Pocket Mars – Обзор игры

Фарсидская республика

Стратегия

  • каждый ход выполнять стандартный проект «Город»;
  • выполнить достижение «Мэр»;
  • выполнить достижение «Садовод;»
  • получить награду «Собственник»;
  • получить награду «Банкир».

Как играть

Эффект корпорации состоит из двух пунктов, разберем каждый из них.

Первый пункт предписывать повысить свое производство мегакредитов на один когда на Марсе выкладывается жетон города. Другими словами, вы повышаете производство, когда выкладываете жетон города самостоятельно и когда его выкладывает любой другой игрок

Важно! Производство повышается только тогда, когда жетон выкладывается именно на Марс. Если жетон выложен, например, на «Космопорт на Фобосе» производство мегакредитов не повышается

Второй пункт предписывать получить три мегакредита за каждый выложенный именно вами город.

Кроме этого важно помнить, что дает выполнение стандартного проекта «Город». Он позволяет построить город и повысить собственное производство мегакредитов на один

Таким образом, выполняя стандартный проект «Город» за один ход вы повышаете производство мегакредитов сразу на два и возвращается три мегакредита обратно. Это значит — строим города на Марсе, пока на карте не останется свободного места. Застроив Марс и прилично увеличив свое производство мегакредитов, начинаем выстраивать лес вокруг своих городов. К концу игры, вокруг ваших городов будет предостаточно леса построенного вами и вашими оппонентами. А это тьма победных очков в конце партии.

Построив третий город не забудьте объявить достижение «Мэр». Возможно вам удастся выполнить достижение «Садовод». Наверняка к концу игры на Марсе ваших жетонов будет больше чем у остальных игроков. Значит вы можете побороться за награду «Собственник». А постоянное увеличение производства мегакредитов, вероятно, позволить получить награду «Банкир».

Кто победитель

Для того, чтобы победить в Покорении Марса, необходимо достичь максимального счёта. Если вдруг получается ничья, подсчет баллов проводятся по количеству оставшихся денег.

Варианты игры на двоих и карта с драфтом

В подобную игру рекомендуется играть только тем, кто уже хорошенько освоил все правила. О там, как драфтят карты, лучше всего смотреть на практике, а не читать.

Соло режим

В этом режиме игры базовые правила немного меняются. Для начала, прежде, чем брать карты, участник должен разместить нейтральные города в виде двух тайлов. Они должны располагаться рядом с озеленением. Потом сбрасываются верхние 4 карты и их стоимость применяют для установки тайлов.

С верхнего левого угла отсчитываются ячейки слева направо и сверху вниз. Именно так должен быть размещен первый город. Для расположения второго, ячейки отсчитываются справа на противоположной стороне. В начале у игрока есть 14 ТР. Производство находится на нулевом уровне. Тут нет никаких достижений или грантов. Зачастую, игра завершается на четырнадцатом поколении.

Как работать и зарабатывать на NFT

Первый способ – это покупка паков и перепродажа отдельных карточек. В 80% случаев приобретая ящик вы тратите меньше денег, чем нужные лоты по отдельности. Тут логика проста – купили набор, перепродали по отдельности и получили прибыль.

Как считать, что выгоднее, купить много дешевых NFT и объединить или купить сразу дорогую карточку? Логика подсчета довольна проста: если пакет дешевых NFT обходится дешевле, чем стоимость одной дорогой, то следует приобрести недорогие, а затем объединить их. Но помните, что по мере объединения вы всегда теряете немного от стоимости пакета. На данный момент выгоднее было приобрести дорогую, но какие опции предложат разработчики в будущем, пока неизвестно. Возможно, стоимость старых редких карт будет со временем возрастать.

Второй способ – просто купить NFT и подождать. Логика заработка вполне естественна – ограниченное количество карточек повышает их ценность на рынке. Даже простые NFT выпущены в ограниченном тираже, а от их количества частично зависит наличие более дорогих. По такой логике стоимость каждой из них начинает существенно возрастать. На этом и базируется заработок в игре. При условии, что со временем будет наблюдаться рост стоимости карточек, многие пользователи начали закупать их с момента выпуска.

Настольная игра Покорение Марса: создание проектов

Каждый из участников игры должен создавать проекты для увеличения энергии. Накопленную энергию необходимо перевести в тепло. Для этого необходимо переставить игровые кубики в тепловую территорию. За счет полученной энергии игроки зарабатывают прибыль. Так же прибыль может быть получена в качестве аренды в зависимости от ТР. и построения займов. При этом предоставление займов может быть ограничено, как и остальные ресурсные накопления согласно игровым условиям.

Для создания очередного поколения необходимо убрать фишки игроков с синих полей, показав другим игрокам начало нового периода. Например: Кэт получила прибыль M$ от построенного ТР. в размере 21 M$, благодаря производству трех кубов титана от игрового хода «Разработка астероидов». Все свои кубы она добавила на экран игрового планшета.

Наибольшее движение в терраформировании дает большее количество новых игровых возможностей, увеличивая тем самым вашу прибыль количество выигрышных очков. При этом возможно дополнительное зачисление очков. Например, за использование солнечной энергии в нуждах человека, или возведение промышленной и жилой зоны с максимальной защитой окружающей среды.

Временной ресурс измеряется в созданных поколениях, которые начинаются с каждого нового хода. После чего игрок делает ход приобретений, на протяжении которого начисляются игровые карточки. Затем игроки приступают к формированию действий (не более двух за один ход) до окончания одного игрового хода. На кону создания проектов участникам назначаются необходимые составляющие и заработанную прибыль на основании заданных условий игры ТР. На протяжении всей игры зону поля планеты необходимо максимально озеленить, наполнить океанами и расширить площади населенных пунктов.

Условия игры позволяют получать дополнительные бонусы и призы, начисляемые по результатам соревнований.

При достижении максимально комфортных условий проживания на планете Марс игра считается оконченной. То есть, достигнуты следующие заданные параметры: количество кислорода в воздухе – не менее 14 ед., океанов должно быть сформировано, как и на планете Земля – не менее 9, максимально приемлемый температурный режим не должен понижаться ниже +8 °C. Игрок, набравший максимальное количество ВО за ТР., количество игровых фишек, полученные бонусы и призы, по окончанию игры считается победителем.

Game Play

The game consists of a series of rounds divided into players’ turns. Within each round, each player takes one turn, beginning with the starting player and moving clockwise around the table.

In a turn, the active player must perform exactly one of the five available actions. As the last step in each turn, players complete the 4 card rule described earlier.

Once a round has been completed, players check if the endgame condition is met, in which case the game is finished and the winner is determined. Otherwise, proceed to the next round which again commences with the starting player.

In your turn, you must perform one of the five following actions:

  1. Play a Project card from your hand.
  2. Play a Project card from your prep module.
  3. Play a Project card from any other player’s prep module.
  4. Launch 1 from Earth.
  5. Gain 1 energy by discarding a Project card from your hand or prep module.

A. Play a Project card from your hand

Play a Project card of your choice from your hand and trigger its top action j). Discard that Project card.

Example: Filip plays a Project card with a value of 6, which tells him to ‘Draw 2 cards’. He draws 2 Project cards from the Project deck and now has 3 in his hand and 2 in his prep module.

As the last step in his turn, Filip must ensure he has exactly 2 Project cards in his hand and 2 in his prep module. As such, he chooses 1 of the Project cards in his hand and discards it, placing it face-up on the Project discard pile.

B. Play a Project card from your prep module :

Play a Project card from your prep module, connecting it to a Building of the same color by placing the Project card face-up beneath that Building.

If there’s already a Project card there, place your card on top of it, leaving just the value of the previously played card visible [Pic. 5 1].Then, perform the following steps in order:

  1. Compare your card’s value with the value of the card directly underneath it. If your card is the first one connected to a Building, compare its value to the Building value instead.

    If your card’s value is is higher, you may move 1 of your colonists from your Spaceship onto the Building, placing it on the space marked ★.

    Important: The Habitation Building does not have spaces designated for colonists. Ignore this step when you connect a Project card to that Building.

  2. You may trigger the Project card’s bottom action . If you can’t fulfill the requirements of an action however, you can’t trigger it (for example, if you don’t have enough energy to pay for the action).

  3. You may trigger the Building’s special ability.

Pic. 5

These steps are independent of each other, and are resolved separately, but if any or all are resolved, they must be resolved in this specified order; move colonist, execute card effect, execute Building effect.

Remember: If your Project card’s value is not higher than the underlying card’s value, you may still use the two remaining options.

C. Play a Project card from any other player’s prep module

Play a Project card of your choice from another player’s prep module. Turn the chosen card face-up and connect it to a Building of the same color, in the same manner as you would if it were from your own prep module. Then perform the following steps in order:

  1. The player who owns the Project card may trigger its bottom action as if they played it from their own prep module. The player needs to meet the conditions required for triggering the action as usual and/or be able to pay any energy cost required by the text on the Project card.

  2. You may use the Building’s special ability.

D. Launch 1 from Earth

Launch 1 from Earth and place it on your Spaceship. This action cannot be performed if you have no colonists left on Earth.

E. Gain 1 energy by discarding a Project card from your hand or prep module

Choose and discard 1 of your 4 Project cards. Then, increase your energy level by 1, indicated by moving the energy marker on your Spaceship up 1 space.

This action can be performed if your energy marker is already at the top space of the energy track, but in this case, you would just discard a Project card without gaining energy.

If the Project deck is empty at any time during the game, immediately create a new Project deck.

From the Building sites, take all Project cards that currently lie underneath another Project card, and place them in the discard pile. Then, shuffle the discard pile to form a new Project deck.

Game Terms

Colonists: The wooden bits shaped Like an astronaut helmet. Represented on rules and cards with or , these symbols have identical meaning and vary only for visual ease on different backgrounds.

SPACESHIP : The card on which a player wiLL place their colonists when instructed to Launch from Earth 1. From there, colonists wiLL go to Buildings on Mars. Additionally, each player must keep track of the energy Level of their Spaceship 2.

Pic. 2

Launch: This keyword appears on many cards. When a card tells you to “Launch 1 from Earth” It means “move 1 colonist from Earth to your spaceship card”.

Earth: The place where all players’ remaining colonists reside [Pic. 1 3]. In the course of the game, players will pick colonists up from Earth and place them on their Spaceship in order to transport them to one of the colony’s Buildings.

Prep Module: The 2 Project cards in front of each player, placed next to each other face-down [Pic. 1 7]. These cards are kept secret from the other players, but each player is allowed to inspect the cards in their own prep module at any time.

BUILDINGS : There are 5 cards in play called Buildings, and 4 of these Buildings can hold colonists. On these, a space marked ★★ has a Limitation on how many colonists that space can hold 3.

In a 2 player game, it can hold a maximum of 1 colonist. In a 3 or 4 player game, it can hold a maximum of 2 colonists. Each colonist on such a space at the end of the game wiLL earns 4 victory points.

A space marked ★ has no Limit to the number of colonists it can hold, and each colonist there will earn 2 victory points at the end of the game. The fifth Building (colored black) is the Habitation Building, and does not hold colonists.

Each Building has a special ability which may be triggered when a player connects a Project card to it. Additionally, 4 of the Buildings have a value of 3 4, which is referenced when connecting Project cards.

Pic. 3

Project cards : These are the core elements of the game. Players will use them to Launch colonists from Earth to their Spaceship, and then move colonists from their Spaceship to Mars.

Each Project card has two actions 5 – the top action is triggered when the card is played from a players hand , and the bottom action is triggered when it’s played from a prep module .

These cards have a value ranging from 0 to 7 0 6– this value is only used when a card is played from a player’s own prep module.

Pic. 4

Description of Building Abilities

Greenhouse – you may move any colonist belong- ing to any player in a Building of your choosing from a space marked with ★ to a space marked with ★★, or the other way around.

Energy Bank – you may increase your energy level by 1, as indicated by moving your energy marker up 1 space on the energy track on your Spaceship.

Comms Center – you may launch 1 of your front Earth and place it on your Spaceship.

Aqualab – you may choose 1 of your Project cards from your hand or your prep module and place it face- down at the bottom of the Project deck.

Habitation – you may move 1 of your colonists from your Spaceship to a Building of your choice, placing it on the space marked ★ within that Building.

Настольная игра Покорение Марса: ход игры

Вначале любой из участников игры двигает указатель по часовой стрелке, передавая ход поколения на следующую позицию. Для первого поколения одно сословие не зачитывается.
Затем каждый из игроков тянете по 4 карты, и определяется, какие из них он должен купить. Один игрок может купить до четырех игровых карт за один ход, исходя из стоимости 1карта-3 кредита. Оставшиеся карты сдаются. Этот ход считается первым поколением.

Один игрок может выполнить не более двух ходов или пропустить ход. Ход игры протекает по часовой стрелке от первого до последнего участника. В процессе игры разрешаются следующие маневры:

  • Разыграть игровую карту
  • Разыграть личный проект
  • Повысить доход
  • Зафиксировать номинал
  • Воспользоваться синей картой
  • Вырастить 8 собственных озеленений
  • Повысить температуру за счет имеющихся 8 градусов тепла следуя условиям

За один игровой ход каждый из участников выполняет не более двух маневров.
В случае пропуска одного из действий в одном поколении игрок пасует до конца данного хода. Действия игроков считаются оконченными, если сходили все игроки, при этом одна игровая фаза является выполненной.

Например: Игрок Стиви начинает ход со второго поколения, оперируя первоначальный пакет «Продажа патентов» (с.10): Он приобретает 1 МS от продажи карты, которая не представляет для него никакой ценности. Но при этом ему интересны действия других игроков.…Затем ход переходит к следующему игроку, который использует стартовый пакет «Город» и ставит на кон 25 M$ для утверждения своего проекта и увеличения прибыли до первого уровня. Он повышает свой капитал M$ и возвращает при этом 3 M$. Затем он передает ход Кэт, считая, что одного уровня вполне достаточно.

Кэт начинает игру с «Разработки астероидов» стоимостью 30 M$. Для покупки такого проекта она затратит 8 кубов титана. Однако можно заплатить 7 кубов и 2 M$ , но в таком случае прибыль будет меньшей. Выбранное производство позволит Кэт позволит удвоить выработку горючего на 2 игровых хода. При этом необходимо отметить выбранное действие на экране планшета, а карту игры
оставить. Кэт может так же сходить еще один ход и выбрать вторую карточку. Затем право действия переходит Стэну, который устанавливает «Гео преобразующие потоки». Данная карточка обойдется Стеэну в 11 M$, но ввиду того что он выбрал «ThorGate», дающий скидку для потокообразующих проектов, он заплатит только 8 M$. И так далее.…То есть первый игровой круг считается оконченным, когда все участники сходили.

The 4 Card Rule

As the last step in each player’s turn, starting with that player and moving clockwise around the table, each player ensures that they have exactly 4 Project cards, consisting of 2 cards in their hand and 2 cards in their prep module. To do so, a player undertakes the following steps in order:

  • If a player has more than 4 cards in total, they must choose and discard cards from their hand until they have 4.

  • If a player has fewer than 4 cards in total, they draw cards from the Project deck until they have 4 total cards. (If at any time the Project deck is empty, create a new deck).

  • If a player has fewer than 2 cards in their prep module, they must choose cards from their hand and place them in their prep module until they have 2 cards in their prep module once more.

At the end of this step, each player must have 2 cards in their hand and 2 in their prep module. Always remember that cards from your hand go to the prep module, but not the other way around.

Once you place a card in your prep module, you can’t swap it with another one from your hand. Choose wisely!

Марсианские хроники: история проекта

«ЭкзоМарс» – проект Европейского космического агентства (ESA) и Роскосмоса по исследованию Марса, его поверхности, атмосферы и климата с орбиты и на поверхности планеты.

С начала 2000-х годов «ЭкзоМарс» разрабатывался как совместный проект ESA и NASA. Предполагалось, что американцы предоставят для запуска двух миссий две ракеты Atlas, а также будут участвовать в разработке марсохода. Однако в 2013 году NASA прекратило свое участие в проекте из-за сокращений бюджета. Место NASA занял Роскосмос. В рамках проекта российской стороной будет разработан десантный модуль с посадочной платформой, а европейской стороной – перелетный модуль и марсоход.

Графика: АО «НПО Лавочкина»

Считается, что основной научной миссией проекта «ЭкзоМарс» является поиск признаков жизни на Марсе в прошлом и в настоящее время. Но не только эту загадку Красной планеты предстоит разгадать «ЭкзоМарсу». Целью проекта также является исследование водной/геохимической среды как на поверхности, так и в недрах планеты. Как известно, вода на Марсе – больше не миф. Впервые о ее наличии заявлено около двадцати лет назад. За все это время воду на Марсе изучили с поверхности и картографировали. А в июле прошлого года был назван первый постоянный водоем: радаром MARSIS обнаружено озеро на Марсе на глубине 1,5 км подо льдом Южной полярной шапки.

Сегодня появилась загадка не менее важная – марсианский метан. Впервые ученые сообщили о метане на Марсе в 2003 году. Обнаружен был этот газ в ничтожно малой концентрации, а общий объем выброса соответствовал 42 тыс. тонн газа. Для сравнения, это примерно треть среднего танкера-газовоза.

В 2012 году американский марсоход Curiosity провел первые исследования и установил, что метана на Марсе нет. Но примерно через год Curiosity снова зафиксировал наличие метана в кратере Гейла. Так что исследование метана, а также других газовых примесей и их источников в атмосфере Красной планеты также является одной из ключевых миссий «ЭкзоМарса».

Первый этап программы «ЭкзоМарс» начался в 2020 году именно с целью разгадки метановой головоломки. Тогда с космодрома Байконур была запущена станция «ЭкзоМарс-2016». Она состояла из научного орбитального аппарата Trace Gas Orbiter (TGO) и демонстрационного спускаемого модуля Schiaparelli. Аппарат Schiaparelli должен был отработать технологию входа в атмосферу, спуска и посадки на поверхность планеты перед запуском второго этапа миссии, но не сумел успешно совершить мягкую посадку и разбился.

TGO в апреле 2020 года начал выполнение своей научной программы, успешно передает снимки Красной планеты и сейчас ждет своей основной миссии – начала функционирования в качестве станции-ретранслятора для марсохода и автоматической научной станции в рамках второго этапа «ЭкзоМарса».

Итоговые очки

Старайтесь заработать итоговые очки на каждом игровом этапе, учитывая при этом следующие моменты:

  • Увеличение базового ТР. счета осуществляйте на протяжении каждого игрового хода, подсчитывая каждый заработанный балл.
  • Прибыль: по условиям игры лидер получает 5 ВО, обладатель серебра получает 2 ВО
  • Личные вклады: за каждый вклад, приносящий пользу проекту игрок получает 5 ВО
  • Поверхность: начисление ВО осуществляется исходя из условий карточки. Так с каждого созданного населенного пункта игрок получает по 1 ВО за каждый ход озеленения
  • Карточки: подсчет очков начинается с карточек, приносящих прибыль. После собираются остальные карточки с дальнейшим подсчетом их ВО
  • В зависимости от действующих функций карточки раскладывают по категориям и суммируют полученные очки.

Игрок, собравший наибольшее количество баллов считается победителем. При ничьей побеждает участник, собравший наибольшее количество займов. При совпадении всех результатов задается контрольное задание.

Как торговать карточками и выводить деньги

Первая версия NFT для KOG – ключи к другим играм – поступила в продажу 18 августа 2020 года в 10:00 по восточному времени. Все покупки совершались в токенах WAXP через облачный кошелек WAX, подключенный к AtomicHub. Вам нужно будет выбрать соответствующую коллекцию (в нашем случае Colonizemars) в левом меню (см. рисунок).

Для продажи вам надо будет перейти в раздел “Inventory” вашего аккаунта и нажать “List on Market” на той NFT, которую вы хотите продать. Далее выставляете цену и ждете, когда сделка состоится. При выставлении минимальной цены ожидание обычно не длиться дольше 15 минут.

После того, как вы получили WAX, для дальнейшего обмена удобнее всего выводить их на биржу Huobi, т.к. другие биржи (в частности Binance) не работают с этой криптовалютой. Про то, что это за площадка и как на ней работать мы также писали в отдельной статье. Скажем только, что если вы хотите получить приветственный бонус при регистрации на Huobi, то регистрируйтесь по этой ссылке. Далее действия следующие.

  1. Переходите в раздел “Валютный счет”.
  2. Далее в поиске вводите WAX.
  3. В описании монеты WAX нажимаете депозит.

В открывшимся окне нужно нажать “Отправить адрес депозита”. Далее на электронную почту или телефон вы получите информацию. Нас интересуют два поля: adress и tag. Далее переходим в WAX кошелек и нажимаем “Send”. Задаем сумму, которую хотим отправить и нажимаем “Next”. Далее заполняем поле адреса из письма, что нам прислали, а в поле “Memo” вводим Tag. Далее подтверждаем транзакцию и дожидаемся средств уже непосредственно на бирже.

После успешного вывода средств биржа отправит вам уведомление в виде текстового сообщения. Вы можете обновить свой кошелек Huobi через несколько минут, чтобы увидеть изменение баланса, но может быть некоторая задержка в сети, которую следует переждать. На бирже WAX вы уже с легкостью можете обменять на другую криптовалюту или на фиатные деньги и вывести их себе на карту. Для обмена криптовалюты на реальные деньги можно воспользоваться обменниками на Bestchange.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий