On the Underground – Обзор игры

Уличные гонки

Дизайн каждого гоночного трека продуман до мелочей — есть места, где душа просит нажимать на газ (или на кнопку W, если у вас нет руля и педалей) до упора, но есть и крутые повороты, пройти которые не всегда под силу даже опытному геймеру. Спасала щадящая физика столкновений – никто не запрещал войти в поворот на полной скорости и просто отскочить от ближайшей стены.

Взамен небольших состязаний из прошлых серий NFS мы получили сюжетный режим Underground, куда вошли знакомые заезды на время, нокауты, спринт и турниры, а также пара свежих на тот момент режимов. Всего —111 гонок на пути к званию лучшего уличного гонщика.

Первым новым режимом стал дрифт — подарок любителям проходить резкие повороты только с помощью заносов. Чем дольше машина находится в таком положении, тем выше множитель очков и, соответственно, их количество. Касание ограждения кольцевой трассы или резкое снижение скорости наказывается обнулением множителя либо сбросом всей заработанной суммы.

Другая новинка той игры — драг, заезды на ускорение по прямой трассе с ручным переключением передач. Многие сжигали мотор на первых 50 метрах дистанции, но, разобравшись, ловили кайф от самого быстрого режима игры – на огромных скоростях вы топите до самого финиша, забыв о тормозах. А мешать вам будут не только другие гонщики, но и встречные автомобили — и даже поезда.

Единственный минус местного стритрейсинга (который, справедливости ради, во второй части стал менее заметен) – ограниченность маршрутов. Для каждого режима есть пара основных трасс, а все остальные – их вариации с небольшими изменениями поворотов или заездом в обратном направлении.

Небольшие районы со всевозможными объездами быстро запоминаются, а новые улочки, открывающиеся по мере прохождения, лишь слегка разбавляют общую картину. В этом плане разработчики, несомненно, немного схалтурили, хотя жаловаться на отсутствие вкуса у дизайнеров трасс явно не приходится – у каждой есть свои характерные особенности и проблемные участки.

Хоть серия Underground и не может похвастаться высокой сложностью, иногда на компьютерных соперников снисходит озарение. Они могут одинаково легко вписаться в узкий просвет между двумя встречными машинами, а потом сразу же улететь в отбойник, бодаться друг с другом на старте, а потом обгонять вас, как стоячего.

Самая примечательная их способность — рывок на заключительном отрезке трассы, позволяющий мгновенно сократить отставание в полкруга и повиснуть на вашем хвосте. Оказывается, так и было задумано разработчиками – механика Catch Up позволяет компьютерным соперникам навязывать вам борьбу на финише. Потому что в Underground никогда не стоит расслабляться.

Саундтрек

В саундтрек игры входит 26 композиций.

  1. Overseer – Doomsday
  2. The Crystal Method – Born Too Slow
  3. Rancid – Out of Control
  4. Rob Zombie – Two-Lane Blacktop
  5. BT – Kimosabe
  6. Static-X – The Only
  7. Element Eighty – Broken Promises
  8. Asian Dub Foundation – Fortress Europe
  9. Hotwire – Invisible
  10. Story of the Year – And the Hero Will Drown
  11. Andy Hunter – The Wonders of You
  12. Junkie XL – Action Radius
  13. Fuel – Quarter
  14. Jerk – Sucked In
  15. Fluke – Snapshot
  16. Lostprophets – Ride
  17. Overseer – Supermoves
  18. FC Kahuna – Glitterball
  19. Blindside – Swallow
  20. Lil Jon & the Eastside Boyz – Get Low
  21. Mystikal – Smashing the Gas (Get Faster)
  22. Dilated Peoples – Who’s Who
  23. Nate Dogg – Keep It Coming
  24. X-ecutioners – Body Rock
  25. Petey Pablo – Need For Speed
  26. T.I. – 24’s

Интересные факты

  • Впервые в истории серии все трассы проходят ночью.
  • Впервые в серии появился хоть какой-то сюжет.
  • Впервые в истории серии появилась возможность детально настраивать внешний вид автомобиля.
  • Движок игры называется EAGL (EA Graphics Library).
  • Дрифт – единственный режим в игре, в котором время на прохождение трека не ограничено вовсе.
  • Русскоязычной аудитории очень запомнился трек Lil Jon & the Eastside Boyz – Get Low, он считается символом Need for Speed: Underground. Фанаты из других стран считают символом этой игры машину Эдди.
  • Если перед стартом гонки вспрыснуть закись азота, то вам дадут дополнительные 150 очков стиля.
  • В самом начале игры в режиме Быстрый заезд доступна Mazda RX-7, Mitsubishi eclipse и Toyota Celica, но вначале режима Карьеры они не доступны

В игре существует, если его так можно назвать “баг” про то, что на чужих машинах стоят те же самые детали что у вас. Вы можете это проверить: когда у вас уже стоят детали 3-го уровня и… снимите их! Потом в режиме Карьеры войдите в любую гонку (кроме дрифта) и попробуйте поездить на ней, и вы увидите что вы обгоняете своих оппонентов. Есть ещё один способ:

  1. В начале карьеры (до самого первого турнира) зайти в главное меню;
  2. Зайти в подменю “Статистика”, затем выйти из него;
  3. Ввести чит-код “allmylvloneparts“;
  4. Купить нитро-ускоритель в режиме карьеры или свободного заезда; соперники также будут использовать его.

На стадиях разработки в игре присутствовал трек “Young’n (Holla Back)” от исполнителя Fabolous, но к финальной версии его вырезали. Предположительно, это произошло из-за того, что исключительно эта композиция играла на трассах для бета-тестов и сильно надоела самим разработчикам.

В последнем заезде первого турнира карьерного режима с некоторым шансом оранжево-розовая Miata гонщика Probes может смениться на черную с красно-зеленым спойлером.

  • Также примечательно, что такой двухцветный спойлер можно сделать не на всех авто. Например, чтобы покрасить спойлер в два цвета на той же Miata или Celica, нужно всего лишь покрасить двигатель в желаемый цвет – он же и отобразится на антикрыле.
  • Мало кто знает, но в игре присутствует секретная гонка, в которой можно увидеть Nissan 240SX Дирта. Этот секретный заезд можно открыть после прохождения гонки на карте “Атлантика” с тремя хэтчбеками, на прогрессе 9/111. Для этого нужно игнорировать покупку улучшений двигателя, шин и трансмиссии (игнорировать гонку TJ’я необязательно), потратить все деньги на визуальный тюнинг. Также лучше выбрать Honda Civic в начале карьеры и проходить все гонки на легком уровне сложности. К девятому заезду карьеры в банке должно быть как можно меньше денег, только тогда откроется секретная гонка. Первая карта, которую предложит игра – “Торговый Квартал”, вторая – “Олимпийская Площадь”. Дирт появляется лишь на третьей карте – “Центр Города”.

Post Scriptum: Что выбрать?

При наличии двух stand alone коробок одной и той же игры такой вопрос возникает обязательно. Вообще, с «Маленьким миром» на него ответить сложно. Больно процесс одинаков в обоих играх, а нововведения не настолько революционны.

Если вы играете с теми, кто не очень опытен в настолках, не может запомнить свойства рас и из игры в игру переспрашивает, есть вероятность, что ещё что-то третье, что нужно помнить по ходу игры, будет только тормозить и злить. Тут скорее выбирайте базовую «ванильку». Расы и возможности в ней кажутся капельку менее ситуативными, да и с ней дополнения смотрятся органичнее как-то.

Если вы играете в компании несколько более опытных или продвинутых игроков (да хотя бы имеющих хороший опыт того же «Маленького мира») и вам нужна только одна коробка, присмотритесь к «Подземелью». Особые свойства здорово раззадоривают и разнображивают процесс, продвинутым игрокам это должно понравиться, разнообразия рас и умений хватит надолго. С другой стороны, пока совсем непонятно, как на новой карте и с новыми расами/умениями себя поведут расы из допов и какие можно будет использовать.

А для себя я решила: обе, поскольку очень люблю. Плюс обязательно Be not afraid, лучшее расовое дополнение на мой взгляд.

«Капитан Сонар»

Как играть? Делимся на 2 команды по 3-4 человека, которые становятся экипажами подводной лодки. У каждого игрока в команде своя роль — капитан, старпом, инженер или радист – и соответствующие ей обязанности. Например, капитан отвечает за стратегическую составляющую и раздает команды экипажу, а инженер отслеживает поломки и производит ремонт. Ключевая задача, как несложно догадаться, — уничтожить подводную лодку противника.

В чем изюм. В основном режиме игра протекает в реальном времени, поэтому ор за столом стоит знатный. Но именно это делает партии невероятно азартными и напряженными.

Достоинства:— Пожалуй, одна из самых необычных известных мне игр;-высокая реиграбельность за счет непредсказуемости действий соперников.Недостатки:— Требовательность к составу: компанией меньше шести не поиграешь (хотя, слышал, кто-то умудрялся раскладывать на двоих); — Если коммуникация в компании хромает, можно поругаться с собственной командой;— Дороговата (3990), но тираж скоро все равно закончится, а переизданий не предвидится.

Автомобили и тюнинг

Делая игру о культуре уличных гонок, разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.

Именно такие авто участвуют в нелегальных гонках по трассам ночных городов. И благодаря Underground мы все получили редкую возможность прикоснуться к запретному, но такому манящему миру подпольных гонок.

Несмотря на привычное отсутствие повреждений и стандартный набор характеристик автомобилей (ускорение, максимальная скорость, управляемость), разработчикам удалось добиться блестящего результата — каждая машина была уникальна. У каждой был свой звук и свой стиль управления, каждая подходила для конкретного режима и трассы.

Все мечтали о Nissan Skyline, восхищались Nissan Z350 из второй части, кто-то предпочитал юркую Acura RSX, кому-то запал в душу неповоротливый Cadillac Escalade, а кому-то — аляповатая Toyota Corolla.

Вот что можно было сделать из базовой Toyota Corolla

С машинами связан один из главных мифов нашего детства – если пройти все гонки первой Underground на сложном уровне, то в конце вам выдадут «секретную тачку». Одни говорили о Lamborghini, другие уверяли, что это будет «прокачанная бэха». Самых стойких геймеров ждало разочарование – в конце режима карьеры был только финальный ролик и титры.

Важнейший аспект серии Underground – возможность кастомизировать внешний вид автомобиля так, как вам заблагорассудится. Причем если в первой части вы выбирали из 10-15 моделей бамперов, колес, неона и спойлеров, то в продолжении тюнинг был возведен в абсолют – можно было даже поменять фон спидометра и установить звуковую систему.

Прокачивать машину нужно было и для продвижения в одиночной кампании. Установка обновок повышала так называемый уровень стиля авто, который требовался для дальнейшего прохождения. Результаты своего дизайнерского видения вы могли найти на обложках вымышленных журналов и DVD внутри игры.

«Кольт-экспресс»

Как играть? Нам предстоит совершить налет на поезд и в конкурентной борьбе с другими грабителями соврать самый большой куш. Партия состоит из нескольких раундов, в каждом из которых игроки по очереди разыгрывают свои карты действий: украсть деньги, выстрелить, ударить, передвинуться самому или переместить шерифа. Однако действия вступают в силу не сразу, а только в самом конце раунда. То есть основная механика игры – программирование действий. И зачастую получается, что игроки стреляют в соперников, которые уже убежали, подставляются под удары, предназначенные другим, и сами напарываются на шерифа, которого хотели отправить к конкурентам.

В чем изюм. Конец раунда, когда разыгрываются запрограммированные действия, выглядит как вестерн, участниками которого мы все являемся. И что очень круто: неудачи вызывают только веселье, даже если они твои собственные.

Достоинства:

— Необычное оформление: поле состоит из картонных вагонов, создающих атмосферу кинематографичного ограбления;— Довольно простые правила, но детям младше 10 может быть сложновата сама механика программирования; — Несмотря на конкурентность, весь фан в процессе, поэтому проигрывать не обидно;— Чем больше игроков, тем веселее (отчасти это же и недостаток).

Недостатки:

— Лучше играть максимальным составом, но на 4 тоже хорошо;— Авторы поскупились на карты событий, которые повышают вариативность партий;

Ночной город

Оба города в Underground вымышленные, однако многие здания и районы имеют реальные прототипы — разработчики вдохновлялись отелем «Плаза» в Нью-Йорке и небоскребом Эмпайр-стейт-билдинг, бульваром Сансет и китайским кварталом Сан-Франциско.

Даже для гоночной аркады город выглядит живым – по дорогам мирно едут такси и легковые машины, из-за поворота иногда неожиданно появляются большие грузовики. Отдельным весельем было подлетать на коротких подъемах или врезаться во встречные машины – игра показывала замедленные повторы таких моментов с разных ракурсов.

Если в первой части мы не выезжали за пределы различных трасс Олимпик-Сити, то в продолжении разработчики позволили нам свободно путешествовать по огромному Бэйвью, разделенному на пять районов с сотнями километров дорог, открываемых по мере прохождения сюжета.

Вы всегда легко определите, в каком из пяти районов города находитесь, и для этого вам не понадобится карта – везде очень много запоминающихся объектов. Спустя пару часов игры вы будете ориентироваться в городе Underground 2 лучше, чем встроенный в игру GPS.

Открытый мир Underground 2 был не только огромен, но и безумно красив: ночной пейзаж за пределами дороги переливается яркими неоновыми красками, которые плавно переходят в размытие, стоит только нажать на кнопку закиси азота.

Кроме этого, в продолжении можно было встретить других уличных гонщиков и погонять с ними вне трасс – не хватало только полицейских патрулей, пытающихся вас остановить.

Описание игры

“Не болтай у телефона, болтун — находка для шпиона!” — известный лозунг советской эпохи. В настольной игре Находка для шпиона от вас потребуется постоянная бдительность, чтобы одним неосторожным словом не выдать иностранному агенту государственной тайны. Если только… вы сами не окажетесь в шкуре шпиона, как никогда близкого к провалу.

Шпионские страсти. Что делает уважающий себя шпион первым делом, едва десантировавшись в тыл условного противника? Правильно — ориентируется на местности! Но как быть, если сознательные граждане держат язык за зубами и не спешат объяснять дорогу к командному пункту с секретными документами? Остаётся лишь притворяться осведомлённым, аккуратно выпытывая у собеседников информацию о том, куда же бедного агента занёс предательский парашют.

“А у вас ус отклеился…” В начале раунда игроки получают по одной карте. Случайным образом одному из них достаётся карта шпиона, а остальным — карта локации, в которой они все сейчас находятся. Игроки по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них, стараясь не дать неизвестному шпиону никакой зацепки и, в то же время, доказать остальным, что знают, где очутились, а значит — не являются “засланными казачками”.

Цель шпиона: не раскрыть себя до окончания раунда или определить локацию, в которой все находятся.Цель шпиона: не раскрыть себя до окончания раунда или определить локацию, в которой все находятся.Задача игроков-нешпионов — не только вычислить шпиона, но и постараться не выдать локацию. Задача игроков-нешпионов — не только вычислить шпиона, но и постараться не выдать локацию.

Меньше трёх не собираться. Разговорная Находка для шпиона не требует места: всё, что нужно игрокам — получить и втайне от других посмотреть свою карту, а затем можно начинать сеанс разоблачения. Так что игра подходит не только для вечеринок, но и для дальней дороги, ожидания в очереди — лишь бы собрать подходящую компанию товарищей, умеющих держать язык за зубами. 🙂

Критика и продажи

Игра была очень тепло принята игроками и критиками. Многие отмечали что Underground обладал действительно хорошей атмосферой уличных гонок.

Среди плюсов игры:

  • Отличная атмосфера уличных нелегальных гонок.
  • Разнообразный автопарк.
  • Широкие возможности прокачки автомобиля.
  • Саундтрек состоящий из хип-хопа и рок-музыки.
  • Неплохой сюжет.
  • Разнообразные гонки.
  • Большое количество трасс.

Минусы:

  • Затянутость прохождения.
  • Отсутствие полиции, что немного нелогично.
  • Саундтрек часто повторяется, что немного раздражает.
  • Имеются очень сложные гонки с боссами, из-за которых игроки частенько забрасывают игру на половине прохождения.
  • Несбалансированность искусственного интеллекта, высокая интенсивность трафика, а также отсутствие каких-либо онлайн-возможностей для версий на GameCube и Xbox.
  • Трасс хоть и много, но они слишком часто повторяются.
  • Сюжет крайне прост.
  • Отсутствие открытого мира.
  • Оценка игры в среднем: 81 из 100 баллов.

IGN дали игре оценку 8.9 из 10 для версии на PlayStation 2.

In other languages

The Underground

Language Title
Chinese Cantonese地下通道 Deihhah Tūngdouh
Mandarin地下通道 Dìxià Tōngdào *地下通路 Dìxià Tōnglù *
French CanadaSous la surface, Underground *
EuropeSouterrain
GermanUntergrund
ItalianSotterranei
Korean지하통로 Jihatongno
PolishPodziemie
PortugueseSubsolo
SpanishSubsuelo
VietnameseĐịa đạo

Hammer

Language Title
French CanadaMasse*
EuropeMarteau
ItalianMartello

Pick

Language Title
French CanadaPioche*
EuropePioche
ItalianPiccozza
Sinnoh
SettlementsTwinleaf Town • Sandgem Town • Jubilife City • Oreburgh City • Floaroma Town • Eterna City • Hearthome CitySolaceon Town • Veilstone City • Pastoria City • Celestic Town • Canalave City • Snowpoint City • Sunyshore CityPokémon League • Fight Area • Survival Area • Resort Area
Routes • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
LandmarksLake Verity (Lakefront) • Oreburgh Gate • Oreburgh Mine • Oreburgh Mining Museum • Global Terminal • Ravaged PathFloaroma Meadow • Valley Windworks • Eterna Forest • Old Chateau • The Underground/Grand Underground • Wayward CaveMt. Coronet • Amity Square • Lost Tower • Hallowed Tower • Solaceon Ruins • Maniac Tunnel • Lake Valor (Lakefront) • Great MarshPokémon Mansion • Trophy Garden • Fuego Ironworks • Iron Island • Lake Acuity (Lakefront) • Spear Pillar • Victory RoadPal Park • Contest Hall • Battle Zone • Battle Park • Battle Tower/Battle Frontier • Stark Mountain • Snowpoint TempleSpring Path • Sendoff Spring • Turnback Cave • Fullmoon Island • Newmoon Island • Seabreak Path • Flower Paradise • Hall of Origin
Access toDistortion World
See alsoHisui

Диагноз:

Чуть усложнённая версия базового «Маленького мира» с новыми любопытными расами и умениями и классным нововведением в виде реликвий и священных мест с особыми свойствами. Заочно мне казалось, что они усложнят и перегрузят процесс, но на деле с ними было играть очень весело и интересно, появилось больше столкновений за конкретные территории, даже чуть больше осмысленности в боевых действиях, когда ты знаешь, что тебе нужно это свойство и надо его обязательно отбить, а не просто завоёвываешь то, до чего дотягиваешься.

Могут возникнуть проблемы с тёмным полем (пара типов территорий различается не без усилий) и кислотными цветами, но мне такая версия нравится.

Расы и умения свежие и довольно интересные, но в большинстве не сложные для понимания. Многие представляют собой переделку из базы, чьи умения здесь стали расами и наоборот. Возможно, дальше будут найдены какие-то убер-комбы, но и в других версиях тоже бывают комбинации получше-похуже, не думаю, что тут этот баланс хуже.

Думаю, в ближайшие много партий и я, и моя компания по этой игре будем предпочитать подземную версию базовой из-за новизны новых рас и особенно из-за реликвий и мест. 9+ баллов!

Сюжет

Основная статья: Игрок (серия Underground)

История начинается с игрока, оказавшегося в центре событий на кольцевой гонке. Ему даётся уникальная Acura Integra Type R, что позволяет ему с лёгкостью сокрушить своих противников, однако вскоре его внезапно пробуждает Саманта, которая советует ему перестать фантазировать.

Саманта является товарищем игрока в городе. Она демонстрирует ему работу гоночной консоли, рассказывает кто есть кто, а после высмеивает первую машину игрока. Эдди — лидер Истсайдовцев и нынешний лучший гонщик на улицах Олимпик Сити. У него также есть девушка по имени Мелисса.

Игрок встречается с другими гонщиками и, в конце концов, собирает вокруг себя небольшую компанию врагов, что постоянно испытывают его. Игрока представляют Ти-Джею, который обещает уникальные улучшения для автомобиля, но взамен игрок должен будет побить время пробного заезда. Саманта также делает это время от времени, но вместо тюнинга предлагает игроку уникальные визуальные модификации.

Серии побед игрока не впечатляют Эдди. Он насмехается над навыками игрока, оправдывая это тем, что последнему придётся проделать долгий путь, чтобы “поставить его улицы на уши”. В конечном итоге, игрок делает вокруг себя слишком много шумихи, которую становится сложно игнорировать, что вынуждает Эдди проверить его, столкнув с Самантой на спринте, прежде чем тот сможет до него добраться.

Готовность игрока пойти на это сильно злит Саманту. Она доводит двигатель своего Civic до предела в попытке одолеть игрока. После Ти-Джей забирает разбитую машину себе.

Эдди вновь пытается избавиться от игрока по мере того как последний приближается к титулу лучшего гонщика в Олимпик Сити. Игрок также замечает Ти-Джея на изуродованной восстановленной машине Саманты.

Игрок выигрывает в кольцевой гонке документы на машину ради Саманты и возвращает машину ей, чтобы загладить вину. Саманта предоставляет игроку широкий выбор обвесов для его машины.

После, Эдди вызывает игрока на гонку. После неё таинственный серебристый Nissan 350Z бросает игроку последний вызов на трассе Market Street.

После победы игрока выясняется, что соперником была Мелисса. Это событие закрепляет статус игрока в качестве нового лучшего гонщика Подполья в Олимпик Сити.

Саундтрек — и звук!

Звуковое оформление игры — великолепно. Рев моторов, свист проносящихся мимо машин и скрежет при столкновениях – летя под 220 км/ч и отрываясь от соперников, ловишь нереальный кайф. Это вызывает зверскую привязанность к игре – хочешь гоняться снова и снова. И все это под композиции, услышав которые однажды, не забудешь никогда.

Саундтрек Underground – это и модные на то время ремиксы от Снуп Дога и Пола ван Дайка, и качественный хип-хоп, и эпический рок, и альтернатива. Такая адская смесь нескольких жанров органично вписывается в картину всеобщего скоростного безумия. Но об этом нужно не писать — это нужно слушать и переслушивать:

 ***

Разумеется, Underground — никакой не реалистичный автосим: машины с титановым корпусом вписываются в повороты на абсолютно запредельной скорости, выходят целыми из любых аварий, разгоняются в считанные секунды и невероятно резко тормозят. Underground — это апогей аркадности в гонках. Но именно этого тогда всем и хотелось получить – сесть на тачку, которую только что сам прокачал, и почувствовать головокружительную скорость.

***

Underground 2. Последняя гонка. Ты против Калеба. От аэропорта до центра города и обратно через порт. Всего 5 кругов – и ты чемпион. Целых пять кругов. Четыре пройдено, остался последний. Еще немного. Черт, он догоняет. Последний поворот. Жми! Есть!

Теперь в Бэйвью новый король.

Multiplayer

When entering the Underground, the DS Wireless Communication is activated. Other players within range choosing to enter the Underground will be able to interact in the same set of tunnels. As described above, players can enter one another’s Secret Bases and set traps. Additionally, digging in the walls next to each other allows players to collaborate on the excavation.

Players can talk to each other just like NPCs in the above world. In doing so, they can exchange Goods used to decorate a Secret Base, and they can communicate using a basic question and answer selection menu. Each time a player talks to another player, the counter on their card is incremented. This counter reaching 32 is one of the prerequisites for encountering Spiritomb.

Item appearances

There’s a 20% chance for an item to be found in a bulging wall. Some items, such as most of the fossils, can only be found after obtaining the National Pokédex.

Red Shard Blue Shard Green Shard Yellow Shard
Helix Fossil Dome Fossil Old Amber Root Fossil
Claw Fossil Armor Fossil Skull Fossil Rare Bone
Star Piece Revive Max Revive Iron Ball
Heart Scale Light Clay Odd Keystone Hard Stone
Fire Stone Water Stone Thunderstone Leaf Stone
Moon Stone Sun Stone Oval Stone Everstone
Smooth Rock Heat Rock Icy Rock Damp Rock
Draco Plate Dread Plate Earth Plate Fist Plate
Flame Plate Icicle Plate Insect Plate Iron Plate
Meadow Plate Mind Plate Sky Plate Splash Plate
Spooky Plate Stone Plate Toxic Plate Zap Plate
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий