Обзор игры «Из грязи в князи»

Цели

Как упоминалось ранее, это еще не все. Выполнив правила Sims 4 Из грязи в князи, теперь приступайте к основным целям испытания.  Ниже перечислены основные цели, которых вам нужно достичь, чтобы победить в испытании.

Общие

Полностью оборудовать дом: Жилая зона / комната, Кухонная зона, Три спальни среднего размера, Столовая, Две ванные комнаты, с душем и туалетом, Компьютерный стол, который можно использовать как учебный стол, Сад живой у себя дома и в качестве общественного участка (голосование + строительство и развитие).

Вы должны жить в пентхаусе (садик иметь там есть где – зимний, например).

Наличие бассейна само собой.

Цели семьи

Чтобы создать семью, вы должны выйти замуж. Кроме того, помните, что вы должны уничтожить все имущество и вещи, которыми они (второе половинки) владеют, прежде чем жениться на них.

Должны быть внуки, а ваши герои в конце испытания должны быть бабушкой и дедушкой.

Карьера и работа

  • Вы можете выбрать любую карьеру из игры и расширений.
  • У вас есть возможность открыть магазин или, возможно, ресторан.
  • Достигнуть 10-го уровня своей карьеры или бизнеса и зарабатываете до 100 000 симолеонов. Кроме того, вы должны регулярно обучать своих сотрудников. Такое есть в игре.

Вы и ваш супруг(а) должны завершить любые ЖЦ, но полностью.

Вы должны завершить ЖЦ для своего ребенка-сима.

Финансы

У вас должен быть дом-пентхаус стоимостью 200 000 симолеонов.

В вашем банке (бюджете) должно находиться 300 000 симолеонов, и вы всегда можете списать эту сумму.

Плюсы:

Невероятно тщательно проработанный сеттинг средневековой Богемии.
С точки зрения исторической реалистичности игра практически безупречна.
Внимание разработчиков к тысячам деталей вызывает искреннее уважение.
Огромное количество инновационных механик по-настоящему впечатляет.
Вы не просто играете в RPG, а по-настоящему проживаете жизнь главного героя.
Диалоги между персонажами игры прописаны просто великолепно.
Квесты очень разнообразны, а проходить их можно множеством способов.
Нереально навороченная и комплексная система экипировки персонажа.
Очень приятная картинка, атмосферная музыка и качественная озвучка.
Игровой юмор не раз заставит вас искренне улыбнуться, а то и расхохотаться.
Огромное количество способов развлечь себя в ходе прохождения.
Прокачка персонажа в этой игре не похожа ни на что другое.

Релиз The Witcher 4

Cyberpunk 2077 – это, конечно, хорошо, но очевидно, что большинство игроков ждет от CD Project четвертую часть «Ведьмака». Ни одна из предыдущих неудач разработчиков не подкосила репутацию культовой трилогии про «Белого Волка», финальная часть которой до сих пор часто называется в числе лучших игр последнего десятилетия и продалась тиражом более 30 миллионов копий, что делает The Witcher 3: Wild Hunt одной из самых продаваемых RPG в истории. Если что и может в одночасье вернуть CD Project доверие игроков и существенно улучшить финансовые показатели компании на радость инвесторам, то это релиз The Witcher 4.

Говорить даже о приблизительной дате выхода нового «Ведьмака» – занятие неблагодарное, которое еще и рискует вогнать в депрессию некоторых поклонников серии. Известно только, что предпродакшен проекта начался несколько лет тому и уже в марте 2020 года разработчики определились с концепцией будущей игры, а полномасштабная разработка начнется после завершения основных работ над Cyberpunk 2077. Также известно, что игра выйдет без цифры в заголовке, а согласно последней информации за март 2021-ого, поляки планируют приступить к полноценной разработке сразу новых двух ААА-игр со следующего года.

Возможно, планы разработчиков за прошедшие месяцы несколько изменились, но нет никаких сомнений, что следующая крупная игра от CD Project RED выйдет под брендом The Witcher. Разумеется, просто выпуск еще одного «Ведьмака» не сможет вернуть компанию на Олимп игровой индустрии, для таких целей должна получится игра не менее значимая для индустрии, чем The Witcher 3. Впрочем, учитывая опыт разработчиков в создании сюжетно-ориентированных Action-RPG от третьего лица меньше вероятности, что очередной и достаточно скупой на механики «Ведьмак» повторит большинство проблем Cyberpunk 2077, который старался быть и RPG, и шутером, и иммерсив-симом, и GTA в одном флаконе.

Очевидно, что столь новый и сложный концепт полякам оказался с первого раза явно не под силам, поэтому вернуться к тому, что у CD Project RED действительно неплохо получалось – хороший вариант, как для разработчиков, так и для игроков. Вот только качество будущей игры в серии «Ведьмака» все равно внушает опасения, особенно после ухода Конрада Томашкевича и его брата Матеуша Томашкевича. Конрад был геймдиректором The Witcher 3: Wild Hunt, а Матеуш руководителем отдела, отвечающего за квесты в The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. Здесь можно только с долей оптимизма надеяться, что незаменимых  людей не бывает и новые кадры смогут восполнить потерю первоклассных специалистов.

Важные правила

Есть некоторые исключительно обязательные правила, которые нужно соблюдать, прежде чем двигаться вперед к основным целям. Как только вы выполните эти правила, вы сможете шагнуть вперед к основным целям.

Строительство дома

Перед его строительством у вас должно быть несколько уровней в навыках, например, до трех уровней в Логика и до пяти в Механике.

Вам необходимо заранее заплатить 500 симолеонов за шум, который вы собираетесь создать. Да, любая стройка – это шум!

Строительство сада

  • Сад доступен только после строительства дома.
  • У вас должно быть несколько уровней в навыках, например, до пятого уровня в Садоводство и седьмого в Механике.
  • Перед тем, как начать строительство сада, у вас должно быть в доме: односпальная кровать в спальне, гостиная, кухня, туалет и душ с ванной, раковина, плита, холодильник, стул, диван, пожарная сигнализация.
  • Получение чертежа будет стоить 500 симолеонов.

Устройство на работу

  • Обязательно отстроить дом, потому что вам может понадобиться подтверждение адреса для вашей новой работы.
  • В доме должен быть туалет, кровать, душ, шкаф, плита, стул, стол и холодильник. Все эти предметы необходимы.
  • Для работы нужно иметь высшее образование, а за это нужно заплатить 1000 долларов и пройти обучение на престижном факультете (мы о них рассказывали, почитайте).

Создание семьи

  • Прежде чем жениться на симе, убедитесь, что у вас есть дом для жизни.
  • Ваши дети перед каждым взрослением должны иметь максимальные навыки и достоинства (в положительную или отрицательную сторону, на ваш выбор, но заполненные на 100%). Разумеется, быть отличниками.
  • Стать Молодым Подросток может при вариативном условии: три навыка макс + работа на неполный день (тогда отличником быть не обязательно).
  • Если два сима женятся, им нужно провести свадьбу (событие целевое) и заплатить за неё 35 000 симолеонов.

No Man’s Sky: NEXT

Как бы не старалась Hello Games, онлайн после DLC не рос. К июлю 2018-го в No Man’s Sky играла всего тысяча геймеров. Всё изменилось, когда творцы выпустили масштабное обновление NEXT.

В игре, наконец, появился полноценный мультиплеер. Теперь исследовать космические просторы можно было в компании до четырёх человек. Геймеры могли общаться, вместе добывать ресурсы и отстреливать хищников — в кооперативе всё становилось веселее.

Появилась возможность терраформировать планеты и строить базы в любом приглянувшемся месте. Можно было построить даже несколько аванпостов, и каждый бы сильно отличался: количество деталей интерьера впечатляло.

В NEXT появился режим от третьего лица и кастомизация персонажаВ NEXT появился режим от третьего лица и кастомизация персонажа

Игра вообще стала на порядок красивее: авторы улучшили гамму, дальность прорисовки, добавили облака, а процедурная генерация даже научилась создавать приятные планеты. Если раньше No Man’s Sky казалась технологически устаревшей игрой, то теперь смотреть на неё было приятно.

В итоге зависать в No Man’s Sky стало интересно. Если раньше героя обучали основным механикам и бросали, то теперь ему предлагали множество любопытных заданий. Он мог идти по сюжету, выполнять побочные квесты, строить базы, тусить с друзьями или даже строить могущественный флот, который разделается с пиратами или поможет исследовать местность.

Геймеры оценили столь солидные изменения: онлайн вырос с одной тысячи до 98, а оценки в Steam стремительно улучшились. Многие уважительно кивнули в сторону Шона Мюррея и назвали No Man’s Sky примером того, как нужно работать над ошибками.

Нико Беллик и его история

Единственный русский герой в серии gta. Да да, наверное сейчас многие скажут, что это не так. Ведь в некоторых репликах и диалогах можно узнать, что он Серб и все такое. Но все таки лично я останусь при своем мнении и мне кажется, что все таки Rockstar создавали русского человека, причем напичканного стереотипами, то есть русский здоровый мужик, который приехал рвать, как и бывает во многих Американских фильмах. Но стоит заметить, что история Нико несколько отличается от того, что мы видели в прошлых играх. Нико эмигрант из “некой” восточной страны, который приехал к своему брату Роману, чтобы вкусить роскошной жизни и увидеть ее в лучших красках. Нико представлял свою жизнь именно такой, какой ему описывал ее брат в своих письмах. Но по приезду все оказалось не так гладко, как в фантазиях Нико. Оказывается, что его брат задолжал крупную сумму денег местным авторитетам. Разгребать всю кашу конечно же будите вы, ну а кто еще!?

Так постепенно вы поднимаетесь с низов, сменяя квартиры, районы, знакомых. Хотя на деле Нико и его брат постоянно оставались лохами, ибо их вечно кто то кидал, что то шло ни так, да и вообще Нико зашел слишком далеко и так просто из преступного мира не выйти. Нико, не смотря на его отвратительную внешность (которая мне очень противна) является неплохим и даже хорошим человеком (как бы глупо это не звучало). Нико умеет думать не только о себе, но и о других, что он доказывает на протяжение всей игры. Вообще Нико постоянно нужны деньги, для чего он вечно будет искать различные способы заработка, кстати все это выглядит так ужасно и я думаю что многие это заметили. То есть тратить деньги в Либерти Сити по сути не на что и в вашем кармане они постепенно появляются и появляются. То есть у вас уже около 40000 – 60000 тысяч долларов, а Нико все равно нужны деньги. Особенно глупо это смотрится в финале. Ваш брат настаивает на выбор, склонный к согласию на сделку, ну господи Роман, у меня есть очень много денег, машины, дома – бери сколько хочешь мне не жалко! Но нет, ему очень сильно нужна эта сделка и деньги, будто их есть на что тратить, да им попросту нет применения. И сейчас я всё это говорю не зря, ведь по сути самым главным мотивом всех поступков в игре являются именно они, деньги, которые уже на поздних стадиях игры имеются у вас в изобилии. То есть сама по себе история, какой бы она не была драматичной и интересной попросту не продуманна и не мотивы ее не доказаны.

Да и вообще в сюжете четвертой части не встречаются интересные персонажи, которые сразу бы запомнились нам, в основном они все какие то одинаковые, шаблонные антагонисты, дибильные друзья, которые звонят вам в самые неподходящие моменты и зовут сходить вас куда нибудь, ну а в случае вашего отказа они обижаются. Вообще очень много минусов, которые связаны с интерактивностью, так например ужасный сайт знакомств, на котором вам может ответить по моему только одна девушка из всех имеющихся, тут складывается вопрос: “А зачем вообще нужно было создавать анкеты всех остальных!?” Знакомство с парнями пригодится всего один раз по заданию, да и вообще кто в здравом уме будет заходить на сайт знакомств, чтобы познакомиться с парнем имея внешность Нико!? Да и сам по себе выбор, который вы будите совершать на протяжение игры по сути ни как не влияет на происходящие, тогда вот зачем он вообще был нужен!? В игре присутствует только два важных выбора и один из которых – финальный.

Как Hank Shao @Hankshaoo775 кидает подписчиков на деньги

          Мы уже не раз описывали развод, используемым Ханком. Поэтому мы наверняка знаем, что договорных матчей на канале «Из грязи в князи » нет. Однако, подписчики, связавшиеся с данным проектом, до последнего убеждены в том, что всё реально. Ведь подписчикам, воспользовавшимся инсайдами от Shao, даже начисляют выигрыши. Вот только вывести выигрыш не удалось ещё ни одному клиенту доггера.

          Дело в том, что матчи, предложенные обозреваемым каналом, имеются лишь в одной букмекерской конторе. Название её – Slimbet. Об этом доггер говорит напрямую, когда выкладывает бесплатные инсайды на канал. Чтобы подписчикам было проще заключить пари – он оставляет прямые ссылки на матчи. Однако, оставляемы ссылки являются реферальными.

Матчи есть только в одной БК и здесь же ссылка на контору.

          Из наличия рефералок следует, что Shao является партнёром букмекера. Следовательно, он получает процент с проигрышных пари подписчиков. Но зачем доггеру иметь партнёрство с БК, если все договорняки выигрывают? Здесь вся суть таится в самой БК. Дело в том, что контора Slimbet – это поддельная БК. Договорные матчи в ней также являются ненастоящими, их попросту не существует. Создана она с целью заработка на разводе беттеров. Точно таким же разводом занимаются конторы Interbet и Darkbet. Ранее мы рассказывали подробности обмана. Точно также мы описывали доггеров, работающих с данными поддельными букмекерами. К ним можно отнести доггера с канала «Богатый Псих». Ссылку на обзор данного доггера-мошенника вы можете найти в разделе «Контакты».

Поддельная контора Slimbet.

          Если кратко описывать схему развода, то доггеру-мошеннику достаточно привести клиента в контору. Далее та сделает всю работу сама. Заключив пари по несуществующему договорняку беттеру рассчитают ставку, как выигрышную. Но вывести средства не дадут. Вместо этого контора начнёт морозить игрока платными верификациями. Мол, внеси столько-то и возможность вывода станет доступна. Но вывести средства не получится, даже если выполнить все требования поддельной конторы.

Хотите посмотреть на ТОП ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ, которым можно доверять?(Сайты, которые проходят мою личную проверку и ведут честную статистику.)

4.7

ЧИТАТЬ ОБЗОР

4.6

ЧИТАТЬ ОБЗОР

4.6

ЧИТАТЬ ОБЗОР

4.7

ЧИТАТЬ ОБЗОР

В техническом плане

После наигранных мной часов десяти и та самая физики начала казаться убогой. Меня бесило то, что персонаж все делает слишком долго, то есть даже для того, чтобы просто остановиться на месте ему нужно было около секунды. Внешнее повреждение машин в общем то выглядело неплохо, намного лучше того, что мы можем увидеть в нынешней пятой части. Сбивать людей в четвертой части было чистым кайфом, иногда я играл по минут 40 в таком режиме, просто ездил и сбивал и это мне парой казалось увлекательнее прохождения сюжетных миссий. Графика по сути для 2008 года хороша, правда вот лица почти всех персонажей (в том числе и главного героя) какие то мыльные и ужасно прорисованные. Неплохо выглядела анимация взрывов, особенно стоит похвалить анимацию падения тела, тут просто высшая оценка. Ну в общем то выбранным темные и однообразным дизайном разработчики скрыли многие погрешности в графике. Растительности в игре очень мало, то есть оценивать ее по сути невозможно. Вода, мне не понравилась особо. Ну в общем то я все то оценивал спустя три года, как вышла игра и наверное стоит быть чуточку снисходительным в этом деле.

Музыка и звуки. Просто чудо, ужасные песни русских групп в Либерти Сити смогли мне показаться родными и как я уже говорил, слушал я только их. На ранних стадиях игры мы будем встречать русские реплики, которые просто ужасно поставлены, но их очень мало и говорить о них что то серьёзное и судить их каким нибудь образом – не имеет смысла. Звуки выстрелов мне не особо понравились, они слишком тихие, да и вообще не похожи на настоящие. Удивили звуки улицы. То есть вы можете встать где нибудь на дорожке в оживленном квартале и просто слушать: различные голоса прохожих, проезжающие и гудящие машины и различные мелочи. Из музыкально сопровождение стоит отметить главный саундтрек игры, который я думаю слышали все, который прям передает атмосферу преступного мира, в который мы погружаемся. В игре присутствует много различных радиостанций из которых я слушал только одну, но наверное это не значит того, что остальные плохие. Хотя наверное если судить о радио по всем частям gta, то для меня фаворитом будет Вайс сити, ну а после пятая часть. 

Игровой процесс потерпел огромные изменения. Все это связано с переходом игры на новый движок, который создали сами Рокстар. На движке Rage было создано множество хороших игр: Max Payne 3, Red Dead: Redemption и Gta 5. Значительно поменялось управление героем, транспортом. Она стало более сложным и более реалистичным. Так например машинами нужно было правильно входить в повороты и т.п. Лично меня очень сильно взбесило управление вертолетом, миссию связанную с ним я очень долго не мог пройти.

Масштабные дополнения для Cybeprunk 2077

На просторах интернета можно нередко встретить мнение, будто если CD Projekt продали 13.7 миллионов копий Cyberpunk 2077 на конец 2020 года, из которых 13 миллионов пришлось на первые 10 дней, то разработчикам нет нужды заботиться о будущем игры. Но это мнение в корне неверно, CD Projekt не Electronic Arts или Ubisoft, они не могут стабильно выпускать новые игры, оплачивая тем самым зарплаты сотен сотрудников и бюджеты новых проектов. Одна надежда в ближайшие годы на The Witcher 3, который спустя 6 лет вряд ли приносит большую прибыль и Cyberpunk 2077. Несмотря на посредственную динамику продаж именно «Киберпанк», при правильных действиях разработчиков, сможет «кормить» финансовые аппетиты CD Projekt до выхода их следующей игры.

Для улучшения статистики продаж, причем в долгосрочной перспективе, от разработчиков требуется продолжение отладки технического состояния игры на всех платформах, выпуск обновленных версий для консолей нового поколения и релиз масштабных дополнений. Дополнения могут как удержать интерес аудитории к игре в ближайшие годы, так и сделать игру в целом лучше, что благополучно повлияет в том числе на репутацию польской компании. При этом, упоминая «масштабные дополнения», речь идет не только о двух предстоящих платных аддонах на манер «Каменных Сердец» и «Крови и вина» для The Witcher 3, но и о выпуске небольших DLC и многочисленных заплатках, направленных не только на устранение багов, но также на отладку геймплейных недочетов игры.

По ранее упомянутой дорожной карте бесплатные DLC уже должны были выйти, но хакерская атака и неожиданные внутренние проблемы в команде разработчиков, видимо, заставили подвинуть планы создателей «Киберпанка». В Найт-Сити осталось большое количество зон, которые никаким образом не используются в игре, к тому же даже на окне основных характеристик можно найти один заблокированный атрибут, что красноречиво свидетельствует о том, что у разработчиков достаточно свободы для добавления нового контента в игру. От того, как много его будет и насколько качественным он окажется прямым образом зависит финансовое благосостояние разработчиков.

Важность пострелизной поддержки хорошо осознают в CD Project, что особенно заметно по официальному сайту компании, где открылось несколько десятков новых вакансий исключительно для работы над Cyberpunk 2077 в Кракове, Варшаве и Вроцлаве. Что особенно интересно часть вакансий направлено на создание мультиплеерного режима для «Киберпанка» несмотря на то, что в одном из предыдущих отчетов перед инвесторами разработчики решили убрать онлайн режим из списка приоритетных задач

Видимо, последующее негодование инвесторов принесло свои плоды. Отдельно стоит вспомнить о назначении Габриэля Эмантанджело, работавшего ранее над Dragon Age: Inquisition и Star Wars: The Old Republic, на роль нового руководителя Cyberpunk 2077.

В любом случае очевидно, что поляки не планируют забрасывать в дальний ящик игру и мириться с неоднозначной репутацией «Киберпанка» в игровой индустрии. Мы еще не один десяток раз услышим новости о Cyberpunk 2077. Сейчас у разработчиков в лице игры и города Найт-Сити имеется каркас, на который можно вдоволь нанизывать новые механики и контент, исправляя при этом очевидные недостатки. Такое желание у разработчиков явно присутствует даже несмотря на полное отсутствие обновлений в последний месяц и внутренние проблемы студии. Однако хватит ли им мастерства – остается только надеяться на лучшее.

Дополнительно и тоже важно

Ниже приведены некоторые из рекомендаций, которые вы не должны забывать на протяжении всего испытания.

  • Выполните конечные цели.
  • Читы запрещены, кроме bb.moveobjects on и необходимости уменьшить сумму денег в бюджете – money X (где Х – конечная сумма уже за вычетом).
  • Начните игру с самого дорогого и пустого участка и избавьтесь от всего имущества и денег, которые у вас есть.
  • Ваш муж / жена не могли бы зарабатывать на жизнь, если бы они не выполнили все обязательные правила и основные цели. Они должны их завершить. Т.е. построить домик, хоть какой-то, окончить универ, заработать какие-то деньги на первое время, до возможности выбрать карьеру…
  • Вы не можете разместить что-либо на пустом участке вашего сима, пока он не выполнит обязательные правила строительства дома. Т.е мольберт, станки, столы для хобби, цветочек или телевизор  вдруг – нет и нет. Дом сначала.
  • Вы не можете спать на своем участке, если нет дома  и пр. Вместо этого вы можете раз в неделю быть в доме друга, в палатке и в общественных местах. Вы могли приготовить еду в их доме и поесть там, но вы не могли ничего взять с собой на свой участок.
  • Вы можете готовить барбекю на открытом воздухе, пока не построите собственный дом, либо продавая и кушая некоторые из собранных вами предметов. Никто не запрещает вам кушать собранными овощами на чьих-то учатсках.
  • Вы не можете использовать деньги, заработанные вашими увлечениями. Т.е вы должны выполнять подработку или иметь работу на неполный день, продать коллекции. С этих денег строить дом, учиться и пр. Но если решили рисовать, музицировать, то деньги – «мертвые». Ведь знаний у вас нет для этого, считается, что вы еще толком и не умеет ничем заниматься, навыков нет..
  • Вы можете остановить свой возраст на определенном уровне, чтобы выполнить задание целиком. В данном случае отключение старения в настройках игры допускается.

18 квинтиллионов обещаний

Анонсированная в 2013 году No Man’s Sky казалась проектом мечты. Раньше разработчики из Hello Games занимались простенькими гонками, но теперь замахнулись на концепцию, о которой грезили с юных лет. Необъятный космос, квинтиллионы планет, чарующий дух исследования — ещё и путешествовать можно в компании с друзьями. Оказалось, геймеры мечтают о том же.

Особенно сильно аудитории приглянулся алгоритм Шона Мюррея (Sean Murray), который умел создавать безграничное количество разнообразных звёзд и планет. Говорили, что их полное исследование займёт пять триллионов лет. Идея казалась настолько крутой, что в сети завирусился мем, где разработчика изображали как божество, которое одним щелчком создаёт целые миры.

Мало какую другую игру ждали так же сильно: No Man’s Sky пророчили титул The Game of the Year, а предзаказы позволили Hello Games купаться в золоте.

А затем после многочисленных переносов настал день релиза.

В первый день играть в No Man’s Sky отправились 212 тысяч геймеров. Ещё никогда им не было так больно.

Починить No Man’s Sky

Казалось бы, война проиграна, и надежды нет. Многие разработчики в такой ситуации махнули бы на проект рукой и приступили бы к созданию чего-то нового. Однако Шон Мюррей думал иначе: он заявил, что намерен сделать игру такой, как обещал. Творцы закатали рукава и приступили к работе.

В ноябре 2016-го вышло обновление Foundation Update, которое привнесло в игру новые режимы, возможность строить базу, фермерство, точки быстрого перемещения и пару графических улучшений.

В марте 2017 года Hello Games выпустила DLC Pathfinder: в нём добавили транспорт для перемещения по планете, возможность проводить время на базах других игроков (первые зачатки мультиплеера), и фотомод. Выглядеть No Man’s Sky тоже стала красивее.

В августе 2017-го вышла обнова Atlas Rises, в которой заметно расширили сюжетную кампанию, прокачали космические бои, добавили новые корабли и много чего ещё.

Многих порадовало, что разработчики не забросили проект, но всего этого было мало.

Итог

Таким образом, челлендж изменился. Он не стал запутаннее, как вам может показаться. Просто сначала вы обживаетесь, учитесь, пытаетесь подработать и т.д., и только затем получаете возможность начать зарабатывать для достижения богатства. Создаете семью, наследников, их чему-то учите, т.к. уже сами приобрели жизненную мудрость. При этом ваша вторая половинка тоже должна выполнять условия. А дети… наследники. У одного сима навряд ли получится до старости накопить нужные суммы и обжиться в пентхаусе – но дети продолжат, т.е. в течение их жизни они тоже выполняют условия по навыкам и образованию, ЖЦ, а затем усовершенствуют дом и зарабатывают на «хоромы».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий