Harald – Обзор игры

Примечания

  • Успешная атака в падении на рыцаря вызывает срабатывание особой анимации критического удара, наносящего огромный урон (не всегда смертельный, зачастую это 85-90 процентов его здоровья). При нахождении рыцаря в болоте у игрока заполняется шкала отравления даже во время анимации критического удара, при которой вы не касаетесь болота напрямую.
  • Несмотря на размеры противников, у них довольно низкое значение баланса – серии ударов быстрым оружием или заклинания зачастую могут сбивать их атаки. Лучшее здесь мечи танцовщицы, с максимальным улучшением рыцаря можно бить пока хватает выносливости, он не сможет ответить.
  • Неуязвимы к отравлению.
  • Если выделить цель и бросать метательные ножи, они будут попадать прямо в голову и оглушать рыцаря Харальда.
  • Являются порождениями Бездны, поэтому получают дополнительный урон от меча волчьего рыцаря и меча Фаррона.
  • Его атаки наносят урон как игроку, так и противникам, попавшим ему под руку.
  • Часть их атак можно парировать.
  • У этого противника есть три разные анимации смерти–от обычных и от критических атак. При смерти от обычной атаки тьма внутри него потухнет и он упадёт на колени, при смерти от критического удара в падении он упадёт спиной кверху и умрёт, фонтанируя тьмой, а после обычной критической атаки он упадёт на спину и также погибнет, извергая тьму.

История[]

Впервые Харальд прославился тем, что убил демона Матрага Мозгоеда во время сражения при Кросвольде, снеся голову князю демонов всего лишь одним ударом своего могучего молота. Другое его великое свершение произошло в один холодный день, примерно в середине зимы, когда он вёл свой отряд через Пустоши Хаоса, где он случайно обнаружил выступающие из под снега древние руины. После недолгих поисков он обнаружил древние врата, ведущие в тёмный туннель. Предположив, что внутри его ждут несметные сокровища, Харальд повёл своих воинов в подземелье.

Их вторжение пробудило нечто, что долгие века покоилось во тьме. Давно мёртвые воины, поклявшиеся ещё при жизни оберегать тайны города-гробницы, восстали от своего вечного оцепенения. Нежить, чьи глаза пылали колдовским огнём, обрушила на растерявшихся северян свои ржавые клинки и костлявые кулаки.

Вырвавшись из подземелья, Харальд и его воины к своему ужасу обнаружили, что ожившие скелеты всё ещё преследуют их. Полуразрушенные руины раскалились добела, и растаявший снег обнажил камни, пылавшие магической энергией. Во время погони, отряд Харальда заметил, что теперь находится в центре великого поселения, построенного ещё на заре времён. Понимая, что ему придётся сражаться, чтобы выжить, Харальд развернулся и дал бой надвигающимся легионом нежити в так называемой битве при Форшгаре.

Одобрение богов поддерживало Харальда в этом сражении. Он поднимал и опускал свой молот с монотонностью кузнеца, сокрушая черепа и грудные клетки оживших мертвецов в порошок. Его воины шли следом за своим лидером, при этом сам Харальд стал своеобразным острием клина, направленного на нежить. Битва длилась один день и одну ночь, пока, наконец, вся нежить не была полностью уничтожена, а сваленные в кучу кости поверженных врагов были выше даже воинов Хаоса.

С тех пор Харальд испытывает особую ненависть к любой нежити. Он настолько эффективно и решительно занимается уничтожением оживших мертвецов, что даже бестелесные духи начинают боятся его. Харальд Молот Шторма — неумолим, подобно силе самой природы, отбрасывая нежить назад в небытие при помощи своей стальной воли и верного молота. Многим мертвецам нет покоя в Пустошах Хаоса, а потому Харальд не знает недостатка во врагах, на которых можно выместить свой гнев.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Дерево лидера

Харальд был посредственным воином, пока однажды медведь не покалечил ему ногу. Кость срослась криво, боль преследовала его до конца дней, но… Харальд стал сражаться лучше, чем прежде.
Как раз потому, что Харальд постоянно, день и ночь чувствовал боль, он был знаком с нею как никто. А это значило, что он умел и ее причинять. Знал, куда ударить, чтобы лишить сил и вызвать наибольшее страдание.
О Харальде ходила дурная слава. Не потому, что он грабил и убивал — это делал каждый уважавший себя островитянин. Харальд не оставлял своим противникам права на почетную смерть. Он не отпускал врага, покуда тот не начинал извиваться у его ног, моля о пощаде.
Когда Харальд умер — пал в бою, пронзенный стрелой, — ему устроили пышные похороны. Обряд длился три дня и три ночи, а когда драккар с его телом наконец охватил огонь… все вздохнули с облегчением.
Харальда легко было узнать на поле боя. Во-первых, из-за хромоты. Во-вторых, благодаря характерному шлему, украшенному рогами горного барана. Говорят, одна эта деталь его снаряжения весила почти полпуда. Когда его спрашивали, не слишком ли тяжел его шлем, Харальд отвечал, что тот, кто не умеет держать голову, рано или поздно перед кем-то ее склонит.
Харальд поседел еще в молодости, после путешествия в Пещеру Снов. Этот знаменитый на все острова грот показывает жителям Скеллиге их самый большой страх и позволяет с ним сразиться. Что явилось Харальду в затерянной пещере, никто точно не знает. Некоторые утверждают, что он увидел там сам себя.
Харальд не признавал щитов, Он шел в бой, держа в одной руке меч, в другой — красное как кровь знамя. Ему не нравилось ложное чувство безопасности, которое создает щит. Харальд считал, что в бою можно выбирать только между натиском и смертью.

Хромой

Если Харальду в юности где недоставало силы и мастерства, он с лихвой восполнял этот пробел невиданным упорством. Молодой воин был готов поучаствовать в любой 3аварушке, даже если противник оказывался в разы сильнее. Соклановцы говорили, что Харальд не видит разницы между храбростью и глупостью, и тот с завидным постоянством подтверждал эти слова — особенно когда в одиночку пошел на медведя. Каким-то чудом Харальд остался в живых, хоть медведь и покалечил ему ногу. С того дня боль преследовала Харальда днем и ночью, и она же помогла ему стать великим воителем.
Кость в ноге срослась неправильно, и Харальд, прозванный Хромым, мучился до конца своих дней. Он хотел, чтобы эта боль терзала и остальных, а всех, кто пытался дать Хромому отпор, ждала жестокая расправа. Чтобы избежать такой участи для себя и родных, островитяне стали бросать оружие и сдаваться, лишь завидев на горизонте его паруса.
Утолив жажду войны и крови, Харальд нарек себя королем островов. Больше он не ходил в набеги, но лишь потому, что уже никто не осмелился бы встать у него на пути.

Местонахождение

  • Первая встреча произойдёт на первых минутах дополнения – спрыгнув с уступа и расправившись с первой волной врагов, поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице, рыцарь спрыгнет на нас при выходе на площадку, находящуюся наверху. Охраняет Аквамариновый кинжал, после смерти оставляет два обломка титанита.
  • Вторая встреча произойдет на уступе, следующем за площадкой, на которую мы спрыгиваем после убийства ангела. Вылезает из лужи грязи при приближении. Можно пройти через площадку с Лаппом, спрыгнуть на уступ с мостом, спровоцировать великана и приземлиться ему на голову.
  • Еще четыре великана в болоте, в развалинах Земляного Пика. Двое в пещере со множеством жуков, справа, если смотреть от костра (один из них стоит в ответвлении пещеры, охраняя кусок титанита). Третий вылезает прямо в середине болота. Четвёртый в дальнем конце локации, за корнями.
  • Появляются из болота подле лестницы на улицах Города за стеной в количестве трёх штук, ещё трое ходят вверх и вниз по лестнице (один из патрулирующих поднимается вверх по лестнице, ведущей к Шире, а затем падает в закуток с предметом и остаётся там).

Во время событий Конца Времён[]

Харальд Молот Шторма, настольная миниатюра.

Харальд участвовал в решающей битве за Мидденхейм, где отказался присоединится к Архаону, после того как тот начал сбор своих войск для защиты храма Ульрика от напавших на него Воплощений. Канто Непоклявшийся — личный палач и герольд Навеки Избраного, доложил Архаону, что Харальд весьма сожалеет и не может присоединиться к нему, так как у него свой собственный путь.

Во время бушующей по всему городу битвы, Харальд наконец встретил нежить, которую даже он не смог одолеть. Владыка вампиров Влад фон Карштайн, после непродолжительной дуэли, убил неистового воина Хаоса.

Тактика

  • Самая простая тактика для бойцов ближнего боя – держаться справа от него с поднятым щитом, нанося удары в перерывах между его атаками.
  • На большой лестнице перед церковью Филианоры нужно взобраться на ближайший к церкви мост, дождаться противника и нанести ему удар в падении. При правильном исполнении проиграется особая анимация удара, при которой противнику будет нанесен огромный урон. Использование данного приема может сильно облегчить бой с тремя рыцарями на лестнице.
  • Лучше пытаться совершить удар в падении при любом удобном случае. Если не вышло, то необходимо сначала уничтожить посторонних врагов, иначе, попав под его серию ударов, вы гарантировано погибнете, если у вас нет щита.
  • Эффективным оружием в сражении один на один являются луки. Попадание в черную субстанцию, заменяющую противнику голову, наносит ему внушительный урон и ненадолго оглушает, в том числе прерывая текущую атаку. Если игрок стоит на возвышении, например, на лестнице, для точного попадания достаточно простого захвата цели.

Биография[]

Жизнь Харальда ан Крайта изменилась навсегда, когда во время охоты на медведя зверь сильно искалечил ногу Харальда. После длительного восстановления кости срослись неправильно, и Харальд до конца дней своих оставался хромым, из-за чего и получил своё прозвище. Терпя теперь боль при каждом шаге, ан Крайт вопреки этому стал искусным полководцем и воином – страдания закалили его и сделали потрясающе эффективным на поле боя, и его ярость равнялась лишь его жестокости.

За три столетия до Третьей Северной Войны, в Х в., Харальд объявил войну ярлу Скьордалю из клана Друммонд. Объединившись с Тиргви Тиршахом, Харальд вместе со своей дружиной и топорниками из клана Тиршах разорил и захватил деревни Друммондов, а также лично в поединке убил Скьордалля. После этого Харальд присоединил солидный удел земли от территорий Друммондов, начав тем самым вечную вражду двух кланов. В то же время военный союз Тиршахов и ан Крайтов стал началом трехвековой дружбы двух кланов.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт впервые слышит о Харальде от завсегдатаев корчмы «Новый порт», когда посещает её, чтобы узнать об экспедиции Хьялмара ан Крайта по освобождению Ундвика от ледяного великана. Бывший дружинник ярла Аксель рассказывает, что когда Мыргыфф проснулся от своей спячки и начал громить Дорве, Харальд собрал дружину и пошёл в бой с чудовищем, после чего его никто больше не видел.

Впоследствии Геральт добирается до Ундвика и в узком ущелье на западе острова обнаруживает огромный строящийся корабль. Здесь же ведьмак, наконец, встречает великана, который кормит сирен мясом и оставляет кусок ещё для кого-то внутри корабля. Ведьмак не вступает в бой с чудовищем, а потому великан удаляется, не заметив постороннего, после чего Белый Волк расправляется с сиренами и забирается на корабль, где встречает странного помешавшегося старика. Поговорив с ним, Геральт узнает, что безумец помогает великану строить драккар для войны с богами во время Раг нар Роога, в чём ему также помогают сирены, и за это новый хозяин острова кормит их. Зверья на острове мало, очевидно, что старик существует на мясе островитян, не успевших сбежать и убитых пробудившимся великаном. Вероятно, именно потому наряду с одиночеством и грызущей виной помутился его рассудок.

Помимо этого безумец общается с тремя черепами, надетыми на палки — по его словам, это его «дружина». Если Геральт ранее узнал от посетителей таверны, что ярл Ундвика вместе со своей дружиной пал в бою с великаном, он догадывается, что помешавшийся старик и есть считающийся погибшим Харальд Собачья Морда. Корабельщик подтверждает его догадку, утверждая, что ему стыдно за то, что он не защитил свой остров. Он также рассказывает, что Хьялмар и его люди были здесь какое-то время назад и собирались устроить привал в руинах башни в долине.

Харальд также просит Геральта, если он не погибнет, принести ему гвозди и дратву, которые ведьмак может найти в Дорве или близ самого корабля. Предоставив материалы корабельщику, ведьмак узнаёт, зачем они ему — Харальд намеревается приделать «ухо» одному из своих «дружинников», Вильхельму — черепу на палке, с которым он разговаривает.

Вернувшись к бывшему ярлу после убийства великана, Геральт может сообщить ему эту радостную весть, однако старик ей совершенно не обрадуется, все ещё чувствуя свою вину за гибель жителей острова, и вскоре после разговора исчезнет с корабля.

Запись в дневнике

Харальд до пробуждения великана

Встреча с безумцем, который строил огромный корабль и вёл при этом беседы с черепами своих сотоварищей, оказалось, мягко говоря событием необычным.
Хотя этот кораблестроитель трудился по принуждению ледяного великана и его кровожадных сирен, работа эта стала своего рода отдушиной для его помрачённого разума. Поэтому несчастный работал с усердием, достойным лучшего применения.
В конце концов, ведьмаку удалось установить личность безумца с Ундвика. Им оказался Харальд Собачья Морда – ярл, которого считали погибшим вместе с дружиной от рук великана. И хотя слухи о его смерти оказались преувеличены, выпавшая ему судьба была хуже смерти.
Весть о смерти великана явно обрадовала безумца, но он наотрез отказался уезжать на Ард Скеллиг. Отчего-то ему казалось, что он не имеет право на отдых, пока не достроит корабль.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий