Джунгли в Майнкрафт: описание биома
Виды джунглей
- Разновидность и отличия. Обычные джунгли – это далеко не единственный представитель такого рода биома. Существуют также рельефные/холмистые джунгли, рельефные/обычные окраины, холмистые/обычные джунгли и джунгли, состоящие из бамбука.
- Отличительные особенности видов. Джунгли с холмами отличаются в первую очередь тем, что у них присутствует крутой рельеф, хотя в рельефном виде джунглей он всё-таки более крутой. А вот рельефные джунгли уже более технические и появляются лишь внутри обычного джунглевого биома. К слову, в связи с этим такая территория практически непригодна для строительства собственного дома. И связано это с тем, что здесь присутствует огромное количество холмов большой высоты. Кстати именно поэтому деревья, которые растут здесь, могут быть намного выше того уровня, где расположены облака.
- Переходы между биомами. Существует так называемая «Окраина» и она появляется всегда между переходами к джунглевым биомам. В таком месте практически нет деревьев в отличие от саванны. Кроме этого, окраина не появится, если окажется, что джунглевый биом граничит с таёжным или лесным биомом. Однако если джунглевый биом будет граничить с болотным биомом, тогда такая окраина будет намного больше. И наиболее редкой окраиной считается рельефная. Поскольку для его появления необходимо, чтобы джунгли появились по соседству с холмистым видом болот.
- Особенности бамбуковых джунглей. Как уже упоминалось ранее – этот вид территорий появляется всегда внутри обычного джунглевого биома. И их отличительная особенность заключается в том, что здесь достаточно мало деревьев (вплоть как на территории окраины), но взамен растёт огромное количество бамбука. Вдобавок есть схожесть с подзолистой тайгой, ведь здесь также на поверхности находится не дёрн, а подзол. Кроме этого, здесь отсутствуют малые деревья и кустарники, хотя у персонажа всё равно есть возможность посадить и вырастить дерево абсолютно любого размера.
Отдельного внимания также заслуживает версия игры «Bedrock Edition», поскольку здесь на территории бамбукового биома панды будут появляться намного чаще, чем в остальных версиях игры.
Мобы в джунглях
Помимо того, что на просторах джунглей часто появляются обычные мобы, здесь также можно встретить уникальных существ. К ним относятся представители попугаев, оцелотов и панд. Более того, если речь идёт о версии игры «Legacy Console Edition» или «Java Edition», тогда на территории джунглей куриц можно найти/встретить намного чаще, чем в любом другом биоме.
Храм в джунглях
Джунглевый храм представляет собой натуральную структуру, которую можно найти лишь исключительно либо на территории обычных джунглей, либо на территории бамбуковых джунглей. При этом такого рода храм включает в себя целых 3 этажа. Вдобавок джунглевый храм представляет собой единственное место, где в натуральном виде будут спавниться: красные камни, рычаги, нити, липкие поршни, раздатчик и многое другое. Ну и помимо этого внутри такого храма можно будет отыскать несколько сундуков, в каждом из которых могут появиться предметы из представленных скриншотов ниже:
Найдите путь к вершине горы
Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.
Где найти алый кварц
На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.
Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.
Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.
В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.
Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта.
Арена с испытанием
Арена представляет собой небольшую поляну, на которой находится три костра. Её можно найти недалеко от места, где вы выполняли головоломку с плитами. От телепорта спуститесь на юг, где и располагается арена.
Перед тем, как начать испытание, мы рекомендуем зажечь все факелы и использовать блюдо «Вкусное томатное рагу», чтобы не отвлекаться на растущий показатель «лютого холода». Всего вам предстоит расправиться с тремя волнами врагов и одним боссом «Лавачурл с инеевым панцирем» за отведённое время. Чтобы успеть сделать это, используйте пиро-способности ваших героев. Для выполнения испытания отлично подойдут следующие герои:
- Сян Лин;
- Кли;
- Синь Янь;
- Дилюк.
За завершение испытания вы получите три сундука и много ценного лута:
- Камень Истока х15;
- Багровый агат х1;
- Мора х3808;
- Опыт героя х3.
Рваная записка
Если добраться до отмеченного на карте места, то вы увидите каменный мост через воду, а также устройство рядом с ним. Чтобы избавиться от воды и спуститься в пещеру, отыщите четыре колонны, которые нужно активировать крио-способностями (подойдёт стартовый персонаж — Кэйа).
Сделав это, спуститесь вниз и убейте всех врагов. Откройте решетку для выхода из пещеры, разбейте алый кварц и с его помощью освободите два устройства ото льда. Так вы сможете прочесть рваную записку, которая находится в клетке. В ней сказано, что путешественник отправился на север по ручью. Покиньте пещеру и следуйте по ручью, как указано в записке. Перед водопадом с левой стороны вы увидите импровизированный лагерь, в котором найдёте ещё один дневник искателя приключений. Спуститесь по водопаду вниз и сразитесь с боссом. Если победите босса, то получите 5 камней Истока и один Багровый агат.
Правила игры Цитадели
Не все так просто в экономической стратегии Цитадели. Правила игры напрямую зависят от количества участников. Здесь представлен вариант, подходящий для 4-6 участников. Главное не забыть свойства взятой вами карточки персонажа, о значении и способностях которой какое-то время знает лишь обладатель. Стоит попытаться пустить соперников по ложному следу и предугадать их действия, направленные во вред вражеской цитадели.
Подготовка к игре
Подготовка к игре не займет много времени. Стоит перетасовать карточки, положив их рубашкой вверх, достать поле, положить имеющееся золото в банк, что в центре стола и не забыть взять справочную карту, которая не даст забыть о самых элементарных правилах игры. Карточная игра Цитадели способна занять участников на несколько часов, но при этом не требует сложной подготовки.
Ход игры
Сначала несколько персонажей убирают в сторону – их количество зависит от того, сколько народу участвует. Стоит помнить, что Король должен всегда присутствовать в ходу. После каждый вытягивает себе героя: первая очередь принадлежит хозяину короны, дальше берут по часовой стрелке. Оставшаяся карта отправляется в центр поля и значение ее неизвестно. Далее коронованный градостроитель по возрастанию ранга называет остальных, начиная с Ассасина. Если у кого-то есть названная карта на руках, то он обличает себя и совершает ход: пользуется свойствами героя, возводит постройки, собирает дань в зависимости от своего положения и стратегии. Когда каждый из соперников походит, начинается новый раунд.
Как построить квартал
В городе всего 80 кварталов и каждый из них отмечен своим цветом и обладает определенной стоимостью. Заплативший его стоимость участник получает влияние над территорией и собирать налог при обладании нужным персонажем. Благодаря ним градостроитель обзаводится влиянием: возрастают шансы на выигрыш. Также это хороший источник побочного дохода.
Кто выиграл
Игра оканчивается, когда один из соперников закончит постройку восьмого по счету района, но только после окончания общего раунда. Далее идет подсчет очков. Они равняются общей ценности всех районов, выстроенных в городе участника. Начисляются бонусные баллы в случае, если у градостроителя в собственности есть квартал каждого из цветов. Так же дополнительные очки присуждаются первому обладателю восьми районов и чуть меньшее количество остальным игрокам, успевшим до конца финального раунда закончить восьмой квартал.
Как быстро оказаться в джунглях через творческий режим?
На самом деле в этом нет ничего сложного. Поскольку персонажу достаточно взлететь и подняться в воздух, чтобы как можно быстрее и без препятствий перемещаться по миру. Учитывая, что джунглевый биом достаточно просто опознать по высоким деревьям и огромным зарослям, отыскать его не составит труда. Плюс ко всему главное не забывать с какими конкретными биомами соседствуют джунгли чаще всего.
Конечно, джунгли – это максимально красивый и необычный биом, в котором хочется изначально поселиться практически каждому. Однако следует понимать, что он вдобавок представляет огромную опасность. Ведь здесь враждебные мобы могут запросто зайти неожиданно сзади, атаковать персонажа и даже убить. Особенно это касается криперов, которые могут взорваться совершенно неожиданно. И это не учитывая того, что в джунглях довольно сложно создавать фермы, оборонять собственный дом и даже выращивать животных. Таким образом, если и решите строить здесь собственный дом, тогда лучше где-то на окраине, где можно спокойно обустроить фермы.
Интересные факты[]
- До появления крафта резного каменного кирпича единственной возможностью его получения было нахождение храма в джунглях. Когда-то храм в джунглях спаунился рядом с тропическим лесом.
- Храмы в джунглях имеют много общего с храмами в пустыне — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- В отличие от пустынного, в джунглевом храме при срабатывании ловушки «сокровище» не пострадает. В это же время, в пустынном храме ловушка просто уничтожит игрока/моба и весь дроп.
- Ловушки-раздатчики в храмах стреляют только одной стрелой за одно прикосновение к растяжке и потому не приносят здоровью игрока существенного ущерба, если он не страдает от голода и одет в хоть какую-нибудь броню. Поэтому ловушка здесь менее опасна, чем в пустынном храме.
- В храмах джунглей можно найти замшелый булыжник, который ранее встречался только в сокровищницах.
- После полного разрушения храма вы получите 1182 блока булыжника, около 60 % из которых — замшелый булыжник, 24 ступени, 2 раздатчика, 1 повторитель, 15 красной пыли, 3 резного каменного кирпича, 2 сундука, 4 натяжных датчика, 3 рычага, 5 нитей, 3 липких поршня и 1 лазуритовый блок.
- Данную структуру в Bedrock Edition нельзя найти с помощью координат и команды /locate.
- Можно воспользоваться хитростью: сломать блоки за рычагами.
Основные правила
Суть процесса и основные правила цитадели состоят в том, чтобы построить город из карт – кварталов. Строительство ведется за счет игрового золота. В начале строительства все имеют определенный «стартовый капитал» – игровое золото, его совсем немного. А также карты кварталов.
В самом начале никто из участников еще не знает, кто из персонажей может помочь им в строительстве и заодно навредить оппонентам. Комбинации помощников и врагов могут оказаться самыми неожиданными.
Построить собственный район надо быстрее других. Возведенные здания дают доход, на который участник продолжает строительство.
Смысл процесса в том, чтобы постройка была признана самой красивой, богатой и могучей
И не очень важно, сколько районов получилось в результате, самый большой (по величине) город может оказаться по количеству набранных баллов самым непритязательным
Когда один из участников первым построит определенное количество кварталов (их должно быть 8 штук), все заканчивается и начинается подсчет набранных очков всеми участниками. По количеству баллов и определяют победителя.
Эпилог эпилога
Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе
Пройдите в Собор, чтобы найти Джинн и Венти в его задней части. Здесь будет еще один человек – Барбара! Посмотрите новую сценку, а потом вместе с Венти выбегите на улицу. Там вы встретитесь с агентами Фатуи. Гляньте еще один ролик. В конце вы узнаете, что Барбара спасла вас от ран.
Теперь вам нужно будет встретиться с Венти в долине Ветров. Отправляйтесь к огромному дереву к востоку от Мондштадта, и вы увидите нужного персонажа, который будет окутан зеленой аурой.
Поговорите с ним, и он расскажет вам массу новой информации. После завершения беседы Пролог наконец-то закончится, и вы сможете перейти к выполнению следующей главы. В награду вам выдадут 375 очков приключений, 30 камней истока, 11 325 мора, память о ветрах свободы, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
В поисках затерянного храма / In Search of the Lost Temple
Помогаем Анне отыскать Верховного жреца на просторах Древнего Китая, раздобыть с его помощью волшебное лекарство и помочь ее дедушке вернуть доброе здравие. Ищем среди разбросанных предметов полезные артефакты, играем в увлекательные мини-игры и зарабатываем достойные награды за свои достижения….а причина болезни! Говорили старику: не лезь в тайник, не бери священные свитки! Но не послушался любитель древних артефактов и страдает теперь от проклятия, которое постигло его вследствие глупой ошибки. Но беда еще и в том, что его внучка теперь должна отдуваться за старика и искать лекарство от его страшной болезни.Да и не где-нибудь искать, а в Древнем Китае! Помогите девушке собраться в дорогу и сварить для деда целебное зелье, чтобы чудо-археолог не запустил себя во время отсутствия внучки. Обыщите все комнаты в доме, чтобы собрать себе кое-какой инвентарь на первое время, и быстренько отправляйтесь в аэропорт.На каждой красочной локации, будь то лаборатория института или брезентовая палатка, будьте внимательны: кругом и всюду можно найти полезные предметы. Обзавестись бесценными артефактами помогут вам и мини-игры, если, конечно, вы справитесь с головоломками, которые в них предлагаются. Но будьте уверены: эта миссия вам по плечу!После обнаружения древнего и загадочного храма, дед Анны возвращается домой с необратимой смертельной болезнью. Анна отправляется в Затерянный храм, чтоб найти лекарство для своего деда и спасти его, пока еще не поздно…Anna needs to find the Lost Temple to save her grandfather from a terrible curse! Help her in this exciting Hidden Object game! After finding the ancient and mysterious temple, Anna’s grandfather returns home with a terrifying illness. Venture back to the temple to find a cure before it’s too late in In Search of the Lost Temple! Can you find a cure for the ancient curse before it’s too late? Incredible action, Fantastic gameplay, Find the Lost Temple!Минимальные системные требования:- Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / Seven- Процессор Pentium 1 Ггц или аналогичный Athlon- 512 MБ оперативной памяти- 200 МБ свободного места на жестком диске- 3D-видеоадаптер с памятью 128 MБ, совместимый с DirectX 9.0c- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- DirectX 9.0с
Жанр: ПоискЯзык интерфейса: РусскийПолная версия (поставь и играй)Размер: 114 МбСкачать:
Жанр: Поиск / Я ищу
Описание игры
Цитадели – настолка, предназначенная для амбициозных хитрецов. Борьба за власть, жажда наживы и тёмные секреты успешного государства, в котором каждый руководствуется исключительно своими интересами. Постройка собственного «золотого» града, своей цитадели, плетение интриг ради сладкой победы и непростые, но интересные правила: игра Цитадели полюбится умеющим разделять и властвовать.
Кому понравится игра
Цитадели приглянутся как взрослым и опытным фанатам настольных игр, так и младшему поколению. Она идеально подходит для семейного круга и совместного досуга с детьми старше 10 лет: малютки не справятся с хитроумными заданиями и вряд ли смогут мастерски блефовать. Особенно весело будет проверить свое искусство обмана на прочность в компании друзей, чтобы посмотреть, чье мастерство красноречия хромает, а чье выше всяких похвал.
Персонажи и их способности
Здесь речь пойдет о восьмерке основных персонажей, не отмеченных белой звездой. Каждый из них обладает указанным в верхнем углу карточки рангом и наделен своими уникальными способностями.
- Зодчий – может возвести сразу три квартала, пока другие герои способны построить лишь один. При совершении градостроителем какого-либо действия получает два дополнительных квартала.
- Кондотьер – собирает дань с помеченных красным кварталов. Способен рушить постройки других игроков, если у них нет на руках Епископа за сумму, которая на одну монетку меньше суммы возведения квартала.
- Ассасин – наемный душегуб, обладающий способностью вывода любого другого персонажа из игры на раунд.
- Вор – умело крадет золото из карманов соперника, однако боится приближаться к Ассасину и не трогает убитого им персонажа.
- Чародей – дарует игроку шанс обменять неприглядные карты на имеющиеся в колоде, либо же взять все карты из руки конкурента, отдав ему взамен собственные.
- Король – собирает дань со всех желтых кварталов и наделяет владельца правом выбрать героя первым в следующем ходу.
- Епископ – собирает дань с синих кварталов и не позволяет Кондотьеру нападать на подвластные игроку территории.
- Купец – собирает дань с зеленых кварталов и сверху получает одну бонусную монетку.
Стратегия игры Цитадели
Экономическая стратегия Цитадели предназначена для хитроумных и расчётливых. Необходимо следить за действиями других игроков, учиться распознавать ложь и насаждать свою неправду. Стоит отметить, что правильная стратегия, как и некоторые тонкости правил, зависит и от количества игроков. Цитадели сложны, но в этом вся и прелесть.
Описание
Храм полностью построен из кирпичей ящеров и стен ящеров. Состоит из небольших переходов с деревянными шипами и разнообразными ловушками. Переходы ведут к большой главной комнате, в которой находится алтарь ящеров, с помощью которого призывается Голем.
Храм располагается в подземных джунглях (чаще всего с краю и внизу, так сказать в углу подземных джунглей). Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки (кроме ловушек, мебели и плит) можно разрушить киркой или буром с мощностью 210 % и больше.
Внутри находится различная мебель, а также уникальные сундуки. В каждом из них гарантированно есть батарейка ящеров, фрагмент солнечной плиты или целая солнечная плита. Также в них можно найти печь ящеров, монеты и различные зелья.
В храме можно встретить уникальные ловушки:
- Ловушка с копьём
- Пламенная ловушка
- Суперловушка с дротиком
- Ловушка с колючими шариками
Совет: если у Вас есть с собой кусачки, или зелье предчувствия, то Вам не страшна любая ловушка. Также будьте внимательны и ломайте ловушки. Проще всего ломать киркой нажимные плиты, но их трудно заметить из-за цвета.
Ход игры
- Распределение персонажей и очередности ходов. Каждый участник тянет карту персонажа.
- Участник берет две монеты или карты районов из колоды.
- Строит квартал (необязательно)
Основные правила игры цитадели предусматривают получение прибыли за свои постройки.
Построение своего города
Как построить квартал:
Правила игры предусматривают строительство 80 кварталов. Все они разного цвета и стоимости. Участник может заплатить за этот район и собирать с него налоги, которые пустит на развитие своих территорий. Это повышает его шансы выиграть.
Как посчитать выигрыш
Как только один из участников закончит строительство 8 района, все заканчивается. Баллы начисляются за:
- Первый законченный город из 8 районов.
- Общую стоимость всех построенных районов.
- Бонусы – за кварталы всех цветов.
- Успевшие закончить 8 районов до конца последнего раунда тоже получают бонусы. Но меньше, чем первый строитель.
Советы новичкам
- Играть лучше, если участников набралось не меньше четырех. Меньше, конечно, тоже можно, но все будет более понятно, предсказуемо и менее интересно.
- Дополнительных персонажей и дополнительные кварталы лучше вводить в игру постепенно. Сначала надо освоить базу.
- Самое правильно решение – строить районы всех цветов.
Краткий обзор и участники
Рассмотрим игру с точки зрения количества участвующих партнеров. Участников может быть несколько, от двух человек до семи-восьми. Игра цитадели развивает логическое мышление, оперативность, умение прогнозировать последствия собственных решений и предугадать действие противников. Или противника, если участвуют двое.
Настольная игра Цитадели – это стратегия. Она должна понравиться, прежде всего, людям, которые уже играли в подобные стратегии, компьютерные или настольные. И любителям покера тоже. Здесь большое поле для возможности блефовать, перехитрить противника или опередить его действия. Но для этого надо уметь просчитывать свои и чужие ходы и сохранять хладнокровие даже в невыгодных ситуациях.
Такая стратегия прекрасно развивает логику и даже расчетливость. Игра позволяет участникам развивать мышление и пространственное воображение, а заодно научит держать себя в руках и не раскрывать карты раньше времени. «Сохранив лицо», возможно перехитрить противника и переломить ход игры в свою пользу.
Первая гробница испытаний
В гробницу можно попасть либо, забравшись по скале, либо проплыв по туннелю, вход в который находится в доме, возле девушки, рассказывающей про колодцы.
В центре будет костер, а рядом карта. Поднимаемся по лестнице и берем документ «Болезни и смерть». Поднимаемся по уступу и находим карту. Документ «Дневник Т. Серрано». Рядом будет мостик для прыжка (4 из 4).
Ломаем завал и идем к гробнице. Прыгаем по уступам и находим вход в храм. Подбираем документ — «Близнецы-обезьяны». справа спускаемся по лестнице и находим фреску. Запрыгиваем по оторванной лестнице наверх и находим костер.
Спускаемся в нижнюю часть храма и находим фреску (слева). Идем прямо и находим головоломку. Зеркала пронумерованы по часовой стрелке и могут отличаться от нумерации в игре.
Разворачиваем первое зеркало в сторону балки. Проходим по ней ко второму. Разворачиваем второе зеркало в сторону балки. Идем по ней в сторону третьего. Слева будет ответвление. Берем документ «Боги-гребцы». А в конце коридора выкапываем тайник.
Идем назад к первому зеркалу. Крутим его и проходим по правой стороне до 4. Разворачиваем зеркало там. Выбираемся обратно к 1. Таким образом все 4 зеркала не светят на площадку в центре, и она опускается вниз.
Разворачиваем первое зеркало на первую балку (между первым и вторым зеркалом). Затем второе зеркало на эту же балку (на ней 2 кристалла). Второе зеркало отворачиваем на балку между 2 и 3 зеркалом.
Первый раз подходим к третьему зеркалу. Поворачиваем его на балку около алтаря. По площадке и двум балкам добираемся до алтаря. Получаем навык «Голод Гоацина», позволяющий собирать больше природных ресурсов. Выход из гробницы находится между 2 и 3 зеркалами.
- Прохождение побочных заданий в Shadow of the Tomb Raider
- Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Древняя Косумель»: артефакты, сокровища, головоломки
- Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Воспоминания Лары Крофт»: артефакты и головоломка с рыцарями
Баги
- Существует баг, при котором кирпичи, из которых создан храм, генерируются возле двери так, что игрок не может войти внутрь.
- Иногда в неправильно сгенерированном храме при призыве Голема его голова застревает в потолке.
- Если сломать блок под или над закрытой дверью храма джунглей, то она не сломается, а останется висеть в воздухе.
- Если рядом с дверью сгенерировалась вода, и если разрушить над дверью блоки, а затем открыть дверь ключом от храма, то часть воды, бывшей у двери, не растечётся, а повиснет в воздухе.
- Иногда храм может сгенерироваться так, что игрок сможет, не входя в данж и не убивая Плантеру, сломать ловушку, расположенную до запертой двери. Таким образом, игрок до убийства Плантеры получает полезную в хардмоде ловушку.
- Иногда над или под храмом может сгенерироваться громадное дерево джунглей, тем самым пробив своими корнями потолок храма.
- Иногда при неправильной генерации храма алтарь может стоять на ловушках или шипах, и если их сломать, то алтарь выпадет как вещь без убийства Голема и выпадения Киркопила.
- В храм можно попасть и в обычном режиме (не побеждая Стену плоти, Плантеру) с помощью «глюка» с платформой, измененной с помощью молота.
- Если при входе в храм сгенерируется ил, он не упадёт и будет держаться по форме храма так, если бы это была стена.
- Иногда сундуки могут сгенерироваться перед запертой дверью храма и до убийства Плантеры можно получить батарейку ящеров, печь ящеров и фрагменты солнечной плиты.
- Редко вход в комнату с алтарём может находиться не с левой или правой стороны, а на потолке. Происходит это потому, что проходы в Храме джунглей генерируются зигзагами, поэтому комната может появиться на месте смещении зигзагов.
- Существует ещё один баг с дверью. Необходимо поставить три блока дерева. Один перед дверью, второй через один после первого и третий через один после второго (см. скриншот), молотом переделав их в треугольники. У самого дальнего поставить платформу и молотом видоизменить так, чтобы была ступенька. Чтобы войти, надо встать на ступеньку и нажать вниз и вправо. Возможно, потребуется высокий потолок перед дверью. Проверено на версии 1.3.5.3
- В редких случаях дверь данжа джунглей не открывается соответствующим ключом. При возникновении такой ситуации надо попробовать открыть её любыми другими ключами.
Скриншот к багу с тремя деревянными блоками
Ватацуми
Головоломка с 8 механическими кубами
К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.
Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу
Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.
Головоломка с феей и электро кубами
К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.
Головоломка с феей и зондами молний в святилище Моун
В этой локации можно найти две головоломки: одна связана с кубами, а вторая – с зондами для поиска молний. При этом в обеих загадках задействованы Электро феи. За решение этих головоломок вы получите роскошный сундук. В соответствующем материале мы подробно рассказали об их разгадывании.
Сэйрай
Головоломки на корабле «Сэйраймару»
На юго-западной части острова можно отыскать потерпевшее кораблекрушение судно, на верхней палубе которого имеется головоломка со штурвалами. Если вы решите ее, то откроете сундук и сможете пройти на нижнюю палубу корабля, где вас ждут загадки со светящимися плитами. Разгадав их, вы разблокируете секретное достижение и получите массу сокровищ. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все эти головоломки.
Головоломки на Пике Амакумо
Здесь вам нужно будет опустить уровень воды, чтобы добраться до сундуков с сокровищами. Вначале необходимо решить головоломку с нажимными плитами возле озера. Затем спуститесь вниз и разгадайте загадку с синими, красными и желтыми барьерами. Подробное описание можно найти в нашем отдельном гайде. Отметим, что тут можно отыскать сразу 3 электрокула.
Головоломки с зондами для поиска молний
На этом острове можно найти 3 загадки с зондами для поиска молний. В одной из них также имеются Электро феи. Мы в подробностях рассмотрели их прохождение в отдельном гайде.