Mascarade – Обзор игры

Интервью с вампиром

Диалоги написаны качественно. Их интересно читать и круто, что изначально ты не видишь вариантов использования всяких убеждений и прочего. Пока не прокачаешь соответствующий скилл, ты не узнаешь, какие возможные варианты тебя ждут. Диалоговая система интересная и не раскрывает всех своих фишек сразу. Как это делает, к примеру, Fallout или другие Action-RPG, где тебе показывают возможный вариант, на который тебе не хватает навыка.

Достигнув успеха в очаровании, соблазне или угрозах, вы сразу заметите новые варианты. И если вы решите прокачать какой-то из этих навыков во время прохождения, то сразу почувствуете желание узнать, а что было бы в старом, уже пройденном моменте, будь у меня навыки харизмы?.. Это отлично мотивирует пройти игру еще раз.

Некоторые диалоги изменяются в зависимости от вашего клана

Нельзя не отметить озвучку. И это не только озвучивание персонажей. Особо выделяются передачи по радио внутри игры и даже новости по телевизору. Актеры играют свои роли качественно, и это создает непередаваемую атмосферу. Но и персонажи, понятное дело, озвучены добротно. Если мы говорим с ЛаКруа – мы слышим самоуверенного, надменного персонажа. Джек (персонаж из обучения) – грубоватый, суровый, но с тенью юмора. Все это чувствуется в озвучке и применимо ко всем встречным персонажам. Серьезно, все персонажи, которых я встретил в своем первом прохождении, были озвучены качественно. А актеры совершенно точно передают их характеры. В совокупности озвучка и диалоги – огромный плюс игры.

Геймплей Bloodhunt

Bloodhunt верна традициям королевских битв. Геймер выбирает место на карте, с которого начнёт свой путь, и отправляется в бой. Теперь одиночке или команде предстоит столкнуться с другими вампирами и продержаться, как можно дольше.

Никаких прыжков с парашютом нет — персонаж просто спавнится на арене.Никаких прыжков с парашютом нет — персонаж просто спавнится на арене.

Нововведения в формуле всё же есть. Чтобы выжить, вампиру нужно прокачиваться — для этого придётся пить человеческую кровь. По городу бродят людишки с разными темпераментами — вы сможете обернуть их особенности себе на пользу.

Если скушаете сангвиника, здоровье персонажа начнёт регенерироваться. Кровь холерика увеличит наносимый в ближнем бою урон. Флегматик увеличит скорость перезарядки способности. И так далее. Чем больше бедолаг покусаете, тем мощнее станет герой.

Фишка в том, что изначально герою доступны лишь три баффа. Чтобы увеличить их количество, нужно убивать других игроков. Каждый поверженный враг даёт возможность впитать силу ещё одного человека.

В теории это должно мотивировать играть агрессивно, но на деле можно обойтись и без убийств. Поединки здесь стремительные и в случае неожиданной атаки со спины не спасёт ни одна способность. Если нападающий хорошо играет и подобрал годный лут, вы даже в режим невидимости уйти не успеете.

Как-то раз я выиграл катку, убив одного вампира. Мой Носферату нашёл мощные клинки, прокачал ближний урон и держался от перестрелок подальше. В финале я удачно подкрался к последнему сопернику, на счету которого было множество фрагов и съеденных людишек, и быстро его зарубил. Прокачка не спасла соперника.

Мирные люди добавляют в геймплей ещё одну механику. Если случайно убьёте человека или укусите кого-то на глазах зевак, все распознают в вас вампира и начнут охоту. Герой в течении минуты будет подсвечен на карте — это превратит его в лёгкую добычу. В Bloodhunt знать, где твой враг, и что он делает, важнее всего.

Этой механике удаётся неплохо разнообразить геймплей, мотивируя действовать аккуратно. Нет ничего проще, чем во время перестрелки задеть мирного горожанина. В этом случае лучше драпать куда подальше и надеяться, что вас не сожрут.

А вот охотники из «Ведомства» не бросятся выслеживать даже самого жестокого вампира. Солдат преподносили, как серьёзную угрозу, которая заставит вампиров попотеть — на деле они оказались болванчиками, которые стоят столбом на заскриптованных местах.

Сотрудники ведомства действительно опасны: они всегда держатся группой и метко стреляют. Вот только до вампиров им нет дела — солдаты просто охраняют ценный лут. Носферату может включить маскировку, спокойно ограбить ящики и сбежать — никто даже не узнает, что он тут был.

Лут в ящиках неплохой, но далеко не имбовый. Если играете не за Носферату, то лезть в открытое столкновение с «Ведомоством» нет смысла. Просто обходите охраняемые места стороной, и бойцы вас не побеспокоят.

Других фишек у Bloodhunt не замечено. Да, у вампиров есть способности: они умеют высоко прыгать, становиться невидимыми, ослеплять, отбивать пули волной и много чего ещё — однако всё это не ново для жанра. Перки и в Apex Legends есть.

Геймплей в игре вертикальный: кровопийцы ловко прыгают по зданиям, карабкаются на высотки и спускаются на улицы, но это тоже не откровение. Вспомнить хотя бы Hyper Scape от Ubisoft.

Система прогрессии тоже не интригует. Дэйлики посредственные, косметика не пробуждает желание бороться за новый скин, а из сторонних активностей в Bloodhunt разве что сбор одинаковых коллекционок.

Даже зона сужается максимально уныло. На вампиров наступает облако красного тумана — после огненного шторма в Battlefield 5 смотреть на него грустно.

А ещё отзывы Steam завалены жалобами на читеров, которые носятся по карте быстрее молнии, игнорируют отдачу оружия и спамят способностями. Жаловаться на нарушителей бесполезно: игра бесплатная и заблокированный игрок без труда заведёт новый аккаунт.

Всё это превращает Bloodhunt в типичную королевскую битву, которая предлагает недостаточно интересных фишек, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Если вы рубились в другие battle royale, рискуете заскучать уже на третьей катке.

Впрочем, у Bloodhunt всё же есть достоинство, за которое игру стоит похвалить.

Графика и системные требования Bloodhunt

Выглядит королевская битва шикарно. Дело даже не в технологиях, а в работе дизайнеров — они потрудились на славу.

Местом действия Bloodhunt стала Прага. Уже на первой катке столица Чехии завораживает архитектурой и стилем. Старенькие дома, готические фонари, неоновые вывески, возвышающаяся над постройками церковь — локацией можно залюбоваться. На десятом часу игры, когда вы, казалось бы, выучите каждый закоулок, Прага всё равно продолжит впечатлять.

Дизайнеры шикарно проработали город, уделив внимание каждой мелочи. Например, на кладбище можно заглянуть в один из склепов и обнаружить там приятный дизайн с красивыми иконами

А ведь большинство геймеров даже не окажутся в этом месте.

Увы, чтобы оценить красоту, понадобится приличный PC. В минимальных системных требованиях видеокарта GTX 970, 8 Гб оперативной памяти и процессор Core i5-7400. При этом даже на мощных компьютерах с RTX 2080 на борту, FPS может периодически падать.

***

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt отлично выглядит и впечатляет проработанной Прагой. А вот геймплей получился скучным — в нём не хватает фишек, которые привнесли бы в жанр что-то новое и удивили геймеров. Пока что онлайн неплохой, но со временем Bloodhunt рискует стать очередной королевской битвой, которую постигло забвение.

А что вы думаете о королевских битвах? Они ещё нужны или с жанром пора завязывать? Пишите в комментах!

Что думаете о королевских битвах?

  • Ночь, «калаши» и вампиры — на Gamescom 2021 показали ролик Vampire: The Masquerade — Bloodhunt
  • RTX 2060 Super и Core i7-8700K — обновленные системные требования нового экшена про вампиров Bloodhunt
  • Анонсирована Bloodhunt — бесплатная королевская битва про вампиров

Играть бесплатно в игровой автомат Роял Маскара

Дизайн слота Royal Masquerade выглядит просто, но в то же время интересно. Игровые барабаны расположены на одной из улиц Венеции, сквозь прозрачные катушки открывается детальный вид на венецианский канал с домами, по обе стороны. Среди символов предусмотренных в игре вы увидите карточные наименования 10, J, Q, K и A, а также участников карнавала в количестве пяти человек, которые прячут свои лица под красивыми и яркими карнавальными масками. В дополнение к простым символам, у вас есть два специальных: wild (маска с длинным клювом), появляется на барабанах
может появляться на барабанах длинными стеками, в основной игре и во время бонусной функции Scatter символ (золотая маска) запускает бесплатные спины.

Бонусные возможности слота Royal Masquerade

Единственной и главной особенностью игрового автомата Royal Masquerade является раунд бесплатных вращений. Данная функция активируется при появлении трех или более скаттер символов в виде золотой маски. Здесь вы получите 5 бесплатных вращений, где вам гарантирована минимум 1 выигрышная комбинация. Вы также можете повторно активировать эту функцию, если во время спинов на игровом поле появиться скаттер символ. За каждый появившийся scatter символ вы получите два дополнительных вращения, но не более 20.

Существует также стандартная функция Gamble, где вы можете угадать цвет или масть закрытой карты, чтобы удвоить ставку. Доступно до 5 азартных игр подряд. Тем не менее такая функция встречается во многих игровых автоматах, так что ничего особенного в ней нет.

В общем, игровой автомат Royal Masquerade, это великолепная игра, которая предоставит вам возможность побывать на одном из самых крутых карнавалов в Венеции. И если вы давно об этом мечтали, тогда смело запускайте слот Royal Masquerade прямо сейчас на нашем сайте и наслаждайтесь его возможностями абсолютно бесплатно.

Код демо-игры Royal Masquerade для вашего сайта:

Копировать код
<iframe src=”https://showcase.playngo.com/Casino/PlayMobile?pid=2&gid=masquerade&ctx=AllGames&lang=en_US&practice=1&lobby=http%3A%2F%2Fwww.playngo.com%2FGames”></iframe>

Классы и режимы Bloodhunt

Пока в Bloodhunt три класса вампиров, за которые можно играть. Бруха — это здоровяки, делающие ставку на грубую силу и агрессивный стиль прохождения. Этих ребят стоит выбрать, если хотите крушить черепа в ближнем бою, а из передряг выходить высоченным прыжком.

Тореадоры — мажоры, которые умеют ослеплять неприятелей и предпочитают воевать на дистанции. Если дело запахнет жареным, они могут создать проекцию вдалеке и мгновенно переместиться к ней. Для командной игры у них есть перк, который лечит союзников.

Носферату — уродливые чудища, которые привыкли прятаться в тени. Они ставят бомбы-ловушки, которые наносят урон по площади, и на время становятся невидимыми, если нужно сбежать с поля боя.

Разработчики предложили разные классы, но сбалансировать их забыли. Дело в том, что уродцы Носферату — явная имба. Стоит им присесть, как они включают маскировку, которая делает персонажей практически неразличимыми на поле боя. Это позволяет подкрадываться к врагам и нападать резко и неожиданно.

К тому же догнать их практически невозможно. Если прыжок Брухи или телепортация Тореадора позволяют вести преследование и продолжить бой, то невидимый рывок Носферату всегда ведёт к спасению. А ведь навык ещё и прокачать можно, сократив время кулдауна до 50 процентов.

Со временем всё большее количество геймеров распознаёт крутость стелс-класса и кликает на него при выборе персонажа. Если разработчики ничего не предпримут, скоро на арене останутся одни Носферату.

Видите Носферату?Видите Носферату?

Режима игры пока что два: одиночный бой и командный, где геймеры делятся на отряды по три упыря. Реализованы режимы по классической схеме: высаживаетесь на карте, собираете лут, держитесь в зоне и стараетесь не умереть. Но интересно ли в это играть?

Что такое Bloodhunt?

World of Darkness — популярная вселенная, которая рассказывает о тёмной изнанке повседневности. В этой реальности люди ходят на работу, строят семью и стремятся к светлому будущему — однако они даже не подозревают, что бок о бок с ними живут вампиры, оборотни, демоны и прочая нечисть.

Мистические создания воюют между собой, плетут интриги и стремятся к власти, но стараются не привлекать к себе внимание. Например, вампиры чтят «Маскарад»

Это перечень правил, который помогает оставаться в тени. Всё-таки людей много: если они разозлятся, могут взять вилы и отправиться по души кровопийц.

У вселенной World of Darkness полно фанатов, которые рубятся в настолки, читают романы и считают сериал «Клан» (Kindred: The Embraced) недооценённым. А вот с играми «Миру Тьмы» не повезло: их мало, и лучшей до сих остаётся вышедшая в 2004-м Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которую не смотря на баги называют одной из лучших RPG в истории. Большие надежды были на вторую часть, но она угодила в производственный ад.

Чтобы геймеры не так сильно горевали по судьбе продолжения, на Е3 2021 анонсировали Bloodhunt, королевскую битву в сеттинге World of Darkness. Но способна ли игра залечить раны геймеров? Вряд ли.

Почти стемнело

Про визуал игры многолетней давности сложно что-то сказать. Да, выглядит старовато, но Source – долгоиграющий движок. Если у вас нет аллергии на старые игры – Bloodlines не отпугнет вас вырвиглазными текстурами, уж поверьте. Локации хорошо проработаны. Они компактные, но в них есть что исследовать. Особенно порадовали переходы от парадной жизни Голливуда к его задворкам. Если вокруг клуба тусуются хорошо одетые NPC, то уже за его углом вокруг горящего мусорного бака греются бездомные. Такие моменты отлично показывают уровень проработки игры.

Редкий момент. Вид сверху на Лос-Анджелес

Саундтрек по тем временам впечатляет. В клубах играет драйвовый индастриал, различный готик-металл. Даже Lacuna Coil засветилась в игре. В сюжетных локациях играет мрачный эмбиент. На каждой из четырех основных локаций – своя тематическая композиция. Где-то более мелодичные композиции, где-то более мрачные. Все очень в тему и лишний раз добавляет очков в копилку атмосферы игры.

Понравилась работа с мелочами. Это и то, о чем я говорил выше – всякие телепередачи и радио. А также именно геймплейные моменты. Какие-то побочные задания, которые дают через ноутбук главного героя. Я вообще вспомнил о своей квартире лишь под конец игры и удивился, что меня там ждали задания от ЛаКруа и интересные квесты для одного Носферату.

Один из тех самых плакатов в доме главного героя

За выполнение квестов для этого Носферату он дает очень занимательную награду – плакаты различных девушек-вампиров, которых мы встречаем в игре. А вот очки опыта вы не получите, увы.

Реальные упыри

Игра встречает интересной возможностью создания персонажа. Подобное я уже видел в Morrowind, поэтому не могу назвать это уникальным. Но все же не могу не отметить возможность создания своего вампирского альтер эго с помощью теста. Я решил создать своего вампира в классическом редакторе. Выбрал я Бруху – это класс бунтарей и воинов. Вообще не бойтесь выбирать любой класс. Да, какой-то класс будет больше страдать в начале, но ведь главное – это то, что вы хотите получить от прохождения и кого хотите отыграть. Исключение можно сделать только для Малкавиан – их диалоги не совсем созданы для первого знакомства с игрой.

Безумные реплики Малков могут странно смотреться при первом прохождении

Кланов достаточно много, и каждый дает свой опыт прохождения. Сходить с ума за Малков или ползать по канализации за Носферату? Да пожалуйста. При этом есть возможность отыгрыша. Хочешь Бруху-хакера? Вперед! Необязательно качать только боевые навыки и вечно идти напролом. Игра поощряет изучение локаций и нестандартные подходы.

Выбор клана — это не выбор мага, лучника или воина в обычной RPG. Это скорее выбор того, кем был твой Сир. И какими дисциплинами ты сможешь пользоваться. Но кем станешь лично ты – зависит лишь от тебя.

В Bloodlines нет такого понятия как гринд. Здесь не дают очки опыта за убийство врагов. Да, в игре есть боевая система, которая позволит использовать и ближний, и дальний бой. Еще и в сочетании со сверхъестественными способностями героя

Но прокачать персонажа, убив сотню врагов – абсолютно не важно какой силы, – у вас не получится

С некоторыми врагами справиться совсем не просто…

Уровень повышается только от выполнения квестов. Выполнил поручение – получил очки. Прокачал какой-то навык, который может помочь тебе в следующей миссии. Выполнил ее – получил еще очков. И так далее. С одной стороны, это делает драки бессмысленными. Смысл биться, если ты не получишь очков опыта? Получается, что враг – лишь преграда на пути к выполнению квеста. И если есть возможность обойти ее, а не пытаться сломать – это тоже вариант. Иногда даже закрадывалось чувство, что разработчики понимали кривизну боевой системы, поэтому и сделали возможность максимально избежать ее.

Чем выше уровень характеристики – тем больше драгоценных очков опыта нужно на ее прокачку

При этом очки опыта ограничены количеством квестов. Поэтому надо все же выбирать, какие навыки ты хочешь вкачать максимально, а какие – как некую поддержку в прохождении. Ведь количество очков опыта на повышение растет с каждым уровнем навыка. А дисциплины повышать еще дороже. Поэтому все же какое-то видение своего персонажа надо иметь. Нафармить экспы тут не получится.

Сюжет Bloodhunt

Многие годы вампиры жили спокойно. У них были иерархия и чёткий свод правил, а разные кланы старались не переходить друг другу дорогу. Увы, порядку настал конец.

Однажды Маскарад был нарушен. Люди узнали о существовании вампиров и не обрадовались соседству. Они организовали «Ведомство», организацию из крутых солдат, которая планомерно выкашивает кровопийц.

Лидеры не смогли защитить упырей, и всё устройство вампирской жизни было разрушено. Кланы начали сражаться между собой, чтобы прийти к власти и спасти свой вид от истребления.

Кроме введения сюжета в Bloodhunt толком нет. Экспозиция объясняет, почему кровопийцы бьют друг друга, и что за солдаты бродят по карте, — большего ждать не стоит. Есть ещё хаб, где можно поболтать с парой NPC и узнать детали лора, но контента в нём мало — пара диалогов и всё.

Royal Masquerade

Провайдер (разработчик слота):

Play’n GO

RTP (процент отдачи):

96%

Волатильность (дисперсия):

высокая

Обзор игрового автомата Royal Masquerade

Играть в игровой автомат Royal Masquerade от компании Play’n GO
можно в демо режиме, совершенно бесплатно.
Слот Royal Masquerade имеет
процент отдачи 96%,
5 вращающихся барабанов, 10 линий выплат.

Есть бонусная игра,

есть фриспины,

есть символ Wild,

есть символ Scatter,

и есть множитель.

Играть в игровой автомат Royal Masquerade можно в автоматическом режиме,

есть режим “Быстрый спин”.

Вместе со столом Royal Masquerade (Роял Маскарад) от компании Play’n GO, у вас есть возможность популярный карнавал, который ежегодно проходит в Венеции.

Венецианский карнавал это костюмированный бал, который является ежегодным, грандиозным событием и отмечается в Венеции с 1094 года. Именно этот праздник разработчики Play’n GO решили взять за основу сюжета своего слота под названием Royal Masquerade. С технической стороны, Royal Masquerade — игровой автомат Play’n Go с 5 барабанами и 10 игровыми линиями.

Выбираем лучшего персонажа видеоигр в нашем инстаграме

Стрельбу я использовал редко, поэтому особо похвалить и поругать ее мне не за что. Вроде и есть много различных пушек, но я бы не сказал, что они отличаются чем-то кроме наносимого урона. Вне зависимости от стоимости пушки. А вот прокачав навык стрельбы, можно уменьшить прицел и отдачу.

Вообще боевая система перечеркивает некоторые моменты игры. Но знаете, перечеркивать можно по-разному. Например, можно написать слово и провести вдоль тонкую линию. Слово при это останется видно – просто оно зачеркнуто. А можно провести по написанному маркером и уже непонятно, что там было написано. Боевка в Bloodlines скорее тонкая линия.

Другой мир

Я далеко не фанат вампирских историй. Но Bloodlines смогла увлечь в свой таинственный и мрачный мир настолько, что оторваться до конца сюжета было сложно. Возможно мое сравнение покажется вам странным, но на меня Bloodlines повлияла так же, как в свое время Mass Effect. Космос – один из самых не любимых сеттингов. Но трилогию Mass Effect я прошел с огромным удовольствием. В этом для меня есть некая схожесть у игр, хотя кроме жанра Action-RPG у них мало что общего.

Я уже говорил про атмосферность локаций?..

В Bloodlines отличная подача вселенной World of Darkness. После прохождения прямо-таки хочется узнать побольше о вселенной игры, о каком-то бэкграунде персонажей. К примеру, Беккет – местный ученый историк. Очень интересный персонаж, у которого богатая предыстория. Начав изучать его биографию, сложно не втянуться в дальнейшие перипетии вселенной World of Darkness. Согласитесь, это очень круто – когда игра дает интерес к вселенной, по которой сделана. А не наоборот, как часто бывает с играми по Warhammer, например. Когда игра создается будто бы лишь для фанатов уже созданной вселенной, не пытаясь привлечь новых людей к сеттингу. А вот играя в Вампиров хочется узнать побольше о мире игры.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий