«Большие похороны»Big Funeral (1968)
В «Больших похоронах» игрокам нужно за наименьшее время
купить себе крутое надгробие, катафалк и устроить роскошные поминки, чтобы
затмить противников. Побеждает тот, кто первым умудряется потратить 50 000$
на собственные похороны. Проигравшего же хоронят в наспех сбитом гробу из досок
от ящиков с апельсинами — в игре, разумеется.
В целом, сделать настольную игру на похоронную
тематику — отличная идея. Позволить игрокам портить друг другу похороны
подлянками и ловушками, добавить забавных персонажей, да кинуть щепотку
буффонады — и, вуаля, готова игра, в которую можно целыми вечерами зависать с
друзьями.
Но авторы «Больших похорон» не дотянули во всем. В
итоге у них получилась настолько плохая игра, что даже амиши назвали бы ее
унылой. Отвратительные рисунки, невнятная игровая механика и детсадовский юмор
превратили перспективную игру в полный шлак, который почти никто в итоге и не
захотел массово издавать — сейчас экземпляры «Больших похорон» из-за этого
являются раритетом, однако вряд ли это радует создателей игры, ведь, скорее
всего, они сами давно уже умерли.
Внутриигровые предметы
В список самого дорогого в мире виртуального лута входят несколько предметов из онлайн-игры Entropia Universe (вышла в 2003 году). К примеру, яйцо загадочного существа — королевы атроксов несколько раз перепродавалось между игроками, и в итоге цена достигла 70 000 долларов. Забавно, чем все это закончилось: через несколько лет из яйца вылупился монстр, угрожавший всему миру Entropia Universe, в связи с чем пользователям пришлось объединяться и давать монстру бой.
В этой же игре в 2010 году состоялась одна из самых масштабных сделок с виртуальными предметами в истории — за 635 000 долларов был продан виртуальный ночной клуб Neverdie. Сумму получил пользователь из Великобритании, изначально купивший это внутриигровое заведение за 100 000 долларов (парень даже заложил свой настоящий дом из реального мира для этой виртуальной покупки!). Позднее счастливый инвестор рассказывал, что еще до сделки века отбил стоимость клуба за счет других пользователей, продавая посещение Neverdie.
В Dota 2 также есть свои дорогие коллекционные предметы. Например, один из редких розовых курьеров War Dogs был продан на аукционе за 38 000 долларов. Окрас пламени моба оказался очень редким из-за внутриигровой ошибки с черным цветом. Вообще нередко из-за багов и ошибок разработчиков некоторые предметы приобретают неповторимые или маловероятные свойства, и такой лут становится популярен у коллекционеров.
Ну а в командном онлайн-шутере Team Fortress 2 в качестве особо ценной экипировки можно припомнить горящую фуражку Burning Team Captain. Игроки оценили ее в 5 000 долларов. Дело в том, что шанс получения такого головного убора настолько ничтожен, что находятся пользователи, готовые выкладывать за это тысячи долларов.
Отдельным направлением для альтернативных инвестиций, безусловно, являются скины на оружие в Counter-Strike: Global Offensive.
Федор Задков, директор сервиса GVOZD, самостоятельное продвижение сайтов:
— Правильно купленные предметы из игр со временем начинают дорожать. Особенно это заметно на маленьких играх, набирающих популярность, а также на предметах ограниченного тиража. К примеру, боксы из Project Winter, приуроченные к Хэллоуину, изначально продавались примерно по 5 рублей за штуку, но при продаже через семь месяцев цена уже была 50 рублей за единицу. Как мы видим, рост в десять раз. Проблемы инвестирования следующие: сложно понять дальнейшие перспективы, так как хайповая игра может быстро растерять популярность, а предмет резко выйти из игровой моды.
История[]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Нотч отвечал на некоторые вопросы касательно своей задумки, деревень NPC, и высказал несколько планов:
| |||||
Джеб опубликовал изображение с проверкой системы торговли. | |||||
Джеб также упомянул, что это может быть концом для невозобновляемых ресурсов, поскольку большинство вещей может быть куплено у NPC за некоторую цену. | |||||
На изображении был замечен предмет, позднее оказавшийся рубином. Но он был заменён изумрудом в предварительной сборке 12w21a из-за проблем с распознаванием цвета у Натана Адамса, одного из разработчиков, дальтоника на красный цвет. | |||||
Также на изображении можно было увидеть рубиновую руду, которая позднее была заменена изумрудной по тем же причинам – дальтонизм Dinnerbone’а. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w21a | Торговля добавлена в игру. | |||
12w22a | Священники теперь продают око Края, а не покупают его. Гнилая плоть ненадолго убрана из списка сделок. Также священники теперь могут зачаровывать предметы. | ||||
Изменён интерфейс торговли: добавлено третье окно для жителей, зачаровывающих инструменты и оружие. В одно окно кладётся инструмент, во второе — изумруды. | |||||
12w23a | Библиотекари стали покупать написанные книги вместо золотых слитков. | ||||
1.4.2 | 12w32a | Сделка библиотекарей изменена до 24-35 листов бумаги за изумруд, а фермерская – до 9-12 стрел за изумруд. | |||
Теперь сделки не удаляются из списка, а лишь закрываются. Их можно открыть посредством осуществления последней открытой сделки. | |||||
Исправлена ошибка, когда заблокированная сделка оставалась активной, пока игрок не закроет окно торговли. | |||||
Если игрок воспользуется последней сделкой жителя и закроет окно торговли, вокруг жителя начнут витать фиолетовые частицы и все заблокированные сделки открываются для ещё 2-12 использований. | |||||
Последняя сделка может быть заблокирована жителем, в результате чего новые предложения не могут быть открыты. | |||||
Использование последней открытой сделки повышает репутацию игрока в деревне на 1 пункт. | |||||
1.4.6 | 12w49a | Библиотекари торгуют зачарованными книгами. | |||
1.5 | 13w04a | Жители, заспауненные с помощью переименованного яйца призывания, отобразят это имя в окне торговли вместо профессии. | |||
1.8 | 14w02a | Список сделок был обновлён, множество предложений было убрано и добавлено, жители стали делиться на классы. | |||
За торговлю с жителями дают опыт. | |||||
Теперь необязательно совершать последнюю сделку в списке для обновления сделок. | |||||
14w03a | Священники больше не покупают жемчуг Края. | ||||
14w31a | Священники продают зелье опыта, цена варьируется от 3 до 11 изумрудов. | ||||
1.11 | Добавлены нищий житель и житель картограф | ||||
1.14 | 19w11a | Добавлено множество новых сделок для каждой профессии жителя. | |||
Цены сделок зависят от популярности игрока в деревне. | |||||
Жители теперь пополняют свои запасы раз в два дня, если у них имеется работа на своём рабочем месте. | |||||
Обновлён пользовательский интерфейс торговли. | |||||
Переработана система уровней жителей. | |||||
19w13b | Полностью изменён интерфейс торговли. | ||||
1.0.4 | build 1 | Добавлена торговля с жителями. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Добавлены новые сделки для каменщика и странствующего торговца. | |||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Полностью обновлена система торговли | |||
Добавлена экономическая система для торговли. Уровень жителя, с которым торгуется игрок, будет подниматься при совершении успешных сделок. | |||||
Цена сделки в изумрудах может увеличиваться или уменьшаться, по сравнению с обычной. | |||||
beta 1.11.0.4 | Обновлены сделки для всех жителей. | ||||
Жители теперь пополняют свои запасы, если у них имеется работа на своём рабочем месте. | |||||
Эффект «Герой деревни» даёт его обладателю скидку на товары, приобретаемые у жителей данной деревни (кроме сделок стоимостью в 1 изумруд). | |||||
1.12 | beta 1.12.0.3 | Изменены некоторые сделки для жителей и странствующего торговца. | |||
beta 1.12.0.4 | Странствующий торговец больше не продаёт обычный песок. | ||||
Увеличена цена алмазной мотыги у кузнеца. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Торговля добавлена в игру. | |||||
Теперь библиотекари продают бирки. | |||||
Обновлены сделки для всех жителей, аналогично Java Edition 1.8. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Обновлённая система торговли добавлена в игру. | |||||
Аналогична системе торговли из 1.11 (Bedrock Edition). |
ВНИМАНИЕ!!! ОПАСНЫЙ МЕТОД!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Тогда мы берем качаем репак с торрента (например очень хорошие репаки от Xatab или от R.G. Механики) или создаём репак сами с красивым установщиком и AutoRun’ом, и записываем его на диск, далее наносим полиграфию на диск (при условии что Ваша болванка белого цвета или лазерная). Далее для DVD-бокса или jewel-бокса печатаем этикетки. Кстати если вы мастер в фотошопе, то этикетки можно выполнить в особо красивом исполнении, что привлечет глаз потенциальных покупателей. Главное чтобы это выглядело привлекательно, со всеми штрих-кодами, телефонами и адресами, ну в общем всё как нужно. После этого выставляйте лот на продажу с красивым все объёмным описанием.
За какую цену продавать игры на Ebay
Лично я не сильно наглел и в основном продавал игры от 4000 до 15 000 рублей за штуку
Конечно, в некоторых случаях можно было загнуть цену значительно выше, но мне важно было продать быстрей и поэкспериментировать с разными схемами по манипуляции поисковым алгоритмом Ebay Cassini. Всё таки я в первую очередь SEO-специалист, а не барыга
Помимо того, что игры и без того будут хорошо продаваться, для ускорения продаж можно заказывать у Ebay дополнительную подсветку объявлений, которая выделит Ваше объявлений на фоне остальных, услуга это платная, но не дорогая.
Для того чтобы Ваш товар ранжировался максимально высоко по фильтру «Лучшее предложение» рекомендую избегать отрицательных отзывов, стараться чтобы покупатели ставили Вам всегда 5 звезд, желательно получить медальку с подписью «Лучший продавец». Эту медальку вы получаете если за месяц наторгуете свыше чем на 1000$ хотя сегодня эти условия уже могли измениться.
Следите чтобы Ваш рейтинг был кристально чистым!
Чем больше пользовательская вовлеченность к Вашим лотам и Вашей персоне в целом, тем лучше это сказывается на ранжировании товара. Для ускорения этого процесса можно прибегнуть к мультиаккаунтингу, но при этом нужно быть внимательным чтобы не спалить футпринты.
Т.е. с разных аккаунтов мы начинаем заходить смотреть собственные товары, отслеживать их, добавлять в избранное и даже покупать их у самого себя. Лучше конечно если у вас есть несколько верных друзей, которые поддержат Вашу затею, так меньше вероятности что Вас скомпрометирует Ebay в нечестной игре. Или можно создать паблик в телеграме или в ВК, а то и вовсе на фриланс биржах составить техническое задание по накрутке поведенческого фактора на Ваши товары. Но это уже рекомендации для профи, Вам для начала подойдёт всё то, что я описал Выше. Обманывать Cassini можно, и довольно успешно, но выходит за рамки этой статьи.
Помните, что пиратство — это плохо и может на влечь на Вас уголовное преследование. Желаю всем успешной торговли
Рынок видеоигр
Современный рынок компьютерных и консольных видеоигр — это индустрия с оборотом в сотни миллиардов долларов. Разработчики давно научились монетизировать свой контент всеми доступными способами. В эпоху цифрового пиратства, когда любая видеоигра рано или поздно взламывается и выкладывается в открытый доступ для скачивания, дополнительная монетизация позволяет студиям держаться на плаву и не разоряться. Зарабатывают компании буквально на всем: продажи DLC-дополнений к уже вышедшим видеоиграм, платные подписки, предзаказы, торговля внутриигровыми предметами.
Среди мультиплеерных онлайн-видеоигр продажа предметов, как правило, идет либо напрямую через разработчика, либо через систему лутбоксов. В первом случае пользователь приобретает конкретный предмет напрямую с сайта разработчика или на торговой площадке (Steam, GOG, Battle.net, Uplay, Epic Games Launcher и прочие). Во втором случае геймер покупает лутбокс в виде сундучка или кейса (либо предмет, необходимый для открытия лутбокса), из которого с разной степенью вероятности падает разный лут (игровые предметы). Встречаются и другие виды лутбоксов: наборы карточек, стикеров, скинов, пропусков на внутриигровые события и так далее.
В любом случае пользователи давно обратили внимание, что некоторые предметы (упавшие с лутбоксов, приобретенные на сайте или купленные у других игроков) со временем могут расти в цене и представлять высокую коллекционную или игровую ценность
Как оценивать ответ соискателя?
Традиционный методический подход к продажам заключается в том, чтобы разделить весь процесс на логические этапы, которые должен пройти соискатель для продажи товара.
Планирование и подготовка. На этой стадии, кандидат должен максимально полно изучить продукт или услугу, которую он собирается продать.
Открытие. Вводная часть должна быть четкой и выражать цель проводимой презентации. Претендент должен выглядеть уверенно, поскольку язык тела играет важную роль в завоевании доверия покупателей.
Анкетирование клиента. Это ключевой инструмент для определения того, как товар может быть полезен для клиента. Открытые вопросы (кто, как, что, когда, где) предпочтительнее для сбора информации, чем вопрос «почему». На этой стадии соискатель должен выстроить доверительные отношения с предполагаемым клиентом.
Презентация продукта. Претендент должен описать все свойства и выгоды от приобретения товара потенциальному покупателю.
Преодоление возражений и ведение переговоров. На этой стадии кандидату следует рассматривать возражения потенциального клиента как возможность узнать больше о его потребностях.
Закрытие. К этой стадии соискатель переходит, когда клиент подает признаки того, что он готов приобрести товар.
Послепродажный контроль. Обычно сделка совершается на предыдущей стадии, но будет неплохо, если кандидат предложит послепродажный сервис и обговорит особые условия доставки товара.
Талисманы и хитрости на удачу
Много лет назад, топая на работу, я дала милостыню бедному человеку у метро, а потом, при подсчете выручки, приятно удивилась. Оказывается, за весь день я продала внушительное количество товара, сумма выручки порадовала. Поэтому стоит верить в закон бумеранга, особенно если у вас есть свой бизнес.
Стоит ли работать иллюстратором в России и какие зарплаты в регионах
Партнер по бизнесу отлынивает от работы; собеседование пугает: что делать?
Супруги из США купили дом, вдохновивший создателей фильма «Изгоняющий дьявола»
Возьмите за правило не считать выручку в вечернее время, велика вероятность ошибки, поэтому проверяйте деньги утром следующего дня.
Расскажу вам о некоторых хитростях для роста доходов:
- Перед полнолунием (за 3 дня) возьмите крупную купюру и спрячьте дома, под ковром. В период лунного убывания положите эти деньги в кошелек и храните их. Заряженная магической силой купюра лично мне всегда приносит удачу.
- У меня есть талисман, который можете сделать и вы: пятирублевая монета на красной нитке. Ношу ее как подвеску, а иногда просто храню в кошельке. Желательно хотя бы изредка держать в руках этот талисман, думая в этот момент о прибыли. Это хороший энергетический посыл.
«Тонущий “Титаник”»The Sinking of the Titanic (1976)
В 1976 году вышла игра по мотивам истории с «Титаником».
И все бы ничего, если бы сама игра по уровню жестокости не уступала тому же «Серийному
убийце». Игроку предлагалось спасти с тонущего корабля кучку выживших, при этом
чуть ли не на каждом шагу приходилось делать моральный выбор — кого оставить
умирать, а кого взять в шлюпку. С собой можно было взять провиант, но и он
занимал место, так что приходилось думать над ситуациями серьезнее, чем в каких-нибудь
«Ходячих мертвецах» от Telltale Studios. Естественно, в игре частенько
погибали женщины и дети, так что адок был тот еще.
Жалоб от родителей в свое время на эту настолку было
столько, что авторам пришлось ее переименовать в «Тонущий корабль» и немного изменить
правила, убрав из них наиболее жуткие моменты. В итоге получился ничем не
примечательный «бросил кубик — сделал ход» с победителем, который успевает
дойти до шлюпки первым. Без оставления за бортом через женщин и детей игра почему-то
никому не зашла. Тем не менее, оригинал в США помнят и любят из-за классической
для подобных произведений схемы — «игра хорошая, а вот ситуация страшная».
Почему некоторые игры можно продавать на Ebay за очень дорого
Есть нескольких основообразующих признаков в совокупности которые могут задать большую цену за игру:
- Игра очень старая, например 1998 года и не было переизданий, соответственно редко встречается.
- Игра в хорошем состоянии — это отсутствие сколов, потертостей, царапин и прочих дефектов.
- Игра не распакована и находится в заводской упаковке.
- Редкое издание игры. Например коллекционное коробочное издание.
- Редкая софтвенная версия игры. (Версия 1.0 наиболее часто встречающаяся, вот например версия 1.2 которая уже пропатчена от вылетов и багов игры, будет более востребованная).
- Языковая версия игры (например некоторые коллекционеры ищут игру Kingpin Life of Crime не от официального издателя Interplay, а от издателя ФАРГУС). Т.е. получается что коллекционер может искать одну и ту же игру на разных языках. Поверьте, для американцев это нормально.
- Издание игры. Т.е. помимо официального издателя, коллекционеры ищут ту же самую игру от локальных издателей. Например в России — это 1C, Akella, Buka, Руссобит-М. А так же не стесняются искать и пиратских издателей: Фаргус, 7 Волк, Триада, CITY и некоторые другие.
Как уже мной было подмечено выше, в основном покупатели это американцы. И именно среди американцев по моим наблюдениям развит культ коллекционирования, т.е. не волнуйтесь если игра которую вы хотите продать на Ebay уже продается, скорей всего Ваша игра не смотря на одинаковое название будет отличаться по многим признакам вроде тех что я перечислил выше и соответственно может заинтересовать покупателя.
И еще один критерий, о котором я умолчал, но считаю своим долгом о нём рассказать. На Ebay пользуются просто диким спросом игры, которые либо исключены из цифровых магазинов либо в них никогда не попадали. Например игра Manhunt была исключена из всех цифровых магазинов всех странах мира по причине чрезмерной жестокости, соответственно остались только диски с игрой, которые в ограниченном количестве, так как игру больше не выпускают и не переиздают.
Или например знаменитая игра No one lives forever вообще никогда не продавалась в цифровых магазинах, так как до сих пор непонятно кому принадлежат права на игру и кому платить деньги в случае её продажи, так как фирмы разработавшие и издавшие игру уже давно юридически не существуют.
Я думаю что намёк Вам понятен и Вы знаете в какую сторону если что «копать» Желаю удачи и двигаемся дальше.
Какое должно быть описание товара на Ebay
Немаловажным фактором для успешной торговли на Ebay — это правильное описание товара. Помимо указания его свойств начиная от жанра и года выпуска, напишите что игра действительно классная. Подкрепите описание железобетонными фактами из той же Википедии, например что игра распродалась многомиллионным тиражом, была игрой года, имеет множество наград и положительные оценки от именитых игровых журналов. А так же буквально в несколько предложений напишите душераздирающую историю о том, как вы купили эту игру себе в коллекцию, сдували пылинки, холили и лелеяли, но тут вдруг вам резко потребовались деньги на учебу и прочее, что в итоге сподвигло выставить игру на аукцион Ebay в надежде, что игра попадет в не менее заботливые добрые руки.
Если есть дефекты, то лучше указать их
Важно! Пишите честно о состоянии игры. Если Вы купили игру с Авито, и игра пришла к Вам со сколом или царапиной, то лучше укажите об этом в описании и приложите фотографию
Лучше пускай пользователи знают правду, если об этом не рассказать пользователю купившим у Вас игру он может разочароваться и подать жалобу в администрацию Ebay, что товар не надлежащего качества и не соответствовал описанию. За такие грехи Вас могут сразу заблокировать (навсегда) и придется заново создавать и прокачивать аккаунт на Ebay.
Поверьте, полные описания с причиной продажи вовлекают пользовательский интерес, что в итоге потенциальные покупатели сами начинают Вам писать расспрашивать про игру в деталях подогревая тем самым еще больший интерес к ней.
В данной ситуации, самое главное как можно оперативней всем отвечать. Не забывайте здороваться, максимально развернуто отвечать на вопросы, чтобы собеседник не задавал дополнительные уточняющие вопросы. Т.е. отвечайте так, чтобы максимально закрыть пользовательскую потребность. А когда у Вас купили товар, то после того как вы отправите его, напишите письмо в таком духе:
Подобная забота о клиентах очень положительно сказывается на Вашем рейтинге. Вы всегда будете получать 5 звезд и позитивные сопроводительные комментарии. Так же это добавляет лояльности к Вашей персоне, у вас могут появиться постоянные покупатели и даже друзья, которые будут к Вам тянуться за общением в обсуждении игр и которые так же могут рекомендовать Вас другим пользователям Ebay. Т.е. как Вы поняли — это весьма важный стратегический ход и залог успешной торговли.
С чего следует начать
Затраты на бизнес
В проекте с настольными играми придется немного потратиться:
- Сами игры. Оптовые цены на них очень колеблются от назначения, состава, сложности, поставщика. Наценка на одну игру для розничной реализации обычно составляет 50-200%. Работать можно с самими производителями или представительствами в России – останется только попытаться договориться.
- Сайт в интернете. Его следует создать в любом случае. Цена вопроса – от 10 до 30 тыс. руб. (или почти бесплатно своими силами).
- Аренда помещения под магазин (если будете открывать). Предпочтение стоит отдавать торговым центрам с нужной целевой аудиторией. Например, если вы продаете детские игры, то пусть рядом будут отделы с детской одеждой, аксессуарами по уходу за малышами.
- Оборудование для торговли. В вашем случае это множество полок разной высоты для игр большого и малого размера. Потребуется стойка продавца. Если посетители будут играть на месте, то нужны столы, стулья или кресла.
Персонал
Продавать настольные игры – очень непростая задача. В них нужно разбираться настолько, чтобы суметь дать совет другим. На старте лучше всего заниматься реализацией самостоятельно. Все коробки с играми запечатаны, поэтому покупателям сложно определить, подходит данная игра или нет, опираясь лишь на надписи. Продавец должен знать, как презентовать ассортимент. Скажем, очень известная игра «Уно» рассчитана до 10 игроков, в ней важна реакция, внимательность – отличный вариант для небольшой компании друзей.
Ваш вариант – Instagram, где можно показать обложку игры, рассказать о ней подробно, сделать удобный поиск по хэштегам (это бесплатное продвижение). Привлечь клиентов помогут похожие магазины (но не конкуренты). Нужно просто обменяться листовками, визитками и выдавать покупателям вместе с товаром. Это называется взаимной рекламой.
Как происходит продажа
Настольные игры как товар удобны тем, что не нуждаются в примерке, большом пространстве. Реализацию условно можно разделить на этапы:
- Покупатель интересуется. Он может целенаправленно прийти в магазин (обратиться к вам в интернете) или случайно подумать о том, почему бы не купить себе или в подарок ту или иную игру. Чтобы второй вариант происходил как можно чаще, заявите о себе. В интернете это может быть контекстная реклама, специальные площадки, купленные ссылки и прочее, в городе – вывеска прямо на улице, промоутеры, листовки в почтовых ящиках.
- Делается выбор. Многие теряются в многообразии настольных игр (хоккей, нарды, шахматы, карты, домино, бильярд, интеллектуальные, стратегические, логические, детские и прочие). Наводящие вопросы продавца для ориентировки: «Каков возраст игроков?», «Какой повод?», «Это подарок или покупка самому себе?», «Сколько человек одновременно будет играть?». Кроме составления единой картины и предложения нескольких вариантов, стоит намекнуть, что еще может заинтересовать клиента. Например, можете подсказать ему, что идеально подойдет для узкого семейного круга.
- Оплата покупки. Чтобы покупатель вернулся, подарите ему купон в 5-10% на следующую покупку.
Странствующий торговец[]
Странствующий торговец.
Присутствует в Bedrock Edition, Java Edition и PlayStation 4 Edition. В отличие от жителей, он не покупает вещи за изумруды — он только продаёт вещи из разных биомов, используя изумруды как валюту.
Сделки в Java Edition
Торговец берёт 6 случайных сделок из списка ниже.
Предмет | Сделок за раз | |
---|---|---|
1 изумруд |
| 12 |
| 8 | |
7 | ||
6 | ||
5 | ||
4 | ||
2 изумруда |
| 5 |
3 изумруда | 12 | |
| 8 | |
| 5 | |
4 изумруда | 5 | |
5 изумрудов | 8 | |
5 | ||
| 4 | |
6 изумрудов | 6 |
Сделки в Bedrock Edition
В Bedrock Edition странствующие торговцы предлагают 6 случайных сделок. Эти сделки не изменяются в зависимости от спроса.
Пять из случайных сделок указаны в таблице внизу.[до 1.12.0]
Цена | Предметы | Сделок за раз |
---|---|---|
1 изумруд |
| 16 |
| 8 | |
2 изумруда | 16 | |
8 | ||
3 изумруда | 16 | |
8 | ||
| 6 | |
4 изумруда | 9 | |
5 изумрудов | 8 | |
| 16 |
Оставшаяся случайная сделка приведена ниже (только один из этих предметов будет выбран для странствующего торговца)[до 1.12.0]:
Цена | Предметы | Сделок за раз |
---|---|---|
1 изумруд | 16 | |
3 изумруда | 22 | |
32 | ||
5 изумрудов |
| 4 |
6 изумрудов | 16 |
- Запланированное
Пять из случайных сделок приведены в таблице ниже[заплан.: BE 1.12.0]:
Цена | Обычная сделка | Единичная сделка | Сделок за раз |
---|---|---|---|
1 изумруд |
|
| 16 |
| |||
| |||
| |||
| 8 | ||
2 изумруда | 16 | ||
8 | |||
3 изумруда | 16 | ||
| 8 | ||
4 изумруда | 16 | ||
5 изумрудов | 8 | ||
| 16 |
Оставшаяся случайная сделка приведена ниже (только один из этих предметов будет выбран для странствующего торговца)[заплан.: BE 1.12.0]:
Цена | Вещи | Сделок за раз |
---|---|---|
1 изумруд | 16 | |
3 изумруда |
| 8 |
5 изумрудов |
| 4 |
6 изумрудов | 16 |