Обзор игры Owner’s Choice

Советы разработчикам

— Есть ли у вас какие-то персональные рекомендации начинающим разработчикам помимо тех, что вы усвоили из своего опыта?

Денис Сабанцев: Не пытайтесь делать игру мечты. Займитесь каким-нибудь проектом максимум на полгода и доделайте его до конца.


Скриншот: игра The Choice of Life: Middle Ages / Blazing Planet Studio

Алексей Евдокимов: Пускай этот проект будет неидеальным. Да, придётся от чего-то отказаться, и, скорее всего, он будет не таким, каким вы изначально его задумывали. Главное — довести идею, которая вас зацепила, до релиза. После этого оценить фидбэк и реакцию людей на продукт. Вы получите незаменимый опыт, потому что какие-то ваши иллюзии разрушатся, но также вы узнаете то, о чём вообще никогда не задумывались. Например, когда мы делали Lanternium, думали, что игру нужно усложнять с каждым уровнем. Оказалось, что аудитория игры достаточно казуальна и то, что нам казалось простым, для них было сложным.

На старте разработки желательно визуализировать образ конечного продукта и понять, какие нюансы могут возникнуть. Разработка почти всех наших игр начиналась с прототипов на джемах, и после них было понятно, какой геймплей будет у той или иной игры и что вообще нужно — например, сделать 100 уровней, графику в определённом стиле, озвучку и простой сюжет. Мы с самого начала понимали, что именно нужно нашим проектам. То же самое с The Choice of Life: простая механика с двумя карточками и событием. Нужно просто расписать нелинейные варианты с интересными выборами. И после этого цель определена.

Суммируя всё вышеперечисленное, могу сказать, что для релиза игры нужно чётко ставить перед собой цели, а не придумывать что-то абстрактное. Когда задача уже есть, можно разбить её на несколько небольших: добавить механики, нарисовать арт, прописать сценарий. При наличии конкретики разработка игры станет гораздо проще.

Auto Chess

Лично для нас Auto Chess является именно той игрой, которая соответствует номинации на все 100%. Tencent объединила принцип игры в шахматы и механики MOBA — на стыке жанров (если можно так выразиться) появился автобатлер.

Проект не имеет никакой сюжетной обусловленности и предлагает только PvP-соревнования в нескольких игровых режимах. Здесь имеет значение лишь проработка фракций и классов, а сама игра строится на принципах синергии персонажей. Чем больше связей между героями на доске, тем сильнее ваша команда и тем выше шансы на победу. Это великолепный таймкиллер с огромными возможностями для микроменеджмента, который придется по душе и любителям стратегий, и почитателям онлайн-экшена.

Об игре.

Визуальные новеллы – далеко не новый жанр, и любители его наверняка могут привести в пример множество подобных проектов. Навскидку помимо множества казуальных приключений с поисками предметов, вроде Убийства в Альпах, можно вспомнить также и другие игры. Например, мы писали не так давно, как работает Cube Escape: Paradox на ПК – эта игра, как и Rusty Lake Paradise, больше относится к жанру квестов.

Stories: Your Choice же в первую очередь – приключение. Здесь не нужно решать головоломки и разгадывать загадки. Достаточно просто следить за сюжетом, иногда выбирая ответ своего персонажа. Понятное дело, что при такой политике сюжет должен быть достаточно увлекателен, чтобы пользователи не заскучали. И с этим в Stories: Your Choice полный порядок. Первая же история вполне способна зацепить. А если учесть, что на виртуальной книжной полке этого приложения есть и другие истории, а она еще и постоянно пополняется, то можно окончательно убедиться: Stories: Your Choice вам хватит на долгие часы прохождения.

The Elder Scrolls: Blades

Думаем, что мобильная версия игры в лоре “Древних Свитков” не нуждается в представлении. Классические механики ПК-игр были отлично адаптированы к смартфонам, что можно считать за инновацию. Вам предложат создать своего героя, выбрать расу и настроить внешний вид, после чего отправят покорять подземелья, путешествовать по миру и распутывать историю опустошения родной деревни. 

Bethesda постаралась сохранить весь антураж The Elder Scrolls, чтобы Blades была узнаваема среди других игр. Однако они не учли одного: выпускать сырой проект и не спешить в доработке очевидных багов — не самая лучшая стратегия действий. Впрочем, такое развитие событий мы уже где-то видели: не правда ли, Fallout 76?

Особенности игры: как играть в игру Choices: Stories You Play?

Первым пунктом будет выбор истории, в которую вы хотели бы окунуться. Вы можете отправить своего героя в студенческий кампус, в Голливуд, в кабинет детектива, в заброшенный дом или вообще в средневековье. Ну а что, вы здесь главный, имеете право.

Редактор персонажа стандартный и вряд ли чем-то вас удивит. Выбираем пол героя (не во всех историях доступно), черты лица, цвет кожи, глаз и волос, прическу и одежду. Нельзя сказать, что выбор огромен, но сделать персонажа, на которого вам будет приятно смотреть – более чем реально. Choices: Stories You Play скачать на ПК большого экрана имеет смысл.

После вы познакомитесь собственно с персонажем, узнаете, кто он, чего хочет, о чем мечтает. И что вообще в данный момент происходит в его жизни. От этого вам придется отталкиваться.

Потом начнется “погружение” в мир персонажа – знакомство с его окружением, дальнейшими планами, местами, которые нужно посетить. Каждый раз, общаясь с другими участниками истории, вам предстоит выбирать манеру поведения, реакции на их слова. Иногда варианты более-менее стандартны, порой – очень необычны. С их помощью вы выстраиваете характер персонажа и его отношения с другими героями. Так что здесь придется быть внимательным и принимать взвешенные решения.

Постепенно вы будете выстраивать собственные отношения с другими персонажами. С кем-то, возможно, близко подружитесь, а то и заведете роман. С кем-то, напротив, поссоритесь. Помните, лишних героев здесь нет, все они важны. И от того, в каких отношениях они находятся с вашим героем, зависит и дальнейшее развитие истории. То есть – судьба вашего персонажа. Скачайте Choices: Stories You Play на компьютер бесплатно прямо сейчас.

Общение подарит вам не только новые диалоги и выборы, но и репутацию. Очки недовольства и симпатии, которые вы будете получать за беседы и действия, и будут определять ваши отношения с персонажами.

Choices: Stories You Play – это история, которую вы пишите сами. Плыть по течению или рискнуть? Быть милым или грубым? Выбирать вам.

Достоинства:

  • Приятная рисовка.
  • Много разнообразных сюжетов.
  • В каждой истории несколько возможных финалов.
  • Хорошее музыкальное сопровождение.

Недостатки:

  • Практически обязательность доната.
  • Отсутствие русского языка.

Один выбор может изменить все!

Если именно история кажется вам самым важным аспектом игры, предлагаем вам приложение, в котором практически только она и будет. Популярный нынче симулятор интерактивных историй позволяет каждому почувствовать себя в некоторой степени писателем-соавтором, ответственным за “повороты” сюжета, а в некоторой – вершителем судеб.

В таких играх пользователю задается некоторая “картина мира”, а он с помощью своей сообразительности, смекалки и коммуникативных качеств должен привести героя к финалу, принимая за него решения. Таких “развилок” будет много, и над некоторыми из них придется подумать. Тем более что от каждого вашего решения так или иначе зависит финал истории. Их всегда несколько, и далеко не все они радостные и счастливые. Так что будьте осторожны. Или не будьте. Все зависит от вашей цели.

Что умеют

Своего приложения для настройки у гаджета нет, а действия для кнопок на каждом наушнике заданы производителем. Так, двойное нажатие поможет поставить музыку на паузу или начать воспроизведение; двойной тап с удержанием по правому наушнику — переключиться на следующий трек; двойное нажатие с удержанием по левому наушнику — переключиться на предыдущую композицию.

Для управления звонками используются те же жесты: двойной тап по любому наушнику для ответа и завершения вызова, а двойной тап с удержанием — для отклонения. Если коснуться одного из наушников три раза, активируется голосовой помощник на смартфоне.

О важности ивентов, маркетинга, портирования


Билд The Choice of Life: Middle Ages 2 на шоукейсе Epic Con в 2021 году. Фото: официальная группа студии The Choice of LifeThe Choice of Life во «ВКонтакте»

— Денис, ты завсегдатай различных джемов и конференций для разработчиков. Всегда ли тебе удаётся извлечь максимум пользы из этих мероприятий?

Денис Сабанцев: Я стараюсь посещать все конференции по возможности. Но, например, DevGAMM мне нравится больше, чем White Nights. Вторая конференция, на мой взгляд, больше фокусируется на мобильных играх и трафике. А на DevGAMM мы либо демонстрируем свои игры на стенде, либо ищем издателя, как на прошедшей. Выставки для нас всегда проходят с пользой, и мы получаем много фидбэка.

Что касается джемов, то сейчас я участвую в них редко. Чаще всего — если нужна какая-то идея для игры. На последнем из таких джемов, в октябре 2019 года, и появилась концепция The Choice Of Life.

— С наступлением пандемии все мероприятия ушли в онлайн. На ваш взгляд, они так же помогают инди-разработчикам или всё же лучше дождаться офлайна?

Денис Сабанцев: В онлайне я был только на White Nights в прошлом году. Из преимуществ могу назвать просмотр лекций сразу после конференций и онлайн-общение. Но всё же предпочитаю ходить на такие мероприятия ради бесед вживую.


Билд Lanternium на шоукейсе «Старкон 2018». Фото: официальная группа студии The Choice of LifeThe Choice of Life во «ВКонтакте»

Алексей Евдокимов: Мне кажется, что онлайн-конференции — это уже совсем другой опыт на подсознательном уровне. В офлайне всё намного эффективнее, и при личном общении сразу понятно, что перед тобой за человек, хочет он с тобой работать или нет. Также можно познакомиться с тем, кого не знаешь, через своих знакомых. Так, на последнем московском DevGAMM я подружился со многими людьми и уезжал на позитиве.

— Как сейчас изменилась ваша стратегия в плане маркетинга?

Денис Сабанцев: Как я уже говорил ранее, релиз первой игры многому нас научил. Поэтому мы пишем в разные сообщества во «ВКонтакте» о нашей игре и сообщаем, что она находится в разработке. Перед релизом высылаем ключи инфлюенсерам и стримерам. Что касается закупки трафика, то этим мы пока не занимались, потому что The Choice of Life популярна на мобильных платформах без дополнительного буста.

Мы стали разборчивее в выборе инфлюенсеров и знаем, кому писать и кому отправлять ключи. Нередко можно наткнуться на спамеров и мошенников, которые просят ключи в обмен на обзор, а потом выясняется, что каналы, которые они упоминали в письме, им вообще не принадлежат. В этом плане мы тщательно проверяем все предложения, когда разгребаем почту.

Алексей Евдокимов: Пока у нас нет времени на маркетинг, потому что мы заняты разработкой. Но теперь у нас есть издатель на мобильных платформах, который подскажет, как правильно закупать трафик на релизе второй части. Возможно, он посоветует другую стратегию, потому что для первой части The Choice of Life мы делали платную premium-версию. А, как известно, на мобильном рынке зарабатывают в основном free-to-play-игры.


Денис Сабанцев на детском шоукейсе «Цифровые джунгли 2018». Фото: официальная группа студии The Choice of LifeThe Choice of Life во «ВКонтакте»

— Ваши игры выходят на Switch и на мобильных устройствах, а Lanternium есть даже на PS4 и Xbox One. Насколько вы оцениваете эффективность портирования в плане продаж?

Алексей Евдокимов: Всё зависит от игры. Могу сказать, что Lanternium на консолях продаётся лучше, чем в Steam.

Полезно знать при установке: кратко о главном

Что дает установка программы-эмулятора

Что вы можете:

  • Запустить Android-приложения на ПК.
  • Управлять мышью и с клавиатуры мобильной игрой, перенастраивать управление.
  • Создавать макросы (записывайте серию действий и выполняйте их с помощью одной кнопки)
  • Играть во множество игр одновременно (мультиоконность).
  • Запускать одну игру в нескольких окнах.
  • Получить Root-права.
  • Синхронизировать приложения мобильного устройства с ПК (Windows).
  • Работать с магазинами: Google Play, AMD AppZone, Amazon Appstore.
  • Подключить виртуальные SD-карты.

Ниже мы предлагаем вам несколько вариантов программ. Принцип работы с программами схож. Выше описаны все действия.

Зарегистрировать новый Google-аккаунт

Вы можете воспользоваться существующим аккаунтом мобильного устройства, а можете создать новый.

Что дает регистрация? Аккаунт Google позволяет пользоваться большинством сервисов Google без необходимости регистрироваться в каждом из них.
Создав аккаунт Google, вы сможете: отправлять и получать электронную почту в Gmail; получать рекомендации на YouTube; скачивать приложения из Google Play.

  • Пройти регистрацию на сайте google.com

  • Зарегистрировать в эмуляторе через настройки.

Запустить .apk-файл

Если у вас уже есть .apk файл не с официального магазина приложений, то запустить его можно следующим образом:

  1. Опция добавления .apk файла в основном меню программы-эмулятора.

  2. “Перетаскивание” мышью скаченного файла в окно эмулятора.

Assassin’s Creed: Rebellion

Разработчики из Ubisoft не стали изобретать “колесо” заново, а доверились уже известному и слегка избитому жанру. Принципы построения убежища были позаимствованы у Fallout Shelter (или Hustle Castle, если хотите), как и задания вне своей базы. А вот проработка и визуальная часть миссий как раз претендуют на звание инновационных, поскольку дают пользователям много дополнительных возможностей. Например, применение уникальных приемов, которыми обладают разные ассассины-наемники.

Менее чем за год Assassin’s Creed: Rebellion собрала 5+ миллионов игроков. Много это или мало, решать вам, но попробовать свои силы в борьбе с тамплиерами мы все-таки рекомендуем. И да, приготовьтесь к наплыву предложений о покупке расходных материалов — игра будет “подсовывать” их при любом удобном случае

Дополнительные особенности.

Некоторые, особенно опрометчивые варианты ответов могут иметь далеко идущие последствия – в случае их выбора будет появляться соответствующая подсказка

Однако, остерегаться ее нет смысла, ведь тут важно играть по зову сердца. Отыгрывайте роль смельчака или труса, альфа-самца или стеснительного, робкого парня – в Stories: Your Choice каждая история принадлежит только вам

Некоторые ответы могут изменять отношения героев к вам. В зависимости от направления этого изменения могут накапливаться очки недовольства или симпатии. Эти очки потребуются впоследствии для получения возможности сделать тот или иной выбор. Далеко не все варианты ответа свободно доступны – некоторые стоят, и ценой могут выступать, в том числе, и эти очки. Соответственно и ответы, стоящие очков, могут нести как злобу, так и дружелюбие

Сами очки при этом не расходуются – важно просто набрать нужный порог

Очень часто также наиболее мудрый и сбалансированный вариант стоит кристаллов – специальной внутриигровой валюты. За кристаллы также можно покупать новые книги, которые регулярно появляются в Stories: Your Choice. Получить же их можно за прохождения эпизодов, на которые поделена каждая книга. Конечно же, тратятся кристаллы гораздо быстрее, чем зарабатываются, так что если вы хотите активно использовать дополнительные возможности, их придется покупать.

Также здесь есть система билетов: для перехода к новому эпизоду книги нужно потратить один такой билетик. Изначально игроку их дается два. После того, как билеты кончатся, игроку придется ждать порядка трех часов до восстановления одного билета. Таким образом, долго и бесплатно играть в Stories: Your Choice не получится. Само собой, билеты также можно купить.

Особенности точилок Chef’s Choice

Итак, мы подошли к вопросу о том, почему электрические кухонные точилки Chef’s Choice приобрели наибольшую популярность среди остальных бытовых электроприборов в своем сегменте.

Американская фирма Chef’s Choice принадлежит корпорации EdgeCraft, которая специализируется на создании кухонных аксессуаров для домашнего и профессионального использования.

У товаров марки Chef’s Choice нет четкого разделения на профессиональные и те, которые покупают для дома. Электрические точилки под этим брендом приобретают исходя из индивидуальных потребностей и желаний.

Ассортимент электрических точилок для ножей Chef’s Choice главным образом делится на двух- и трехэтапные приборы.

Первые предназначены для интенсивной заточки и шлифовки клинков, как эта модель:

 

Электрическая точилка для ножей Chef’s Choice CC310W

Вторые также устраняют повреждения на лезвии и точат. Но еще и создают микроскопическую режущую кромку, улучшая этим режущие свойства ножа. Такие электрические точилки оснащены направляющими, которые определяют угол заточки и автоматически под него подстраиваются. Вот яркий пример такой модели электрической точилки Chef’s Choice:

 

Электрическая точилка для ножей Chef’s Choice CC1520W

Точильные приспособления рассматриваемой фирмы подходят для:

• кухонных европейских и японских ножей с углом заточки 20° и 15°; в том числе для ножей с односторонней заточкой;

• для серрейторных ножей с волнистой режущей кромкой, которыми режут хлеб, продукты из гастрономии, обваливают мясо и делают овощные нарезки;

• для туристических, складных, охотничьих и рыболовных ножи.

Сменные композитные диски для затачивания в приборах покрыты алмазным напылением, что увеличивает прочность и срок службы этих элементов.

Дополнительно усиливает доверие к товару рассматриваемой марки то, что производитель установил годовой гарантийный срок на электроприборы.

Как установить Choices: Stories You Play на компьютер или ноутбук

Для этого вам необходим эмулятор. Это программа, которая способна запустить андроид-файлы на вашем устройстве с системой Windows 7, 8, 10. Геймеры особенно отмечают следующие:

  • MEmu;
  • Nox App Player;
  • BlueStacks;
  • Droid4x.

Вы можете создать новый аккаунт на сайте гугл или в программах-эмуляторах, но тогда вы можете потерять игровой прогресс, если вы начинали играть на мобильном устройстве и захотели продолжить на ПК. Один аккаунт заставит ваши устройства работать синхронно. Подумайте, что хотите с самого начала.

Запустим для примера Блюстакс.

BlueStacks – бесплатная игровая платформа для запуска Android-приложений на компьютере с ОС Windows или Mac OS. Поддерживает все приложения Google Play. Обеспечивает быстродействие игр. Если возникнут проблемы достаточно поменять настройки виртуального устройства в эмуляторе.

Все сделали – установили, ввели данные и перед нами стартовое окно эмулятора с поиском.

Игровой процесс.

Первый запуск сразу же погружает игрока в стартовое приключение. Начинается оно с небольшой кастомизации персонажа: надо выбрать его прическу и одежду. Конечно, редактор персонажа здесь далеко не самый мощный, но если вас интересует именно подбор внешности, то лучше скачать на ПК Dollify – там все построено именно на процессе редактирования. Здесь же царят история и сюжет.

Минимально выбрав свой внешний вид, мы знакомимся со своим героем. Им оказывается студент, который просыпается и решает, вставать ли ему или поспать подольше. Здесь игрок делает свой первый выбор. Думаем, многие наши читатели делают его почти каждое утро, так что проблем возникнуть не должно. На сам сюжет же эта развилка влияет мало – целью здесь является показать пользователю механику.

Эта механика отлично приходится ко двору на мобильных устройствах. Не менее хорошо она будет работать и если скачать Stories: Your Choice на компьютер. Поэтому в случае такой необходимости отправляйтесь в нижнюю часть этой страницы – там вы найдете инструкцию по установке.

В независимости от сделанного выбора, герой находит себя на тропическом острове, на котором он отнюдь не засыпал. Как он попал туда, и что вообще происходит вокруг – загадка, которая будет раскрываться по мере прохождения. Для этого надо просто кликать по экрану, меняя слайды с картинками и описаниями.

Также важной частью игры являются диалоги и монологи персонажей. Вскоре в первой истории появятся дополнительные герои, которые вступят во взаимодействие с персонажем

И вот здесь уже начнется самое интересное: выстраивание отношений. Все ваши выборы будут влиять именно на это.

Archero

Блистательный проект от небольшой студии Habby рассказывает историю Одинокого лучника, против которого, кажется, восстал весь жестокий фантастический мир. В напряженной борьбе вам предстоит изгнать всех демонов, призраков, и прочую нечисть, вернув в земли спокойствие и умиротворенность.

С точки зрения жанровой принадлежности Archero похожа на тир — вы проходите по комнатам, зачищаете их от монстров с помощью лука и получаете очки опыта. В игре присутствует механика прокачки навыков, экипировки персонажа и получение временных абилок при прохождении локаций. Кажется, что никто другой не подходит под номинацию лучше, чем этот проект.

Что такое HONOR CHOICE?

Вы наверняка заметили, что все крупные производители техники создают свои экосистемы и заполняют их гаджетами собственного и дочерних брендов. Обычно такие экосистемы включают не только устройства, но и сервисы, которые будут на них работать.

HONOR пошла дальше и создала отдельную платформу для своих умных гаджетов — это и есть HONOR CHOICE. В нее входят устройства различных производителей электроники и бытовой техники, и первым официально доступным продуктом платформы стали наушники True Wireless Stereo Earbuds. Фактически, их производит не сама HONOR, а китайская компания Moecen — дочерний бренд фирмы Cosonic.

Несмотря на то, что в России наушники официально представили только сегодня (24 сентября), они уже несколько месяцев были доступны на Aliexpress под названием True Wireless Stereo Earbuds X1 или HONOR Earbuds X1. При этом российская версия и модель X1, сделанная для Китая, ничем не отличаются: ни технически, ни дизайном.  

В России наушники можно купить за 2990 рублей — это совсем немного за полностью беспроводную гарнитуру. 

Средневековье в картах


Изображение: арт к игре The Choice of Life: Middle Ages / Blazing Planet Studio

— The Choice of Life: Middle Ages — смесь визуальной новеллы и карточной игры. Чем вы руководствовались при выборе жанра?

Денис Сабанцев: Идея для этой игры придумана на Ludum Dare. У нас собралась случайная команда, в которой были я, художница и сценарист. Тема джема была Start with nothing. Мы обдумывали концепцию часа три, а затем кто-то предложил вариант карточной игры. Я сразу вспомнил о Reigns. Но в той игре геймплей построен на одной карте, которую надо двигать влево-вправо. А я сделал что-то похожее, но с двумя картами, фоном и большим количеством текста.

В итоге наш прототип занял второе место на джеме.

— Сколько времени у тебя ушло на написание вариативного сценария?

Алексей Евдокимов: Отмечу, что на тот момент мы с Денисом параллельно работали над другим проектом, который пока ушёл в стол. К тому же я разрабатывал собственную мобильную игру. Написание сценария The Choice of Life заняло месяца три, но это время растянулось на весь период разработки. Я писал тексты по главам, они уходили в производство, после чего переключался на собственные проекты, и так по кругу. В основном я расписывал игровые события и их итоговые результаты. С точки зрения геймдизайна The Choice of Life кардинально не отличалась от прототипа: мы сразу оговорили все моменты, а дальше просто делали контент.


Скриншоты: игра The Choice of Life: Middle Ages / Blazing Planet Studio
Скриншоты: игра The Choice of Life: Middle Ages / Blazing Planet Studio

— Чем ты вдохновлялся при создании истории в средневековом сеттинге с элементами фэнтези?

Алексей Евдокимов: Поначалу стоял вопрос, какое именно Средневековье описывать в игре. Изначально думали о реализме в духе Kingdom Come: Deliverance, без фэнтези-элементов. Потом всё-таки добавили фэнтези, первая глава ушла в продакшен, и мы стали ждать арты. За этот период я в первый раз прошёл The Witcher 3: Wild Hunt, после чего в нашей игре появились отсылки к «Ведьмаку». Дошли руки и до Kingdom Come: Deliverance — оттуда тоже взял на заметку немного интересных примеров

Но я не брал за основу какой-то конкретный сюжет, просто обращал внимание на интересную ситуацию и размышлял, как в ней могут развиваться события

В The Choice of Life: Middle Ages есть история с демоном, заточённым в трёх сосудах. Вот здесь можно сказать, что я вдохновился любимой с детства JRPG Grandia II. По сюжету этой игры сущность злого бога заточена в магических печатях — в каждой из них находилась определённая часть: сердце, рот, тело и так далее. Мне понравилась эта идея, и я позаимствовал её. Что касается остальных моментов, мне сложно сказать, как я их придумал. Возможно, они просто были в моём подсознании.

— Когда вы поняли, что The Choice of Life: Middle Ages стала успешной?

Денис Сабанцев: Мы выпустили игру 6 ноября 2020 года в Steam, а в двадцатых числах того же месяца она появилась на мобильных платформах. Спустя месяц после релиза я понял, что The Choice of Life: Middle Ages очень хорошо продаётся. Настолько хорошо, что основная работа мне была уже не нужна. Тем более что она отнимала много времени, а ведь помимо неё я занимался портированием и поддержкой четырёх игр. Полученных с The Choice of Life денег хватило, чтобы полностью переключиться на собственные проекты.


Скриншот: игра The Choice of Life: Middle Ages / Blazing Planet Studio

— Как вы думаете, чем The Choice of Life: Middle Ages приглянулась игрокам? Что мотивирует людей снимать по ней столько летсплеев?

Алексей Евдокимов: The Choice of Life: Middle Ages сама по себе очень весёлая, особенно в начале, она быстро подсаживает игрока на крючок. Также к ней подобран очень удачный стиль; мне вообще нравится, как рисует наша художница.

Ещё я думаю, что людей привлекают неожиданные повороты сюжета. Во время летсплея или стрима они могут долго рассуждать о последствиях того или иного выбора. Затем останавливаются на одном из вариантов, а в итоге происходит совсем не то, чего они ожидали. И потом смеются из-за нелепой смерти.

Денис Сабанцев: Кстати, вот эту непредсказуемость не все одобряют. Помню, что в отзывах кто-то жаловался на непонятные действия: выбираешь одно, а происходит совсем другое. Например, игрок, выбирает карточку «Работать» и думает, что сейчас потрудится и заработает денег. А в итоге во время работы он сломал плуг и его убили. Но это достаточно спорный момент, потому что подобные вещи могут возмутить обычных игроков, а большинство стримеров, наоборот, одобряет такой ход. С другой стороны, юмор и вариативность тоже вызывают интерес: порой люди попадают на такие сюжетные развилки, которые им ещё не встречались.

— Эти отзывы повлияли на ваше отношение к непредсказуемости игры?

Установка Stories: Your Choice на компьютер.

Для запуска потребуется эмулятор. Мы уже рассказывали, как скачать Bluestacks или Nox – выбирайте любой из этих вариантов. Мы выбрали первую программу. Инструкция по установке игры выглядит следующим образом:

  1. Установите и запустите выбранный эмулятор.
  2. При первом запуске Блустакс потребуется авторизоваться с помощью учетной записи Google. Вы можете использовать имеющуюся или создать новую учетку. В Nox та же процедура потребуется при первом входе в Play Market.
  3. Затем в магазине приложений эмулятора наберите название игры в поиске и нажмите на Enter или значок лупы.
  4. Выберите Stories: Your Choice среди результатов поиска и перейдите на страницу этой игры.
  5. Нажмите на кнопку установки и немного подождите.
  6. Все готово!

Похожие игры.

  • Убийство в Альпах – детективная история, в которой реализована смесь жанров визуальной новеллы и поиска предметов.
  • Harry Potter: Hogwarts Mystery – весьма спорная мобильная часть приключений в мире волшебников.
  • Cube Escape: Paradox – жутковатый детективный квест в своеобразной стилистике.

Выводы.

Stories: Your Choice – это неплохо реализованное приложение, в котором авторы интерактивных историй могут размещать свои книги. Для получения полного доступа ко всем возможностям этой игры, необходимо приобретать подписку, что для многих станет серьезным минусом. В бесплатном же варианте присутствуют реклама и искусственные ограничения. Несмотря на это, скачать Stories: Your Choice на ПК и опробовать эту игру мы рекомендуем. Возможно, вам она понравится настолько, что вы решите отблагодарить разработчиков и авторов книг копеечкой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий