Техническая сторона
Визуально новая часть выглядит чуть лучше предыдущей, особенно в кат-сценах. Мне повезло, и у меня оптимизация была на высоте, но не раз встречались комментарии о лагах, фризах на топовых ПК. Критических багов не обнаружено, однако слишком громкое дыхание Лары во время стелса в русской локализации…
До мурашек! Надеюсь, исправят. Также несколько раз пропадали канаты, камера жила своей жизнью, а поиск скрытой информации на артефактах напомнил пиксель-хантинг в плохом смысле.
Вердикт
Я активно наблюдал за геймплейными видео и интервью разработчиков до релиза, поэтому не ожидал многого от Shadow of the Tomb Raider. Однако финал трилогии от Eidos Montreal приятно порадовал и стал для меня лучшим приключенческим экшеном года на PC. Даже скучный сюжет с драмой ради драмы не расстроил, потому как Shadow of the Tomb Raider — это игра про гробницы, головоломки и исследование мира. Здесь Eidos Montreal преуспели больше всего. Я этого ждал, получил и остался доволен. Фанаты уже играют в предзаказанные версии, а новичкам я рекомендую к покупке только при отсутствии аллергии на банальные сюжеты.
|
Стандартное издание обойдётся в 1999 рублей, Digital Deluxe Edition 2326 рублей, а Croft Edition 2961 рублей. Огорчило то, что в стандартном издании нет семи дополнительных гробниц, прохождение которых и приносит наибольшее удовольствие.
Не верю!
Отдельного упоминания заслуживает отечественная локализация игры. Tomb Raider, являясь переосмыслением серии, получила практически новую героиню, в которой поначалу и вовсе трудно разглядеть знакомую нам всем авантюристку. А для новой героини нужен был новый голос. Tomb Raider была переведена на немецкий, французский, арабский, польский и даже японский языки
При этом каждой актрисе, которая пробовалась на роль Лары, уделялось пристальное внимание. Карл Стюарт (Karl Stewart), директор по развитию Tomb Raider, лично участвовал в отборе, как минимум, двух из них
Русская версия особых нареканий не вызывает. Текст переведён грамотно и без ошибок. Что бросается в глаза, так это реплики разных персонажей, выполненные в контрастных цветах, что порой режет глаз.
Озвучка тоже получилась вполне сносной. Правда, «русской» Ларе порой не достаёт эмоций оригинальной актрисы, которая местами издаёт такие стоны, что любая героиня хентая позавидует. Эти самые стоны, судя по всему, локализаторы решили не трогать, а сосредоточиться лишь на репликах девушки. Часто наша актриса не доигрывает: там, где нужен испуганный и нерешительный голос, мы слышим обыкновенный перевод а-ля дубляж из кинотеатра. Сразу вспоминается знаменитая фраза товарища Станиславского.
Tomb Raider: Chronicles (2000)
Раз уж Лара Крофт, по всей видимости, встретила безвременную кончину в финале The Last Revelation (это совсем не спойлер, ведь все мы прекрасно знаем, что на самом деле Лара не может умереть), то что оставалось делать следующей игре в серии? Похоже, что только отправиться в кругосветное путешествие с приключениями Лары в различные периоды жизни.
Хоть сама идея турне по всему земному шару была весьма хороша, Chronicles стала игрой, которой лучше бы вообще не существовало, так как её игровой движок (по сути, тот же, что и в первой игре) на этот раз казался настоящей рухлядью. Всё это было сравнимо с последним выходом на ринг легендарного старого боксёра, решившего последовать неудачному совету и закрепить своё наследие, и в итоге поприветствовавшего пол в первом же раунде.
Chronicles унаследовала немало старых добрых головоломок и стрельбы от предыдущих игр, хоть и с более жуткими сверхъестественными элементами. Но в итоге, содержание не имело ни малейшего значения, ведь движок уже давным-давно пережил свои лучшие годы.
Лучшая ли часть перезапуска?
Нравы в Тайном городе суровы. Стражники могут казнить виновных без суда прямо на улицеНравы в Тайном городе суровы. Стражники могут казнить виновных без суда прямо на улице
Shadow of the Tomb Raider — это очень осторожное продолжение, идущее по пути эволюции, а не революции. В игре минимум кардинальных нововведений, способных перевернуть все с ног на голову
Зато хватает работы над ошибками и задела на дальнейшее развитие.
Eidos Montreal довела до ума удачные идеи Rise. Акцент сместился окончательно на акробатику с использованием ледоруба и троса, исследование гробниц и решение головоломок. Перестрелки из Uncharted стали почти незаметными. Их окончательно вытеснил стелс.
Как и обещали разработчики на закрытой презентации, некоторые гробницы будут нагонять страх и ужас. Не обманули!Как и обещали разработчики на закрытой презентации, некоторые гробницы будут нагонять страх и ужас. Не обманули!
Внешне игра выглядит абсолютно потрясающе, как в плане картинки, так и звука. Не благодаря какой-то супер реалистичной картинке, а благодаря интересному освещению и деталям. Звук теперь нагнетает атмосферу наравне с жуткими мумииями, застывших на своих алтарях.
Какая Лара Крофт — самый топчик?
PS: После прохождения сюжетной кампании (примерно 12 часов) счетчик в окне сохранений показал значение в 60%. Это с учетом найденных артефактами и переведенными письменами. Остальные 40 — это дополнительные активности, которые необязательно выполнять во время прохождения: второстепенные квесты, гробницы, предметы прошлого и охота на редких животных.
- Узнайте, сколько FPS покажет Shadow of the Tomb Raider в 4K на Nvidia GTX 1080Ti
- Состоялся релиз Shadow of the Tomb Raider — посмотрите на оценки игроков в Steam
- Как пройти через канатные барьеры в Shadow of the Tomb Raider
Улучшение персонажа и крафт в Rise of the Tomb Raider
Никуда не делась и система развития персонажа, перекочевав из прошлой части: три ветки скиллов с уникальными наборами перков. Охота, бой и выживание — в каждой есть как полезные умения, так и откровенно ненужные.
Правильно вложенные очки умений позволят существенно упростить прохождениеПравильно вложенные очки умений позволят существенно упростить прохождение
Пытаться «прокачать» все полностью можно, но в силу архитектуры игры не очень-то нужно. В зависимости от вашего стиля игры вы с легкостью сможете выбрать наиболее полезные перки и вкачать их, после чего система развития отойдет на второй план, не беспокоя вас до самого финала.
Система развития отлично подчеркивает разнообразие геймплея. Она помогает вам упростить многие действия, а также задает некоторую реиграбельность. Впрочем, проходить игру снова станет далеко не каждый, ведь она, по большому счету, имеет не так уж и много отличий от других аналогичных игр.
Tomb Raider: Angel Of Darkness (2003)
После трёхлетнего перерыва, Лара Крофт вернулась на PS2. Возможно ли вообще представить всеобщее возбуждение, когда одна из самых знаковых игр всех времён была приспособлена для лучшей игровой консоли?
Но не стоит спешить и возвращаться к собственным восторженным ожиданиям 2003 года, ведь это чревато повторением полного разочарования после выхода Angel of Darkness. Хоть графика и выглядела достойной для PS2, сама игра была полна багов и излишней анимации. Любое действие, будь то открыть ящик или схватиться за уступ, занимало немыслимое количество времени, да и сам геймплей оказался более неуклюжим, чем даже в играх предыдущего поколения (которые уже безнадёжно устарели к 2003).
Разработанная в стиле RPG система «силы», заставившая игроков развивать силу Лары даже просто, чтобы толкнуть корзину или открыть дверь, стала завершающим штрихом. Или, точнее, последним вбитым гвоздём в гроб.
Сюжет в Rise of the Tomb Raider
Над серией как будто висит проклятие, не дающее Crystal Dynamics создать прибыльный проект, как бы сильно они не старались. Вполне возможно, что оно имеет сибирское происхождение, ведь в Rise of the Tomb Raider мы отправляемся прямиком в Россию, в заснеженный и заброшенный район Сибири, где нет ни городов, ни мирных жителей, только древнеславянские руины и старые советские базы.
Перед тем, как отправиться в холодный ад с медведями и православными фанатиками, Лара успевает попрыгать по сирийским развалинамПеред тем, как отправиться в холодный ад с медведями и православными фанатиками, Лара успевает попрыгать по сирийским развалинам
Сюжет продолжает линию Tomb Raider: Лара вернулась с острова со слегка расшатанной психикой и обостренной тягой к постоянной борьбе (в первую очередь — с собой) и начинает пытаться разобраться в отцовских записях. После небольшого пролога в Сирии, они приводят ее в жестокие и холодные российские края, где якобы сокрыт могущественный артефакт, дающий бессмертие. Вознамерившись найти его, чтобы таким образом покаяться перед умершим отцом, она начинает исследовать сети подземных храмов и прочих построек, имеющих отношение к непонятным языческим ритуалам.
Как часто бывает в приключенских играх, фильмах и книгах, древняя реликвия нужна не только главной героине. Ее ищет целая свора фанатичных головорезов, называющих себя Троицей. Это типичные плохие парни, по большей части безымянные и неинтересные, хотя среди них есть парочка особо неприятных типов. Они по законам жанра обречены преследовать расхитительницу гробниц по пятам и охранять всякие древности, сутками простаивая на морозе. Ох уж эти «злые русские»!
Tomb Raider II (1997)
Многих сильно возмутит, что игра из прославленной первой трилогии Tomb Raider оказалась так низко в рейтинге. Впрочем, поклонникам стоит держать себя в руках, ведь разница в качестве между этим пунктом и предыдущим весьма внушительна.
Tomb Raider II расширила оригинал как раз так, как все этого хотели. Действие происходило в местах, разбросанных по всему миру, было введено множество мощного нового оружия, в том числе знаменитый гарпун и даже немного элементов с вовлечением транспорта, чтобы разбавить действие. Ну и как можно забыть о колоритном старом дворецком, следующим по пятам за Ларой по её новенькому, усовершенствованному и довольно непропорциональному особняку, в котором кухонная раковина велика настолько, что в ней можно искупаться.
Несмотря на все достоинства Tomb Raider II, ей явно не хватает яркости оригинала и разнообразных, совершенно безумных уровней и навыков, которые выделяют третью часть даже по сегодняшним меркам. Да, Tomb Raider II всё ещё остаётся среди лучших игр своего поколения, но сегодня она утратила свою былую ценность.
Графика
Как мы и ожидали, PC-версия игры обладает очень современной графикой. Она и на Xbox One была хорошей, но теперь это просто эталон, на который остается только равняться другим студиям, занимающимся разработкой AAA-тайтлов.
Едва ли что-то такое может действительно существовать на Сибирских просторах, но все равно красиво!Едва ли что-то такое может действительно существовать на Сибирских просторах, но все равно красиво!
Текстуры стали более детальными, дальность прорисовки увеличилась, а детализация теней и прочих эффектов возросли на порядок.
Особенно удачно игра смотрится именно на открытых пространствах, потому что в такие моменты она натурально захватывает дух.
Разумеется, любоваться красотами смогут только счастливые обладатели топовых видеокарт и процессоров, однако широкие возможности по настройке графических параметров позволят с комфортом поиграть даже на средних конфигурациях. Правда, уже без изысков.
Tomb Raider: Underworld (2008)
С появлением в 2007 году первой игры серии Uncharted, Tomb Raider наконец-то заполучила внятного соперника, что естественно привело ко множеству сравнений. Ларе нужно было срочно улучшить свое представление, и Underworld блестяще справилась с этой задачей. Игра выглядела просто потрясающе; доступные для исследования местности отличались громадными размерами, а модель Лары была ещё прекрасней (и даже не стоит говорить о том, что её сделали соблазнительной, как никогда). Всё это воплощало в жизнь иллюзию открытия необъятных заброшенных храмов и просек в девственных джунглях.
Нелинейный геймплей работал на отлично и в сочетании с механикой, впервые представленной в Legend, вроде магнитной кошки и замедленного полёта пуль, сделал эту часть одной из лучших, хоть и недооцененных, игр в серии.
Рождение легенды
«Исключительны не мы, а то, что мы делаем. Я наконец-то отправилась на поиски себя и приключений. Но приключения сами нашли меня».
Tomb Raider
Сумев выбраться на берег, Лара видит членов экипажа корабля, которым удалось спастись. На некоторое время кажется, что сейчас начнётся реалити-шоу в лучших традициях «Остаться в живых», но нет — неизвестный оглушает девушку, и та теряет сознание.
Очнувшись, Лара обнаруживает себя подвешенной за ноги посреди загадочной пещеры, сплошь заставленной горящими свечами и разукрашенной ритуальными надписями. И вот здесь начинается самое интересное. В Crystal Dynamics не раз заявляли, что акцент в новой игре будет сделан не на экшене, а на драме, на переживаниях и чувствах главной героини.
С чем только не приходится столкнуться девушке на пути к свободе: она не раз падает, ударяется, обжигается, подвергается нападению и даже протыкает себе бок ржавым прутом перед тем, как выбраться из злосчастного места и оказаться на утёсе, где её взору открывается величественная и в то же время ужасающая картина — десятки потерпевших крушение кораблей и обломки, прибитые к берегу беспощадными волнами. Лара, тяжело дыша, постепенно оправляется от шока. В углу экрана медленно высвечивается надпись «Tomb Raider». И мы понимаем, что всё это время нам показывали демо-версию того, с чем предстоит столкнуться бедняжке в дальнейшем.
Вместе с Ларой приходить в себя будут и игроки, привыкшие бегать с двумя пистолетами наперевес и пачками отстреливать неугодных во всех предыдущих играх серии. Каждое ранение девушки сопровождается убедительным стоном, каждое падение даёт о себе знать лёгким похрамыванием. Авторы сделали всё возможное, чтобы игрок мог прочувствовать Лару, мог понять, с каким трудом ей даются все эти испытания. И результат потрясающ: перед собой видишь не терминатора с пятым размером груди, а именно человека, чувственного и уязвимого.
Глядя на израненную и трясущуюся Лару, которая пытается единственной спичкой разжечь костёр, возникает желание обнять её, утешить и ни за что не оставлять одну. Crystal Dynamics удалось создать такой женственный образ, о котором герой Лесли Нильсена (Leslie Nielsen) из кинофильма «Голый Пистолет» говорил: «Ради этой женщины хочется встать на колени и благодарить Бога за то, что ты — мужчина».
На начальном этапе игры чувствуешь себя так, словно попал в передачу «Выжить любой ценой».На начальном этапе игры чувствуешь себя так, словно попал в передачу «Выжить любой ценой».
Но Лара не имела бы права носить фамилию Крофт, если бы решительность не была у неё в крови, о чём неоднократно напоминают ей выжившие члены команды, побуждая двигаться вперёд. И Лара двигается. Вот она пробирается по густым зарослям, вот добывает своё первое оружие с тела мертвеца, а вот со страхом в глазах разделывает свою первую убитую тушку. По ходу игры мы наблюдаем преодоление одного страха за другим. Лара меняется, её действия становятся жёстче, а взгляд — увереннее. И лишь первое убийство, совершённое под угрозой собственной смерти, позволяет понять — перед нами всё та же Лара Крофт, только моложе и неопытнее.
Неудивительно, почему в дальнейшем Лара ни разу не была замечена в тесных отношениях с кем-либо.Неудивительно, почему в дальнейшем Лара ни разу не была замечена в тесных отношениях с кем-либо.
В новой Tomb Raider всё завязано на атмосфере, это практически ролевая игра с большими возможностями отыгрыша, которую непростительно просто пробежать за пару дней. Для полноты ощущений её нужно прочувствовать, увидеть и понять ту идею, ради которой и задумывалась перезагрузка всей серии. Если вы ищете продолжение Tomb Raider: Underworld, можете смело проходить мимо.
Tomb Raider (2013)
Конечно, кое-кто невзлюбил эту часть за излишнюю жестокость, многочисленные QTE и недостаток изучения гробниц как такового, но сама идея показать игроку, как одна из величайших икон мира игр стала той самой расхитительницей гробниц, стала желаемым дополнением к канону о Ларе Крофт.
Невозможно скрыть факт, что эта часть Tomb Raider явно была сильно вдохновлена серией Uncharted, но, с другой стороны, всё по честному, учитывая, что Uncharted бы просто не существовало, не появись на свет оригинал Tomb Raider.
На этот раз игра показывает нам юную и уязвимую Лару Крофт, отчаянно пытающуюся выжить в жестоких условиях островных джунглей и неволей вовлеченную в события, навеки изменившие её жизнь (и в итоге повлекшие за собой события прочих игр).
Игра уделяет больше времени видеовставкам и повествованию, а не головоломкам, прославившим серию, но таким образом даёт возможность понять характер Лары Крофт лучше, чем когда-либо. Несмотря на все недостатки и усложненный геймплей, игра смогла превратить Лару из пресной героини видеоигры в убедительную личность.
Понадеемся, что Rise of the Tomb Raider сможет уравновесить повествование и полный загадок и испытаний геймплей, которого так жаждут фанаты.
Графика и звук
Грязь в Shadow of the Tomb RaiderГрязь в Shadow of the Tomb Raider
Shadow of the Tomb Raider выглядит невероятно красиво и на земле, и под водой. Скриншоты должны говорить сами за себя
Джунгли, которые сто раз уже использовали в приключенческих играх разные студии, смотрятся свежо благодаря историческому достоянию народов Южной Америки и животным, убегающими от Лары в разные стороны.Но самое важное, что в игре есть действительно запоминающиеся локации и игровые ситуации. Катаклизмы, убранство некоторых храмов, опасные головоломки — все это хочется бесконечно снимать и крутить под разными углами в фоторежиме
Музыкальное оформление у игры тоже на уровне. Оно нагнетает атмосферу таинственности мелодиями народных инструментов, жуткими утробными звуками, свистом и скрежетом голосов давно ушедших в небытие жителей разрушенных городов.
Мир игры
Иногда голоса в русском дубляже необоснованно тише окружения. Не помогает даже меню с ползунками громкостиИногда голоса в русском дубляже необоснованно тише окружения. Не помогает даже меню с ползунками громкости
Структура мира осталась прежней. Как и в Rise of the Tomb Raider, карта делится на несколько районов. В каждом обитают дикие звери, на которых можно охотиться ради редких ресурсов. Есть новые виды гробниц, доступ к которым можно открыть после получения специального предмета, как и раньше. Например, с помощью дробовика все ещё можно снести деревянную баррикаду.
Огромная зона-хаб, Тайный город, одна из главных достопримечательностей игры. Она абсолютно потрясающая. Как будто оказываешься в мультфильме «Дорога на Эльдорадо». Только золота кругом не так много. Зато есть ламы и с дотошностью к деталям воссозданные дома потомков древних майя. Пожалуй, такого исторического «Диснейленда» Tomb Raider раньше не хватало.
Пока Лара прохлаждается в гробницах, в Тайном городе кипит работаПока Лара прохлаждается в гробницах, в Тайном городе кипит работа
Главное отличие Shadow of the Tomb Raider от прошлых частей заключается в обилии водных локаций. Ларе часто приходится погружаться в темную пучину, чтобы добраться до нужного захоронения или храма.
Никакого специального снаряжения у героини нет, так что приходится полагаться только на запас кислорода в легких. Иногда Лару поджидают хищные обитатели глубин, мурены и пираньи. Чтобы избежать участи быть съеденной, героине нужно постоянно прятаться, отслеживая маршрут недружелюбных рыб. Да. Даже под водой стелс нужен.
Без стелса жизни нет
Головоломки пытаются быть одновременно и масштабными, и относительно реалистичнымиГоловоломки пытаются быть одновременно и масштабными, и относительно реалистичными
Подавляющее большинство стычек с врагами похоже на игровую версию битвы между Шварценеггером и инопланетным охотником из фильма «Хищник». Лара, несмотря на отличное владение огнестрельным оружием, больше предпочитает убивать без лишнего шума.
В перерыве между играми Лара выучила пару полезных трюков. Например, теперь можно использовать грязь для маскировки. Это позволяет девушке как успешно прятаться среди растительности, так и избегать тепловизоров, способных засечь сгусток тепла, прячущийся в высокой траве.
Иногда Ларе придется использовать на заданиях костюмы для маскировки. Правда не так часто, как хотелось быИногда Ларе придется использовать на заданиях костюмы для маскировки. Правда не так часто, как хотелось бы
Кроме удара ледорубом по затылку, врагов можно отравлять токсином, вынуждающим открывать огонь по своим. Или ставить на трупы мины-ловушки. Или с помощью веревки и лука вешать на суку зазевавшихся головорезов, оставаясь вне поля зрения. Стелс неплохо дополняет образ Лары, как состоявшейся охотницы на животных и людей.
Мотивирует играть в «кошки-мышки» с врагами не только обновленный арсенал приемов, но и сложность вкупе с хрупкой натурой Лары. На высоком уровне без стелса пройти мимо врагов фактически невозможно. Да и на легком героиня быстро теряет здоровье от пары пуль или укусов, от чего не спасает ни броня, ни аптечки.
«Shadow of the Tomb Raider»: Лара Крофт – расхитительница глазниц
Проработанность визуального ряда – одно из весомых преимуществ «Shadow of the Tomb Raider». Тропические хитросплетения лиан, прозрачные водопады с радужными брызгами, древние руины встречают Лару Крофт ветхими знаменами и вековой пылью.
Если таинственно застывшие храмы могут оставить зрителя равнодушным, то разрушение целой деревни или внезапный обвал моста должны повергнуть в визуальный шок. Игровые критики отмечали высокий уровень графики «Shadow of the Tomb Raider» и антураж.
К недостатку можно отнести то, что локации в игре остаются линейными, а маршрут логичным даже при отсутствии подсказок. Никаких получасовых блужданий в неизвестности.
Музыкальное оформление хорошо проработано. В подходящую минуту происходящему добавляется мрачный оттенок или утробное рычание – знак приближения опасности. Только с появлением в игре полноценных композиций на заднем фоне появляется осознание, как этого не хватало приключениям предыдущих частей.
Окружение не только служит подходящей декорацией для приключения, но и задействуется игроком. Для выполнения сюжетной линии Ларе потребуется хотя бы пару раз применить маскировку, запачкаться в грязи, чтобы избежать вражеского тепловизора. А вот с диалогами и штампами разработчики ударили в грязь лицом уже сами.
Тут игрок столкнется и с внезапной живучестью Лары, когда это необходимо, крушением зданий перед самым носом, пророчеством, которое обязательно сбудется в самом конце. Но какие приключенческие игры могли обойтись без штампов? В том же «Uncharted» постоянные разрушения держали в железной хватке напряжения. Тем более, если их использование оправдано или красочно задействовано.
Диалоги порой топорные, а харизма персонажей недостаточно высока, чтобы закрыть сюжетные дыры. В этом некоторая доля вины и локализации, благодаря которой реплики героев бывают невыразительны или тише окружения. Да и сама главная героиня к финалу третьей части законченность образа и характера не получила.
Создатели пытались сыграть на чувствах игроков, надавить на нужные рычаги жалости, но внутренняя борьба Лары, жажда мести убийцам своего отца не добивается полного отклика. Как отдельный плюс можно отметить флешбэки в детство Лары. Коротко говоря, сценарий недостаточно проработан, и этого уже не изменить.
Графика и техническая составляющая
Учитывая ограниченные возможности PlayStation 4, были некоторые сомнения касательно качества версии Rise of the Tomb Raider на этой приставки. Конечно, на Xbox One картинка была отличной, но тогда Лара пребывала там в качестве эксклюзива.
К счастью, Crystal Dynamics не позволили себе отнестись халатно к подготовке билда для консоли от Sony, и картинка на PlayStation выглядит не хуже, чем у конкурентов, а частота кадров «железно» держится на 30 без каких-либо нареканий.
Разумеется, до уровня максимальных настроек ПК-версии не дотягивает, но это и неудивительно, речь идет о приставке за относительно небольшие деньги, если сравнивать с компьютером, на борту которого топовое железо для игры на «ультре».
Tomb Raider: Anniversary (2007)
Если в истории игр и существовало что-то заслужившее ремейк (да и нуждающееся в нём), то это была первая Tomb Raider. Когда-то настоящий прорыв, она, увы, не выдержала испытание временем, так что игрокам, желающим найти более годную для игры версию, ухватившую суть оригинала, стоит попробовать эту верную истокам часть.
Anniversary немало взяла от замечательной игры Tomb Raider: Legend. У Лары остаётся её магнитная кошка, дающая большую свободу в исследовании уровней, а сами движения расхитительницы грациозны и плавны, как никогда (хотя прыжки и сальто не дотягивают до абсурдно высоких прыжков оригинала). Конечно, не каждый оценит изобилие QTE в сражениях с боссами, но не забываем, что год выпуска пришелся на поздние нулевые, когда QTE были в тренде, как простой способ сделать игру динамичней.
Частью новенькой переработки также стал включенный в Anniversary собственный набор продуманных головоломок и игровых решений, позволяющий игре казаться более современной, нежели древний, чаще разочаровывающий, оригинал.
Итоги
Tomb Raider не нова. В ней нет ничего такого, чего бы мы не видели в той же серии Uncharted. Tomb Raider непостоянна в подаче сюжета. В конце концов, Tomb Raider немного затянута. Однако вместе с тем Tomb Raider — это квинтэссенция всего хорошего, что появилось в приключенческом жанре за последние пять лет. Удивительно, как игра, которая когда-то послужила вдохновением на создание приключений Нейтана Дрейка, теперь пытается быть похожей на приключения Нейтана Дрейка.
Небольшой спойлер: под конец игры мы всё же увидим прежнюю Лару.Небольшой спойлер: под конец игры мы всё же увидим прежнюю Лару.
Всегда намного приятнее бывает хвалить игру, нежели ругать её. И это именно тот случай. Перезагрузка франчайза удалась, в серию успешно вдохнули новую жизнь, а PC-игроки получили достойного конкурента Uncharted.
Тестируем производительность PC c помощью бенчмарков и игр