Обзор игры Murano

Модификации Nissan Murano

Nissan Murano 3.5 CVT 2WD

Цена от

2 299 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах249/6400
Момент, Н·м / оборотах325/4400
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Murano 3.5 CVT

Цена от

2 539 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах249/6400
Момент, Н·м / оборотах325/4400
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Старт продаж в России

Начало продаж автомобиля на территории Российской Федерации уже состоялось. Кроссовер есть в наличии у официальных дилеров, что позволяет без труда приобрести приглянувшийся экземпляр. Для этого не придется стоять в очереди и ждать, пока будет выпущена необходимая версия.

Кроме того, всегда можно собрать индивидуальную комплектацию, которая будет включать в себя все необходимые опции.


Приборная панель

Поскольку старт продаж на Ниссан Мурано 2020 года в России уже состоялся, первые отзывы об этой модели уже имеются. Пока что все они положительные. Водители, остановившие выбор на новеньком японце, полностью остались довольны таким решением.

Автомобили, предназначенные для продаж в России, будут производиться на заводе в Ленинградской области.

История покупки

Всем привет, авто до этого: Nissan Almera Classic, Nissan Qashqai 1.6, Nissan Qashqai 2 LE+ 2.0 (британец, полный привод, Nissan Murano Z52 High+ полный привод V6.

Откатал на Кашкае чуть более 3,5 лет (отдельная история про отличный автомобиль), настало время двигаться дальше. Давно хотел пересесть на Ниссан Мурано, рассматривал еще прошлого поколения, но не складывалось. Наконец-то выдалась возможность взять.

Теперь хочу поделиться смешанными впечатлениями от нового авто: недоумение, радость, боль, смех, принятие. Прошел тест-драйв, авто понравился. Далее неделя жестких торгов от махания рукой “ну вас с такими условиями”, до смс поздним вечером “вот это уже дельное предложение”.

История Nissan Murano Z50

Нью Йоркское автошоу презентовало этот автомобиль на конец 2002 года. Разрабатывался он в Калифорнийском центре Nissan Design America. Его названием послужил итальянский остров Мурано, который находится рядом с Венецией. 

Ниссан Мурано  z50, является первооткрывателем. Тогда его строили с помощью усиленной переднеприводной платформы Nissan FF-L.

Разработчики думали, что этот кроссовер будет служить американцам. Но так случилось, что в 2004 году моделью стали пользоваться европейцы.

2005 год ознаменовался, как рестайлинговый для этих автомобилей. 

Поменяли:

  • фары;
  • GPS;
  • внесли немного изменений в экстерьер;
  • изменили комплектацию.

Вплоть до 2007 г, эти автомобили занимали первые места в США и Канаде. Пока в этом же году не был показан автолюбителям кроссовер Nissan Rogue, который потеснил Ниссан Мурано z50.

Второе поколение z51 показали осенью 2007 г на лос анджелесском автошоу, и эти авто были представлены 2009 модельным годом.

У Ниссан Теана и модели 2009 г общая платформа Ниссан Д.

Это поколение от предыдущего замело отличие в виде:

  • оригинального внешнего вида;
  • качественной отделки в интерьере;
  • расширенного оснащения;
  • кузовов кабриолет (2010 г).

Детройская выставка показала в 2013 г. автолюбителям новинку Nissan Resonance.

Для Восточной Европы начали сборки Ниссана в Санкт -Петербурге. Японцы перестали выпускать второе поколение в 2014 г.

И в этом же году Нью Йоркское автошоу презентовало 3-е поколение, хотя в нем было мало отличий от концепт-каров Nissan Resonance. Таким образом, Ниссан Мурано z50, выпускался с 2004 по 2008 год включительно 

Экстерьер

Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.

Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.

Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.

Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.

Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.

В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.

Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.

Nissan Murano – обзор автомобиля

Nissan Murano / Ниссан Мурано

В первых двух поколениях Nissan Murano отличался футуристическим экстерьером, под которым скрывался самый обычный автомобиль со стандартными дизайнерскими взглядами, эргономическими решениями и соответствующей “начинкой”. Третье поколение этого кроссовера не стало исключением, однако в техническом плане произошли серьезные перемены – улучшилось все, начиная с доступных предлагаемых опций, заканчивая безопасностью и ездовым комфортом. Внешне новый Nissan Murano очень далеко отошел от своего предшественника. В оформлении кроссовера заметна новая фирменная тенденция с использованием концепции V-Motion (причем подобное решение применяется как внешне, так и в интерьере). Практически при тех же габаритах (колесная база осталась неизменной, незначительно лишь увеличились длина и ширина, а высота стала чуть меньше) третье поколение Мурано выглядит более стремительно и футуристично за счет пересмотренных контуров кузова, а также экстравагантной “парящей” линии крыши, причудливой светотехники и иных колесных дисков.

В салоне Nissan Murano третьего поколения повторяется дизайнерская концепция V-motion. На панели приборов между спидометром и тахометром появился дисплей борткомпьютера на 7 дюймов, доступный начиная со стандартного исполнения. Центральный монитор в зависимости от комплектации может быть на 7 или 8 дюймов. Спроектированные совместно со специалистами NASA кожаные сиденья Zero Gravity впечатляют продуманной анатомичной эргономикой, их особая форма нацелена на снижение утомляемости в пути. Подвеска нового Nissan Murano осталась практически прежней – инженеры лишь перекалибровали настройки стоек МакФерсона и многорычажки для более комфортабельной и точной езды. Доступных двигателей для российских покупателей теперь 2 – это 2.5-литровый гибрид на 254 силы и 3.5-литровый атмосферный агрегат с отдачей мощности 249 сил. Обе силовые установки работают под руководством вариатора Xtronic CVT.

Nissan Murano в базовой комплeктации Mid имеет отделку салона кожей (черный или бежевый цвет) и оснащается диодными головными фарами Bi-LED с коррекцией и омывателями, 18-дюймовыми легкоcплавными колесами, багажными рейлингами крыши, мудьтимедиадисплеем 7 дюймов, аудиосистемой (6 динамиков), “круговыми” парковочными сенсорами, функцией беспроводной громкой связи, раздельной климатической установкой с микрофильтром, обогреваемыми креслами спереди с электрорегулировками. В следующей версии High кроссовер имеет диски R20 и комплектуется дополнительно подогреваемыми рулем и задними креслами, фоновой подсветкой интерьера, салонным зеркалом с автозатемнением, аудиокомплексом BOSE (11 динамиков), сенсорным дисплеем 8 дюймов, функцией голосового управления бортовыми медиавозможностями. Линия оснащения High+ содержит “бонусом” чип-ключ с памятью (настройки сидений, зеркал и руля), электропривод рулевой колонки, мониторинг мертвых зон, круговой обзор, контроль состояния усталости водителя. Максимальная версия Top располагает стеклянной панорамной крышей и мультимедийной системой для заднего ряда пассажиров. Такие опции, как контрoль давления в колесах, ассистент экстренного торможения, помощь при движении вверх, динамическая стабилизация, а также ряд подушек безопасности заложены в стартовую комплектацию Nissan Murano и не требуют доплат.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

Комплектации и цены

Официальный дилер утверждает, что даже самая скромная комплектация кроссовера оснащена десятью подушками безопасности, среди которых предусмотрена и защита коленей водителя. Также автомобиль будет оснащен многочисленными электронными вспомогательными системами, способными повысить уровень активной и пассивной безопасности.


В топовой комплектации покупателям доступен кожаный салон

Ряд опций являются дополнительными, их можно заказать отдельно. Среди них:

  • автоматическое торможение;
  • система кругового обзора;
  • автоматическое переключение фар;
  • контроль за движением в тумане.

Цена на Ниссан Мурано 2020 года из салона с бензиновым двигателем и приводом на передние колеса стартует от отметки 2,1 миллиона рублей. В нее входит приличный список опций, среди которых представлены:

  • светодиодная оптика;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики парковки;
  • датчик освещения и дождя;
  • система мультимедиа, имеющая дисплей с диагональю 7 дюймов и шесть динамиков;
  • литые колесные диски на 18 дюймов.


Эффектные диски

Более дорогие комплектации оснащены дополнительными опциями, среди которых есть:

  • панорамная крыша;
  • вентиляция кресел;
  • 20-дюймовые диски.

В самой максимальной версии за новый Ниссан Мурано придется заплатить почти 3 миллиона рублей. Цветовая гамма кроссовера представлена 7-ю разными вариантами, которые доступны без доплаты.

Впечатления

В первую очередь, тема игры наталкивает на сравнение Elysium и 7 Wonders. В своё время 7 чудес очень часто раскладывалась в компаниях, с которыми я играю, но так и не привлекла меня. Я играл в неё, но того же удовольствия, что и остальные игроки, не получал Ну, Вы же играете иногда в обычные нормальные игры? вот и я так же воспринимал 7 чудес. Так вот Элизиум для меня занял именно эту нишу. Красивая игра с античной темой и драфтом (хоть и другим), на сбор сетов.

Не сразу мы заметили то, что высказал один игрок, впервые севший за неё совсем недавно. Он сказал, что в отличии от других игр, где хочется взять в своё владение побольше карт, так как они очень привлекают, в Элизиуме смотришь в агору (ряд доступных карт) и не хочешь ничего, потому что всё — плохое. После его слов, это сильно бросилось в глаза.

Действительно, чаще всего в агоре лежат посредственные карты с минимальными эффектами, и выбираешь из карт не ту, что принесёт много ресурсов/очков, а ту, что хоть что-то принесёт в отличии от остальных. Из-за специфики игры, такие карты могут занимать больший состав колоды семьи, а могут достаточно малый. Но в игру вступает сразу пять семей, а на поле выкладывается далеко не весь пул карт, поэтому часто выбирать не из чего.

Учитывая то, что каждая из карт несёт какой-то эффект, признание бесполезности большинства карт стало шоком. Взгляд на игру будто перевернулся с ног на голову. Но после партии, другой даже при перевёрнутом взгляде, впечатления не испортились. Потому что игра построена не только на полезных эффектах для себя. Здесь есть возможность влиять на то, что достанется/не достанется сопернику. Желаемые эффекты иногда расходятся с желаемыми картами для легенд, и берёшь второе игнорируя всяческие плюшки.

Сперва отпугивала языкозависимость, но все доступные карты всегда в открытую и их эффект всем может прочитать один игрок, знающий английский. А уже через партии три и этого не требуется, иконографика справляется со своей задачей и всё хорошо рассказывает.

За всё время не разу ни играл в неё на двоих, но видел на BGG несколько альтернативных вариантов дуэльной игры, что как бы на мекает, процесс на двоих не так гладок. Но я просто посоветую играть в неё большей компанией (мы, чаще всего, играем в Элизиум вчетвером). Правда, в этом случае игра имеет другой минус — её длительность чуть больше, чем хотелось бы.

Если после первой партии кажется, что потом станет лучше, то после десятой приходится просто смириться. Время не станет меньшим, потому что большую часть игры у каждого есть простор для выбора и далеко не всегда ход будет очевидным. На коробке написана длительность в 60 минут, и так быстро у нас ещё ни разу не получилось сыграть.

Не смотря на вышеописанные минусы, оцениваю Elysium на 8 из 10 и продолжаю получать удовольствие от игры. Будет возможность — попробуйте.

P.S. Если всё-таки получится доиграть её до дыр, думаю добраться до любительского дополнения «Богини»: восемь богинь, которые не только паразитируют на старых механиках, но и вносят что-то новое. Из интересного заметил более тесное взаимодействие с картами из чужих доменов у Артемиды, ещё больше — с чужими картами и ресурсами у Геры, летнюю и зимнюю сторону карт у Деметры, защитные свойства Гестии, эффекты с проверкой удачи у Фортуны, новые ресурсы у Ириды, Афродиты и Диониса (кхм-кхм, как он попал в этот список?).

Экстерьер и салон

Скорее всего, дизайнеры, которые выполняли рестайлинг японского кроссовера, были жестко ограничены в средствах. Это видно по тому, что авто приобрело более современный облик, но никак принципиально не изменилось.

Больше всего изменений можно увидеть, если посмотреть на машину спереди. Ниссан Мурано 2020 в ходе рестайлинга получил новую оптику, более брутальный бампер, а также большую решетку радиатора. На последней достойное место занял фирменный логотип марки. На заднем бампере появилась длинная хромированная полоска.


Внешность стала немного агрессивнее, но кардинально не изменилось ничего

Если взглянуть на новый салон, даже по фото становится ясно – изменений практически нет. Основное отличие заключается в том, что для отделки разработчиками применялись высококачественные материалы.

В максимальной комплектации в салоне используется полуанилиновая кожа с удобной для вентиляции перфорацией.

Объем багажного отсека составляет 454 литра. Если требуется перевезти что-нибудь габаритное, то можно сложить задний ряд сидений. Это позволит увеличить объем багажника до 1603 литров.

Технические составляющие

Характеристики Ниссан Мурано 2020 года в большинстве своем остались прежними. Автомобиль имеет такие габариты:

  • длина – 4 469 мм;
  • высота – 1 720 мм;
  • ширина – 1885 мм.


Вид авто сзади

Колёсная база составляет 2 825 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 178 мм.

Несмотря на внушительный внешний вид, клиренс не так уж высок. Поэтому лучше не выезжать на серьезное бездорожье. Просвета достаточно для преодоления небольших сугробов, проезда по грунтовым и проселочным дорогам.

Под капотом Ниссан Мурано находится V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с вариатором CVT.


Рычаг переключения передачМеханика покупателям даже не предлагается. По мнению производителя, спрос на нее был бы минимальным.

Кроме того, в обзорах можно найти информацию о том, что к заказу будет доступна версия с гибридной силовой установкой. В ее состав будет входить 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электрическим мотором. Мощность силовой установки составляет чуть меньше первого варианта – 234 л.с.

Расход топлива у нового Мурано более, чем адекватный, учитывая массу авто и мощность двигателя. Переднеприводная версия потребляет в городе до 13,8 литров на 100 километров пути, а по трассе – до 8 литров, что является отличным показателем.


Дополнительные разъемы для гаджетов, доступные пассажирам заднего ряда

Murano 2020 модельного года получил традиционную конструкцию подвески. Спереди расположены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска, что позволяет обеспечить максимальный комфорт передвижения по любому дорожному покрытию.

I поколение (2002-2008)

Внешний вид

Новинка появилась в 2002-м с внутризаводским индексом Z50. Внешний вид Ниссан Мурано довольно необычный. Кто-то в восторге от него, а кто-то нет, однако стоит признать тот факт, что японский кроссовер обладает своим стилем. Однако вопросы вызывает биодизайн, который неидеально сочетается с техно-интерьером. Видно, что преобладают плавные линии и аккуратные формы. Передняя часть имеет небольшую световую оптику, аккуратная радиаторная решетка.

В переднем бампере по углам инженеры разнесли небольшие круглые противотуманные фары. Боковая часть довольно обычная. Высота дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Сзади можно увидеть крупную заднюю дверь багажного отделения. В самой верхней части есть небольшой козырек. А по бокам двери разместили необычные фары. Самая нижняя часть отдана двум патрубкам выхлопной системы. Опирается кроссовер Nissan Murano 1 поколения на 18-дюймовые колёсные диски.

Своё название автомобиль получил в честь одного из островов в Италии – Мурано.

Салон

Внутренняя часть довольно уютная. Перед водителем инженеры установили удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 отдельных колодца. На центральной консоли нашлось место дисплею мультимедийного центра, по бокам которого разместили вертикальные тонкие дефлекторы вентиляционной системы. Снизу есть блок управления «музыки».

На трансмиссионном тоннеле разместилась удобная рукоятка трансмиссии. Кресла получили удобную форму с ненавязчивой боковой поддержкой. Между передними сиденьями стоит компактный подлокотник. Багажник внутри очень вместительный. Более того, можно убрать задние кресла, что предоставит ровную площадку для погрузки багажа.

Техническая часть

Дебютное семейство было основано на «тележке» Nissan FF-L, на которой также собрали 3 семейство Nissan Altima. Подкапотное пространство российских моделей оснащено 3.5-литровой атмосферной силовой установкой, которая в зависимости от модификации могут генерировать 234 или 248 лошадиные силы. В качестве связующего звена между колесами и мотором выступала бесступенчатая вариаторная коробка передач. Уже за 8.9 сек автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Крутящий момент передавался на все колеса благодаря полному приводу, подключаемому автоматически. Подвеска везде стоит независимая, впереди McPherson, а сзади «многорычажка». Сегодня купить первое поколение Nissan Murano можно лишь на вторичном рынке. Цена Ниссан Мурано 1 в среднем начинается от 200 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.

Ходовые Ниссан Мурано

Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты  при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.

Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.

Обычно происходит замена: 

  • амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
  • шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
  • салент — блоков;
  • рычагов;
  • остальных элементов от 150 тыс. км.

В рулевых, могут потечь ГУР (трубки высокого давления). Плохо то, что выявить эту “болезнь” сможет при ранних стадиях, только смотровая яма или подъемник.

  • Пробежав 150 тыс.км, могут потечь рейки.
  • Наконечники руля от 50 до 70 тыс км.
  • Тяга — 120 тыс. км.

Тормозные механизмы надежные, но могут “заболеть”: 

  • тормозные колодки от 20 до 30 тыс пробега;
  • диски от 60 до 70 тыс, особенно это касается любителей гонок.

Что у Nissan Murano Z50 с внешностью и освещением

Покрывали кузова в свое время недостаточно качественными лакокрасочными материалами. Поэтому, нельзя в наше время, купить кроссоверы с идеальными кузовами. Обязательно, найдете царапины и сколы, разве что приобретете перекрашенную машину, или которую берегли и не эксплуатировали.

На момент коррозии, можно рассмотреть 2 категории авто.

  • Внедорожники первого поколения, которые выпускали американцы. Тогда кузова не подлежали оцинковке, что давало возможность наступать ржавчине на стаканы, колесные арки, крылья, пороги.
  • Кроссоверы второй категории имеют коррозийную стойкость. Их покупали европейские автомобилисты.

Элементы из хрома со временем приобрели тусклость.

Электрика не хромает, за исключением блоков управления бортового оборудования  (Body Control), которые могут внезапно перестать выполнять свои функции. Вы сразу увидите эту поломку, в виде короткого замыкания в освещении. Когда открываются двери, оно должно включаться. Если этого нет, придется за “лечение” выложить около 150 евро, потому что нужно будет заменить полностью блок.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Стильные колёсные диски;
  • Удобный, качественный салон;
  • Приятные отделочные материалы;
  • Шумоизоляция;
  • Достаточно свободного места;
  • Динамика;
  • Есть опциональная система полного привода;
  • Уровень оснащения даже базовой комплектации;
  • Управляемость;
  • Надёжность;
  • Качество внешнего освещения;
  • Расход топлива;
  • Трансмиссия;
  • Мультимедийная система;
  • Удобные сиденья;
  • Довольно допустимая стоимость.

Минусы машины

  • Багажное отделение;
  • Подвеска;
  • Высота дорожного просвета;
  • Дорогие запасные части;
  • Зимой долго прогревается салон;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие.

Подводим итоги

Невзирая на упомянутые недостатки, плюсов у обновленного кроссовера Nissan Murano 2020 намного больше. Те, кто имел такой автомобиль, остаются им довольными. За достаточно неплохую стоимость покупатель получает стильный автомобиль, имеющий современную внешность, классный, комфортный и удобный салон. Для тех, кто любит иногда съезжать с трассы есть модификации с системой полного привода.

Мощности двигателя хватает полностью, чтобы чувствовать себя уверенно. Отдельно стоит отметить различные электронные системы и высокий уровень безопасности. Нельзя сказать, что новый Ниссан Мурано 3 поколения заберёт пальму первенства в своём классе, однако своих покупателей машина явно найдёт!

Вывод

Надежные практичные автомобили Ниссан Мурано z50. Владельцы не сетуют на их частые поломки. К тому же они стоят от 8 до 10 тыс долларов, если их приобретать на вторичном рынке. Вот только достойные экземпляры — большая редкость. А обслуживание таких кроссоверов дорогое, к тому же на них нужны оригинальные запчасти. И кушают они довольно много — около 17 л/100 км.

Но тем не менее:

  • у них просторные салоны;
  • они полноприводные;
  • вторичный рынок предлагает по невысокой стоимости.

Минусы тоже есть, они заключаются:

  1. В раздаточных коробках.
  2. Большом расходе горючего.
  3. Маленьком клиренсе (17 см).
  4. Слабой шумоизоляции.

В общем, автомобили достойные и стоят своих денег. Только не забывайте все досконально проверить перед покупкой. Не пожалейте денег на диагностику.

Если вы эксплуатируете именно Ниссан Мурано z50, поделитесь с нами проблемами. Таким образом, вы поможете другим водителям выбрать машину.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий