«1000» – легендарная игра в кубики

Ход поединка

Геймеры по очереди бросают кости. В случае выпадения оцениваемых игровых комбинаций (перечень таких сочетаний указан в разделе Оценивание комбинаций), кубики, в них участвующие, откладываются, и в дальнейшем броски осуществляются оставшимися зарами. За каждую комбинацию игрок получает определенное число баллов. Когда участник понимает, что выпавших баллов ему достаточно, он говорит: “Хватит” и записывает на свой счет набранные очки. Если в комбинациях использованы все кости, геймер ходит по второму кругу 5-ью кубиками, при этом все баллы, набранные за первый круг, сохраняются. Когда участник делает бросок, в результате которого ничего не зарабатывает, все набранные очки за этот ход у него сгорают, и кубики передаются следующему для продолжения игры.

Обычно при выбрасывании всех пяти зар выпадает какая-нибудь комбинация. Но бывает и так, что в подобном случае геймер может остаться ни с чем.

Терминология

Марьяж

В правилах игры в Тысячу имеется такое понятие, как марьяж. Козырный марьяж – наличие на руках дамы и короля одной масти. Иначе он может называться хвалью или хваленкой.
Объявить козырный марьяж значит «хвалить», объявить марьяж и его номинал. Объявление иного козырного марьяжа называется «перехвалением». Объявить козырной марьяж, можно если у игрока на руках дама и король одной масти, и имеется как минимум одна  взятка. Иногда правилами объявления марьяжа без взятки.

Стоимость марьяжа:

МарьяжКоличество очковМарьяжКоличество очков
100 (сто)60 (шестьдесят)
80 (восемьдесят)40 (сорок)

Тузовый марьяж

Правила игры в Тысячу позволяют заранее , будет ли тузовый марьяж применяться или нет. Тузовый марьяж объявляется при наличии 4 тузов и при условии осуществления одной взятки. Его стоимость составляет – 200 очков.

Бочка

При достижении отметки 880 очков, правила игры требуют игроку «сесть на бочку». Игроку находящемуся на бочке даётся 3 попытки, чтобы набрать необходимые 120 баллов, иначе начисляется штраф в размере 120 очков.  Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник. Если другой игрок тоже набирает 880 очков – предыдущий слетает с нее. Правила нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно. В  также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков.

Болт

Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена. При наборе 3 болтов начисляется в размере 120 баллов, и предыдущие палки при этом аннулируются. После этого данная процедура повторяется. В итоге штрафу подвергается каждый третий болт в игре. Если игрок во время получает болт, то этот вид штрафа удваивается.

Самосвал

Если какой-либо участник достигает отметки +555 или -555, все его результаты обнуляются. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус. Отметки самосвала правилами, и могут быть на уровне +550 очков.

Сброс на ноль

Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при , а также при условии, что игрок 3 раза располагался на , а затем слетал с нее.

Штраф

Существует множество моментов, за которые начисляется штраф:

  • При раздаче карт
  • 3 болта подряд
  • За каждые три болта набранных за игру
  • При отсутствии выигрыша на протяжении 3 конов подряд или всего
  • При каждой третьей росписи

Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно.

Роспись

Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму. Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа.

Золотой кон

В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за . Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков. Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки. Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются. Золотой кон заранее обговаривается сторонами – условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия.

Прикуп

Карты за которые игроки ведут борьбу и торгуются. После получения прикупа, игрок сбрасывает (отдает противникам) ненужные карты. Количество сбрасываемых карт обычно две.

Сдача карт игроком после получения .

Ограничения при торговле

Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок:

  • Игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа
  • Игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж
  • Игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж

При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей.

Звёздный кубик[]

Атакует переднюю цель. Первый появившийся на платформе Звёздный кубик подсвечивает три позиции, в которые нужно поместить ещё три Звёздных кубика.

Если Звёздные кубики займут только одну, или две позиции из трёх, активируется Пассивный Звездопад, количество звёзд в котором равно количеству точек на этих Звёздных кубиках.

Если же Звёздные кубики займут все три подсвеченные позиции, активируется Активный Звездопад, количество звёзд в котором равно удвоенному количеству точек на тех самых трёх Звёздных кубиках.

Звёзды падают на мобов и наносят основной урон в размере 1000+500 за каждый уровень и 2.5% от максимального здоровья за каждую точку в комбинации этих звезд. После окончания звездопада подсвечиваются новые три позиции и так далее.

Крайне эффективен в Кооперативном режиме, если вся платформа игрока заставлена Звёздными кубиками.

Правила игры в кости Как играть в кости

Играют с использованием обычных игральных костей «зариков». Игра, в которой используется пять специальных покерных костей является самой распространенной и популярной среди поклонников игр кости.Для игры необходимы пять специальных костей «зариков».

Задачей каждого игрока является получить самую лучшую покерную комбинацию, бросая зарики. Количество желающих играть может быть любое, однако, лучше, если число игроков не превышает пять человек.Перед началом игры устанавливается порядок, в котором присутствующие будут осуществлять ходы.

Для этого каждый участник игрового стола должен бросить одну игральную кость. Открывать игру следует тому, у кого выпала самая старшая кость.Игроки по очереди кидают все пять костей. После получения результата игрок может либо согласиться с ним, либо перебросить те кости, значение которых его не устраивает.

Перебрасывать можно как одну, так и все пять. Сделав второй бросок он может либо согласиться с данной комбинацией, либо перебросить кости повторно. Перебрасывать можно лишь те кости, которые ему не понравились после первого броска.

Те, которые он не трогал, перебрасывать не имеет права.По правилам игры в кости каждому игроку дается 3 попытки получить нужную ему комбинацию.

После того, как игрок осуществил третье сбрасывание зариков, ход переходит к тому игроку, который находится слева от него. Когда последний игрок сделает свой ход, определяется победитель.

Им становится обладатель выигрышной комбинации.

  • Покер – выпадают 5 костей одного вида;
  • Каре – 4 кости одного вида;
  • Фулл Хаус – одна пара и 3 однотипные кости;
  • Две пары – по две однотипные кости;
  • Пара – две однотипные кости.

Если ни одному игроку не удалось собрать выигрышную комбинацию, то победителем становится игрок, сумма очков которого является наивысшей.При получении нескольких одинаковых комбинаций, победителем назначается тот игрок, у которого очки выше. Пример, каре дам выше, нежели каре десяток.

В случае если у нескольких игроков одинаковые комбинации по очкам, то они играют партию между собой.

Перед каждой игрой делаются ставки, которые и составляют весь банк. Его и забирает победитель.

Овај видео није доступан.

Игра в 1000 в кости.Для этой игры нужно пять игральных костей.Количество игроков 2-10. Цель игры — набрать 1000 очков.Игроки ходят последовательно, один за другим.

Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций.

Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е.

три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки

При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков

выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки

При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков

При этом бросок нужно будет делать обязательно!Если при очередном броске выпадает «нулевая» комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается «болт», при этом все набранные очки за текущий ход полностью «сгорают» (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.Чтобы избежать этого игрок должен сказать «хватит» и ведущий запишет набранные очки.В начале игры существует особое ограничение, связанное с тем, что игрок должен обязательно «открыть игру», т.е. набрать некую минимальную сумму очков. Чаще всего такой суммой является 50 очков.

До тех пор пока данная сумма не набрана игрок не имеет права сказать «хватит» и записать очки в таблицу. После того как игрок выполнил минимальную норму ограничение снимается и он может записывать любое количество очков.Подробнее и дополнительные правила смотрите в видео

Игра “Перевертывание кости”

Для игры нужна одна игральная кость. Первый игрок называет любое число от 1 до 6, а второй бросает кость. Затем они по очереди перевертывают кость в любую сторону, но не больше, чем на четверть полного оборота за один раз. К числу очков, названному первым игроком, прибавляется число очков, выпавших на верхней грани после бросания кости и каждого ее поворота. Выигрывает тот из игроков, которому удается при очередном повороте достичь суммы 25 очков или вынудить противника при следующем повороте превзойти 25 очков.

Например, игрок называет 6, а игрок В, подбросив кость, получает 3 очка, после чего сумма становиться равной 9. Затем А повертывает кость вверх грань с 1 очком, сумма становится равной 10 очкам, игрок В повертывает кость вверх гранью с 3 очками (сумма равна 13 очкам). Игрок А повертывает кость вверх гранью с 6 очками (сумма равна 19). Игрок В повертывает кость с 3 очками (сумма равна 22). Игрок А повертывает кость вверх гранью с 1 очком (сумма очков 23). Наконец, игрок В переворачивает кость вверх гранью с 2 очками, достигает суммы 25 очков и выигрывает.

Правила игры в тысячу на костях

» » Новости 06/10/2011 Вот и кончилось лето. За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки.

Сейчас в офисе намного комфортнее, чем на улице, — это поможет нам все необходимые новинки доразместить. А сегодня хотим. перейти 25/02/2011 В преддверие весны с её непременным ощущением близости тепла и отдыха, выездов на дачу и поездок в отпуск мы в спешном порядке ввели в свой ассортимент несколько различных коплектов шахмат на дубовых досках, размерами 33*33 см.

Именно этот размер в березовом исполнении по отзывам. перейти 13/12/2010 Вот и Новый год не за горами.

А за ним череда выходных, продолжающаяся аж до 10 января.

Где встретить Новый год? С кем? А главное, — чем заняться в длинные новогодние каникулы?

Мы верим, что Новый год, — праздник объединяющий людей. А значит встречать его будут в компаниях. А значит и. перейти Тысяча — версия для игры в кости Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры — набрать 1000 очков. Чтобы определить очередность ходов можно кинуть кубики(у кого больше тот и первый), а можно просто договориться об очередности.

Чтобы начать игру необходимо накидать 50 очков(вход в игру). Кубики сначала кидают все 5 штук. Например выпало 1,5,2,2,6 – это 15 очков.

1 и 5 откладывают, а остальные кидают. Если ничего не выпало – пишут болт, а если все 5 кубиков были накиданы, то нужно обязательно кинуть их все и то что выпало приплюсовать к тому что уже накидали.

Далее игрок сам решает кидать еще или записать в таблицу. Если во время игры с первого броска не выпало нисколько очков, то игроку пишут прочерк(чирка, болт).

За каждые три подряд болта с игрока списывают 50 очков. При «входе в игру» с игрока за 3 болта будет сниматься по 50 очков (-50, -100,…) пока не наберет 50. После того как один из игроков все же прошел «вход игру» он должен пройти 3 бочки: первая с 200 до 300, вторая с 600 до 700 и третья заключительная с 900 до 1000.

Пример прохождения одной из бочек(200-300): У игрока 195 очков. 1) Он кидает кубики, ему выпало 60. Он может кидать дальше, а может записать и у него будет на бочке 255 очков.

https://youtube.com/watch?v=3JeUGcXl2b0

Потом ему надо будет накидать 45 очков обязательно чтобы выйти из бочки.

2) Ему выпало 10 очков, если запишет ему придется накидывать 95 очков чтобы «вылезти» из бочки.

При наборе игроком 555 очков(самосвал) он начинает игру с 0, но уже без «входа в игру» Пример: У игрока 530 очков. Он кидает кубики, у него выпадает 25 очков.

Игроку сразу пишут 555 приравнивая к нулю без права кидать дальше кубики.

Допустим у одного игрока 550 очков. У второго 500. Второй игрок кидает и записывает 70 очков, то с первого списывают 50 очков. И так при каждом «обгоне» Как считать очки: Единица – это 10 очков.

Пятерка – 5 очков. Комбинация кубиков выпавших за один бросок: Три единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.

3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200. 3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300 Четверки: 3 – 40, 4 – 80, 5 – 400. Пятерки: 3 – 50, 4 – 100, 5 – 500.

Шестерки: 3 – 60, 4 – 120, 5 – 600.

Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков, а 2,3,4,5,6 – 250 очков.

Правила игры в

  • правила игры бег в мешках
  • правила игры в 1000
  • правила игры в 101
  • правила игры в 33
  • правила игры в американку
  • правила игры в американский футбол
  • правила игры в бадминтон
  • правила игры в бадуги
  • правила игры в бакуган
  • правила игры в баскетбол
  • правила игры в бейсбол
  • правила игры в бильярд
  • правила игры в бильярд русский
  • правила игры в блэкджек
  • правила игры в боулинг
  • правила игры в бочче
  • правила игры в бридж
  • правила игры в буркозла
  • правила игры в буру
  • правила игры в бутылочку
  • правила игры в водное поло
  • правила игры в волейбол
  • правила игры в восьмерку
  • правила игры в гандбол
  • правила игры в гольф
  • правила игры в города
  • правила игры в городки
  • Правила игры в гослото
  • правила игры в дартс
  • правила игры в деберц
  • правила игры в девятку
  • правила игры в джокер
  • правила игры в длинные нарды
  • правила игры в домино
  • правила игры в домино детское
  • правила игры в доту
  • правила игры в дурака
  • правила игры в дурака подкидного
  • правила игры в жизнь
  • правила игры в квадрат
  • правила игры в кено
  • правила игры в керлинг
  • правила игры в кинга
  • правила игры в классики
  • правила игры в козла
  • правила игры в козла карты
  • правила игры в конное поло
  • правила игры в корфбол
  • правила игры в кости тысяча
  • правила игры в косынку
  • правила игры в крокет
  • правила игры в кс
  • правила игры в кубб
  • правила игры в кубики
  • правила игры в лазерный пейнтбол
  • правила игры в лакросс
  • правила игры в лапта
  • правила игры в лимбо
  • правила игры в лото
  • правила игры в лото забава
  • правила игры в маджонг
  • правила игры в мафию
  • правила игры в менеджер
  • правила игры в мини-футбол
  • правила игры в монетку
  • правила игры в монополию
  • правила игры в монсуно
  • правила игры в морской бой
  • правила игры в нарды
  • правила игры в нарды короткие
  • правила игры в настольный теннис
  • правила игры в омаху
  • правила игры в очко
  • правила игры в пасьянс
  • правила игры в пейнтбол
  • правила игры в переводного дурака
  • правила игры в петанк
  • правила игры в пионербол
  • правила игры в пирамиду
  • правила игры в пляжный волейбол
  • правила игры в пляжный футбол
  • правила игры в покер
  • правила игры в преферанс
  • правила игры в прятки
  • правила игры в пул
  • правила игры в пьяницу
  • правила игры в регби
  • правила игры в резиночку
  • правила игры в рулетку казино
  • правила игры в сапер
  • правила игры в секу
  • правила игры в серсо
  • правила игры в снолф
  • правила игры в снукер
  • правила игры в сокс
  • правила игры в софтбол
  • правила игры в спидминтон
  • правила игры в страйкбол
  • правила игры в стритбол
  • правила игры в судоку
  • правила игры в твистер
  • правила игры в теннис
  • правила игры в уголки
  • Правила игры в уно
  • правила игры в футбол
  • правила игры в хоккей
  • правила игры в хоккей на траве
  • правила игры в хоккей с мячом
  • правила игры в холдем
  • правила игры в храп
  • правила игры в Чапаева
  • правила игры в черви
  • правила игры в чинлон
  • правила игры в шахматы
  • правила игры в шашки
  • правила игры в эрудит

Игра “Какова сумма?”

Игра может проводиться на улице. Нарисуем во дворе школы большой прямоугольник, 14?11 клеток. Между 14 детьми распределяем 14 кусков картона, пронумерованных от 1 до 14. Дети ставят свои фишки на линию старта на клетку с соответствующим номером. Если нарисовать достаточно большие клетки, можно расставить в них не фишки, и самих детей. Бросаем две большие игральные кости, красную и синюю. После каждого подбрасывания костей ребенок, номер которого равен сумме очков на выпавших гранях, продвигается на одну клетку к финишу. Выигрывает тот, кто первый достигает финиша.

Вот ситуация после нескольких бросков.

Дети играют в эту игру с большим возбуждением. Очень скоро они догадываются, что некоторые из них находятся в более благоприятных условиях, чем другие, и что участники, получившие номера 1, 13, 14, не имеют никакого шанса продвинуться вперед. Можно обсудить вопрос о причинах: обнаруживается, что, имея две кости, невозможно получить в сумме 1 или число, большее 12. Тогда дети решают, что в следующей партии эти числа нужно выбросить.

Предположим, что игра кончается победой номера 10. В следующей партии дети, как правило, хотят получить этот номер. Есть ли у них причина сделать такой выбор? Некоторые после размышления выбирают 6, 7, 8 или 9, но никто не хочет взять 2, 3, 4, 11 или 12. Следующий этап подтверждает их выбор. Перераспределим детей в группы по три, каждой группе дадим красную и синюю кости и таблицу 3.

Детям дают дощечки, пронумерованные от 2 до 12. Каждый выбирает 5 дощечек. Бросают две кости, и те, у кого номер совпадает с суммой точек на гранях костей, ставят дощечку с этим числом на соответствующую клеточку. Выигрывает тот, кто первым выставит свои пять дощечек.

Во время этой игры у детей будет возможность подтвердить то, что они констатировали на предыдущем этапе: сумма 7 выпадает гораздо чаще остальных.

Вот вариант этой игры: каждый ребенок выбирает какое-либо число и после каждого броска тем детям, которые выбрали наиболее близкое к полученной сумме число, вручается фишка. Если таких детей несколько, то все они получают по фишке.

Так, например, если дети выбрали соответственно 6, 7 и 9, у кого из них больше шансов выиграть?

При двух костях имеются:

  • один способ получить 2 или 12;
  • два способа получить 3 или 11;
  • три способа получить 4 или 10;
  • четыре способа получить 5 или 9;
  • пять способов получить 6 или 8;
  • шесть способов получить 7.

Первый выигрывает, если сумма будет 2, 3, 4, 5 или 6, второй – если сумма будет 7 или 8, а третий – если сумма будет 8, 9, 10, 11 или 12. таким образом, вероятность выигрыша для каждого ребенка равны соответственно 15/36, 11/36, 15/36.

Солнечный кубик[]

Атакует первого врага и имеет две фазы.

НЕАКТИВНАЯ фаза: кубик переходит в неактивную фазу, если на доске игрока любое количество Солнечных кубиков, кроме 1, 4 или 7. В этой фазе кубик наращивает базовый урон (как Лазерный кубик) по одной и той же цели через каждые два выстрела отдельно из каждой точки.

АКТИВНАЯ фаза: кубик переходит в активную фазу только если на доске игрока всего 1, 4 или 7 Солнечных кубика. В активной фазе кубик атакует значительно быстрее, наносит урон по области и наращивает его вместе базовым уроном. Радиус взрыва также расширяется. Чем шире радиус взрыва – тем больше урона наносится. В определенный момент радиус взрыва перестает расти. Урон можно наращивать быстрее при помощи Светового кубика.

Помните, когда Knight босс сменит кубики, весь накопленный урон сбросится. А также, если Magician босс уничтожит один из Солнечных кубиков, то оставшиеся перейдут в неактивную фазу.

Нюансы, делающие игру интереснее

Чтобы игра была увлекательнее, в нее введен ряд дополнительных правил.

  • Когда у участника задействованы все 5 костей, ему нельзя записать заработанные очки сразу. Прийдется сделать бросок уже во втором круге, а потом сделать запись.
  • На старте первая запись очков делается только после преодоления за ход оговоренного минимума. К примеру, 50.
  • Бочки. Двигаясь к заветной победе в поединке, геймеру могут встретиться несколько препятствий. Например, трудности возникают с границами (границы определяются по договоренности, например, 500-600). Игроку нужно пройти этот диапазон за 1-2 шага. Его можно перескочить сразу – за один ход, или, делая первый шаг, игрок попадает в диапазон, а осуществляя второй, – покидает его. К примеру, в поединке есть бочка 500-600, у участника 460 очков. Он ходит, набирает 50 и принимает решение их записать. На его счету – 510, он на бочке. Во время следующего хода геймеру нужно набрать минимум 90, чтобы слезть с бочки. По договоренности таких препятствий может быть несколько.
  • Существует несколько вариантов закончить раунд. Простой – количество очков у победителя должно быть больше 1000, на отметке 1000 останавливаться нельзя. Второй вариант – набрать ровно 1000, в таком случае участнику необходимо попасть в 1000. Все, что больше – перебор, ход передается следующему. Сложный – завершение игры через бочку, его мы описывали выше. Например, в игре есть бочка с 900 баллов. Геймер попадает на бочку, и ему дается три хода, чтобы завершить матч. Не вышло – назначается заранее оговоренный штраф. Три бочки подряд – участник возвращается на 0.
  • Болты. Болт может даваться за 0 очков за ход, за 0 за первый бросок 5-ти зар и пр. 3 болта – штраф.
  • Самосвал. При наборе игроком 555 очков его результат обнуляется.

Как видно из вышеперечисленного, игра 1000 может быть намного увлекательнее, если добавить в нее некоторые нюансы.

Оценивание комбинаций

  • Единица – 10;
  • Пятерка – 5;
  • 3 зары с одним значением – значение, умноженное на десять (три двойки – 20, три четверки – 40, но три единицы – 100).
  • 4 зары с одним значением – значение, умноженное на десять + десять (четыре тройки – 40).
  • 5 зар с одним значением – значение, умноженное на сто.
  • Пять единиц – 1000 баллов – моментальная победа.

Например, после броска у участника выпадает 3 5 5 6 2. За две пятерки он получает 10 очков, и эти кости откладываются в сторону. Игрок делает следующий бросок тремя зарами, выпадает 3 6 1. Единица оценивается в 10, поэтому на счету участника уже 20 очков. Дальше геймер решает передать ход оппоненту, так как при следующем ходе двумя костями у него может ничего не выпасть, и все баллы сгорят.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий