Пароземелье

Где найти подземелья Воли (сад Сесилии, лабиринт Ляншань) в Genshin Impact

На данный момент на карте Genshin Impact есть всего два подземелья Воли: в саду Сесилии и в лабиринте Ляншань.

Чтобы отыскать сад Сесилии, вам нужно отправиться в Мондштадт. От него направляйтесь на запад, мимо нагорья Ревущих ветров, в Вольфендом. Именно там находится сад Сесилии. Чтобы сэкономить время на путешествие, используйте телепорт, расположенный недалеко от Вольфендома.

Лабиринт Ляншань находится в восточной части Ли Юэ. Вам нужно отправиться в деревню Миньюнь, которая находится на севере реки Цюнцзи.

Если у вас возникли сложности при поиске этих территорий (или вы просто хотите упростить жизнь), откройте вкладку «Подземелья» в Книге искателя приключений и найдите там сад Сесилии или лабиринт Ляншань. Нажмите на небольшую отметку справа, чтобы увидеть точное местонахождение подземелья на карте.

Подземелья наказания

Речь идет о локациях, в которых вам предстоит столкнуться с крайне сильными противниками. Обычно разблокировка данных «данжей» требует выполнения определенных заданий архонтов и легенд. После этого вы сможете повторно проходить подземелья, сражаясь с боссами и получая награду.

Для того чтобы забрать вознаграждение, вам необходимо будет потратить 60 единиц первородной смолы. Получать награды с убитого босса можно только один раз в неделю. Сброс осуществляется каждый понедельник в 04:00 утра.

Под деревом подавления

  • Регион: Ли Юэ
  • Расположение: у основания горы Хулао.
  • Ранг приключений для разблокировки: не менее 35-го.
  • Рекомендуемый уровень персонажей: не менее 60-го
  • Ссылка на прохождение

Чтобы разблокировать данное подземелье вам необходимо будет пройти задание легенд Чжун Ли под названием «Каменное сердце». После этого вы сможете мгновенно телепортироваться в нужную локацию. Что касается наград, то ниже представлен их список.

Очки и валюта:

  • 300 очков приключений
  • Мора (зависит от уровня)
  • Очки дружбы (зависит от уровня)

Материалы для возвышения:

  • Лазурит Варунада (тип зависит от уровня)
  • Ваджрада (тип зависит от уровня)
  • Топаз Притхива (тип зависит от уровня)
  • Корона лорда драконов
  • Ветвь кровавой яшмы – необходима для возвышения Янь Фэй
  • Позолоченная чешуя
  • Растворитель снов – расходный материал для алхимии, при помощи которого можно конвертировать материалы для возвышения, то есть превращать их в другие предметы. Соответствующие рецепты представлены на 2-й вкладке алхимического стола.

Артефакты:

  • Изгнанник (3-4 звезды)
  • Берсерк (3-4 звезды)
  • Инструктор (3-4 звезды)
  • Конец гладиатора (4-5 звезды)
  • Странствующий ансамбль (4-5 звезды)

Материалы для крафта:

  • Заготовка лука Северянина
  • Заготовка катализатора Северянина
  • Заготовка двуручного меча Северянина
  • Заготовка одноручного меча Северянина
  • Заготовка копья Северянина

На данный момент времени это все подземелья, которые можно найти в Genshin Impact. Надеемся, что эта информация поможет вам отыскать их и добыть нужные предметы.

Божественное взаимодействие

Чудом сделанная одним из героев фотографияby

Как любое мероприятие с более чем одним участником, поход в подземелье — штука компанейская и подразумевающая какое-никакое взаимодействие между героями, а также между активными богами. Божества ищут всё больше способов повлиять на своих подопечных, что прежде всего скатализировало появление картоводов, а также разделение на касты, вроде Кладоискателей (которые прежде всего желают своим героям дойти до сокровищницы, минуя боссов), Охотников (которым важнее боссы) и «Брёвен» (которые вообще чихают на всё и совершенно не участвуют в походе, умирая при первой же встрече с боссом, ну, или после третьей ловушки). Касты, по мере возможностей, стараются ходить в одно и то же время (первые в 15 минут каждого часа и в 45 — вторые), дабы минимизировать попадание в группу тех, кому плевать на общие цели; «Брёвна» ходят всегда.

Гайды по Genshin Impact 2.1

  1. Гайд на Баал (Райден Сёгун) из Genshin Impact 2.1: скиллы, прокачка, возвышение и билды (обновляется)
  2. Гайд на Элой из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и лучшее оружие
  3. Гайд на Сару Кудзё из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и лучшее оружие
  4. Как получить лук Элой в Genshin Impact 2.1. Смогут ли владельцы iOS, Android, ПК и Nintendo Switch пользоваться луком «Хищник»?
  5. Гайд на Сангономию Кокоми из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Гайд по ивенту «Хакунин икки» в Genshin Impact 2.1 — как пройти испытания «Самое время для хайку!», «Стоп дождю» и получить награды
  7. Как победить Электро Океанида и пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact 2.1
  8. Гайд по рыбалке в Genshin Impact 2.1 — как ловить и где найти рыбу, как получить удочку, рецепты блюд из рыбы
  9. Как пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том 2. Глава 3 в Genshin Impact 2.1
  10. Как победить Синьору в подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку» в Genshin Impact 2.1 — где её найти, как одолеть и какие награды вы получите за победу над ней
  11. Всё о новом оружии в Genshin Impact 2.1 — как получить, кому подойдёт, характеристики и способности
  12. Где найти и как победить Гидро Гипостазиса в Genshin Impact 2.1 — награды за победу над боссом
  13. Гайд по подземелью «Дом у пруда» в Genshin Impact 2.1 — как открыть, как пройти, награда за прохождение

Игроки получили возможность посетить подземелье «Дом у пруда» после появления в игре двух новых островов, Сэйрай и Ватацуми, ставших частью региона Инадзума. Чтобы пройти эту активность, вам придется познакомиться с механикой поклонения артефактам, реагирующим на электро элемент.

Мнение о игре Подземелье

Резюмируя все вышесказанное можно сделать вывод, что игра является достойным представителем вселенной D&D, а уж в своем ценовом сегменте совсем не имеет конкурентов. За 500 — 800 рублей вы получите целый дивный мир, полный приключений. Конечно у игры есть и свои недостатки и самый главный это запутанные правила и первоначальный эффект сложности, но стоит потратить пару часов, чтобы получить изучить их и сыграть пробную партию и вы поймете, что ничего страшного нет. Отсутствие полноценной карты, книги квестов или большого количества пластиковых фигурок ставить в минус, наверное, не стоит, ведь создатели попытались максимально много элементов внедрить при небольшом бюджете, да еще и сбалансировать все. К минусам, пожалуй, еще отнесу очень большое влияние рандома, ведь вы можете вырваться вперд всего за несколько шагов, если вам выпадет нужная локация вначале игры, которая поможет выполнить задание, ну и присутствие кубиков это всегда рандом.

Оценка:

Сложность – 5/10

Геймплей – 6/10

Качество материалов – 7/10

Веселье и атмосфера – 6/10

Реиграбельность – 7/10

Примечания

  1. И нет гарантии, что за третьим, так и не обойдённым, прячется сокровищница.
  2. Последний раз наблюдалось на 3056й день г. э..
  3. Кроме героев, владеющих лавкой – их наличность остается на руках.
  4. +5000 каждому. Или, возможно, +25000 на всех.
  5. С Изобилием, судя по всему, не сочетается, но работает по тому же принципу.
  6. Прибавляет некоторое количество ХП всем героям, включая нокаутированных.
  7. Обнаружено в подземелье с двойным бревном.
  8. Судя по всему, не встречается в подземельях Изобилия, а также если дополнительное бревно можно получить через тайную комнату.
  9. Эти правила не работают в подземельях Миграции и в некоторых других случаях.
  10. Есть мнение, что в этом случае герои предпочитают направление, в котором двигались на предыдущем ходу.
  11. А так же эти объекты классифицируются, как ловушки, и как следствие могут быть обезврежены подземным питомцем или быть прикладовой ловушкой.
  12. Данная информация морально устарела. Ныне охотники кучкуются индивидуально, а кладоискатели безраздельно властвуют.

Картоведение

Карты подземелий бывают разные и классифицируются по ряду не всегда очевидных признаков.

Рандомные карты


Примерное расположение сокровищницы

Этот вид карт встречается в подземельях чаще всего и, как видно из названия, генерируется уникальным образом.

Только на таких картах бывают специальные условия, тайные комнаты и кладовые.

Вход на рандомной карте всегда находится в углу или в тупике, причём все стены вокруг входа соприкасаются. Вход «у длинной стены» на рандомных не бывает, только в аквариумах и зверинцах (см. следующие разделы).

Расположение боссов: на рандомной карте на кратчайшем пути от входа к сокровищнице стоит как минимум один одноабилочный босс, а также один или (редко) два двухабилочных. Финальный, трехабилочный босс, стоит рядом с сокровищницей. Кроме того, есть один или два «непутевых» одноабила, итого от 4 до 6 боссов на карту.

Сокровищница на рандомных картах всегда располагается по диагонали от входа, не ближе чем в 3, а чаще всего в 5–7 клетках от него по каждой из координат. (На рисунке отображена статистика по 18 тысячам подземелий).

Если на карте есть «тайная комната», то клад обычно (но не всегда) находится в том же направлении от входа, что она.

Кроме того, полезно знать, что размер рандомной карты не может быть более 19 клеток по любому из двух измерений (включая ограничивающие стены).

Аквариумы


Аквариум.

Довольно редкий вид карт. Эти карты лишены внутренних стен за исключением редких отдельных «колонн».

Вход всегда возле стены, иногда от угла между двумя стенами. При старте от одиночной стены аквариум можно спутать с гребёнкой (конюшней), однако первый же шаг от стены поможет определиться.
В аквариуме не бывает тайных комнат или специальных условий, однако подземелье может относиться к любому из . Также здесь не бывает кладовой.

Боссов 8 или 9 штук, разбросаны по всей площади. Полуфиналов (двухабилочных) может быть несколько, обычно 2–3, их расположение случайно и не указывает дорогу к кладу. Один или два финальных (трёхабилочных) босса находятся на соседних клетках с кладом.

Размер карты может быть от 16 до 19 клеток по ширине и по высоте, включая стены. Закономерности вероятного расположения сокровищницы, применимые на рандомных картах, в аквариуме не действуют, клад может оказаться в любой части карты, включая клетки в трёх шагах от входа.

Зверинцы


«Ромашка»


«Конюшня»

«Ромашка» («арена», «полянка»): 8 боссов. Ловушки расположены по углам центральной стартовой зоны. Позади одного из двух или трёх трёхабилочных боссов находится клад, за остальными — тайники. Старт «в чистом поле» в настоящее время однозначно идентифицирует «ромашку». «Ниши» за боссами могут быть как глухими, так и соединëнными друг с другом проходами. В дальних углах обходных коридоров есть ещё 4 тайника, а в ближних углах центральной комнаты — 4 ловушки.

«Гребёнка» («коридоры», «конюшня»): 6 боссов. Ловушек нет, если только тип подземелья не Густота или Заброшенность, но могут присутствовать микроловушки («канарейки»). Позади одного из боссов в коридоре — клад

Важно: количество способностей у босса не соотносится с вероятностью клада в коридоре за ним, «кладовый» коридор может охранять и одноабилочный босс. Если в конце коридора за боссом клада нет, там будет тайник

Между коридорами бывают внутренние проходы и, если повезёт, то можно прогуляться по ним до сокровищницы, просто побив одного из боссов на входе. Также вдоль стенки, которая примыкает к входу, обычно располагаются несколько тайников. В случае комбинации Гребёнки с типом подземелья Густота, в силе остаются конечные тайники, расположенные за боссами, а остальные клетки подземелья заполняются по правилам типа (требует уточнения).

Именные подземелья

По мере увеличения количества Творительных, растет и вероятность столкнуться с подземельями этого типа. При попадании в него
появляется уведомление “Необычный факт: это подземелье божественного происхождения.“. описаны в соответствующей главе ст. «Творительная».

Как открыть подземелье Воли в лабиринте Ляншань

Ранг приключений вашего персонажа должен быть 16 или выше. Это также требуется, чтобы попасть в долину, где находится подземелье. На этот раз вход в подземелье не спрятан, а просто закрыт.

Чтобы открыть подземелье Воли, вам нужно спуститься на площадь перед входом и подойти к статуе. Там вам будет предложено начать испытание, которое заключается в том, чтобы победить врагов за минуту.

После начала испытания перед вами появятся два врага 31-го уровня с гео-щитами и таймер на 60 секунд под мини-картой. Их атаки сильны, они прикрываются щитами, поэтому советуем для этого боя взять персонажа Ноэлль с её мечом, чтобы эффективно отбивать атаки врагов и разбить их щиты. После того, как враги остались без щитов, можно поменять персонажа по желанию.

После успешного завершения испытания подойдите ко входу в подземелье. Теперь его можно открыть. После этого вы получите 5 примогем и 50 очков опыта приключений. Рекомендуемые элементы персонажей для прохождения испытаний: пиро, крио и электро.

Расписание (график) наград для возвышения оружия подземелья Воли в лабиринте Ляншань

Понедельник и четверг:

  • Светящийся песок Гуюнь ();
  • Блестящий камень Гуюнь ();
  • Реликвия Гуюнь ();
  • Останки богов Гуюнь ().

Вторник и пятница:

  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря ();
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря ();
  • Золотая пилюля Заоблачного моря ();
  • Примо эликсир Заоблачного моря ().

Среда и суббота:

  • Зерно чёрного сидерита ();
  • Кусочек чёрного сидерита ();
  • Осколок чёрного сидерита ();
  • Обломок чёрного сидерита ().

Воскресенье:

Все награды других дней недели.

  • Яркий косплей на Лизу из Genshin Impact от самых пышногрудых девушек
  • В Genshin Impact появится защита от кражи аккаунтов
  • Педофилия в Genshin Impact, CS:GO с героями S.T.A.L.K.E.R., как создавали леди Димитреску — свежий подкаст VGTimes

Дополнения и продолжения

Люди, которые играли в этот набор, отлично знают, чем им заняться на выходных. Если кто-то спросит о планах, ответ будет один: “настольная игра Подземелье, Подземелье и, еще раз, Подземелье!”. Однако чтобы набор на надоел, разнообразьте свою коллекцию продолжениями и дополнениями хоррор-истории.

  • Подземелье. Гробница Повелителя Мертвых – путешествуйте по жутким коридорам и ищите восставшего короля монстров, чтобы спасти мир.
  • Подземелье. Царство Ледяной Ведьмы – приключения забросили участников в холодные земли Викингов. Спасайтесь от монстров, которых посылает злая колдунья, чтобы сломить даже самых стойких. В награду отважным войнам будут лучшие сокровища ледяных земель.
  • Подземелье. Обитель Чудовищ – Ужасные монстры пугают людей и расправится с созданиям колдуна-алхимика смогут только самые отважные герои. Найдите тайную лабораторию, чтобы остановить разрушительную манию злобного гения.

Что такое подземелья Воли и зачем их проходить

Подземелья Воли разблокируются раньше всех, не считая сюжетных подземелий, когда вы достигаете 16 ранга приключений. Прохождение этих подземелий потребуется для возвышения оружия, когда его уровень достигает максимального. В подземельях Воли есть несколько испытаний, которые можно проходить по несколько раз. Для каждого следующего испытания ранг приключений должен быть всё выше: 16, 21, 30, 40.

После прохождения испытаний вы получаете материалы для возвышения оружия. В отличие от материалов для возвышения персонажа, которые выпадают с определённых врагов, материалы для возвышения оружия можно получить только в подземельях Воли. При этом чтобы забрать эти материалы, нужно потратить 20 единиц первородной смолы.

Подземелья Воли меняются ежедневно. Это значит, что каждый день эти подземелья изменяются, а игрок получает разные награды в зависимости от дня недели. Ниже вы найдёте график наград подземелий.

Как только игрок зашёл в подземелье, перед ним стоит единственная цель: победить всех врагов, попутно проходя какое-либо испытание. Сложность испытания зависит от уровня подземелья.

Новый уровень подземелья открывается в тот момент, когда персонаж повышает ранг приключений: ранги 16, 21, 30, 40 для уровней I, II, III и IV соответственно. Уровень и количество врагов будет возрастать в зависимости от уровня подземелья.

Когда вы зайдёте в подземелье Воли, появится меню, где вы сможете выбрать желаемый уровень подземелья. Там же будет список рекомендуемых элементов персонажей, уровень отряда и возможные награды, которые заменяются ежедневно.

Обилие данжей[править]

По неким причинам миры классических RPG покрыты данжами, как кабыздох блохами. Рядом с каждой деревней обязательно есть древние руины, заброшенный замок или пещера.

  • Надо полагать, у описываемого мира — очень глубокое и разнообразное прошлое. Там, верняк, была какая-нибудь древняя империя, а потом взяла да вся кончилась. И это — её многочисленные сохранившиеся базы и опорпункты.
  • Или в мире до сих пор действует некая секретная организация. И баз у неё — видимо-невидимо.
  • Или даже и то и другое.
  • Или см. далее раздел «А откуда ноги растут?».
  • А можно обыграть и усложнить предыдущие варианты посредством умножения сущностей. Некоторые RPG, такие, как серия The Elder Scrolls, подводят определённые обоснуи под существование данжей, опираясь на историю игрового мира:
    • вот тут проживала такая-то древняя исчезнувшая цивилизация (двемеры, айлейды, итд), и это их город;
    • вот тут ныне существующая цивилизация (норды, данмеры, итд) хоронила своих мертвецов;
    • вот это старая заброшенная крепость, построенная имперцами (кимерами, древними нордами), обветшавшая и захваченная бандой разбойников;
    • а вот это шахта, в которой расплодились вредители — например, пауки, или поселились незваные сквоттеры вроде гоблинов.
    • контрабандисты же! Когда на всём континенте несколько крупных поселений и порядка десятка деревушек, а остальная территория представляет собой несусветные гребеня, прятать можно что угодно и где угодно. Хоть в двух шагах от остановки транспорта.

Гайды по локациям и головоломкам в Genshin Impact

  1. Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
  2. Как открыть сад Сесилии в Genshin Impact?
  3. Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
  4. Как попасть на остров Сердца в Genshin Impact
  5. Где найти Усыпальницы Глубин в Genshin Impact. Как получить ключи от усыпальниц
  6. Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
  7. Как найти безымянное сокровище в Genshin Impact — гайд
  8. Как попасть на Бисерный паром (Pearl Galley) в Genshin Impact. Как выполнить задание Океанская жемчужина и где найти три цветка Цинсинь
  9. Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты
  10. Всё о подземельях Воли (сад Сесилии, лабиринт Ляншань) в Genshin Impact: как найти, как разблокировать, расписание наград

В подземельях вам предстоит проходить испытания, за которые вы получите награды. Они разнятся от подземелья к подземелью, это могут быть артефакты или материалы для возвышения героя, оружия и так далее.

Сюжетные подземелья в Genshin Impact

Это уникальные одноразовые данжи, которые открываются только при выполнении:

  1. Заданий Архонтов.
  2. Заданий легенд.
  3. Заданий мира.

После прохождения больше попасть в данные подземелья нельзя.

Добавляйте наш гайд в закладки, чтобы всегда знать, когда фармить нужные материалы для прокачки героев, их способностей и оружия. Следите за новыми публикациями, чтобы оставаться в курсе происходящего в Genshin Impact.

Вам будет интересно:

Первородная смола в Genshin Impact: как получить и куда потратить

Genshin Impact: Разлив мастерства – как прокачать таланты

Genshin Impact: как сделать густую смолу

Genshin Impact: Слабая Смола – где взять?

Как открыть подземелье Воли в саду Сесилии

Даже если ваш персонаж отвечает требованиям для разблокировки подземелья Воли (имеет 16 ранг приключений и выше), вы не сможете попасть внутрь, пока не решите головоломку. Когда вы прибудете на место, где расположено подземелье, вам надо найти четырёх голубых духов и вернуть их на столбы вокруг статуи перед храмом. Где найти духов в саду Сесилии:

  • Первый дух сразу уже находится у своего столба, который завален камнями. Просто разбейте камни.
  • Второй дух будет сзади вас над врагами. Победите врагов, и дух отправится к своему столбу.
  • Третий дух находится в скале справа от храма (рядом с розовым кристаллом). Разбейте скалу.
  • Четвёртый дух находится слева от храма. Найдите пьедестал с голубой защитой вокруг и разбейте её с помощью анемо-атаки.

После того, как все духи будут на своих местах, надписи вокруг статуи исчезнут. Вам нужно применить к ней анемо-атаку, чтобы появился вход в подземелье. После этого вы получите 5 примогем и 50 очков опыта приключений. Рекомендуемые элементы персонажей для прохождения испытаний: пиро и крио.

Прохождение квеста «Сказания из Татары»

Первым делом на Инадзуме вам нужно отправиться в лагерь Кудзе, который располагается на юго-западе от острова Амаканэ.

Оказавшись на месте, отыщите телепорт, рядом с которым стоит Тораносукэ — поговорив с NPC, мы приступим к выполнению задания.

Далее вам придется побеседовать еще с несколькими персонажами (Миюки и Ксавье), месторасположение которых будут отмечены на карте квестовыми маркерами. По итогу Ксавье попросит вас, чтобы вы изучили три трещины, вызывающие у NPC вопросы.

Прибыв на место с трещинами (они тоже будут отмечены на карте), вы отыщите ветви громовой сакуры. Возле них можно найти электрогранумы, которые пригодятся для прохождения электробарьеров. Взаимодействуйте со светящими сферами на земле, чтобы вам засчиталось действие с разломом, и сразитесь с несколькими монстрами, появляющимися после этого.

В одной из областей вам придется взаимодействовать с феей, которая попросит вас довести ее до нужной точки. Сделайте это, подберите электрогранум и пройдите сквозь барьер, после чего взаимодействуйте с указателем для завершения текущего этапа.

Когда все три точки будут осмотрены, возвращаемся к Ксавье, который в награду выдаст вам карту с расположением пушек Камуйдзима. Теперь вам нужно просто добраться до отмеченных мест, чтобы использовать орудия для уничтожения разломов.

Для взаимодействия с пушками вам также потребуется электрогранум — его можно подобрать неподалеку от устройств. Теперь вам нужно направить пушку на расселину и сделать меткий выстрел (количество снарядов не ограничено, так что можете не переживать и стрелять, сколько угодно). Сделав это три раза, вы увидите кат-сцену, после которой нужно будет вернуться к Ксавье.

Отметим, что именно на этом этапе будет разблокирован вход в подземелье «Павильон “Сяккэи”», однако мы считаем, что неразумно отказываться от награды, пройдя половину задания, а потому рекомендуем продолжить прохождение квеста.

Пообщавшись с Ксавье, он попросит вас уничтожить нескольких агентов фатуи, которые будут отмечены на карте. Когда с этим закончите, вернитесь к Ксавье, который выдаст вам следующую задачу.

Отправляйтесь по квестовому маркеру в местность, где бушует электро элемент. Из-за него ваши персонажи будут постепенно терять здоровье, так что советуем поспешить с выполнением этого этапа (или можно постоянно подбирать электрогранум, чтобы нивелировать эффект). Оказавшись в нужной точке, активируйте фотокамеру (это делается из меню Паймона) для создания снимка горна. Получив фото, возвращайтесь к Ксавье, чтобы получить награду за выполнение квеста «Сказания из Тартары». Вам полагается:

  • 50 камней истока;
  • 40 000 моры;
  • 400 очков приключений;
  • 4 единицы опыта героя;
  • 4 единицы волшебной руды усиления.

Теперь переходим к самому подземелью «Павильон “Сяккэи”», доступ к которому мы открыли не так давно.

Собственно навигация


Движение без руля.

Навигация в подземельях осуществляется при помощи подземных гласов: «север», «восток», «юг» и «запад» — они направляют группу героев вверх, вправо, вниз и влево, соответственно. Никакие другие гласы в лабиринтах подземелья не работают

При спуске в подземелье, зайдя на клетку Входа/Выхода — «B» — в течение первых 20 ходов, герои не смогут выйти на поверхность, поэтому можно «отпустить» героев в самостоятельное путешествие и обратить внимание на детали похода. В первом шаге похода написан и — если таковые имеются — квест и/или и их условия

Эти свойства нужно держать в уме, чтобы потом не удивляться, отчего герои прыгают через стены или не открывается сокровищница. Ещё может оказаться полезным рассмотреть ваших союзников. Если 2 или более богов — из одной гильдии, скорее всего, вы попали в гильдзапрыг, и с большой вероятностью «ведущим» будет один из этих богов. В этом случае ваша роль сведётся только к тому, чтобы своевременно подлечивать вашего подопечного. Облегчить идентификацию представителей группы часто помогают условные знаки, которые некоторые диггеры используют в девизах героев. Если в девизе богов встречается буква «К» в квадратных скобках (), знайте: перед вами Кладоискатель, который предпочитает добираться до сокровищ, минуя боссов. Если же в скобках стоит  — это Охотник, жаждущий истребить как можно больше нечисти. При этом нужно иметь в виду, что буквы в девизах используются далеко не всеми, в них может вкладываться другой смысл, или они могут вводить в заблуждение намеренно.

Другой условной договорённостью между играющими можно считать правило первого руля:
тот, кто первый взял на себя роль ведущего группы, и определяет специфику похода. Охотник запросто может протащить команду через всех боссов, а Кладоискатель — последовательно обойти каждого, по мере возможности. Как и в случае с буквами в девизе, это правило не являются обязательными к исполнению (законом): достаточно большое количество богов не разделяют такую позицию, и эта точка зрения также имеет право на жизнь. Придерживаться его или нет — ваше личное дело.

В процессе похода вам может показаться, что ведущий направляет команду не туда или вовсе забросил руль. В таком случае, имеет смысл сперва осведомиться об этом в чате или при помощи гласа. Если рулевой окончательно слился или перестал подавать признаки жизни, его место может с чистой совестью занять кто-либо другой.

Понять, в какой стороне расположены сокровища, можно по особенностям архитектуры, расположению боссов и комнатам с подсказками. Получив намёк на искомое направление, группу можно направить туда гласом. Не обязательно понукать героев каждый ход, но помните, что тупае, оставшиеся без гласа в текущий ход, могут внезапно свернуть с прямого пути (как показано на схеме «Движение без руля»). Соответственно, при нахождении «в критической зоне» (то есть рядом с выходом, нежелательным боссом, нежелательной ловушкой и т. п.) очень рекомендуем ведущему «голосить» каждый ход. Запомнить варианты геройского произвола помогает простое правило: если справа (относительно направления движения героев) есть стена, то тупае точно пойдут как ожидается, а если стены нет, то могут свернуть не туда.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий