Впечатление
Положительные стороны
Несмотря на видимую простоту (это касается и оформления, и правил, и механики), игра оказалась непростой и достаточно глубокой. Она требует предельной концентрации и постоянного планирования действий. Так много важных моментов надо держать в голове одновременно, что мозг начинает медленно закипать от усилий. Одним словом, хлопот полон рот. Тут сена не хватает, здесь — воды, а тут нужно еще одно поле вспахать и засеять, чтобы получить бонусы, а денег не достаточно на покупку нового участка. Только успевай удовлетворять насущные нужды! Зато как приятно снимать урожай — по крайней мере, если все участки оказались обеспечены всем необходимым.
Играли и на двоих, и на троих. Играется одинаково хорошо и увлекательно, реально зацепила с первого раза — вроде бы всё просто и в то же время так сложно! Но от этого вдвойне интереснее и увлекательнее.
«Зеленые просторы». Игровой процесс
Баланс хороший, всегда можно найти выход из сложившейся ситуации, тупиков здесь не бывает и пасовать раньше времени не приходится. Взаимодействие незначительное — навредить соперникам можно только уведя у них желаемые карты, но для них в любом случае останутся другие — путь и менее выгодные. Поэтому и конфликтность стремится к нулю — каждый строит свою ферму, а чья будет лучше — это мы узнаем только в конце игры при подсчете победных очков.
«Зеленые просторы» позволяют строить с десяток разных интересных комбинаций. Можно получать бонусы за поля одного типа, или, наоборот, разных типов, или разводить тяглый рабочий скот и получать бонусы за это, или отдать предпочтение постройке зданий и приспособлений и зарабатывать ПО на этом. Вариантов достаточно много, реиграбельность высокая. Она из тех игр, которым можно посвятить не один вечер в уютной семейной и/или дружеской компании. Игру вряд ли можно рекомендовать новичкам и детям до 12 лет — всё-таки она достаточно сложная и требует серьезных интеллектуальных усилий и игрового опыта.
Отрицательные стороны
Прежде всего не понравилась коробка. Она могла бы быть в два раза меньше. Половина — воздух. Кому-то, может быть не критично, но у нас 2 стеллажа с играми и требуется уже третий, поэтому каждый сантиметр на счету.
«Зеленые просторы». Воздух внутри
При этом игра занимает очень много места на столе. И на троих это большой игровой стол, а на четверых, наверное, два составлять придется. Конечно, я немного утрирую, но места нужно реально очень много.
Удивило, что памятка для подсчета очков только одна. Мелочь, но у нас она часто нарасхват. Всем хочется посмотреть, что почем будет в итоге.
Ну и самая главная претензия — даунтаймы. В нашем случае они чудовищны. И уложиться в заявленные 45 минут не удалось ни разу. И знание карт тут не помогает. Но, возможно, это наша индивидуально-семейная особенность, и для не таких тугодумов игра пролетит как один прекрасный миг длиною в маленькую фермерскую 45-ти минутную жизнь.
Как играть
Цель игры максимально быстро застроить разнообразными геометрическими фигурами четыре квадрата земли. Начинается строительство с одного квадрата, но постепенно разрастается до четырех. В свой ход активный игрок выкладывает на свою строительную площадку имеющийся у него жетон местности и получает бонусы в зависимости от символов, которые он закрыл данным жетоном.
Медвежий парк. Маленький хаос внутри. Достаем и начинаем созидать!
Единственная клетка, которую закрывать жетонами строительства нельзя – это яма. На нее ставится жетон Медвежьей статуи после завершения строительства конкретного квадрата. Медвежья статуя может приносить по убывающей от 16 до 1 ПО. Количество статуй варьируется в зависимости от числа участников, но в любом случае каждый игрок может получить за игру 4 таких статуи. Игра заканчивается в тот момент, когда кто-либо из участников полностью застроит 4 квадрата парка. После этого начинается подсчет очков.
Медвежий парк. Жетоны Медвежьих статуй стоимостью от 1 до 16 ПО
Начисление победных очков происходит таким образом, что наибольшее их количество достается самому быстрому. Поэтому игра держит в постоянном напряжении – неизбежно приходится ориентироваться на своих конкурентов, чтобы успеть урвать самый лакомый кусочек. При этом нельзя сказать, что игра сопряжена с высокой конфликтностью – совсем нет. Просто приходит понимание, что здесь нельзя «щелкать клювом», поэтому стараешься действовать быстрее, тщательнее продумывая свои действия.
Медвежий парк. Начало игры
Сделать партию интереснее и динамичнее помогают жетоны достижений. Это три случайных задания, которые приносят дополнительные ПО первому, выполнившему их (например, нужно построить в один ряд три вольера для одного типа медведей). Особенно забавно получается, когда все игроки нацеливаются на одно и то же достижение и тут уж не зевай – кто первый, тот и прав! Жетонов достижений всего 30, то есть вариантов дополнительных заданий достаточно много, что повышает реиграбельность. Вообще, складывание этой головоломки так затягивает само по себе, что, кажется, этот процесс никогда не наскучит.
Медвежий парк. Жетоны достижений (дополнительные задания).
В игре участвуют три типа жетонов строительства, их геометрия и площадь напрямую влияют на приносимые победных очков, чем сложнее «загогулина», тем их больше:
первый – жетоны туалетов, реки, детской площадки, аллеи закусочных. Имеют простую конфигурацию, занимают от 1 до 3х клеток. ПО не приносят.
Медвежий парк. Первый тип жетонов строительства
второй – жетоны павильонов, занимающие 4 клетки. Приносят разное количество ПО – от 7 до 1 также по убывающей, то есть чем раньше вы их получаете, тем больше ПО они приносят.
Медвежий парк. Второй тип жетонов строительства
жетоны третьего типа — жетоны вольеров — имеются в наличии в единственном числе, имеют самую сложную конфигурацию, занимают площадь из 5 клеток и приносят 6-8 ПО.
Медвежий парк. Третий тип жетонов строительства
Что понравилось
• Пространственный элемент
А вот то, что сделало эту игру для меня привлекательной — мы ведь не просто драфтим карточки, мы выкладываем их на стол в виде фермы, и более того, расположение карт относительно друг друга здесь очень важно! Большинство карт имеют свойство, которое работает в зависимости от того, рядом с какими картами она лежит или, наоборот, каких карт рядом нет. Ну клёво же
А ещё ну оочень понравился момент с водонапорными башнями и тем, как они должны находиться максимум в 2 картах от полей, которые орошают, и при этом каждое поле должно орошаться каждый год (всего их 4), иначе не принесёт ничего полезного и вовсе засохнет! Поля же сами нужны для того, чтобы произвести еду, которую можно скормить животным и так обменять на деньги/очки. Т.е
орошение полей очень важно, одно-два поля, которые вы не смогли полить, может поломать вам весь движок на год. И это прям кризиса, планирования и стратегии добавляет, ведь мало надрафтить хороших карт, их ещё и расположить надо так, чтобы они работали
Очень здорово.
• Игроки сами определяют, сколько каких типов карт будет участвовать в раунде. И это тоже очень здоровский момент, поскольку из 4 видов — животные, поля, постройки и здания — в начале каждого игрового «года» карточки выбираются осознанно самими игроками. Приятно и правильно, что нам позволяют нивелировать рандом на выходе карт и строить планы на будущее.
• Движок. Строим ферму мы не просто так ради интереса, а для того, чтобы 4 раза за игру «активировать» её и собрать с неё «урожай» в виде победных очков. И это само по себе интереснее, чем если бы мы получали очки один раз при постройке карт (хотя и такие тут есть).
У меня в инстаграме спросили, а не ощущается ли игра монотонной из-за активации движка раз за разом. Должна признать, что мне за наши партии так не показалось. Возможно, если бы годов было больше, и мы бы активировали цепочку раз 6 и больше, то это бы надоело. А тут, считай, только нормально построил, только наладил, а уже и конец.
• Ещё приятный момент, что активацию ферм можно делать параллельно, и это не съедает времени партии. Это ещё один плюс игры — она ощущается вполне комплексной и заставляющей подумать, и при этом укладывается в меньше часа.
• Вариативность и реиграбельность. Я бы не назвала свойства карт супер-интересными или необычными, но вот из-за того, что выходить они будут по-разному каждую игру, партии будут ощущаться свежими раз за разом. Сегодня у меня помидоры, овёс и коровы, а завтра тыквы, яблони и утки, а поскольку каждый вид животных и полей требует своего «ландшафта» фермы для правильной работы, двух одинаковых у вас не будет. Да и здания, которые приносят очки, тоже разные. Соответственно, и реиграбельность на высоте.
С такими играми у меня всегда создаётся ощущение: «Ммм, а что мне выйдет сегодня? Что я смогу из этого сделать? Ну-ка посмотрим!» Очень люблю это ощущение в играх.
• Правила на двоих. Когда я читала правила игры (до покупки я не делают это почти никогда, и тут не делала тоже), то взгрустнула: драфт! Значит, на двоих будут какие-то костылищи или вообще неинтересно будет…
Оказалось всё гораздо лучше, я прям приятно была удивлена. А всего-то заменили закрытый драфт на открытый — и вуаля! Никаких костылей, ещё и интереснее получается. Да и вдвоём легче следить за фермой противника и подрезать очень нужные тому карты.
Не ожидала этого, но у меня стойкое чувство, что в эту игру мне захочется играть только вдвоём в принципе. А вот на троих-четверых с большим удовольствием разложу «Королевство кроликов», которые очень уж запали в душу.
Мнение
«Медвежий парк» — забавная логическая головоломка на складывание мозаики, сдобренная необходимостью продумывать свои действия на несколько ходов вперед. Азартная, веселая, не конфликтная, она прекрасно подойдет для игры с детьми в семейном кругу. Младшие школьники получат массу удовольствия от созидательного мыслительного процесса, приправленного долей соревновательности
Развивает логику, внимание и пространственное воображение. Рекомендуется любителям таких игр, как Пэчворк, Паропарк и Зоолоретто
Плюсы
- Интересное оформление
- Простота и доступная подача правил
- Для детей
- Развивает логику и воображение
- Семейная
- Быстрая
- Азартная и веселая
- Не конфликтная
- Соревновательная
- Реиграбельная
Минусы
- Очень простая, взрослую компанию заинтересовать сложно
- Подготовка к игре (раскладывание участков на поле)
- Качество картона оставляет желать лучшего
- Условность атмосферы
Оценка: 7/10
- Место в рейтинге семейных игр
- Правила игры
Получаем деньги и начинаем
Для начала владельцы хозяйств получают каждый по 15 монет и башни – водонапорную и силосную. Их они сразу выкладывают перед собой и наполняют соответствующими ресурсами. Водонапорную башню наполняют тремя капельками, а силосную только одним снопом сена из 4ех существующих. Именно с этих башен и начинается ферма, дальше — к ним будут пристраиваться следующие карты — постройки, здания, поля и пастбища.
Пристраивать можно по горизонтали или вертикали. Если не были оговорены дополнительные условия, водоснабжение участков осуществляется на расстоянии до 2х квадратов от водонапорной башни
Это очень важное условие, о котором нельзя забывать на протяжении всей игры. В начале каждого раунда автоматически восстанавливается вода, но не полностью – только две капли, независимо от количества водонапорных башен
Так что заранее нужно продумать где взять необходимое количество воды. Для этого можно использовать соответствующие постройки или постоянно строить новые водонапорные башни.
Процесс игры
Игра с участием 3-4ех игроков. Каждый участник берет по 6 карт из 4х основных колод.Карты должны браться,как минимум, из трех. После чего игрок выбирает одну из выбранных карт, кладет ее лицом вниз перед собой. Оставшиеся отдает соседу.
Затем игроки одновременно используют свои карты разными способами. Они могут менять их на деньги, строить участки и так далее. И так до тех пор, пока все шесть карт не будут использованы.
Если игроков двое, правила чуть другие. Вначале каждый игрок берет также шесть карточек минимум из трех колод. После все 12 карт смешиваются и 6 из них отправляются на игровой стол. Потом все по очереди берут по одной карте, используют их, а затем берут следующие. И так пока не применят все карты. Карта-подсказка, которая советует, какие карты лучше выбрать в каждый год. В начале лучше выбрать поля и животных, а ближе к концу — постройки и здания. Потому что сначала готовим базу, затем получаем очки.
Как могут применяться карты
Каждую карт может быть использована следующими пятью способами:
Есть пять способов использования каждой карты:
- построить ее, как участок
- сбросить ее и построить водонапорную башню
- построить вместо нее силосную башню
- продать за три монеты на рынке
- потратить на восстановление заброшенного участка
Состав игры
В игре всего 90 карт. Карточки подношений – 72 штуки четырех типов: фиал (синие), ожерелье (желтые), саркофаг (красные), скарабей (зеленые) — номиналом от 1 до 5.
«Мумии. Ключ к возрождению». Карты подношений 4х цветов
Карточки папируса – 18 штук – одна из них выложена на игровом столе и демонстрирует текущий список желаний фараона. То есть показывает всем игрокам, какую награду они получат за каждое свое подношение. Фараон одобряет только первые два подношения вверху списка – они приносят победные очки, третья позиция в списке ПО не приносит, а четвертая – отнимает их.
«Мумии. Ключ к возрождению». Карточки папируса, сообщающие, какие дары нынче в тренде
Карты персонажей
Добавляют веселья и разнообразия игровому процессу карты персонажей, используемые в режиме 2. Их всего 4, они двусторонние и приходят на помощь сначала Красной Шапочке (та сторона, где люди), а потом Волку (та сторона, где животные). Удачное и своевременное их использование может серьезно изменить ход игры, вплоть до победы. При этом, логически можно предположить, что чем меньше участников, тем сложнее будет перехитрить волка, тогда как при 5 игроках задействованы все 4 персонажа и возможности Красной Шапочки сильно возрастают.
«Красная Шапочка» — карты персонажей
Охотник заставляет сбросить карту Волка с руки. Его оборотная сторона — Козлик — съедает два жетона находок с выложенных карт.
Дровосек собирает все лежащие в ряд карты в одну стопку. Его оборотная сторона — Змея — перемещает фишку Красной Шапочки на одно деление назад, что особенно опасно на волчьей тропе.
Мальчик-с-пальчик помогает передвигать Красную Шапочку даже при помощи жетона с камнем. Его оборотная сторона — Ворона — позволяет волку вернуть одну карту из сброса в руку.
Петя вытягивает случайную карту из руки волка и выкладывает ее в ряд с остальными картами независимо от того, какое число на ней указано. Его оборотная сторона — Лиса — позволяет подсмотреть один из жетонов цели и поменять местами с любым по своему выбору.
«Красная Шапочка» — фигурки главных героев и наклейки на них
Особую роль играет карта Красной Шапочки. Она позволяет перевернуть лежащие на картах тропинки жетоны находок и передвинуть героиню на указанное количество шагов, карты при этом не сбрасываются и жетон Волка не передвигается. В режиме 2 эта карта лежит перед игроками в открытую и они могут воспользоваться ею с любой момент, но только один раз за игру, затем она сбрасывается.
«Красная Шапочка»- карта капкана и жетоны с цифрами
Карта капкана используется только во 2м режиме и передвигает фишку Волка на одно деление назад. Однако, всё в руках лапах Волка: как не попасть в капкан — непростая задачка на логику и смекалку!
«Красная шапочка» — карты подсказок
Игра рассчитана на детей от 7 лет и всё в ней продумано до мелочей именно с учетом особенностей младшего школьного возраста. Подробно и понято написанные правила, карты подсказок для обоих режимов, жетоны с цифрами для обозначения количества добавленных в ряд карт — всё это позволит не только получить колоссальное удовольствие от игры, но и при необходимости освоить и объяснить правила самостоятельно. Кроме того, в эту игру можно играть в одиночку — в случае, если некому составить ребенку компанию.
«Красная шапочка» — игровой процесс, режим 2
Что понравилось
Интересно оформлено поле, на котором выкладываются жетоны строительства – в виде планшета-чертежа на миллиметровой бумаге с карандашными набросками, планами, забавными рисунками. На оборотной стороне планшета — следы лап. Все вместе выглядит очень мило и необычно.
Медвежий парк. Планшет-чертеж
Сама игра чрезвычайно легка в освоении, правила изложены не только предельно просто, но и красиво оформлены и снабжены примерами. Интуитивно понятный игровой процесс, правила объясняются за пару минуты, есть необходимые подсказки на поле. Партия длится около 30 минут и вызывает желание немедленно повторить. Можно сыграть несколько раз за вечер.
Медвежий парк. Планшет-чертеж, оборотная сторона
«Медвежий парк» — веселый филлер, в котором много приятных мелочей, привлекающих внимание и радующих глаз. Этот милый и забавный паззл-головоломка не оставляет равнодушными, предоставляя прекрасную возможность созидать, и дарит веселые минуты любителям азарта и соревнований
Пожалуй, самое приятное в ней — это созидание, видеть, как строится твой парк, и наслаждаться полученным результатов в конце.
Медвежий парк. Площадки строительства — начальная с входом (слева) и последующая. Названия на площадках с входом написаны на разных языках.
Что понравилось
- Маленькая компактная коробка «под лен» с удобным ложементом — формат карманный, можно взять в дорогу.
- Арт хорош — мумии забавные.
- Правила просты, партии на 15-20 минут.
«Мумии. Ключ к возрождению». Компактная коробка с удобным ложементом.
- Игра хоть и простая, но не глупая — надо вовремя собрать нужный сет из карт самому, либо успеть помешать это сделать сопернику. За счет того, что ситуация может измениться в любой момент, игровой процесс наполнен весельем. Например, собирал ожерелья и планировал получить 12 ПО, а в итоге получил штраф, так как соперники поменяли несколько раз папирусы… Поскольку игра легкая, такие «козни» гнева не вызывают — наоборот. Это не «мозгодробильня», где отъем очков — это повод для вендетты, здесь все легко достается и так же легко теряется.
- По перечисленным выше причинам игра хорошо вписывается в семейный формат.
История создания персонажа
Сказка о приключениях девочки, которая встретила волка, существует очень давно. Такой сюжет передавали из уст в уста жители средневековых Италии и Франции. В Центральной Европе эта история была распространена с XIV века и пользовалась невиданной популярностью. Причем в разных странах содержимое корзинки маленькой девочки варьировалось. Так, на севере Италии девочка шла к бабушке со свежими рыбами, в швейцарских сказаниях — с молодым сыром, во Франции в корзиночке внучки — пирожки и масло.
Красная Шапочка и серый волк
Сюжет представлял собой следующее: мать просит маленькую дочь навестить бабушку, живущую на другом краю леса. Девочка должна отнести для родственницы угощение. В лесу героиня сталкивается с серым волком (в некоторых вариантах сказки — с оборотнем или огром). Будучи доверчивой, внучка рассказывает незнакомцу, куда направляется. Тогда в голове волка зреет план — персонаж спешит в дом бабушки.
Серый злодей убивает несчастную женщину и готовит из нее ужин, а кровь старушки служит основой для напитка. Между делом волк переодевается в костюм погибшей, ложится на кровать и ждет ничего не подозревающую внучку. Когда девочка заходит в дом, волк любезно предлагает ей отведать ароматный обед. Кошка, видевшая происходящее ранее собственными глазами, пытается предупредить главную героиню, но антагонист кидает в животное деревянные башмаки и убивает.
Далее волк предлагает наивной девочке раздеться и лечь с ним в кровать. Внучка исполняет эту просьбу, бросая свою одежду в камин. Далее следуют вопросы малышки, почему «бабушка» выглядит так странно. Волк набрасывается на ребенка и заживо съедает свою жертву. В некоторых (редких) вариантах девочке удается сбежать.
В XVII французский писатель Шарль Перро решил переработать эту народную сказку. Так как сказочник ориентировался на детскую аудиторию, то исключил из оригинального повествования каннибализм, а также убрал сюжетную линию, связанную с убийством кошки. Автор одел безымянную девочку в алый чепчик-компаньонку и назвал именем Красная Шапочка. Такой чепец во время написания произведения уже вышел из моды в городах, но еще был популярен среди деревенских жительниц.
Свой вариант сказки Шарль Перро создал в стихотворном стиле, а также снабдил текст моралью, выражающей главную мысль сюжета и суть сказки — маленькая девочка, нарушающая правила поведения, горько расплачивается за свое легкомыслие. Впервые сочинение французского классика было опубликовано в 1697 году — Перро включил эту рукопись в сборник «Сказки матушки Гусыни».
В начале XIX столетия немецкие сказочники, братья Вильгельм и Якоб Гримм, предложили детской аудитории новое литературное переложение сюжета. Сказочники убрали мотивы о взаимоотношении полов, которые отражала сказка Шарля Перро, и наделили историю счастливым концом: дровосеки, проходившие мимо, услышали шум, ворвались в дом и разрезали волку живот ножницами, освободив и бабушку, и внучку.
Красная Шапочка стучится к бабушке
Литературоведы отмечают, что такая линия могла быть заимствована у другой детской книги под названием «Волк и семеро козлят», а также из пьесы немецкого романтика Людвига Тика «Жизнь и смерть Красной Шапочки», созданной в 1800 году. В новой интерпретации братьев Гримм героиня нарушает не приличия, а наказ матери, которая предупреждала дочь, что нельзя общаться с незнакомцами и сворачивать с прямой дороги.
В России переводом сюжета занимался литературовед Петр Полевой, который постарался сохранить оригинальный смысл, созданный братьями Гримм. Особую популярность обрела литературная обработка сюжета, сделанная русским классиком Иваном Тургеневым. Также существуют переводы и других авторов. В разное время картинки к сказке были сделаны известными художниками.
Как играть?
Карточная игра с элементами евро. Загнана в жанровые рамки весьма жестко – концентрат из 2 механик.
Внутри коробки
Карты разыгрываем с руки, складываем в четыре стопки (системы), каждая стопка не должна превышать 5 карт. Верхняя – активная, её можно использовать во время хода, те, что под ней теряют активность и приносят только ресурсы (отображены на значке справа вверху).
Четыре стопки — четыре системы. Верхняя карта каждой системы активная, остальные служат для получения ресурсов.
В начале раунда «получаем» ресурсы, отмечая их на личном планшете. Шкала ресурсов поделена на 3 уровня. В зависимости от того, к какому приблизился маркер, игрок получает количество действий (рабочих) и дополнительные бонусы, либо штрафы.
Ресурсы
Помимо ресурсов на планшете отмечены «зоны действий» — на них можно выставить «рабочих», а также памятка по основным моментам игры – очень удобно.
Планшет игрока
Действий предостаточно для того, чтобы эффективно и содержательно отыграть партию в различных условиях. Действия на выбор:
- Строительство – играем карту с руки, заплатив её стоимость.
- Эксплуатация — сбрасываем карту, применяя её эффект — хороший способ получить ресурсы или новые карты.
- Исследование – берем 2 карты из общей стопки.
- Атака – нападаем на соперника.
- Торговля – меняем имеющиеся ресурсы.
- Пропаганда — увеличиваем лояльность цивилизации.
- Сделка – нанимаем советника, который даёт дополнительный бонус.
- Активация — на некоторых активных картах есть свои «локации» со свойствами, на которые можно отправить рабочего.
Игра длится 8 раундов или до момента, когда уровень лояльности любого играющего не дойдёт до нуля и ниже, либо кто-то не застроит под завязку 4 системы.
Что не понравилось
Начну с полохого, потому что это первое, что замечаешь, когда берёшь игру в руки.
• Огромная пустая коробка. Я понимаю весь этот маркетинг, но настолько гротескное соотношение наполнения и воздуха даже по сравнению с другими играми встречается нечасто. Судите сами!
Казалось бы… …а на самом деле.
Т.е. нет даже большого поля, как в том же «Месте преступления», которое могло бы оправдать размер коробки… У всех, у кого, как и у меня, полки ломятся от игр, вопрос места, занимаемого коробками, встаёт довольно остро и жаль, что издательство не позаботилось о нас 🙁
• Вторая проблема, как ни смешно, тоже связана с размером, но на этот раз с огромным местом на столе, которое требуется для самой игры! Вот парадокс. Вдвоём мы более-менее помещаемся на нашем столе, но я ума не приложу, как играть вчетвером. На полу, наверное, только 🙁 Ну очень уж огромные фермы становятся к концу игры.
Как и положено, играли в неё «на просторе» 🙂
• При этом шрифт на картах мелкий, хорошо уже, если вы сумеете прочитать все свои карточки, а уж углядеть, что там у соперника — даже и не пытайтесь.
• Но с другой стороны, каждый в прямом смысле копается в своём огороде большинство времени, поэтому вам особо и не важно, что там у соседа. Взаимодействие тут есть в момент драфта и только, да и то, в «Просторах» показалось выгоднее брать что-то для себя, чем «хейт-драфтить», т.е
намеренно уводить карту, которая принесёт больше очков сопернику, ведь вам она может совсем не подходить. Только если вы её «продадите» или пустите на водокачку или силосную башню, а это может быть совсем не то, что вам надо в этот момент.
Как выглядят детали игры
На картах нарисован вид на ферму сверху. В своих загончиках пасутся свинки, лошади и коровы. В пруду плавают утки и гуси, рядом во дворе курочки клюют зернышки. Вы можете увидеть ровные ряды зерновые культур и овощей. Около посаженных фруктовых деревьев расположились мастерские, курятники, сараи,парники и остальные строения.
Качество карт и дополнительных деталей хорошее. Ого красочные, с интересными рисунками и их интересно разглядывать.
Иконографика простая и понятная — путаницы нет, что сколько стоит, к какой группе относится и каких трат требует в фазе урожая.
Хорошо оформлены правила- все понятно, четко и просто. На них изображены дополнительные иллюстрации и примеры. К игре прилагается удобный блокнот для подсчёта очков