Обзор игры «Roborally»

Ссылки [ править ]

  1. ^ Vasel, Том (2005-06-19). «Интервью оптимиста № 49 – Ричарда Гарфилда» . Архивировано из оригинала на 2007-08-14.
  2. ^ “Победители Премии Происхождения (1994)” . Академия игрового искусства и дизайна. Архивировано из оригинала на 2008-03-17 . Проверено 29 октября 2007 .
  3. ^ “Победители Премии Происхождения (1995)” . Академия игрового искусства и дизайна. Архивировано из оригинала на 2008-01-02 . Проверено 29 октября 2007 .
  4. ^ “Победители Премии Происхождения (1997)” . Академия игрового искусства и дизайна. Архивировано из оригинала на 2008-01-30 . Проверено 29 октября 2007 .
  5. ^ a b Мясник, Энди (январь 1996 г.). «Обзоры игр». Магический . Будущее издательство (2): 80.
  6. ^ Настольная игра Geek (2009-03-16). «РобоРалли» .
  7. Game Zombies (16 марта 2009 г.). «Игра Зомби: Обзор RoboRally» .
  8. ^ Джеймс Эрнест (2007). «РобоРалли». В Джеймсе Лоудере (ред.). Игры для хобби: 100 лучших . Издательство Green Ronin . С. 258–260. ISBN 978-1-932442-96-0.
  9. ^ https://www.blackgate.com/2011/10/02/eat-flaming-laser-death-an-evening-of-roborally/
  10. ^ Shayed, Марк (18 августа 2008). «GameTable Online принимает настольные игры мастера онлайн» . GamingReport.com.

Прием

В 18-м выпуске Shadis Дэвиду Уильямсу понравилась эта «безумная гоночная игра», и он подумал, что компоненты «высокого качества», но поставил под сомнение использование дорогих оловянных игровых элементов вместо пластиковых жетонов, заявив: «Wizards не срезали углы, но было бы неплохо иметь более дешевый вариант ».

Во втором выпуске Arcane Энди Батчер обнаружил, что это хорошая игра для казуальных игр. В заключение он дал ему среднюю оценку 7 из 10, сказав: «Всем, кто ищет отличный способ скоротать пару часов и повеселиться, настоятельно рекомендуется проверить это – это просто для изучения, чрезвычайно легко воспроизводимое. самое главное, отличная игра – хотя вам нужно как минимум четыре игрока, чтобы получить от нее максимум “.

Джон Онил из Black Gate заметил, что «все проблемы исходит от природы ваших идиотских роботов и из-за множества способов, которыми они могут стоически – нет, радостно – спотыкаться о своем собственном уничтожении на заводе».

RoboRally был выбран для включения в книгу 2007 года « Игры для хобби: 100 лучших» . Джеймс Эрнест прокомментировал: «Почему RoboRally – одна из лучших игр для хобби? Помимо того, что RoboRally по сути своей является абсолютно прочной игрой, она преуспевает в одном из самых сложных трюков в игровом дизайне: это действительно забавно. Я не имею в виду, что это В правилах есть забавные шутки или забавные персонажи-роботы. В нем есть такие вещи, но добавить шутки в свод правил относительно легко. Самый богатый юмор в этой игре исходит от самой игры ».

Описание

Идет игра на 6 игроков

В RoboRally , 2-8 игроков взять на себя управление « Robot Control Computers» в опасном виджете заводе заполнен с двигающимся, конечно изменяющей конвейерными лентами , металлоплавильный лазерными пучками, бездонные ямы, дробилку и множество других препятствий. Используя случайно раздающиеся «программные карты», контроллеры пытаются маневрировать своим роботом, чтобы достичь заранее определенного количества контрольных точек в определенном порядке.

Составные части

В коробке с игрой находятся:

  • 4 двусторонние картографические доски
  • 8 ковриков для игроков
  • 8 жетонов роботов и соответствующие маркеры архива
  • 8 жетонов отключения питания
  • 84 Программируемые карточки, которые либо перемещают робота вперед или назад, либо поворачивают его на 90 градусов влево или вправо, либо меняют его направление
  • 26 дополнительных карт
  • 40 маркеров жизни
  • 60 жетонов урона
  • двусторонняя плата стыковочного отсека
  • 30-секундный таймер в виде песочных часов
  • свод правил

Настраивать

Каждый игрок выбирает жетон робота и соответствующий ему жетон архива, а также получает три жетона жизни и коврик игрока. Игроки выбирают гоночную трассу по общему согласию, размещают на ней пронумерованные флаги в соответствии с выбранной гоночной трассой и упирают доску стыковочной панели на сторону карты, обозначенную выбранной гоночной трассой. В произвольном порядке каждый игрок помещает своего робота на стартовую клетку на доске стыковочного отсека так, чтобы соответствующий маркер архива находился под роботом.

Подготовка к переезду

На каждом ходу:

  1. Колода карт Программы перемешивается, и каждому игроку раздается по девять карт.
    1. За каждое очко повреждений робота количество карт уменьшается на 1.
  2. Игроки планируют, как добраться до первого пронумерованного флага, выбирают пять карт Программы из своей руки в качестве следующих пяти ходов робота и кладут карты по порядку лицевой стороной вниз на стол.
    1. Когда все игроки, кроме одного, выбрали свои карты, запускается 30-секундный песочный таймер. Если это заканчивается, когда последний игрок все еще выбирает карты, карты игрока выбираются случайным образом из руки игрока.
  3. Неиспользованные карты кладутся в стопку сброса.

Движение

  1. Каждый игрок одновременно открывает свою первую карту Программы. Игрок с наибольшим номером карты Программы ходит первым, за ним следует каждый игрок в порядке убывания значений карт Программы.
    1. Если робот ударяется о стену, он не может двигаться дальше.
    2. Если робот попадает в другого робота, он толкает второго робота перед собой.

Конец фазы

После того, как все переехали (так называемая «фаза»)

  • медленные конвейерные ленты перемещают любых роботов на нем на одно деление в направлении его стрелок
  • быстрые конвейерные ленты перемещают роботов на два пространства
  • поворотные столы вращают роботов на 90 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки, как указано их стрелками направления
  • каждый робот запускает лазер высокой интенсивности по ряду квадратов перед ними. Если луч попадает в робота до того, как его остановила стена, целевой робот получает очко повреждения.
  • Если робот завершает фазу на нумерованном флаге, который он ищет, игрок перемещает маркер архива робота на этот флаг, и теперь игрок пытается достичь следующего пронумерованного флага.
  • Если робот завершает фазу на ремонтной площадке, восстанавливается одна точка повреждения, и маркер архива робота перемещается в это место.

Затем игра возвращается к началу следующего хода.

Уничтожение роботов

Если робот получает более 9 единиц повреждений, падает в яму, съезжает с доски или сталкивается с доски, робот уничтожается. Игрок теряет жетон жизни, и клон робота с двумя повреждениями возвращается в начале следующего хода на маркер архива робота. Если у игрока заканчиваются жетоны жизни (четыре робота уничтожены), игрок выбывает из игры.

Геймплей [ править ]

В RoboRally , игроки берут на себя контроль над одним из многого « Robot Control Computers» в опасном виджете заводе , заполненном с двигающимся, конечно изменяющей конвейерными лентами , металлоплавильный лазерными пучками, бездонные ямы, дробилку и множество других препятствий; концепция заключается в том, что управляющие компьютеры делают это для развлечения в нерабочее время. Цель игры RoboRally , помимо выживания, состоит в том, чтобы первым достичь заранее определенного количества контрольных точек в определенном порядке. Однако настоящая трудность в RoboRally – это движение, которое достигается с помощью случайно раздающихся программных карт .

Карточки программы определяют движение, например, перемещение на одну позицию вперед, поворот налево или разворот. Карты должны быть размещены игроком таким образом, чтобы робот двигался. Каждый игрок получает до девяти карт каждый ход. Они используют пять карт, чтобы указать движение своего робота для данного хода, помещая каждую карту лицом вниз в один из пяти доступных «регистров». Все роботы движутся одновременно, каждый игрок по очереди раскрывает каждый регистр. Роботы, пытающиеся перейти в одно и то же пространство в одно и то же время, разрешаются по номерам приоритета, напечатанным на карточках. Робот, перемещающийся в занятое пространство, «толкает» блокирующего робота (даже больше) в следующее пространство. Игроки с поврежденными роботами получают меньше карт: с одним очком повреждений игрок получает восемь карт, с двумя очками, семь карт и так далее. Когда робот игрока получает пять или более очков повреждений, его регистры становятся «заблокированными», оставляя определенные карты программ в игре до тех пор, пока робот не будет отремонтирован. У каждого игрока есть очень ограниченное количество времени для размещения своих карт, что в сочетании с непредсказуемостью планов других игроков часто приводит к неожиданному движению роботов.

Роботы также могут нести дополнительное оружие и устройства, которые усугубляют бойню и хаос. Эти устройства могут нанести дополнительный урон, позволить роботам двигаться по-другому, влиять на движение других роботов и иными способами нарушать планы противников.

Игра воплощает инверсию концепции компьютерных симуляторов: вместо компьютера, имитирующего некоторые действия в реальном мире, игроки-люди имитируют действия компьютеров.

Базовая игра включает в себя шесть различных досок, которые позволяют игрокам разнообразить игру, а также возможность изменять продолжительность или сложность игр.

Оригинальные металлические детали в RoboRally были разработаны Филом Фоглио , который также сделал оформление игры. [ необходима цитата ] Расширения Crash and Burn , Grand Prix и Radioactive были разработаны Гленном Эллиоттом. [ необходима цитата ]

Издания и дополнения (с названиями досок) [ править ]

В период с 1994 по 1999 год Wizards of the Coast (WotC) выпустили оригинальную игру, четыре набора расширений и ограниченную доску.

  • RoboRally (первое издание, WotC, 1994): основные доски (6), неокрашенные металлические миниатюры с отдельными пластиковыми основаниями (8), карты движения, дополнительные карты и фишки.
  • RoboRally (второе издание, WotC, 1995): базовые доски (те же 6, с более светлой окраской), неокрашенные металлические миниатюры со встроенными металлическими основаниями (8), карты движения, дополнительные карты и фишки.
  • Вооружен и опасен (WotC, 1995): дополнительные доски (6), дополнительные карты опций и фишки.
  • Crash and Burn (WotC, 1997): Дополнительные доски (2)
  • Гран-при (WotC, 1997): Дополнительные доски (3) со случайно выбранными перепечатанными основными досками на оборотной стороне.
  • Радиоактивный (WotC, 1998): Дополнительные доски (3)
  • «Origins ’99» (WotC, 1999): одна новая доска ( King of the Hill ), которую получают только финалисты чемпионского турнира.

В Европе (немецкий – Amigo, голландский – 999 Games) вышла другая серия. Он включил несколько изменений правил и меньшее количество компонентов, чтобы упростить игру. Жетоны повреждений и жизней больше и толще, чем у оригинальной американской версии. Карты движения имеют цветовую кодировку. Карты Вперед ( Движение ) имеют синие стрелки, Карты Назад ( Назад ) – красные, а Карты Повернуть – желтые.

  • RoboRally (Amigo, 1999; и 999 Games, 2000): базовые доски (4, вместо названий букв), предварительно окрашенные пластиковые боты (4), карты движения с цветовой кодировкой, фишки.
  • Crash & Burn (Amigo, 2000): дополнительные доски (4, с буквами вместо названий), предварительно окрашенные пластиковые боты (4), дополнительные карты.

Издание Avalon Hill также изменило карты. Новые Перемещение карты имеют только стрелку в углу вместо номера со стрелкой, что означает , что вы должны смотреть на всю поверхность карты , чтобы отличить их. Он также имеет счетчики большего размера. Были введены листы персонажей для отслеживания повреждений, счетчиков жизней, состояния отключения питания и программирования карт. На каждом листе также есть копия последовательности поворотов для справки. Графика была переработана, чтобы сделать функциональность элементов платы более понятной. Правила также были упрощены, чтобы убрать понятие виртуальных роботов.

RoboRally (Avalon Hill, 2005): двухсторонние доски (4), стыковочный отсек (двусторонняя стартовая сетка, одна треть размера обычной доски), пластиковые боты (8), карты движения, дополнительные карты, пластик флаги и счетчики. Комбинации досок: Chop Shop & Island , Spin Zone & Maelstrom , Chess & Cross и Vault & Exchange .

Доски RoboRally по выпуску игр

ДоскаВолшебники побережьяЕвропейскийАвалон Хилл
Консервный ряд1994 – Робо-ралли 1999 – РобоРалли ( D )
Крест1994 – Робо-ралли 1999 – РобоРалли ( К )2005 – РобоРалли
Обмен1994 – Робо-ралли 1999 – РобоРалли ( B )2005 – РобоРалли
Остров1994 – Робо-ралли 2000 – Crash & Burn ( E )2005 – РобоРалли
Водоворот1994 – Робо-ралли 2000 – Крушение & Ожог ( F )2005 – РобоРалли
Яма Лабиринт1994 – Робо-ралли 1999 – РобоРалли ( А )
Пропасть1995 – Вооружены и опасны
Цепная ловушка1995 – Вооружены и опасны
Колизей1995 – Вооружены и опасны
Зона затопления1995 – Вооружены и опасны
Коробка передач1995 – Вооружены и опасны
Лазерный лабиринт1995 – Вооружены и опасны
Доменная печь1997 – Crash & Burn 2000 – Крушение и ожог ( H )
Механический цех1997 – Crash & Burn 2000 – Crash & Burn ( G )
Растяжка спины1997 – Гран-при
Каньон1997 – Гран-при
Пит Роу1997 – Гран-при
Вертушка1998 – Радиоактивный
Активная зона реактора1998 – Радиоактивный
Встряхнуть и выпечь1998 – Радиоактивный
царь горы 1999 – Истоки ’99
Док-Бэй2005 – РобоРалли
Chop Shop2005 – РобоРалли
Зона вращения2005 – РобоРалли
Шахматы2005 – РобоРалли
Свод2005 – РобоРалли

Онлайн править

Большое количество дополнительных игровых досок и элементов доступно через Интернет- сообщества, созданные фанатами игры.

В августе 2008 года , GameTableOnline.com (несуществующей и перенаправляется на порносайт, по состоянию на октябрь 2020 года) лицензировала права на онлайн – версию RoboRally от Волшебники Побережья.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий