Как создать свою настольную игру

Рекомендации, как скачать и распечатать настольную игру

Есть несколько ресурсов, на которых есть разные варианты подобных забав.

Можно распечатывать любые игры в виде картинок, используя принтер и разбивку на печати ФОТО: i1.shapescience.ru.net

Есть и специальные ресурсы, ряд игр на которых скачивается совершенно бесплатно, в формате, удобном для печати. Для многих изделий, помимо игрового поля, требуется и ряд сопутствующих элементов.

Какие-то элементы подлежат дополнительной сборке, что ещё интереснее ФОТО: gamedev.ru

Дополнительные элементы часто и составляют основу игр, потому лучше использовать цветной принтер ФОТО: lifestyleltd.ru

Вот несколько ресурсов с возможностью печати: https://printgames.ru, https://boardgamer.ru/category/print-n-play, https://www.printplay.ru.

Интеграция с Miro

7.1 Zoom

Так же доски Miro можно использовать для работы в Zoom.

Приложение Miro для Zoom представляет собой мощную интерактивную доску Miro для совместной работы на любой видеоконференции Zoom. Оптимизируйте совместную работу благодаря мгновенному доступу к новым или существующим доскам и упрощенному интерфейсу для предоставления участникам собрания соответствующего доступа без необходимости переключаться между приложениями.

Ключевая особенность: создавайте новые доски или получайте доступ к любым из уже существующих из Zoom. Установите соответствующие разрешения для доски и поделитесь с участниками встречи.

7.2 Плагин для Figma

Установите плагин Miro для Figma, чтобы члены вашей команды, не имеющие доступа к Figma или не имеющие опыта ее использования (менеджеры по продуктам, менеджеры по маркетингу, разработчики, аналитики и т.д.), могли оставлять отзывы и быть в курсе последних изменений дизайна.

Добавьте фреймы Figma на доски Miro, где ваша команда работает над сбором ссылок, визуализацией пользовательских потоков, созданием каркасов и т.д., чтобы гарантировать, что все полностью согласны с прогрессом, достигнутым в дизайне.

Запрашивайте и получайте отзывы о проектах Figma прямо в Miro, чтобы сохранять все комментарии в месте, где все члены вашей команды могут легко получить к ним доступ.

7.3 Webex

С помощью Miro для Webex добавьте интерактивные доски Miro в качестве вкладок в Webex Messaging, чтобы совместно с вашей командой собирать идеи, не переключаясь между приложениями. Получите доступ к существующим доскам или создайте новую для себя и своей команды Webex с правильными настройками доступа, чтобы вы могли непрерывно сотрудничать в любое время и в любом месте прямо из Webex Messaging.

Ключевая особенность:

Вставьте существующую доску Miro или создайте новую в качестве новой вкладки в пространстве рабочей группы Webex. Добавьте несколько вкладок доски Miro в единое пространство команды для согласования между несколькими проектами.

Встроенные доски работают, поэтому вы или любой человек, имеющий соответствующие разрешения, можете взаимодействовать с ними прямо из рабочего пространства Webex.

Установите соответствующие настройки доступа при встраивании досок в Webex Messaging. Вы можете сделать встроенную доску доступной для просмотра и комментирования гостями, у которых нет профиля Miro, или настроить доску с настройками, которые уже были установлены в Miro.

Доступ к Miro в Webex Messaging с любого устройства и в любом месте, от телефона до планшета и рабочего стола.

7.4 Интеграция с другими приложениями

Так же можно настроить интеграцию с:

  • Microsoft Teams.
  • OneDrive — эта интеграция позволяет вам добавлять файлы из OneDrive на ваши доски Miro (например, документы Microsoft Word, таблицы Excel, презентации PowerPoint, PDF-файлы, изображения и т.д.). Добавляйте отзывы к своим документам, упоминайте людей и работайте быстрее!
  • Trello.
  • Гугл драйв.
  • Evernote.
  • Gmail — вы можете просматривать почту прямо из Миро.
  • Adobe XD — для Miro позволяет дизайнерам обмениваться проектами и прототипами Adobe XD и совместно работать над ними на досках Miro.
  • др.

Miro идеально подходит для семинаров и встреч, планирования, обсуждений, майнд карт, метрики и других форм взаимодействия. Научитесь работать и использовать этот продукт со своей командой для получения лучшего результата.

Интерфейс Miro

Для того, чтобы сделать из вашей доски настоящую online-игру нужно узнать об основных инструментах Miro. Если до этого вы уже работали с графическими редакторами вроде Photoshop или Illustrator, то вам будет проще работать с Miro.

Итак, вы видите пять блоков со значками. Разберем блоки по порядку.

Блок 1

Кнопка Miro вернет вас на панель управления. Там вы сможете настроить доски, учетную запись и пригласить участников игры. (Подробнее про панель управления )

Untitled (без названия). Здесь будет название вашей будущей игры. Если нажать на эту кнопку всплывет окно, в котором можно настроить некоторые значения:

  • В строке untitled впишите название вашей игры.
  • Чуть ниже строка для описания.
  • Нажав на значок Miro в большом квадрате, вы сможете выбрать обложку для игры из файлов на своем компьютере.
  • Если нажать на строку Select preview area, вы сможете сделать скриншот того, что сейчас находится на вашей доске и сразу поставить эту картинку на обложку.
  • Нажав на кнопку Delete, вы удалите всю доску и все ее содержимое.
  • Кнопка Duplicate сделает копию вашей доски.

Совет: делать копию доски очень полезно, при проведении online-игр. Вы настраиваете одну эталонную доску, а чтобы провести игру — делаете копию доски. И двигаете элементы уже на копии. После проведения игры, просто удалите копию доски, и вам не придется наводить порядок на эталонной доске. Это очень экономит ваше время.

Кнопка экспорта.

В бесплатном режиме есть возможность экспорта только в форматах JPG, PDF и кода для верстки сайта. Для создания игры этого более чем достаточно.

Блок 2

Основной курсор, позволяющий выбирать объекты.

Выбор шаблона. При нажатии откроет окно с различными шаблонами досок.

Написать текст. (Подробнее в разделе )

Вставить стикер для заметок. (Подробнее в разделе )

Вставить геометрическую фигуру. (Подробнее в разделе )

Вставить стрелку или соединительную линию. (Подробнее в разделе )

Рисование от руки.

Оставить комментарий.

Создать рабочую область (фрейм). (Подробнее в разделе )

Загрузить файл на доску.

Дополнительные функции. Так же в дополнительные функции
входит вставка таблицы, смайлов.

Блок 3

Посмотреть списком все рабочие области.

Войти в режим презентации.

Посмотреть все комментарии списком.

Чат.

Посмотреть все карточки списком. (Подробнее в разделе )

Поделиться записью с экрана.

Голосование. (Только для платной версии)

Видео чат. (Только для платной версии)

Таймер. (Только для платной версии)

История действий.

Блок 4

Поделиться доской.

Настройки. При нажатии всплывает окно:

Центр обучения (руководство, часто задаваемые вопросы, форма для связи со службой поддержки и т. д.)

Уведомления.

Поиск.

Блокнот.

Блок 5

Полноэкранный режим.

Карта.

Показать содержимое доски по размеру экрана.

Увеличение и уменьшение масштаба.

Текущий масштаб.

Теперь вы знакомы с основными инструментами Miro.

Как сделать настольную игру своими руками для игроков разного возраста

Любая настольная игра не только развивает фантазию и логику ребёнка, но и позволяет ему создавать собственное игровое поле и персонажей. Она будет отвлекать детей от компьютеров и мобильных гаджетов.

Перед тем, как создать свою настольную игру, нужно продумать схему и разработать следующие этапы:

  • основную идею игры;
  • для какого возраста она предназначена;
  • макет или эскиз – краткий план содержания игры;
  • поиск подходящих материалов с учётом возраста игроков;
  • создание игры.

