Обзор игры Shadows: Amsterdam

Случай нескольких точек зрения

Головоломки в  Tandem: A Tale of Two Shadows работают с двух точек зрения. Вы играете за Эмму с высоты птичьего полета, пока она бродит по жутким лесам или заброшенным зданиям. Но она не может в одиночку пройти через мир Тандема в стиле Тима Бертона, оснащенный запертыми воротами, злыми механическими пауками и подозрительно расположенными кнопками. Вот тут и появляется Фентон, анимированный плюшевый мишка, который может управлять тенями и достигать областей, недоступных для Эммы. Игра за Фентона также добавляет в игру элемент платформеров, так как перспектива бокового скроллера содержит некоторые препятствия, через которые можно перепрыгнуть.

Представление этой механики смены перспективы хорошо сделано и по большей части безупречно, но есть случаи, когда игра может давать сбои или действовать слишком чувствительно. Легко переключаться между Эммой и Фентоном, требуется всего лишь нажатие кнопки, но отсутствие ясности в игре временами может расстраивать. Эмме нужно управлять светом, чтобы у Фентона была почва, на которой он мог стоять. Поскольку Фентон окружен тенями, он может стоять на этих тенях, чтобы продвигаться вперед. Но если он стоит посреди тени, он замирает и не может пошевелиться. Здесь немного не хватает лоска, так как иногда кажется, что Фентон просто большой ребенок. У него в тени крошечная ступня, и он не может пошевелиться? Я пережил момент, когда даже не казалось, что Фентон вообще попал в ловушку.

Нет, на самом деле нет.

Есть и другие аспекты игры, которые делают головоломки более утомительными. Механика скрытности встроена в Тандем , так как Эмма должна преодолевать множество врагов. В одном мире есть механические пауки-убийцы, а в другом — какие-то кальмары, которые живут в трубах, наполненных маслом. Бывают моменты, когда Эмме нужно проскользнуть мимо этих врагов, и это, безусловно, худшие аспекты головоломок Tandem . Игра интересна, когда в ней используется двойная перспектива, а не когда вы играете за Эмму и должны найти путь мимо паука. Вы также можете довольно легко разделить эти разделы, и я почти уверен, что прошел мимо множества скрытых разделов непредусмотренным способом.

Часть меня хотела бы, чтобы головоломки были немного сложнее. Головоломки никогда не кажутся слишком простыми, но игра не бросает вам столько вызовов, сколько могла бы. Сложность игры не обязательно является проблемой, но нет определенной части игры, которая действительно заставляет вас слишком много думать. Хорошо это или плохо, полностью зависит от ваших предпочтений.

Где я уже это видел?

В то время как на ПК и консолях сюжетный контент все еще важен и ценится игроками, на мобильных платформах он уже давно стал фоном для геймплея. Raid: Shadow Legends — это как раз такой случай. Несмотря на то, что разработчики из Plarium добавили в игру что-то вроде одиночной кампании, даже за три часа вы не встретите ни персонажей, ни внятных заставок, ни даже сколько-нибудь продуманных диалогов.

При этом, как часто бывает в мобильных батлерах, тут всегда есть некие цели — долгосрочные и краткосрочные. Конечная точка кампании — схватка со злодеем, повелевающим силами тьмы.

А каждый этап кампании представляет собой мини-историю о решении проблем в очередной локации, которые сводятся к зачистке оной от «мобов» и, конечно, разборке с промежуточным боссом. Где же я это видел? Ах да, везде!

Мир и сюжет тут предельно вторичны. Основной упор авторы сделали на разнообразие фракций и героев, но и для тех и для других даже нет внятного описания.

Единственное, что разработчики сделали хорошо — это статичные заставки с короткими описаниями происходящих событий. Жаль, что их так мало. Впрочем, ругать бесплатную мобильную игру за скупой сюжет — это все равно, что заявиться в «Макдональдс» и сокрушаться из-за отсутствия в меню экзотических блюд тайской кухни.

Мрачный мир Тандема

По крайней мере, представление мира  Tandem хорошо выполнено, и возможность смешивать освещение в головоломках игры довольно умно. Как уже говорилось, это, пожалуй, самые интересные части игры. Когда вам нужно управлять светом, используя тележки или зеркала, игра сияет, потому что вам нужно правильно настроить ее двойную перспективу. Этот аспект игры может легко превратиться в однообразие, но в любом случае игра не так уж и длинна, поэтому она никогда не перестает приветствоваться.

И хотя я честно ненавижу внешний вид Эммы, чья сверхъестественная внешность превращается в почти дешевую, другие аспекты темной вселенной Tandem в основном сделаны хорошо. Несуществующие карусели выстроились у стен, рядом с садами и грязными кирпичными домами. Это среда, соответствующая дизайну Тима Бертона, с множеством классных декораций. Повествование в игре гораздо менее увлекательное, и, хотя он действительно интересен, для большей части игры это скучный и однообразный беспорядок.

В целом,  Tandem: A Tale of Two Shadows — это солидная головоломка, основанная на хорошо выполненной предпосылке. Игра никогда не перестает радовать вас, ведь в ней можно играть около четырех часов. Суть в том, что это дешевая игра с интересной предпосылкой, которая выполнена достаточно хорошо. Но Тандем игра , которая добавляет поистине уникальную перспективу головоломки игры жанра, как It Takes Two , например ? К сожалению, я бы ответил отрицательно. Тандем — солидная игра, но это не революция в области головоломок. Это то, что есть: простое, основательное, доступное времяпрепровождение. 

Просто задонать

Первые несколько дней все идет весьма и весьма хорошо: игра щедро одаривает ресурсами, заваливает энергией для прохождения все новых и новых миссий, подкидывает новеньких персонажей и вообще всеми силами делает приятно. И да, многое в Raid: Shadow Legends реализовано действительно круто: больше сотни уникальных бойцов, проработанная система развития, экипировки, изучение новых навыков и так далее. Контента просто навалом, и постоянно выходит новый.

Конечно, самоиронии у разработчиков не заниматьКонечно, самоиронии у разработчиков не занимать

Однако длится все это изобилие не так уж и долго: уже через неделю нужно усиленно «фармить», чтобы продвигаться дальше. Самых редких героев мало, а получить их крайне сложно. В PvP и высокоуровневых подземельях без «топовой» группы делать нечего, а одиночная кампания заканчивается. При этом игра начинает агрессивно подталкивать к финансовым вливаниям, после каждого боя демонстрируя рекламу очередного покупного набора. А ведь все так хорошо начиналось!

Дальше есть два пути: вы либо начинаете покупать что-то за реальные деньги, либо перестаете играть, потому что фармить по шесть часов в день без выходных, чтобы не отставать от «донатеров» — это сомнительное удовольствие.

Благородный жанр (нет)

Raid: Shadow Legends — это классический «батлер», и на этом, в общем-то, обзор можно было бы и закончить. Благородным этот жанр не назовешь, просто потому, что он состоит из десятков, нет, сотен однотипных игр. Практически все батлеры стоят на двух китах: простые бои с элементами ККИ и глобальное развитие игрока и его пассивных активов. Отличаются же батлеры разве что редкими вкраплениями побочных механик и, конечно, качеством технического исполнения.

Так вот, хорошая новость в том, что девелоперы Plarium не зря едят свой хлеб: на фоне коллег по цеху их проект сделан по высшему разряду. Игра плавно вводит пользователя качественным и понятным обучением, затем выдает небольшой стартовый капитал в виде нескольких бойцов, а затем выпускает в первое приключение, которое не на шутку затягивает благодаря великолепному балансу сражений.

Все бои проходят в пошаговом режиме, под командованием игрока обычно находится от двух до четырех персонажей. Каждый из них, в зависимости от своей редкости, имеет свой собственный набор навыков, которые действительно могут повлиять на ход боя. Иногда сражения даже начинают напоминать классику в духе Disciples 2, и вот как раз этим игра может затянуть даже бывалого геймера, которые «все эти ваши мобилки» на дух не переносит.

А что самое интересное, так это то, что Raid: Shadow Legends можно легко запустить на ПК, как и любую другую игру от Plarium.

Компания выпустила собственный лаунчер для компьютеров, так что если телефон не тянет крутую графику, то это не проблема. А визуал тут действительно шикарный. Особенно круто получились персонажи, экран города и декорации во время выполнения заданий. Без всяких сомнений, это одна из самых красивых мобильных игр.

Деньги или жизнь!

Как уже было отмечено выше, Raid: Shadow Legends — это мобильный батлер со всеми его преимуществами и недостатками. В него легко начать играть, он очень затягивает и предлагает большое количество контента.

Игра от Plarium также подкупает своей отличной графикой и наличием клиента на ПК, однако перед тем, как начать играть, подумайте дважды. Или трижды. Потому что эта игра заберет все ваше время, если вы не пожелаете регулярно «донатить». Если что, мы вас предупредили.

  • В Китае запрещают мобильные игры с зомби и другими намеками на коронавирус
  • 10 лучших игр для Android по состоянию на март 2020 года
  • Халява: на iOS и Android раздают игру во вселенной «Чужого» в духе Five Nights at Freddy’s
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий