Что здесь есть[править]
- Бездонный мешок — с прикрученным фитильком, мешок со снаряжением Рорабека, конечно же, ограничен размерами, но судя списку того, что герой из него вытряхнул, он должен быть ОЧЕНЬ большой.
- Грозная репутация — в лес забросили десять инструкторов, а вышел один Депю, принеся медальоны остальных девяти.
- Кармический Гудини — лейтенанты Сомбат и Химмельринк, получили на двоих ампулу слезоточивого газа, вместо пули, а вот их товарищу, затаившемуся на чердаке, судя по каплям крови на потолке хижины, повезло гораздо меньше.
- Королевская битва проводится в качестве экзаменов среди кандидатов в батальоне «Колумбус», в формате один на один — у солдат, десять человек — у инструкторов.
- Не знает матчасти
В более позднем варианте повести, в снаряжении Рорабека упоминается мачете Коллинза, только вот «Collins» — это фирма, которое производит мачете, поэтому следовало бы назвать просто «мачете „Collins“» или «мачете „Коллинс“». В варианте повести из «Библиотечки журнала „Советский воин“» этого косяка нет, там просто мачете.
— нет в структуре американских ВС подразделений, которые называются «коммандос».
- Оружейное порно — автор подробное расписывает характеристики стрелкового оружия и мин, входящих в снаряжении Рорабека.
- Полиглот — Рорабек владеет русским языком без видимого акцента, что позволяет ему выдавать себя за советского инженера. Допрашивающий его «следователь» свободно говорит на шести языках.
- Последний выживший — после взрыва радиоуправляемой мины Кейта отбросило в кусты, что позволило ему выжить и подслушать разговор офицеров «Колумбуса», из которых стало понятно, что его группу с самого начала планировалось зачистить.
- Проверка на вшивость — была устроена кандидатам в коммандос во время учёбы: самолёт заглох на территории, по словам пилота, контролируемой сандинистами.
- Прожорливая пиранья — Рорабек обнаруживает в реке пираний и вспоминает разные истории, что о них рассказывали.
- Промывание мозгов — похоже, проводилась в «Колумбусе», если уж Рорабек забыл о миссии и поверил в собственную легенду.
- Труднодоступное произведение — вариант повести, вышедший в «Библиотечке журнала „Советский воин“». Тот вариант, что гуглится, собран из публикаций в четырёх номерах самого журнала «Советский воин». Он ощутимо урезан (одна из сюжетных линий практически отсутствует) и значительно смягчён.
- Светлее и мягче — доступный в интернете вариант, по сравнению с вариантом из «Библиотечки журнала „Советский воин“».
- Убежать в закат — в конце книги, Рорабек просто уезжает.
- Убей их всех — из всех именованных персонажей, активно действующих в повести, кроме Рорабека, выжили лишь лейтенанты Сомбат и Химмельринк.
- Флэшбеки — важная часть повествования, делятся на два вида:
- воспоминания Рорабека о службе в «Дельте»
- воспоминания героя (ещё не Джона Рорабека, а просто Саймона) о своей жизни до начала миссии в батальоне «Колумбус»
Персонажи[править]
Кандидаты в коммандосправить
- Джон Рорабек — главный герой, личный номер 309, в прошлом наёмник иностранного легиона в ЮАР, сержант, .
- Кеннет Смит — личный номер 296, бывший маринс, до «Колумбуса» служил на базе в Калифорнии, друг Рорабека во время службы в «Дельте» .
- Мидло — на вид 30-35 лет, довольно упитанный, хороший снайпер, бывший маринс, служил инструктором по стрельбе в учебном центре Перрис-Айленд, порядочная сволочь, у него 8 размер стопы, что и заставляет Рорабека подумать, что это он его противник.
- Камачо — широкоплечий техасец, в прошлом радист 82-й воздушно-десантной дивизии, отличившейся в Гренаде, сосед Рорабека по отсеку. В конце книги водитель, привёзший офицеров на встречу Рорабека из сельвы.
- Манкузо — решивший перейти на сторону сандинистов, попав к ним в плен.
- Джо Карпентер — посмертный персонаж, личный номер 031, никогда не числился в списках личного состава американских вооружённых сил. Его тело было найдено близ деревни Арагуайя в Аргентите и таинственном образом исчезло после доставки в США.
- Безымянный кандидат с личным номером 066, чей труп Рорабек нашёл в пещере. Он умирал от бешенства после укуса летучей мыши, но был убит во сне своим соперником по экзамену.
Остальныеправить
- Клейтон Кейт — сержант отряда «97» спецгруппы «Орегон», единственный уцелевший из своего подразделения, восемь лет прожил в сельве, отыскал легендарный Эльдорадо. Как и Мидло, обладает 8 размером ноги, что и стало причиной ошибки Рорабека в определении соперника.
- сержант Депю — инструктор команды «Дельта». Когда-то Кейт спас его в сельве, помог собрать жетоны других кандидатов в инструктора, но надежд президента Эльдорадо сержант не оправдал.
- полковник Колби —
- генерал Труппер —
- сенатор Макфарлейн — член сенатской комиссии по делам вооружённых сил, чей отчёт мы видим в начале книги, именно он стал катализатором всех событий, описанных в повести.
- лейтенанты Сомбат и Химмельринк — офицеры, посланные генералом Труппером договориться с Рорабеком после того, как он обнаружил базу наркоторговцев.
- майоры Саутвуд и Блок — офицеры «Колумбуса», замешанные в перевозке наркотиков, выдавали себа за сандинистов во время «карусели» над новобранцами.
- майор Мейсон — начальник штаба «Колумбуса»,
Что в наборе?
В комплекте настольной игры Андор вы найдете:
- Двустороннее игровое поле, с одной стороны которого изображены земли королевства, с другой – подземное царство Аида.
- Игровая таблица для отслеживания развития сюжета.
- Четыре листа персонажей с описанием их способностей и стартовой экипировки.
- Сорок одна игровая фишка.
- Сто сорок два картонных жетона для обозначения монстров, денег и других игровых предметов.
- Четырнадцать шестигранных кубиков для разыгрывания сражений.
- Жетон рассказчика, который нужен для отслеживания прогресса квестов.
- Четырнадцать жетонов из дерева.
- Башня из картона.
- Пятнадцать мешков.
- Правила настольной игры Andor с рисунками, объясняющие механику развлечения, переведенные на русский язык.
Комплекты дополнений, к примеру, Поход на Севера, могут отличаться от стандартной версии.
Комплект
Сюжет[править]
В электронной версии, это можно принять за обложку, на самом деле, это заглавная иллюстрация
Книгу открывает отчёт сенатора Макфарлейна, судя по всему, написанный уже после событий повести, где он рассказывает об обнаруженном теле американского военного, не числящегося ни в одном из подразделений, его исчезновении после прибытия на Родину. Также сенатор рассказывает о внедрении агента в батальон «Колумбус» под именем Джон Рорабек.В дальнейшем сюжет переключается на Рорабека, который, как потом выясняется, не помнит, что он секретный агент: беседа с полковником Колби, зачисление в «Дельту», заброс на экзамен в сельву. Приключения в сельве перемешиваются с флэшбеками службы в «Дельте».В джунглях Рорабек выясняет, что генерал Труппер в этих местах имеет свою ферму по производству кокаина, знакомится с Кейтом, единственным выжившем из группы, готовившей зону для экзаменов кандидатов в коммандос. Кейт лелеет планы создания нового общества, где он станет президентом, а Рорабек министром обороны. Это вовсе не бред сумасшедшего, Кейт знаете дорогу к огромным залежам золота. Но планы прерывает пуля, выпущенная соперником Рорабека по экзамену. Уничтожив противника, и узнав, что это был его друг Смит, Рорабек хоронит оба тела и выходит из экзаменационной зоны. Его встречают сержант Депю, полковник Колби, генерал Труппер и водитель Комачо. Во время праздничной пьянки Рорабек, к этому времени вспомнивший свою миссию, на глазах у Камачо убивает офицеров и предлагает ему продолжить ликвидацию коммандос, тот отказывается. Выстрелив в бывшего соседа по отсеку, Рорабек уезжает.
Кому понравится?
Андор – настольная игра, которая имеет нестандартную механику. Правила познаются в процессе исследования земель и сражений с монстрами. Набор понравится тем, что любит оригинальные развлечения и средневековую тематику.
Участвовать в борьбе с чудовищами могут все, кому уже исполнилось десять лет. Поскольку игра рассчитана на компании от двух до четырех человек, она подойдет для семейных вечеров и встреч с друзьями. Атмосферное оформление и захватывающий сюжет сделает набор интересным подарком на День Рождения и другие праздники.
Участвовать в борьбе с чудовищами могут все, кому уже исполнилось десять лет
Конец игры
Конкретных победителей в данной игре нет – победить или проиграть может лишь команда. Проигрыш засчитывается при заполнении замка существами, а также при невыполнении задач данной легенды до окончания отведённого времени. Подробней об игре читайте тут.
Смотрите лучшие видео по настольным играм, подписывайтесь и ставьте лайки правообладателям видео-роликов. Чтобы перейти на страницу разработчика видео нажмите на логотип YouTube.
- https://www.mosigra.ru/Face/Show/andor/rules/
- https://add-hobby.ru/andor.html
- https://www.mosigra.ru/Face/Show/andor_poslednjaja_nadezhda/
- https://www.mosigra.ru/Face/Show/andor_pohod_na_sever/
- https://www.game-house.ru/katalog/companies/andor-3poslednyaya-nadezhda/
Сражение
При одиночной атаке герой тратит за раунд по одному часу дня. Он бросает количество костей, разрешённых его силой воли и выбирает наибольшее значение из выпавших. К этому числу прибавляется текущее значение очков силы и, при желании, колдовское зелье, удваивающий эффект от кубиков.За монстров ходит один из игроков. Его характеристики определяются броском соответствующих кубиков, указанными на поле. Во всём остальном подсчёт боевой силы сходен с процессом у героя.
Затем происходит сравнение боевой силы соперников и проигравший теряет силу воли равную полученной разницы. Если у обоих после сражения имеется более нуля воли, начинается новый раунд. Проиграет тот, к кого первого закончится сила воли. Победившим героям на выбор предлагается золото или очки воли, а также бесплатное передвижение на одно поле вперёд. Монстр передвигается на поле 80. В случае поражения игроки теряют 1 очко силы и получает 3 очка воли.