Обзор игры «Война кольца» (War of the Ring)

Властелин колец: Война кольца / The Lord of the Rings: War of the Ring

The Lord of the Rings: War of the Ring – стратегия в реальном времени, в основе которой лежит трилогия «Властелин Колец», написанная Дж. Р. Р. Толкиеном. Игра сделана именно по книге, а не по фильму. В борьбе за власть над Кольцом Всевластья вы можете возглавить как силы добра, так и силы зла.Игра разделена на 10 кампаний, благодаря которым вы сможете взглянуть на некоторые аспекты сюжетной линии «Властелин Колец», которые не были сфокусированы в книгу. В кампании на стороне Добра вы будете следовать за Леголасом, Гимли и Боромиром в Ривенделл, чтобы вступить в Братство Кольца, а играя за сторону зла – поведете армию Саурона через Мордор и совершите осаду на Минас Тирит.Найдется ли в мире хоть один человек, ни разу не слышавший о Великом Кольце? Кто из нас не следил, затаив дыхание, за приключениями Арагорна, Леголаса и Гимли? Кто не мечтал воочию увидеть последнюю битву Боромира или поединок Гэндальфа с балрогом? А хоббиты? Разве вы не восхищались храбростью Мерри и Пина, не сопереживали стойкому и верному Сэму, не удивлялись тому, как скромный Фродо Бэггинс взял на себя бремя, непосильное для величайших мудрецов и воинов? Если вы встанете на сторону Светлых сил, все эти герои будут сражаться на вашей стороне!Ключевые особенности игрыВластелин колец: Война кольца:- Чудеса и заклинания: тайные силы Света и Тьмы. Многие из персонажей наделены магическими способностями, которые они могут использовать в бою;- Легендарные герои: Фродо, Гэндальф, Арагорн, Леголас, Гимли, Сем, Голлум, Саруман и другие персонажи «Властелина Колец»;- 20 боевых эпизодов для индивидуальной игры и 3 режима для коллективной;- Неисчерпаемое разнообразие игровых возможностей: исследуйте обширные трехмерные пространства; заключайте союзы с друзьями и сокрушайте врагов; захватывайте плацдармы, насылая порчу на землю, штурмуйте крепости при помощи осадных орудий.Минимальные системные требования игрыВластелин колец: Война кольца:- Операционная система: Windows XP / Seven- Центральный процессор: 800 Мгц- Объем оперативной памяти: 256 Мб- Объём свободного места на жёстком диске: 600 Мб- Графический процессор: 32 Мб- Звуковая плата: Совместимая с DirectX 9.0c

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 1.1Размер: 668 МбСкачать с Облака:

Жанр: Стратегии / Башенки

+14

Эпичная военная стратегия по мотивам романа-эпопеи «Властелин Колец»

Война Кольца — это легендарное сражение народов Запада и приспешников Саурона. Игра рассчитана на 2-4 человек и включает разные режимы игрового процесса:

• играя вдвоем, вы можете стать предводителем свободных народов и Братства Кольца, а вашим противником станет войско Тьмы;

• если вы собрались за столом втроем, то лишь один из вас будет сражаться на стороне Света, в то время как другие игроки займут выступят под началом Темного Властелина: кому-то придется примерить на себя роль самого Саурона, а кому-то – его ближайших сподвижников, среди которых Изенгард, истерлинги и харадримы;

• при игре вчетвером управление силами народов Запада разделится: пока вы возглавляете армии Гондора и эльфов, ваш соратник становится во главе сил Рохана, северян и гномов. Братством Кольца руководят оба игрока, выступающие за Свет.

Война Кольца асимметрична как в первоначальной расстановке, так и в механиках игры сторон, условиях победы. Вступая в бой, войска Тьмы значительно превосходят народы Запада по своей мощи. Если в этот момент силы Света не устоят и сдадут свои города, – Саурон возьмет верх. Однако у свободных народов есть надежда – Братство Кольца, которое отправляется в опасное путешествие с целью уничтожить Кольцо Всевластья. Им нужно лишь достичь Роковой горы – и победа будет за Светом! Но Саурон и его сподвижники повсюду ищут Кольцо, чтобы с его помощью навсегда захватить власть в Средиземье. Не только уничтожение Кольца может принести народам Запада желанный триумф – с помощью правильной стратегии союзники способны захватить крепости врага и тем самым одержать победу.

Итак, каждая сторона совершает серию ходов, и игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья. Тот, в чьих руках окажется Кольцо, выиграет войну. Чтобы сделать ход, игроки кидают кубики действий: синего цвета – для народов Запада, красного – для войск Саурона. Выпавшие на кубиках значения определяют поведение сторон. И на синих, и на красных кубиках есть своеобразные джокеры. На кубиках народов Запада таким бонусом выступает Воля Запада, которая может превращаться в любое другое действие и способна вызвать Арагорна или Гэндальфа Белого. На кубиках Тьмы может выпасть Око, в силах которого обеспечить успех в охоте за Кольцом.

В течение всей игры воинствующие стороны набирают и перемещают армии и героев, помогают Братству Кольца, устраивают сражения, меняют политику народов или разыгрывают другие события.

Война Кольца: Владыки Средиземья: чуть больше об игре

Дополнение Владыки Средиземья фокусируется на персонажах — как на новых героях знаменитой саги, так и на альтернативных версиях персонажей из базовой игры.

Свободные народы Запада получают весомое усиление в лице трех хранителей Кольца (один из них нам уже хорошо знаком по базовой игре). Гэндальф Серый, Владыка Элронд и Владычица Галадриэль — хранители могущественных эльфийских Колец, способных переломить ход битвы за Средиземье. Но будьте осторожны, Кольца связаны со своим создателем, поэтому не стоит злоупотреблять их силой.

Элронд и Галадриэль представлены в виде персонажей со своими особенностями и способностями. Когда они появляются в игре (а также пока Гэндальф Серый является проводником Братства), свободные народы получают дополнительные кубики действий, отличающиеся от обычных.

Темные силы также получили подкрепление.
В игру вступают младшие прислужники Саурона: Балрог и Готмог.

Балрог представлен миниатюрой и может стать сокрушительной силой, способной решить исход сражения. Пока Балрог в игре, темные силы также получают дополнительный кубик действий.

Готмог — военачальник армии Саурона. Персонаж, которому было уделено немного внимания в произведении Толкина, теперь выходит на арену битвы за Средиземье. Он умелый лидер и добавляет в пул Темного Властелина дополнительный кубик действий, который так необходим для решительной и быстрой военной кампании.

Кроме этого, темные силы получают двух альтернативных персонажей. Это Голос Саурона и Король-чародей. Новые версии одноименных героев базовой игры, с уникальными способностями, расширяющими рамки возможных стратегий.

Альтернативная версия Голлума позволяет узнать, что бы случилось, если бы Братство заметило своего преследователя еще до Мории. Этот полезный спутник позволяет Братству преодолеть путь к Роковой горе с меньшими потерями. Однако влияние Кольца на несчастное создание настолько сильно, что Саурон с помощью новых карт тоже может использовать его в своих интересах.

Дополнительное правило «Совет в Ривенделле» позволяет выяснить, как развивались бы события, если бы некоторые члены Братства покинули его раньше. Игрок за свободные народы может отделить членов Братства еще на этапе подготовки к игре, чтобы укрепить боевые порядки светлых сил. Кроме того, дополнение добавляет альтернативные версии всех спутников Фродо. Игрок за свободные народы волен использовать их вместе с базовыми спутниками в любой конфигурации и не обязан раскрывать, какие именно спутники входят в Братство.

Прием

Прием

Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 67,46%
Metacritic 67/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Информер игры 6,75 / 10
GamePro
GameRevolution B−
GameSpot 6,7 / 10
GameSpy
GameZone 7,4 / 10
IGN 7,9 / 10
PC Gamer (США) 78%
X-Play

После выхода War of the Ring была встречена неоднозначно: GameRankings дал ей 67,46%, а Metacritic – 67 из 100.

В официальном обзоре GameSpot Джейсон Окампо назвал это «компетентным, хотя и слабым усилием», которое, вероятно, больше всего понравится «случайным игрокам», а не ветеранам стратегий в реальном времени, а также « фанатам Средиземья », по мнению поделился Дэн Адамс из IGN .

Выступая как толкиновский «компьютерщик», Адамс отметил, что поклонники книги могут найти «странным» (как и он) видеть, как несколько соглашений RTS применяются к миру Толкина, например, «эльфы, люди и гномы … появляются из постройки »и« добыча руды посреди зеленого поля ». Он также отметил, что схема игры, в которой разные люди и существа сражаются бок о бок, приводила к «странным» ситуациям, не соответствовавшим книге. Играя за фракцию Зла, Адамс сказал, что «ограничение населения» (100) и количество «слотов для населения», которые занимают большинство юнитов (по крайней мере, 3), «затрудняют ощущение превосходства по численности». Тем не менее, Адамс сказал, что его знакомство с работами Толкина повлияло на его мнение, и что Вивенди стремилась к игре, которую было бы легко идентифицировать и понять. Он сказал, что у игроков, которые менее знакомы с работами Толкина (или менее требовательны к точности ), вероятно, не будет таких проблем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий