памятники и Кристаллы брони с пузырьками
По правде сообщить, в деревне вы сможете не только приобрести оружие, но так же и купить неповторимые доспехи, каковые продаются в том месте сначала игры. Эти доспехи вам не реализуют за деньги, т.к. их возможно приобрести лишь за светло синий кристаллы, каковые вы станете обнаружить в тайных местах, исходя из этого не спешите покидать любой уровень, предварительно не обшарив его на предмет кристаллов и секретов.
Так же в деревне, за деньги, вам разрешат перераспределить все очки опыта главного храбреца, т.е. уровень ваш останется прошлым, а очков вам дадут в соответствии с взятым вами уровнем. Это сделано для того, что бы вы смогли попытаться воздействие всей магии персонажа, в ходе одного прохождения игры, т.к. выбор волшебства вправду велик.
здоровья и Зелья маны в игре объединены в одно зелье, что достаточно некомфортно, т.к. в случае если, например, вам необходимо лишь вернуть ману, все равно нужно будет использовать целый пузырек, тем более, что их помещается в инвентаре у главного храбреца мало, а всего лишь двадцать. Упрощает же игру то, что эти пузырьки возможно приобрести как не необычно у монументов, расставленных тут и в том месте на каждом уровне. Но, попав к боссу, сходить за пузырьком все же не окажется, т.к. вас закроют с ним совместно дверью, возможно, как раз для того, что бы геймеры не разрешали себе аналогичных хитростей.
Говоря о графике, лучше остановится на неприятелях, т.к. кое-какие из них сделаны весьма впечатляюще. Например, огромного огненного дракона, что занимает половину экрана и собственной прорисовкой поражает, что придает этому боссу не только силы, но и величия. Другие неприятели – это летающие пирамидки, каковые хоть и не смогут оказать вам хорошего сопротивления, но в то время, когда взлетают с пола, то создается эффект, подобный эффекту в кинотеатре, т.е. как словно бы они сейчас, вылетят из экрана прямо на вас, ну а для мелкого экранчика PS Vita это огромное достижение.
Хорошая музыка с одной стороны придает игре трагизма, что положен ей по сюжету, а иначе додаёт ей значимости, т.к. по сути, помимо этого, как пробиваться через полчища неприятелей, вам и делать то ничего не требуется будет.
Dungeons & Looting
Dark Alliance — кооперативная игра, но вы можете смело играть в нее в одиночку. Выбрав лучницу, автор этих строк целый час закидывал врагов стрелами и не ощутил никакого сопротивления. Противники попросту вас не видят даже на средней дистанции. Если целиться с безопасного расстояния, враги будут стоять неподвижно и ждать неминуемой смерти. И даже если выбрать высокую сложность, ничего не изменится. Гоблины продолжат стоять, как вкопанные.
Баланса в игре никакого. Если вам хочется заполучить легендарную броню на первых уровнях, смело берите лучницу и монотонно расстреливайте жирных противниковБаланса в игре никакого. Если вам хочется заполучить легендарную броню на первых уровнях, смело берите лучницу и монотонно расстреливайте жирных противников
В кооперативе игра не шибко раскрывается и превращается в «Шоу Бенни Хилла». Ближнебойные герои падают после пары ударов, а лучнику приходится их поднимать. Даже с хорошей командой в игре сложно нащупать синергию между героями. Зачищать подземелья с друзьями бывает весело, особенно на высоких уровнях. Но это скорее заслуга кооператива в целом, чем игры в частности. Dark Alliance не дает ничего такого, чего бы не было в дюжине других кооперативных проектов. Вся уникальность сводится к сеттингу.
Опять проходить уровень зановоОпять проходить уровень заново
По мере прохождения уровней на высоком уровне сложности, вы будете получать новую добычу, предметы и другие плюшки, которые позволят пробегать подземелья без затруднений. Доспехи с оружием дают различные усиления — по типу ядовитых атак или удара молнией. За золото вы можете покупать новые способности и удары, которых, впрочем, ничтожно мало, да и они никак не меняют геймплей.
Выбешивают игровые условности. Чтобы собрать или залезть на лестницу, приходится танцевать вокруг предмета, пока не появится подсказка. Стоит уйти чуть дальше от хоста сессии, так вас автоматически притянет к нему обратно. То есть исследовать локации приходится группой и нельзя разбиться на пары. Иногда все доходит до абсурда: хозяин сессии помер и появился на старте локации — мы с напарниками полетели к нему через весь уровень!
Случайные игроки будут психовать и нервничать, если вам выпадут ценные вещи, а им нетСлучайные игроки будут психовать и нервничать, если вам выпадут ценные вещи, а им нет
Другой игровой условностью стала система выносливости. Врагов в игре очень много, запас здоровья у большинства немаленький. А вот ваша стамина истощается так быстро, что даже хилый гоблин не успевает упасть замертво. Приходится постоянно отбегать в укромный угол и ждать, пока зеленая полоска восстановится…
…Так ведь еще и не полностью! Герой успевает устать после двух битв, и полоска общей выносливости восстанавливается наполовину. Ее хватает только на одно комбо из трех ударов: ударил врага, убежал в угол, подождал, пошел еще ударил. Посему с лучницей проще. Она, как уже было сказано, вообще в бой не идет. Стоит на краю арены и метает стрелы.
Столько иконок в меню прокачки, а толку малоСтолько иконок в меню прокачки, а толку мало
В общем, битвы в игре не доставляют удовольствия. Музыка унылая и не мотивирует. Стамина отбивает желание ворваться в толпу врагов и раздавать люлей. Лута на уровнях так много, что сундуки на третий час игры уже не дарят никаких эмоций. И это в D&D! Представьте: вы с друзьями битый час зачищаете подземелье, потратили все зелья, разбили броню, а под конец находите сундук, в котором серый предмет, который даже торговец не примет. Круто ведь, правда?
Геймплей
Вариантов в упомянутом хабе у нас не так много – торговец, карта с выбором заданий, просмотр добычи и трофеев. Торговец таковым является условно – у него можно улучшать уже имеющееся снаряжение, менять косметические параметры и раскрывать новые расходники. Вообще условность – просто-таки основной мотив Dark Alliance. Складывается ощущение, что наши персонажи не живут в фэнтези-мире, а участвуют в спортивном соревновании по мотивам фэнтези-мира.
Семь заранее известных миссий по три акта в каждой, доступ к которым открывается по мере прохождения предыдущих. Выбор сложности перед прохождением каждой. Заброс через портал. Никаких диалогов, сюжетных связок и прочей «ненужной ерунды» — только краткие текстовые описания и короткие кат-сцены. Нелинейность ограничена выбором последовательности прохождения некоторых этапов.
Уровни представляют собой слэш-забеги по отличающимися лишь внешними декорациями коридорным локациям по заданным навигационным точкам, причем без какой-либо карты, иногда с небольшими разветвлениями, с последовательным выполнением основных задач и сражением с боссом в конце.
После некоторых сражений можно отдохнуть – тогда нам дадут чекпоинт и восстановят все расходники, но вместе со всеми убитыми ранее врагами. А можно и не отдыхать – тогда вырастет уровень редкости лута. Еще один «спортивный» элемент.
Процесс разбавлен элементами платформинга и простыми головоломками – запрыгни на уступ, перепрыгни шипы или провал, поверни рычаг, нажми на кнопочки и зажги все символы, чтобы открыть проход, согрейся у костра и добеги до того сундука за ледяными шипами, пока не кончился эффект. Довольно милая находка, редкий луч света в общей картине. Правда, последствия неудачного прыжка с обрыва под сотню метров куда проще, чем в случае смерти от руки врага – мы практически мгновенно (!!!) появляемся за пару шагов до места неудачной попытки с чуть сниженным уровнем здоровья.
Побочные квесты тоже присутствуют – победи мини-босса, группу особых врагов, уничтожь N объектов, собери X предметов. Зачем? Просто потому что. А еще на выходе дадут побольше очков и пожирнее лута. Лут – традиционный «разноцветный» обычный/редкий/эпический/легендарный, с бонусами от наборов и возможностью улучшения. А вот испытать в деле новый клинок или примерить новый доспех сразу не получится – вся добыча доступна только в конце миссии, после также откровенно спортивного «разбора полетов».
Сыро и дорого
А вот чем изобилует Dark Alliance, так это багами и техническими глюками. Мы уже говорили про отвратительные анимации и графику в целом, но, поверьте, они еще не так сильно похабят восприятие игры, как скользящие союзники в Т-образной позе. Плюс камера обожает застревать в одном направлении, что даже героя повернуть не получается. Персонажи любят отдать богу душу, когда в запасе еще 25% здоровья. Наконец, финальный босс может вообще не появиться, приходится перепроходить уровень заново.
Никто и никогда не вернется в 2011 год. А нет, Dark Alliance вернулсяНикто и никогда не вернется в 2011 год. А нет, Dark Alliance вернулся
Добавьте ко всему адское управление — кнопки разбросали по всей клавиатуре. Это же надо было додуматься и повесить блок на TAB! Играть с геймпада удобнее, но если ты лучник, то тут спасает только автоприцеливание — но тогда нельзя использовать сильную атаку.
На максимальных настройках игра радует мыльной графикой. Просадки кадров не случались, но, судя по отзывам игроков, не всем так повезло. Наконец, игра постоянно отваливается от сети, ломая совместное приключение.
***
Dungeons & Dragons: Dark Alliance до ужаса сырая. В ней есть знакомая атмосфера, намеки на Icewind Dale и Baldur’s Gate: Dark Alliance, но это лишь крупицы среди всего плохого. Дерганные анимации, устаревшая графика, отвратительные геймдизайнерские решения и отсутствие вменяемого сюжета затмевают всё.
Как кооперативное приключение на пару вечеров — потянуло бы. Но за игру просят две тысячи рублей, а она их не отбивает по эмоциям. В проекте нет банальных социальных активностей, дейликов и других штук, которые привычны для любой мультиплеерной «гриндилки».
Лучше дождаться Baldur’s Gate 3.
Что думаете о Dungeons & Dragons: Dark Alliance?
Смотреть все скриншоты Dungeons & Dragons: Dark Alliance →
Все скриншоты из Dungeons & Dragons: Dark Alliance можно посмотреть здесь.
- Новый ролик Dungeons & Dragons: Dark Alliance показал бой с боссом — злобоглазом-переростком
- «Графика 2000 года» и «Полный провал» — игроки в Steam разгромили новую RPG в сеттинге Dungeons & Dragons
- Авторы кооперативного шутера Warhammer 40,000: Darktide объявили о переносе
Графика и звук
Стоит немного рассказать и о технической составляющей игры. В конце концов, некоторые геймплейно посредственные игры стоит оценить хотя бы из-за невероятно красивой картинки. К сожалению, в случае с Dark Alliance это не так. Игра выглядит как-то бездушно, но вполне нормально, за исключением не всегда заметных проблем типа накладывающихся моделей, глючных текстур или кривоватых анимаций. Но такую графику (и даже лучше) умели делать лет 5 назад – достаточно взглянуть на Dragon Age: Inquisition или третьего «Ведьмака».
Аудиоряд довольно банален. Безликая и не очень запоминающаяся музыка, дежурные боевые окрики – не сказать, чтобы хорошо, но и не плохо. Про управление уже было сказано в разделе о боевой системе – задумано оно неплохо, но по факту превращается в хаотичную одно-двухкнопочную кашу. Интерфейс вполне интуитивный, но явно заточен под геймпад, и, пожалуй, в части хаба и меню персонажа несколько громоздкий.
1 Используйте опасности окружающей среды
Многие опасности в игре могут навредить или отпугнуть игроков во время боя. Эти опасности включают ядовитую землю, проклятые области, взрывоопасные бочки и т. Д
Без осторожности игроки могут легко стать жертвами этих опасностей; однако враги также восприимчивы к ним
Использование окружающих опасностей может легко дать одиночным игрокам столь необходимое преимущество над противниками. Опасности окружающей среды могут нанести огромный урон в считанные секунды, представляя угрозу практически всему. Чтобы научиться использовать эти опасности против врагов, нужно время, но польза того стоит.
Скучно, топорно, но красиво
Забудем о сюжете. Перед нами все-таки ролевой экшен. Но игра не хочет раскрываться и в геймплейной части. Кампания состоит из однообразного и монотонного «мочи, режь, руби». Бегаете по линейным кишкообразным уровням, убиваете монстров и собираете шмотки с золотом. Сюрпризов и неожиданных игровых механик попросту нет. Вы зачищаете одну локацию, потом другую, затем снова первую, но на высокой сложности и так далее. Ладно бы удивляли разнообразием врагов, но и их всего несколько видов. Самое смешное, что боссы в конце каждого уровня — это обычные противники только с огромной полосой здоровья и слегка измененным дизайном.
Боссы без уникальной внешности явно намекают на лень дизайнеров придумывать что-то новоеБоссы без уникальной внешности явно намекают на лень дизайнеров придумывать что-то новое
Иногда у вас будут появляться необязательные задания, которые предельно скучны и ничтожны: собери 8 пивных кружек, убей необязательного босса и найди секрет. Локации заполнены толпами противников. Иногда вам будут встречаться обыденные головоломки — найди 4 ключа, нажми на пять кнопок или постой у огня, чтобы не замерзнуть на опасном участке со льдом.
Сами уровни на удивление выглядят достойно, несмотря на графику из 2011 года. Большинство областей обладают уникальным обликом. Здесь вам и замороженные пустоши, и логово гоблинов, и гномьи пещеры, и еще несколько узнаваемых для фаната серии мест. Вот только локации линейны, увы. Но всё же изучать окружение интересно: локации заполнены всевозможными секретами, сундуками и разрушаемыми объектами. Дизайн выполнен в узнаваемом стиле Dungeons & Dragons с яркими цветами и четкими контурами. Здесь нет места реализму, как в недавнем Baldur’s Gate 3, но и в таком исполнении уровни выглядят заманчиво. Противники также детально проработаны и их внешний вид не превращает Dark Alliance в темное фэнтези.
Дешево, но со вкусомДешево, но со вкусом
Зато проблемы с анимациями. В какой-то момент сложилось впечатление, что у Tuque Games не было нормальных аниматоров, а все движения рисовались вручную на коленке. Главные герои вообще не соприкасаются с землей, создавая впечатление, что они парят в воздухе.
Главный вопрос на второй минуте игры: где тени?!Главный вопрос на второй минуте игры: где тени?!
Напоминаем, игра создавалась на Unreal Engine, где сложно испортить взаимодействие моделей с уровнем, но ощущаются персонажи очень топорно. Анимации атаки на уровне игр начала 2000-х — чего только стоит стрельба из лука. Враги часто просто не реагируют на попадания. И ладно, если бы это влияло только на визуальное восприятие, но анимации сильно портят игровой процесс.
Ещё анимации обожают чередоваться без логических, скажем так, склеек, переходов. Герой может одновременно упасть и прыгнуть, а потом еще и увернуться от атаки. Из-за корявой анимации блока враги чаще всего успевают ударить персонажа, прежде чем сработает анимация.
О контрударах даже вспоминать не хочется. Иногда игра может удивить зрелищным пируэтом из связи удара с уворотом. В этот момент герой начинает зрелищно крутиться и бить противника. Вот только делать это нежелательно, ибо выносливость тратится очень быстро.
Играть или нет?
Позволю себе предположить, что Wizards of the Coast создавали Dark Alliance с прицелом на расширение аудитории. Не секрет, что так называемым «современным геймерам» не всегда по душе серьезные ролевые игры, и компания решила попробовать сделать нечто более мейнстримное.
Что ж, за попытку их определенно стоит похвалить, а вот реализация удалась, мягко говоря, не очень. Dark Alliance вряд ли «зайдет» как хардкорным D&D-шникам и ролевикам (у них давно есть Pathfinder, Pillars of Eternity, Divinity и прочие пусть и не всегда AAA, но вполне добротные игры), так и любителям слэшеров и лута (здесь выбор еще больше).
Возможно, ситуацию как-то удастся выправить с помощью патчей и DLC, добавив новых персонажей и подкрутив боевку, но пока это очень сомнительно – уж слишком кардинальные требуются изменения. Впрочем, желающие могут попробовать поиграть по Game Pass – возможно, кому-то и зайдут незамысловатая боевка и спортивный стиль или будет достаточно ностальгического сеттинга с любимыми персонажами. Но брать игру за полную стоимость я бы не рекомендовал.
Рейтинг читателей0 Оценок
Плюсы
знакомый и любимый сеттинг
элементы платформинга и головоломки
Минусы
полное отсутствие сюжета
скучный геймплей
посредственная боевая система
однообразные персонажи
5
Персонажи
Учитывая провал в сюжете и концепции, единственное, что могло бы вытянуть игру – это качественная боевая система и интересные способности персонажей – тем более, что она ориентирована на кооператив.
Что ж, играть с друзьями действительно веселее – после выхода проекта в Xbox Game Pass мы с AXXID’ом прошли пару уровней вдвоем, но немалая часть фана была получена за счет стеба над странностями игры в голосовом чате. Главная проблема – практически полное отсутствие синергии способностей и однообразие персонажей.
Странно наблюдать, что в игре по Dungeons & Dragons все доступные персонажи принадлежат к классу воина и его производным. Где маги, способные обрушить на врагов огненный шторм, друиды, меняющие форму, жрецы, многократно усиливающие партию благословением своего божества? Да, в книгах Сальваторе у Дриззта не было таких соратников, но почему-то их сюжету остались верны именно здесь, а не в создании общей концепции игры и квестов.
По факту же у нас три бойца ближнего боя с небольшими нюансами: Бренор – чуть более «танк», Вульфгар – «дамагер», Дриззт в теории заточен под тактику «бей и беги» с элементами стелса. Из общей массы выделяется лишь Кэтти-бри, лучница с возможностью лечения, персонаж невероятно полезный при игре от двух человек, но малоиграбельный соло.
Боевка и прокачка
Боевая система, в обучении заманивающая разнообразными плюшками типа разных атак, комбо и добиваний, по факту за счет неочевидных таймингов становится практически однокнопочной (в особо сложных случаях – двухкнопочной, чтобы иногда уворачиваться). Искусственный интеллект противников гениальностью не поражает – враги действуют навалом, который на высоких уровнях сложности отличается только нечестной математикой.
Хоть иногда напрягаться приходится либо при одиночном прохождении на высоких уровнях сложности, либо в сражениях с боссами. В остальных случаях единственное, что беспокоит – это как бы не сломать правый триггер геймпада.
Акцент на геймпаде я сделал не напрасно – настоятельная рекомендация использовать контроллер от Xbox прописана даже в системных требованиях игры, и совершенно обоснованно. Играть на «клавомыши» крайне неудобно, даже в условиях однокнопочной боевки. Требуется ловкость пальцев уровня пианиста-виртуоза, но у них наверняка есть дела поинтереснее, чем играть в Dark Alliance.
Пара слов о прокачке – несмотря на D&D-шные корни, от первоисточника Dark Alliance сохранила лишь базовые характеристики персонажа, повышаемые за очки, которые можно получить с повышением уровня или найти в открываемых головоломками тайных святилищах на уровнях. Помимо очков характеристик мы зарабатываем очки черт – так здесь называют пассивные способности.
Активные способности именуются приемами и покупаются за деньги с ограничением по минимальному уровню. Деревья приемов и черт привязаны не к классам, а скорее к конкретным персонажам, так что D&D здесь в целом даже не пахнет.
Замечательный дуэт
Отечественная история начинается в склепе, где к одному из саркофагов подлетает фея и каким то немыслимым методом оживляет лежащего в том месте мертвеца. Потом фея говорит ему, что миру угрожает беда и лишь он (мертвец) может спасти его. Как и в любой рпг, отечественный мертвец, что по совместительству есть и главным храбрецом игры, может пробудиться к судьбе волшебником, лучником либо солдатом, конечно по вашему выбору. Так в общем и начинается его путешествие по миру живых вместе с феей, которая будет всю игру сопровождать главного храбреца. По правде сообщить, достаточно безрадосно проходить игру за того, кто еще сравнительно не так давно лежал в могиле.
Но, целый сюжет наполнен печальными событиями, исходя из этого не обращая внимания на красоту фэнтези мира, воздух игры все же мрачна.
Фея обладает волшебством, исходя из этого будет помогать вам в сражении, но, вы станете должны руководить как ей, так и главным храбрецом. Упрощает игру то, что фея бессмертна, и не имеет маны, не смотря на то, что, применяв один раз ее волшебные свойства, в следующий раз вы сможете их применять где то через полминуты. Начинаете игру вы с одной феей, т.е. феей, которая и спасла вас, а из волшебства она применяет молнии.
Убивая боссов, вы станете выручать и других фей, которых подчинили себе те боссы и с их помощью стали посильнее. Так, к примеру, вам будут дешёвы и огненная и водная фея и фея ветра и фея земли. Любая из этих фей будет применять собственную волшебство, но, руководить сходу всеми у вас не окажется, исходя из этого нужно будет выбирать, какая фея вам больше подходит, в частности какая волшебство вам больше нравится.
Управление достаточно простое, т.е. одним стиком вы станете руководить главным храбрецом, а вторым феей. Что бы ваша фея применяла собственную волшебство, вы станете должны два раза кликнуть по сенсорному экрану. Остальные кнопки вам окажут помощь взглянуть инвентарь главного храбреца, выпить зелье, ударить неприятеля оружием либо применять его волшебство, т.к. кроме того если вы играетесь за солдата, волшебство у него все равно будет.
Это хорошо?
Поклонники ролевых игр и изометрических убийств монстров увидят, что их аппетиты лишь частично удовлетворяются этим переизданием игры, уже доступной на других платформах (включая PlayStation 3 и Mac App Store) за небольшую часть цены. В нем есть все ингредиенты достойного сканера подземелий, в том числе множество мифических существ, которых нужно убить, множество добычи, которую нужно собрать, и случайные повествовательные последовательности, чтобы обеспечить цель вашего путешествия, но ему не хватает индивидуальности и визуального размаха, как в конкурирующих играх. Его квесты в конечном итоге кажутся не более чем надуманными задачами, которые помогают удерживать вас в игре, но никогда не удовлетворяют полностью. Это компетентный и хороший выбор для людей, которые не могут насытиться жанром драк в подземельях, но все остальные могут пройти мимо и отдохнуть спокойно, зная, что они многое не упустили.
Dungeons and Dragons: Dark Alliance способности
Все персонажи Dungeons and Dragons: Dark Alliance имеют 4 базовых способности и одну Ultimate. Ultimate Abilities в D&D: Dark Alliance — чрезвычайно мощные способности, которые можно использовать только после того, как Ultimate Meter полностью заполнен. Этот счетчик можно пополнить с помощью комбо приземления.
Ниже мы предоставили полный список всех способностей и ультиматумов в Dungeons and Dragons: Dark Alliance.
Бруенор
Насмешка | Увеличивает агро, снижает входящий урон и дает Stalwart, а также Thorns. |
Наковальня Клангеддина | Бросает перед Бруенором магическую наковальню, которая наносит врагам как огненный, так и физический DoT. Союзники внутри AoE получают бафф Elemental Fire. |
Отвар боевого молота | Все ближайшие союзники очищаются и регенерируются. |
Вихрь | Вращающаяся атака, которая применяет Sapped / Slowed ко всем врагам. |
Клан Battlehammer (Ultimate) | Он создает большой круг AoE, который обеспечивает большое сопротивление стихиям и физическое сопротивление всем, кто находится внутри него. |
Катти
Исцеляющий дух | Создает исцеляющее поле AoE, которое восполняет HP Катти и ее союзников. |
Захватывающий удар | Она может вызывать корни, которые останавливают врагов. |
Залп Сердцебиения | Катти выпускает с небес стрелы, которые обеспечивают ее союзникам точность и улучшенную критическую способность. Эти стрелы также наносят урон врагам. |
Воскрешение | Она может оживить всех своих союзников в радиусе действия способности. |
Чародейские стрелы (Ultimate) | Он увеличивает радиус стрел, дает им дополнительный урон и способность пробивать монстров, а также разрушаемые объекты. |
Дриззт
Мигать | Он становится невидимым на короткое время. Когда он заканчивается, он дает Precision Strikes. При нанесении урона эффект невидимости прекращается. |
Облако кинжалов | Дриззт может окружить себя множеством кинжалов, которые не только наносят урон, но и вызывают кровотечение. |
Волшебный огонь | Он накладывает Проклятие и Страх на всех врагов в пределах досягаемости. Это также заставляет гоблинов спасаться бегством. |
Боевой транс | Дриззт приобретает Безумие и Вампир. |
Астральный компаньон (Ultimate) | Он позволяет Гвенвивар атаковать случайные цели в радиусе 20 метров, которые также невосприимчивы ко всем источникам урона. |
Вулфгар
Метание молота | Вулфгар получает молот, который швыряет его в том направлении, куда он смотрит. |
Первобытный инстинкт | В зависимости от недостающего HP Вулфгар получает урон и броню. |
Ударная волна | Сбивает с ног всех врагов в области действия, а также накладывает замедление. |
Выносливость лося | Вулфгар и ближайшие союзники приобретают Мощные удары и Безумие. |
Гнев Темпуса (Ultimate) | Spin of Fury наносит большой урон в области. |
Как изменить способности
Чтобы изменить способности в D&D: Dark Alliance, откройте меню «Персонаж», выберите «Снарядить» вариант и нажмите кнопку «Способности» в нижнем левом углу экрана. Оттуда выберите нужные способности и закройте меню.
Это все, что есть в нашем руководстве по способностям D&D: Dark Alliance. Чтобы получить дополнительную информацию об игре, ознакомьтесь с нашими подробными вики-руководствами Dungeons and Dragons: Dark Alliance.
Много или мало?
Руководство для родителей о том, что в этой игре.
Положительные сообщения
Эта игра восхваляет фэнтези и средневековый бой и обычно не демонстрирует каких-либо реалистичных последствий, связанных с попаданием смертоносного оружия или тяжелыми ранениями, за исключением случайных ситуаций, в которых у игрока заканчиваются зелья здоровья, а герой фактически умирает.
Позитивные ролевые модели и представления
Главный герой игры – талантливый воин, который хорошо разбирается в кровавых схватках с клинками и явно наслаждается ими. Его намерения по спасению королевства благородны, но его единственным средством достижения целей обычно является убийство всех врагов в комнате.
Легкость игры
Это очень простая ролевая игра. Игроки просто нажимают кнопки, чтобы атаковать, иногда делая перерывы, чтобы проверить свою добычу и посмотреть, собрали ли они более мощное оружие или броню. Мини-карта обеспечивает достойное руководство по целям, хотя частые тупики означают, что игрокам следует ожидать много надоедливых откатов.
Насилие
Игроки используют мечи, пики, луки и другое средневековое оружие, чтобы убивать различных мифических существ, включая троллей и гоблинов. Кровь проливается при каждом ударе, и существа иногда кричат от боли. Однако действие представлено с высоты птичьего полета, из-за чего бойцы кажутся маленькими и игрушечными, что снижает воздействие жестокости.
СексЯзыкКонсьюмеризмАлкоголь, наркотики и курение
Гайд как работает AI Dungeon
AI Dungeon был разработан Ником Уолтоном. Первая версия игры теперь известна как AI Dungeon Classic. Он был вдохновлен Dungeons & Dragons со всей их свободой выбора и квестов. Он использовал раннюю версию GPT-2, позволяющую создавать и генерировать контент по мере продвижения игроков по сюжету.
AI Dungeon 2 вышла на новой версии GPT-2. Уолтон начал свою разработку и назвал ее Latitude. Уолтон занял позицию технического директора Latitude. В июле 2020 года Latitude выпустила премиальную модель Dragon на базе модели GPT-3. GPT-3 — одна из самых мощных моделей искусственного интеллекта, доступных прямо сейчас. Это позволило новой версии AI Dungeon создать больше сюжетных линий, что было невозможно раньше.
Итак, в заключение, AI Dungeon — одна из самых крутых и адаптивных текстовых приключенческих игр с возможностью как одиночной, так и многопользовательской игры. Вы можете сделать здесь что угодно, и генерировать любой контент с помощью параметров текста Сделать, Сказать, и Создать историю. Игра доступна как для Android, так и для iOS, а также в нее можно играть в любом веб-браузере на любой ОС.
Результат
Как вы уже осознали, отечественному сравнительно не так давно возвратившемуся к судьбе персонажу предстоит пройти не небольшой путь для спасения этого мира от зла, а вот сможет ли он победить это зло и не появляться повторно в могиле, будет зависеть лишь от вас.
Увлекательные записи
- Обзор на игру Dungeon Keeper
- Обзор на игру Dungeon Keeper 2
- Обзор на игру Dungeon Siege
- Обзор на игру Dungeon Siege II
- Обзор на игру Dungeon Siege III
- Обзор на игру Dust: An Elysian Tail
- Обзор на игру Dying Light
самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
Предсловие Как много мы не забываем крутых ветхих шутеров. И часть из них стала культовыми. Теми играми, каковые дали базу. И в 2004 году вышла одна из тех культовых игр. Конечно же я говорю о…
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре The Lost Vikings. Не смотря на то, что эта игра и выглядит как платформенная бродилка, с видом на главных героев только сбоку, ее нельзя назвать легко…
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре , которая первой была у меня, т.е. из игр, каковые выходили для данной консоли конечно. Игра эта носит название Loaded, по жанру же ее возможно…
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Goof Troop. По жанру эту игру возможно отнести к квесту, в случае если и не с открытым миром, то, по крайней мере, с огромной территорией, по которой вам предстоит…
Вступление. Это мой второй обзор, но так как я написал первый дааавным в далеком прошлом, данный я пишу как в первоначальный раз. Final Fantasy VIII была создана компанией Squaresoft, которая позже уже стала…
Неиспользуемый потенциал
Игры по настолкам зачастую получаются достойными, если разработчики учитывают особенности первоисточника. К примеру, по Warhammer выходили неплохие стратегии, по Vampire — прекрасные социальные ролевки, по Shadowrun — затягивающие тактики, а по D&D — запоминающиеся RPG. Стоит только студиям уйти от начальной концепции и связать вселенную с другим жанром, выходят отнюдь не лучшие проекты. Чего только стоят игры по Warhammer 40,000, которые славятся своим низким качеством.
Лицам главных героев явно не хватает полигонов и детализацииЛицам главных героев явно не хватает полигонов и детализации
Разработчики D&D: Dark Alliance не стали выдумывать нечто оригинальное, воспользовавшись проверенной формулой Warhammer: Vermintide 2 — натянули Dungeons & Dragons на кооперативный экшен. И это могло бы сработать, если бы авторы уделили больше внимания общей концепции. Ведь не всегда бездумное копирование приводит к чему-то хорошему.
Гном с приемной дочерью… мы это уже видели в OverwatchГном с приемной дочерью… мы это уже видели в Overwatch
Dark Alliance — кооперативный лутер-экшен со скудными ролевыми элементами. Проще говоря, вас ждет зачистка подземелий, но без необходимости кидать кубик и ждать своего хода. История в игре простая и крутится вокруг некоего мощного осколка, который собрал в себе всю мощь зла и обрушил полчища врагов на долину Ледяного Ветра. Вы со своими верными спутниками должны противостоять натиску противника и вырезать всех чудовищ, чтобы спасти морозный край от надвигающейся тьмы. И это всё. Вся история, которая должна мотивировать игроков проходить подземелья (ради новых шмоток).
Между заданиями вам будут показывать дешевое слайдшоу из анимированных картинок и небольшие отрендеренные ролики, которым никак не удается раскрыть атмосферу магического мира D&D. Если пойдете сразу в мультиплеер, то, скорее всего, случайный напарник будет пропускать видеовставки. Но не переживайте, и в этом случае вы не потеряете нить сюжета. В самих заданиях персонажи будут перебрасываться фразочками, но, если вы играете в одиночку, вы их не услышите. Гоблины на заданиях любят поболтать и пошутить. Вот только через пару часов вы будете наперед знать, чем закончится очередная байка зеленого противника.
Слушать болтовню гоблинов увлекательнее, чем их убиватьСлушать болтовню гоблинов увлекательнее, чем их убивать
Печально, что Dark Alliance даже не пытается использовать потенциал многолетней истории мира Forgotten Realms. Удивительно, но разработчики сделали играбельным персонажем темного эльфа Дриззт До’Урдена, у которого, к слову, не последнее место в мифологии Dungeons & Dragons. За его плечами десяток книг и упоминания в нескольких видеоиграх, в том числе дилогии Baldur’s Gate. И знаете, потенциал этого героя вообще никак не используется в Dark Alliance. У героев нет никакой мотивации и грамотного бэкграунда. Их просто представляют в первой заставке — на этом все.
И это странно, ведь нам не позволяют сделать своего героя, подсовывая уже готовых, которым, по идее, можно было прописать бэкграунд. Ведь даже статы расставлены заранее, которые можно улучшать с повышением уровня. На выбор доступны дворф-воин, эльф-следопыт, воин-человек и лучница-человек. Магов не завезли. Впрочем, на деле первая тройка вообще мало чем отличаются друг от друга. Танковать ни один толком не умеет, блокировать удары — тоже.
Приятный бонус доставляет возможность кастомизировать героя за счет примерки различного шмота, который вы добываете в подземельях. Броню можно перекрасить или изменить её внешний вид у торговца.