Селестия – Обзор игры

Комплектация

«Селестия» — многокомпонентная игра. Она включает в себя:

  • 6 кеглей искателей приключений;
  • 6 жетонов искателей приключений;
  • 9 овальных тайлов городов;
  • 4 кубика препятствий;
  • 1 воздушный корабль;
  • 78 карточек сокровищ;
  • 68 карточек снаряжения;
  • 1 брошюру, где подробно описаны правила игры.

Производители подготовили сюрприз — дирижабль представлен в виде 3D-конструктора. Собрать его придется самостоятельно. Инструкция для сборки прилагается.

Также расширить функционал можно дополнением «Рука помощи». Оно улучшит взаимодействие участников и даст больше шансов помешать соперникам. Дополнение состоит из 32 карт:

  • «Улучшенное снаряжение»;
  • «Наемник»;
  • «Шпионаж»;
  • «Рука помощи»;
  • «Искатель приключений».

Впечатления

Начнём с оформления и качества. Иллюстрации в игре очень милые и симпатичные, в приятных тонах и на стимпанковскую тематику. Персонажи мне не очень понравились, а вот рисунки сокровищ действительно красивые.

Коробка небольшая, её удобно перевозить, и внутри нет воздуха, хотя меня несколько смутил картонный органайзер. Корабль в собранном виде прекрасно помещается в одно из отделений, но при этом тайлы «городов» и карты нужно хранить вместе, и по высоте они получаются выше, чем стенки органайзера. При хранении это не мешает, крышка закрывается плотно, но я несколько минут крутила компоненты в руках, пытаясь всё уложить так, чтобы ничего не торчало. Не, не получилось %) Поэтому без пакетов не обойтись: карты или города «разбегутся» по коробке из-за того, что торчат из своего отсека.

Процесс игры и эмоции. Сразу скажу, что нам вчетвером играть было ну очень весело! Связано это в первую очередь с тем, что твой успех/неуспех находится в руках другого игрока, и это сразу же эмоционально окрашивает все действия и решения в игре.

Мы постоянно смеялись, когда кто-то со словами «Я валю с этой посудины» выпрыгивал при особо «удачных» бросках кубика капитана, или когда наш корабль раза три подряд даже не смог выйти из первого города. А уж какое ликование стояло, когда двое игроков, решивших остаться на корабле с очень плохими кубиками, сыграли переброс и выпало 3 пустых грани! А в некоторых игроках даже задатки ролевиков проснулись, когда они буквально отыгрывали роль капитана 🙂

Добавьте сюда ещё щепотку блефа, ведь тут как: кто летит дальше, тот получает сокровища подороже и повкуснее, а каждый играет сам за себя. При этом капитан не может покинуть судно. Таким образом, его задачей становится уменьшить контингент на судне, но при этом не распугать всех, иначе ему самому придётся завершить путешествие в следующем городе. Если же он видит, что дела плохи, задача сменяется на противоположную: сделать так, чтобы все люди поверили и остались с ним, чтобы корабль разбился и очков не получил никто!

Как минимум несколько раз скорбные выражения лиц капитанов обманывали каждого, а потом выяснялось, что у него есть всё, что надо, чтобы удачно пролететь дальше, и он просто блефовал, редиска %)

Рандом и случайность. Конечно, «Селестия» — это не глубокая стратегия, и случайность здесь играет большую роль. Случаен приход карт на руки, броски кубиков и даже распределение карт сокровищ в большинстве стопок.

Если вас это смущает, то это игра не для вас и лучше сразу пройти мимо. Я же не вижу проблем в том, что в игре с центральной механикой «испытай удачу» во главе угла стоит именно удача.

При этом судьба пассажиров, как говорится, в их собственных руках, и бездумным процесс в «Селестии» язык не повернётся назвать.

Например, при желании можно запоминать, с какими угрозами этот конкретный капитан не справился в прошлый раз, хотя это не 100% поможет (ведь после крушения все добирают по одной карте). Чувствуете, что капитан «провалит миссию»? Выходите на этой остановке и гарантированно получите свою синицу в руках. Видите, что карты у вас не очень, а вам следующим самому предстоит быть капитаном? Лучше выходите сейчас и не надейтесь на пустые грани на кубиках, когда сойти уже будет нельзя. Мне особенно понравился этот момент с капитаном, кстати. Очень часто факт того, что именно тебе «водить» в следующем круге, заставляло людей спешно покидать корабль.

А ещё здесь есть несколько карт, которые добавляют неожиданности в процесс (и немного пакостей): можно заставить кого-то сойти, когда остальные успешно летят дальше, можно заставить капитана перебросить пустые грани, чтоб жизнь малиной не казалась (а ты сам уже на земле с сокровищем в кармане), а можно вообще заныкать за спиной реактивный ранец, с которым никакое крушение не страшно! Жаль, таких карт всего несколько штук, маловато на большую колоду.

Количество игроков. «Селестия» из тех игр, где чем больше, тем лучше. Я бы вообще меньше чем с 4 игроками её не советовала, а с 5-6 должно быть ещё лучше.

Время партии. Честно, я даже не засекала время, так была поглощена процессом 🙂 Но партия продолжалась примерно минут 30-40 по ощущениям. Мы сыграли дважды, и все были готовы играть ещё.

Магазин

Еще предусмотрен магазин, в котором можно купить почти все, что есть в игре. Предметы покупаются за золото (золото – донат валюта, которую можно получить только за выполнение некоторых заданий). Если вы хотите получить предметы без особых усилий. Этот метод походит тем, кто не хочет заморачиваться с добычей ресурсов и экипировки.

В этом окне можно узнать подробную информацию о персонаже. Какая экипировка установлена, установленные артефакты, экипированную одежду, зодиак и ауру. Ну а теперь нужно немного поведать вам, о каждой из опций:

  1. Снаряжение
    – одетая на вас экипировка.
  2. Артефакт
    – возможность устанавливать артефактную экипировку.
  3. Одежда
    – возможность экипировать одежду под слоты экипировки, тем самым измениться внешний вид оружия (открывается на 52 уровне).
  4. Космос
    – аналог зодиака, вы улучшаете зодиак и получаете бонус ко всем характеристикам (открывается на 55 уровне).
  5. Аура
    – еще одна полезная функция, которая доступна в игре. Добавляет пассивные бонусы к характеристикам и продлевает действие дебафов на противниках (открывается на 55 уровне).

Паймон родом из Селестии

Паймон – еще одна деталь, которая создает путаницу в иерархии божеств Genshin Impact. Фанаты до сих пор не знают, какого пола это создание и какой властью оно обладает. Самый очевидный намек на роль Паймон – само имя, которое упоминается в магическом гримуаре «Малый ключ Соломона» (Демоны Гоэтии). Также там присутствуют имена Баал, Моракс и Барбатос. Вполне вероятно, что Паймон является восьмым Архонтом.

Другие намеки на его не совсем обычное происхождение кроются в костюме. На одежде Паймон есть символы, присутствующие на статуях Семи Архонтов. Другие элементы костюма встречаются нами на колоннах в Селестии, а его плащ имеет вид черной дыры, которая открывается во время телепортации Неизвестного Бога в стартовом ролике.

Возможно, Паймон и не является Архонтом, но то, что он связан с обителью Богов – это 100%. Может быть, он демон, которого сбросили с Селестии в Тейват за какие-то проступки.

Классы

Вас ждут захватывающие сражения с боссами.

С ключевыми особенностями мы уже разобрались, пора кинуть свой взор на ребят, что мы выбираем перед началом фантастической отправки. Как было сказано раньше, существует три класса:

Воин. Парень удалой и сильный, имеет хорошую защиту и мощный критический удар. В бою может вести себя медлительно, но это с лихвой отыгрывает факт его мощности. Любителям вступать в бой с противником лоб в лоб, этот персонаж подойдет на все сто.

Волшебник. Представитель заучек, ну в том смысле, что все знает и заклинает. В его голове крутиться огромное количество комбинаций. Такой герой средних формаций, он может идти и в ближний бой, и метать магическими шарами на расстоянии. Тут приоритет атак выбирает сам геймер, хочешь бить из подтяжка, да не вопрос. А если гордость не дает засиживаться где-то в кустах, проблем не будет, ближняя магия еще никогда не отказывала.

“Селестия” обладает красочной графикой и приятным музыкальным сопровождением.

Лучник. Последний из ребят, что готов дать сдачи, является специалист по выпусканию стрел на дальние расстояния — лучник. Этот герой хрупкий, имеет в загашнике слабенькую броню и с неохотой отправляется в ближний бой, его там просто сотрут в порох. Другое дело дальнее поражение, вот тут есть где разойтись. С одного выстрела он может поразить цель намертво, но ему нужно прикрытие, в противном случае, наш герой долго не продержится.

Поэтому, пристально выбирайте по своим симпатиям и интересам героя. Есть желание, прите всем на врага, а можно и посидеть и расслабиться, выждав нужный момент для атаки.

Попасть в Селестию могут избранные

Как упоминалось выше, похоже, никто не знает, как некоторые личности попадают в Селестию. На этот вопрос, наверное, могут ответить только избранные, которые удостоились чести вознестись в обитель Богов.

О главной героине Мондштадта, Веннессе, нам известно куда больше, чем о Гу Хуа из Ли Юэ. Например, мы знаем, что помогло ей стать избранной. Борьба с рабством – ее главное достижение, благодаря которому Боги позволили девушке вознестись в Селестию.

Но что дальше? Она осталась нам навсегда? И почему другие важные личности Тейвата не получили этой возможности? Взять того же Сяо, который сыграл главную роль в убийстве демонов и защите людей Моракса, когда тот боролся за свой трон. Он сделал не меньше, чем Гу Хуа и Веннесса, но его, почему-то, в обитель Богов не пригласили.

Селестия – первое, что вы видите при входе в игру

Между первым и вторым загрузочным экраном вас встречает анимация входа в игру – безмятежный пейзаж с густыми облаками, колоннами, мостами, звуком и освещением, которое меняется в зависимости от времени суток. Первая кат-сцена для игроков с 40 рангом приключений и выше кажется такой далекой и забытой, но те, кто совсем недавно познакомился с Genshin Impact, еще помнят, что в стартовом игровом ролике было показано королевство в небесах. Именно в этом месте Путешественники сталкиваются с Неизвестным Богом, прежде чем оказаться в другом мире.

Несомненно, в начальной кат-сцене не идет речи о Селестии, хотя конкретные подсказки в ней можно обнаружить. Они подтверждаются информацией из манги и сюжетных квестов игры. Основываясь на этом, мы можем с уверенностью сказать, что место из вступительного ролика и ворота, через которые мы входим в Genshin Impact – часть обители Богов.

Неизвестный Бог – правитель Селестии?

Поскольку встреча с Неизвестным Богом во время вступительного ролика была слишком короткой, игрокам ничего не остается, кроме как придумывать всякие теории относительно этой личности и ее мотивах. На данный момент мы не можем понять, какую роль она играет в Селестии. Кто она – верховный Бог или пешка?

Учитывая, как быстро Неизвестный Бог расправился с Путешественниками, но не казнил их, а всего лишь изгнал в другой мир, можно сказать о его милосердии. А милосердие присуще только божествам. Отсюда можно сделать вывод, что такими качествами может обладать только верховный правитель Селестии.

Экипировка

В игре есть много комплектов экипировки, также у них есть своя редкость, и параметры которые добавляются при надевании. Экипировка бывает: зеленого, синего, фиолетового и красного качества. От редкости зависит количество добавляемых параметров. А теперь несколько способов добычи лучшей экипировки:

  1. Выполнение редких заданий.
  2. Выполнение ивентов которые открываются во время праздников.
  3. Ежедневные бонусы. Для получения редкой экипировки, вам нужно отмечаться каждый день. И после достижения определенной отметки игра подарит вам предметы экипировки.
  4. Прохождение данжей тоже принесет вам редкую и эпическую экипировку.
  5. Покупка экипировки в магазине за валюту разного типа.

Как быстро прокачаться

Для тех, кто не хочет копаться в игре, но желает быстро достичь успеха и быть в ТОПе игроков. И так, способы прокачки в игре:

  1. Медитация в афк режиме. В общем, метод прост как 5 копеек. Включаем игру, ставим режим Медитации и идем себе по делам. Персонаж получает опыт, а вы, не участвуя в игре прокачиваетесь.
  2. Прокачка на квестах. Квесты играют очень важную роль в игре. Опыта за их выполнение дают немного, но вы получите дополнительные награды и много меди. Метод не сложный, ибо персонаж может сам ходить и выполнять задания.
  3. Прокачка на событиях. Выполняйте самые новые события в игре, получайте за них награды, и прокачивайте уровень.
  4. Прокачка в подземельях. За прохождение подземелий, вы получите наградную экипировку и много опыта.

Это основные виды прокачки, которые есть в игре. Дополнительные способы прокачки не так эффективны, или не эффективны вообще.

Вероятно, в Селестии есть ворота в Хонкай

История Genshin Impact настолько захватила внимание фанатов и заполнила их головы всякими деталями, что смогла вытеснить воспоминания о такой игре как Honkai Impact. Honkai Impact – научно-фантастический и духовный предшественник Genshin Impact, который тесно связан с новой ролевой фэнтези-игрой благодаря запутанному сюжету, охватывающему мультивселененную

Разработчики из студии MiHoYo заявляют, что играть в Honkai Impact совсем не обязательно, чтобы понимать, что происходит в Genshin Impact, хотя отчасти это не так. Ознакомление с сюжетом Honkai Impact дает кое-какие представления о мире новой игры, помогает легче ориентироваться в сюжете и понимать его особенности.

Способность Путешественников перемещаться между «мирами» до того, как они теряют часть своей силы, предполагает, что физика изменения пространства и времени, пришедшая из Хонкай, успешно применяется в Genshin Impact. Кроме того, в Хонкай можно встретить некоторых персонажей-двойников, например Венди (Венти) или Herscher of Reason, которая максимально похожа на Неизвестного Бога. Возможно, Селестия – это подобие моста, соединяющего разные миры, а живут там те, кто наблюдает за порядком в разных вселенных.

Гейплей

В игре можно провести множество увлекательных часов, сражаясь с монстрами и вражескими армиями.

Все начинается с того, что вашему миру грозит страшная опасность в виде колдунов.

Эти бравые ребята решили объединить свои силы и умения против внешнего мира, с дальнейшим его порабощением. Темная магия сильная штука и не многие устоят перед ее могуществом, уж тем более, слабые и беззащитные людишки. Но вам на помощь придут феи (как странно бы это не звучало) и мощные солдаты, они укрепят вашу веру в победу и добавят в бои адреналина.

Многие уже догадались, что не выбрав класс, не получиться начать игру, так и есть. Вам предстоит определиться с понравившимся персонажем, а когда каждый имеет целый букет невероятных и уникальных умений, выбор становиться титанически сложным, но это нужно сделать. Естественно, без слабых сторон не обойтись, это же вам не Ахилес, хотя и в этого парня была слабая пятка.

В борьбе с силами зла вам будут помогать феи.

В любом случае ваш герой без улучшения характеристик не останется, более того, его нужно прокачивать и снабжать новыми навыками ибо заржавеет. Можно и нужно завести питомца, выбор есть, хоть большого, хоть маленького, главное, что бы вам нравился, зверя так же можно апать до неузнаваемости. Не стоит бросаться мыслями, будто питомец только для красоты, в действительности оно может нанести смертельный урон вражеской единице, не списывайте его со счетов, ведь в бою он понадобиться.

Подмогой магических существ и воинов можно заручиться, но все же это искусственный интеллект, и его последующие шаги можно спокойно угадать, проведя за игрой несколько часов. Другое дело, когда вы играете с друзьями: можно создать свою стратегию боя, создать клан, выбрать ему название и набирать себе союзников. С друзьями за спиной бороздить просторы намного веселее и уютнее. Бонусом ко всему сказанному добавим порцию приятных новостей в виде дополнительных призов и навыков, но только если в вашем клане присутствуют друзья. Спускайтесь в подземелья и сражайтесь с демонами вместе!

Коды Селестия для Вк:

Используйте код, чтобы получить 100 000 денег в игре – S8u7ye65

Используйте код, чтобы получить 20 000 кристаллов в игре – S390wlkn

Инструкция: как и куда вводить коды в игре ” Селестия
” – скрыта.
О
знакомьтесь с

  1. Как быстро прокачаться
  2. Экипировка
  3. Охота за душами
  4. Крылья
  5. Навыки
  6. Магазин
  7. Женитьба
  8. Синтез
  9. Медитация
  10. Как стать сильнее.

В игре есть довольно понятный новому игроку интерфейс. А сейчас мы поведаем вам обо всех составляющих интерфейса:

  1. Ваш персонаж, здоровье, мана, уровень и активные эффекты статуса.
  2. Меню имеющейся валюты и VIP статуса.
  3. Меню ивентов и акций. Они открываются с повышение уровня, чем больше уровень персонажа, тем больше открывается ивентов.
  4. Меню карты, с которым можно взаимодействовать, также там есть меню настроек звука и видео.
  5. Предложения по увеличению Боевого рейтинга персонажа.
  6. Список заданий. Доступных заданий и заданий, которые откроются после повышения уровня.
  7. Основное меню персонажа. Здесь можно повысить уровень экипировки, улучшить маунта, повысить урон от навыков, установить крылья.
  8. Полоса дополнительных и социальных возможностей (женитьба, друзья, обмен, группа)
  9. Способности, которые можно применить в бою.
  10. Чат, нужен для общения с другими игроками и просмотра статистики битв.

Классы

После регистрации в игре, заходим и выбираем в один из доступных классов:

  1. Воин
    – отличается своей неимоверной силой в ближнем бою и мощными парализующими способностями, которые заставляют бежать магов и лучников. Воины отличаются своей смелостью и безрассудством. Если они бегут вам на вас, то они хотят или убить или смертельно ранить и потерять собственную жизнь. Воинов стоит брать только тем, кто любит ближний бой и чувствует себя уверенней с большим двуручным мечом.

Плюсы:
высокий урон в ближнем бою, хорошая защита от физического урона, способности вызывают оглушение у врага.

Минусы:
слабая защита от урона, медленные атаки.

  1. Лучник
    – хитрый и ловкий боец, обучен стрелять из луков и арбалетов. Все способности лучника направлены на быстрое убийство противника, также они могут временно обездвижить, отравить и отвлечь противника. Если вы любите углубляться в изучение механики игры, то лучник подходит для вас. Изучайте способности и их эффекты для того чтобы правильно скомбинировать атаки и добиться максимальной эффективности против игроков и врагов.

Плюсы:
скоростные атаки, отравляет, замедляет, высокая скорость перемещения.

Минусы:
слабая защита, низкое восстановление способностей.

  1. Маг
    – образованный и смертоносный класс, благодаря своим способностям уничтожает монстров и людей за доли секунд. Большая часть заклинаний являются стихийными. Вы можете атаковать заклинаниями стихии: огня, воды, грозы. Также заклинания наносят дебафы (негативные заклинания).

Плюсы:
высокий магический урон, возможность комбинировать способности.

Минусы:
очень слабая физическая защита, быстрый расход манны.

После того как вы выберете желаемый класс можно приступать к самой игре. Первая локация будет обучающая, вы изучите часть начальных возможностей. После прокачки вы будете получать больше и больше новых способностей, видов прокачки экипировки и спутников.

Правила настольной игры «Селестия»

Перед началом игры на стол выкладываются 9 тайлов городов в возрастающем порядке. Карточки сокровищ перетасовываются и кладутся напротив лицом вниз. Дирижабль устанавливается на первый город. Каждый игрок выбирает себе жетон искателя и фигурку приключений того же цвета. Кегля отправляется в воздушный корабль. Карты силы, турбо и снаряжения смешиваются в одну колоду и раздаются участникам поровну.

Каждый раунд проходит в 5 этапов:

  1. Капитан определяет препятствие. Задача, с которой необходимо справиться, определяется путем подбрасывания кубиков. Их количество указано на следующей карте города. Капитан выкладывает положенное количество карточек снаряжения, чтобы пройти опасность.
  2. Каждый из пассажиров решает, продолжается его путешествие или нет. По часовой стрелке от капитана пассажиры друг за другом выносят свой вердикт: уйти или остаться. Тот, кто доверился своему командиру, остается и продолжает путешествие. Тот, кто не уверен, произносит фразу «Я ухожу», забирает фигурку с корабля и кладет ее на жетон. Затем берет карту сокровищ и открывает ее по необходимости. Участники, которые решили остаться в городе, ждут следующего полета.
  3. Капитан принимает вызов. Т.е. решает, как пройти испытания, которые выпали на кубиках с использованием карт снаряжений. Даже если попались одни и те же испытания, надо обязательно положить карточку на каждое.
  4. Капитан перемещает воздушный корабль. Все препятствия позади. Нужные карты отданы. Воздушное судно отправляется в путь к следующему городу. Неиспользованные карты кладутся в коробку. Но если капитан не смог пройти сквозь опасности, судно терпит крушение. Пассажиры не получат сокровищ. Весь экипаж заново отправляется к первому тайлу и начинает сначала.
  5. Капитан передает управление кораблем следующему игроку. Это право передается по часовой стрелке. Но стоит отметить, что те, кто испугался, не доверился капитану и не принял участие в путешествии, не сможет стать новым лидером.

Долетев до города Мэйдзи (с цифрой 25 на карте), путешественники подсчитывают набранные баллы. Если никто не сумел набрать 50 единиц, корабль возвращается в начало. Игроки берут по одной дополнительной карте снаряжений и отправляются в новое путешествие.

Изначально Селестия парила над Драконьим Хребтом

В то время, когда погода не мешает обзору, любой желающий может увидеть Селестию в небе с западной стороны Тейвата. При этом становится понятно, что она свободно перемещается и ее местоположение не зафиксировано.

Из игровых источников известно, что когда Драконий Хребет был заселен людьми, на его территории находилось одно из процветающих королевств – Виндагнир. В то время Селестия стояла на якоре над его вершиной. Но непонятно, был ли пик Драконьего Хребта точкой ее первоначального местоположения. Возможно, гора в этой локации является аналогом Олимпа в греческой мифологии, но так или иначе, на протяжении некоторого временного периода земли на Драконьем Хребте были плодородными и успешно возделывались местными жителями.

Когда Шип небесной стужи сломался, гора покрылась ледниками и цивилизация рухнула. После этого Селестия была перемещена в другое место. Есть теория, что это Боги наказали за что-то процветающее королевство и стерли его с лица земли.

Варианты стать сильнее

  • Прокачка экипировки. Для улучшения экипировки вам всего стоит перейти в соответствующее меню.
  • Прокачка уровня.
  • Прокачка крыльев.
  • Прокачка ездовых животных.
  • Прокачка уровня зодиака.
  • Прокачка Душами.

Повышение уровня

Вы, наверное, зададитесь вопросом: «А что я получу за повышение уровня?». За повышение уровня вы будете получать неплохие награды, также вам откроются новые возможности улучшения экипировки, маунтов, крыльев. Что поможет дополнительно увеличить силу и повысить основные характеристики. Повышение уровня откроет новые квесты, которые отображались ранее как недоступные.

Маунты

После достижения 15 уровня, вы получите квест с поручением найти укротителя животных. После чего вы и получите своего первого маунта. Для добычи новых ездовых зверей, проходите события и специальные заказы (сторонние квесты). За их прохождение вы и получите нового маунта или продолжение цепочки квестов. Еще маунтов можно купить. В магазине продаются самые редкие из них. Это довольно простой способ, но если вы не хотите долго ждать желаемого маунта, то можно его просто купить.

Обнаружил, что очень давно ничего не писал про азиатские мморпг, как будто жанр полностью исчез с просторов рунета. Но вы сами понимаете, что это не так, эту песню не задушишь, не убьешь, и образчики игр данного направления продолжают выходить с завидной регулярностью как просто на сторонних платформах и порталах, так и прицепляются к вк. В частности, я не стал вам рассказывать про Ярость Квинтона, Allure: Illuminares, Фруктовый замес (единственная занятная из списка чисто за счет забавной «конфетно-фруктовой» графики), Наследие вечности, Стражи Авалона (очередная банальная классическая мморпг), Книга демонов, Селестия…

Ну то есть вы понимаете, да, что маховик этого конвейера крутится исправно и постоянно выплевывает шедевр за шедевром, и разработчикам похоже пофиг, что аудитория в принципе уже наелась, судя по тому, что приходят в новые такие проекты отнюдь не миллионы, а несколько тысяч, редко дотягивая до десятков тысяч.

Ну потому что есть уже много крепких бестселлеров, которые давно себя зарекомендовали, тот же демон слеер, еще вот Морской бой или битва героев , но нет, все равно выходят все новые и новые проекты.

Давайте по ним наскоро пробежимся.

Allure: Illuminares
— для любителей мультиков, очень напоминает такой проект, как большой маленький солдат. Бои на карте, без окон.

Фруктовый замес
— тоже для любителей мультиков, очень яркая детская графика с аниме уклоном, напоминает Iris online. На самом деле реально миленькая игра для детей. Бои пошаговые, команда против команды с выбором навыков и накоплением ярости.

Наследие вечности
.

Атмосферная получилась, с уклоном в готику с темными рыцарями, кровью и минимумом яркой анимации, что доставляет, так что даже странно, что проект провалился — 2800 за месяц это ни о чем, хотя на фоне остальных этих игр одна из лучших игр. Бои пошаговые с активацией навыков за ярость, как в demon slayer.

Ярость Квинтона
— жуткая банальность, сто пятисотая попытка получить популярность на теме фэнтези героики. Бои на карте онлайн, режем всех демонов и драконов.

Стражи Авалона
, банальщина. Азиатская мморпг в худшем смысле — бегаем рыцарем и убиваем всех, кого видим. Бои не пошаговые, без всплывающих окон, по типу классической мморпг.

Селестия

— то же самое, что и стражи Авалона, только графика другая. Причем яркая, сочная, аляповатая, но при этом даже приятная, мне даже понравилась. Графон напомнил времена игры в perfect world, то есть красок, конечно, перебор, но все равно общее впечатление позитивное. Игра только стартовала.

Книга демонов
.

Кривая хрень, здесь графика тоже яркая, но неприятная, к тому же интерфейс кривой, особенно не на полном экране. Система боя выморозила, попытка сделать пошаговую игру с возможностью выбора одного из навыков во время боя явно не вполне удачная.

В общем, для любителей жанра есть во что погонять, только что вот уже достали все эти одинаковые проекты с фэнтези эпик героической тематикой, либо мульт аниме замутой, пора бы уже делать что-то оригинальное и с другим сэттингом, потому что про это писать просто нечего.

И да, найти все эти игры можно по поиску в каталоге игр вк.

Не все Архонты могут попасть в обитель Богов

Термин «Бог» часто применяется к различным персонажам в Genshin Impact, что не позволяет нам с точностью понять, кто, откуда и какими силами обладает. Достоверно известно, что Боги в Селестии самые сильные, а ниже них находятся Архонты – земные божества, которые повелевают стихиями в Тейвате.

Внутри Селестии есть семь престолов. По одному для каждого Архонта, но все же Архонты, судя по всему, не могут свободно перемещаться с земли в обитель Богов. Также мы знаем, что ныне существующие Архонты – не единственные божества в Тейвате. Есть много погибших богинь, изгнанных и убитых в войне Архонтов богов.

Архонты обладают правом выбирать избранных. И те, кто удостоился такого подарка, могут вознестись в Селестию. Но могут ли это делать сами Архонты? Этого мы не знаем. Но мы точно знаем, что высшие Боги не выбирают Архонтов. Например, Барбатос описывается как эльф или элементальная сущность, свергнувшая Декарабиана и ставшая новым Анемо-Архонтом. Этот подвиг дал возможность Барбатосу (он же Венти) наделять особыми способностями героев, таких как Веннесса. В конце своей жизни Веннесса вознеслась в Селестию, но Венти не последовал за ней. Может ему запрещено посещать обитель Богов?

Вывод

«Селестия» — это красивая лёгкая и весёлая игра с механикой «испытай удачу». Причём «удача» здесь ключевое слово: в игровом процессе вы постоянно будете сталкиваться со случайными вещами, однако на мой взгляд у игрока достаточно способов управлять своей судьбой. Главным образом это предугадывание момента, когда стоит сойти с корабля, будь то потому, что вы уверены, что капитан не справится с препятствием (можно хоть запоминать, если есть желание), либо потому, что вам в следующем ходу самому придётся «водить», а карты на руках явно не позволят вам благополучно пролететь дальше.

Второе ключевое слово — «весёлая», потому что такого веселья я давненько не испытывала в процессе игры. Мы постоянно хохотали, игра принесла море положительных эмоций. Главным образом потому, что, в отличие от, скажем, «Порт Ройал», здесь ваша удача или неудача находится в руках живого человека-оппонента, который ещё и может блефовать, а не от бездушной колоды карт (кстати, «Порт Ройал» я продала). Да и элемент совместной работы по продвижению корабля дальше тоже сказывается на общем позитивном настрое.

Третье — «красивая», ведь игра очень мило оформлена, а шикарный летучий корабль 100% сразу привлекает взгляд. Ну и я, конечно, очень люблю кастомные кубики.

Играть в «Селестию» лучше с 4+ игроками, а благодаря простым правилам объяснить её можно практически кому угодно. Очень лёгкий и ненапряжный процесс, который мне весьма понравился хотя бы потому, что было очень весело и позитивно. И ах это чувство, когда удалось поймать удачу за хвост!

Да, это не стратегия и не игра для гиков, но возможность легко, со смехом и приятными эмоциями провести 30-40 минут с друзьями, которые любят игры попроще. И тут «Селестия» отлично вписывается. Поставила 7,75 балла и с удовольствием буду играть ещё. И буду обязательно ждать дополнения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий