Обзор игры «Dominion»

Онлайн-игра

Лицензионная браузерная онлайн-реализация Dominion, размещенная на хостинге Goko , была запущена в начале марта 2013 года. Первоначально планировалось, что она будет выпущена для широкой публики 16 августа 2012 года, но из-за ошибок и перегрузки сервера она была изъята из общего доступа. релиз и вернулся в бета-тестирование . В официальном приложении базовая игра Dominion была бесплатной, а карты расширений – платными.

С октября 2015 года официальная онлайн-реализация Dominion Goko перешла на новую официальную онлайн-реализацию 2.0, разработанную Making Fun. В Making Fun отмечены все покупки, сделанные клиентами из оригинальной реализации Goko.

В феврале 2016 года Джон Уэлч, генеральный директор Making Fun, объявил, что лицензия, выданная Rio Grande Games компании Making Fun на разработку официальной онлайн-игры Dominion, истекает в конце 2016 года и не будет продлена вместе с Making Fun.

Сады и Мастерская

Данная стратегия детально описана в статье «Сады». Любая игра с картами Сады и Мастерская (иногда также Сады и Лесоруб) — это, как правило, гонка «садовников», и мало какая другая стратегия сможет похвастаться такой же быстротой сборки. Практически бесполезен снос под Часовню или построение колоды с механизмом, хотя Ведьма может и быть полезна.

Без Мастерских карта Садов представляет собой куда меньшую угрозу и является, скорее, последним, отчаянным гамбитом для тех, кто остался позади по числу Провинций и Герцогств, но собрал толстую колоду. В игре с Часовнями (см. ниже) карта Садов практически бесполезна.

Часовня

Часовня — лучшая карта в игре и, если верить Дональду Ваккарино, возможно, самая сильная карта в своей ценовой категории, которая будет когда-либо издана

Неважно, какую колоду вы разыгрываете (кроме «Садовой» и «Кузница — Большие деньги», см. ниже), Часовня ускорит её, избавив от мусора

Играть с Часовней легко — сносите на свалку как можно больше Меди, Поместий и Проклятий, при каждой возможности. Эффект будет просто потрясающий.

Единственная другая карта для сноса в базовой игре — это Ростовщик, который работает гораздо медленнее

Являясь, тем не менее, важной картой, он меняет ход игры далеко не так сильно, как Часовня

Кому понравится?

Настольная игра разработана для участников от восьми лет, поэтому строить свои королевства можно целой семьей. Одна партия занимает в среднем тридцать минут. Такой короткий срок делает развлечение удобным для буднего вечера и игры на выходных, когда его можно повторить несколько раз.  В дополнение Доминион Интрига, как и в базовую версию, интересно играть в компании. Одновременно в развлечении могут участвовать от двух до четырех игроков. Благодаря уникальной механике и увлекательному сюжету, игра станет хорошим подарком на День Рождения и любой другой праздник. Набор понравится тем, кто любит средневековую тематику и колодостроительные развлечения.

В Доминион Интрига интересно играть в компании, а также всей семьей

Настольная игра «ДОМИНИОН». Играем вчетвером | Dominion let’s play (Ноябрь 2021).

Настольная игра «ДОМИНИОН». Играем вчетвером | Dominion let's play (Ноябрь 2021).

Table of Contents:

Эта награжденная наградами карточная игра вдохновила многих подражателей на ее гениальную механизацию палубы. Доминион, как легко обучаемый, так и достаточно стратегический для серьезных геймеров, вполне может быть «обязательным».

Игра состоит из 500 карт. Это не CCG; все, что вам нужно, находится в коробке.

Есть большие кучи карт сокровищ – медь, серебро и золото, а также меньшие кучки победных карт, которые вы приобретаете, чтобы выиграть игру. Но мясо в игре – это свая с Картой Царства, по десять экземпляров каждого. Каждый раз, когда вы играете, вы выберете 10 из этих 25 свай для карт, которые будут использоваться в вашей игре. Это означает, что есть буквально миллионы возможных комбинаций для вашей настройки игры, что дает игре много значения повтора.

Геймплей для Dominion

-3 ->

После двух ходов ваша ниша будет пустой, поэтому вы перетасовываете кучу сбрасывания, и это станет вашей новой ничьей.

Затем вы начнете рисовать все карты, купленные в первых двух раундах. Вы можете играть в действия, чтобы нарисовать больше карт, атаковать противников и различные другие спецэффекты. Вы можете играть в свои лучшие сокровища, чтобы купить еще лучшие карты, которые будут добавлены в вашу колоду, чтобы использовать их позже. В конце концов, вы будете покупать выигрышные карты за очки, и тот, у кого больше всего очков в конце игры, побеждает.

Это только резюме. Для более глубокого изучения прочитайте раздел «Как играть в Dominion».

Хорошее и плохое господство

Механик создания колоды делает невероятно забавную игру. Игроки стремятся к цели и всегда ощутимо улучшают свою колоду после почти каждого хода. Это позволяет даже игрокам, которые не выигрывают, чтобы чувствовать, что они добились большого прогресса, улучшив свою колоду.

Еще одна опрятная особенность механика улучшения колоды заключается в том, что вы можете почувствовать результаты своего раннего выбора в течение всей игры. Если вы купите Милицию во второй раз, ваш противник будет вынужден отменить две карты в ближайшем будущем, и снова каждые несколько оборотов для остальной части игры. Если вы начнете с Moneylender, вы улучшите свою покупательную способность.

Плохие вещи

Кроме того, самое худшее в этой игре – это так захватывающе, что трудно перестать играть!

Bottom Line on Dominion

Полные правила для All Fives, игра с домино. Это касается того, сколько игроков может играть в эту игру, забивать и выигрывать.

Каковы 50 самых исторических и культурно значимых карточные игры, изданные с 1800 года? Исследуйте этот список по годам и издателю.

Это игровая ночь? Почистите правила для классических настольных игр или откройте для себя новую любимую классику. Они все забавные и отличный способ отключить.

Описание игры

Всё начинается с письма одного из ваших подданных, который пишет своему монарху. По его мнению, королевство слишком маленькое и тесное для такого целеустремлённость властителя. Он намекает, что пора переходить к новым возможностям и строить свой Доминион. Сделать это будет непросто, но цель оправдывает средства: вы получите больше рек, больше лесов, и вообще новые обширные территории.

Чтобы у вас появилось новое большое королевство, нужно объединить разные земли, которыми сейчас правят мелкие феодалы. Для этого их придётся “убеждать” дарами цивилизации и показать, что быть частью единого целого выгодно (ну, или, по крайней мере, не так болезненно, как сопротивляться)).

В процессе игры вам понадобится умение мыслить тактически и понимать, как карты работают в комбинациях

Что хорошего

Всё обзоры игры Dominion в один голос хвалят отточенную колодостроительную механику, благодаря которой развлечение выделяется из общей массы. В процессе вам понадобится умение мыслить тактически и понимать, как карты работают в комбинациях. Как единоличный правитель, вы будете распределять ресурсы и распоряжаться землями. Насколько разрастется королевство зависит только от его владельца. Помимо любви игроков, набор получил признание и на различных выставках, завоевав соответствующие награды:

  • В две тысячи девятом году стал лучшей игрой года Lucca Games Best Of Show в Италии.
  • Был номинирован и вышел в финал в соревновании за звание Juedo del año в Испании в 2009 и 2010 годах.
  • Заработал симпатии жюри в премии Årets Spil в 2009 году, вручаемой датской организацией Legetøjsbranchens Fællesråd.
  • Получил награду Spiel Des Jahres в две тысячи девятом году – самое значительное признание в мире настольных игры. Приз учрежден еще в 1978 году и считается одним из авторитетнейших в этой сфере.
  • Был номинирован на премию Tric Trac (равносильна золотой медали) от одноименного журнала в 2009 году.
  • И еще много-много других престижных наград, перечислять которые тут нет смысла.

Правила настольной игры Доминион

Для игры в Доминион мы выкладываем:

  • Три колоды карт сокровищ, золото, серебро и медь. Карт меди самое большое количество.
  • Три колоды карт побед, они зеленой расцветки.
  • Десять колод с картами действий.

Суть игры. Золото необходимо для покупки карт, а карты победы необходимы для обеспечения выигрыша. Человек, у которого в конце игры больше всех карт победы, тот и побелил. Чтобы победить существует большое количество карт действий. Их 25, но для игры нужны 10. То есть каждую игру мы выбираем из общего числа карт действий 10 штук, это обеспечивает хорошую играбельность и разнообразие в Доминионе. Игровой процесс постоянно строится по разному и каждый раз игра ощущается как будто по новому. Достаем 10 колод по 10 карт (в одной колоде 10 одинаковых карт) и выкладываем на стол. Существует карты действий атаки, реакции и др. Как пример, вор, шпион, ведьма — это карты атаки. Атака в Доминионе это своего рода действие, когда мы претендуем на какие либо ценности других игроков, на их деньги, карты. Среди карт действий существуют карты ведьмы, если они присутствуют, мы должны положить в игру карты проклятья, их будут получать игроки, на которых ведьма наложила проклятье. По правилам, Доминион игра от 2 до 4 человек, если хотите увеличить количество игроков и сыграть в 6, необходимо будет купить дополнение и объединить две игры. Участникам выдается по 7 карт меди (в качестве примера возьмем игру на двоих) и по 3 карты поместий. Поместье с цифрой 1  — самая минимальная карта победы и приносит она одно очко. Получившиеся карты являются колодой игрока. Тщательно ее перетасовываем и кладем рубашкой вверх, далее набираем оттуда 5 карт. На картах внизу написана стоимость в монетах, чтобы их купить необходимо заплатить соответствующую сумму.

Пример: У нас на руках выпало 3 меди и 2 поместья. Мы покупаем 1 карту сокровищ — серебро, так как она стоит 3 меди. Карты поместья необходимы только в конце при подсчете очков, поэтому мы их сбрасываем. Купленную карту серебра и 3 меди мы кладем в тот же сброс. Итого у нас получилась стопка карт, которые мы сможем разыграть, когда кончится вся наша колода.

В ход оппонента у него выпало 5 меди, на них он покупает ведьму. Скидывает все это в свой сброс. Дальше ходит первый игрок, он берет оставшиеся 5 карт своей колоды. Там 4 меди и 1 поместье. Покупается снова серебро и карыт идут в сброс. Во время хода второго игрока тот вынимает оставшиеся 2 монеты и покупает на них поместье. Карты идут в сброс.

Самый сложный момент настольной игры Доминион это перетасовка сброса и формирование собранной колоды. В новой колоде будут присутствовать ранее купленные карты, то есть покупая их мы обеспечиваем себе будущее на последующие ходы. Перетасовав карты мы снова набираем 5 штук.

Пример: У нас попадается 4 меди и 1 серебро. Покупаем на них вора и сдаем все в сброс. У второго игрока аналогично попадаются только деньги, покупаем вора.

Самое интересное в Доминионе начинается тогда, когда нам на руку попадаются карты действий. За один ход можно делать одну покупку и одно действие.

Пример: У второго игрока попадается ведьма, по правилам игры ведьм дает ему право взять из колоды две карты, а также она накладывает проклятье на каждого оппонента в виде карты проклятья. Мы берем карту проклятья. Что она дает, во первых — может попадаться в руке и мешать как ненужная карта, в в конце игры еще и убьет одно поместье. Наш ход. В руку попадается деревня, она дает право сыграть два действия за ход и набрать одну карту. Набираем карту, попадается вор. Карта вора говорит о том, что все остальные игроки раскрывают две верхние карты своей колоды. Если среди них оказываются карты сокровищ мы можем их забрать или выкинуть из игры. Далее покупаем ров. Он помогает защищаться от атак вора, для этого, во время атаки вора нужно будет просто его показать.

В Доминионе есть еще одна интересная карта — Тронный зал. Она позволяет сыграть карту действий из руки и умножает ее свойство на два, например деревня дала бы две карты и позволила бы выполнить 4 действия. Карты действий добавляют нам какое либо количество покупок, деньги, позволяют шпионить за противником, сбрасывать ненужные карты. Чем дороже карта, тем в последующем она лучше сыграет. Игра заканчивается, когда опустеют любые три колоды, либо закончится колода с большими поместьями, но вы можете придумать какието свои правила, или то, что будет определять ее окончание.

Полные правила можно скачать тут.

Большие деньги / Кузница — Большие деньги

Не уверен, что стоит называть это стратегией, скорей алгоритмом. Покупайте провинцию с 8 $ , покупайте Золото с 6-7 $ , покупайте Серебро с 5 $ и ниже. Если есть Кузница, купите одну Кузницу как можно скорее и полностью переключайтесь на карты Казны (вариация стратегии: покупка Герцогств при 5 $ , когда остаётся 5 и меньше Провинций).

Эта стратегия — своеобразный «рубеж» продвинутых игроков, здесь отражена разница между колодой эксперта и колодой новичка. Хорошие колоды побеждают «Большие деньги» / «Кузницу — Большие деньги» без труда, а большинство колод новичков — не могут. В дополнениях данная стратегия была уже заметно ослаблена (см. статью «Кроме серебра» , в процессе перевода — прим. перев.). В любом случае эту стратегию следует использовать как мерило колоды: в игре без атак «Большие деньги» получают в среднем 4 Провинции к 17 ходу, а «Кузница — Большие деньги» — к 14 ходу. Если в отсутствии атак ваша колода работает хуже, это повод задуматься и пересмотреть её.

История

Ваккарино был разработчиком программного обеспечения в 1980-х и 1990-х годах. Он проводил время, играя в настольные игры для любителей до выхода Magic: The Gathering в 1993 году. Его интерес к Magic спровоцировал его собственную разработку фанатского расширения из 90 карт для игры Edge of the World , и он стал неформальным игроком. участник дополнительных работ по Magic . Он указан в официальной книге правил Magic . Он разработал несколько идей игры в прошедшие годы , и обсуждал их с Волшебное ‘ создателю с, Ричард Гарфилд .

В 2006 году Ваккарино изобрел механику построения колоды, работая над приключенческой карточной игрой в жанре фэнтези под названием «Spirit Warriors II». Он боролся с механикой игры перед крайним сроком демонстрации игры своей местной игровой группе, и провел один уик-энд, разбирая игру до ее основных элементов; в частности, из-за проблем с концепцией введения карт, которые можно было бы получить с течением времени, Ваккарино вместо этого решил просто иметь все такие карты доступными в начале игры. Затем Ваккарино представил игру своей местной игровой группе в игровом магазине; игра сразу же стала популярной, затмив в течение следующих двух лет обычные игры, включая Magic .

С успехом игры с его местной группой, Ваккарино начал искать возможности улучшить и опубликовать игру. Во время ярмарки игр Origins 2007 года Ваккарино продемонстрировал игру и заинтересовал Rio Grande Games . Вскоре после подписания контракта с Рио-Гранде обозреватели BoardGameGeek Валери Путман и Дейл Ю запросили у Рио-Гранде разрешение на разработку игры. Во время разработки Dominion назывался «Строитель замков» из-за его темы строительства комнат в замке, а затем, позже, «Game X». Ю приписывают окончательное название Доминион . Ваккарино изначально планировал, что игра будет развиваться за счет расширений, но сосредоточил их на поддержании основных функций игры, а не на немедленном добавлении «экзотических вещей»; это было сделано для того, чтобы, если игра действительно взорвется, ранние дополнения не будут создавать несовместимые наборы карт: одни сосредоточены на обычной игре Доминиона , а другие – со странной новой механикой. В сообщении для BoardGameGeek Ваккарино предположил, что он изначально планировал семь различных расширений с самого начала, и фактически, при настройке основной игры для выпуска, внес в базовую игру карты, которые изначально планировались для более поздних расширений.

В 2016 году Rio Grande Games анонсировала второе издание для базового набора Dominion и его первое расширение, Intrigue, с удалением 6 карт из каждого набора, замененных 7 новыми картами каждый, а также обновлением макета и формулировки всех карты.

Dominion переведен на 18 языков (китайский, чешский, голландский, финский, французский, немецкий, греческий, венгерский, итальянский, японский, корейский, норвежский, польский, португальский, румынский, русский, испанский и шведский), состоящий из 6 различных алфавитов. .

Воплощение

Сеттинг в Dominion довольно традиционный: феодализм с элементами колдовства. В большой дорогой коробке (45 долларов) содержится только полтысячи карточек. Поначалу может показаться, что мы имеем дело с любимой многими издателями торговлей воздухом. Но это ощущение проходит очень быстро.

В начале игры соперникам раздаётся по десять карт: семь жёлтых с изображением медяка и три зелёные карты поместий. Это стартовая колода каждого игрока. На игровом пространстве раскладываются стопки других жёлтых и зелёных карт. Ресурсов в игре всего два: золото и серебро (также в карточках). Источники призовых очков — «герцогства» и «провинции». Розовые карты — «проклятия ведьм» — отнимают победные очки.

Далее на столе выкладываются 10 стопок по 10 одинаковых карт в каждой, так называемые карты королевства. Эти карты позволяют получать дополнительные возможности (деньги, другие карты, бонусные покупки или действия, воздействие на соперников). Каждая карта имеет стоимость и небольшой игровой текст с описанием эффекта применения. В базовом наборе содержится 25 разных комплектов по 10 одинаковых карт, плюс сюда же входят 12 карт садов, поэтому всего в коробке 252 карты королевства. Из этих 25 комплектов в партии будет использовано 10. Как их выбрать, зависит только от игроков — можно по сценарию для новичков, можно по договоренности, можно случайным образом. Для последнего способа даже предусмотрены 25 неигровых карт. Они тасуются, после чего вытягиваются десять карт: колоды именно с такими наименованиями будут в игре.

Бонусы на картах королевства самые разные. Например, «кузница» позволяет потянуть три карты с колоды, «деревня» — потянуть одну карту и произвести ещё 2 действия (по основным правилам можно совершать только одно действие за ход), «рынок» позволяет потянуть карту, совершить дополнительное действие, произвести дополнительную покупку и получить дополнительную виртуальную денежку для покупки. Есть и более замысловатые карты — «вор», «шпион», «ведьма», «бюрократ», «тронный зал» и другие.

Всё. Раскладка закончена, можно начинать играть.

Курс игры

Стартовая раскладка.

Игроки тянут по пять карт со своих стартовых колод. Далее разрешается произвести одно действие и одну покупку на базе. Используемые и купленные карты сначала кладутся перед собой, а в конце хода, в фазу очистки, перемещаются в дискард («сброс») колоды. Когда колода заканчивается, «сброс» перетасовывают и вновь кладут на поле.

В фазу очистки в дискард отправляются в том числе и оставшиеся на руке карты, после чего набираются новые пять карт из колоды. Это принципиальный момент, копить карты на руке нельзя! Что выгоднее прикупать? Всё зависит от момента партии и конкретных карт королевства на столе. Вначале рекомендуем сосредоточиться на пополнении казны и копить денежки, желательно номиналом покрупнее. Медяки брать с обывательской точки зрения выгодно (единичку стоимости можно получить бесплатно), но с точки зрения механики игры это тупиковый путь — от мелкой монеты забивается колода, а копить карты на руке нельзя. Некоторые «карты королевства» позволяют освобождаться от ненужных в середине и в конце игры карт.

Цель игры — набрать больше очков, чем соперники. Почти всегда основная борьба ведётся за «провинции», которые дают по 6 победных очков. Однако «герцогства» тоже могут помочь выиграть; бывало, что и лишняя карта поместья оказывалась решающей!

Один из способов завершить игру — опустошить три стопки карт, будь то владения или карты королевства. Например, при игре вдвоём карты провинций могут остаться, зато закончатся все «рынки», «ведьмы» и «герцогства».

Подсчет прост. Из накопленных в колоде карт выбираются все зелёные и розовые. Победные очки на зелёных суммируются, из полученного результата вычитается количество розовых проклятий.

Поначалу кажется, что нас надули: пять бустеров по 100 карт и много пустого пространства. Но уже после первой партии понимаешь, насколько хорошо всё продумано.

Дополнения

С момента выхода игры, было издано несколько версий. Большинство из них считаются переизданием одного и того же варианта. Помимо них, на рынке появились два расширения, добавляющие в игру новые возможности:

  • Dominion Seaside – морское дополнение к базовой версии. Может выступать в роли самостоятельного развлечения. С Приморьем вы получите три сотни новых карт с морской тематикой.
  • Доминион Интрига – дополнение, с которым вы окажетесь в роль сына среднестатистического феодала. Постройте свое королевство и расширьте имеющиеся владения. К правилам добавляются новые возможности, такие как шпионаж за соперниками и найм на службу работников. При желании, вы даже можете создать своё гарем.

  • Каркассон Средневековье – стратегическая игра, в котором участники будут путешествовать по удивительному миру, открывая его для себя по кусочкам. Необходимо захватывать территории и набирайть очки, чтобы стать победителем.  Можно быть разбойником, рыцарем, доблестным крестьянином и даже духовным монахом.
  • Колонизаторы (Catan, Остров Катан) – настольная игра, в которой поселенцы развивают небольшую деревушку на острове до удивительного города. Следите за всеми сферами своего общества, чтобы из дикарей они превратились в продвинутый народ. Даже герои сериала “Теория большого взрыва” оценили это развлечение в одной из серий.
  • Билет на Поезд – стратегическая игра, в которой каждый сможет почувствовать себя предпринимателем, прокладывающим железную дорогу через новый континент. Станьте лучшим бизнесменом и постройте самый длинный путь.
  • Цитадели – развлечение, оформленное в средневеково стиле. Участникам понадобится знание азов психологии и умение строить тактику. Стройте города и ведите дипломатические отношения с соседними землями. Можно выбрать и воинственный путь: вы сами решаете, каким правителем быть.

Впечатления

Игра очень динамична, степень интерактивности в немалой степени зависит от набора карт королевства

Очень важно правильно угадать момент для реализации накопленных карт. Можно переусердствовать с созданием идеальной колоды и не успеть финишировать — разберут большую часть «провинций»

Можно погореть на том, что начнешь закупаться раньше времени, собирая в основном «герцогства» и дешёвые «поместья», но они забьют колоду, не принеся требуемого количества очков. Ведь с точки зрения игровых действий эти карты — просто балласт.

Испанская редакция «Доминиона». Когда проснутся русские издатели?

Хорошая идея — отслеживать взятые соперниками карты владений, вести счёт, чтобы в последние два-три хода принять оптимальное (в том числе в плане риска) решение, исходя из чёткой картины текущего счёта. Мы не увидели в тексте правил ни запрета, ни разрешения на запись счёта. Пообщались с западными игроками и убедились, что единого мнения по этому поводу нет и у мирового игрового сообщества. Так что выбор за вами — как вам удобно, так и играйте.

Баланс в игре весьма неплох. При естественной степени случайности, связанной с приходом из колоды нужных карт в нужное время, игроки находятся в равном положении. Способы развития зависят исключительно от их решения. Одни карточки королевства выглядят сильнее или универсальнее других. Некоторые карты работают лучше всего в сочетании с другими (как в ККИ). Каждой карте своё время: нет смысла во второй половине партии покупать карты, развивающие ресурсную базу, а в самом начале партии не следует торопиться с приобретением карт, позволяющих делать более одного действия за ход. Набор карт королевства позволяет реализовывать самые разные стили игры. Например, очень интересна тактика игры с «ведьмами». Мы сыграли специально такую партию, в которой один параллельно с собственным развитием скупал и применял «ведьм», насылая проклятья на оппонента (минусовые победные очки), а второй не обращал внимания на это, сосредоточившись на максимальном накоплении владений. Партия закончилась со счетом 41:40, что говорит об отличной сбалансированности тактик.

Никаких разночтений и непонятных моментов в игре нет, исполнение также не вызывает ни единого нарекания. Карточки выполнены из качественного картона, по размеру чуть уже стандартных, так что кармашки-протекторы для них не подходят. В коробке есть вставка, куда очень удобно укладывать карточки во время игры.

Dominion не стоит сравнивать с классическими ККИ, хотя стоит заметить, что опытные «картёжники» будут иметь преимущество, поскольку давно знают о принципах построения колод с лучшей оборачиваемостью, вероятности прихода нужных карт, «комбе» и эффективности. А вот сравнить игру с лучшими неколлекционными карточными настолками вполне можно. И тут мы обнаружим, что Rio Grande Games создала серьёзного конкурента… своей же игре Race for the Galaxy (обзор ищите в декабрьском «МФ» за 2008 год). При этом Race выглядит чуть выигрышней в плане стройности развития хозяйства, зато Dominion превосходит её в интерактивности и динамике.

Итог: превосходная идея в отличном исполнении. Играть интересно, проигрыш не разочаровывает, выигрыш ободряет, после любого результата хочется сыграть ещё. Идеальное сочетание динамики и взаимодействия при игре втроём. Одним словом, Dominion вполне заслуженно получила титул «Игры года 2008». Очень ждём российской локализации!

Ведьма

Неважно, какая у вас колода, в любом случае стоит купить Ведьму и играть её как можно чаще. Ни Ров, ни Часовня не служат достаточной защитой от наплыва Проклятий

Атаки Проклятиями являются сильнейшими во всём «Доминионе», и неважно, со сколькими вы играете дополнениями и насколько вы опытны, просто хватайте их как можно скорее.

При случае возможно встраивание способности «+2 карты» Ведьмы в механизм +Действия/+Карты (см. ниже), но атака и без этого достаточно сильна. Поэтому даже в отсутствие Деревень и Фестивалей не бойтесь сыграть Ведьму, получив на руку «мёртвые» действия.

В базовом «Доминионе» существуют три основных вида колод. Можно смешивать и сочетать первые два, но Большие Деньги стоят от них особняком.

Top Eleven RU Прокачка до 180% после обновления (Ноябрь 2021).

Top Eleven RU Прокачка до 180% после обновления (Ноябрь 2021).

Table of Contents:

Доминион на Pax East 2011. Логан Инголлс из South Boston, MA, США (MetaFilter tableop meetupUploaded by Masem) , через Википедия 1) Купить Bigger Treasure

На самом деле, можно выиграть игру, ничего не делая, кроме покупки большего сокровища, а затем провинций. Хотя это и не очень интересно, эта стратегия (так называемые «большие деньги») фактически выиграет против большинства начинающих игроков.

Это не, несмотря на то, что может показаться, лучшая стратегия. Отнюдь не; самые продвинутые стратегии легко победят колоду, покупая ничего, кроме денег

Но многие новые игроки ошибаются, игнорируя важность Silver и Gold

Помимо очков победы, серебро и золото часто являются самыми важными картами на столе. И в отличие от конкретных карт королевства, которые могут быть или не быть в каком-либо заданном макете, золото и серебро всегда доступны.

Если вы хотите понять, почему важно большее сокровище, это можно объяснить так: провинция стоит 8 долларов. Таким образом, чтобы купить провинцию, вам нужно иметь 8 долларов в качестве покупательной способности в ваших руках

Но твоя рука – всего пять карт.

Иногда не каждая карта в вашей руке добавляет к вашей покупательной способности. И даже если все пять из них были Медь, а не Estates, это всего лишь 5 долларов покупательной способности.

Итак, чтобы купить провинции, очень полезно иметь Золото. Золото дает вам 3 доллара покупательной способности на одной карте. Если у вас есть два золота в руке, это 6 долларов, а это значит, что вам нужно всего 2 доллара с трех других карт, чтобы получить провинцию.

Тем не менее, Gold сама стоит 6 долларов, чтобы купить, что также больше, чем 5 долларов США, которые вы получаете из полной руки Медь. По этой причине покупка Silver также полезна, поскольку она позволяет вам привлекать руки достаточно хорошо, чтобы покупать Gold.

Как только ваша колода будет наполнена золотом и серебром, вы заметите, что у вас есть намного больше вариантов того, что покупать на каждом шагу.

2) Не покупайте медь

К сожалению, вы ошибаетесь. Хотя есть исключения с определенными игральными картами, вообще говоря, вы никогда не захотите покупать медь.Почти всегда лучше проходить, ничего не покупать и пропускать свою фазу покупки, чем добавлять медь в свою колоду.

Причиной этого является простая математика. Вы пытаетесь максимизировать значение средней пятикарточной ничьей из своей колоды. Каждая медь, которую вы добавляете в колоду, приносит среднее значение ближе к 5 долларам.

Однако, как мы упоминали в первом совете, рука в размере 5 долларов недостаточно хороша, чтобы купить провинцию или даже золото! Чтобы получить действительно хорошие карты, вам потребуется средняя ручная стоимость как минимум $ 6, а в конечном итоге – $ 8.

Если вы купите много меди, вы нарисуете руки, полные меди, и это будет не очень хорошо после первых нескольких поворотов.

Последняя вещь, которую вы хотите сделать, – это опустить вниз по своей колоде, чтобы она в лучшем случае давала вам 5 долларов. И наоборот, каждое серебро, которое вы покупаете, приближает вашу среднюю руку к 10 долларам, что намного лучше.

3) Переключение с сокровища на VP

Как правило, когда половина провинций исчезла, пришло время перестать беспокоиться о том, чтобы сделать вашу колоду лучше с большим количеством сокровищ, и время, чтобы начать покупать герцогства или даже сословия, а не карты сокровищ.

В конце концов, целью создания вашего сокровища в первую очередь было получить VP!

Руководство для начинающих по стратегиям действий в карточной игре Dominion. Эти советы помогут игрокам построить колоды, которые избегают мертвых ничьих.

В Gin Rummy, вам не так много сложной стратегии необходимо следовать. Итак, вот несколько быстрых и простых советов о том, как победить.

Управление деньгами в качестве владельца малого бизнеса представляет собой уникальный набор финансовых проблем, которые выходят далеко за рамки основ личных финансов.

Вечный двигатель

Как правило, это колода, построенная на Лабораториях. В дополнениях есть и другие карты для построения «вечного двигателя», но в базовой игре цепочки Лабораторий — простейший путь к большой руке, потому что они не страдают от недостатков систем +Действий/+Карт, которые описаны ниже. В особо плотной (то есть почищенной с помощью Часовни) колоде тот же фокус возможен с цепочкой Рынков, если Лаборатории недоступны. Но последние всё же предпочтительнее, так как +1 карта — более ценный приз, чем +1 $ и +Покупка.

Если первичный «движок» вашей колоды — Лаборатория, у вас остаётся ещё место для последнего, завершающего Действия в случае набора на руку колоды целиком каждый раз. Лучше всего в эту нишу впишутся Ополчение или Ведьма. Исключая их — Реконструкция или, возможно, Лесорубы (если вам нужна +Покупка) будут неплохими вариантами. Если вам нужно несколько завершающих Действий, можно добавить пару Деревень или Фестивалей (или сыграть Тронный зал на Лабораторию), но всё равно нужно постоянно покупать Лаборатории, так как они являются ключом к работе данной колоды. Погреба также необходимы: они помогут выжить, если вы начнёте поднимать из колоды тучу зелени.

Основной недостаток цепочки Лаборатории состоит в том, что она фактически не приносит денег, а просто берёт карты. Поэтому покупку Лабораторий придётся смешать с покупками чего-то, что даёт деньги: лучше всего Рынков или Золота. Поскольку вы будете (скорее всего) постоянно брать на руку огромное количество карт, следует позаботиться о +Покупке. Это нужно затем, что при правильном балансе закупки Лабораторий и Золота вы сможете с лёгкостью набирать до 13 $ (достаточно для Провинции + Лаборатории, что позволит вашему двигателю работать даже при покупке Провинций и захламлении ими колоды), а то и 16 $ (для покупки двух Провинций за ход).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий