Shadowrun: Crossfire – Обзор игры

Описание вселенной

Действие Shadowrun происходит в футуристической вселенной uchronic и киберпанк . Это футуристическая проекция мира 1990-х, а не полностью выдуманной вселенной. Действие первого издания произошло в 2050 году, но временные рамки эволюционировали в дополнениях и редакциях, и 6- е издание происходит в 2080 году. Вселенная также наделена обширной историей, сочетающей экономику и политику, объясняющую последовательность событий. это произошло между 1990 и 2080 годами.

Большое своеобразие этой ролевой игры основано на пробуждении от магии , которая имела место в киберпанке обществе – поэтому сосредоточено на технологию. Это означает, что волшебная нить (дремлющая тысячелетиями и о которой наши легенды – далекие воспоминания) пробудилась на Земле и что нормальные дети мутировали в эльфов , гномов , орков , троллей и других вымышленных существ. Кроме того, снова появились некоторые легендарные монстры, такие как драконы, и некоторые люди и / или существа учатся использовать магию в своей повседневной жизни.

В мире 2080 года доминируют мегакорпорации, транснациональные корпорации, получившие право содержать свои собственные вооруженные силы, а также экстерриториальность, которые диктуют свою политику большинству стран. Технологии претерпели значительные изменения за несколько десятилетий, и сейчас широко распространены кибернетические или биотехнологические имплантаты . Виртуальный мир матрицы, пришедший на смену Интернету , обеспечивает полное сенсорное погружение для своих пользователей, и почти все население мира использует его ежедневно.

В этом мире, где технологии и магия постоянно пересекаются , игроки играют теневого бегуна , то есть наемника, который пытается выжить, зарабатывая деньги во время более или менее сложных нелегальных миссий, которые обычно поручаются ему мегакорпорациями, желающими помешать развитие других мегакорпораций, а также правительствами, организациями (юридическими или уголовными) или даже богатыми людьми. Таким образом, теневые бегуны делают «грязную работу» за работодателей, которых они игнорируют, надеясь получить взамен.

Команда теневых бегунов обычно состоит из четырех-шести человек с четко определенными дополнительными навыками, позволяющими противостоять любым типам ситуаций. Таким образом, у уличного самурая , сосредоточенного на бою, есть несколько имплантатов, которые заметно улучшают его физические способности, маг может накладывать заклинания, вызывать духов и видеть в астральном пространстве, адепт использует особую форму магии, которая действует на его собственное тело. и часто является мастером рукопашного боя или проникновения, хакер специализируется на матричных вторжениях, у риггера есть имплантаты, позволяющие ему управлять транспортными средствами и дронами , а лицо – харизматическая фигура, специализирующаяся на социальных взаимодействиях. Уличный самурай с мечом за спиной является символом Shadowrun. Он воплощает устаревший кодекс чести в очень индивидуалистическом и оппортунистическом мире.

Файлы и ссылки

Отличная новость, как возможно и сама игра, если бы не одно но, 800+ рублей (именно столько согласно анонсу будет стоить игра в магазине) за 22 карточки? Серьезно? Хотя бы коробку тогда сделайте побольше(как например любит хобби геймс делать), чтобы хоть воздух продать а не только карточки.

Ага, обратила внимание на воздух, когда покупала того же манчкина. Но это не минус, скорее, наоборот

Как-то презенетабельнее выглядит игра. Даже если в подарок берешь, например.

Вот и прошла «народная любовь» к краудам. Даже жаль, так как отношусь с фирме с глубоким уважением и хочется поделать и дальше эксперементировать и искать свой путь)

Может потому, что у Крадов виноваты кто угодно (поляки, типографии и т.д.), но только не они?

Это было предсказуемо.

А что с ними не так? Качество не упало, переводы отличные, заказы приходят вовремя)

А на чем основан такой вывод?

Го кросфайр, пацаны. Только без кнопки! 🙂

пустил слезу) взял в руки лом

А кто-то правила смотрел, что это за зверь? Или патигейм с часами – отстой по-умолчанию? Magic Maze с такими же часами вроде хорошая, по отзывам.

*Тайного Послания если кто не понял

Спасибо, надо и себе читнуть будет 🙂

Уже вижу как победить, раздали всем карты, поменялись, убедились что вот он главарь, перемешали по три карты, оставил в голове что нужная где то рядом со с мной, посмотрели новую карту, дальше синие (главарь, агент и приманка) сидят молча и не подают признаков жизни, а тебе нужно убедить всех что главарь один из твоих соседей, и красным придется бить без точной информации. – Ребят я видел главаря, давайте его. но хз кто из них двоих\троих. – Наверное ты прав, я ведь не видел у своих соседей его. – А мой сосед ты, подтверждаю что не видел. – А может ты сам главарь, потому что мы не главари. – Главаря видели здесь, что ты скажешь в свое оправдание. – То что я прохожий – Почему ты прохожий. – Потому что повернул карту этой стороной. – А, значит ты не прохожий. – Мне что главарем прикинутся если я прохожий? – Ладно, допустим я поверил, а ты кто? – Да прохожий я, мы все прохожие, мимо тут проходили.

Все что у вас есть, это информация карты игрока справа до тех пор как их перемешали. Есть ощущение что главарь будет убит случайно. Еще видится сценарий когда стреляют во всех трех и не промахиваясь попадают в главаря. Агент может сделать так же, сказать что главаря видел в другом месте и ни кто не сможет с этим спорить, аргументы те же оба игрока справа отрицают.

В пример возьму две игры. Первая Templar Intrigue, здесь Король вынужден просить у монахов поддержки ибо сам слеп, но один из них неверный, а предатели знают кого нужно слить и если сами тамплиеры будут сидеть молча, то его легко найдут. У всех есть информация для блефа и разоблачения.Вторая One Night Ultimate Werewolf, ночью что то происходит и с утра начинают восстанавливать события и если волки не прикинутся кем то из других, то картину ночных событий воссоздадут и их найдут всего лишь за минуту, кстати селяне победят независимо в какого волка попадут. У всех есть информация для блефа и разоблачения.

В общем мне игра “Перекрестный огонь” из представления смотрится “очень так себе”, не зря она занимает столь “высокое” место.

  • Как выйти из режима боя wow

      

  • Dlc leviathan обзор

      

  • Магический лабиринт настольная игра обзор

      

  • Когда выйдет detroit become human на пк

      

  • Обзор лего майнкрафт

Об игре

Шол 2052, главный герой вместе со своей напарницей Моникой Шеффер, которая попросила помощи у главного героя. Разбудили дракона, которого убили 50 лет назад, дракон готовит кровавый сюрприз всему человечеству. В этой игре игрок почти всё время в игре будет читать тексты. Геймплэй разбит на два типа: бродилка и пошаговый бой. Бродилка это перемещение по карте с целью найти задания, квесты и различные предметы. Пошаговый бой это действия на выбор это: выстрелить два раза, выстрелить и кинуть бомбу, найти укрытие и тому подобное.

Shadowrun Dragonfall Director s Cut скачать торрент на русском и окунись в непередаваемый внутренний мир игры.

Из игры переделали текстуры делая их качественнее, обновлённая музыкальная гамма и множество интересных звуков, исправили игровой баланс. Проблема этой игры в том что под конец её прохождения игрок просто устаёт читать текста, которые и так уже изрядно поднадоели. А за перерыв на пошаговый бой игрок не успевает толком отдохнуть от постоянного просмотра текстов в игре. В новой версии появились приятные детали, такие как: прорисовка портретов персонажей стала лучше, в локации стало лучше видно и стало легче ориентироваться в игре. Геймплэй игры не потерпел существенных изменений, бои всё так же проходят в тактическом режиме, с применением огнестрельного оружия. Но при этом всего этого стало больше, появились новые пушки, заклинания и активированные способности. Появился простор для тактики, в целом игровая механика стала разнообразней и интереснее. В игре наконец-то появилась возможность сохранятся и загружать игру. Появилось немного своего времени в игре, отвелающие от главной миссии дополнительные задания. Практически каждую миссию можно проходить по-разному, всегда есть два или три варианта как поступить.

В игре можно выбирать переходить к дипломатии либо сразу переходить в агрессивные переговоры. В shadowrun dragonfall диалоги имеют огромное значение. У каждого наёмника главного героя есть своё мнение по поводу всего происходящего. Авторы dragonfall умело разбивают границы добра и зла, здесь нет места чёрному и белому, это мир серых оттенков. И если хорошо разобраться, то большинство его обитателей не хорошие и не плохие, они просто пытаются выжить. И большинство негодяев которые встречаются на пути игрока в конце концов оказываются не такими плохими ребятами. В целом shadowrun dragonfall это одна из самых увлекательных игр в своём жанре.

Shadowrun Returns (2013)Для тех, кто хочет нуара

Любите нуар, детективные расследования и чтобы «в тот день дождь моросил так, словно оплакивал мою стремительно катящуюся под откос жизнь, пока я смотрел на распростертый у подножия небоскреба труп неизвестной девушки, допивая бутылку бурбона…»? Тогда смело начинайте Shadowrun Returns — самую противоречивую, «сырую», экспериментальную, но зато чертовски стильную часть трилогии.

Действие разворачивается в Сиэтле постчеловеческого будущего. После череды катастроф у людей начали появляться нечеловеческие дети (все те орки, эльфы и так далее). Политическую сферу захватили пробудившиеся древние драконы, которые, впрочем, выглядят как люди и даже умудряются выигрывать президентские выборы. Особенно стоит отметить, что команда, создавшая игру, — сама из Сиэтла, поэтому в декорациях чувствуется особая «ламповость». Эти люди буквально смотрели за окно и фантазировали, как окружающая их реальность выглядела бы в безумном сеттинге.

Сюжет здесь поначалу намеренно клиширован, в духе нуарных «круто-сваренных» историй. Но это сделано лишь для того, чтобы по мере продвижения к финалу привычная картина рушилась с еще большим треском. Должен сказать, что в этой части компания Harebrained Schemes только набивала руку, так что здесь меньше всего и вся: контента, оружия, умений, концовок, напарников, квестов и так далее. Зато эту часть можно пройти быстро, словно бодренько прочитал какую-нибудь книгу Гибсона.

Shadowrun Returns в Steam.

Примечания

  1. Linux Time. Проверено 17 ноября 2013. (недоступная ссылка)
  2. 12Kickstarter Shadowrun Returns. Проверено 30 сентября 2013.
  3. Buffa, Chris. Shadowrun Returns Interview With Creator Jordan Weisman. MoDojo (6 апреля 2012). Проверено 30 сентября 2013.
  4. Chalk, Andy . Shadowrun Returns Comes to Kickstarter, The Escapist (4 апреля 2012). Проверено 30 сентября 2013.
  5. Jones, Matt . Fans make Shadowrun game a reality in 28 hours (5 апреля 2012). Проверено 30 сентября 2013.
  6. The 10 Biggest Video Game Wins And Fails On Kickstarter This Year, Complex.com, December 28, 2012
  7. Edge Staff. Shadowrun Returns review (англ.). Edge (29 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  8. Holzworth, Chris EGM Review: Shadowrun Returns (англ.). Electronic Gaming Monthly (29 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  9. Whitehead, Dan Shadowrun Returns review.Eurogamer . Eurogamer Network (25 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  10. Saldana, Giancarlo Shadowrun Returns review (англ.). GamesRadar (29 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  11. Miller, Matt Shadowrun Returns — Modern Gameplay With A Classic Feel.Game Informer . GameStop (July 25, 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  12. VanOrd, Kevin Shadowrun Returns Review (англ.). Gamespot (31 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  13. Stapleton, Dan Shadowrun Returns Review.IGN (25 июля 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  14. Hafer, T.J. Shadowrun Returns review (англ.). PC Gamer (2 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  15. Непрозванов, Сергей Shadowrun Returns (рус.). Игромания (9 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  16. Щенников, Денис Shadowrun Returns — киберпанковский рай. Рецензия (рус.). 3dnews.ru (9 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  17. Волошин, Кирилл Shadowrun Returns (рус.). Kanobu.ru (1 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  18. Горячев, Владимир Рецензия на Shadowrun Returns (рус.). Riot Pixels (1 августа 2013). Проверено 30 сентября 2013.
  19. Shadowrun Returns PC (англ.). Metacritic. Проверено 30 сентября 2013.
  20. Shadowrun Returns (англ.). Game Rankings. Проверено 30 сентября 2013.
  21. Итоги года // Игромания. — 2014. — № 2 (197). — С. 39—83.

Shadowrun: Hong Kong (2015)Для тех, кто хочет драйва и экшна в экзотических декорациях

Shadowrun: Hong Kong — формально самая «зрелая», комплексная, доработанная, захватывающая и сбалансированная часть серии. Это совершенно так, а еще в ней больше всего текста, и он совершенно не переведен официально. Существуют фанатские переводы, но за их качество я не ручаюсь. Не меньше подкупает то, что эта часть — самая экзотичная и удивительная внешне. Однако при этом она еще и более наивная, чем предыдущая. Здесь уже нет никаких мук морального выбора и размышлений на тему политики и социума в постчеловеческом будущем. Сплошной угар, битвы и отточенное лезвие ярости. 

По сюжету вы из многострадального Сиэтла попадаете в Гонконг, пытаясь найти пропавшего приемного отца. В этом вам будет помогать ваш приемный брат — харизматичный орк-полицейский и целая толпа фриковатых, но крайне занимательных шэдоураннеров, а также китайская мафия. Да, здесь вы работаете на стороне мафии против корпораций, которые, как оказалось, еще хуже. 

Shadowrun: Hong Kong хочется любить больше других частей трилогии. Здесь все, наконец, доведено до ума, подтянута графика и написан завораживающий саундтрек. Уйма оружия, умений и фишек для каждого класса вместе с ураганной историей действительно подкупают. Но пропала какая-то социальная глубина. Мы просто спасаем хороших бедняков от злых воротил, заручившись помощью нейтральных триад. С другой стороны, первые романы отца киберпанка Уильяма Гибсона тоже больше уходили в экшн, чем в какие-то социальные комментарии и рефлексии. А какой здесь город! Им хочется любоваться; это не корявенький Сиэттл из первой части и не помоечно-пост-имперский Берлин из второй. Гонконг здесь — почти полноправный напарник, он похож на старинную джонку, причудливым вид которой настраивает на медитативный лад.

Shadowrun: Hong Kong в Steam.

Подводя итог: первая часть трилогии — это такой нуарный детектив; вторая — мрачный триллер с хтонически-политическим фоном; третья — причудливый экшн в экзотических декорациях. И еще раз напомню: играть в них не обязательно по порядку. Части никак не связаны сюжетно и вы ничего не упустите, начав, к примеру, с третьей или второй.

Новые комментарии

  • Arthur Simonyan, Только что 9Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
  • Guyver, 9 минут назад 35«Сварливый фандом» — Марк Хэмилл о реакции на «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»
  • Жучка-Призрак, 9 минут назад 4Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
  • MoscowGolem, 20 минут назад 1«Мёртвая пуля» — подробности и сэйю приквела спин-оффа «Рандеву с жизнью»
  • Blaze_upskirt, 23 минуты назад 2Видеообзор: Streets of Rage 4
  • АнтонКутовой, 24 минуты назад 12Колин Фаррелл: роль Пингвина в «Бэтмене» крайне небольшая
  • Александр Рогозин, 32 минуты назад 2«Лазер-шоу „Три дебила“» — прямая трансляция
  • Артем Ерофеев, 39 минут назад 5Интервью с разработчиками Black Book
  • Kinomazа, 47 минут назад 12Вьетнам, пропавшее сокровище и Чедвик Боузман — трейлер нового фильма Спайка Ли «Пять корешей»
  • shaurma, 1 час назад 9Грязный ротик Джоны Хилла — названы главные сквернословы Голливуда
  • Станислава Гайдай, 1 час назад 37На создание песчаных червей «Дюны» ушёл целый год

@kinogovno

Твиты пользователя @kinogovno

ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме

Описание игры

«Перекрестный огонь» — компанейская игра нового поколения, вобравшая в себя все лучшее от предшествующих дедуктивных игр, вместе с тем решив их основные проблемы.

Главными ее преимуществами являются:

  • Отсутствие выбывания. Игроки начинают и заканчивают все вместе, никто не выбывает в процессе игры.
  • Частично известная информация. Каждый игрок еще до начала партии получает немного информации о ролях своих соседей, которая поможет ему вычислить своих и чужих, опираясь на дедукцию, а не на интуицию.
  • Динамичный игровой процесс. Игра длится всего один ход, во время которого игроки должны принять множество значимых решений, которые окажут влияние на исход всей партии.
  • Два режима игры и дополнительные роли. Даже такую простую и быструю игру, как «Перекрестный огонь», сложно назвать однообразной. В вашем распоряжении два режима игры («Перестрелка» и «Снайпер»), а также карты особых ролей, которыми вы при желании сможете заменять обычные роли.

Shadowrun: Dragonfall (2014)Для тех, кто хочет политического триллера

Shadowrun: Dragonfall — субъективно самая лучшая часть серии. По некоторым причинам она захватила меня больше остальных, даже больше великолепной третьей части. Она — наиболее «политизированная», даже социально-философская и, как следствие, безнадежная и мрачная из всех частей трилогии. 

Действие игры происходит в Берлине, который охвачен тлеющим пламенем революции. За несколько лет до появления нашего героя здесь произошел бунт, стачка студентов переросла в торжество первой в истории безгосударственной утопии. Никакого правительства, каждый район сам за себя, все вооружены до зубов, лихи, свободны, накачаны наркотиками и ищут способов подзаработать — суровый анархо-капитализм как он есть. Разумеется, великого счастья и равенства народ Берлина не обрел, но он и не искал его. Зато тут нет никакого парадного фасада — все грубо, предельно свободно и честно. В общем, идеальное место для работы шэдоураннера.

Dragonfall кажется наиболее «взрослой» игрой серии. Моральный выбор здесь почти всегда действительно сложен, диалоги и вообще весь «письменный» контент не делают вам поблажки. Чтива стало много, но оно крутое, часто брутальное и заставляет задуматься о многом, вплоть до метафизики, простите за банальность. К примеру, один из ваших напарников — боевой шаман, постаревшая звезда хардкор-панка,типа Генри Роллинза. В свое время он был одним из самых крутых и беспощадных лидеров уличных революционных банд. Ублюдок оказался настолько харизматичен, что привлек к себе духа-тотема, который пожелал закорешиться с ним на некоем ментальном уровне — именно так здесь объясняется феномен шаманизма. Болтая с этим персонажем, вы прочитаете целую повесть о политических и моральных колебаниях, метафизике, панке, угаре и молодости. И это только один из напарников, остальные лично вам могут показаться еще интереснее.

Shadowrun: Dragonfall в Steam.

История игры и издателя

Первое издание игры был выпущен в 1989 году FASA . В следующем году первый роман Shadowrun ( Никогда Deal с Драконом по Роберт Н. Charrette  (еп) ) был опубликован и шестиугольная переведены и отредактированы ролевая игра по – французски.

Второе издание игры было опубликовано в 1992 году Декарт EDItEUR принял французскую лицензию в 1993 году В том же году Beam Software разработала компьютерную ролевую игру, издаваемый Востоке данных для Super Nintendo, то следующий год для SEGA . Игровая версия игры и сбора карт была выпущена FASA в 1997 году.

В 1998 году вышло третье издание , переведенное на французский в 2000 году еще Декартом Эдитером .

В 2001 году FASA закрыло свои издательские операции и продало лицензию компании WizKids  (en) , которая передала оставшуюся часть выпуска бумажной ролевой игры FanPro LLC, американской компании, созданной по этому случаю FanPro (издателем и переводчиком Shadowrun). в Германии, стране, где игра очень популярна) на основе коллектива авторов того времени. Wizkids выпустили в 2003 году миниатюрную коллекционную игру под названием Shadowrun Duels .

В 2005 году Wizkids и ROC опубликовали новый роман под названием « Рожденные бежать» (Стивен Кенсон). В том же году FanPro выпустила четвертое издание Shadowrun. Эта версия не будет переведена на французский язык Декарт EDItEUR, который был куплен Asmodée но Ombres Portées, коллектив переводчиков , желающих увековечить публикацию французских версий Shadowrun. Black Book Éditions приобретает лицензию Shadowrun и издает перевод Shadowrun в 2006 году. В том же году Microsoft, купившая ветвь видеоигр FASA, объявила о выпуске Shadowrun для Windows и Xbox360 дляянварь 2007.

Американский издатель FanPro объявил в 2007 году, что он будет заниматься более ролевой игрой Shadowrun, которую возьмет на себя InMediaRes Productions  (in) ( Catalyst Game Labs  (in) ). Однако команда авторов и создателей игры осталась прежней. Catalyst Game Labs объявляет 2013 год , «год Shadowrun», пятое издание ролевой игры Shadowrun, а также другие побочные игры: Shadowrun: Crossfire (карточная игра) и Shadowrun: Sprawl Gangers (игра в миниатюрах, которая никогда не увидит свет). Краудфандинговая кампания на Kickstarter достигла своих целей: видеоигра Shadowrun Returns поднялась до 1 836 447 долларов ( требуется  400 000  долларов ) и MMORPG Shadowrun Online  (en) до 558 863  долларов ( требуется 500 000  долларов ). Shadowrun Returns был выпущен в 2013 году, опубликован Harebrained Schemes .

Catalyst Game Labs  (in) выпустила пятое издание Shadowrun, которое через год будет переведено на французский язык Black Book Editions .

В 2016 году был запущен новый проект ролевой игры: Shadowrun Anarchy , версия, в которой используются более легкие и легко усваиваемые правила ( легкое в правилах и легкое в освоении мышление ) и предпочтение отдается повествованию ( игровой опыт, ориентированный на повествование ) .

Catalyst Game Labs  (in) объявляет о выпуске шестого издания Shadowrun в 2019 году, которое снова было переведено на французский язык в 2020 году BBE .

Игровая система

Игра предлагает игрокам выполнять миссии (shadowruns) в команде, каждая из которых обладает разными навыками. Распределение ролей используется, в частности, в Агентстве всех рисков с лицом (специалист по переговорам), специалистом по оборудованию (а также водителем индивидуального общего транспортного средства) и т. Д. Появляются роли, характерные для вселенной: маг и шаман (специалисты по магии), декер и техномант (специалисты по информатике), адепт и уличные самураи (специалисты по бою).

Каждая миссия приносит игрокам нуен (глобальная валюта в 6-м мире) и карма, позволяя им соответственно приобретать новое снаряжение и новые навыки, чтобы иметь возможность выполнять все более сложные миссии. Эта двойственность вознаграждения напоминает о двойственности персонажей, наемников, получающих плату за мегател, а также неоанархистов, пользующихся малейшей возможностью навредить установленному порядку.

Система основана на D6 и использует так много кубиков, что игроки часто говорят о «тачке кубиков».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий