Эпичная военная стратегия по мотивам романа-эпопеи «Властелин Колец»
Война Кольца — это легендарное сражение народов Запада и приспешников Саурона. Игра рассчитана на 2-4 человек и включает разные режимы игрового процесса:
• играя вдвоем, вы можете стать предводителем свободных народов и Братства Кольца, а вашим противником станет войско Тьмы;
• если вы собрались за столом втроем, то лишь один из вас будет сражаться на стороне Света, в то время как другие игроки займут выступят под началом Темного Властелина: кому-то придется примерить на себя роль самого Саурона, а кому-то – его ближайших сподвижников, среди которых Изенгард, истерлинги и харадримы;
• при игре вчетвером управление силами народов Запада разделится: пока вы возглавляете армии Гондора и эльфов, ваш соратник становится во главе сил Рохана, северян и гномов. Братством Кольца руководят оба игрока, выступающие за Свет.
Война Кольца асимметрична как в первоначальной расстановке, так и в механиках игры сторон, условиях победы. Вступая в бой, войска Тьмы значительно превосходят народы Запада по своей мощи. Если в этот момент силы Света не устоят и сдадут свои города, – Саурон возьмет верх. Однако у свободных народов есть надежда – Братство Кольца, которое отправляется в опасное путешествие с целью уничтожить Кольцо Всевластья. Им нужно лишь достичь Роковой горы – и победа будет за Светом! Но Саурон и его сподвижники повсюду ищут Кольцо, чтобы с его помощью навсегда захватить власть в Средиземье. Не только уничтожение Кольца может принести народам Запада желанный триумф – с помощью правильной стратегии союзники способны захватить крепости врага и тем самым одержать победу.
Итак, каждая сторона совершает серию ходов, и игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья. Тот, в чьих руках окажется Кольцо, выиграет войну. Чтобы сделать ход, игроки кидают кубики действий: синего цвета – для народов Запада, красного – для войск Саурона. Выпавшие на кубиках значения определяют поведение сторон. И на синих, и на красных кубиках есть своеобразные джокеры. На кубиках народов Запада таким бонусом выступает Воля Запада, которая может превращаться в любое другое действие и способна вызвать Арагорна или Гэндальфа Белого. На кубиках Тьмы может выпасть Око, в силах которого обеспечить успех в охоте за Кольцом.
В течение всей игры воинствующие стороны набирают и перемещают армии и героев, помогают Братству Кольца, устраивают сражения, меняют политику народов или разыгрывают другие события.
Война Кольца: чуть больше об игре
Впервые игра Война Кольца увидела свет в 2004 году и уже тогда снискала любовь поклонников легендарной саги. В 2012 году, исправив все недочеты, итальянское издательство Ares переиздало игру, значительно ее усовершенствовав. Итак, располагаемся поудобнее, завариваем чай и погружаемся в удивительную атмосферу Войны Кольца. Авторы игры — Роберто ди Мелио, Марко Магги и Франческо Непителло — не просто специалисты по миру Дж. Р. Р. Толкина, но и писатели, выпустившие десятки книг.
Эпичная военная стратегия по мотивам романа-эпопеи «Властелин Колец»
Война Кольца — это легендарное сражение народов Запада и приспешников Саурона. Игра рассчитана на 2-4 человек и включает разные режимы игрового процесса:
• играя вдвоем, вы можете стать предводителем свободных народов и Братства Кольца, а вашим противником станет войско Тьмы;
• если вы собрались за столом втроем, то лишь один из вас будет сражаться на стороне Света, в то время как другие игроки займут выступят под началом Темного Властелина: кому-то придется примерить на себя роль самого Саурона, а кому-то – его ближайших сподвижников, среди которых Изенгард, истерлинги и харадримы;
• при игре вчетвером управление силами народов Запада разделится: пока вы возглавляете армии Гондора и эльфов, ваш соратник становится во главе сил Рохана, северян и гномов. Братством Кольца руководят оба игрока, выступающие за Свет.
Война Кольца асимметрична как в первоначальной расстановке, так и в механиках игры сторон, условиях победы. Вступая в бой, войска Тьмы значительно превосходят народы Запада по своей мощи. Если в этот момент силы Света не устоят и сдадут свои города, – Саурон возьмет верх. Однако у свободных народов есть надежда – Братство Кольца, которое отправляется в опасное путешествие с целью уничтожить Кольцо Всевластья. Им нужно лишь достичь Роковой горы – и победа будет за Светом! Но Саурон и его сподвижники повсюду ищут Кольцо, чтобы с его помощью навсегда захватить власть в Средиземье. Не только уничтожение Кольца может принести народам Запада желанный триумф – с помощью правильной стратегии союзники способны захватить крепости врага и тем самым одержать победу.
Итак, каждая сторона совершает серию ходов, и игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья. Тот, в чьих руках окажется Кольцо, выиграет войну. Чтобы сделать ход, игроки кидают кубики действий: синего цвета – для народов Запада, красного – для войск Саурона. Выпавшие на кубиках значения определяют поведение сторон. И на синих, и на красных кубиках есть своеобразные джокеры. На кубиках народов Запада таким бонусом выступает Воля Запада, которая может превращаться в любое другое действие и способна вызвать Арагорна или Гэндальфа Белого. На кубиках Тьмы может выпасть Око, в силах которого обеспечить успех в охоте за Кольцом.
В течение всей игры воинствующие стороны набирают и перемещают армии и героев, помогают Братству Кольца, устраивают сражения, меняют политику народов или разыгрывают другие события.
А есть ли она, верная дорога?
Война Кольца — отличная иллюстрация военной стратегии, где холодный расчет гармонично дополняет удачу. Например, при выпадении 5 и 6 на кубиках боя игрок несет потери. Но судьба дает вам шанс повлиять на невыгодные значения кубиков. В вашей армии есть лидеры или персонажи? Перебросьте кубик. Руины и крепости укрепят вашу оборону, а карты событий изменят ход сражения. Все это станет частью уникального игрового процесса!
В рамках великой битвы за Средиземье миссия Братства Кольца выглядит как «игра внутри игры». Народы Запада сосредоточат свои силы на передвижении Хранителей Кольца по направлению к Роковой Горе. Но каждое действие Братства не остается незамеченным для Саурона. Чем больше перемещений за ход совершают Хранители, тем выше вероятность попасть в руки врага. Темный Властелин кидает свои кубики и, если удача на его стороне, выбирает один из перевернутых жетонов охоты, за которыми скрываются ужасные опасности. Если Братству не повезет — кому-то из Хранителей придется расстаться с жизнью. Гибель Фродо означает одно — Кольцо попадет в руки Тьмы и Братство обречено.
Количество возможностей и развитий сюжета Войны Кольца бесчисленное множество, и если мы будем их перечислять, то Саурон точно захватит Средиземье.
И если вам не терпится узнать все подробности и впечатления от этой масштабной стратегии, то советуем прочитать игровой отчет руководителя нашего издательства, написанный задолго до локализации игры.
Властелин колец: Война кольца / The Lord of the Rings: War of the Ring
The Lord of the Rings: War of the Ring – стратегия в реальном времени, в основе которой лежит трилогия «Властелин Колец», написанная Дж. Р. Р. Толкиеном. Игра сделана именно по книге, а не по фильму. В борьбе за власть над Кольцом Всевластья вы можете возглавить как силы добра, так и силы зла.Игра разделена на 10 кампаний, благодаря которым вы сможете взглянуть на некоторые аспекты сюжетной линии «Властелин Колец», которые не были сфокусированы в книгу. В кампании на стороне Добра вы будете следовать за Леголасом, Гимли и Боромиром в Ривенделл, чтобы вступить в Братство Кольца, а играя за сторону зла – поведете армию Саурона через Мордор и совершите осаду на Минас Тирит.Найдется ли в мире хоть один человек, ни разу не слышавший о Великом Кольце? Кто из нас не следил, затаив дыхание, за приключениями Арагорна, Леголаса и Гимли? Кто не мечтал воочию увидеть последнюю битву Боромира или поединок Гэндальфа с балрогом? А хоббиты? Разве вы не восхищались храбростью Мерри и Пина, не сопереживали стойкому и верному Сэму, не удивлялись тому, как скромный Фродо Бэггинс взял на себя бремя, непосильное для величайших мудрецов и воинов? Если вы встанете на сторону Светлых сил, все эти герои будут сражаться на вашей стороне!Ключевые особенности игрыВластелин колец: Война кольца:- Чудеса и заклинания: тайные силы Света и Тьмы. Многие из персонажей наделены магическими способностями, которые они могут использовать в бою;- Легендарные герои: Фродо, Гэндальф, Арагорн, Леголас, Гимли, Сем, Голлум, Саруман и другие персонажи «Властелина Колец»;- 20 боевых эпизодов для индивидуальной игры и 3 режима для коллективной;- Неисчерпаемое разнообразие игровых возможностей: исследуйте обширные трехмерные пространства; заключайте союзы с друзьями и сокрушайте врагов; захватывайте плацдармы, насылая порчу на землю, штурмуйте крепости при помощи осадных орудий.Минимальные системные требования игрыВластелин колец: Война кольца:- Операционная система: Windows XP / Seven- Центральный процессор: 800 Мгц- Объем оперативной памяти: 256 Мб- Объём свободного места на жёстком диске: 600 Мб- Графический процессор: 32 Мб- Звуковая плата: Совместимая с DirectX 9.0c
Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 1.1Размер: 668 МбСкачать с Облака:
Жанр: Стратегии / Башенки
+14
Война Кольца: Владыки Средиземья: чуть больше об игре
Дополнение Владыки Средиземья фокусируется на персонажах — как на новых героях знаменитой саги, так и на альтернативных версиях персонажей из базовой игры.
Свободные народы Запада получают весомое усиление в лице трех хранителей Кольца (один из них нам уже хорошо знаком по базовой игре). Гэндальф Серый, Владыка Элронд и Владычица Галадриэль — хранители могущественных эльфийских Колец, способных переломить ход битвы за Средиземье. Но будьте осторожны, Кольца связаны со своим создателем, поэтому не стоит злоупотреблять их силой.
Элронд и Галадриэль представлены в виде персонажей со своими особенностями и способностями. Когда они появляются в игре (а также пока Гэндальф Серый является проводником Братства), свободные народы получают дополнительные кубики действий, отличающиеся от обычных.
Темные силы также получили подкрепление.
В игру вступают младшие прислужники Саурона: Балрог и Готмог.
Балрог представлен миниатюрой и может стать сокрушительной силой, способной решить исход сражения. Пока Балрог в игре, темные силы также получают дополнительный кубик действий.
Готмог — военачальник армии Саурона. Персонаж, которому было уделено немного внимания в произведении Толкина, теперь выходит на арену битвы за Средиземье. Он умелый лидер и добавляет в пул Темного Властелина дополнительный кубик действий, который так необходим для решительной и быстрой военной кампании.
Кроме этого, темные силы получают двух альтернативных персонажей. Это Голос Саурона и Король-чародей. Новые версии одноименных героев базовой игры, с уникальными способностями, расширяющими рамки возможных стратегий.
Альтернативная версия Голлума позволяет узнать, что бы случилось, если бы Братство заметило своего преследователя еще до Мории. Этот полезный спутник позволяет Братству преодолеть путь к Роковой горе с меньшими потерями. Однако влияние Кольца на несчастное создание настолько сильно, что Саурон с помощью новых карт тоже может использовать его в своих интересах.
Дополнительное правило «Совет в Ривенделле» позволяет выяснить, как развивались бы события, если бы некоторые члены Братства покинули его раньше. Игрок за свободные народы может отделить членов Братства еще на этапе подготовки к игре, чтобы укрепить боевые порядки светлых сил. Кроме того, дополнение добавляет альтернативные версии всех спутников Фродо. Игрок за свободные народы волен использовать их вместе с базовыми спутниками в любой конфигурации и не обязан раскрывать, какие именно спутники входят в Братство.