Оружие Ближнего боя
Как следует из названия этого класса оружия, это тот случай, когда вы сможете уничтожить противников на близком расстоянии и не оставить от них ничего. Как правило этот тип оружия выбирают разведчики и другие виды быстрых мехов, которые отличаются высокой маневренностью. Такие характеристики мехов дают возможность уклоняться от атак врага и подкрасться к ним в самый неожиданный момент.
Скачать Mech Arena: Robot Showdown на ПК
Скачать Mech Arena: Robot Showdown на ПК
- Shotgun: Стандартное ружье, которое стреляет дробью, часто нанося врагам значительный урон. Но на большом расстояние это оружие малоэффективно.
- Arc Torrent: Это оружие, как и Shotgun, не очень эффективно в дальнем бою. Однако особенность этого оружия заключается в том, что когда оно поражает цель, от нее отскакивают молнии, которые наносят дополнительный урон ближайшим к целе врагам.
Лучевое оружие
Это особый класс оружия, который не имеет физических снарядов, а это значит, что оно может легко поражать даже самые быстрые цели. Однако урон у этого класса оружия не самый высокий. Чтобы уничтожить противника, вам потребуется вести продолжительный огонь. Это ограничивает их потенциал урона. Но плюсом этого класса является то, что оружию не нужно перезаряжаться и огонь по противнику проходит непрерывно пока у них есть энергия. Энергия со временем пополняется автоматически.
- Thermal Lance: Оружие, которое стреляет непрерывным лучом, постепенно сжигающим врага. Продолжительная атака цели вызывает эффект «перегрева», что еще больше увеличивает урон, получаемый от этого оружия.
- Stasis Beam: Это оружие работает аналогично Thermal Lance, за исключением того, что оно вызывает эффект замедления вместо перегрева. В целом, урон от этого оружия выше, чем от предыдущей пушки. Хотя ее настоящее преимущество заключается в замедлении целей. Это позволит членам вашей команды атаковать противников и повысить их точность выстрелов по ним.
Штурмовое оружие
Безусловно, это самый разнообразный класс оружия в игре. Вам предлагается снаряжение для любого типа боя на любой дистанции:
- Autocannon: Стандартная модель оружия, доступная с самого начала. У нее высокая скорострельность, хорошая точность на различных дистанциях и большой магазин для патронов, но она не наносит большого урона. Тем не менее, это очень надежный и универсальный вариант.
- Plasma Cannon: мощное оружие, минус которого — низкая скорострельность. Однако она идеально подходит для ближнего боя. Эта пушка обладает небольшой емкостью магазина. Но стоит отметить, что урон наносимый от одного магазина Autocannon в разы меньше урона от одного магазина плазменной пушки.
- Pulse Cannon: Оружие с самым высоким боекомплектом в этой категории. Характеристики этой пушки схожи с Autocannon, но ее минус заключается в низкой точности. Тем не менее, Pulse Cannon неплохой вариант для атак на близких и средних дистанциях. Она также обладает низким временем перезарядки, так что враги никогда не застанут вас врасплох.
- Carbine: В то время как другое штурмовое оружие предназначено для отражения атак или обстрела противников, Carbine больше предназначен для прицельной стрельбы. Это оружие имеет самую низкую скорострельность в данной категории, но самый высокий урон за выстрел. Если вы обладаете высокой точностью и способны не промахнуться ни разу, то уничтожить много боевых роботов можно будет за пару магазинов.
Артиллерийское орудие и оружие точного наведения
Мы объединили два последних класса оружия в одну категорию, поскольку они в чем-то схожи между собой. В случае с оружием точного наведения, оно предназначено для проведения наступательных атак по противнику, наносит большой урон и имеет высокую точность поражения цели. Между тем, артиллерийское орудие предназначено для поражения выбранной площади. Оно обрушает мощный удар на всех мехов в радиусе поражения.
- Javelin Rack: Оружие точного наведения, которое поражает вражеские цели на максимальном расстоянии 75 метров и выпускает залп ракет. Урон от атаки получает не только цель, но и все ближайшие к ней противники. Трактория ракет напоминает диагональ, что дает им возможность преодолевать небольшие препятствия для поражения цели.
- Rocket Mortar: Артиллерийское орудие, которое наносит урон по области, а не по одной цели. Желательно это оружие использовать на средних или дальних дистанциях, так как ракеты не взрываются, если они не пролетают расстояние по крайней мере в 46 метров.