Обзор игры «Маг»

World of Warcraft: Эгвин

Великий матриарх Эгвин не просто так признана одним из величайших стражей и колдунов Азерота. Мать Медива, предпоследняя Хранительница Тирисфаля, она несла свою службу почти 5 сотен лет, а после служила у Джайны Праудмур.

Эгвин не только множество веков хранила порядок и закон, она также смогла противостоять своему обезумевшему сыну, который черпал силы извне, и выжить. Она настолько велика, что в ее честь назвали один из игровых миров вселенной, а это о многом говорит. Именно Эгвин воздвигла Каражан, превратив его в святилище, и ее влияние на Азерот сложно переоценить.

Вам будет интересно:

ТОП-5 игр, в которых можно провести вечность

ТОП-10 величайших воинов видеоигр, которые способны на любые подвиги

ТОП-10 игр для фанатов средневекового фэнтези

ТОП-5 выдуманных языков из игр – можно ли общаться на кхалани и симлише?

Изучите Firestorm

Огненный шторм вполне может быть лучшим заклинанием в Demon’s Souls , но его изучение требует довольно много напряженной работы и связано с одним из самых непонятных побочных квестов в игре. Огненный шторм может выучить только Ведьма Юрия.

Юрия заточена внутри сторожевой башни закона в 1-2, но для того, чтобы попасть внутрь, необходим полный набор Официального лица — его четыре части выпадают из Толстых официальных лиц в 1-2, 2-1 и 2-2. После того, как все четыре части будут собраны, игроки смогут войти в камеру Юрии через 1-2 секунды, спасти ее обратно в Нексус, а затем обменять Душу Демона Дракона, чтобы изучить Firestorm — заклинание AoE, которое убьет практически все в свой путь.

Вам понравится

«Эволюция» относится к числу популярных отечественных настолок, где игрокам потребуется создать новые виды животных и справиться с процессом выживания. Развлечение понравится любителям качественных развлечений, спокойных настолок.

«Зельеварение» – карточная игра, которая перенесет в школу магии, где вас научат варить эликсиры, создавать интересных существ и зачаровывать амулеты. Чтобы познакомиться с правилами, не понадобится много времени, достаточно одной партии. Создавайте рецепты, чем сложнее, тем лучше, ведь за это начисляются очки! Развлечение разовьет логическое мышление, память и внимательность.

«Замес» даст возможность участникам сражаться в роли мировых злодеев – динозавров, ниндзя-зомби, инопланетян и робо-пиратов. Тот, кто захватит к себе во владения больше всего баз и не позволит соперникам догнать себя, победит в настолке.

«» – карточная ролевая игра, отправляющая участников убивать монстров в подземелье и получать сокровища и ценный опыт. Не дайте сопернику обойти вас. Правила у настолки непростые, но она собрала огромную аудиторию фанатов и входит в число самых известных и качественных игр.

«» окунет участников в разборки дикого Запада, где никому нельзя доверять! Ищите бандитов, подстреливайте друг друга и уничтожьте всех на своем пути – конкретная задача зависит от выпавшей роли.

Другие настольные игры со сходным сюжетом

Для любителей можно порекомендовать похожие игры:

Сходной карточной игрой является «Цари Скарабеев». В условном Египте борются за власть два противоборствующих правителя.

«Переворот». Цель – потеснить в коррумпированном городе своих конкурентов, используя реальные и мнимые связи

Важно не дать противнику понять, есть ли на самом деле эти связи или нет

«Затерянный храм». Каждый участник стремится первым пройти через джунгли и достичь заброшенного храма. Возможно, наиболее близкая по смыслу к Цитадели. Как в нее играть хорошо понятно по описанию. Для помощи участнику тоже выбирают персонажей: шамана, вора, пророка, жреца, дитя и т.д.

«Теория заговора». Участники строят «пирамиду заговора», каждый свою, попутно мешая противникам делать то же самое.

«Пираты 7 морей». Это захватывающие приключения на земле и на море, погоня за золотом и странные туземные обычаи.

“Игра престолов” – за власть над Семью Королевствами сражаются беспринципные и жестокие лорды. Игра создана по вселенной “Песнь льда и огня” Джорджа Мартина, на основе известного телевизионного сериала.

Citadel: Forged with Fire

Магическая система игры тесно связана с оружием, которое вы можете наделить магическими свойствами, и для разных типов оружия возможны различные эффекты.

Например, для перчатки это формы «взрыв» и «луч», а также эффект на себя и вспомогательные функции, общие для всех типов оружия. Кроме того, при помощи дополнительных ингредиентов можно улучшить определенные составляющие заклинаний, такие как дальность действия и высасывание жизни.

В игре есть несколько Сущностей (стихий), лежащих в основе заклинаний, например, Аркана (чистая магия), Природа или Шторм. У каждой из них есть уникальные эффекты для каждой формы заклинаний, например, эффекта на себя, лучей или вспомогательных свойств. Доступные формы определяются используемым оружием.

Время

Тоже на редкость субъективный параметр, который, ко всему прочему, часто перекликается со сложностью. Хочешь ли ты тратить на одну партию пять часов? А готов ли? Во-от. Если не готов, лучше на такие игры не смотреть. И не верь цифрам по продолжительности партии на коробке – они врут. Время там указано примерное, так что в некоторых случаях смело прибавляй полчаса-час. Но в любом случае ориентируйся на собственные силы.

А сколько времени ты готов ждать до наступления твоего следующего хода? Полминуты? Минута? А как тебе даунтайм в четырнадцать минут? Не очень, да? Ну тут либо компанию надо выбирать более шуструю, либо игру другую. Вспоминая тему статьи – скорее, второе.

Естественно, нередки случаи, когда высокий даунтайм – не помеха прекрасным механикам и глубокому процессу.

Можешь присмотреться к кооперативным настолкам, где игроки сообща обсуждают и планируют действия. Возможно даже соло-игры, в них тебя никто не будет подгонять.

Игры по уровню продолжительности партии:

  • низкий (до часа) – большинство патигеймов и филлеров;
  • средний (до двух часов) – «Остров кошек», «Кланк!», «Немезида»;
  • высокий (свыше двух часов) – «Сумерки империи», «Сквозь века», Eclipse.

Лучшие баффы для мага

Зелья, оказывающие помощь персонажу

Первым стоит рассмотреть зелье магической силы. Этот бафф на 20% повышает урон, нанесенный магией. Действует он 4 минуты. На протяжении 8 минут оно увеличивает скорость восстановления маны.

Для мага также существует большое зелье маны. Оно компенсирует 200 единиц маны при использовании. Его можно приобрести у волшебника (это нпс) за 5 серебряных монет.

Превосходное зелье маны компенсирует 300 маны. Также с помощью него можно наложить эффект ослабления волшебства. Однако такой дебафф будет действовать лишь 5 секунд.

Такой же эффект накладывает малое зелье маны. Однако восстанавливает лишь 50 единиц.

У скелета-торговца можно приобрести странное зелье. При его применении на 80 единиц повышается злоровье, а мана на 400. Восстанавливающее зелье компенсирует 80 маны и здоровья. Однако накладывает на персонажа эффекты послезельевой болезни на 50 секунд и ослабление волшебства на 5 секунд.

Иные баффы для персонажа

К такому предмету можно отнести кристальный шар. Приобретается путем покупки у волшебника. Его функции довольно обширны:

  • Запас манны повышается на 20 единиц;
  • Магические атаки наносят на 5% больше урона;
  • На 2% повышается вероятность критического удара;
  • Мана используется на 2% меньше.

Кристальный шар применяют в изготовлении водяной свечи. Она немного освещает темный путь персонажу, а также повышает число монстров на 50%.

Виды игр

 Игры для детей

 Игры семейного плана с простыми правилами с увлекательным процессом. Главное в таких играх — чтобы было несложно, весело и всем интересно.

 Пати-геймы — то есть игры для вечеринок и больших компаний. Такие игры могут быть алкогольной направленности или нейтральные.

 Если смотреть выше, то еще есть игры на карточном движке. В них ваша задача использовать карты в определенной комбинации, чтобы «закрутиться» — то есть построить движок, который поможет выиграть.

 А если брать еще выше, мы упираемся в серьезное разделение на игры европейской и американской школ. В еврогеймах малое количество случайностей, и они хорошо считаются математически. Но в них тематика самой игры выражена не особо ярко. А в играх американской школы все наоборот. Тематика выражена ярко: например, вы ходите по подземелью и мочите монстров или вся игра сделана по «Звездным войнам» или Warhammer. Но в таких играх огромное влияние имеет удача — вся игра построена на том, что выпадет на кубиках.

 Еще есть отдельная категория игр — варгеймы. Это исторические реконструкции, которые всегда играются долго. Почти в любой игре определяющей является ее механика, но в варгеймах первична атмосфера и воссоздание исторических реалий. Механики в варгеймах плюс-минус везде одинаковые, а атмосфера везде разная. Это может быть игра про битвы Второй мировой войны, сражения Средних веков, война во Вьетнаме и так далее.

 Также нужно отметить игры на контроль территорий. Они похожи на варгеймы, но попроще. Яркие представители: «Иниш», «Битва за Рокуган», «Кемет», Forbidden Stars. Это игры с агрессивным взаимодействием между игроками, в которых вы постоянно нападаете и пытаетесь отжать себе побольше территории.

 Еще есть ролевые игры, где действие происходит у вас в голове. В ролевой игре вам надо не выиграть или проиграть, а создать красивую историю вместе с мастером — человеком, который знает логику игры и управляет неживыми персонажами. Например, мы все вместе небольшой группой подходим к темному замку. Кому-то надо пойти вперед. Вы решаете, что пойдет плутовка. После чего мастер говорит, что она заметила натянутую лесочку перед ногами. Если ее задеть, что-то произойдет. В игре нужно постоянно бросать кубик, чтобы понять, выиграл ты или проиграл конкретный бой или другое действие. Лучшей ролевой я бы назвал игру «Клинки во тьме».

Основные правила игры

Подготовка к игре

Для игры необходимо от 2 до 8 участников. Перед началом игры необходимо сделать следующее:

  • перетасовать карты кварталов с раздать каждому игроку по 4 карты так, чтобы соперники не видели лицевую сторону карт;
  • положить оставшиеся карты кварталов в центр стола – это колода кварталов;
  • раздать каждому участнику по 2 золотых, а остальные жетоны золота положить в центр стола – это банк;
  • определить старшего игрока, который получит корону;
  • начать первый раунд.

Ход игры

Игра состоит из раундов. Каждый раунд проходит по одинаковой схеме. Каждый участник, в том числе и король, выбирает себе персонажа из колоды. Каждый персонаж обладает какими-либо качествами, которые помогут в игре. Первым свой выбор делает король, затем все участники игры по часовой стрелке. Оставшиеся карты с персонажами кладут в цент стола рубашкой вверх. Далее король называет персонажей, начиная с первого ранга. Участник, обладающий названной картой, делает ход: возводит постройки, пользуется возможностями персонажа, собирает дань и т. д. Когда каждый участник игры совершит ход, раунд заканчивается. Новый раунд происходит по той же схеме.

Элементы игры

Персонажи

Каждый персонаж игры обладает своим уникальным свойством и рангом, которые отмечены на карточке персонажа.

1 ранг. Ассасин – бессердечный убийца. Способен убить любого другого персонажа только лишь назвав его.

2 ранг. Вор – может назвать любого персонажа, чье золото он хочет украсть. Неприкосновенными для вора являются лишь ассасин и его жертва.

3 ранг. Чародей – имеет возможность обменяться своими картами с любым из игроков или вернуть свои карты с рук в колоду и взять взамен другие карты.

4 ранг – Король. Имеет право собирать дань с желтых кварталов, а также определяет, кто в следующем раунде уде первым выбирать персонажа.

5 ранг – Епископ. Собирает дань с синих кварталов. Может защитить от немилости Кондотьера любые постройки.

6 ранг – Купец. Собирает дань с зеленых кварталов, плюс бонусом получает одну монету.

7 ранг – Зодчий. Может за один ход построить от 1 до 3 кварталов.

8 ранг – Кондотьер. Собирает дань с красных кварталов. Способен разрушить любой квартал, если у того нет покровительства Епископа.

Кто считается победителем?

Игра заканчивается, когда один из игроков построил седьмой по счету квартал в своем городе. Текущий раунд доигрывается до конца и идет подсчет очков. Очки присуждаются по следующему принципу:

  • каждому игроку начисляется столько очков, сколько кварталов он построил;
  • 3 очка получают участник, построившие кварталы вех видов;
  • 4 очка получает участник, первым достроивший свой город;
  • 2 очка получают участники, достроившие город, но не сделавшие это первыми;
  • дополнительные очки приносят также бонусные карточки.

В конце игры побеждает участник с наибольшим количеством очков. В ситуации, если у нескольких игроков одинаковое количество очков, побеждает претендент, чей персонаж в последнем раунде был выше рангом.

Откуда ноги растут[править]

Разные стилиправить

Маги и бойцы не есть конкуренты. У них разный стиль игры, подходящий разным игрокам с разными уровнями развития своих ментальных качеств, вкусами и возможностями. Троп НЕ является приемом истинного балансирования, а всего лишь очередным приемом фальшивой сложности, которая не имеет отношения ни к реальной жизни, ни к хорошо отлаженной игровой механике без багов.

Причина происхождения — в ограничениях движка, а именно, нагрузку на процессор при расчете фехтовальных приемов. А также еще в нежелании разрабочиков делать полноценную боевую систему для воинов — это же надо иметь консультантов по боевым искусствам! Сконструировать файербол разработчику проще в силу близости к его повседневной работе. В итоге игра скатывается в упор на магию, потому что для игрока куда приятнее себя ассоциировать с ботаном, способным со временем накостылять всем обидчикам, а не с консервой. Магией владеют все боги, ну и по накатанной.

Специализацияправить

Еще возможной причиной появления тропа стала чрезмерно узкая специализация персонажа (причём как магов, так и воинов), а также острая необходимость хоть чем-то обосновать существование разношерстной партии, а для этого созданные искусственные недостатки. Где в реальности есть ботаники и спортсмены на одной работе и одном бизнесе? Они работают в разных местах, в крайнем случае — на разных кафедрах одного университета. К примеру, преподаватель физкультуры — преподаватель литературы. Или на разных должностях: бодибилдер — гм, фармаколог. Классика: бизнесмен — его телохранитель. Могут не видеть друг друга годами, а то и вовсе, осуществляя совместный труд. А в игровых системах они вместе бок-о-бок крошат монстров, причём как-то сразу преодолевают пропасть согласованности действий.

Вообще-то этот абзац странный: воин в большинстве случаев как-раз и исполняет роль того самого телохранителя, прикрывая от прямых атак, пока тот изничтожает врагов мощными заклинаниями (разве что маг и сам колдун и воин). Однобокие коллективы почти всегда проигрывают многофункциональным, так что ничего удивительного, что персонажи разных классов ходят в одной группе, дополняют плюсы и компенсируют минусы друг друга. По поводу вышеприведённой аналогии с реальной жизнью и бизнесом нужно отметить, что в игре группа героев это крайне редко бизнес, чаще всего — боевая команда, крошащая врагов в капусту, так что аналогия с бизнесом малоуместна, зато с армейским подразделением в самый раз. Если же взять классическое отделение (взвод, группу) то там найдутся аналоги и воину-танку (пулеметчику, способному на удачной позиции огнем на подавление ограничить возможности маневра и прицельной стрельбы всему вражескому подразделению, потому являющемуся одной из приоритетных целей) и воинам-ДД (стрелкам, которых часто называют автоматчиками, а также просто пехотинцами или солдатами. В силу малого веса оружия и боекомплекта стрелки способны к фланговому обходу противника и прицельному огню с близкой дистанции по целям вне укрытия, что роднит их также с классом rogue) и рейнджеру (снайпер) и магу (гранатометчик с РПГ/ПЗРК/ПТРК, а уж РПО Шмель и вовсе чистейшей воды фаерболл). «Магов» может быть даже несколько разновидностей — кроме гранатометчика это еще и связист, способный «кастануть» вызов артобстрела или авианалет.

Правила игры за персонажа

Путь мага – это схема по прохождению игры за класс мага. Там можно найти советы как стать магом с опытом. Поэтому вначале стоит найти оружия для меньшей вероятности смерти. Искать стоит в сундуках жезл искр, однако, вероятность его выпадения небольшая. Этап до хардмода за мага лучше проходить следующим образом: выходить в ночное время для сбора звезд. Из них делают зелья и кристаллы, повышающие запасы манны. А также следует убивать зомби для получения кандалов.

Когда вещи собраны, герой спускается в подземелье. Там в первую очередь персонаж собирает драгоценные камни и металлы. Из них можно изготовить новое оружие – алмазный или рубиновый посохи. В сундуках стоит поискать браслет регенерации. После приобретения всех предметов можно направляться в искажение. В теневых сферах нужно найти Кольцо звездной силы. Оно в сочетании с браслетом переделывается в кольцо регенерации маны. Соеденив его с кандалами следует сделать магические оковы, которые полученный урон превращает в ману.

Отправившись в ад, создается посох чертей из адской руды и обсидиана. Там же из демонов нужно выбить демоническую косу. Это хороший набор для убийства скелетона. Далее путь мага лежит в данж. Там стоит найти книгу Водяная стрела, а которой спрятан билет в хардмод. Полезным приобретением будет цветок маны. Есть некоторые дополнительные миссии. Например, можно получить задание от ведьмы по поиску фолианта. Есть еще несколько схем по успешному прохождению игры с персонажем.

Лучшие игры

Это не мои любимые игры, но игры, в которые имеет смысл поиграть каждому человеку, кто хочет понять, что такое настольная игра. На портале Boardgamegeek есть рейтинг лучших игр. И из лучших десяти игр этого рейтинга в моем списке ноль игр. В том рейтинге игры более серьезные и комплексные — они не для всех. Они для тех, кто готов тратить много времени на изучение правил, для тех, кто готов думать.

В моем рейтинге нет игр, которые у большинства ассоциируются с настольными играми. «Монополия» — это плохая игра, потому что она не заставляет принимать решения. Вы просто бросаете кубики и ходите вперед. Нет в списке и классических игр типа шахмат и шашек. Нет классических пати-геймов: например, Allias, Activity и так далее, потому что я считаю, что игры такие форматов отмирают. Среди тех, кто играет в игры, пати-геймы сейчас совсем другие.

«Черепашьи бега»

990 рублей

Крутая штука для детей от четырех лет, в которой вы управляете черепашками, бегущими к капусте. Вы можете двигать черепашку вперед или назад. Если черепашке нужно подвинуться, а спереди стоит черепашка, то она лезет ей на спину. И когда нижняя двигается, то везет верхнюю с собой. И обычно в середине игры у нас собирается башня из пяти черепашек. Дети приходят в восторг. Но даже если у вас нет детей, вам все равно будет интересно. Игра тренирует простейшую логику и навыки планирования.

CodeSpells

Игра заслуживает места в этом списке благодаря магической системе, затрагивающей метагейминг.

Найти мистическую основу огненного шара, необходимую для прочтения элементов, и путь изменения реальности для его выхода – все это… мы на самом деле не делаем, потому что это происходит в душе и разуме персонажей, за которых мы играем. Но в CodeSpells все меняется. И пока наш персонаж обращается к мистическим сторонам вселенной или чему-то вроде того, мы сами программируем игру, чтобы огненный шар мог появиться. Это действительно неординарно и оригинально. Обучение людей программированию простых функций – довольно милый бонус, в чем-то напоминающий старую игру под названием Colobot.

Пожалуй, это самое близкое воплощение магической системой в видеоигре, позволяющей ощутить себя волшебником.

Дьяочан

Диаочан — маг ледяного типа, который заморозит ваших врагов до смерти, обездвиживая их на долгое время.

Ее 1-й навык Chilling Frost будет наносить магический урон и замедлять врагов при контакте на 50%.

Второй навык Diamond Dust Diaochan позволит вам заморозить всех врагов в зоне способности на короткое время. Он может заряжать до 2 раз.

Ее конечный навык Blizzard позволит вам вызвать метель вокруг нее, нанося магический урон врагам внутри (любое движение или применение навыка мгновенно отменит ульту). Во время использования Diaochan получит броню и снизит скорость передвижения врагов для тех, кто находится в зоне.

Ее пассивная способность «Ледяная королева» позволит вам получить щит, если вы не получите никакого урона в течение 12 секунд, который исчезнет, ​​как только любой урон или контроль будут нанесены ей.

Диаочан — чрезвычайно могущественный маг из-за ее навыка замораживания, который позволяет ей сильно контролировать своих врагов. Делает ее сильным противником в групповых боях.

Классы

Класс зависит от оружия. У оружий есть 2 ветки прокачки. Можно пойти по одной из них, а можно сделать гибридную прокачку. Но все скиллы из обоих веток прокачать не получится.

Ветки талантов New World

  • Мастер меча (Sword Master)
  • Защитник (Defender)
  • Зонер (Zoner)
  • Пронзатель (Impaler)
  • Застрельщик (Skirmisher)
  • Охотник (Hunter)
  • Огненный маг (Fire Mage)
  • Пиромансер (Pyromancer)
  • Кровожадный (Blood)
  • Грациозный (Grace)
  • Жнец (Reaper)
  • Маулер (Mauler)
  • Снайпер (Sharpshooter)
  • Мастер ловушек (Trapper)
  • Целитель (Healing)
  • Протектор (Protector)
  • Берсеркер (Berserker)
  • Метатель (Throwing)
  • Джаггернаут (Juggernaut)
  • Сокрушитель (Crowd Crusher)
  • Ледяная буря (Ice Tempest)
  • Созидатель (Builder).

Играть в королевскую игру

Хотя логика подсказывает, что любой потенциальный маг должен начинать с класса Маг, есть несколько непосредственных преимуществ для того, чтобы начать как Королевскую особу. Мало того, что каждый Royal поставляется с уже экипированным набором волшебника, а также с серебряным катализатором и рапирой, они также начинают игру со стрелой души и ароматным кольцом — двумя необходимыми вещами для любого мага в Demon’s Souls .

Royals также начинаются с SL1, предоставляя игрокам гораздо больше свободы в отношении настройки персонажа и компоновки характеристик. Когда все остальное терпит неудачу, Роял с легкостью преодолеет Души Демона.

Arx Fatalis

Подход Arx Fatalis к магии просто незабываем. В своих путешествиях по миру (или сразу же при помощи довольно простого чита) вы можете открыть рунные камни, соответствующие определенным фразам на магическом языке, из которых можно собрать заклинания. Фишка в том, что при каждом прочтении заклинания нужно рисовать знаки вручную, а меню быстрого доступа ограничено тремя заклинаниями за раз, которые после прочтения пропадают.

В качестве бонуса заклинания переводятся (в дневнике) действительно осмысленно. Например, классический огненный шар использует фразу Aarn Yok Tar, которая означает «Создать Огненный Снаряд». Замените Yok на Fridd, и получите ледяную стрелу. И не забывайте – это было более чем за десять лет до того, как все начали сходить с ума по фразам из трех слов на Драконьем языке из Skyrim.

Даже немного поиграв в Arx Fatalis, вы поймете, зачем магам нужно столько времени на прочтение заклинаний. И почему вам не стоит давать им столько времени, если вы с ними поссорились.

Aarn Mega Yok!

Mages of Mystralia

Благодаря истории, созданной Эдом Гринвудом, одним из создателей сеттинга Forgotten Realms, Mages of Mystralia было просто суждено стать особенной игрой. И она действительно ей стала. Игра выглядит очень милой, мультяшной и дружелюбной, но не позволяйте ей себя обмануть – магическая система здесь очень мощная и предоставляет огромные возможности по кастомизации.

Заклинания создаются на специальной панели, где собираются различные составляющие. Если вам по какой-то причине хочется, чтобы огненный шар в полете поворачивал влево, у вас будет такая возможность. Поворачивал влево и отскакивал от стены? Запросто! Хотите, чтобы магический щит при попадании стрелы отражал ее обратно в ваших врагов, кидая вдогонку три огненных шара? Это тоже возможно. Фактически вы ограничены только способностью соединять магические элементы и запасом маны.

Dragon Age: Морриган

Ведьма из Диких земель Морриган, дочка легендарной Флемет, не раз доказывала свое могущество, сопровождая Серого Стража. Авторы наделили этого персонажа выдающимися способностями, ведь именно она является одним из тех немногих персонажей, которые смогли понять, что Сон в Тени был нереальным, а навеял его демон Праздности.

Особенно сильно ее потенциал проявляется перед финальной битвой с Архидемоном. Магичка смогла овладеть темным ритуалом, зачать ребенка и уберечь Серого Стража от жертвования собой. Как можно сомневаться в могуществе колдуна, который смог перенести эссенцию Архидемона в свое нерожденное дитя?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий