Сокровище № 3. Самая быстрая колесница
- Условия разблокировки — 3 уровень завоевателя острова Фортуны.
- Загадка — «Дикие лошадки числом шестьдесят пять в заливе Викингов мчатся опять».
- Решение — используем автомобиль Ford Mustang GT Coupe 1965 года и отправляемся к испытанию первопроходца «Залив викингов» (Viking Bay), которое находится севернее локации «Фестивальная площадка». Для успешного выполнения задачи необходимо получить хотя бы одну звезду.
- Местонахождение сундука — после прохождения гонки отправляемся на вершину горы и находим сундук недалеко от трона Лауфея (Laufey’s Throne).
- Награда — 1 000 000 кредитов.
Как открыть доступ к Forza Horizon 4 «Остров Фортуны» (Fortune Island DLC) и открыть все загадки к сокровищам
Для получения доступа к DLC необходимо загрузить «Forza Horizon 4 Expansion 1» через Xbox или Microsoft Store. Обновление занимает примерно 7 Гб, поэтому потребуется некоторое время перед входом в игру для скачивания всех файлов. После установки обновления заходим в игру и отправляемся к указанной точке на карте. Необходимое место располагается к востоку от Астмура. Оказавшись в нужном месте игрок получит приглашение в поездку на остров Фортуны. Для перемещения в новую локацию необходимо нажать кнопку «X» на контроллере.
Переместившись на остров Фортуны, завершаем первую вступительную гонку и получаем доступ к нескольким сокровищам. Для получения каждого из них потребуется решить загадку, представленную в соответствующем меню. При выполнении всех условий игроку показывается на карте примерное местоположение сокровища с наградой. После нахождения сундука необходимо разбить его своей машиной. За выполнение этого действия игрок будет вознаграждён миллионом кредитов. Этого вполне достаточно, чтобы приобрести почти любой автомобиль и купить множество недвижимости в игре. Всего на просторах острова Фортуны спрятано 10 сундуков.
Прежде, чем перейти к поиску сокровищ, рекомендуется выполнить несколько PR-акций. Они усеяны по всей карте, а за получение трёхзвёздочного рейтинга предоставляется по 3000 очков опыта за каждую миссию. Несмотря на то, что такие события являются разовыми, их выполнение не займёт много времени. Кроме этого рекомендуется выполнять соревнования по бездорожью, за которые можно получить много опыта при использовании любого из автомобилей Forza Edition для дополнительного усиления прокачки.
Как играть?
На стол выкладываются 4 карты с условиями по которым будут начисляться очки. А-Б-В-Г. Игра длится 4 раунда. В каждом раунде очки дают за 2 из 4-х условий.
- 1-раунд: А-Б
- 2-раунд: Б-В
- 3-раунд: В-Г
- 4 раунд: Г-А
Картографы — начальный сетап на тейблтопии
Из колоды берется карта. На карте изображено какая-нибудь тетрисовидная фигура и 1-2 типа местности этой фигуры. Игрок рисует выбранную фигуру местности на листике.
Левая фигура предлагает нарисовать либо маленькую фигуру и получить золотой, правая — заполнить больше клеток более масштабной фигурой
Иногда вы получаете золотой: с некоторых карт или за то, что окружите гору со всех сторон.
Каждый раунд идет до 6-8 единиц (зависит от раунда) , которые написаны на картах. Как только необходимые очки набраны идёт подсчёт очков по схеме, которую я указал выше. Плюс общее количество золотых.
Например, Greenbough даёт очки за присутствие леса в вертикалях и горизонталях. А Mages Valley за соседство воды и степей с горами.
После 4-х раундов и 4-х подсчётов очков считается общая сумма. И выявляется победитель. ☛В соло-партии нужно вычесть очки, написанные на четырёх картах целей в правом нижнем углу.
Есть два важных нюанса:
- из колоды могут выпасть руины, тогда следующую фигуру надо обязательно нарисовать на руинах (несколько точек на листике).
- может выпасть карта засады. Тогда игроки обмениваются листами и пытаются сделать подлость соседу, нарисовав ему фиолетовые фигуры как можно более неудобным способом. ☛В соло партии фигура рисуется рандомно по определённому несложному правилу
Карты засад. В правом верхнем углу указ угол, в котором нужно рисовать засадные фигуры. Если угол занят, то нужно фигуру передвигать по часовой или против часовой стрелки. Не сложно…
Это краткие правила, которые передают всю суть игры…
Сокровище № 2. Золотые столпы
- Условия разблокировки — 2 уровень завоевателя острова Фортуны.
- Загадка — «Игла зовёт вас — милости просим, захватите итальянскую четыре-пять-восемь».
- Решение — используем автомобиль Ferrari 458 Italia 2009 года и отправляемся в зону дрифта «Подъём по ‘Игле’» (Needle Climb), которая находится севернее локации «Фестивальная площадка». Для успешного выполнения задачи необходимо получить хотя бы одну звезду.
- Местонахождение сундука — после прохождения гонки проезжаем чуть дальше и находим сундук при подъёме на вершину горы, которая расположена недалеко от «Гигантских Дольменов»
- Награда — 1 000 000 кредитов и автомобиль Lamborghini Urus 2019 года.
Сокровище № 10. Награда за риск
- Условия разблокировки — 10 уровень завоевателя острова Фортуны.
- Загадка — «Этот дом сверкает, как звезда, маслкар долетит всегда».
- Решение — используем любой классический маслкар, например, Chevrolet Camaro Super Sport Coupe 1969 года и отправляемся к знаку «Опасно!» в локацию «Скилдарская высота» (Lighthouse) недалеко от маяка. Для успешного выполнения задачи необходимо получить хотя бы одну звезду.
- Местонахождение сундука — последнее сокровище находится в центре озера на островке, к которому нельзя добраться по дороге. Для достижения необходимой точки потребуется разогнаться и перепрыгнуть воду при помощи ярко выраженного пригорка с одной из сторон озера.
- Награда — 1 000 000 кредитов и Lamborghini Aventador J 2012 года.
- Forza Horizon 4 поставила новый рекорд в Steam
- Завтра в Forza Horizon 4 появится королевская битва — трейлер и геймплей
- Из Forza Horizon 4 убрали танцевальные движения, которые стали причиной жалоб на Epic Games
Внешние ссылки [ править ]
- СМИ, связанные со на Викискладе?
vтеСтанции метро в Сингапуре | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выделенные курсивом станции в настоящее время не работают | ||||||||||||
Линия Север-Юг |
| |||||||||||
Томсон – линия Восточного побережья |
| |||||||||||
Депо (а) |
| |||||||||||
|
Ссылки [ править ]
- . Сингапурский монитор . 20 сентября 1984 г.
- . Сингапурский монитор . 30 ноября 1982 г.
- . The Straits Times . 1 октября 1983 года. 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 года .
- . Сингапурский монитор . 11 мая 1984 г.
- . The Business Times . 27 апреля 1985 г.
- . www.lta.gov.sg . 19 августа 2014. Архивировано из 19 августа 2014 года . Дата обращения 13 февраля 2020 .
- . www.lta.gov.sg . 13 февраля 2020. Архивировано из 25 декабря 2019 года . Дата обращения 13 февраля 2020 .
- . www.lta.gov.sg . 18 октября 2013 года. 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 года .
- . www.lta.gov.sg . 13 февраля 2020. 13 февраля 2020 года . Дата обращения 13 февраля 2020 .
- . The Straits Times . Сингапур. 12 ноября 1986 г. с. 13 . Проверено 12 мая 2020 г. – через NewspaperSG.
История [ править ]
Бывший вход на станцию, который с тех пор был удален из-за событий в этом районе.
Новый вход на станцию MRT Orchard.
До строительства станции метро Orchard с 1967 по 1982 год она называлась Scotts, а затем переименована в Orchard Boulevard. В 1985 году станция была переименована в Орчард. 1 октября 1983 года MRTC предоставило контракт на строительство туннеля MRT от Ньютона до Сомерсета, а также станции метро Somerset компаниям Borie SAE и Ong Chwee Kou Building Contractors Limited.
10 мая 1984 года Орчард-Терн, существующая объездная дорога от Орчард-Бульвар к Орчард-роуд, была перестроена, чтобы облегчить строительные работы MRT. 27 апреля 1985 года произошла авария на строительстве MRT на станции MRT Orchard, в результате которой 15 рабочих получили лечение от шока.
Строительство лифтов началось 19 июня 2002 г. и завершилось 20 августа 2004 г. Лифты из вестибюля на уровень улицы просуществовали некоторое время, прежде чем они были заменены другим лифтом в октябре 2007 г. из-за строительства ION Orchard. Кроме того, 29 октября 2006 года автобусная остановка на правой стороне Орчард-Бульвара была перемещена на Орчард-Терн.
15 января 2008 года выходы C и E, которые соединяют с Wisma Atria и ION Orchard, были закрыты и вновь открыты 21 июля 2009 года из-за строительных работ в ION Orchard. Западный вестибюль, связанный с выходом E и ION Orchard, открылся 20 июля 2009 года в рамках проекта ION Orchard.
Линия Томсона и Восточного побережья
Завершается подъезд к станции TEL.
15 августа 2014 года LTA объявило, что станция Орчард будет частью предложенной линии Thomson East-Coast (TEL). Станция будет построена в рамках Фазы 3, состоящей из 13 станций между Mount Pleasant и Gardens by the Bay , и ожидается, что она будет завершена в 2021 году.
Контракт T219 на проектирование и строительство станции Орчард и связанных туннелей был присужден совместному предприятию Penta-Ocean Construction Co Ltd – Bachy Soletanche Singapore Pte Ltd на сумму 498 миллионов сингапурских долларов в июле 2014 года. Строительство началось в 2014 году, завершение ожидается в 2021.
Связь между платформами TEL и NSL была построена с использованием метода трубной кровли, в то время как метод добычи и опоры был принят для строительства новой коробчатой конструкции под существующей станцией NSL. Используются специальные сверлильные станки из Европы, способные сверлить во всех направлениях в ограниченном пространстве с низкой высотой потолка. Чтобы свести к минимуму сбои в текущих операциях NSL, горные работы должны выполняться строго в соответствии с утвержденным проектом, последовательностью и методом безопасным способом, без ущерба для устойчивости и пригодности существующих окружающих сооружений.
Сокровище № 1. Сокровищница тирана
- Условия разблокировки — переместиться на остров Фортуны.
- Загадка — «Этот пикап огромен, словно Ти-Рекс, и его ждёт Фестивальный апекс».
- Решение — используем автомобиль Concept Ram Rebel TRX 2017 года, с которым начинаем путешествие по острову, и проезжаем через скоростной участок «Фестивальный апекс» (Festival’s Apex), который находится на выезде из локации «Фестивальная площадка» (Horizon Festival). Для успешного выполнения задачи необходимо получить хотя бы одну звезду.
- Местонахождение сундука — проезжаем через указанную выше скоростную зону и сворачиваем направо к докам. Сокровище будет расположено рядом с въездом в гараж.
- Награда — 1 000 000 кредитов.
Сокровище № 4. Через руины к богатству
- Условия разблокировки — 3 уровень завоевателя острова Фортуны.
- Загадка — «Здания упавшие поскорей найди, на трёхколёсном ‘Моргане’ над ними пролети».
- Решение — используем автомобиль Morgan 3 Wheeler 2014 года и отправляемся к знаку «Опасно!», чтобы совершить прыжок в локации «Руины Фенхольма» (Fenholm Ruin’s Leap). Для успешного выполнения задачи необходимо получить хотя бы одну звезду.
- Местонахождение сундука — после прыжка с высоты разворачиваемся в обратную сторону и едем по дороге вперёд. Рядом с полуразрушенным зданием неподалёку от затонувшей часовни расположен необходимый сундук с сокровищами.
- Награда — 1 000 000 кредитов.
Гайды по Forza Horizon 4
- Самые быстрые машины в Forza Horizon 4
- Forza Horizon 4 вылетает на рабочий стол — как исправить проблему
- Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта
- Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
- Как заработать много денег в Forza Horizon 4
- Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль
- Где найти файлы сохранения Forza Horizon 4
- Как играть с другом в Forza Horizon 4 — гайд по по онлайн-режиму
- Где найти все сокровища в Forza Horizon 4. Карты всех сокровищ
- Где найти маяк в Forza Horizon 4 для прохождения фотоконкурса
- Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты
- Где найти все стенды быстрого перемещения в Forza Horizon 4. Карта всех стендов
Детали станции [ править ]
Из-за расположения станции в торговом поясе Орчард-роуд, станция должна была стать образцом системы MRT, на эстетические элементы было потрачено 24 миллиона сингапурских долларов. Круглый вестибюль станции имеет купол диаметром 11 метров (36 футов) и дизайн атриума, а его пол состоит из чередующихся гранитных плиток, выложенных в радиальном порядке. Чтобы контрастировать с полом вестибюля, на частях стены вестибюля были установлены бордово-красные стекловидные панели, в то время как другие стены в вестибюле станции и на уровне платформы были облицованы полированной голубой гранитной плиткой.
Мнение о Бункере
Самое сложное было собрать достаточное количество человек для игры (по правилам минимум 6), а дальше вы получите целую бурю впечатлений, главное помните, что это всего-лишь игра и не ссорьтесь с друзьями из-за сделанного выбора. Ожесточенные споры и накал страстей будут обеспечены всем без исключения. Здесь до самого конца не понимаешь, кто будет более полезным и переживет ли в итоге убежище катаклизмы, с оставшимися в нем людьми или среди них окажется псих, который убьет всех.
Никогда не знаешь доживешь ли сам до конца, ведь даже с самыми крутыми картами на руках, можно неправильно выстроить свое повествование и ваших текущих козырей не хватит, чтобы убедить друзей оставить вас, а возможно кто-то просто позавидует вам и настроит остальных против.
Кроме напряженности в игрушке много и веселья и этому способствуют соответствующие карты, например, вы с легкостью можете раскрыть основной козырь — карту «Знал президента лично» или попытаться доказать, что разносчик пиццы с любовью к поэзии тоже заслуживает место в бункере.
К недостаткам можно отнести лишь небольшие проблемы в пониманием правил и идентичные рубашки у всех типов карт (тип можно понять только по лицевой стороне), хотя последнее может быть сделано для усложнения понимания оппонентами, какие карты вы еще имеете на руках.
Оценки:
Сложность — 3/10
Геймплей — 9/10
Качество материалов — 8/10
Веселье и атмосфера — 10/10
Реиграбельность — 7/10
Впечатления
Картографы — это прежде всего медитативный процесс оптимальной расстановки тетрисовидных фигур. По духу среди игр жанра «Roll and Write» напоминает мои любимые «Дорожные сети» и «Бумажные кварталы». Нечто среднее. Как и в «Бумажных кварталах» в «Картографах» всё отдано на откуп картам вместо кубиков.
У игры есть несколько недостатков, на которые я не могу закрыть глаза, но несмотря на это она мне всё равно нравится. Давайте пройдёмся по этим недостаткам.
Картографы — вторичная по механикам игра. Механика подсчёта очков взята напрямую с Острова Скай. 1 в 1! Механика тетриса тоже далеко не свежая…
Очень часто в течение партии у игрока нет особого выбора. Или выбор слишком очевиден. Например, в 3-ем и 4-ом раунде игроку абсолютно параллельно на водные фигуры и коричневые земли… А эти два типа встречаются на 7 из 10 карт… То есть половину игры большая часть карт не предоставляет выбор, а 2 из 10 так совсем минимально полезны.
Взаимодействие реализовано максимально неприятным способом: навреди соседу. Представляю сколько возмущений может случиться, когда в твой уютный мирок сосед берет и рисует мешающую фигурку. В той же «Солнечной долине» взаимодействие хоть и злое, но косвенное. У игрока есть хотя бы оправдание, что они вредят, потому что себе хотят сделать хорошо… В Картографах оправданий нет — мешаю, потому что могу!
А теперь о плюсах. «Картографы» — очень симпатичная игра. На фотках, да и на самой тейблтопии она визуально очень хорошо оформлена. Компоновать фигурки на карте оптимальным образом мне очень нравится…
Партия продолжается минут 30 — это очень немного. Игра как семечки — обычно я играю 2 подряд.
Вывод: «Картографам» я ставлю лайк и оценку 7 из 10. Ничего свежего для жанра, много минусов, но процесс приятный. Как говорится, и на том авторам игры спасибо.
Сокровище № 6. На свет огонька
- Условия разблокировки — 6 уровень завоевателя острова Фортуны.
- Загадка — «Скоростной участок ‘Блуждающие огни’ любой осилит, если сядет на джип по имени Вилли».
- Решение — используем автомобиль Willys MB Jeep 1945 года и отправляемся к скоростному участку «Блуждающие огни» (Will-o’-the-Wisp). Для успешного выполнения задачи необходимо получить хотя бы одну звезду.
- Местонахождение сундука — сундук расположен неподалёку от указанного выше участка на краю острова в самой восточной точке к северо-востоку от Гигантского Дольмена. Игроку стоит быть аккуратным при подъёме, чтобы не свалиться в океан.
- Награда — 1 000 000 кредитов.