Обзор игры «Есть идея?»

Победа привела к сэппуку – обзор настольной игры Оборона Порт-Артура

21.01.2014

Варгейм… Как много всего скрыто в этом слове. Когда-то в первой половине 2000-ых я узнал о существовании Warhammer 40000. Не о компьютерной стратегии, а именно о настольной игре с миниатюрами, которых собирали, красили, а потом ими играли. Когда я пришел в мир настольных игр, я был знаком со многими ребятами, которые увлекались коллекционными миниатюрами и в основном играли в Вархаммер. Поэтому слово «варгейм» у меня ассоциировалось только с игрой, в которой играют миниатюрами, руководствуясь толщенными рулбуками.

И классификация настольных игр  у меня была следующая – обычные настолки, ККИ и варгеймы. Где-то в начале существования Тесеры в одном из обсуждений пользователи вдруг стали ругаться на тему «правильного» варгейма. Я для себя с удивлением открыл, что я имею довольно размытое понятие о варгеймах. Оказывается, Вархаммер для некоторых варгеймеров, собственно, варгеймом не является. У меня даже не было мысли написать что-нибудь в защиту Вахи, потому что от криков спорящих тряслась вся Тесера. К тому же опыта у меня по военным играм практически не было, а значит лучше не лезть туда, куда не надо.

Зато у меня появилось большое желание разобраться с классификацией «войнушек», ведь раньше для меня все было едино – что коллекционные миниатюры, что неколлекционные, что блочный варгейм, что с фишками. А т.к. я люблю все красивое, то миниатюры мне нравились гораздо больше. Другое дело, что варгеймеры, которые предпочитали фишки, утверждали, что миниатюры – это роскошь для эстетов, и жетоны идеально заменяют дорогостоящие миньки. К тому же исторические варгеймы намного более интересные и в них больше стратегии. А мне наоборот как-то жетоны и поля исторических варгеймов казались страшненькими. Они серые и примитивные. А хочется праздника!

Тем не менее, я потихоньку стал почитывать отчеты и обзоры варгеймов, находя некоторые элементы игры довольно интересными. И где-то с 2011 года я все себе обещал, что куплю один такой «правильный» варгейм с жетонами, чтобы убедиться в том, что этот вид настольных игр тоже очень интересный. Либо же убедиться, что это не мое и навсегда закрыть тему (ибо Ваха всех сильнее=)).

Я спросил совета у своих «правильных» друзей, и они, как это часто бывает, начали советовать более простые варгеймы, чтобы я сразу не испугался. Хотя я вроде и калач битый, и трудностей не боюсь. Сам же начинал играть в настолки не с какого-нибудь Каркассона, а с довольно сложной игры Легенда Пяти Колец, в которую самостоятельно в одиночку научился играть (прибегая к помощи товарищей на российском форуме). Но почему-то варгеймы мне все равно предлагали более простые. Ну ладно, я охотно верю своим друзьям, что так будет лучше. Пускай будут варгеймы попроще для начала.

Денис Спотти предложил обратить внимание на варгеймы от Статус Белли. Они простые, недорогие, доступные и интересные

Мой выбор пал на игру Оборона Порт-Артура, т.к. она связана с Японией, которой я увлекаюсь. Оборона стоила столько же, сколько и Манчкин, т.е. за небольшие деньги можно познакомиться с классическим (в его понимании) варгеймом.

Темнота

В этом режиме у всех игроков порезан обзор, они бегают чуть медленнее обычного и не могут проверять камеры. Каждый предатель не может сделать более одного саботажа за матч (при этом электричество портить вообще не имеет смысла – обзор и так порезан).

Мирные не могут сообщать о трупах, но могут созывать экстренные собрания.

Настройки:

  • Обзор члена экипажа – 0.25-0.5x;
  • Обзор предателя – 0.5x;
  • Заданий – меньше стандартного значения, но обычных заданий должно быть 2;
  • Скорость бега – 0.75-1x;
  • Экстренных собраний – больше стандартного значения (минимум 3, можно больше);

Приглянулись ли вам какие-то режимы Амонг Ас из списка? А может быть есть идея получше? Пишите в комментарии.

Новая карта в Амонг Ас. Первый тизер от разработчиков/h2>

Обзор настольной игры Есть идея

Умей преподнести свое изобретение

К сожалению гениальные изобретатели не всегда являются двигателями прогресса. Для того, чтобы донести свое изобретение до народных масс порой не возможно обойтись без рекламы. А рекламой тут будут являться ваше умение убеждать, красиво говорить и предъявлять весомые факты и доказательства в пользу своего детища!

О чем эта игра

Как говорит нам сайт локализатора — это игра для безграничного творчества и фантазии. Есть идея представляет собой разговорную настольную игру, где весь игровой процесс будет зависеть только от самих игроков. Она похожа на смесь настольных игр Да, Темный Властелин и Диксит. Игрокам придется придумывать гениальные изобретения, комбинируя имеющиеся у них на руках карточки предметов и свойств, а затем и оценивать придуманные друг другом изобретения. Суть настольной игры Есть идея еще и в том, что помимо веселого изобретения необходимо убедить других, что оно самое полезное и нужное.

Про компоненты

Качество компонентов карт на высшем уровне, не замечено никаких проблем печати, все четко и аккуратно без гуляющих цветов и рамок

Единственное на что можно обратить внимание, это большая для такого количества компонентов коробка

Чем нас порадует коробка на первый взгляд?

Что внутри коробки…Мой экземпляр с автографом. 😉 (не забываем, что все фотоматериалы в заметке кликабельны)

оо

Компоненты игры в коробке.
Место №1
Место №2
  • Сборное поле для подсчета финансов.
  • Разложенная колода простых игровых карт.
  • Разложенная колода “звёздных” игровых карт.
  • Разложенная колода бездарных сценариев.
  • Мини-карточки игроков для ставок в аукционах.
  • Жетоны игроков для указания лотов в аукционах.
  • Золотые статуэтки, которые будут вручаться лучшим фильмам.
  • Деревянные кубики-указатели доходов игроков.
  • Маркеры для отметки преодоления рубежа в 100 млн. у.е.
  • Карты подсказок подсчетов прибылей от фильмов.
Богатство компонентов.

Также еще фото компонентов смотрите в моей заметке в блоге Юры Тапилина.

Психология, интриги, сопротивление – обзор настольный игры Сопротивление (The Resistance)

24.01.2014

О Мафии я узнал где-то в начале 2000-ых. Причем сам в нее не играл, но слышал, что студенты любят рубиться в Мафию (М), а где-то в 2005 году многие уже вовсю играли и в интернете в чатах и даже форумах. Я помню, что было довольно много сайтов, на которых можно было сыграть в М, и я даже попробовал пару раз это сделать. К сожалению, не обошлось без «тормозов», которые ничего не делали, а может быть даже вовсе закрывали страницу, из-за чего партия оставалась висеть недоигранной. На домашних тусовках легко можно было получить предложение поиграть в М. Если говорить о моих личных вкусах, то в М. нет ничего, что может меня зацепить. А вот он когда говорил, то кашлянул, а этот не так посмотрел, а та улыбнулась – поэтому они все Мафия. В плане поиграть, когда заняться нечем – можно (хотя вообще как это заняться нечем вообще??? Такое может быть?). А вот целенаправленно в М я играть не буду.

По моим личным наблюдениям, про М. уже мало кто вспоминает сейчас. То ли наигрались, то ли нашли другое занятие во время посиделок.

2 года назад на Тесере появилась статья об игре, которая затмила собой М. Я пытался сейчас найти эту статью, но безрезультатно. Автор, если не ошибаюсь, Padmasambhava. В той заметке было написано все, чем плоха Мафия, и как ее ошибки исправляет новая игра, которая скоро выйдет у одного из российских издательств.

Написано было все очень убедительно, я соглашался с каждым наездом на многими любимую игру на букву М. И этим мой интерес к новой еще не вышедшей игре подогревался все больше.

Имя этой игре – Сопротивление. Это локализация игры The Resistance, вышедшей на Indie Board & Cards.

Как выбрать игру для стримов

Существует множество факторов, которые следует учитывать при начале карьеры стримера. Кроме того, есть несколько советов, на которые нужно сосредоточиться при принятии решения, какую игру же выбрать. Вот наши рекомендации:

Выберите игру, которая действительно нравится, которой вы увлечены и любите играть
Если вам не весело, то аудитория легко заметит это, и вряд ли продолжит смотреть трансляцию и когда-либо вернется на канал.

Обращайте внимание на чат. Если выбранная игра мешает взаимодействовать со зрителями, возможно, пора переключиться на что-то другое, по крайней мере, до тех пор, пока вы не соберете значительную аудиторию.

Используйте игровые комьюнити, чтобы расширить аудиторию
Есть большая вероятность того, что у выбранной вами игры уже есть большая фанатская база, которая обсуждает проект и активно в него играет. Воспользуйтесь этим, присоединившись к сообществу на Twitch и такие платформы, как Reddit и Discord.

Выберите подходящее время для трансляции

Разные видеоигры ориентированы на разную аудиторию, поэтому знание того, когда именно нужно стримить, не менее важно, чем сама игра. Такие сайты, как Twitch Strike и Twitch Tracker, могут помочь определить лучшее время для выхода в эфир, и в конечном итоге увеличить количество зрителей.

Горячая картошка по версии Asmodée – обзор настольной игры Доббль (Spot it!)

02.02.2014

Долгое время мне было жалко денег на простые игры. Я лучше добавлю еще столько же денег сверху и куплю что-нибудь более масштабное и интересное. А вообще рынок настольных игр неплохо насыщен играми для детей или для большой и веселой компании. Я даже сказал бы, что сейчас таких игр стало гораздо больше, чем тех, в которых нужно думать. Что ж, таковы вкусы большинства покупателей настольных игр.

Кто-то игры подбирает исходя из сугубо собственных вкусов, а на мнение игровой компании плевать с высокой колокольни. Кто-то же наоборот задумывается о том, с кем он будет играть в конкретную игру, чтобы коробке потом не пришлось пылиться на полке.

У меня тоже была эволюция требований к настольным играм. Сначала покупал то, что хотел сам, потом то, во что с кем-то могу сыграть.  На данный момент требования эволюционировали до «лишь бы был 100% фан». Когда у тебя в городе есть клуб настольных игр, как-то не особо заморачиваешься по поводу того, что с кем бы мне в это сыграть.

Иногда глаз останавливается на какой-нибудь игре, на которую ты раньше даже не обратил бы внимания. А тут вдруг что-то заставляет заинтересоваться, взять коробку в руки, почитать описание и подумать – «Купить что ли?». Эта игра как-то совсем не из твоей любимой категории настолок, но…

Настольная игра Доббль как раз из этой серии. Скорее всего, я бы не обратил внимания на эту игру, если бы не обзор Владимира из Латвии (я его не слишком часто уопминаю?=)). Написано было все так интересно и вкусно, что я подумал: «А почему бы и не купить при случае?». Неплохая компания у нас уже есть, от хардкорщиков до любителей препростейших игр. Почему нет?

Правила настольной игры Есть идея

Начало игры

В прямоугольной картонной коробке настольной игры Есть идея три стопки карт. Карты предметов и свойств перемешиваются отдельно и игроки получают по три штуки каждой. Так же, каждому участнику полагается набор карт голосов, в нем всегда будет одна медаль, а остальные карты пустые. Всего их должно быть на одну меньше, чем количество игроков в партии. В начале каждого игрового раунда карты предметов и свойств добираются до трех штук. Затем игроки составляют изобретения из любого количества карт в любом сочетании.

Например: Съедобная краска с ментолом

Собрали изобретение, а что дальше

Но нужно не просто собрать забавную комбинацию, а еще весело и убедительно доказать всем игрокам, почему ваше изобретение такое нужное. Разумеется при рассказе необходимо выкладывать на стол упоминаемые карты. Как только все игроки выступили начинается голосование. По правилам настольной игры Есть идея, каждый игрок берет карты голосов и выкладывает их перед своими соперниками лицом вниз.

Голосование

Конец игры

Игра завершится после определенного числа раундов, которое указано в правилах, а выиграет тот, кто получил наименьшее количество штрафных очков. Есть Идея — это отличный разговорный пати гейм, в котором основным двигателем игрового процесса является фантазия самих игроков.

Впечатления от игры.

Лично для меня “Голливуд” не был откровением в истории отечественного игростроя. Механизмы, которые используются здесь, мы можем встретить и в других играх. Например, автор сам признаётся, что игра очень похожа на “7 Wonders” и “Fairy Tale”. Из первой было заимствовано количество раундов, механика драфта. Со второй, например, роднит похожий подсчет очков (денег) за собранные символы. Также мне показались знакомыми выбор цели для аукциона (“Диксит”) и подсчет дохода за оскары (“100 000лет до н.э.”). Однако  общий сплав (читай – игра) получился очень даже ничего. 

Киноиндустрия на столе.

Мне удалось опробовать игру разными компаниями (дома, с друзьями) и разным количеством игроков (2,3,5 игроков). Проблем с пониманием процесса не было ни разу, игроки уже в первый же раунд играли в полную силу. Единственное, что тормозило поначалу – подсчёт дохода, приходилось считать за всех. Но потом меня уже никто не ждал. =) Независимо от играющих у нас были раунды, когда режиссёров на всех не хватало и игроки целый раунд просиживали штаны, теряя доходы. Тут прямо напрашивается еще одна колода – бездарные режиссёры. =) А вообще, во время игры я уже пару раз услышал “надо себе домой такую купить”, что, как мне кажется, является высшей оценкой.

Достоинства игры:

– Тематика очень хорошо подобрана.

– Оформление просто отличное.

– Довольно лёгкий игровой процесс.

– Быстрые партии. С новичками минут 40, с бывалыми – минут 25. =) 

– Масштабируемость. В отличие от “7 чудес”, игра  с двумя игроками себя показала с лучшей стороны.

– Возможность расширений. Об этом можно говорить чуть ли не бесконечно. Если игра будет экономически успешной, то мы можем увидеть дополнения, содержащие новых актёров, новые жанры, комплекты для большего количества игроков, тематические издания типа “Русский кинопром” и так далее. =)

– Хорошая игра на экспорт. У игры может быть успех на мировой площадке по крайней мере из-за успешно подобранной тематики и оформления.

Недостатки.

– Случайный фактор. По сравнению с теми же 7 чудесами он зашкаливает, тк в процессе принимает участие всего лишь  часть карт. Отсюда же самая главная засада в игре, когда на раунд выходит очень мало режиссёров. В этом случае, когда вам не удалось создать фильм, догнать других игроков уже просто нереально. И по этой же причине игре не стать турнирной.

В самом разгаре…

Искренне рекомендую опробовать эту игру всем, кому нравятся 7 чудес и кто не боится случайного фактора. Сдаётся мне, что в случае именно с этой игрой я стану ярым фанатом всех будущих дополнений. =)

Нефть, нефть… Нам нужен рубиум! — обзор настольной игры Nexus Ops

28.12.2013

У меня есть одна страничка в этом блоге, на которой я разместил ссылки на написанные мной обзоры. Как-то раз я попробовал посмотреть на этот список со стороны посетителя, который случайно (или не случайно) попал на мой сайт. «Боже мой, сколько филлеров и простых игр…», — подумал я. Что могут про меня подумать? Либо что я семейный казуальный игрок, либо продался российским издательствам, публикуя обзоры на их филлерные игры.

Играю я, на самом деле, во все, а с недавних пор стал немного уставать от игр с многостраничными правилами. Поэтому стал больше обращать внимания на интересные маленькие игры. Например, такие, как Dungeon Roll, в который с удовольствием поиграл на прошлой неделе в клубе. Правила разобрали за 5 минут. А издательства если что-нибудь любезно и присылают на обзор, то, как правило, это что-то семейное патигеймовое, потому что о хардкорных играх для гиков писать особо нет смысла, ведь гики и так про эти игры все знают… Так и формируется список потенциальных обзоров=)

Собственно, к чему я все клоню. Вот сейчас передо мной коробка с настольной игрой Nexus Ops (NO), и мне чертовски приятно, что мне предстоит написать об игре, которую нельзя назвать казуальным филлером. Хотя и не сказал бы, что NO – зубодробильный хардкор. Но однозначно в эту игру стоит сыграть хотя бы один раз, если вы любите сражения на карте.

Прятки

В этом режиме обзор мирных и предателей меняется местами. Импостеры не видят дальше своего носа, а у мирных – максимальный обзор. Экипаж должен выиграть, выполнив все задания, но мирные не могут начинать голосования и репортить трупы.

Мирные могут смотреть камеры и общаться голосом, в том числе и убитые, но призраки не должны говорить, где сейчас находятся предатели.

Импостеры не могут использовать камеры или саботировать что-то кроме коммуникаций.

Настройки:

  • Зрение экипажа – 3х – 5х;
  • Зрение предателя – минимальное, 0,25х;
  • Скорость – выше стандартной, от 1,5х до 2х;
  • Лучше играть на Polus и избегать Mira HQ.

Fortnite

  • Жанр: королевская битва
  • Среднее количество каналов: 8270
  • Среднее количество зрителей: 130 409

На сегодняшний день Fortnite – самая популярная игра на Twitch, из-за чего является некой палкой о двух концах. С одной стороны, вы можете быть уверены, что хотя бы один человек зайдет и посмотрит ваши ролики. Однако из-за огромного количества каналов, связанных с Fortnite, навязать конкуренцию довольно-таки сложно, особенно, если вы являетесь новичком.

Тем не менее есть множество причин, по которым следует подумать о стриминге Fortnite. Проект предлагает различные режимы, которые выходят далеко за пределы популярной «королевской битвы», в том числе пользовательские игры, позволяющие добавлять уникальные механики и цели. Поскольку игра популярна и бесплатна, зрители с большей вероятностью захотят присоединиться к ней.

Алкогольный Амонг Ас

Чем больше сыграно игр, тем меньше разницы между игроками, которые врут хорошо и врут не очень. Если во время игры происходит что-то из нижеперечисленного, игроки должны выпить глоток чего-нибудь покрепче.

Предатели:

  • Саботаж – 1 глоток;
  • Прыжок в люк – 1 маленький глоток;
  • Быть выброшенным на голосовании – целая стопка;
  • Закрыть двери в комнате – 1 маленький глоток;
  • Подставить другого предателя – целая стопка в конце матча.

Мирные:

  • Убит предателем – 1 глоток;
  • Убит предателем, которого защищал во время обсуждения – 2 глотка;
  • Игроки видят, как мирный сканируется в медпункте – 1 маленький глоток;
  • Отдал голос во время голосования – 1 маленький глоток;
  • Мирные выкинули в космос другого мирного – все живые мирные допивают содержимое стопки;
  • Созыв экстренного собрания – 1 глоток;
  • Посмотреть в прибор охраны (камеры, пульсометр и т.д, но не карта в панели управления) – 1 глоток.

Призраки:

  • Сказать что-то в войс чат – целая стопка;
  • Не доделать задания к концу игры – 1 глоток.

Кто захочет купить настольную игру Есть идея

Настольная игра Есть идея сама по себе очень забавная и веселая, но есть одно небольшое НО. Тут все очень сильно зависит от компании собравшихся. Если вам повезло сесть с людьми, которые с пеной у рта и большой долей юмора будут доказывать как крут их Вызывающий привыкание Боевой Сексуальный Лосьон, то вы гарантированно получите удовольствие от игры. Но если не вы, не остальные игроки не будете на это настроены, она вам скорее всего не понравится. Так что прежде чем купить ее, подумайте, будет ли соответствующая компания, которая действительно сможет раскрыть потенциал этой отличной настольной игры!

Цель игры.

Что является главным показателем успешности фильма в современном мире? Конечно же кассовые сборы. Поэтому главная задача игрока – снимать кино, которое будет финансово успешнее, чем у оппонентов. Кто в конце игры будет иметь больше денег, тот и победил. 

Один фильм состоит из как минимум трёх компонентов: сценария, режиссёра и актёра. Скажу больше – в одном фильме должен быть ровно 1 сценарий, ровно 1 режиссёр, а также 1-2 актёра/актрисы.  Ни больше, ни меньше. На фото ниже вы можете увидеть все возможные варианты фильмов с минимальным допустимым количеством работников киносферы.

Жанр картины определяет значок сценария, коих в игре четыре (мелодрама, триллер, экшн, комедия). Чем больше значков (таких же, как и у сценария) в одном фильме, тем лучше получится фильм и тем больше он заработает. Однако не воспрещается собирать сборную солянку, вы просто меньше заработаете (как например, в правом нижнем углу фото сделали фильм “Мальчишник в тамбуре”, где один актёр специализируется на мелодрамах). 

Также на карточках можно обнаружить значки статуэток и монеток. Количество первых поможет выиграть статуэтку за лучший фильм года, а монетки позволят получить дополнительный доход. 

Также в игре отдельной колодой представлены известные голливудские звёзды. Карты со звёздами помогут вам заработать еще больше и/или увеличить шансы фильма в получении заветной золотой статуэтки. Так, например, фильм с участием Том Круза принесёт доход на 4 млн. больше. Или мастерство одного актёра, известного нам по фильму “Тутси”, играть как мужчин, так и женщин, позволит нам претендовать на фильм года с большим шансом.

Увеличить доход от фильма, а также претендовать на “Оскар” нам помогут всяческие специальные карты. Их наличие в фильме необязательно, но рекомендуем. Тут мы встретим и дублёров, и мастеров по спецэффетам, художников, композиторов и много других людей, без которых современный мир кинематографии не может обойтись.

Мало кто думает над тем, что хорошая операторская работа или приятная музыка способны помочь в получении статуэтки…А ведь это так!

Орки и зомби за вратами, Ваше Величество! – обзор настольной игры Кингсбург

08.02.2014

В одном далеком-предалеком королевстве жили-были король Тритус с королевой. Размеры королевства были безумно огромными, поэтому что творится на задворках своих владений Тритус даже не подозревал. При дворе у него все советники занятые, а лишних людей нету, чтобы кого-то  можно было отправить поруководить дальними землями. Думал-думал, не знал, что делать, пока королева не подсказала (иногда женщин нужно слушаться), что можно нанять дворян, которых хлебом не корми, дай небольшим клочком земли порулить. Вы, кстати, не хотите себе участочек? Я видел, у вас вроде удостоверение дворянина торчало из кармана…

Это все о настольной игре Кингсбург. Вам дали ранее завоеванную королем землю, чтобы вы на ней что-нибудь строили, выращивали, добра наживали и отбивали атаки, не поверите, гоблинов, орков и зомби. Поехали!

Экивоки – Вокиэки – обзор настольной игры Экивоки

06.01.2014

В начале 90-ых годов в нашу страну хлынуло многой всякой всячины из Китая. Одежда, обувь, письменные принадлежности и прочая мелочевка. И если у продавца было 2 товара – одно из Китая, а другое из Германии – то второе, конечно же, было дороже, но служило дольше. Китайский товар мог сразу сломаться, порваться, испортиться. Поэтому сложился такой стереотип, что китайцы делают все очень плохо и им доверять нельзя. Те, кто побывал в Китае, узнали, что сами жители поднебесной ничего не придумывают. Они просто берут товар из другой страны, изучают его и полностью копируют, что у них получается плохо и некачественно, поэтому имеем что имеем. На самом деле, в Китае товар делится на 3 вида: а) для себя, б) для США и нормальных стран, в) для всех остальных. То, что привозили нам – это для всех остальных. Это всевозможные Abibas, Nkie, Reedok и т.д. И хоть у них есть и хорошие товары, но репутация все равно подпорчена тем, что везли нам челноки.

А с другой стороны, а кто не копирует? Советская поп и рок музыка, особенно 80-ых и 90-ых, создавалась на основе зарубежной музыки, иногда даже практически копировалась 1 в 1. И их слушали, любили, ходили на концерты и дрыгали ногами и руками на танцплощадках под эту музыку.

В конце 80-ых — начале 90-ых вошли в моду советские боевики, которых смотреть было противно. Советские режиссеры пытались скопировать фильмы со Сталлоне, Шварцнеггером, Ван Даммом и другими Чаками Норрисами, а получалось все время дешевое кино про зэков, наркоторговцев, паханов, и как их всех дубасил один советский каратист, у которого бандиты украли дочку или жену. И тоже кто-то это смотрел.

Мне кажется, что сейчас наступает эра копирования настольных игр. Периодически появляются новости, что никому не известная компания/издательство/бюро издает совершенно новую уникальную игру для большой компании (до маленьких компаний пока не доросли), самую смешную, самую прикольную, самую-пресамую.

И возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что нормальные издательства как-то обходятся без этих «самых-самых» в пресс-релизах. Поэтому у меня выработалась защитная реакция на заочные похвалы самого же издательства на свой продукт. Это как на рынке слышать – «Эй, дарагой, у нас самий сладкий дыня, захады, пакупай». Да у них у всех всегда все сладкое. Самая веселая игра, самая смешная, самая прикольная…

— компактная, дешевая, прыгает с полки прямо в руки, тянет на кассу, приветливая к новичкам;

— потрясающая «праздничная» упаковка;

— идеальный подарок;

— сразу хочется хоумрулить.

И интересно то, что буквально через пару дней мне позвонил Женя Булышкин, руководитель клуба Другой Мир и владелец магазина Boardgames.by, с которым я знаком уже 8 лет, и предложил мне прислать на рецензию эту самую настольную игру Экивоки. С одной стороны, у меня уже сложилось об игре плохое мнение, а с другой, почему бы не подержать ее в руках? Тем более что обзор написать мне предлагает не автор игры или издательство, а магазин, который разрешил, если что, игру ругать. Ну а если можно ругать, то почему бы нет?=)

Режим «Чужого»

Смотрели фильм «Чужой»? Даже если нет, правила простые. Предатели не могут бегать пешком – они должны использовать только люки. Как только игра в Амонг Ас начинается, предатели бегут к ближайшему люку и начинают охотиться на мирных. Мирные игроки по понятным причинам не могут репортить трупы и голосовать.

Мирные побеждают, когда выполняют все задания или их определенный процент, например три четверти: как договорятся при создании лобби. При желании живые игроки могут сидеть в Дискорде и общаться голосом.

Настройки режима:

  • Восстановление убийства – около минуты;
  • Дальность убийства – средняя или длинная;
  • Время обсуждения – 0, голосования – самый минимум;
  • Заданий в сумме – около 5 (если играете с правилом «три четверти», то 6 или 7).

Итоги и тенденции 2013 года

28.12.2013

Я вроде бы всегда игнорировал подведения годовых итогов, хотя постоянно себе говорил, что обязательно напишу. Один раз вроде даже начал писать, а закончил только в январе… Даже не помню, выкладывал я эту писанину или нет. Ой, ну да ладно, хватит о склеротических вещах болтать, ведь сегодня я таки решился на большой монолог о настольных играх. Сначала думал сделать подкаст, но передумал – чтобы никто не подумал, что я пытаюсь перетянуть аудиторию у Тапилина=) Я лучше по старой доброй традиции буду писать, пока рука не устанет.

Мое повествование будет разделено на пункты. Как говорится, обо всем кратко, тезисно и базисно=)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий