Wiraqocha – Обзор игры

Самый лучший доп к Smash Up — обзор игры «Smash Up: Awesome Level 9000»

15.12.2016

Недавно издательство Hobby World анонсировало новое дополнение к классной карточной игре Замес (по-английски игра называется Smash Up) — Казаки против помидоров. Но я не буду ждать выхода этой игры, и знаете почему? Потому что она у меня уже есть!

В оригинале дополнение имеет название Awesome Level 9000. Казаки и помидоры были придуманы российскими менеджерами, потому что английское название не очень понятное. К этому дополнению я испытываю особенные теплые чувства, потому что до знакомства с ним Smash Up был не самой моей любимой настольной игрой, а дополнение все изменило. Когда я попробовал Awesome Level 9000, то полностью изменил свое мнение о Smash Up. Хотите узнать, почему дополнение такое крутое? Читайте этот обзор;)

Каждый охотник желает знать — обзор настольной игры Red7

03.02.2018

С годами я стал все больше питать любовь к филлерам. Хотя может быть для кого-то это и плохая тенденция. Иногда мне говорят — «Саша, прекращай уже баловаться простыми настолками, пора бы уже наконец-то написать обзор на «Путешествия Марко Поло«!«. И я все это понимаю, но филлеры такие простые, быстрые и прикольные, что к ним нельзя не привязаться. Большие игры — это тоже, безусловно, хорошо, но маленькие игры не менее клевые. Я обещаю обязательно написать в скором времени обзор на Путешествия Марко Поло (я уже активно наигрываю партии в эту игру), ну а сегодня будет снова мой любимый филлер. Филлер про цифры и свойства. Все, как я люблю. Игра называется Red7.

Суши из кубиков от Анри Кермаррека (Henry Kermarrec)

22.08.2014

Когда я просматривал список настольных игр, подготовленных к изданию в 2014 году, то обнаружил игру одного уважаемого мною автора. Это Анри Кермаррек, который в 2011 году придумал игру Wiraqocha, и мне очень нравится. Я заинтересовался ею, как только увидел презентацию игры в Эссене для команды БГГ. Wiraqocha чем-то напоминает Колонизаторов. Мы бросаем кубики и расставляем фишки своих исследователей на тайлах, которые имеют различные номера. Тайлы дают прибыль — ресурсы, действия, артефакты. В этой игре мы может собирать ресурсы, изучать технологии и воевать друг с другом. Пускай это не самая идеальная игра, но она все равно до сих пор мне нравится.

В 2011 году я брал интервью у Анри, которое можно прочитать здесь. Тогда он обещал, что выпустит одно, а может и два дополнения к Wiraqocha, а потом займется другими играми, которые будут попроще. Да, позже действительно вышло одно дополнение побольше и одно мини-дополнение. А потом наступила тишина… И как же приятно видеть, что Анри снова в деле!

Я не мог не связаться с Кермарреком и задать ему пару (пару??? 16!) вопросов. В этом интервью вы узнаете, доволен ли Анри Виракочей и что он придумал нового.

Шпионы, покорившие мир — обзор настольной игры «Находка для шпиона 2» (Spyfall 2)

04.02.2017

Весной 2013 -го года я был в Львове на Игросфере. Прекрасный город, прекрасный фестиваль, отличные люди. В общем, все здорово, море позитива. Вечером организаторы и участники фестиваля большой компанией сидели в баре, отдыхали от мероприятия и делились впечатлениями. За соседним от меня столиком сидел никому не известный разработчик настольных игр из Одессы — Александр Ушан. Он не терял зря времени и активно показывал всем желающим свои разработки, поэтому за его столиком было шумно и весело.

Я знал, что у него есть игра про шпионов — патигейм, в котором одному из игроков нужно было догадаться, в какой локации находятся все игроки. Мне почему-то показалось, что идея у игры не очень интересная, вряд ли она заинтересует какое-нибудь издательство, поэтому я не стремился присесть к Ушану и попробовать сыграть в его разработки. Кто же знал, что его игра все-таки заинтересует издательство, а именно Hobby World, которое не только сумело раскрутить игру в России, но и сделало настолку настоящим мировым хитом.

Да, насчет Находки для шпиона я сильно ошибался, и пройти мимо этой игры я все-таки не смог, потому что не каждый год игры украинских авторов, выпущенные российскими издательствами, покоряют мировые топы.

Интервью с Henry Kermarrec (Wiraqocha)

08.12.2011

Эссен 2011 уже прошёл, а игры остались. Одной из игр я очень заинтересовался. Она яркая, красочная, про собирание, с кубиками и в стиле стимпанка. Называется она WIRAQOCHA. Но пока она не сильно популярная на наших просторах, поэтому я решил восполнить пробел между коммьюнити и игрой, тем более, что она стоит того. Сначала я готовил перевод впечатления с БГГ, но потом решил, что побеседовать с автором будет ещё интереснее. Как я и обещал, я потихоньку выхожу на зарубежных издателей и дизайнеров.

Сегодня мы отправляемся во Францию к Анри Кермарреку (Henri Kermarrec), автором WIRAQOCHA. Встречаем!

Громов и Камень – обзор настольной игры Thunderstone

06.04.2013

«3 фонаря, кинжал и ополченец – бойся меня, Жижа!»

У каждого маленького ребенка есть любимая сказка. Когда он ложиться спать, то просит папу или маму рассказать перед сном именно эту сказку, которую так приятно слушать, а потом на половине рассказа уснуть. А у родителей она уже от зубов отскакивает и, возможно, до того надоела, что они начинают выдумывать новые сюжеты, менять характеры героев, чтобы хоть как-то самому развлечься. Детки, сегодня я вам расскажу интересную сказку. Написана она была когда-то дядей Ваккарино в колодостроительной повествовательной форме, но вам она порядком надоела скорее всего, поэтому моя сказка будет немного другой. Называется она Громовой Камень.

О старом по новому: GOSU

27.08.2014

Раньше думал, что я практически на 100% америтрэшер. Вот так мне нравилось это слово, что я его употреблял постоянно применительно к себе. Что там у вас, еврогейм? До свидания, удачи вам с вашими миплами и ресурсами. Патигейм? С вами даже здороваться не буду. А что это там у вас за поля, миниатюры и стопка карт? Америтрэш??? Это наш человек, люблю таких, заходите на огонек.

Но когда я посмотрел свой топ настольных игр, то понял, что я все-таки в первую очередь любитель карточных игр, а уже потом америтрэшер. Поэтому становится понятно, почему во второй раз, когда заказывал игры по банковской карточке, взял Ascension и GOSU, а не Arkham Horror  и Descent.

в) Пас.

Самое понятное действие из трех. Если ничего не можешь сделать — пасуй.

Игра разбита на 6 раундов. Некоторые раунды открывают доступ к новым действиям на поле, а четвертый раунд меняет колоду А карт империи на более крутую колоду В. В конце раунда игроки получают монеты и жетоны знаний за все, что их производит, сдвигают монеты на войсках, чтобы освободить место для новой ставки, кормят жителей.

В конце игры игроки получают победные очки за сеты из знамен племен. За каждое племя учитывается не более 6 знамен. За одно знамя игрок получит одно очко, а за 6 — 11. Игрок, набравший больше всех победных очков, побеждает в игре.

Игры, которые не взлетели

05.09.2020

У любого блогера есть, наверное, легкий мандраж за то, что он пишет в статье. Хвалит или нет, рекомендует или не рекомендует. Думаете, я не переживаю, когда игру похвалил, а кому-то она не зашла, и обиженный человек зашел ко мне в гости написать, что я продажный блогер? Переживаю, конечно… Бывали случаи, когда мне писали — я повелся, купил игру, а оказалось, что она отстойная. Простите, конечно, но мне эта игра зашла… Это же вкусовщина. А еще бывает такое, когда я сильно топлю за игру, очень уж она мне понравилась. А она почему-то плохо продается и никто ее больше не издает. И вот я решил написать статью, в которой расскажу об играх, на которых я надеялся, а они не взлетели. Или у меня самого поменялось отношение к игре со временем… В общем, время очередных удивительных историй=)

Это была моя первая спонтанная покупка во время проведения Шпиля в Эссене. Раньше я покупал игры после тщательного изучения, анализа, взвешивания «за» и «против». А тут просто несколько моих знакомых купили Wiraqocha, плюс я посмотрел в лайве презентацию этой игры с Эссена и загорелся…

(с) Bart de Vos

Закройте левый глаз — обзор настольной игры «Я так вижу»

14.08.2021

Если меня спросить, каких я знаю и люблю российских авторов настольных игр, я уверен, что в числе первых, если не самым первым, будет Юрий Ямщиков. Мне импонирует то, что делает Юра, плюс он сам по себе хороший и интересный человек, который старается избегать конфликтов, распыляя вокруг себя только добро и позитив. Правда, после Стальной арены Юра двинул в сторону более легких и детских игр, поэтому может показаться, что он куда-то пропал. Хотя это совсем не так, учитывая отличные продажи его детективной игры Карманный детектив, которая вышла пару лет назад. У меня есть пара коробочек КД, но я пока пресыщен детективами, поэтому отложил знакомство на потом.

А вот игры типа Турнир кренделя, Искатели: Тайна Гималайских гор, Динозаврикус, Нейрогонки, Ковчег, Правильный мед, Попрыгунчики — все это для меня покрыто туманом. Хотя это все тоже игры Юрия Ямщикова. Если вы знакомы с этими играми, я вам завидую=) Но восполнить пробел с новыми настолками Юры у меня получилось с другой игрой. Это самая свежая игра Юры на данный момент. Она называется Я так вижу, и в ней нужно придумывать ассоциации.

Пиво и настолки — вещи совместимые (Филип Гловач (Filip Glowacz) и Dice Brewing)

19.08.2014

Может вы заметили, я как-то все больше обращаю внимание на громкие имена — хитовые настолки известных авторов. В этот раз я изменил самому себе, заприметив необычную игру, которая вряд ли станет хитом (хотя я ей это очень желаю сделать)

Игра называется Dice Brewing, а посвящена она… пивоварению!!!

Я привык к тому, что, как правило, все настольные игры на тему алкоголя связаны с состоянием опьянения. Либо проиграет тот, кто дойдет до крайнего состояния, либо лучше играть, находясь в этом состоянии =) В Dice Brewing все не так. Это милая добрая кубиковая игра, в которой игрокам предстоит варить пиво разных сортов. В состав игры входят фишки, кубики и карты с рецептами пива. Я бы не сказал, что я очень большой любитель пива, но темное пиво обожаю (иногда употребляю красное, типа эль). Поэтому увидев такую замечательную тему, я просто не мог не поговорить об игре с одним из ее авторов — Филипом Гловачем.

Кстати, эта игра родом из Польши;)

Не буду вам переводить то, что уже есть на BGG, лучше почитайте нашу беседу с Филипом. Он вам с удовольствием расскажет, как сварить пиво из кубиков.

Шипучее домино — обзор настольной игры «Шипучка»

24.12.2016

Сегодня будет обзор не совсем обычной для моего блога игры. Чаще всего я пишу о настольных играх в привычном их понимании — это игры с карточками, полем, фишками. Но, например, та же всем известная Дженга тоже является настольной игрой, хотя в ней нет карточек, фишек и поля. И даже домино — это тоже настолка=)

Молодая российская компания doJoy занимается выпуском настольных игр для семейных посиделок. Хотя, я думаю, в эти игры можно играть и с кем угодно, независимо от возраста и пола. doJoy, если можно так выразиться, выпускает настольные игры для массового потребителя. Сегодня я расскажу об игре под названием Шипучка. И если вы видели картинку с коробки, то можете считать, что вы видели половину игру. О второй половине я вам расскажу подробнее.

Рустан Хоканссон (Rustan Håkansson) рассказывает о своей новой игре Nations: The Dice Game

08.08.2014

Горячая пора у меня наступила — я в жизни не брал так часто интервью, как этим летом. Вообще, я безумно рад, что есть добрые разговорчивые разработчики, которые с радостью отвечают на вопросы, а не тупо игнорируют (ведь есть и такие). Один из таких замечательных разработчиков — Рустан Хоканссон, автор игры Nations, наделавшей много шума в прошлом году. В этой игре от 1 до 6 игроков строят свои цивилизации, которые располагаются на отдельных игровых полях, с помощью карточек, жетонов, миплов и токенов. Чтобы не мучить вас моим скучным поверхностным обзором игры, лучше почитайте вот этот замечательный обзор Владимира из Латвии. Только еще добавлю, что Nations получила очень высокие оценки от настольщиков. Да и если прислушаться к русскоязычному комьюнити (это смотря кому вы больше доверяете, нашим или чужим), то мы узнаем, что игра стоит своих денег на все 100.

Так выглядит настольная игра Nations

Тем, кто не был в Эссене — интервью с Павлом Стрибуком

21.10.2015

Сегодня у меня немного необычный собеседник. Наверное, он не очень известен настольщикам, живущим за пределами Беларуси, но я предлагаю вам с ним познакомиться=) Зовут его Павел Стрибук, на Тесере он обитает под ником pstr, живет Павел в Гомеле и мы с ним когда-то играли (и надеюсь еще поиграем!) в отличную игру Legend of the Five Rings. Но сегодня пойдет рассказ не о Легенде (о ней я расскажу в следующей статье, которая уже готова, осталось только вычитать ее и добавить картинки), а о том, как Павел съездил в этом году в Эссен на международную выставку Шпиль. Я, как обычно, никуда не ездил, поэтому с удовольствием поболтал о выставке с Павлом. Что интересного было в Эссене? Во сколько обходится поездка и брать ли с собой детей? Обо всем этом читайте в интервью!

Все пояснения к фото сделал Павел.

Настольная битва экстрасенсов — обзор настольной игры «Паранормальный детектив»

01.08.2021

Жанр патигеймов не сильно меня привлекает, поэтому нечасто вы имеете возможность лицезреть у меня обзоры на что-то веселенькое для большой компании. И поэтому если уж что-то и появилось такое, то это значит, что я что-то нашел в игре действительно интересное для себя, что даже согласился на обзор.

Поэтому сегодня я вам расскажу о патигейме под названием Паранормальный детектив. Игра прекрасно убивает сразу нескольких зайцев, так как тут вам и загадки, и детективы, и весело-задорно. Представьте себе, что вы обладаете уникальным даром слышать и даже иногда видеть призраков, которые могут поведать вам свои занимательные истории. Собравшись за одним столом, несколько экстрасенсов пытаются узнать, каким образом убили призрака, который явился к ним на очередном собрании любителей паранормальщины.

а) Разместить жителя.

А что еще можно делать в игре про размещение рабочих?=) Жителем можно активировать любое действие, будь то на поле или на своей карте империи

У каждого жителя есть цифра, и это очень важно. На всех ячейках действий на поле есть условия

На одних нужно ставить жителя с номером выше, чем номер последнего выложенного на ячейку жителя (если на ячейке лежит житель под номером 1, то вы можете там разместить жителя с номером выше 1). На других ячейках за каждого жителя с другим номером, не совпадающим с уже лежащими там жителями, нужно заплатить монету.

Что можно сделать, потратив жителя: построить карту империи, отправить жителя служить в армию (получить на один раунд дополнительный символ меча), купить карту провинций (как правило, они расширяют место для карт империи), получить жетон знаний (этот жетон нужен для оплаты наиболее выгодных действий или карт), восстановить карты империи, разрушенные титанами, рекрутировать войско, исследовать местность (отложить карту империи, которую сейчас построить не можешь, а другим игрокам отдать не хочешь), приобрести жетон жителя.

О старом по-новому — Rune Age

17.03.2017

Настольная игра Доминион наделала немало шума среди настольных игр. Подумать только — появилась новая игровая механика! Новая площадка для буйной фантазии разработчиков! Разные издательства после выхода Доминиона принялись активно развивать тему декбилдинга, внося в его каноны какие-то индивидуальные изменения. Естественно, очень известное и многими любимое издательство Fantasy Flight Games не могло стоять в сторонке и спокойно смотреть на все это колодостроительное безобразие. В 2011 году они выпустили игру Rune Age, которая полностью отвечает всем основным параметрам, присущим декбилдингу. Изменилось ли у меня мнение по этой игре после написания обзора?

Почему зайцы бывают грустными? – обзор Весела Ферма

02.02.2013

«Я знаю, что будет, если скрестить таксу с любым из домашних животных»

Молодая украинская компания IGAMES ворвалась в мир настольных игр неожиданно. «Вы еще о нас ничего не знаете, и вот вам наша первая игра Весела Ферма» — примерно все так и было. Игра покорила многих настольщиков, в том числе и меня, своим веселым артом. Безумно милые и прикольные свинки, коровки, зайчики и овечки смотрели на нас то грустными, то веселыми глазками. Из частей животных можно было составить нечто похожее на колбасу, в хорошем смысле этого слова. Получилось очень интересно, поэтому не удивительно, что недавно в опросе многоуважаемой Нюси на няшную игру данная настолка была одна из лидирующих.

Когда 6 стихий собираются одной коробке – обзор настольной игры Берсерк

09.03.2013

«Где мой топор, где моё мясо? О нет, оно отравлено…»

У меня был период в блоге, когда я писал серию обзоров на коллекционные карточные игры. Там была и популярная MtG, и мною обожаемая Legend of the Five Rings, и более мелкие представители карточных игр. Планировался у меня и еще один обзор на одну российскую карточную игру, но звезды на небе не сошлись, я устал писать о ККИ и перескочил на обычные board games. Но, посмотрев в телескоп сегодня вечером, я понял, что звезды наконец-то сошлись, и я просто обязан написать обзор на игру Берсерк.

На всю игру с её богатой историей одной статьи точно не хватит, поэтому я ограничусь последним специальным выпуском под названием «Буря Стихий».

Необычные миры парня из Юты — интервью с Райаном Локитом

17.10.2015

На другом конце земного шара в штате Юта живет парень по имени Райан Локит. Русскоязычным настольщикам он известен как Райан Лаукат, но я прочитал в одном из интервью, что произносить его фамилию нужно как Локит (как locket (англ.) — медальон). Его настолки я не сразу принял. Например, базовая Восьмиминутная Империя показалась по ощущениям суховатой. Но когда я поиграл в Древний Мир, то сразу же изменил свое отношение к автору. Новая Восьмиминутная Империя про Легенды мне показалась куда более интересной; да и его новые игры, которые появились или появятся в этом году, однозначно наберут высокие оценки и будут не менее успешными, чем предыдущие игры Локита. Но что мы знаем об авторе? Практически ничего. Вот поэтому я и напросился на беседу с Райаном. Может быть ответы покажутся суховатыми, но вот такой он простой парень из Юты. Наверное, ему проще общаться с людьми посредством своих игр=)

Райан специально для Frogged Dice

Механика игры

Пространство Нагорья – это виртуальная проекция городов и улиц мира. Любой недвижимый объект, будь то общественное здание, парк или сооружение, в английской версии игры называемое properties, торгуется за собственную криптовалюту игры – UPX, которая является внутриигровой валютой. 1000 UPX равны одному доллару. Первую покупку игрок может совершить благодаря подарочным UPX, которых ему предоставляется в размере 3000 в первый заход в игру. Пополнять счет игрок будет через конвертацию долларов в UPX. Чтобы произвести обмен, следует нажать на кнопку «Get UPX», в верхнем правом углу экрана, после чего откроется окно обмена.

В игре на сегодняшний день оцифрованы не все территории, а только несколько городов, среди которых, например, Сан-Франциско. По городу можно прогуляться, и здесь включается в работу система гугл-карт, чтобы посмотреть, где что находится. Сама игровая карта подразделяется на территории двух цветов: голубой и зеленый. Последним цветом отмечаются территории, находящиеся в продаже.

По словам разработчиков, игра переняла дух знаменитой Монополии и систему коллекций: персонажу предлагается приобрести целые секторы, районы или приобрести NFT конкретного типа, чтобы закрыть задание и получить бонус. Например, для заполнения коллекции «Король улиц» требуется приобрести три объекта на одной улице, после помещения их в карточку коллекции, игрок получает дополнительный доход. Также ежедневный заход в игру дает бонус.

Разработчики долгое время работали над созданием Spark Reactor, и теперь эта функция запущена в игре. Игроки могут перестраивать объекты по своему усмотрению. Terraformer, открывающий эту функцию, добавлен в магазин.

Роликов с хорошим обзором игры на русском языке пока не снято, но механику и основные принципы легко можно понять посмотрев видео на английском с субтитрами, которое мы приводим ниже.

Визит к оранжевому императору

20.05.2015

На днях у меня появилось огромное желание с кем-нибудь пообщаться. Я ведь так давно не брал интервью, что успел соскучиться по общению. С англоязычными товарищами как-то все немного сложнее, оставив их на потом, когда планы на 2015 год станут яснее. А вот к кому бы заглянуть из русскоязычных камрадов… Вспомнил старое интервью с Александром Булгаковым (только сейчас заметил, что сделал его на свой день рождения=)) из какого-то далекого 2011 года. Саша всегда находится у меня рядышком, в скайпе, хоть и не все время он есть в онлайне, но он как будто на расстоянии одного клика от меня. Как будто Астрахань — это совсем рядом. Я люблю общаться с Александром, и мы часто обсуждаем не только настольные игры, но и многое другое, ведь у нас во многих аспектах сходятся вкусы.

Вот я и подумал о том, что нужно пообщаться с ним как обычно, но в рамках интервью для блога. Саша — человек опытный, умный и интересный. Кто не знает, он является администратором на всем известном ведущем российском настольном ресурсе под названием Тесера. Да-да, это тот самый oranged, который не только периодически банит SSS, Ogro, Icenine, Чуйкова, а также один раз меня (я уже простил за это Сашу=)), но и наполняет сайт интересным контентом. В общем, чем сейчас живет Оранжевый Император, узнаете в этом интервью. Надеюсь, вам будет интересно;)

    

б) Вступить в бой с титаном.

Завалить титана — это еще один метод получения знамен племени, поэтому желательно иногда охаживать мечом и стрелами по спине древних исполинов.

Все титаны имеют уровни от 1 до 3, разложены они по трем соответствующим стопкам и вы всегда будете видеть верхнего титана, с которым хотите сразиться, т.е. элемент неожиданности отсутствует. На карте титана отмечено, сколько игроку необходимо иметь мечей, стрел, или и того, и другого, чтобы сразить титана. Гиганты первого уровня попроще — ломаются от пары мечей/стрел, но и приносят всего одно знамя, титаны второго уровня приносят 2 знамени, а третьего — три, но их труднее всего победить.

Все, что нужно игроку для победы — активировать необходимое количество войск. Для активации игрок кладет n-монет на карту войска. Если на войске не было монеток, значит нужно потратить одну. В противном случае игрок должен потратить на одну монету больше, чем лежит на карте (например, если лежит 3 монеты, для активации нужно заплатить целых 4).

После победы над титаном игрок обязан бросить кубики разрушений, чтобы узнать, какой ущерб причинил титан городу во время сражения. Кубики специальные, на 4-х его гранях изображен титан, на одной — монета, на одной — пусто. Кубиков бросается столько, сколько знамен на карте титана. Если выпал титан — игрок должен перевернуть рубашкой вверх одну из своих карт империи (карта считается разрушенной). Если выпала монета — игрок теряет монету. Если выпала пустая грань — ура, ничего не происходит.

За ход можно драться только с одним титаном и для атаки нужно активировать хотя бы одно войско.

Лорды Глубоководья на надкушенном яблоке

29.08.2014

Много ли вы знаете противоречивых игр? От которых одних прет со страшной силой, а других вгоняет в тоску. Один видит в Small World глубокую стратегию, а второй хаос и рандом. Один называет Dungeon Lords очень умной игрой, поэтому она хорошая, а второй считает ее беспощадной к ошибкам, поэтому она плохая. Одни говорят, что Lords of Waterdeep пленяет простотой, а другие за это пинают ее или ругают за еврогеймовость при америтрэшевой теме. Ведь есть же такие игры, с которыми гораздо проще определиться — их большинство настольщиков любит и хвалит. Например, спросишь про Descent или Android LCG, так сразу и получишь положительные рекомендации к покупке. А вот про Лордов я спрашивал уже не один раз, и все время получаю самые разные отзывы. Лучшим вариантом в моем случае является следующий — где-то попробовать игру самому. Вообще, это в любых случаях самый действенный вариант. Но чаще всего, особенно в моей практике, этот вариант является скорее фантастическим. Чтобы поиграть в Лордов меня любезно позвали в Москву=) Да, когда-нибудь надо съездить… Но не только для того, чтобы потестировать настолку=)

Я уже столько раз закидывал LoW в вишлист и убирал buhe оттуда, что пальцев на руках не хватит, чтобы сосчитать. То отзыв напугает, то цена игры, то необходимость покупки допа. Неделю назад в голову пришла замечательная мысль — а не купить ли мне игру на iOS? Со всеми дополнениями игра стоила 6 долларов (наверное, я попал на акцию). По сравнению с физической игрой, да еще и включая стоимость доставки, покупка электронной версии игры оказалась просто супервыгодной.

Я наиграл уже около 15 партий, но еще не все режимы протестировал, не играл в онлайне, играл только с минимумом и максимумом игроков, с дополнением и без, и кое-какие мысли у меня уже появились относительно Лордов, чем хочу с вами поделиться. Вдруг кто-то тоже в раздумьях насчет покупки, а я ему могу помочь определиться. Но сразу отмечу, что это не полноценный обзор настольной игры, это просто описание ощущений от игрового процесса. Точно так же, как это не обзор порта игры на девайс — ни  компоненты, ни глюки, ни красоты игры я описывать не буду.

Похожие игры

  • Имаджинариум – простая настольная игра, которая поможет развить фантазию и воображение. Рассматривайте картинки и называйте свои ассоциации. При этом иллюстрации бывают очень неоднозначными, так что ассоциации могут возникать простые, которые умещаются в одно слово, а иногда и безумные, которые смогут понять только избранные. Чтобы получить победные очки, называйте словосочетания, которые будут понятны, но не слишком очевидны.
  • Эмоциональный Интеллект – развлечение, которое покажет, насколько хорошо вы понимаете чувства других людей. Читайте карточки и старайтесь понять, какую эмоцию вызовет описание у обычного человека. Иногда встречаются действительно сложные чувства, изобразить которые удастся не сразу. Например, представьте себе, как выглядит “Смех сквозь слёзы”.
  • Мафия – одна из самых популярных игр последнего века, в которую можно играть по настоящему огромными компаниями. Получите свою роль и исполняйте её, чтобы дойти до конца. Сидящий рядом игрок может оказаться кем угодно. Друг превратится во врага, а постоянно ворчащий человек в углу окажется доктором, который лечит всё население.
  • Цитадели – настольная игра, где каждый сможет отстроить свой собственный город. Правила почти не ограничивают участников, поэтому можно нагло лезть в стратегию противника, безгранично блефовать и делать всё это с абсолютно серьёзным лицом. Иногда баталии случаются безумнее, чем в самом отчаянно покере.
  • Эго – загадочная игра, в которой вам предстоит проникнуть в чужие головы. Здесь ваши знания о других игроках не играют роли. Участникам предстоит по настоящему узнать своих друзей и понять, что они сами думают о своей личности. Вопросы в игре иногда встречаются нестандартные, поэтому придётся поломать голову, чтобы понять видит ли ваш друг себя руководителем экспедиции в Африке.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий