Изменения при улучшении
- Крепость Клана претерпевает значительные визуальные изменения после того, как будет отремонтирована (на уровне 1), а также на уровнях 2,5 и 7. Большая часть здания закрыта логотипом клана, однако улучшения можно увидеть.
- В начале игры Крепость Клана выглядит разрушенной.
- На уровне 1 после восстановления Крепость представляет из себя квадратное здание, стены которого находятся под углом относительно крыши. Имеются две стальные двери и бойница.
- На уровне 2 появляются дополнительные бойницы, а крышу здания окаймляют зубчатые края, такие же как на ратуше уровне 8.
- На уровне 3 углы Крепости будут укреплены деревянными балками. Сами углы получат утолщение.
- На уровне 4 деревянные балки заменены каменными опорами, на крыше крепости появляется отверстие с лестницей, которая ведет вниз. Двери и бойницы получают золотые украшения.Появляется возможность получать 1 заклинание.И дальше количество не меняется.
- На уровне 5 Крепость становится такого же цвета как и ратуша на уровне 9. На углах размещаются 4 черных щита.
- На уровне 6 Декоративные щиты на углах Крепости становятся позолоченными. Стены Крепости отделаны темным камнем с характерным блеском.
- На уровне 7 Крепость приобретает серо-черную окраску, большие по размеру ворота с тремя золотыми полосками и замочной скважиной. Щиты по углам так же меняются в тон всей крепости – золотые с серыми окантовками, места крепления к крыше усилены золотыми вставками. По центру карниза на каждой стороне крыши расположилось по золотому кольцу, напоминающему дверной молоток. Также появляется возможность давать 1 обычное зелье или 2 тёмных зелья.
- На уровне 8 Крепость клана перестраивается и получает в свою палитру голубые цвета. Доски на её верхушке становятся голубыми,а ворота становятся прямоугольными и отделываются светлым металлом на подобии железа. На место золотых щитков ставятся такие-же,но более большие и с шипами. Под ними идут колонны из белого камня которые заканчиваются железными скобами в два яруса. На верхнем ярусе у скоб стоят две заклёпки,а на нижнем они гладкие.
- На уровне 9 Крепость клана становится более фиолетовой. Замок на её дверях теперь имеет по два треугольника с обоих сторон. На облицовку боковых опор устанавливаются полукруглые скобы. Доски на верхней площадке теперь бирюзовые и менее ровные. Шипы, которые появились на предыдущем уровне исчезают, а во внутреней стороне оковых щитков устанавливаются ледяные вставки.
Описание
- Крепость Клана необходима для вступления в Клан. Здесь размещаются подкрепления соклановцев, которые могут быть использованы как в атаке, так и в защите, когда на базу врага совершается нападение.
- Игра начинается с того, что на карте присутствует разрушенная Крепость Клана окруженная различными преградами (растениями и камнями). Игрок может восстановить ее (если пожелает, это не обязательно). Восстановив Крепость, игрок может создать свой Клан, либо вступить в существующий.
- После вступления в Клан игрок может попросить подкрепление раз в 20 минут (или быстрее с помощью ). Если клановый уровень – от 2 до 6, время ожидания сократится до 15 минут,а если выше, то ожидание запроса будет длится 10 минут. Кроме того, игрок, отправивший запрос, может прикрепить к сообщению текст, в котором может уточнить, чего он именно хочет. Другие члены Клана видят этот запрос в диалоговом окне чата и могут отправить в подкрепление от 5 до 8 юнитов любого вида войск в зависимости от уровня клана.
- Когда игрок отправляет подкрепления по запросам, он получает опыт в количестве зависящем от того, сколько места занимает тот или иной юнит. Например 1 лучница даст 1 единицу опыта, гигант даст 5 единиц, дракон дает 20 единиц опыта, а голем – 30.
- В Крепости клана содержится Сокровищница, в которую помещаются ресурсы от Звездного бонуса и от бонуса с клановых войн. Сокровищница заменила ранее использовавшееся место для ресурсов и вместимость больше не зависит от уровня Крепости Клана. Атакующие могут украсть лишь очень маленький процент, хранящихся в Сокровищнице ресурсов.
- Чтобы повысить место в хранилище надо улучшить Ратушу , либо повысить уровень клана.
Описание
- Клановые игры – это новый вид событий, которые были введены в декабрьском обновлении 2017 года.
- Клановые игры доступны только для игроков состоящих в клане и достигших 6 уровня ратуши.
- Эти игры вводят задания для всего клана, которые надо выполнять и получать награды.
- Игры кланов происходят каждый раз, когда караван Стронгмана стоит рядом с вашей деревней. При взаимодействии с караваном, он покажет задания, доступные клану.
- Каждое задание имеет определенное количество очков. Более длинные или сложные задания дадут большее количество очков.
- Накопление определенного количества очков разблокирует награды. Эти награды начинаются ресурсами (включая кристаллы) и заканчиваются новыми волшебными предметами.
- Каждый игрок, принявший участие в Играх Кланов и прошедший хотя бы одно испытание, сможет получить награды (по одной для каждого достигнутого кланом уровня наград).
- Если игрок, участвовавший в Играх Кланов, вышел или был изгнан из клана перед получением призов, то он не сможет получить награды. Так как для получения наград необходимо вновь зайти в меню клановых игр (кликнуть на синий шатер).
- Если вы провалили или выполнили задание оно не будет считаться проваленным/выполненным пока вы не зайдёте в меню заданий.
- Если вы набрали определенное количество очков(в последних Играх Кланов – 4000), то вы сможете получить дополнительную награду в конце игр.
Награда в виде опыта Клана
Стоит отметить, что, начиная с XI Игр Кланов, за каждый получаемый уровень награды выдается приличнво опыта Клана.
Уровень награды | Дается опыта | Всего дается опыта |
---|---|---|
I | 10 | 10 |
II | 20 | 30 |
III | 40 | 70 |
IV | 60 | 130 |
V | 80 | 210 |
VI | 100 | 310 |
VII | 120 | 430 |
Оборонительная тактика
- Когда ваша база под атакой, войска, находящиеся в Крепости Клана начнут выходить (если стоит статус ЗАЩИТА) в тот момент, когда вражеские воины попадут в радиус действия. После того, как воины вышли из Крепости Клана, они будут атаковать вражеские войска, где бы те не находились. Они также будут перепрыгивать через стены.
- Если нажать на Крепость Клана, то можно увидеть ее радиус действия. Крепость Клана является единственным не оборонительным сооружением, которое имеет свой радиус атаки.
- Если по каким-то причинам Крепость Клана была разрушена в бою, но в ней еще остались войска, то они будут в ловушке до конца боя и не смогут действовать. Они не погибнут и будут доступны для следующего сражения (молнии больше не наносят урона Крепости Клана).
- Попробуйте разместить Крепость Клана ближе к середине вашей базы, тогда войска будут быстро реагировать на атаку с любой стороны.
- Имейте ввиду, что войска из Крепости Клана также могут быть атакованы и уничтожены. Войска из Крепости Клана имеют больший приоритет для атакующего. Иногда войска атакующего ломятся через стену, чтобы добраться до воинов из Крепости Клана. Это не относится к войскам, имеющим приоритет в атаке на оборонительные или ресурсные сооружения (гоблин, стенобой, гигант, воздушный шар, всадник на кабане, голем и адская гончая), такие войска не будут атаковать войска из Крепости Клана до полного уничтожения их приоритетных целей.
- Это сооружение имеет огромное количество очков прочности и занимает третье место после орлиной артиллерии и ратуши. Используйте это знание с умом, чтобы удерживать войска противника при помощи Крепости Клана, пока по ним ведут огонь.
- Хотя Крепость Клана является эффективным защитным сооружением, войска с приоритетом на разрушение обороны (гиганты, всадники на кабане, воздушные шары и големы) не имеют приоритета в атаке на Крепость Клана. Когда все войска Крепости будут уничтожены, атакующие будут атаковать другие здания обороны, не затрагивая при этом Крепость Клана.
- Если на вашу базу совершается атака с воздуха, то из Крепости Клана выйдут только те войска, которые могут атаковать воздушные цели. Войска ближнего боя будут оставаться внутри до того, как противник развернет наземные войска.
Старая Крепость Клана
- При постройке базы желательно разместить Крепость Клана так, чтобы ее было максимально трудно или даже практически невозможно выманить. Тогда атакующий будет вынужден идти напролом, и войска из Крепости Клана застанут его врасплох.
- Войска на защиту вашей базы в Клановой Войне нужно запрашивать в зависимости от базы: если войска из Крепости Клана выманить невозможно, попросите войска, имеющие большой урон в секунду, например, Колдунов, Валькирий, Воздушные Шары или Миньонов. Если же Крепость Клана выманить можно, лучше заполнить ее мелкими юнитами, например, Варварами или Лучницами, и добавить 2-3 Колдуна, так выманивание войск из вашей Крепости Клана потребует большого количества юнитов. Также неплохой идеей будет попросить на защиту Адскую Гончую или Голема, они имеют большой запас здоровья, поэтому надолго задержат войска атакующего, а защитные сооружения будут вести огонь по ним.
- Войска из клановой крепости будут выходить в том же порядке,в каком они были туда закинуты.Это может быть очень полезно,так как если вы сначала закинете мелких юнитов вроде-варвара,лучниц, гоблинов и миньонов,а потом закинете войска посерьезнее,например – маленький дракончик, противник может не успеть выманить все войска, и юниты что посильнее, останутся внутри крепости, готовые прервать атаку противника.(Особо полезно использовать эту фишку на кв).
Интересные факты
- Караван Стронгмана интерактивный! Если нажать на пони, то он фыркнет и махнёт хвостом, а если нажать на Фейерверк, то он выпустит салют.
- Награды – очень удобный способ заработать лишние кристаллы, а также ресурсы для хорошей прокачки вашей деревни.
- В одиннадцатых Играх была введена награда в виде Опыта Клана.
- Можно использовать сразу несколько одинаковых зелий. Время их действия сложится.
- Если вы набили определённое кол-во очков и вас под конец игр выгнали из клана, то не стоит отчаиваться, вы получите все награды, даже несмотря на то, что в клане, за который вы участвовали вас уже нету. Таким образом можно получать “халявные” награды прикладывая минимум усилий.
- Лошадь Стронгмана очень похожа на пони Принца из Clash Royale.
Наступательная тактика
Очень важно выманить войска противника из Крепости Клана. Это можно сделать путем размещения юнита в близости от Крепости клана, а затем завязки боя за базой противника
Это нужно для того, чтобы не сражаться с защитниками в зоне действия его оборонительной системы. В любом случае вам нужно будет узнать, какой тип войск обороняет Крепость Клана (например, если вы действуете массовой атакой варваров, а против вас выставлены воздушные шары).
Одним из самых эффективных способов уничтожения защитников является применение на них ядовитого или молниеносного заклинания.
Еще одним способом уничтожения групп защитников является размещение на поле боя колдунов, которые в несколько выстрелов могут прикончить их всех.
Всегда выманивайте войска противника. В противном случае они могут очень сильно повлиять на исход вашей атаки.
Ревнители (Левая ветвь)
Воден
Обитает в регионе Кент, точное местоположение неизвестно, так как он передвигается по всем дорогам. Оптимальный способ найти Водена – сканировать каждого на дороге с лошадью. Когда сканирование пройдет удачно и персонажа найдут, на карте появится метка Ордена (белый значок). У Водена 220 уровень, снаряжен мечом, дымовыми шашками и огненными бомбами.
Хайки
Персонаж также находится в рандомном месте и передвигается на лошади. Найти Хайки можно в Эссексе, некоторые пользователи успевают поймать ее к востоку от Брентвудской заставы. Просканируйте каждую девушку на вашем пути, или же внимательно следите за картой – когда она будет на расстоянии около ста метров, то появится отметка. У нее 250 уровень, из снаряжения – меч, копье и щит. Покрывает оружие ядом и умеет лечиться.
Берктун
Третий из ревнителей катается по одной из основных дорог локации Хамптуншир. Чаще всего находят его между Винчестером и Фэрнхамом – туда можно приехать и подождать несколько минут, что, возможно, приведет к появлению персонажа. Берктун 340 уровня, во время боя применяет топор, способен поджигать оружие, кидать огненные бомбы и копье.
Хротгар
Передвигается верхом по одной из случайных дорог Суссекса, в городских чертах его попросту не найти, как и на равнинах или пустынях. Основное место появления – дороги, которые изображены на карте мира. Рекомендуем добраться до города Кроли, в окрестностях которого находили персонажа. Он 280 уровня, вооружен топором и газовыми бомбами, может восстанавливать здоровье.
Кутберт
Ревнитель, обитающий в Оксенфордшире. Кутберт передвигается на лошади, поэтому появляется только на дорогах – не пробуйте ездить по местам, где нет протоптанных дорог (пустыни, равнины, горы). Персонаж также отсутствует в городах, но может находиться рядом с ними – Куртберта находили к западу от Люндена. У него 160 уровень, в ближнем бою использует копье, иногда удары ногами. Вдобавок кидает ядовитые бомбы, способен лечиться.
Лучший квест Assassin’s Creed: Valhalla: устрой погром, чтобы возбудить молодоженов
Гунилла (Тесло)
Когда вы удачно завершите бой с Колой одержав победу, вам дадут подсказку, которая направит к римским развалинам Ледечестершира города Ледечестер. Чтобы получить следующую подсказку, нужно победить в местном состязании выпивох. После окончания дуэли направляйтесь к небольшой деревне Квеорнрик на западе региона, там нужно найти дом с сундуком, где и лежит подсказка. Для убийства культиста нужно прибыть к Рептонскому причалу, где и будет обитать Тесло.
Аббатиса Ингеборга (Головня)
Начните проходить сюжетную линию в Йорвике, чтобы у вас была возможность убить Аббатису. Само задание называется «Сжечь Головню» и персонаж в любом случае будет убит, ведь отменить задание нельзя.
Григорий (Игла)
Встретиться с культистом можно при прохождении сюжетного квеста в Йорвике. Выполняя «Проткнуть Иглу», у вас будет возможность убить Григория, причем выбрать другой сюжетный поворот нельзя.
Аудун (Тайник)
Когда в Йорвике начнется задание «Прикрыть Тайник», то вам нужно будет убить Аудуна согласно подсказкам, которые автоматически будет давать игра. У нас не будет возможности отменить или не проходить квест.
Орден Древних – правая ветка (Стражи Войны)
Кьетви Жестокий
Является боссом в сюжетной линии, которая будет проходить в Норвегии. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость (в самом начале игры), где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно.
Леофгифу
Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира.
Хунта, сын Хунты
Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта – в Ледечестере на площади рынка.
Сестра Фридесвида (Пиявка)
Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста.
Авгос Копьерукий (Стрела)
Во время квеста в Люндене «Тени на стенах» вы избавитесь от одного из культистов – Стрела. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет.
Вицелин (Компас)
Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина – «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно.
День подготовки (23 часа)
Что происходит в День подготовки?
В День подготовки клан готовятся к предстоящим сражениям. В этот день невозможно на кого либо напасть.
В этот день существуют два важных мероприятия которые проделывают игроки всех кланов: пожертвования войск в Крепости Кланов на карту войны и разведка деревень противника.
Как мне перестроить деревню?
Точно так же, как и основную, в правом нижнем углу есть кнопка перестройки деревни, где можно построить 2 варианта (3, если уровень ратуши 7 и выше) обычной деревни и 2 варианта (3,если уровень ратуши 7 и выше) военной базы.
Как работает система пожертвований в Войне Кланов?
Система пожертвований в Войнах Кланов немного отличается от системы в многопользовательском режиме. Пожертвовать войска можно только в день подготовки. Вам не нужно жертвовать войска после каждой обороны. Войска остаются там до конца Войны Кланов и будут участвовать в каждой обороне, даже если будут уничтожены.
Что случится, если я разведаю деревню противника?
Вы можете разведывать деревни столько, сколько вам будет угодно. Разведка — важнейший инструмент в ведении войн. Она позволяет создать оптимальную тактику для атаки и попросить совета у соклановцев.
День Сражения (24 часа)
Что происходит в день сражения?
В день сражения кланы стремятся к победе! В войне все решает активность и мастерство ваших соклановцев. Тщательно отслеживайте ситуацию на карте военных действий, чтобы вовремя изменить тактику или помочь своим соклановцам в вопросе выбора лучшей цели.
Сколько раз я могу атаковать?
Вы можете нападать всего 2 раза за все войну кланов, так что тщательно планируйте каждую атаку. Помните, что атаковать одну и ту же цель одновременно невозможно.
Я собираюсь начать атаку. Какая цель для меня рекомендуемая
Изначально, для вас при помощи системы рассчитаны 2 игрока вражеского клана, которые имеют почти такой же показатель оборонительной мощности как и у вас. Конечно, вы можете напасть на более сильного или более слабого противника, если считаете что справитесь с ними.
Рекомендуемая цель будет перемещаться, если ее атакует один из ваших соклановцев. Цель которая была перемещена уже не является “правильной” с точки зрения расстановки сил.
Как определяется лучшая атака за всю Войну Кланов?
Лучшей атакой считается та, в которой было набрано три звезды. Если в Войне Кланов множество соклановцев достигло такого же показателя в расчет идут такие параметры как: номер противника на карте военных действий, количество используемых войск (а так же их уровень), количество используемых заклинаний.
Мне нужно будет произвести армию к Войне Кланов?
Конечно. Вы должны будете создать армию, которой, как вы думаете, сможете уничтожить деревню противника. Вы можете создать ту же армию, которой пользуетесь всегда и которую вы считаете наилучшей во всех отношениях. Однако, помните, что большинство расстановок деревень в Войне Кланов имеют множество подвохов и трудностей в преодолении в отличии от деревень во многопользовательском режиме. Единственное, что можно сказать наверняка: у вас не будет второго шанса. Поэтому тщательно все обдумайте перед атакой. Убедитесь, что ваши герои проснулись, заклинания готовы, а крепость клана заполнена.
Могу ли я посмотреть повторы?
Атаки или обороны, которые были признаны лучшими по итогам всей войны, отображаются в диалоговом окне вместе с общей статистикой войны. Любую другую атаку вы можете пересмотреть, нажав на атакованную деревню на карте военных действий, либо выбрав верхнюю вкладку “Военные события”.
Переход к войне
Как начать Войну Кланов?
Глава и соруководители могут начать Войну Кланов находясь непосредственно на карте военных действий. В диалоговом окне нужно выбрать пункт “Начать Войну”, после чего начнется поиск оппонента. Вам не обязательно ждать окончания поиска, как только оппонент будет найден, вы будете уведомлены.
Как мне принять участие в Войне Кланов?
Чтобы принять участие в Войне Кланов нужно находится в клане в тот момент, когда глава или соруководитель начал поиск оппонента. Если же вы вошли в клан после этого момента, вы будете участвовать в войне в качестве наблюдателя. Также для участия в войне вы должны занимать определенное место в списке клана. К примеру в войне 15 на 15 принимают участие все члены клана с первого по пятнадцатого, кроме оштрафованных игроков. Предполагаемые участники следующей войны в мирное время отмечены коричневым щитом слева от ника в списке клана.
Что будет, если я покину клан во время Войны Кланов?
Вы можете спокойно покидать и снова вступать в клан без особого вреда для себя и для клана. Если вы покинете клан после совершения успешных атак, то в конце войны вам будет начислен бонус (даже если вы уже не в клане). Другие игроки так же будут видеть вашу деревню на карте военных действий.
Однако, если вы покидаете клан во время уже начавшийся Войны Кланов, то на вас налагается штраф на время до окончания этой войны и невозможности участия в новой войне на этот срок.
Почему один из моих соклановцев не может участвовать в Войне Кланов?
Новые участники в вашем клане, которые присоединились к вам во время активной Войны Кланов не смогут в ней участвовать до её окончания. Так же участники, которые покинули прежний клан в то время как у них была активная фаза Войны Кланов, они получают штраф, до того времени пока она не закончится.
Увидеть кто из участников может принять участие в войне, можно по коричневому знаку в виде щита слева от никнейма в списке участников. Если игрок не может участвовать то щит серого цвета с убывающей красной шкалой.
Что если у меня в клане есть неактивные игроки?
Неактивные игроки будут участвовать в Войне Кланов наравне со всеми. Они будут доступным вражеской команде для атаки, вы можете пожертвовать в Крепость Клана этого игрока войска для защиты. Однако, он не будет использовать свои попытки на атаку. Он также не получит бонус при победе или поражении.
Могу ли я отменить Войну Кланов?
Во время подбора оппонента вы можете отменить поиск. Однако, если Война Кланов уже началась, вы должны ее закончить и не имеете возможности отменить её.
Подбор оппонентов
Как происходит подбор оппонентов в Войне Кланов?
Подбор оппонентов происходит исключительно по силе ваших соклановцев. Количество трофеев не имеет никакого значения! Ни в общем количестве, ни в отдельности от каждого участника.
Как рассчитывается сила клана?
Расчет идет из суммы военной мощности игрока. (Уровня войск, уровня и количества военных лагерей, уровня казарм и уровня заклинаний). Другие постройки в расчет не берутся. Также учитывается оборонительная мощность игрока (Уровень стен и других оборонительных сооружений).
Может ли случиться так, что количество участников в командах разное?
Этой было бы по меньшей мере несправедливо.
Ваш оппонент будет всегда иметь такое же количество участников, что и у вас (10 на 10, 15 на 15, 20 на 20, 25 на 25 ..и т.д). На сегодняшний день минимальным порогом является спарринг в количестве 10 на 10 человек.
В Assassin’s Creed: Valhalla нужно пить на скорость – такая мини-игра у Ubisoft уже была
Татфрид (Лира)
Разобравшись со всеми культистами верхней левой ветки вам откроется Лира, местонахождение которого сразу будет известно. Направляйтесь к торговцу на востоке региона Грентебриджшир в город Грентебридже, Татфрид также может выступать на сцене.
Фулке (Инструмент)
Проходя квесты в Суссексе, вам выпадет возможность убить Инструмент в ходе нападения на замок. Задание будет называться «Осада», его нельзя отменить или пропустить, ведь оно является сюжетным.
Рив Дерби (Тиски)
Завершив убийство всех шести культистов из верхней правой ветки, у вас будет активна иконка Рива, и вы сможете выследить его через карту. Находится персонаж около водопада деревни Пикеринга – она в восточной части Йорвикшира.
Горм Кьетвиссон (Киль)
Когда правая нижняя ветка будет полностью закрыта, то вам нужно поговорить с Хайсамом – он передаст особое задание «В странном краю», после чего вам нужно поговорить с Рандви и выбрать карту союзов. Пролистав карту до самого конца, там появится новый регион – Винланд.
Чтобы отправится туда, нужно поговорить с женщиной у причала вашего поселения. В Винланде будет два квеста, после которых Горм будет мертв. Киль не отображается на карте как культист, его нужно отыскать самостоятельно. Он обитает в одном из военных лагерей, а точнее, в Нарфльеде.
Отец
Отец – глава всех культистов, с которым можно покончить только после убийства предыдущих персонажей и вдобавок завершив квесты в Хамптуншире. Для получения местоположения Отца поговорите с Хайсамом, который вручит подсказку и квест «Бедный воин Христов». Отец будет находиться в небольшом городе Элетней.
Во время прохождения появится кат-сцена, в которой можно увидеть Великого Магистра, а после убийства вам вручат медальоны. В Рейвенсторпе награду отдаете Хайсаму, за что получите несколько навыков, дополнительные улучшения и плащ тора. Также вероятнее всего у вас разблокируется быстрое перемещение.
Как получить лучших командиров?
Вышеуказанный метод не разблокирует больше премиум-командиров, и им нужно немного больше удачи. Здесь вступают в игру элементы гача из «Властелина колец: Rise to War».
- Нажмите значок Mathom рядом с таверна на главном хабе.
- Чтобы вращать эти сундуки, вам понадобятся Математические медали (которые вы можете получить, выполняя задания).
- Что вы получите теперь полностью зависит от удачи розыгрыша!
- Во время вращений будут выдаваться особые предметы, связанные с премиум-персонажами, такие как мантии Галадриэль . Командир премиум-класса появится и пополнит ваши ряды, когда у вас будет достаточно каждого предмета.
- После получения особых предметов направляйтесь в Таверну gt; Нанять командира и получить премиум-командира.
Если вы не знаете, какой премиум-командир выбрать, вы можете поискать LOTR: Rise to War Commanders Tier List на Google. Результаты поиска будут содержать список известных лучших командиров, которые будут доминировать в LOTR: Rise to War. Пройдя по этим ключевым моментам, вы увидите, что LOTR: Rise to War не так уж и сложно освоить.
Расскажите нам, что вы думаете об игре, и если вы не играли в нее, что вы из себя представляете? ожидать? Играть бесплатно и легко. Идите вперед и попробуйте, и если вы обнаружите проблемы, не стесняйтесь вернуться к этому руководству «Как получить лучших командиров в LOTR: Rise to War» за советами!
Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)
Хавелок (Алебарда)
Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.
Патрик (Наковальня)
Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме.
Муцель (Резец)
Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда.
Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку.
Гифл (Копье)
Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка.
Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии.
Вигмунд
Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.
Епископ Херефрит (Посох)
Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.