Forza Horizon 5 огромна во всех смыслах. Играйте как хотите
В большинстве «гонок» вы начинаете с малого. Вначале дают разогнаться на крутейшей машине, а затем отбирают её и сажают в какой-нибудь простенький «Гольф». С копейками в виртуальном кармане, игрок постепенно пробирается с низов на самый верх – будь то по сюжету или просто по веренице заездов от простых к сложным.
Forza Horizon 5 начинает примерно так же. После первого заезда, как принято, вам предлагают выбрать первое авто. Но на этом структурные сходства с жанром заканчиваются. Знаете, что вам дарят сразу после финиша? Chevrolet Corvette Stingray 2020 года стоимостью от 10 млн рублей. Вы с ходу садитесь в дорогущий суперкар.
Это не случайность и тем более не ошибка. Playground Games полностью отказались от типовой вертикали прогресса, привязанной к автомобилям. В зависимости от везения, в первый час игры вы легко можете обзавестись пятью, а то и десятью невероятно мощными или космически дорогими машинами. Дальше самые разные авто будут сыпаться на вашу голову, как с водопада.
Forza Horizon 5 в целом устроена так, чтобы игрок получал максимальную отдачу от всего, что делает. Вдыхаем…
Вы накапливаете очки уровня профиля. Зарабатываете деньги, которые можно тратить на авто, апгрейды, тюнинг и дома (да, ДОМА). Получаете очки стиля, которые позволяют открывать улучшения для каждого конкретного автомобиля. Пополняете коллекцию авто, выбивая таким образом бонусы от производителей. Набираете «звёзды», которые открывают новые «сюжетные» миссии-экспедиции.
Находите разбросанные по карте секреты, выбивая опыт и скидку на быстрое перемещение по карте. Собираете «классы» за сетевую активность – можно даже делать и получать случайные подарки-автомобили от других игроков. Цепляете «лычки» за большие достижения, многие из которых открывают одежду персонажа, фразы для быстрых ответов, автомобили и многое другое.
Персонажа можно и нужно одевать, а предметы выпадают как в качестве награды за 100500 активностей самого разного толка, так и во встроенной игре-рулетке, доступ к которой дают обильно… тоже в качестве награды.
И я ещё не всё перечислил. Далеко не всё. Есть спрятанные на карте автомобили. Мини-квесты вокруг фоторежима. Челленджи на скорость, очки и прыжки со скал. Массовые сетевые гонки-марафоны из цепочек мини-игр, где десятки игроков одновременно выполняют одну и ту же задачу – так называемые «форзатоны». Аукционный дом, где игроки или вы сами выставляете автомобили и делаете ставки, прямо как на eBay. Лимитированные события сезон за сезоном, где можно получить уникальные автомобили и прочие «плюшки».
…выдыхаем, хватит. Уверен, суть вы поняли.
В Forza Horizon 5 абсолютно ОГРОМНЕЙШЕЕ число активностей. И то, как легко и непринуждённо они становятся доступными вам в первые три часа игры, может даже испугать неподготовленного игрока.
А разгадка простая: игра хочет, чтобы вы рубились в неё как угодно. Ни сюжет, ни даже разработчики не будут вам указывать, в каком порядке подходить к этому обилию ивентов. Вся внутриигровая «Мексика» предоставлена вам, и ничего не стоит на пути практически моментального выхода на «плато» максимального удовольствия от игры.
На это «плато удовольствия» Forza Horizon 5 выходит быстро и далее держит там игрока всегда. Запуская игру, вы можете быть уверены, что отлично и не впустую проведёте время.
Облачный гейминг GFN и мобильные операторы
GeForce Now продолжает партнерство с двумя крупнейшими мобильными операторами России – МТС и Билайн. Их абоненты получат некоторые преимущества, если оформят платную подписку.
GFN.RU Интеграция с МТС
- Преимущества партнерской программы с МТС. За каждое продление ежемесячной подписки (напомним, ее стоимость – 999 рублей) абонент будет получать кэшбэк размером в 99 рублей. Получается, МТС предлагает своеобразную скидку для пользователей GFN.
- Преимущества партнерской программы с Билайн. Если ранее оператор просто давал 7 бесплатных игровых дней по специальному промокоду, то теперь предлагает «ночной тариф». Его стоимость – 350 рублей в месяц. Игроку предоставляется 6-часовая игровая сессия, как и в других тарифах, а также приоритет в подключении к игровому серверу в период с 01:00 до 13:00 (только по московскому времени!). RTX здесь также работает.
Собственно, на этом все плюшки заканчиваются. Напоминаем, что у GeForce Now есть также партнерская программа с Ростелекомом, узнать подробности можно здесь.
Характеристики существ
Атака (АТК). Чем она выше, тем выше урон бойца, причем реальная сила удара не равна атаке, а имеет небольшой разброс.
Защита (ЗАЩ). Чем она выше, тем меньше урон по бойцу. При этом защита не вычитается из атаки, а уменьшает ее во сколько-то раз. Например, защита 200 уменьшит урон примерно в 2 раза, а защита 1000 примерно в 5 раз. Эта зависимость нелинейна, например, защита 1500 уменьшает входящий урон примерно в 6,5 раз, что никак нельзя вывести из предыдущих двух чисел, не зная точную формулу.
Скорость (СКОР). Чем она выше, тем раньше боец нанесет удар. Полезно иметь скорость выше вражеской.
Регенерация (РЕГ). Количество здоровья, восстанавливаемого каждый ход. Здоровье восстанавливается после всех атак и лечений.
Дальность атаки (ДАЛ) — расстояние, на котором боец может ударить. Большинство убийц, защитников и здоровяков имеют дальность 1, то есть бьют только соседние клетки, большинство стрелков (к которым относятся и лекари) имеют дальность 2 или 3.
Раса. В игре на данный момент три расы существ: звери, люди и демоны.
Пол. Здесь все традиционно — мужчины и женщины.
Класс. Классов на данный момент четыре: убийцы (урон в ближнем бою), здоровяки (повышенное здоровье), защитники (повышенная защита), стрелки (урон в дальнем бою).
Ранг — примерный показатель качества бойца. От ранга зависит стоимость при продаже, а также цена за эволюцию.
Уровень элитности — количество процентов, на которые увеличиваются боевые характеристики. От уровня элитности зависит, будет ли боец обычным (без плюсика), мега (с зеленым плюсиком), элитным (с желтым плюсиком) или радужным (с разноцветным плюсиком). Максимально возможный уровень элитности можно узнать, если при осмотре характеристик бойца нажать на плюсик и подержать.
Эволюция — количество звезд. От эволюции зависит, каков максимальный уровень элитности может быть у данного персонажа.
Уровень — на старте первый, прокачивается в боях и жертвами. Каждый следующий уровень требует больше опыта. Взятие очередного уровня немного увеличивает боевые характеристики.
Что вообще такое Forza Horizon?
Forza Horizon – это среднее между аркадными гонками и симуляторами. Разрабатывают её бессменные Playground Games из Великобритании при поддержке Turn10 Studios, создателей серии Forza Motorsport. Грубо говоря, Horizon является ответвлением основной гоночной серии, рассчитанной на массовую аудиторию и большую свободу действий игрока.
В каждой части FH вы оказываетесь на территории гигантской карты, по которой разбросаны сотни активностей. Выигрывая, покупая или просто так получая один из сотен (в пятой части их более 500) автомобилей, вы вольны использовать его в практически любых заездах, просто кататься по игровому миру, присоединяться к сетевым играм, приглашать на свою карту друзей в больших количествах или просто ездить одному и пробиваться как через сюжетный режим, так и просто серии заездов в различных форматах и тематиках – от ралли и драг-рейсинга до получасовых марафонов на выносливость.
Forza Horizon 5 перемещает вас в Мексику, воссозданную в «миниатюре» (карта по игровым меркам – огроменная) на основе десятков тысяч фотографий. Играете вы за персонажа предыдущих частей FH, но, кроме условного послужного списка и репутации крутого гонщика, всё остальное остаётся за вами – визуально герой может быть любым, разным хоть каждый день.
Дальше вы просто нажимаете на педаль газа и… кайфуете.
NVIDIA Freestyle в GeForce Now: что это и как использовать
В версии GeForce Now 2.0.21 появилась интересная функция под названием Freestyle. Говоря простыми словами, она позволяет игроку корректировать яркость, контрастность, насыщенность и множество других параметров, влияющих на итоговую картинку. Как пишут сами разработчики, работает она по принципу фильтров в социальной сети Instagram.
Настройки фильтров NVIDIA Freestyle в GFN.RU
Для чего нужна NVIDIA Freestyle? Попробуем ответить на этот вопрос:
- Создание определенной атмосферы в игре. Например, если вы любите военные шутеры, можно создать фильтр, создающий впечатление военной хроники. Или, если хотите сделать изображение в красивом RPG еще насыщенней, функция вам наверняка пригодится.
- Цветокоррекция для дальтоников. Людям с этой особенностью зрения станет играть в GFN гораздо комфортней, ведь NVIDIA сделали специальную цветокоррекцию, которая позволит дальтоникам лучше воспринимать картинку.
- Ночной режим. Многие геймеры любят играть именно по ночам, поэтому наличие данной функции позволит сделать игру гораздо приятней в ночное время суток.
Запускается NVIDIA Freestyle во внутриигровом оверлее с помощью комбинаций клавиш Ctrl+G (Windows) и Gmd+G (macOS). Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и позволяет сохранить до трех пользовательских стилей. Тем не менее, игрокам всегда доступны 15 фильтров, имеющих 38 различных настроек.
Описание игры Forge of Gods
Forge of Gods – Клиентская онлайн игра в жанре онлайн стратегии. Карточный проект с элементами стратегий и RPG. Данная игра может похвастаться огромным количеством монстров, локаций, а также захватывающих данжей и увлекательных рейтинговых противостояний. Пользователю точно не придется скучать при выборе героя, так как здесь их представлено порядка сотни штук. Сюжетная история Forge of Gods разворачивается в Новом Эдеме, в котором, согласно библейскому аналогу, процветал мир и порядок. Однако такая жизнь продолжалась до тех пор, пока на горизонте не объявились могущественные титаны. Эти чудовища всерьез занялись захватом земель и пленением всех, кто попадался у них на пути. Несмотря на это, коренные жители все же нашли в себе силы и начали всячески давать отпор. Одним из таких повстанцев и является наш главный герой.
Старт игры начинается с момента появления героя на алтаре. Во время призыва пользователю необходимо будет выбрать тип своего будущего героя. На выбор будет представлено не малое количество претендентов на спасение мира. Геймплей Forge of Gods оригинален и притягателен. Разработчикам удалось гармонично переплести классическую пошаговую стратегию с карточной игрой. В результате такого скрещивания получается следующее: во время боя игрок расставляет собственное войско на карте и поочередно с соперником управляет своими юнитами. Для достижения победы будет недостаточно применить одну лишь силу и численный перевес, так как каждое существо обладает уникальными умениями, способными безо всяких усилий справляться с более крепкими оппонентами. Карточные элементы прослеживаются в основном при укомплектовывании боевой “колоды”.
Как заверяют разработчики, в Forge of Gods собрано свыше 600 разных существ. Все они подвергаются прокачке с помощью специально собранных артефактов и материалов. Существа будут не только прибавлять в показателях, но и также будут трансформироваться и получать новые умения, будь то двойной удар или оглушение врага. PvP бои построены по рейтинговому принципу, это значит, что от результатов поединков будет влиять положение игрока в списке наиболее результативных бойцов. Тем, кому PvP не сильно интересен, могут заняться выполнением ежедневных испытаний и принимать активное участие в различных событиях.
В завершении стоит отметить, что Forge of Gods выполнена на высоком, качественном уровне. В нее приятно играть и наблюдать за всеми происходящими действиями на экране. Игрока постоянно держат в тонусе, за счет большого количества интересного контента и не менее интересного геймплея.
Технологии и системные требования GeForce Now 2021
Думаем, что не стоит дублировать здесь то, что вы и так знаете. В частности – как работает облачный гейминг. Об этом можно прочитать здесь. Но хотим отметить одну важную вещь:
GeForce Now использует исключительно свои игровые мощности!
Собственные сервера GFN.RU
Многие сервисы облачного гейминга приноровились использовать игровые ПК своих клиентов (конечно, за денюжку), тем самым экономя на собственных серверах. GFN решил не идти по такому пути, а это значит, что у пользователей есть доступы только к игровым серверам NVIDIA, мощность которых постоянно совершенствуется.
Системные требования для GeForce Now в 2021 году остались неизменными. Клиент по-прежнему без проблем запускается на стареньких компьютерах и ноутбуках. Продублируем их.
Характеристика | Требование |
Операционная система | Windows 7 64-бит и выше (Windows 32-битной версии не поддерживаются). |
Процессор | Dual core X86 CPU с частотой 2.0GHz и выше |
Оперативная память | От 4 ГБ. |
DirectX | DirectX 11. |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 600 series, AMD Radeon HD 3000, Intel HD Graphics 2000 series или любая более новая видеокарта. |
Важным моментом остается скорость интернета! Желательно подключите устройство к сети с помощью кабеля и обеспечьте минимум 15 Мбит/с скорости.
Также GFN запустится на макбуках с операционной системой masOS 10.10 и новее. Помимо этого, пользоваться GeForce Now можно в том числе на системе Android. Версии клиента для iOS компания все еще не выпустила, однако это не значит, что iPhone для игры бесполезен, и мы сейчас расскажем, почему.
Дело в том, что для игры на GeForce Now не обязательно скачивать клиент! NVIDIA сделали доступной одну очень важную услугу – игра через браузер. Системные требования даже удобней, чем для работы полноценного клиента.
Браузер для ПК:
- Минимальная версия браузера – Chrome 77.x и выше.
- Скорость интернета – от 15 Мбит/с для 720p при 60 FPS.
- Пользоваться браузерным облачным геймингом GFN можно на Windows, MacOS и Linux!
Браузер для iOS (Safari):
- Версия iOS – не ниже 14.2.
- Версия iPadOS – 14 и выше.
- Скорость интернета – от 15 Мбит/с для 720p при 60 FPS.
Таким образом, облачный гейминг для iOS становится полностью доступен, благодаря GeForce Now. Все, что нужно – наличие браузера и стабильного высокоскоростного интернета.
Красиво, но пустовато
Учитывая, что в Days Gone есть открытый мир, о нем сказать можно не много. Да, пейзажи в нем превосходные. Да, в нем есть животные, которые живут своей жизнью (могут напасть на фрикера или человека вне зависимости от действий героя). Есть заснеженные горы, пустыни, леса и заброшенные фабрики. Однако изучать это все почему-то неинтересно. В игре редко происходит что-то незапланированное, хотя я вовсе не говорю, что случайных событий и вовсе нет. К примеру, герой может повстречать выжившего, спасти его, после чего направить в одну из общин. Иногда противники устраивают засады и ставят растяжки на дорогах. Но, видимо, разработчики забыли, что случайные события должны формировать этакие мини-истории, ради которых и хочется изучать открытый мир. Хорошим примером служит Red Dead Redemption 2. Вот там никогда не предугадаешь, в какой ситуации окажешься во время путешествия.
Еще одним неприятным моментом в Days Gone является подход к деталям. Он, к сожалению, слабоват. Чтобы вы поняли, о чем я говорю, приведу несколько примеров. Выполняю, я значит, задание по поимке одного человека. Догоняю его на байке, после чего связываю и говорю по рации, чтобы за ним приехали ребята из общины. Тот лежит на дороге и ругается. Тут вдруг появляется орда фрикеров, которая почему-то не замечает связанного на дороге живого человека и проходит мимо. Где логика? Почему его не съели?
Но и это еще не все. Потом я решил подождать и проверить, приедет ли кто-то забрать этого самого человека. Прошло минут 10-15, но никто так и не приехал. Затем я сел на байк, отъехал на сто метров, после чего связанный человек бесследно пропал
Конечно, на такие вещи мало кто обратит внимание, но все же в 2019 хотелось бы видеть именно реализм в деталях, а не только в лицах героев в кат-сценах. Приведу еще один пример, когда в игре отсутствует логика
Герой может включить и выключить фонарик в любой момент геймплея. Но самого фонарика у него почему-то нет. Вопрос: откуда исходит свет? Даже в The Last of Us этот момент учли, а этой игре, на минутку, уже около шести лет.
Графика абсолютно невероятная. Кто разрешил ГОНКАМ выглядеть ТАК??
В любое место на этом скриншоте вы можете доехать. Даже по горам, что там далеко-далеко. И это – лишь один из кусочков огромнейшей карты.
Я играл в Forza Horizon 5 на Xbox Series X (вот обзор консоли) и на ПК. На топовых консолях Microsoft доступны два режима. Производительность работает в разрешении 4K и выдаёт 60 кадров в секунду. Качество оставляет разрешение 4K, уменьшает частоту кадров до 30, но существенно повышает – угадали – качество изображения.
И вот удивительная ситуация получается. Я терпеть не могу 30 кадров в секунду, особенно в гонках. Но почему-то именно в Horizon 5 я не могу заставить себя отключить режим Качества. Картинка ну настолько хороша, что отказываться от неё даже в небольшой мере и даже ради плавности 60 FPS не хочется…
Каждый автомобиль можно рассмотреть поближе, сесть в салон, открыть капот, багажник и каждую дверь.
Хочу подчеркнуть: абсолютно все скриншоты, которые вы здесь видите, сделаны мной на Xbox Series X. Я так себе игровой фотограф, знаю. Но суть не в этом. Просто Forza Horizon 5 выглядит именно так, как на этих скриншотах. Нет, даже лучше! И в динамике, и в статике, это абсолютный триумф Playground Games и объективно самая-самая красивая гоночная игра на сегодняшний день.
Из каждого угла и кусочка огромной карты, даже в местах, где машина вообще де-юро проезжать не должна, струится КАЧЕСТВО. Я не помню, чтобы в гонках у меня настолько часто было желание остановиться и перейти в фоторежим минут на 10. Постоянно хочется замедлиться, встать у обочины и просто повертеть камерой. А гигантские пространства, простирающиеся за горизонт, так и зовут вжать педаль в пол и проехать везде.
В конкретно это место, в принципе, не было смысла проезжать на машине. Вокруг просто джунгли. И таких примеров сотни, все плюс-минус уникальные.
Если остановиться и, например, перейти в режим дрона, возникает ощущение, что ты в какой-то вообще другой игре, но точно не гоночной. Нигде ранее в «гонках» не уделяли столько внимания мелким деталям окружения.
Здесь проработаны интерьеры каждого магазинчика и дома, коих тысячи. Вы можете остановиться и заглянуть в каждое окно. Свернув с дороги в любую сторону, вы легко наткнётесь на какую-нибудь бытовую постройку в мексиканском стиле – и она будет так же детализирована и продумана, как в каком-нибудь трипл-A шутере от первого лица. По полям бегают животные. Люди аккуратно стоят так, чтобы их нельзя было сбить – но стоят. Машины припаркованы там, где надо.
При этом практически всё, что не твёрже несущей стены дома, можно разрушить. Игра щедро поощряет, когда вы влетаете на скорости в тщательно расставленные предметы, которых тут на одном экране часто больше нескольких десятков, и видите, как они реалистично разбиваются и разлетаются в стороны.
Почти ничего не будет останавливать движение вперёд, нарушать чистый кайф и скоростной драйв.
Это один из домов, которые вы можете купить в игре. Они служат как гаражи и точки для быстрого перемещения. Их детализация поражает, но по факту вообще любые дома в FH5 выглядят, будто туда можно войти, или же они только сошли с фотографии.
Ночной город смотрится прекрасно, особенно после дождя. Кстати, в игре есть рейтрейсинг, но только в режиме Autovista – то есть при съёмке автомобилей в заранее заготовленных местах. Но и без него всё здорово.
В пустынях по барханам струится песок, в джунглях разлетаются целые пласты грязи, а в полях, усеянных кактусами, да по краям дорог, каждый камешек, от мала до велика, выглядит будто настоящим. Приближая камеру в режиме фото, я постоянно поражаюсь, насколько качественны ВСЕ текстуры, и как много сделано для их реалистичного отображения в различных условиях освещения и времени суток.
Иногда хочется выйти из машины и походить по этим местам, будто сделаны они для игры совсем других жанров. Впрочем, и это можно сделать – разве что не ходить будете, а летать на дроне.
Я люблю хорошую графику, но Horizon 5 ставит планку для таких игр на совершенно новую высоту, и поэтому его вообще не с чем сравнивать. Могу продолжать хвалить игру за графику ещё очень долго, но вместо этого скажу: запустите её на современном Xbox, поиграйте минут 40, и вы меня точно поймёте.
Один год, прожитый за городом — обзор настольной игры Keyflower
29.05.2021
Наступило время рассчитаться с долгами, чей срок превышает год (если не больше=)). Когда-то я обменял свой настольный (не карточный!) Android на новенькую игру Keyflower, после чего пообещал написать на игру обзор. К сожалению, изучение игры затянулось, поэтому имеем что имеем=) Поэтому я сделал вывод, что обещать нужно меньше, чтобы потом не краснеть, отвечая на неудобные вопросы.
Но отбросим в сторону меланхоличную лирику и начнем обзор игры, в которую я давным-давно хотел сыграть, но боялся аукциона. Существует целая серия игр под названием Key, которую пилил с друзьями Ричард Бриз с 1995 по 2018 годы (всего в серии вышло 18 игр вместе с дополнениями). Keyflower (дата выхода — 2012 год) считается лучшей игрой серии, и именно ее локализовало издательство Фабрика игр. И мне не терпится поделиться с вами своими впечатлениями.
Графика и звук
Визуально игра выглядит прекрасно. Солнечная Мексика переливается множеством цветов, отражаясь в блестящих детализированных машинах. Сочные краски, красивое освещение и тени, проработка деталей двигателей авто — всё это складывается в очень приятную глазу картинку.
Иногда весь этот праздник жизни портит замыленная прогрузка дальних ландшафтов, особенно когда летишь с горы со скоростью самолёта, но это вынужденный компромисс в обмен на шикарные виды. Да и это всё равно реализовано лучше, чем какая-нибудь трава, которая растёт у вас прямо из-под ног в некоторых играх.
Плейлисты местных радиостанций отлично подобраны под ритм происходящего — они не сильно запоминаются, не выбиваются и дополняют атмосферу фестивального веселья. А уж как тут рычат моторы! Разработчики много заморачивались с записью звука, и их старания не прошли даром: разъярённый рёв чугунных коней под капотом ласкает слух и заряжает энергией.
История о дружбе, преданности, любви и утрате
Начну с рассказа о сюжете и лоре игры. Действие разворачивается, как все, наверное, уже догадались, в постапокалиптическом мире, разделившемся на зараженных и выживших. Зараженными выступают фрикеры, которые, хоть и похожи на зомби, имеют некоторые отличия (зомби — это мертвецы с примитивными инстинктами, а фрикеры — живые существа, способные мыслить). Главным героем является байкер Дикон Сейнт-Джон, у которого за два года до событий игры произошла трагедия. Не буду говорить, какая именно, дабы не спойлерить и не портить никому впечатление. Скажу лишь, что на протяжении всего прохождения героя терзают мысли о прошлом. К слову, в сюжете часто появляются флешбэки, в которых показывают мир до начала глобальной пандемии.
Вместе с Диконом путешествует его друг по кличке Бухарь. Персонажи хотят избавиться от призраков прошлого, а поэтому нацелены собрать немного припасов и двинуть на север. Однако в один момент с героями происходит нечто, что заставляет их остаться и просить помощи у глав общин. Игровой мир включает в себя фракции, у каждой из которых есть свое видение жизни при постапокалипсисе. Ко всему этому прикрутили еще и правительственную организацию Неро, члены которой летают на своих вертолетах и тщательно изучают фрикеров.
Честно говоря, первые 7-8 часов прохождения сюжет слабо движется вперед, из-за чего игра кажется откровенно скучной. Вроде бы и есть какая-то драма, цель, интрига, но все реализовано слабовато. Однако после определенных событий, начинается самое интересное, что не позволяет назвать сюжет плохим. Проще говоря, в игре начинает твориться жесть — больше драматических сцен, интриги вокруг прошлого героя и интересных героев. Повествование идет по нарастающей. Если вначале мне просто не интересно было наблюдать за действиями персонажа, то в середине я забывал о второстепенных квестах, чтобы быстрее узнать, что произойдет с героем в основной сюжетной линии.
Разработчики очень умело поработали над кат-сценами, из-за чего Days Gone местами сложно воспринимать как игру. Ее смело можно отнести к CG-фильмам, если объединить все ролики воедино и вырезать геймплей. Однако из-за скучного начала я не могу поставить самый высокий балл за сюжетную составляющую.
Выводы
Захватывающая и оригинальная игра со множеством тактических решений
Игра просто отличная. Красивое и интересное оформление и отлично прорисованные юниты не будут раздражать глаз.
Сюжет не отличается оригинальностью, но при этом он весьма неплохо сделан, с нужным количеством пафоса и эпичности – как раз достаточным для того, чтобы прочувствовать всю прелесть очередного спасения мира.
И, самое главное, игровой процесс, самая главная составляющая проекта. Множество тактических решений, невероятное разнообразие юнитов и оригинальная боевая система – все это понравится даже самому взыскательному ценителю стратегий.
И даже если вы просто хотите поиграть во что-то действительно интересное или оригинальное, Forge of Gods подойдет вам просто прекрасно.
Подводим итоги
GeForce Now не зря является одной из самых популярных систем облачного гейминга. По сути, здесь практически нет объективно никаких минусов. Разработчики постарались угодить абсолютно всем пользователям, и им это удалось.
В нашем прошлом обзоре мы уже подводили итоги, поэтому здесь мы расскажем о плюсах и минусах именно GeForce Now 2021. Об остальных преимуществах можно прочитать в нашей предыдущей статье, посвященной данному сервису.
Плюсы
- Бесплатный тариф не исчез, а цена подписки за год не изменилась. Стабильное ценообразование и отсутствие роста цены подписки на GFN – явное преимущество. К тому же, бесплатный аккаунт все еще доступен, и убирать его никуда не собираются.
- Появилась возможность игры через браузер. Теперь пользователи и Linux, и iOS могут без труда играть в новинки игрового мира при помощи браузера, без использования каких-либо клиентов.
- NVIDIA Freestyle. Появление этой функции внесло разнообразие в процесс игры. Применение фильтров и настройка изображения может заметно улучшить комфорт прохождения игры, а также добавить свою уникальную атмосферу.
Минусы
По-прежнему нет клиента для iOS. Игра через браузер – это, конечно, хорошо, но хотелось бы все-таки увидеть полноценный клиент для данной мобильной операционной системы.