Плюсы и минусы
У такого харизматичного и уникального байка не может не быть объективных достоинств и недостатков. Все они являются продолжениями этой безумной концепции – зверский мощный и невероятно тяжёлый круизер, создатели которого поставили во главу угла именно динамику и крутящий момент, достаточный для того, чтобы сдвинуть с места локомотив.
Достоинства
Сумасшедшая разгонная динамика вкупе с огромным крутящим моментом, доступным уже на низких оборотах.
Невероятный внешний вид, который сразу приковывает внимание окружающих к мотоциклу и его владельцу.
Удобная посадка и продуманная эргономика. На ходу верхом на этом байке байкер с любыми габаритами будет чувствовать себя удобно и комфортно.
Высокая надёжность
Ни один мотоцикл на свете не идеален, но Triumph Rocket 3 Roadster заслуженно пользуется репутацией надёжного и безотказного байка.
Большой запас хода. При спокойной езде по шоссе можно проезжать по 300-350 км без дозаправок.
Недостатки
- Длинный тормозной путь, несмотря на цепкие тормоза. Это следствие огромной массы – законы физики не обмануть.
- Высокая масса. К тому же Triumph Rocket III широк, так что пилоту, который отважится на него сесть, желательно быть не только достаточно физически сильным, но и длинноногим.
- Высокий расход топлива. В смешанном цикле он легко может перевалить за отметку в 8 литров на сотню.
- Отсутствие шестой передачи в трансмиссии.
- Своеобразная конструкция. В некоторых мотосервисах мастера никогда не имели дела с этой моделью, а потому разобраться в ней не в состоянии.
Модификация Triumph Rocket III Touring
Данный мотоцикл создан для любителей путешествий на дальние расстояния. На комфортабельность передвижения и качество управления влияет правильная планировка уровня распределения веса и центр тяжести. Touring отличается от своего предшественника большим весом в 398 кг, а также он значительно крупнее, его размер 2,6 м. Как и Родстер, так и Туринг имеют безопасную тормозную систему, оснащенную ABS (экстренным торможением при аварийных ситуациях). Сиденья имеют двухслойную структуру с гелевой прослойкой. Подвеска сделана таким образом, чтобы ездить в любую погоду, и даже по бездорожью. Практичность мотоцикла достигается с помощью объемных кофр и съемным стеклом.
Прочная рама, сделанная из стальных труб – залог повышенной маневренности и управляемости. Объем двигателя равен двигателю Рокет и составляет 2294 кубов, 106 л.с при обороте 6000 в мин. Расходует 6,7 л. бензина на 100 км. Размер шин отличается от Roadster и составляет
150/80 R16 – 180/70 R16.
В 2021 году Triumph объявил о выпуске мотоциклов Rocket 3 TFC, у которого самый большой двигатель, существующий на мировом рынке. До официального открытия, состоявшегося в январе 2021 года, уже было зарезервировано 750 единиц мототехники от североамериканского континента.
«Реакция клиентов на этот сверхэксклюзивный мотоцикл ультра-премиум-класса была ошеломляющей: в тот момент, когда мотоцикл был впервые представлен в январе, на него поступали депозиты со всего мира», – говорится в заявлении Triumph.
Цена, объявленная производителями, начинается от 1 813 000 рублей (без учета налогов и доставки).
Кланы и королевства
Постройка поселения и борьба с ИИ-противниками едва ли надолго удержат даже не самого требовательного игрока — все это быстро наскучит. Чтобы обеспечить наличие так называемого «эндгейма», девелоперы реализовали систему кланов и войн за власть в королевстве.
Участники игры могут вступать в кланы, образуя разные по размерам и мощи группировки. Во-первых, это дает некоторую защищенность, ведь союзники друг на друга не нападают. Во-вторых, одни кланы нередко ведут войны с другими, чтобы в конечном итоге захватить престол.
Впрочем, проиграть полностью, равно как и победить, в «Триумфе» нельзя: даже если сосед сравняет город с землей и ограбит склады, его можно быстро восстановить, а вынести все подчистую ни одна армия не может.
Кланы и королевства
Постройка поселения и борьба с ИИ-противниками едва ли надолго удержат даже не самого требовательного игрока — все это быстро наскучит. Чтобы обеспечить наличие так называемого «эндгейма», девелоперы реализовали систему кланов и войн за власть в королевстве.
Участники игры могут вступать в кланы, образуя разные по размерам и мощи группировки. Во-первых, это дает некоторую защищенность, ведь союзники друг на друга не нападают. Во-вторых, одни кланы нередко ведут войны с другими, чтобы в конечном итоге захватить престол.
Впрочем, проиграть полностью, равно как и победить, в «Триумфе» нельзя: даже если сосед сравняет город с землей и ограбит склады, его можно быстро восстановить, а вынести все подчистую ни одна армия не может.
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Triumph Daytona 675
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Triumph Daytona 675 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Triumph Daytona 675.
О настольной игре Монополия
Настольная игра Монополия была создана американцем Чарльзом Дэрроу больше 80-ти лет назад. Крупная компания отказалась выпускать его проект, поэтому он своими силами выпустил и продал несколько тысяч экземпляров. Игру вскоре приметили, и продажи стали просто огромными, сделав его невероятно богатым человеком.
Но что же такое Монополия? В ней вы покупаете, арендуете и продаете собственность, стараясь обогатиться, обставив конкурентов. Рассчитана она на двух и более игроков: битва будет продолжаться, пока не останется только один не обанкротившийся счастливчик. В неё действительно увлекательно играть всей семьей – правила классической версии рассчитаны на возраст от 8 лет и старше, не говоря об упрощенных видах, разработанных специально для детей младшего возраста. Но в карточной Монополии есть множество тонкостей и условий, о которых следует знать, чтобы получить истинное удовольствие от игрового процесса
Поэтому так важно предварительно посмотреть описание игры Monopoly
Описание игры
В классическом варианте необходимо наличие 2-6 игроков: каждый должен обладать собственной фишкой. Правила игры Монополия следует подробно изучить перед началом: посмотреть значения различных квадратов, по которым участники передвигаются в зависимости от значения числа, выпавшего на кубике. Экономическая настольная игра завязана на выгодной купле и продаже недвижимости, в которую вкладываются имеющиеся у участников средства. Вначале каждому дается одинаковая сумма, поэтому первое время возможности у всех равны. Деньги для игры в Монополию служат не только для купли-продажи недвижимости, но и для выплаты налогов или аренды в случае, если игрок попал на территорию конкурента.
Но, хоть от действий игрока зависит многое, удача сильно влияет на дальнейший ход событий: бросок кубика во многом определяет, обогатится ли он или потерпит фиаско. Поле игры Монополия представляет собой ячейки, на которых расположена различная собственность с указанной стоимостью, секторы «Шанс», «Тюрьма» и другие. Монополия и ее правила могут показаться сложными даже для взрослых, но после прочтения деталей и получения практического опыта, все становится предельно ясно.
Подготовка к игре
Количество игроков влияет на количество фишек на поле: каждый должен выбрать себе одну и поставить ее на старт. Также необходимо определить среди участников банкира, на плечи которого лягут аукционы, слежка за средствами банка и, в особых случаях, «печать денег». Из банка игроки получают зарплату и премии, он же взыскивает с них налоги и штрафы. С его помощью в Монополии осуществляется торговля собственностью. Далее перетасованные карточки «Шанс» и «Общественная казна» выкладываются на соответствующие участки игрового поля. Основные приготовления к игре завершены: далее необходимо изучить правила, чтобы приятно провести время со своими друзьями.
Цель игры
Monopoly – досуг, подходящий для всей семьи, компании друзей или даже группки любящих настольные игры незнакомцев. Для победы игроку необходимо остаться единственным предпринимателем, не докатившимся до обнищания. Целью игры Монополия является получение удовольствия, развитие стратегического мышления и легкое погружение предпринимательские тонкости. У некоторых любителей азарта популярна Монополия на деньги, так что она действительно способна привлекать разную аудиторию.
Ремонт и тюнинг
К счастью для экономных байкеров, конструкция Triumph Rocket 3 достаточно проста, поэтому при желании можно обслуживать байк самостоятельно, не тратя лишних денег на мотосервисы. Тем более что не все они знакомы с этой моделью, и доверять мотоцикл людям, возможно, видевшим мотоциклы «Триумф» только на картинке, несколько боязно.
Ремонт
При наличии навыков, инструментов и подходящего места можно собрать и разобрать Triumph Rocket 3 Roadster самостоятельно, хотя для того, чтобы ворочать тяжеленный мотор, потребуется помощь пары крепких друзей. Но всё равно отремонтировать мотоцикл можно достаточно бюджетно.
Тюнинг
Слабое место Triumph Rocket III Roadster – недостаток тюнинга. Несмотря на всемирную известность, байк не стал «народным любимцем», как тот же Yamaha V-Max 1200, вероятно, из-за высокой цены. Поэтому тюнинга от сторонних производителей практически нет, а каталог Triumph представляет собой тонкую брошюру, от цен в которой у честного русского мотоциклиста волосы могут встать дыбом. Причём не только на голове.
Нюансы, о которых вы можете не знать
А теперь кратко о том, что вам может рассказать только владелец электросамоката со стажем: на что обращать внимание при покупке подобного транспортного средства на примере HIPER Triumph X100. 1
Гидроизоляция
Для электросамоката наличие защиты от попадания воды в аккумуляторный отсек очень важно. Даже если вы не катаетесь в дождь, всегда есть вероятность проехать по лужам, или по мокрому асфальту после поливальной машины
1. Гидроизоляция
Для электросамоката наличие защиты от попадания воды в аккумуляторный отсек очень важно. Даже если вы не катаетесь в дождь, всегда есть вероятность проехать по лужам, или по мокрому асфальту после поливальной машины
За герметизацию самоката обычно продавцы просят дополнительные деньги. В среднем от 3000 до 6000 руб.
Все отверстия под декой загерметизированы.
HIPER Triumph X100 уже из коробки имеет такую защиту. Все отверстия, через которые в деку идут провода, промазаны герметиком. А нижняя крышка защищена резиновым уплотнителем.
2. Люфт рулевой колонки. Это частая проблема многих самокатов, не только электро. Стойка руля может скрипеть и шататься, создавая дискомфорт райдеру и окружающим. Обычно эта проблема лечится в домашних условиях затягиванием болтов под просмотр гайдов в YouTube.
Рычаг, за который нужно потянуть, чтобы сложить самокат.
HIPER Triumph X100 собран на совесть, люфта рулевой колонки нет. Самокат ощущается монолитным и не вызывает опасения, что щас на скорости все развалится.
3. Погрешность спидометра. Многие самокаты со встроенным бортовым компьютером показывают неправильную скорость, или пройденное расстояние. В некоторых эти параметры можно калибровать, в некоторых нет.
HIPER Triumph X100 показывает всё чётко, сверялся с данными из приложения Strava на смартфоне. Будьте уверены: если видите скорость 17 км/ч, то по факту с такой скоростью вы и едете.
Советы новичкам. Как кататься на Triumph T100
Если вы покупаете себе первый электросамокат, то понятно что хочется дать газ в пол и лететь навстречу ветру по залитому солнцем тротуару. Но я считаю своим долгом рассказать вам несколько лайфхаков и советов, на примере Triumph T100, чтобы вы потом не обращались к домашней аптечке в поиске пластыря и зелёнки.
Поэтому сразу после покупки Triumph T100 сперва привыкните к нему. Не пытайтесь выжать максимальные 25 км/ч, покатайтесь в безлюдном месте на первой передаче, привыкните к габаритам, управлению и радиусу самоката во время поворота.
Заимейте привычку всегда держать указательный и средний палец левой руки на ручке тормоза. Нажимайте её плавно, без рывков, иначе на высокой скорости есть небольшая вероятность перелететь через руль в случае экстренного торможения.
Видели, как беспечные райдеры катаются на шеринговых самокатах по двое и по трое без всякой защиты? Не делайте так. Если уж вам очень хочется произвести впечатление на девушку и прокатить её на Triumph T100, купите один велосипедный шлем для неё. Она сразу поймёт, какой вы заботливый, а вам будет гораздо спокойнее.
В идеале, вам не стоит выезжать в город без наколенников, велосипедных перчаток с гелевыми подушечками на ладонях и без самого простенького шлема и очков.
Поверьте, даже такой надёжный и спокойный самокат, как Triumph T100, может стать причиной ДТП, особенно в многолюдных парках. Пешеходы двигаются хаотично и не всегда предсказуемо. В идеале, вам надо научиться крутить головой на 360 градусов, анализируя всё вокруг, постоянно просчитывая, что произойдёт через секунду, куда собирается повернуть этот мужик и не выезжает ли из подворотни машина.
Да, у Triumph T100 есть достаточно мощная фара, которая делает вас более заметным участником движения, а сзади при торможении загорается яркий стоп-сигнал. Не бойтесь использовать звонок и всё будет в порядке.
Triumph T100 заднеприводный, так что будьте особо аккуратны на плитке в мокрую погоду. Не газуйте во время манёвров, объезжая канализационный люк, к примеру. Запросто может занести.
А главное – уважайте всех других участников движения – пешеходов, детей, самокатчиков, велосипедистов и остальных. Не злитесь и не пытайтесь доказать, что вы про-райдер. Кроме аварийных ситуаций и ругани в спину такое поведение ни к чему не приводит.
Как получать подарки от сообщества игры Totalbattle и Триумф.
Сохраните себе ссылку на эту страницу с подарками от сообщества игры Totalbattle и Триумф со списком ссылок на плюшки. Закрепите ее в браузере или поделитесь в соцсетях что бы не потерять. И пользуйтесь в удовольствие!
Вот список всех ссылок, которые мы собрали до сих пор. Если вы знаете что-то еще, обязательно поделитесь с нами — мы опубликуем на радость всем.
* — Эти подарки доступны до 12:00 (GMT+3).** — Эти подарки доступны после 12:00 (GMT+3).
Большинство ссылок на данный день истекают в полночь GMT+3.Некоторые ссылки начинаются и заканчиваются в 12:00 (по МСК — GMT+3) — они помечены звёздочками. Они публикуются в течение половинок 2 дней подряд, но доступны только один раз.
Браузерная игра — и этим все сказано
Проект «Триумф: Рождение Империй» наглядно показывает, как простая, даже примитивная игровая механика может существовать без каких-либо значительных изменений на протяжении долгих лет. Ведь это — лишь вершина айсберга, таких игр десятки, если не сотни!
В этом нет никакого секретного рецепта, ведь все элементарно.
Браузерная игра удобна для ультра-казуальной аудитории, а ее ориентированность на покупку возможностей за реальные деньги вполне понятна обычному человеку, который может быть даже и не знает о других играх. Он видит, что его кошелек дает преимущество, так почему бы не потешить свое самолюбие и не разнести врага в пух и прах, выложив за это пару-тройку сотен рублей?
Смотреть все скриншоты Triumph: Dawn of Power →
Все скриншоты из Triumph: Dawn of Power можно посмотреть здесь.
- Названы бесплатные ноябрьские игры Xbox Live Gold
- Лучшие игры для девушек на ПК и консолях
- Микротранзакции в Gears of War 4 не повлияют на игровой баланс
Минусы
- самый первый минус мне бросился в глаза в первой же партии и не давал покоя, пока я не взял ручку с бумагой, кубики и счетчики жизней. В ЗИ у каждого игрока есть жизни, которых нужно считать. Для этого в игре есть карты-счетчики, но ими не очень удобно пользоваться. Двадцатки часто нужно менять на десятки, пятерки на единицы… Карты двусторонние, если машинально перевернуть карту не той стороной, то случайно уменьшишь или увеличишь количество жизней. Гораздо проще использовать счетчик жизней (на смартфонах сейчас полным-полно таких программ).
Больше всего меня напрягало то, что в количестве набранной атаки и золота можно запутаться, если не фиксировать это на бумаге. Если вы сначала сыграли все карты на стол, а потом начали считать бонусы, то можно насчитать лишь бы что. Очень многие карты имеют 2 свойства, одно из которых срабатывает 100%, а второе условие срабатывает при определенных обстоятельствах. Чтобы не забыть, были эти обстоятельства или нет, нужно записывать. Я предпочитаю использовать несколько разноцветных кубиков для этого, что им вам советую делать; - карточки в российской версии тонкие, к сожалению. В последнее время часто замечаю, что карты у HW немного выгибаются. Это потому что они тоненькие. Учитывая, что ЗИ — это колодостроительная игра, я настоятельно рекомендую сразу обзавестись протекторами для этой игры;
- аванпосты и базы, если их собрать несколько штук, могут давать ощутимый бонус владельцу. И если вы не можете никак за ход набрать столько атаки, чтобы снести хотя бы один аванпост (а сначала нужно уничтожить его, чтобы потом атаковать соперника), то вы сильно рискуете проиграть. В этой игре нельзя сконцентрироваться только на золоте или только на атаке, нужно искать баланс. Если у вас вроде хорошая колода, но несколько ходов подряд приходит одно золото, то соперник вам легко ощиплет перышки. С обычными базами проще — их можно игнорировать, а вот аванпосты обойти нельзя. Не можешь их снести? Ничем не можем помочь — проигрывай, неудачник;
- карты на рынке заменить практически нельзя (есть несколько карточек, которые позволяют это сделать, но их мало). Если в начале игры вам на рынке попались дорогие карты, то игра затянется, пока игроки не смогут их купить и заменить чем-то более дешевым и доступным. Многие колодострои борются с такими вещами, используя разные хитрости (например, Николай Пегасов в World of Tanks: Rush ввел постоянную замену одной карты на рынке каждый ход). В ЗИ приходится терпеть засилье дорогих карт на рынке;
- базовые правила игры уместились примерно на половине всего буклета. Остальную его часть занимают варианты игры для нескольких человек и для соло-прохождения. Мне взгрустнулось, что я не могу сыграть вчетвером, купив одну коробку, хотя правила прямо-таки кричат, что вчетвером можно сыграть и 2х2, и в драфт, и т.д. и т.п. То, что одна коробка предназначена для двоих — это и плюс, и минус одновременно. Для меня скорее минус — игра мне понравилась, надо покупать вторую коробку. Но если кто-то играет сугубо вдвоем, то он будет рад тому, что не переплатил за компоненты, которые ему не нужны. Зачем любителям поиграть вдвоем комплект карт для третьего и четвертого игрока? По сути, ЗИ предлагают очень демократичный вариант, когда вы платите именно за то, что хотите получить. Если вы знаете, что будете играть в большой компании, подумайте о второй или третьей коробке заранее;
- ничего нового в ЗИ нету. За новыми ощущениями идите к гибридным настолочкам.
Впечатления от поездок
Я проехал на HIPER Triumph X100 около 100 км в общей сложности, и за это время накопил массу впечатлений. Самокат едет резво, накат хороший. Можно даже ехать, отталкиваясь ногой, как на обычном самокате.
Полезно для здоровья иногда.
Несколько раз спускался с HIPER Triumph X100 в метро, суровые бабушки даже не смотрели в мою сторону. Габариты и вес самоката позволяют скромно ехать в последнем вагоне, никому особо не мешая.
При желании самокат можно сложить: достаточно потянуть за специальный предохранитель в основании рулевой колонки и оттянуть рычаг.
После сложить руль и закрепить его с помощью защёлки за заднее крыло.
В таком виде габариты HIPER Triumph X100 составляют 119×55×49,5 см. Влезет в любой багажник без проблем.
В собранном виде размер самоката равен 119×55×117 см. Руль не регулируется по высоте, но мне с моим ростом 182 см держаться за него удобно. Будь я хотя бы на 5 см выше – уже было бы некомфортно.
Чтобы предотвратить случайные нажатия газа, есть нюанс: прежде чем давить акселератор, нужно оттолкнуться ногой. С места газануть не получиться.
Если ехать на протяжении 5 секунд с одной и той-же скоростью, включается круиз-контроль, о чем оповещает одиночный сигнал.
Самокат манёвренный, отлично управляется и дарит массу приятных ощущений, когда проезжаешь мимо задыхающихся от злости автолюбителей в пробках.
Как я уже писал, мой вес после самоизоляции составляет 89 кг. С таким весом я проезжаю на одном заряде аккумулятора 19-23 км, в зависимости от рельефа местности.
Мой обычный маршрут до работы.
В целом, дорога на работу занимает 1,5 часа. За это время я проезжаю 22 км и аккумулятор садится прямо у дверей редакции. Заряжается HIPER Triumph X100 с 0 до 100% 4 часа.
Это просто рекорд среди электросамокатов с аналогичными характеристиками.
Модификации мотоцикла
- Rocket III. Классическая версия, выпускавшаяся с 2004 года и в настоящее время снятая с производства. Все другие модификации имеют с ней много общего.
- Classic. Выпускался с 2006 года, от «обычного» собрата по модельному ряду отличался платформами вместо футпегов, другим выхлопом и рулём.
- Roadster. Единственная модификация Триумф Рокет 3, выпускающаяся сейчас. Впервые Родстер поступил в продажу в 2010 году, предложив байкерам перенастроенный двигатель повышенной мощности, другую выхлопную систему и мелкие отличия по дизайну.
- Tourer. Производился только в 2007 году, от классической модификации отличался наличием ветрового стекла, кофров, пассажирской спинки и багажника, а также цветовой схемой.
- Touring. Версия с перенастроенным двигателем (ниже мощность, выше крутящий момент), приборной панелью на баке, индикатором уровня топлива, более узкими колёсными дисками, ветровым стеклом и задними амортизаторами Kayaba. Touring был снят с производства в 2021 году.
Экономические игры
Настольные экономические игры, словно хорошее учебное пособие, помогают легко изучить бизнес и предпринимательство без риска потери реального капитала. Самые популярные из них:
- Топ игр экономического направления возглавляет «Монополия». Во многих странах разные версии позволяют людям побыть бизнесменами, управляя банками, оплачивая налоги и аренду за помещения. В наборе имеется даже тюрьма. Поэтому игрокам приходится не только знакомиться с правилами ведения легального бизнеса, но и не допускать финансовых ошибок. Победителем становится тот, кто доведет остальных участников до банкротства.
- Особенность LibertEx — 24 фишки, которые символизируют каждый час суток, приближая к реальности в жизни. Игрок стартует с определенными целями и доходами. Затем, правильно расставляя приоритеты, учитывая время для отдыха, здоровья и сна, учится управлять финансами. Каждый тренируется, чтобы пассивный доход превышал расходы. Такой участник и выигрывает.
- В отличие от «Монополии» игра «Денежный поток» сплачивает игроков и учит зарабатывать в партнерстве. Целью становится возможность вырваться из рутинной серой жизни «от зарплаты до зарплаты» и научиться инвестировать, получая при этом пассивный доход.
Благодаря экономическим играм в дружеской компании коллег можно приятно провести время с пользой для себя и прокачки бизнес-навыков, почувствовав себя успешным предпринимателем.
Кланы и королевства
Постройка поселения и борьба с ИИ-противниками едва ли надолго удержат даже не самого требовательного игрока — все это быстро наскучит. Чтобы обеспечить наличие так называемого «эндгейма», девелоперы реализовали систему кланов и войн за власть в королевстве.
Участники игры могут вступать в кланы, образуя разные по размерам и мощи группировки. Во-первых, это дает некоторую защищенность, ведь союзники друг на друга не нападают. Во-вторых, одни кланы нередко ведут войны с другими, чтобы в конечном итоге захватить престол.
Впрочем, проиграть полностью, равно как и победить, в «Триумфе» нельзя: даже если сосед сравняет город с землей и ограбит склады, его можно быстро восстановить, а вынести все подчистую ни одна армия не может.
Игровой процесс
В основе проекта «Триумф: Рождение Империй» лежит старая-добрая постройка города, ведь именно этот скрупулезный процесс возведения твердыни своего имени вызывает у игрока искреннюю привязанность, которая растет вместе с, собственно, городом.
В довольно дотошном обучающем режиме разработчики знакомят новоиспеченного властителя с базовыми возможностями: постройкой зданий для добычи ресурсов, наймом войск, исследованием технологий и другими функциями, которых поначалу кажется довольно много. На деле же экономика игры проста, как две копейки.
Для того, чтобы успешно развиваться, нужно добывать несколько ресурсов: дерево, металл, камень, серебро. Помимо этого нужно заботиться и о численности своего поселения, иначе работать будет просто некому.
Каждый ресурс добывается специальной постройкой, которую нужно по возможности улучшать. Но вот в чем загвоздка: для улучшения нужны другие ресурсы, а не только тот, который добывает само здание. Поэтому апгрейды лучше всего проводить синхронно, так можно избежать ненужных перекосов.
Второй аспект игры — это глобальная карта, на которой город игрока — лишь один из тысяч объектов. За пределами поселения есть отряды нейтральных существ — всяких наемников, нежити, монстров и других представителей около-фентезийной «тусовки». На их уничтожение нужно отправлять свои войска, чтобы заполучить ценные трофеи.
Там же можно найти разные лагеря, руины и даже города других игроков. Взаимодействие с последними — это отдельный большой пласт игрового процесса.
Цифровая версия игры
Существует цифровая версия игры, которую можно скачать в Play Маркет и App Store. Бесплатно вам будет доступна только база без дополнений и AI с низким и средним уровнем сложности. Все остальное за деньги.
Плюс цифровой версии очевиден: партии в online с друзьями; наличие всех дополнений, которые с трудом можно найти даже на английском языке; проверка тактик и стратегий на AI и т.д. Но есть один нюанс. За все надо платить. Буквально за каждое мини-дополнение. Высокий уровень сложности AI и возможность играть online с друзьями обойдутся в $2.49* USD. Дополнение «Базы и корабли» -$1.99* USD. «События» — $1.99* USD. «Персонажи» — $1.99* USD. «Гамбит» — $3.99* USD. «Колониальные войны» — $4.99* USD. И так далее.
Но тут каждый сам для себя решает зачем он играет в настольные игры и в их цифровые аналоги. Я, чаще всего, использую приложение только для тестирования стратегий, которые потом воплощаю в жизнь при игре с друзьями. И уж тем более ничего не покупаю в цифре. Все потому что для меня настольные игры — это приятная компания, личное общение и отличное время препровождение. А компьютерные игры для меня остались где-то в прошлом.
*Цены указаны на момент написания статьи.
Игровой процесс
В основе проекта «Триумф: Рождение Империй» лежит старая-добрая постройка города, ведь именно этот скрупулезный процесс возведения твердыни своего имени вызывает у игрока искреннюю привязанность, которая растет вместе с, собственно, городом.
В довольно дотошном обучающем режиме разработчики знакомят новоиспеченного властителя с базовыми возможностями: постройкой зданий для добычи ресурсов, наймом войск, исследованием технологий и другими функциями, которых поначалу кажется довольно много. На деле же экономика игры проста, как две копейки.
Для того, чтобы успешно развиваться, нужно добывать несколько ресурсов: дерево, металл, камень, серебро. Помимо этого нужно заботиться и о численности своего поселения, иначе работать будет просто некому.
Каждый ресурс добывается специальной постройкой, которую нужно по возможности улучшать. Но вот в чем загвоздка: для улучшения нужны другие ресурсы, а не только тот, который добывает само здание. Поэтому апгрейды лучше всего проводить синхронно, так можно избежать ненужных перекосов.
Второй аспект игры — это глобальная карта, на которой город игрока — лишь один из тысяч объектов. За пределами поселения есть отряды нейтральных существ — всяких наемников, нежити, монстров и других представителей около-фентезийной «тусовки». На их уничтожение нужно отправлять свои войска, чтобы заполучить ценные трофеи.
Там же можно найти разные лагеря, руины и даже города других игроков. Взаимодействие с последними — это отдельный большой пласт игрового процесса.
Технические характеристики
Мощный двигатель с отличной тягой практически с самых низов, идеально чёткая работа КПП, неплохое шасси и удобная посадка — вот основные достоинства Triumph Street Triple. Но не всё так однозначно.
Двигатель
3-цилиндровый 12-клапанный рядный мотор выдаёт 106 л.с. и 68 Нм крутящего момента, и этого достаточно, чтобы «уйти в точку» резким открытием газа. Несмотря на нестандартную компоновку, инженерам Triumph удалось удачно разместить мотор в раме, наклонив его вперёд и добившись снижения центра масс.
Трансмиссия
Стандартная 6-ступенчатая коробка передач работает идеально. Передачи длинные, на первой можно разогнаться до 100+ км/ч, а на третьей — почти до 200 км/ч. Постоянно так делать не стоит, чтобы поберечь трансмиссию, но в случае необходимости байк на это способен.
Ходовая часть и тормоза
Благодаря легкосплавной раме собственной конструкции инженерам Triumph удалось удержать вес байка на разумной отметке, но они сэкономили на подвесках марки KYB. Стандартная версия лишена регулировок, при этом ходовая многим владельцам кажется чересчур жесткой. А тормоза хороши, правда, это относится в основном к свежим экземплярам с ABS. На первых поколениях Триумф Стрит Трипл эта система устанавливалась только в качестве дополнительной опции, а сами тормоза критиковались многими байкерами из-за посредственной обратной связи и низкой информативности.
Электроника
Мотоцикл не перегружен электроникой, но у него есть самая важная вспомогательная система — ABS. Она отключаемая, но производитель делать этого не рекомендует. В остальном всё привычно и понятно.
Вес и габариты
С массой около 183 кг субъективно Triumph Street Triple не кажется тяжёлым. Его можно безбоязненно наклонять до разумных пределов, не опасаясь уронить. Но из-за широкого руля иногда могут возникать проблемы с маневрированием в междурядье, так как зеркала байка находятся примерно на одном уровне с зеркалами большинства легковых автомобилей.
Управляемость
Благодаря относительно короткой колёсной базе Стрит Трипл 657 отличается маневренностью. Особенно хорошо это заметно на треке, где байк может продемонстрировать всё, на что он способен. Но курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, особенно на открытом всем ветрам шоссе.
Расход топлива
В смешанном цикле расход бензина у Триумф Стрит Трипл достигает 6-6,5 литров, а в бензобак входит 15 литров. При агрессивной езде в городских условиях расход может быть выше. При этом даже на трассе он не опускается ниже 5 литров, если ехать спокойно.
Средний класс: Битва Suzuki GSX-R600 и Triumph Daytona 675R
И понять эту разницу удалось только лишь на скоростном треке Cartagena. Этих двухспортбайков объединяет одна категория, за которую они сражаются — Supersport. Правда Triumph был всегда неким исключением из правил и прежде всего это из-за своего 675-кубового 3-цилиндрового мотора. «Джиксер» — это классика жанра, которая была построена вокруг рядной 599-кубовой четверки и отполированной японскими инженерами за последние 100 лет до блеска. Собственно основной задачей было найти и определить ключевые различия и определить,вероятно,победителя. Было отданы 12 кругов на самой из заманчивых трасс Испании, а также одинаковые новые покрышки – Metzeller Interact Challenge, которые были созданы специально для категории Supersport. К всеобщему счастью выбор сделать все же удалось!
В данном сравнении стоит все учесть,что Daytona 675R в стоке оснащен квик-шифтером. Вот почему он стоит дороже, чем Suzuki и почти что на — 1200 евро. Моноблоки Brembo и подвеска Ohlins в базе – совсем недешевые игрушки, но вместе с безболезненным и быстрым переключением это дает вам шанс ехать на нем быстрее и в тоже время экономить на каждом круге время. Тормоза и подвески Suzuki также хороши, и я просто уверен, что они с легкостью стали бы стандартом для класса Supersport,… если бы не — Triumph. На треке Daytonaпросто выбывает из-под ног GSX-R600 почву. Но стоит только им выйти на дорогу общего пользования… Без сомнений, владелец Suzuki сэкономить себе много нервных клеток! GSX-R600 –это сочетание скорости и комфорта, его приятно и очень легко вести. Triumph жевместе с бензином расходует силы своего владельца и требует постоянного «вштыривания». Коробка передач Suzuki четкая и мягкая не зависим, переключаетесь вы вниз или вверх. Triumph тяжел в скидывании передач, но благодаря квик-шифтеру он гораздо резвее на разгоне. Но это также не добавляет никакого комфорта.
Я отметил то что, сравнивая «джиксер» с Daytona я с сожалениемпочувствовал его нехватку по прежнейжесткой натуры. Если говорить о характере обоих байков, то однозначно жирный плюс в графе «man made» можно поставить Daytona. Японец такой податливый, такой мягкий, что одним словом – это скучно. Зато англичанинвсе, что угодно только не скучный. Ошибка, которая была допущенная на Suzuki, будет прощена аппаратом, так что вы можете даже не заметить ее и повторить потом в будущем! Но вот каждая ошибка в пилотаже 675R откликнется вам не только худшим временем по кругу, но и невероятно большим выбросом адреналина.Поверьте, вы уж точно поймете, когда что-то не так сделали. Если конечно вы будете, все еще находится в седле.
Итог Это было сравнение, и выбрать одного победителя было нелегко. Но – Triumph это тот мотоцикл,которым хочется обладать, и вовсе не потому, что он быстрее. Будь я немного чувствительнее то, выбрал бы Suzuki и все. Но я просто обожаю «гнобить» свой мотоцикл, а когда он «брыкается» и отвечает мне взаимностью –то я только радуюсь этому. Этот байк настоящий мотоцикл с яйцами, ну и он быстрее. Тем боле я таки все же умею пользоваться калькулятором! Пусть Triumph Daytona 675R дороже в базе, но если для Suzuki GSX-R600 докупить все необходимые элементы хотя бы ту же вилку посолидней и тот же quick-shifter, то Triumph просто оказался бы дешевле на все 450 евро!
Кто платит, тот и заказывает музыку
Однако не простоватый геймплей является главной проблемой этого проекта, а также множества других похожих «браузерок». Вовсе нет!
«Триумф: Рождение Империй» отталкивает прежде всего своего агрессивной моделью монетизации. На каждом шагу игра намекает, а иногда и просто нагло сигнализирует: плати.
Не стоит понимать превратно: нет ничего плохого в том, что разработчики хотят заработать деньги на своем труде. Но тут это желание твердо зашито в саму суть игры, в ее механику.
За реальные деньги в «Триумфе» можно все: мгновенно строить здания, ускорять передвижение войск по глобальной карте, получать какие угодно ресурсы из бездонного хранилища, быстро исследовать технологии… Список можно продолжать, и чем дальше — тем хуже.
Например, за специальную валюту, доступную за «реал», можно усилить свою армию или даже сменить аватар, что даст очень «вкусные» бонусы.
Таким образом, наряду со множеством других схожих игр, «Триумф: Рождение Империй» дает явное и неоспоримое преимущество тому, кто готов платить. Если один игрок решил играть без «доната» и начал воевать с активным «плательщиком», то поражение практически гарантировано.
Стоит ли говорить, что подобная модель — архаизм в игровой индустрии? Настоящий реликт, который дожил до наших дней и, судя по активности игроков, неплохо себя чувствует, в то время как вполне успешные MMO одна за другой переходят на F2P (привет, EVE Online).