зрения, разрешили эту задачу.
Пусть вас не смущает дата выпуска программы, и более чем скромные требования к системе, ведь для игр этого жанра графика и звук не столь важны. Для любителей же всего самого нового и свежего сообщим, что существует версия «RAILROAD TYCOON DELUXE», однако мы ее пока не видели и описывать не беремся.

Советы и хитрости

Начну с советов. В самом начале игры самый удобный объект для транспортировки – это пассажиры. Они приносят высокий и относительно стабильный доход, к тому же их достаточно довести до ближайшего города. Кстати доход от перевозки пассажиров можно значительно увеличить, если построить на станциях несколько дополнительных зданий и прицепить к составу вагон-ресторан. Экспресс, курсирующий между двумя крупными городами с высокой скоростью, будет всегда приносить вам очень большую прибыль. Кстати, если ваш поезд обслуживает три (или больше) станции, соединенные одной железнодорожной линией (не кольцевой), то не забудьте сделать так, чтобы состав на обратном пути из города «3» в город «1», остановился в городе «2». Для этого нужно лишь немного внимательности при определении маршрута поезда. Как только изобретут электровоз, начинайте строить железнодорожные пути, снабженные силовыми линиями, независимо от того, какой тип тягачей вы намерены использовать в ближайшем будущем. Без электровозов вам все равно не обойтись и перекладывать пути, вам рано или поздно придется. Теперь хочу поделится опытом выбора тягача. Я уже ранее объяснил принцип покупки, а теперь лишь перечислю несколько, на мой взгляд, стоящих поездов. Для горной местности (в порядке появления): 3-Truck Shay (паровоз); 2-6-0 CamelBack (паровоз); 2-10-0 Class 13 H (паровоз); 2-8-2 Mikado (этот достаточно быстрый, дешевый и очень надежный паровоз долгое время был моим любимым тягачом для гор и холмов); 4-8-4 Daylight (покупка этого паровоза имеет смысл только в том случае, если ваши пути еще не оснащены проводами питания для электровозов); GG1 (этот очень надежный и высокоскоростной электровоз советую ввести в эксплуатацию сразу же после появления и не менять ближайшие 25 – 30 лет); GP18 (дизель); E69 (этот дешевый электровоз способен быстро преодолевать самые крутые подъемы); Class E11 (электровоз). Для «холмов» (в порядке появления): 2-8-0 Consolidation (паровоз); 2-6-0 Mogul (паровоз); 2-6-2 Praire (паровоз); Class 1045 (электровоз); 4-6-4 Hudson (паровоз); Class 1020 (электровоз); 4-4-4-4 T-1 (паровоз); F9 (дизель); E60CD (электровоз); Penn. E44 (последние 2 электровоза одинакого хороши для коротких дистанций); Class 55 Delt (дизель); SD45 (дизель). Для «равнины» (в порядке появления): 4-4-2 Atlantic (паровоз); 4-6-2 Pacific (паровоз); 4-6-0 Class B12 (паровоз); Class A4 Mallard (паровоз); Class E18 (электровоз); Shinkansen Bullet (электровоз); FP45 (дизель); Thayls Bullet (электровоз).

Иногда плохой менеджер может быть полезен. Если вы хотите в начале игры купить акции своей компании как можно дешевле, наймите плохого менеджера. Желательно использовать менеджера, который уменьшает стоимость акций. Также можно нанять менеджера (если только такой доступен), который увеличивает различные затраты вашей компании, тем самым делает годовой баланс менее привлекательным. Воспользуйтесь низкими котировками и купите нужное вам количество акции, а затем наймите нормального менеджера. Обязательно покупайте индустриальные объекты, которые вы обслуживаете. Тогда они не исчезнут, их не снесут оппоненты, а вы сможете получать от них неплохой доход. Частые поломки поездов, значительно снижают прибыль от доставки товара, замедляют работу железнодорожной сети и ужасно утомляют. Резко снизить вероятность поломок и аварий, можно путем повсеместного строительства ремонтных цехов (Roundhouse). Если вашему поезду приходится постоянно преодолевать очень длинную дистанцию, то где-нибудь на пути нужно построить маленькую платформу с обслуживающими башнями (водяной и «песочной»). Однако, как остановку, в маршруте ее обозначать не надо, поезд будет пополнять свои запасы во время транзитного проезда через эту станцию

Обязательно обращайте внимание на уровень спроса каждой станции: он отражается либо количеством нарисованных вагончиков, над соответствующим товаром, либо такой строкой: Demand – MORE – Food@9. Чем больше число после символа @, тем соответственно выше уровень спроса

Постоянно следите за этим уровнем. Город, который ежегодно потреблял 4 вагона продуктов питания, может неожиданно снизить потребление до 2-х вагонов. Лишний груз он все равно будет принимать, но ваша прибыль заметно уменьшится. В таком случае, нужно временно снизить (прекратить) доставку продуктов в этот город и поискать (или построить) станцию с более высокими запросами. Как только неблагодарные жители начнут голодать, они снова предложат вам большие суммы за доставку еды, в случае, если кто-то иной не удовлетворит их спрос, раньше вас.

Ссылки [ править ]

  1. Коэн, Питер (1 сентября 2004 г.). . Macworld . Проверено 1 сентября 2004 года .
  2. Сонс, Бенджамин Э. (май 2003 г.). «Возвращение короля; PopTop Software делает ставку на корону с Railroad Tycoon 3Журнал «Компьютерные игры» (150): 54–58, 60–62.
  3. Steinmeyer, Фил (октябрь 2002). «Внутри колбасной фабрики. Ненавижу 3D». Журнал компьютерных игр (143): 98.
  4. Steinmeyer, Фил (май 2002). «Внутри колбасной фабрики. Детали, детали …». Журнал компьютерных игр (138): 99.
  5. Carless, Саймон (1 декабря 2005). . Гамасутра . 13 мая 2012 года.
  6. Коэн, Питер (22 ноября 2004 г.). . Macworld . Macworld . Проверено 5 февраля 2019 .
  7. ^ . Metacritic . 22 февраля 2007 года.
  8. ^ Уилсон, Джонни Л. (1 февраля 2004 г.). . Компьютерный игровой мир . Архивировано из на 1 мая 2004 года.
  9. Kosak, Дэйв (октябрь 2003). . GameSpy . Архивировано из 29 июня 2004 года.
  10. Паркер, Сэм (31 октября 2003 г.). . GameSpot . Архивировано из 2 -го апреля 2004 года.
  11. Brenesal, Барри (6 ноября 2003). . IGN . Архивировано из 13 апреля 2004 года.
  12. Mahood, Энди. . PC Gamer US . Архивировано из на 27 января 2007 года.
  13. PC Zone персонала (25 декабря 2003). . Зона ПК . Архивировано из 15 марта 2007 года.
  14. ^ Дагган, Джон (4 февраля 2004 г.). . X-Play . Архивировано из 20 сентября 2004 года.
  15. Аболиньш, Майк (ноябрь 2003). . Формат ПК (154). Архивировано из 12 января 2008 года.
  16. Цыпленок, Том (февраль 2004 г.). «Мнение; зря тренируй». Журнал компьютерных игр (159): 70, 71.
  17. Персонал (декабрь 2003 г.). . GameSpy . Архивировано из 23 июля 2004 года.
  18. Персонал (декабрь 2003 г.). . GameSpy . Архивировано из 5 -го августа 2004 года.
  19. Редакторы CGW (март 2004 г.). Компьютер Gaming World S 2003 Игры Года». Мир компьютерных игр (236): 57–60, 62–69.
  20. Персонал (16 января 2004 г.). . IGN . Архивировано из 5 июня 2004 года.
  21. Редакторы GameSpot. . GameSpot . Архивировано из 16 -го июня 2004 года.
  22. Редакторы GameSpot. . GameSpot . Архивировано из 9 июня 2004 года.

Страницы истории

Я думаю, немногие помнят те времена, когда 80086 компьютеры казались особо впечатлительным подросткам высокопроизводительными монстрами. Толпа друзей набивалась в комнату счастливых обладателей этих монстров, чтобы посмотреть на шедевры игровой индустрии, такие как Kings Bounty, Death Track, Budokan, Pirates! и Railroad Tycoon. Первый Tycoon, даже в своем четырехцветном обличии, был воспринят игроманами на ура. Еще бы, как-никак одна из первых real-time стратегий, хотя и не в совсем привычном для нас понимании этого термина. «Сюжет» игры, а также вполне приличная для того времени графика, надолго привязывали к себе любителей компьютерных игр. Они просиживали часы, дни, недели самозабвенно играя в Railroad Tycoon. Но вот, технический прогресс произвел на свет 286 и 386 процессоры, и на смену Railroad Tycoon пришли Dune 2, Civilization, а также множество других хитов моего времени. Стремительно ворвался в нашу жизнь могучий 486-й, а вместе с ним появился на наших экранах и Transport Tycoon, законный наследник железнодорожной серии. Графика в этой игре очень неплохо смотрится даже сейчас, динамика игрового процесса была усиленна введением автомобилей, кораблей, самолетов, вертолетов, фуникулеров, а возможность поставить самому себе статую в городе долгое время приводила в восторг всех фанатов игры. Единственный минус этой игры – отсутствие логического конца, во всяком случае мне до него дожить так и не удалось (я выключал монитор и уходил, оставляя на самотек монотонный процесс игры, в надежде на то, что когда приду, увижу надпись типа «Congratulations. You Win»). Однако, несмотря на свою вполне солидную «продвинутость», Transport Tycoon не собрал вокруг себя такого количества фанатов, какое в свое время собирал его предшественник. Возможно это объясняется тем, что с ростом производительности вычислительных машин, конкуренция в области компьютерных игр увеличивается в геометрической прогрессии. Теперь, уже гораздо сложнее эксплуатировать одну и ту же концепцию, лишь обновляя согласно последней моде графику и звук. Не знаю, о чем думали создатели относительно недавно появившейся игрушки Industrial Giants, когда передрали добрую часть Transport Tycoon’а, совершенно не улучшив (а многие наверняка скажут, что ухудшив) графику. Но как бы то ни было, интерес к паровозикам, вынесенный каждым из нас из того счастливого времени, когда деревья были большими, с годами угасать не собирается. На такую своеобразную ностальгию по детству, очевидно и рассчитывала компания PopTop Software, когда решила вернутся к давно забытой игре. Выпуск Railroad Tycoon II также рассчитан на преданных этой теме фанатов, количество которых уменьшается с каждым годом и к которым принадлежит ваш покорный слуга. На этом я заканчиваю свой краткий экскурс в историю железнодорожных магнатов и перехожу непосредственно к виновнику этой статьи. Railroad Tycoon II является ремейком старого Tycoon’а. Последнее время в игровой индустрии наметилась тенденция к так называемому «осовремениванию» хитов прошлых лет. Новое – это хорошо забытое старое. Так появились на свет Civilization II, Dune 2000, Caesar III. Так появился на свет Railroad Tycoon II. Действительно, зачем выбрасывать на свалку одно из знаменитейших творений Сида Мейера, когда его можно «осовременить», перекрасить и снова выкинуть на прилавок. Теперь игра стала музыкальнее красочнее, снабжена современным интерфейсом и дизайном. S3D движок, по словам производителей, способен визуализировать до 300.000 полигонов одновременно. Словом, для фанатов серии, а также просто любителей стратегий выпущена, а вернее сказать возвращена, вполне добротная и, безусловно, очень интересная игра.

Основы жанра

Безусловно, транспортные, а главным образом, железнодорожные экономические стратегии уже давно заняли свою заслуженную нишу в игровой индустрии – такие игры всегда обрадуют человека любого возраста. В конце концов, кто не любит расслабленно наблюдать, как поезд идёт из одного пункта в другой? Игры данной направленности прошли достойный большой путь от кислотного блеска пикселей до менеджмента и аутентичного микроконтроля, и за каждым витком индустрии можно увидеть всё больше разнообразия и испытаний.

Когда я слышу слова «железнодорожная стратегия», то мне на ум приходят сразу две интересных, и, к тому же, отражающих разные эпохи жанра игры. Именно с ними я и буду сравнивать данный проект. Возможно, не все уважаемые читатели поставили бы в качестве примера именно эти стратегии, но мой диванный опыт в этом жанре связан непосредственно с данными, запомнившимися мне стратегиями.

Railroad Tycoon II (1998)

Основоположником серии Tycoon является никто иной как сам Сид Мейер. Railroad Tycoon II, насколько я помню, являлась первой жд-стратегией с конкурентной борьбой. Да еще какой борьбой – она познакомила игроков с такими страшными для стратегов вещами, как фондовый рынок, пакеты акций и даже тарифная война.

Railway Empire (2018)

Railway Empire сумела перенять опыт Tycoon-ов по атмосфере – всё те же акции, фондовые рынки и аукционы. Но, к сожалению, система была оказуалена до минимума. Я запомнил эту игру из-за красоты городов и дополнительных возможностей обзора поезда, что еще больше погружало в атмосферу.

Что же, вернусь к Railroad Corporation и постараюсь рассмотреть особенности этой новой железнодорожной стратегии.

Несколько полезных советов.

Финансы на развитие компании можно получить и со стороны выпуская дополнительные акции или облигации. В зависимости от состояния экономики, которая определяет базовую ставку кредита, и кредитоспособности самой компании определяется итоговая ставка кредита. При улучшении общего состояния экономики следует немедленно перекредитоваться. Это может привести к повышению вашего статуса и еще меньшей ставке по кредиту.

Обычно здания индустрии/сх дают доход в 10% своей стоимости, это означает, что при кредите 9% годовых можно получать немедленный плюс. Однако следует быть осторожным, поскольку при улучшении общей экономической ситуации большой размер долга может помешать удачному перекредитованию.

Игра характеризуется достаточно большим простором для выбора стратегии выполнения задач сценария. Можно как сразу начинать строительство Ж/д дороги, так и cконцентрироваться на строительстве индустрии, которая позволит создать достаточный стартовый капитал, и уже далее, при достаточном количестве финансов, приступить к созданию жд сети. Это особенно полезно, когда рельеф карты сложный, а для успешного старта компании нужно соединить 2-3 города, что невозможно по причине недостаточного размера стартового капитала даже с учетом выпуска акций и облигаций.

Игра позволяет проводить “инсайдерскую политику” на фондовом рынке, а именно: выпуск акций, скупка их задешево, выкупка акций компанией, продажа подорожавших акций. Таким образом сценарий Mississippi Valley может быть пройден за 15 лет (25 лет – золото) на уровне эксперт.

RAILROAD TYCOON. Обзор и практические рекомендации

14.10.2013 AD

1. Общая характеристика.

Программные имитаторы фирмы MICROPROSE широко известны отечественному пользователю

Фирма уделяет особое внимание их качеству. Программы отлично сбалансированы, имеют дружественный пользовательский интерфейс и оставляют неизгладимое впечатление от эффекта реального присутствия

Программа «Railroad Tycoon» является имитатором железной дороги. По итогам 1990 года она была признана лучшим имитатором года и это не случайно. Строго говоря, ее квалификация как имитатора (SIMULATION) является более чем условной и отражает только тот отрадный факт, что авторам удалось добиться высокого уровня соответствия модели и реальной действительности. На самом же деле найдется совсем немного программ, превосходящих ее в жанре деловой игры (MANAGEMENT). В программе очень удачно сочетаются обе генеральные ветви современного менеджмента — менеджмент практический (оперативное управление) и менеджмент стратегический (стратегическое планирование).

Геймплей

С почти 60 локомотивами в игре (почти 70 в расширении от побережья до побережья), в игре больше всего локомотивов франшизы Railroad Tycoon с локомотивами из США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Японии, Южной Африки, Польши. , Россия и даже вымышленные локомотивы, такие как E-88 и TransEuro, последний из которых является вымышленным названием для Евростар.

Новые возможности

Интерфейс игры в полном 3D, со свободным движением камеры. Квадратная сетка больше не такая жесткая, как в Железнодорожный магнат и Железнодорожный Магнат II – рельс и конструкции теперь можно поворачивать на 360 градусов.

Переработана экономическая модель. В предыдущих играх товары можно было забрать только на станции, а доход зависел от расстояния между станциями. Вагонов в Железнодорожный Магнат 3 медленно перемещаться по карте (изображающей автомобильный и водный транспорт) по градиент из скалярное поле представляющая цену, где спрос и предложение сайты функционируют как источники и приемники. Выручка зависит от разницы в цене между самовывозом и доставкой. Это имеет несколько эффектов; сырье может попасть в промышленность и подвергнуться переработке без участия поездов, и поезду не нужно забирать товары у источника.

Среди других изменений: теперь у каждого вагона с почтой, пассажирами и войсками есть пункт назначения; настройку вагонов можно автоматизировать, чтобы поезда всегда забирали вагоны, приносящие наибольший доход; складские постройки также появляются в игре, завершая товарный рынок так же, как и порты; поезда могут проезжать друг друга по одному пути (как в оригинале Железнодорожный магнат на самом низком уровне сложности); отсутствие необходимости в сигнальных вышках, а также усовершенствования станций (почтовые отделения, рестораны и т. д.), размещаются на карте индивидуально; игроки могут покупать отрасли, а также строить перерабатывающие производства, где захотят; перерабатывающие производства имеют ограниченные мощности, но их можно модернизировать.

Кампания

Кампания игры включает в себя 16 сценариев на 5 континентах, включая 7 карт в Северной Америке, 6 карт в Европе, 1 карту в Азии, 1 карту в Африке и 1 карту в Южной Америке.

Кампания в США: 1840 – 1941 гг. Сценарии: 5

Европейская кампания: 1840-1914 гг. Сценарии: 5

Мировая кампания: 1880 – 1985 Сценарии: 3

Будущая кампания: 2025–2080 гг. Сценарии: 3

После того, как игрок пройдет все сценарии на бронзе или выше, он получит ключ от анонимного города.

Railroad Tycoon («Железнодорожный магнат»)

14.10.2013 AD

Название: Sid Meier‘s Railroad TycoonРазработчик: MicroProseИздатель: MicroProseГод выпуска: 1990
Локализация в России: НетЖанр: Экономическая стратегия (Management)Режимы игры: Одиночная играПлатформы: DOSУправление: клавиатура, мышь (не обязательно)

Системные требования:
512К (640К с VGA) IBM PC/XT, CGA/EGA/VGA/MCGA/Tandy платы (требуется цветной монитор) 1,7 МБ свободного места

Когда вы были ребенком, вы, возможно, мечтали о том, чтобы стать специалистом по железным дорогам или иметь свою собственную модель железной дороги. Если у вас еще остались эти мечты, то эта игра позволит вам вновь и вновь переживать свои прежние фантазии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий