«Древние обелиски»
Нингал расскажет вам про два обелиска в трущобах. Если вы их найдете и прочитаете свитки с заклинаниями, которые создал Нингал, то попадете в порт к Диего. Эти свитки находятся на трупах бывших помощников Нингала.
Спуститесь по лестнице и приготовьтесь к беспросветному «рубилову». Используйте магию: против выползающих из земли как грибы после дождя зомби очень эффективны заклинания массового поражения. Нужные вам тела помощников и обелиски будут находиться в южной и северной частях трущоб соответственно. Когда используете заклинания на обелиски, вернитесь к Нингалу, который выдаст вам ключ от ворот, ведущих в порт. И тут в очередной раз злоба берет на линейность «Аркании», по-хорошему Нингала нужно было шарахнуть лицом о землю и забрать ключ без всяких обелисков.
Очередное скопление нежити ждет вас у самого порта. Чтобы добраться до Диего, вам нужно следовать по набережной и перепрыгнуть через баррикаду.
«Арена», «За Фешир»
Прежде чем попасть на Арену, вам придется убить охранника Черону, засадившего ваших друзей за решетку. Ну а затем вы встретитесь со своим главным врагом, правда убивать придется не только самого Друрханга, но и целых четырнадцать его телохранителей.
Этот бой является одним из самых тяжелых в игре. Неплохим подспорьем здесь будут магические снаряды, действующие по площади: заберитесь на второй этаж арены и, убегая от разъяренной своим бессилием толпы болванчиков, бросайте в них всякие гадости. Когда разберетесь со стражей Друрханга, принимайтесь за него самого. Имейте в виду, что у него огромный запас здоровья, а его оружие — Холодная вдова, наносит при ударе значительный урон.
«Ваш отчет», «Муки выбора»
Перед вами раритетное для «Аркании» явление — возможность выбора. Между Гиланой и Вултусом бушует вражда из-за кардинально различающихся взглядов на изучение магии. Гилана — консерватор, считающий, что все, что нужно знать о магии, уже известно, а Вултус, в свою очередь, считает, что магия должна находиться в постоянном развитии и подкрепляться экспериментом. Настоящий ученый!
Древо Туушу
За вашу помощь Вултус обещает отличную экипировку, проход к магистрам и членство в братстве Туушу. Поначалу вы можете выполнять задания как Гиланы, так и Вултуса, но в тот момент, когда вы будете обращаться к богине, вам придется выбрать лишь чью-то одну сторону. Вултус выдаст вам задание «Ищу шляпу, награду гарантирую». Возвращайтесь к Гилане и сдайте ей квест «Ваш отчет», и она выдаст вам новый — «Неограниченная власть».
«Шпион Хагена»
Когда соберете всё, что можно, спускайтесь дальше до развилки дороги, на которой вы уничтожали скелетов на пути в монастырь. Поверните направо и вы придете к Черным ущельям. Пройдите через дверь, спрыгните с возвышения, и вы встретите Бартура, который поведает вам об опасностях, которые таит в себе это место.
Ваш путь лежит в руины, соединяющие собой части джунглей. Готовьтесь к бою: внутри вас будут ждать сильные противники. Руины не отличаются какой-либо нелинейностью — через некоторое время вы опять окажетесь на свежем воздухе. Спуститесь вниз и вы столкнетесь с Хатоном и его компанией.
«Способ Дораниса»
Даранис расскажет про телепорт к крепости Робара, который находится во дворе. Но чтобы его активировать, вам понадобится Руна повиновения. Даранис послал за ней голема, но тот так и не вернулся.
Чтобы его найти, выйдите из второй двери дома, в котором находится Даранис и спуститесь вниз, и вскоре вы найдете голема. Когда вы начнете его атаковать, из-под земли поднимутся агрессивно настроенные зомби. Чтобы с ними разобраться, вы можете отбежать немного назад и дать бой в узком проходе между двумя домами. Когда вы расправитесь с первой группой зомби, появится вторая, а за ними и третья. После этого можете приниматься за голема. Когда уничтожите его, отнесите руну Даранису и телепортируйтесь в крепость. Хочется напомнить, что в случае сдачи задания вы не сможете опробовать остальные способы.
«Просветление»
Видение мага Ксардаса советует вам найти могилу лорда Доминика, чтобы взять его венец и надеть на голову короля Робара. Так к нему вернется просветление, и он расскажет вам, где найти Ксешу — вашего главного неприятеля. Могилу Доминика вы найдете в пещере к западу от арены. Пещера полна ловушек, но никто не запрещает пользоваться бинтами, поэтому большой сложности прохождение Аркании на данном этапе составить не должно.
Великий и ужасный Ксардас в «Аркании»
Теперь вы должны вернуться во дворец короля Робара и надеть ему на голову найденный венок. Тот расскажет невнятную историю о том, что во всем виноват амулет Спящего, который ему подсунула слепая женщина, попросившая отнести этот самый амулет в храм на утесе. Но из амулета освободилась Ксеша и всё пошло под откос.
Этот амулет находится в храме под барьером и надзором прислужников Белиара. Проблема в том, что жрецы, создавшие барьер, уже мертвы, и, чтобы уничтожить барьер, нужны объединенные усилия великих магистров. Отправляйтесь в дом к Диего (наиболее быстрый способ — с помощью телепорта) и спуститесь в подвал к Мердариону. Он поможет вам уничтожить храмовый барьер.
«Затерянный храм»
В храмовых подземельях вы встретите новых противников — рабочих и воинов подгорных ползунов. Справиться с ними, особенно с воинами, очень непросто.
Почти сразу же после входа в храм вас ждёт развилка: можно идти прямо или повернуть налево. Если вы пойдете прямой дорогой, то обнаружите сундук с двумя рецептами, один из которых — «Арбалет из подгорного ползуна» — рецепт изготовления довольно сильного оружия. В первом же зале в северо-восточном зале находится статуэтка Инноса, а в следующем зале в северном углу — артефакт Белиара.
На следующей развилке лучше выбрать правый путь, потому что в левом нет ничего интересного, а в правом есть забытая могила. Он приведет вас к спуску в зал, в котором полно ползунов. Когда вы с ними разберетесь, то наткнетесь на матку, которую тоже придется зарубить. После неё вас опять ждет развилка. Если вы выберете правую сторону, то выйдите наружу и сможете забрать там артефакт Белиара. После этого возвращайтесь в пещеру и исследуйте левый выход, который приведет вас к лестнице наверх.
Много хлопот здесь доставят два ледяных голема, которых лучше всего отстреливать с дальней дистанции. Когда с ними покончите, возьмите древнюю реликвию. Из двух проходов выберите правый, потому что левый приведет вас к тупику. Дальше на пути вас ждет множество ловушек, сокровищ и опасных противников.
В первом зале, в котором вы встретите кристальных пауков, есть два выхода — на запад и юго-запад. Юго-западный — тупиковый, но в конце вас будет ждать полезный сундук. Чтобы продвинуться дальше, вам нужен западный выход. В западном проходе всюду будут летать огненные снаряды, так что придерживайтесь стены. После ловушек заверните в комнату справа и возьмите ключ, который откроет дверь вглубь храма.
Diablo 2 Resurrected: Хорадримский посох
Собрав вместе все части головоломки, возвращайтесь в Лут-Голейн и поговорите с Декардом Кейном. Он даст вам инструкции, как использовать Куб для создания Хорадримского Посоха.
Шаги довольно просты:
- Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть Хорадримский куб.
Убедитесь, что Куб находится в вашем инвентаре вместе с Посохом Королей и Амулетом Гадюки.
- Добавьте Посох Королей в Куб.
- Добавьте Амулет Гадюки в Куб.
- Выберите «Трансмутировать. ‘
- Оба предмета объединятся, чтобы создать Хорадримский посох.
Вот где можно найти все части Хорадримского Посоха в Diablo 2 Resurrected. Еще не закончили уничтожать полчища ада? Обязательно ознакомьтесь с нашим списком руководств:
Diablo 2: Лучшие сборки для Амазонки | Варвар в Diablo 2: Лучший билд | Diablo 2: Лучшие сборки для Друида | Гайд на Некроманта | Паладин, сборка на Хаммердина | Волшебница: лучшая сборка для Resurrected
Логова Мокриц и Посох королей
Следующим шагом в вашем путешествии будет ужасные Логова Мокриц , где обитают гигантские чудовища и много зловещего зеленого мусора. Укрывшись под Дальним оазисом , вам нужно будет пробиться через слизистые пещеры, чтобы получить Посох королей.
Попасть туда:
- Отправляйтесь к путевой точке Дальнего Оазиса.
- Продолжайте движение прямо вдоль стены (см. Ниже).
- Когда стена исчезнет, идите на северо-восток в Логово.
- Сразитесь с монстрами, чтобы добраться до 3-го уровня.
- Идите прямо от входа на уровень 3 и продолжайте движение, пока не дойдете до босса жуков Ледочервь Копатель.
- Победите его.
- Сундук с Посохом Королей находится слева от убитого червя.
Blizzard Entertainment, Личинки ждут твоего присутствия, воин.
«Потайной грот», «Демоны Ксеши»
В подземельях внимательно смотрите по сторонам в поисках двадцати кусков темной руды, с помощью которой можно создать броню по рецептам из башни Ксардаса. На развилке поверните налево (вообще, вам нужно попасть за дверь в правом проходе, но она будет закрыта). Со встреченных вами скелетов собирайте эссенцию боли, она необходима для создания усиленной брони.
После большого зала с големами будет очередная развилка. Поворачивайте налево и вскоре вы доберетесь до большого зала, где вас будет ждать Ан’баэль. Убейте её и на следующих двух развилках поверните направо, избежав таким образом тупиков. Впереди вас будут ждать несколько Ан’баэль и демон.
После этого вы можете выбраться на свежий воздух и окажетесь на тропе у монастыря. Поднимаясь все выше и выше, вы будете встречать новых сильных противников, а у самого входа в храм — одного из трех демонов Ксеши. Выйдите на центральную площадь и расправьтесь с ещё одной партией демонов и Ан’баэль. Последний демон будет ждать вас в южной части храма. Когда уничтожите последних противников, поговорите с настоятелями храма и спускайтесь в разлом меж двумя башнями. Пройдя по длинному коридору, вы, наконец, встретите Ксешу.
Ксеша — главный «босс» в «Аркании»
Ксеша — очень и очень непростой противник. Она будет прятаться за магическим барьером и швыряться в вас магическими снарядами. Проще всего от них защищаться с помощью магического барьера. Дождитесь момента, когда Ксеша спустится вниз, и можете атаковать её со всей яростью феширского мстителя. Неприятная новость для вас здесь заключается в том, что Ксеша периодически призывает к себе на помощь голема и скелетов, а помимо этого вам придется избегать её острых когтей, которые будут вырываться из-под земли.
Когда вы одолеете Ксешу, то увидите короткий «хэппи-энд»-ролик, знаменующий окончание игры. Ура, целый мир, пусть и фэнтезийный, спасён ещё раз! 🙂
Wind, 2013
«Ан’Баэль», «Священная кузница»
Проход вам преградят две демонессы и три кристаллических паука — вот с чем вы будете иметь дело на пути к священной кузнице
Когда уничтожите их, обратите внимание на каменные глыбы, которые соединяются в мост в северной части зала. Этот мост ведет в кузницу, где вы можете взять с наковальни священный молот
Но это ещё далеко не конец.
Прежде чем отправиться в Торниару, соберите в кузнице все, что только можете
Обратите внимание на её восточную часть, где между тремя алтарями покоится «Эссенция святости», с помощью которой можно создать оружие из свитков в ящиках этой пещере. Обратите внимание, что свитков с рецептами четыре, но эссенция всего одна, поэтому вам придется выбирать между Гневом Инноса, Мечом отмщения, Луком скорби и Щитом горечи
Выходите на свежий воздух и спускайтесь вниз.