Соколиный берег
Третья и последняя подсказка отметит новую точку на вашей карте. Вам не нужно будет проводить детективную работу, чтобы выяснить, куда вам нужно идти. Отправляйтесь на Соколиный берег (Falcon Coast), и вы найдете темницу в пещере у пляжа. Рекомендуемый уровень — 10, поэтому убедитесь, что члены вашей группы достаточно сильны, прежде чем входить внутрь.
Это довольно стандартное подземелье, но вы сможете использовать крио-способности Каеи, чтобы отключать огненные ловушки и побеждать огненных врагов. В конце подземелья вас ждет битва с боссом, но с этим вы не справитесь. После нанесения последнего удара квест будет завершен.
- Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time. Вот как нужно делать сиквелы игр 90-х!
- Видеообзор Mafia: Definitive Edition — лучшая «Мафия» или провал?
- Обзор Serious Sam 4. И этого фанаты ждали девять лет?
Гайды по квестам в Genshin Impact
- Гайд по Genshin Impact — как пройти квест «Дерево, которое стоит в одиночестве»
- Гайд по Genshin Impact — как пройти квест «Тайна руин Аркадии»
- Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
- Genshin Impact: как пройти квест «Рутинная работа»
- Как пройти квест «Не делись своими сокровищами» в Genshin Impact
- Как пройти квест «Непостоянство сокровищ» в Genshin Impact
- Как пройти квест «Время и ветер» в Genshin Impact
- Как сломать печать кладбища мечей (тройная печать) в Genshin Impact — прохождение квеста
- Где найти малышку Лю в Genshin Impact
- Как попасть на Бисерный паром (Pearl Galley) в Genshin Impact. Как выполнить задание Океанская жемчужина и где найти три цветка Цинсинь
- Гайд по квестам в Genshin Impact — как разблокировать ежедневные задания
- Как пройти квест «Равноценный обмен» в Genshin Impact. Как выполнить ежедневную задачу «Зимняя история»
Реиграбельность и дополнения
Реиграбельность тут высокая благодаря множеству доступных персонажей и карт экипировки. Каждая кампания играется по-разному, потому что каждый раз будет доступен разный набор миссий — не меняются только первая и последняя. Помимо разных миссий и множества комбинаций героев и экипировки реиграбельность обеспечивается кучей доступных дополнений.
Arcadia Quest: Beyond the Grave добавляет в игру новую кампанию, новых врагов и несколько новых героев, а также карточки RIP, которые триггерят события — примерно так же, как и карточки тёмного камня. Кампания тут укороченная и не ветвящаяся, состоит из 4 миссий и фокусируется на борьбе с призраками, Франкенштейном и зомби.
Arcadia Quest: The Nameless Campaign — промо-кампания. Найти её непросто. Она отличается от базовой кампании лишь тем, что заменяет боссов на врагов, напоминающих злодеев из «Гарри Поттера».
Arcadia Quest: Pets добавляет в игру новую кампанию и петов, которых можно применять в любой кампании. Петы — милые маленькие животные, которых можно сделать спутниками героев. Они двигаются либо до, либо после героев, и дают соседним героям дополнительные способности. Атаковать не умеют. Между миссиями их можно прокачивать.
Помимо этого можно прикупить дополнительных персонажей (их просто бесконечное множество), питомцев и книгу сценариев, которая соединяет кампании базы и «Инферно» в одну большую. А также 4 кооперативных сценария-битвы с драконами; их можно добавить в любую кампанию ради эпической финальной схватки.
Минусы игры
Раскладка занимает слишком много времени для легковесного кроулера. Чтобы разложить карту, придётся долго рыться среди тайлов, а потом ещё и расставлять множество монстров, дверей, порталов… монотонная работа. И если вы хотите собрать всё-всё, вам понадобятся 2–3 больших коробки, а раскладка станет ещё тяжелее.
Нелюбители рандома очень расстроятся боёвкой, состоящей целиком из кубометания. Из-за критов возможны такие победы, которых по идее в принципе быть не должно. Очень неприятно, когда герой с единичкой атаки аннигилирует героя с шестёркой защиты из-за неудачных бросков с одной стороны и кучи критов с другой. По крайней мере смерть — это не так уж и страшно, герой просто воскресает после действия отдыха… другое дело, что смерть аукнется в следующей миссии.
В кампании может возникнуть проблема лидера. Игра пытается решить эту проблему разными методами (можно сохранить между миссиями только 1 золотой, на персонажа можно наложить только 1 штраф, штрафы сбрасываются после одной миссии), однако если кто-то соберёт мощную комбу экипировка+персонаж, то станет практически неостановимым (к примеру, Спайк с кучей дополнительной защиты).
Первая миссия кампании гораздо менее интересная, чем последующая, т. к. у всех одинаковая стартовая экипировка и комб практически нет.
Как и в любой игре с кампанией, могут возникнуть трудности с регулярным сбором группы.