Важно заранее определить масштаб будущего изделия с учётом возраста участников. Малышам интересно будет играть крупными деталями на полу, деткам постарше лучше всего создать настольную игру на бумаге, чтобы они могли заниматься, расположившись за столом. Настольные игры и материалы, предназначенные для малышей, должны быть, в первую очередь, безопасныФОТО: mothercare.ru

Настольные игры и материалы, предназначенные для малышей, должны быть, в первую очередь, безопасныФОТО: mothercare.ru

Настольная игра своими руками для детей-дошкольников

Для самых маленьких детей можно предложить распечатать простейшую настольную игру-бродилку со сказочными персонажами или героями мультипликационных фильмов. Ещё один вариант – крестики-нолики. Такая игра помогает развивать логику и внимательность, а также просчитывать действия соперника на шаг вперёд. Это незаменимые качества во взрослой жизни.

Крестики-нолики можно заменить яркими поделками, например, божьими коровками или цветочками, здесь фантазия не ограничена. Малыши смогут изучать геометрические фигуры или оттенки.

Здесь ребёнок изучает цвета фигурокФОТО: gretahome.ruИгру можно оформить даже на декоративной подушке, на которую детали крепятся при помощи липучекФОТО: mama.md

Фетр – универсальный материал для детских настольных игрФОТО: babyblog.ru

Самодельная настольная игра для школьников

Деткам младшего школьного возраста понравится игра «Лабиринт», она развивает не только глазомер, но и ловкость рук. Рассмотрим более подробно все особенности её оформления.

ИллюстрацияОписание работы
Подготовить разноцветные пластиковые трубочки, можно и коктейльные, большую коробку с боковыми стенками, горячий клей, фломастер и ножницы
Нарисовать фломастером движение шарика
Горячим пистолетом промазать небольшие участки
Подрезать при необходимости трубочки и приклеить их по линиям
Цвета трубочек в процессе работы лучше чередовать, так ребёнку будет интереснее играть
В качестве шарика подойдут круглые детали от старых бус

Более подробно весь ход работы можно посмотреть на видео:

Watch this video on YouTube

Настольные игры своими руками для подростков

Одна из самых популярных не только в России, но и в мире настольных игр – «Монополия», она изобретена около восьмидесяти лет назад и с тех пор приобрела множества вариаций от первоначальной задумки.

Для изготовления настольной игры «Монополия» своими руками необходимо не только распечатать, но и заранее продумать все условия с учётом возраста игроков. Можно немного скорректировать и подогнать правила под самых маленьких игровых бизнесменов.

Игровое поле лучше всего сделать из листа ватмана, для долговечности с обратной стороны его нужно хорошо проклеить скотчем. По центру следует нарисовать замкнутое поле, украшать которое можно по своему желанию. Все остальные моменты, например, уровень сложности, сюжет, количество игровых клеток определяется индивидуально.

Когда игровое поле подготовлено, на него нанесены все отметки, нужно прорисовать карточки с условиями, а также сделать собственные купюры и фишки. Предварительная работа, поиск названия валюты, выбор фигурок доставят не только детям, но и взрослым массу удовольствия.

ФОТО: technostar.ruФОТО: slotobzor.com

На видео можно более подробно познакомиться с созданием своими руками этого увлекательного занятия:

Watch this video on YouTube

Как создать своими руками настольную игру для всей семьи

Для всей семьи можно сделать своими руками универсальную игру-бродилку. Например, интересным сюжетом кругосветного путешествия станет любимая сказка. Необходимо заранее продумать сложный путь, полный пошаговых ловушек и подвохов, которые отправляют героев на много шагов назад или вынуждают пропускать несколько ходов.

Настольную игру-бродилку можно самостоятельно нарисовать на листе ватмана или создать в фотошопе, а в качестве фишек подойдут миниатюрные игрушки от киндер-сюрпризов, а также жёлуди или даже каштаны, покрашенные в разные оттенки.

ФОТО: gelios-kids.ruФОТО: rybinskblog.ru

Совет №6. Составьте график разработки

Закончить игру — слишком масштабная задача. Разделите её на основные этапы — собрать уровень, написать диалоги, — а затем разбейте эти этапы на мелкие задачи, которые вам по силам выполнить за неделю.

Да, дедлайны нужны даже свободным художникам. Расписание даст вам возможность отслеживать свой прогресс и чувствовать, что вы не стоите на месте.


Скриншот из Never Again

В посте, посвящённом разработке Never Again, Валентин Щекин даёт совет по составлению графика: «…Есть негласное правило разработчика: время, заложенное на разработку, нужно умножать на два. Не верьте! Нужно умножать на четыре».

Создание карточек

Карты в TTS имеют три аспекта: лицевую сторону карты, рубашку карты и скрытую карту (как карта будет выглядеть для других в руке игрока). Вам понадобится дизайн для каждого из них, хотя у вас есть возможность просто сделать скрытую карту обратной стороной карты.

Создание и расположение лицевых сторон карт

Вместо того, чтобы импортировать каждую карту по одной, лучше импортировать все или большую часть ваших карт как одну колоду.

Чтобы создать колоду, скопируйте и вставьте каждый рисунок на карточный лист размером 7×10. Использование шаблона, подобного приведенному ниже, поможет вам начать работу.

В шаблоне выделены слоты для каждой карты в вашей колоде, что позволяет импортировать до 69 карт за раз. Если вам не нужно так много, вы можете оставить слоты неиспользованными, а если у вас их больше, вы можете комбинировать колоды или дублировать карты после импорта.

Однако использовать этот шаблон необязательно. Лист карточки может быть любого размера, и TTS автоматически разрежет его на сетку 7×10.

Для вашего удобства вышеуказанный шаблон и шаблон квадратной карточки доступны в вашем локальном файловом каталоге TTS.

Если вы не знаете, где находятся ваши локальные файлы, вы можете найти их в своей библиотеке Steam, открыв меню « Свойства» для TTS. Выберите вкладку « Локальные файлы » и нажмите « Обзор» .

Рубашки карт

Если вам нужен только один дизайн для всей колоды, все, что вам нужно, – это одно изображение дизайна в формате JPG; лист карты не потребуется.

Если ваша колода будет иметь несколько уникальных рубашек, вам нужно будет создать дополнительный лист карты с дизайном рубашек, соответствующим рисунку лица на вашем первом листе карты. Для дизайна лица в первом слоте поместите его заднюю часть в слот один на вашем заднем листе. Для стороны два поместите ее заднюю часть в прорезь два и так далее.

Скрытые карты

В слот 70 листа карт, помеченный на шаблоне «Скрытая карта для других игроков», поместите любой рисунок, который вы хотите, чтобы его видели противники, когда карты из этой колоды находятся в руке игрока. Это традиционно сплошной черный или белый цвет или дизайн задней части колоды.

Панель управления

Панель управления — это главная страница Miro, на которой вы можете перемещаться между командами, проектами и досками.

Команда — это группа людей, с которыми вы можете совместно работать на доске.

Проект — это группа досок, которой вы можете поделиться со своими товарищами по команде и работать над ними вместе.

Доска — это интерактивное рабочее пространство. На доске вы размещаете все фалы, и создаете фреймы.

Панель управления можно визуально разделить на 7 блоков:

  1. Команды. Если вы являетесь участником или были приглашены на некоторые из досок в команде, вы увидите значок команды на левой боковой панели на панели инструментов. Переключайтесь между командами, щелкая квадратные значки на левой панели.
  2. Возможность настроить профиль команды и добавить проект.
  3. Ваши доски. Здесь вы можете создать новую доску, отсортировать и организовать свои доски удобным для вас способом. Вы можете фильтровать доски по принадлежности кому-либо в команде или вам. Вы можете просматривать доски в алфавитном порядке или по дате их создания, последнего открытия или последнего изменения. Вы можете организовать доски в виде сетки или списка, чтобы их было легче найти. Параметры сортировки на панели инструментов:Помеченные доски. Для быстрого доступа к важным доскам пометьте их звездочкой, чтобы они отображались вверху панели управления. Откройте контекстное меню доски, щелкнув три точки на доске. Здесь список действий, применимых к доске. Вы можете поделиться, переименовывать, переместить, дублировать, удалить доску, изменить обложку и т.д.
  4. Большая кнопка «Создать новую доску» и несколько шаблонов досок.
  5. Строка поиска по существующим доскам. Чтобы найти доску, нажмите «Поиск» вверху страницы или нажмите Ctrl + F и начните вводить название доски, фразу или слово, которое может быть частью описания доски.
  6. Возможность пригласить в проект соавторов, купить платную подписку, настроить ваш личный профиль. Щелкните аватар и выберите «Настройки», чтобы открыть сведения о профиле. Здесь вы можете изменить свое имя, компанию, должность, измените свой адрес электронной почты, пароль и удалите свой профиль.

Действия (Функция (состояние) -> список действий)

Есть действие, которое может быть сделано с каждым актером:

игроки

Если у игрока есть 5 ман,он / она может превратить пешку солдата в верхнюю пешку (кроме королевы и рыцаря).

Если у игрока 3 маны,он / она может активировать пешку солдата.

Если у игрока есть 10 ман,он / она может превратить пешку ладьи или слона в королеву.

Пешки

Если возможно,пешки могут двигаться в направлении, основанном на типе пешек.

Если вражеские пешки находятся в радиусе атаки,пешки могут атаковать пешку противника.

Kings

Если вражеские пешки находятся в радиусе атаки,король союзника может атаковать пешку врага.


Изображение 3: грубое царапающее действие

Проходят

Если нет доступных действий,пройти поворот

Все возможные действия будутприлагаетсяв список, который будет возвращен функцией.

Результат Функции (Функция (состояние, действие) -> новое состояние)

Есть результаты нашей акции

Есть 3 актера, которых мы должны увидеть:

игроки

Игрок может развить пешку по стоимости манаса Это изменит пешку в пешку более высокого типа. Это добавит атрибуты

Игрок может активировать пешку со стоимостью манаса.Это изменит статус пешки на активный.

Пешки

Пешки могут двигаться в зависимости от типа.Это изменит положение пешки в нашем массиве досок. Если пешка попадает в руну, она увеличивает свой атрибут случайным образом (только один).

Пешки могут атаковать пешку противникаснижение HP в зависимости от точки атаки атакующего.

Kings

Пешки могут атаковать пешку противникаснижение HP на основе точки атаки атакующего

Проходят

Пройти поворот,


Изображение 4: Функция результата

После выполнения одного из указанных действий ход увеличивается на один. Если ход делится на 5, то появятся 2 случайные руны.

Совет №3. Соберите прототип и покажите его друзьям

«Не откладывайте на потом практическую часть», — рекомендует Кирилл Золовкин. Как только вы немного разобрались в движке, пришло время делать прототип — модель будущей игры, предназначенную для тестирования игровых механик.

Опирайтесь на те навыки, которые вы получили при знакомстве с движком, — так вы не загоните себя в тупик. Соберите что-нибудь небольшое — один уровень платформера или трассу в гоночной игре. Главное, чтобы в это можно было играть.

Замечательная серия видео от Extra Credits по теме

Такое самоограничение поможет за неделю-две собрать прототип, который затем следует показать друзьям.

Совет №4. Следуйте принципу «Каждому по способностям»

Успели помучить друзей своими прототипами? Уже получается собрать целый уровень, не запутавшись в движке? Пора сделать полноценную игру

И здесь важно вновь не потонуть в море собственных амбиций

В геймдеве (и не только) существует такое понятие, как минимально жизнеспособный продукт — то есть набор механик, которого достаточно для запуска. В случае шутера, например, это перестрелки. Все прочие механики — стелс, кат-сцены, разрушаемость — можно добавить позже.

Не пытайтесь сделать всё и сразу. Minecraft тоже когда-то была всего лишь виртуальным конструктором — и посмотрите, во что она выросла.

Геймдизайнер и ведущий канала Extra Credits Джеймс Портнов рекомендует опираться на то, что вы умеете делать лучше всего. Хорошо рисуете? Создайте игру с оригинальным стилем. Не умеете рисовать, зато умеете кодить? Сделайте проект с упором на механики.

Новые шашки своими руками

Пожалуй, самый простой вариант, подходящий для начала, – заменить надоевшие стандартные фигурки необычными. Сражаться по известным правилам на клетчатой доске могут любые предметы, подходящие по размеру, при необходимости их красят в два контрастных цвета.

Пуговицы, крышки от пластиковых бутылок, половинки ореховых скорлупок, детали Лего.

Такое открытие пригодится впоследствии не только для создания игры в домашних условиях.

Стимулом для фантазии послужит место для надписи или наклейки на поверхности каждой шашки. Вписываем цифры и определяем победителя по заработанным очкам;, даже оставшись без единой фигуры, можно стать победителем, если набрать много «дорогих» трофеев. Чтобы увлечь шашками малышей, приклеиваем к каждой изображения кузнечиков, кроликов или кенгуру. В «кузнечиковую чехарду», играем по обычным правилам: животное побеждает, перепрыгивая через противника.

Предыстория

В связи с недавним выпуском собственной настольной игры «Ярость Эльфов» я решил поделиться с общественностью всем, что накипело и поделиться историей успеха, что называется.

Как мне пришла идея в голову сделать собственную настольную игру? Ну, тут бы я начал с того, что я всегда делал настолки. Мой личный геймдев начался ещё в 1997 году, когда я начал создавать настольные ролевые игры — писал правила, описывал сюжеты, придумывал сто мечей с разными характеристиками и прочие прелести. Все эти наработки шли в стол и ждали своего часа. В 2009 году я пришёл в мир большого геймдева и занялся социальными играми, а потом и мобильными. В 2013 году моя жизнь, в личном плане, круто изменилась, я был вынужден покинуть Калининград, снова вернуться в Питер, где и стал встречаться со своей будущей женой Мариной Клейман. Она прекрасный художник в стиле фэнтези, поэтому из нас получился неплохой творческий дуэт. Мысль о том, чтобы сделать свою настольную игру пришла нам в голову одновременно. Мы тут же открыли свои старые коробки, в которых уже лежали наши готовые прототипы и протестировали их. Эти прототипы делались в те дремучие времена, когда в России толком и «интернетов» то не было, а из настолок мы знали только «Монополию». Поиграв в них, мы с разочарованием признались себе в том, что они не играбельны в современных условиях. Громоздкие правила, нулевая динамика, откровенно хреновые механики. Нужно было делать что-то совершенно новое. Поэтому мы сели прототипировать всё с нуля. Конечно, как ярые фанаты жанра РПГ, мы тут же кинулись делать карточную РПГ, собрали прототип за неделю — поиграли и поняли, что слишком сложно и неинтересно всё получилось. Куча карточек, сложный подсчёт характеристик — всё это говорило о моём прошлом как дизайнера компьютерных игр (далее КИ). Я скорее пытался перевести КИ в настольную игру elitist-gaming.com/guide/ahri/, а это было ошибкой. Нужно было менять подход. Нужно было узнать врага в лицо. И именно этому будет посвящена первая статья из моей трилогии. Мы начнём, что называется, с азов, и я постараюсь донести до дизайнеров КИ, что творится в мире Настольных Игр (далее НИ). В этой статье мы пройдёмся по основным характеристикам игр, по ситуации на рынке, а также я постараюсь ответить на вопросы, которые мне задавались в чатике гейм-дизайнеров.

Курица или яйцо?

НИ обычно рождается из двух диаметрально противоположных подходов, которые весьма похожи и на создание КИ:

Подход 1 — Идейно-сюжетный. Ну, тут всё понятно, я сажусь и говорю, что моя НИ будет про дворников, которые метут дворы в мире паровых роботов. Идея задана, сеттинг тоже понятен. Дальше мы определяем условия победы и начинаем пилить механику.

Подход 2 — Механический. Сначала я придумываю какую-то клевую механику, или просто комбинирую несколько уже существующих, а потом обвешиваю всё это сеттингом про паровых дворников.

Подход 3 — Копирование. Да, такое тоже есть! В мире немало игр, которые называются по-разному, но по факту являются одинаковыми. В среде КИ, так это вообще самый распространённый подход — давайте сделаем свой Рояль Клэш оф Хирос!

Какой из этих подходов лучше — непонятно. Третий обычно самый прибыльный! В любом случае, получается НИ, но я лишь описал три общих грубых подхода, которые, на самом деле, зависят от кучи других факторов поменьше, давайте покопаемся и в них.

Допустим, у вас уже есть классная механика или идея, и вы в целом представляете, какая у вас получится игра, но этого мало…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий