Прием
Прием
Публикация | Счет |
---|---|
ВОСА | 4,125 / 10 (3DO) |
Следующее поколение | (3DO, Windows) |
GamePro дал версии 3DO в целом положительный отзыв, оценив, что «Частично головоломка, частично шутер, Ice Breaker обновляет оба жанра. Неуклюжие элементы управления ограничивают веселье, но сотни уровней предлагают глубину и разнообразие». Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly заявили, что концепция игры уникальна, но играть в нее скучно, и что графика игры не может полностью продемонстрировать возможности 3DO. Компания Next Generation провела обзор 3DO-версии игры и заявила, что «хотя игровой процесс быстро становится повторяющимся, как только вы освоите его, он станет своего рода компульсивным явлением, и все же стоит взглянуть».
Рассматривая версию для Windows, критик Next Generation заметил, что « Icebreaker может многое предложить для простой маленькой головоломки ». Он пояснил, что разнообразие пирамид и других препятствий, 150 уровней и конструктор уровней объединяются, чтобы сделать игру сложной и захватывающей, несмотря на ее простую и легкую в освоении концепцию.
как проходит игровая сессия:
Перед нами Северный Ледовитый океан, проходя по которому, игроки-капитаны ледоколов вытаскивают карточки с различными вопросами и по очереди рассказывают факты о себе, различные воспоминания, предпочтения, мечты, хобби, точку зрения по тому, или иному вопросу.
Иногда участникам необходимо будет проявить находчивость и смекалку и свои знания в разных сферах (литература, история, география, биология и т.д.), выполняя небольшие задания из викторины.
В первой части настольной бизнес игры «Ледокол» игроки отправляются в путешествие, чтобы показать себя с самой лучшей стороны и выполнить свою миссию быстрее всех.
Вытаскивая карточки, участники отвечают на вопросы о себе. Вопросы разнообразные (воспоминания из юности, мировоззрение, предпочтения, хобби и т.д) иногда участникам необходимо проявить находчивость и смекалку, выполняя небольшие задания из викторины.
На пути встречаются различные препятствия, преодолеть которые помогут 3 колоды с вопросами.
Вторая часть игры определит, кто был самым внимательным и проницательным по отношению к коллегам. Также в этой части игры участники могут увидеть, насколько их мнение о себе совпадает с тем, какое впечатление они производят на окружающих. Этот этап коучинговой игры отлично помогает развить и проверить уровень своего эмоционального интеллекта.
Геймплей
Снимок экрана версии 3DO Interactive Multiplayer.
Игрок управляет скользящей белой пирамидой (называемой «Dudemeyer») на уровне изометрической / диаметральной проекции. Цель состоит в том, чтобы уничтожить все другие пирамиды (называемые «чуваками»), начиная со стационарных пирамид, выстилающих поле, а затем с мобильных пирамид (называемых «искателями»), которые движутся к белой пирамиде. У каждого вида пирамиды есть свои слабые места и особый способ уничтожения.
Игра состоит из 150 уровней. Была создана демо-версия, которая содержит пять характерных уровней из разных частей игры.
В игре присутствуют следующие особенности:
- Белая пирамида – юнит, управляемый игроком, который может двигаться в восьми направлениях и стрелять огненными шарами со своей точки.
- Голубая пирамида – стационарные пирамиды. Они разбиваются при прикосновении к белой пирамиде.
- Красная пирамида – стационарные пирамиды. При попадании огненного шара они испаряются. Если белая пирамида игрока касается красной пирамиды, она «умирает».
- Зеленая пирамида – стационарные пирамиды. Белая пирамида не может уничтожить, только ищущие.
- Purple Pyramid – стационарные пирамиды. При выстреле огненным шаром они превращаются в яму.
- Бетонная пирамида – серого цвета, для уничтожения требуется 10 огненных шаров.
- Радужная пирамида – при касании белой пирамиды или попадании огненного шара они превращаются в красную, зеленую, синюю, пурпурную пирамиду или пирамиду Искателя. Если они превратятся в красную пирамиду или пирамиду искателей, они будут немедленно уничтожены.
- Искатели – мобильные пирамиды, которые последовательно движутся в сторону белой пирамиды. Прикосновение к одному – смерть. Их можно уничтожить выстрелами огненного шара, а в некоторых случаях заманив их в опасность, но они возродятся в тот же момент, когда будут уничтожены, если не будут уничтожены все неподвижные пирамиды на поле. Типы искателей различаются по цвету (желтый, розовый, голубой, светло-зеленый, зеленый, светло-фиолетовый, пестрый и оранжевый), скорости, AI и анимации «смерти». Вдобавок, в то время как большинство искателей уничтожаются одним выстрелом, пятнистым искателям (так называемым «зомби») требуется 3 выстрела, чтобы уничтожить, а оранжевые искатели (называемые «существа») разделяются на половины, а затем на четверти при выстреле, изменяя скорость и ИИ с каждый раскол. Хотя ИИ различается для разных типов, все искатели движутся по прямой к белой пирамиде, пока не встретят объект. Различия заключаются в том, как ищущий действует, когда встречает объект; в зависимости от ИИ, он либо столкнется с ним, либо будет медленно обходить его, либо прячется за ним, пока не приблизится белая пирамида.
- Опасности – ямы, лужи лавы и хищная зеленая слизь выглядят как опасности на доске; они также уничтожают некоторых ищущих.
Игры ледоколы: несколько примеров
Такие игры подойдут и детям, и подросткам, и взрослым. По сути, это – обычные игры. Но благодаря тому, в какой части занятия они проводятся, в какой последовательности, с какими правилами – они разряжают атмосферу, снижают уровень тревожности, тренируют навык говорить или рисовать то, что чувствуешь, выводят из состояния одиночества. Прекрасная психологическая разгрузка!
Бегущая волна
Лучше всего играть в эту игру, сидя в кругу. Один из участников говорит своему соседу справа короткое приветствие. Например: Доброе утро!. Сосед справа должен как можно быстрее встать, повторить это приветствие и сесть. Следующий участник справа должен сделать то же самое. Начнётся волна вставаний, бегущая по кругу, пока не вернётся к первому участнику. Когда первое приветствие пройдёт 4-5 человек, второй участник пускает по кругу своё приветствие. Например: Привет! Когда второе приветствие пройдёт 4-5 человек, третий участник пускает по кругу своё приветствие. И т.д. Единственное пожелание: играть нужно с максимально возможной скоростью.
Лицо настроения часть 1
Участники остаются сидеть в круге. Им раздают карточку с изображением контура лица и фломастер. Задание заключаются в том, чтобы каждый участник нарисовал на лице то настроение, с которым он пришёл на занятие, показал затем нарисованное лицо всей группе и объяснил, почему он нарисовал именно такое лицо.
Пожелания от частей тела
Участники, сидя в круге, по очереди достают из шляпы картинку с изображением части тела (или карточку с названием части тела): желудок, сердце, мозги, диафрагма, мизинец, глаза и т.д. Выбранную часть тела нужно будет сохранять в секрете. Нужно будет придумать пожелание от имени выбранной части тела и, озвучивая его, изображать жестами эту часть тела. Другие участники игры должны будут отгадать, от кого это были пожелания.
Отгадай песню
При помощи какой-нибудь считалочки выбирают водящего, который выходит за дверь. Остальные участники выбирает какую-нибудь строчку из известной всем песни и распределяют эту строчку каждому участнику по одному слову. Затем входит водящий, и участники все одновременно начинают громко повторять каждый своё слово. Водящий должен догадаться, что это за песня, собрав её по слову.
Лицо настроения часть 2
После игры “Отгадай песню” Вы проводите встречу так, как планировали. А ближе к концу снова раздайте участникам карточки с изображением контура лица и фломастер. Задание заключаются в том, чтобы каждый участник нарисовал на лице то настроение, с которым заканчивается занятие.