Обзор игры «Famiglia»

Переворот в Лонгсдейле

Российское издание Королевских товаров уникально тем, что в него сразу же входит первое дополнение — Переворот в Лонгсдейле. В свою очередь это дополнение уникально тем, что предлагает филлеру режим кампании. Крайне необычное, но интересное решение.

Так, происходящее обросло деталями — поручениями короля и церкви, праздниками, тайными бунтовщиками и враждебными соседями с Севера. Всё это уместилось в пять глав, которые имеют небольшие ответвления. Если свести всё к механике, то каждая глава диктует, какие товары точно надо произвести игрокам, что бы не потерять победные очки, а какие — принесут ещё и дополнительные. Это лишний раз мотивирует идти по цепочкам, более того — по конкретным товарам.

Переворот в Лонгсделе принёс смуту и в правила. Точнее, пару мелких, но важных изменений. Теперь:

  • во время строительства можно и построить здание, и нанять подмастерье (раньше можно было сделать одно из этого). Хорошее решение, раньше подключает помощников в игровой процесс. Что бы кто-то из игроков не убегал вперед, внеочередную покупку компенсировали запретом на перемещение — раньше это можно было делать за две монеты в любом раунде, теперь же разрешение на это даёт только пара событий (которые могут в партию и не попасть).
  • длительность партии теперь не зависит от количества построенных зданий и идёт строго девять (а соло — 10) раундов. Рашить становится ещё более бессмысленно.

Новый элемент игры — события, вносят немного реиграбельности в процесс, одаривая игроков неожиданными возможностями — то все цепочки заведутся, то солнце раньше взойдёт (позже зайдёт), то за военную силу поощрят.

Кстати, появилась военная сила — новый «ресурс», необходимый именно в формате кампании. Здания, которые его приносят, приносят ещё и скидку для производства. Появляются они прямо в первых главах, после чего попадают в общую колоду.

Кроме них, в игру приходят ещё и самообрабатываемые карты — для того что бы кукурузные поля или виноградники работали, не требуются работники. Удобно, хотя в последующих цепях они не участвуют. У винограда ещё и стоимость может повысится, в зависимости от того, сколько у игрока зданий такого-же цвета.

Ну и последние два новых товара, которые приходят в игру, это печи и оружие. Собственно, цепочка для кирпичей (ура!) и для металла (хотя больше для сюжета), которую можно продолжить лишь имея военную силу. Ничего интересного.

Наше прохождение кампании прошло по схеме «начинали за здравие, закончили за упокой» — С каждой следующей главой интерес к нововведениям угасал. Цель финальной главы вообще разочаровала. И повлиял на это не сюжет, а челлендж, который ставится перед игроками. Куда выше ступень этого вызова в соло-режиме игры (одну партию я даже сыграл для интереса), но в одиночку играть я снова разучился. Тем не менее, задачи, поставленные перед игроком, очень тяжелые — требуется успеть набрать куда больше, и по всем фронтам. Неожиданно.

Испортили впечатления ещё и некоторые недомолвки. Так виноградники, оружейщики и печники после глав, в которых появились, остаются на перепутье — то ли они идут по следам предыдущих зданий и попадают в колоду (но те были отправлены руководством на карте главы), то ли они уходят из игры (и участвуют только один раз?), то ли остаются в игровой зоне всегда доступными… А ещё Куница — Зайка и Мерц — Грош, но это мелочь.

Эти негативные моменты испортили кампанию, но не испортили саму игру. Дополнение я действительно считаю обязательным к игре, просто более ценным оно является в режиме всё включено. В принципе, после прохождения всех глав, этот режим становится основным и всё приходит в порядок.

Вот только финальная глава заканчивается не хилым клиффхенгером, который должен раскрыться в Escape to Canyon Brook. Обзор на это дополнение постараюсь написать после прохождения.

Филлер Королевские Товары сперва притворился евро-игрой, затем игрой с кампанией и легаси (да, тут есть минимум элементов наследия). Откровенно — не каждая игра так сумеет. По хорошему, она заслуживает семёрки, но мне игра нравится, поэтому для себя оцениваю её на 8 из 10.

А скоро мы сбежим в Каньон Брук.

О картах зданий и ресурсах

Всего в игре используются 5 ресурсов: дерево (его приносят зеленые карты), зерно (желтые), кирпич (красные), хлопок (голубые) и камень (серые карты — они не являются производственными, но приносят постоянные бонусы).

Пространство карт разделено на зоны: вверху стоимость и ПО, в центре слева — ресурс, который приносит карта во время ярмарки; внизу: слева — ресурсы, необходимые для производства товара, в центре — производимый товар и его стоимость, справа — производственная цепочка, показывающая, какие ресурсы нужно использовать для изготовления дополнительных единиц товара.

«Королевские товары» — зеленые карты — в качестве товара приносят дерево

Зеленые карты — их в игре больше всего. На фото вверху производственные цепочки, которые можно удачно скомбинировать между собой.»Лесопилка» — здесь из дерева производится доска — и «Бондарня» — из досок изготавливаются бочки. Доска стоит 2 монеты, готовая бочка — целых 5. Выгодно. «Плавильня железа» и «Мастерская» производство железа и последующее изготовление инструментов из него.

«Королевские товары» — красные карты — в качестве товара приносят кирпич

Еще один пример комбинации производственных цепочек: «Скотный двор» — производим коров, «Хижина дубильщика» — изготавливаем кожу.

«Королевские товары» — голубые карты — в качестве товара приносят хлопок

«Ткацкая фабрика» — из хлопка производим ткани, «Ателье» — из ткани шьем рубашки.

«Королевские товары»-желтые карты — в качестве товара приносят зерно

Более длинная комбинация — из трех карт: «Мельница» (из зерна делаем муку); «Пекарня» — печем хлеб; «Пищевой комбинат» — изготавливаем продукты стоимостью 8 монет.

«Королевские товары»- серые карты — в качестве товара приносят камень

Серые карты — «Торговая контора» — не являются производственными, это карты, которые добавляют на рынок указанный ресурс, доступный только владельцу этого здания и который можно использовать для начала производства, но не в производственных цепочках.

«Королевские товары» — «Скотный двор» «произвел» двух коров (на это указывают карты, лежащие вверху рубашкой вверх)

Сюжет[]

На острове Регало за порядком следит семья Аркана. Каждый из её членов заключил сделку с определённой картой Таро и получил различные силы. Глава семьи Аркана, Мондо, перед тем, как уйти на покой, решает устроить дуэль между всеми обладателями силы арканы, так и называемую — Дуэль Аркана. Победитель обязан стать следующим главой семьи. Также Монто обещает выполнить любое желание победителя. Кроме этого, победитель женится на его дочери Феличите. Однако, сама она не согласна со своей судьбой и получает право так же участвовать в Дуэли Аркана, дабы отвоевать свою свободу. За Феличиту сражаются давний её друг Либерта и двоюродный брат Нова.

Особенности

В игре очень много любопытных нюансов и находок

Возможность работать спустя рукава — то есть, ваш Mастер может использовать не все требуемые ресурсы при производстве чего-либо, а на 1 ресурс меньше. При этом он произведет только один товар, а не два, как было бы, если бы он работал на совесть. Но — вы должны заранее спрогнозировать, как именно будет работать ваш Mастер в этот ход и здесь есть место риску и удаче.

«Королевские товары». Двусторонние карты Mастера. Мастер может работать на совесть, а может — спустя рукава.

Чтобы нанять Подмастерье, нужно отстроить несколько зданий заданного цвета (и каждый раз этот набор  разный), кроме того, за наем нужно заплатить определенное число монет

Подмастерье важно правильно разместить — перевести его на работу в другое здание может быть непросто (в базовой версии это стоит денег, а в дополнении подмастерье может передвинуть только соответствующая карта событий)

«Королевские товары» — двусторонние карты Подмастерьев

В игре несколько разных режимов: базовый, режим с дополнением, режим «Все включено». Кроме того, есть соло-режим, что может быть интересно особо увлеченным.

Дополнение «Переворот в Лонгсдейле» состоит из 5 глав (раундов). В нем появляются не только новые здания,  но и события и персонажи, которые могут добавить эмоций, остроты и разнообразия в мирный ход базовой игры — это не что иное, как прохождение компании. Вам придется в одиночку бороться с превратностями судьбы — вы можете столкнуться с голодом и холодом, революцией и бунтовщиками, внешними врагами и вражескими набегами.

«Королевские товары» — карты дополнения, корректирующие процесс игры в каждом раунде

Описание полной игры Аркана Фамиглиа

Скачать игру Arcana Famiglia через торрент бесплатно — визуальная новелла, выпущенная HuneX 27 октября 2011 года для PSP. Аниме-адаптацией занялась студия J.C.Staff.

Сюжет

На острове Регало за порядком следит семья Аркана. Каждый из её членов заключил сделку с определённой картой Таро и получил различные силы. Глава семьи Аркана, Мондо, перед тем, как уйти на покой, решает устроить дуэль между всеми обладателями силы арканы, так и называемую — Дуэль Аркана. Победитель обязан стать следующим главой семьи. Также Мондо обещает выполнить любое желание победителя. Кроме этого, победитель женится на его дочери Феличите. Однако, сама она не согласна со своей судьбой и получает право так же участвовать в Дуэли Аркана, дабы отвоевать свою свободу. За Феличиту сражаются давний её друг Либерта и двоюродный брат Нова. Скачать игру Arcana Famiglia на компьютер через торрент.

Персонажи

Феличита (яп. フェリチータ Фэрэтита?)

Единственная дочь Мондо. Обладает силой арканы «Влюбленные», которая позволяет ей видеть, то, что происходит в сердцах людей. Также обладает картой «Колесо Фортуны», которая может изменять связь хозяина и карты. Является очень любопытной и хочет знать всё обо всех. Её выбрали предводителем отряда мечей. Большая часть семьи называет её госпожа. У Феличиты есть домашний любимец — сова Фукулотта.

Сэйю: Мамико Ното

Либерта (яп. リベルタ Рибэрута?)

Давний друг Феличиты. Импульсивный и любознательный. Обладает силой арканы «Шут», заключающей в себе магию слова. Раньше был сиротой в одном из приютов, где издевались над детьми. Его спас Дантэ, после чего стёр его память о том инциденте и забрал к себе в семью. Называет Феличиту «Принцесса».

Сэйю: Дзюн Фукуяма

Нова (яп. ノヴァ Нова?)

Двоюродный брат Феличиты, к которой всегда обращается по имени. В бою использует катану. Обладает силой арканы «Смерть», которая позволяет ему погружать людей в сон. Усыпил своих родителей, потому что те хотели, чтобы он захватил власть в семье. Также был обручён с Феличитой.

Сэйю: Цубаса Ёнага

Дэбито (яп. デビト Дэбито?)

Обладатель силы арканы «Отшельник», которая позволяет ему становиться невидимым. Носит повязку на правом глазу, в который был вживлен аметист, позволяющий контролировать его силу. Является сиротой и другом детства Паче и Луки. Называет Феличиту «Бамбина» (итал. «ребёнок»), часто с ней заигрывает. Скачать игру Arcana Famiglia на русском языке без регистрации.

Сэйю: Хироюки Ёсино

Паче (яп. パーチェ Па:тэ?)

Обладатель силы арканы «Сила», которая дает чудовищную мощь и непоколебимость. Обожает лазанью. Весьма дружелюбен со всеми членами семьи.

Сэйю: Томокадзу Сугита

Лука (яп. ルカ Рука?)

С детства сопровождает Феличиту в качестве личного слуги, фактически занимался воспитанием юной госпожи. Помогает ей в сложных ситуациях. Обладает силой арканы «Умеренность». Джолли обучил его алхимии, чем он в дальнейшем и занимался. Лука говорит, что уважает Джолли, как учителя, однако недолюбливает — как человека. Любит чистоту и порядок.

Сэйю: Юити Накамура

Данте (яп. ダンテ Дантэ?)

Крупный мужчина, стриженный налысо, о чём не упускает возможности пошутить. Правая рука Мондо. Обладатель силы арканы «Император», что дает власть над человеческой памятью. В сражениях пользуется огромной базукой. Спас Либерту из приюта.

Сэйю: Дзёрута Косуги

Джолли (яп. ジョーリィ Дзё:ри?)

Насмешливый обладатель арканы «Луна», которая позволяет возвращать воспоминания тех, кого использовала карта. Носит солнцезащитные очки. Чаще всего сидит в лаборатории, где проводит опыты. Именно он проводил эксперименты над Дэбитто, Паче и Лукой, в результате чего они получили свои силы Аркана. Сильный алхимик, Старший советник Мондо. Являлся учителем Луки. Скачать игру Arcana Famiglia на пк через торрент полную версию.

Сэйю: Кодзи Юса

Мондо (яп. モンド Мондо?)

Глава семьи Аркана и обладатель силы арканы «Мир», позволяющей запечатывать магические силы Арканов. Все карты, которые не имеют хозяев, подпитываются от его силы, из-за чего он может впасть в кому, а затем умереть. Глава семьи, чьи решения не обсуждаются и выполняются беспрекословно.

Сэйю: Фумихико Татики

Сумирэ (яп. スミレ Сумирэ?)

Мать Феличиты, обладатель арканы «Суд». Милая и общительная женщина, одета в кимоно.

Сэйю: Кикуко Иноуэ

Эльмо (яп. エルモ Эрумо?)

Гомункул, которого создал Джолли, обладатель силы арканы «Башня». Мальчик с тёмными волосами, очень умный, послушный. Называет Феличиту сестрёнкой, а Либерту братишкой. Первый раз появляется на праздновании детского праздника «Малютки». Скачать игру Arcana Famiglia через торрент на pc.

Мнение

«Дуэль Двух Миров» — основательное и вдумчивое противостояние предводителей двух могущественных армий, которое неизбежно закончится победой одного и поражением другого. А уж кому что — зависит от удачливости, расчетливости, способности тактически мыслить и ориентироваться по ситуации. Игра подойдет для опытных взрослых игроков и детей старшего возраста, будет интересна любителям эпических баталий. Перед нами достаточно серьезная и в меру глубокая тактическая игра для двух дуэлянтов — нешуточное соперничество с непредсказуемым и роковым финалом.

Плюсы

  • Тактическая дуэль средней сложности
  • Высокая реиграбельность
  • Оригинальное игровое поле
  • Приятный тематический арт, создающий соответствующую атмосферу
  • Динамичная, эмоциональная, фановая
  • Для двух игроков
  • Интресна взрослым и детям старшего возраста (12+)

Минусы

  • Время партии может существенно превышать заявленное
  • Сложность правил, особенно для новичков (достаточно много нюансов)

Оценка: 8/10

Сложность правилСредней сложности
Сложность игрыСредняя
КонфликтностьКонфликтная
ОформлениеКрасивый тематический арт
АтмосфераЕсть
РеиграбельностьВысокая
ВпечатлениеГлубокая и вдумчивая колодостроительная стратегия с непредсказуемым финалом
Время игры, мин15-60
Компания, чел.2
Сколько местаНебольшой игровой стол

Процесс игры

Битва будет происходить между двумя порталами — каждая армия защищает свой и пытается продвинуться к порталу противника, сметая все на своем пути и уничтожая вражеских воинов. В каждой армии содержатся воины трех рангов: рядовые (с символом I), элитные (с символом II) и чемпионы (с символом короны).

«Дуэль Двух миров» — 4 вида воинов первого ранга

Некоторые из этих воинов имеют символ полета (крылья) — такие не могут быть атакованы простыми воинами в ближнем бою — на них действует либо атака дальним боем, либо атака летающих солдат и гигантов.

«Дуэль Двух Миров» — 5 типов воинов второго ранга

Каждый воин обладает определенной силой и количеством жизней. Одни способны атаковать противника только в ближнем бою, другие — только в дальнем, третьи — и в ближнем, и в дальнем одновременно, о чем свидетельствуют символы на карте каждого конкретного юнита. Кроме того, воины обладают сверхъестественными способностями и одолеть их без магических заклинаний очень непросто, а иногда — невозможно.

«Дуэль Двух Миров» — уникальные воины третьего ранга — чемпионы

В игре используются не все солдаты сразу — каждый игрок руководит армией из 12 воинов, 8 из которых (I и II ранга) раздаются в закрытую, чемпионы же выбираются игроком следующим образом — из 6 случайных карт он может взять 4, остальные в партии не участвуют. Таким образом, состав армии меняется от игры к игре. При этом нужно учесть, что воинов I и II ранга 4 и 5 видов соответственно, чемпионы же — уникальны, они в колоде не повторяются. То есть, навстречу вашему Гоблину (1 ранг) ваш оппонент может выставить своего, а вот противостояние двух Элементалей Воздуха (чемпионы) на игровом поле нам увидеть не удастся.

«Дуэль Двух Миров» — что внутри

Кроме воинов в игре используются заклинания, и зачастую от умелого их применения зависит исход партии. Всего у каждого игрока 18 карт заклинаний, при этом разыгрывать можно любое их количество, но: если колода заклинаний закончилась, а враги еще не повержены, продолжать придется без заклинаний, рассчитывая исключительно на силу атаки и защиты. Точно также и с воинами — если колода иссякла и у игрока нет карт, позволяющих вернуть воина из колоды сброса — он продолжаете игру с оставшимимся воском. Если все воины игрока уничтожены — он считается проигравшим.

«Дуэль Двух Миров» — карты заклинаний

Весьма нетривиально реализация игрового поля: два портала между мирами, где хранятся карты существ и заклинаний, соединены между собой полосой протяженностью в 6 клеток. По обе стороны этой полосы игроки формируют армии, каждый по направлению портала противника

То есть, армии двигаются навстречу друг другу двумя колоннами, при этом очень важно не ошибиться и поставить вновь пришедшего из колоды новобранца в нужную колонну, где он принесет наибольшую пользу для всей кампании. Каждый ход воины передвигаются на одну клетку

Ожесточенные бои ведутся за каждую пядь земли не на жизнь, а на смерть. Здесь есть место риску, блефу, удаче, тонкому тактическому просчету. В этой смертельной схватке победит самый удачливый, хитрый и расчетливый стратег, способный использовать всю силу своей магии в нужное время в нужном месте.

«Дуэль Двух Миров» — удобный ложемент для хранения

Известные члены семьи[]

Поколения семьи Делл’оро (Урожденные)

  • Алесс Делл’оро (Primo Dell’oro) – основатель семьи, дон Примо. Был убит Дианорой на “последнем балу Делл’оро”.
  • Марко Делл’оро (consigliere) – старший брат дона Примо, советник. Погиб при нападении вместе с семьей.
  • Миа Делл’оро (caporejime) – старшая сестра дона Примо, капитан одной из частей семьи. Погибла при нападении вместе с семьей.
  • Дианора Мариелла (глава организации Нероме). В будущем дон Секондо. Была заморожена на несколько веков, после чего занялась восстановлением семьи. После разморозки прожила только 6 лет. Причина смерти – неизвестна.
  • Альберт Делл’оро – единственный сын дона Примо. После смерти отца и исчезновения матери его дальнейшая жизнь неизвестна.
  • Паоло (Terzo Dell’oro) – пра-пра-правнук Альберта. Позже третий дон Делл’оро, один из влиятельнийших боссов.
  • Вероника – жена Паоло.
  • Димитрий – внук дона Терзо, в последствии Четвертый дон Делл’оро.

Хранители тайны

Хранители тайны – группа людей, имеющая связь непосредственно только с боссом. Чем именно они занимаются – неизвестно.
Первое поколение:

  • Невиката
  • Фиата
  • Анджело Уйат
  • Диамонде

Второе поколение:

  • Нэтт
  • Макото
  • Английские близнецы

Организация Нероме

Организация Нероме первоначально создавалась как небольшая семья в составе Делл’оро для внешней защиты. Создатель – Дима.

  • Пьетра – член организации Делл’оро, был убит на последнем карнавале.
  • Руби – член организации Делл’оро, был убит на последнем карнавале.
  • Сиома – старший член организации Делл’оро, присматривал за замороженной Димой. Умер из-за сердечного приступа.
  • Ачиаио – сын Сиома, после него продолжил присмотр за Димой, передавая эту задачу своим потомкам. (У него было двое детей, дочь ушла из семьи и вступила в другую семью мафиози)
  • К. – пра-правнучка Ачиаио. Жена Омара, мать троих детей (из всех троих в живых остался только Сергио). Погибла в аварии вместе с младшим сыном.
  • Омар – бывший преступник. После тюрьмы решил отойти от дел. Позже женился на К. Долгое время отказывался восстанавливать организацию Нероме.
  • Сергио – сын Омара и К. Член организации Нероме.
  • Беретта – капорежиме дона Секондо.
  • Нико – телохронитель Сергио. Ученик Омара, старый друг семьи.
  • Миотто – была отправлена Димой в организацию под присмотр Омара.
  • L.S. – капитан полиции, состоящий в Нероме

Банда Джека Уайта

  • Джек Уайт – гениальный малыш. Consiligiere дона секондо. В его подчинении находится небольшая группировка.
  • Итао Тсуе-ши – давний друг Джека, гениальный хакер.
  • Тим – хранитель Урагана, его положение в банде неизвестно.
  • Та-Микка – механик, сестра Тима.
  • Шон – киллер банды Джека. Скрывается от американской Коза Ностра. Бабник.

Остальные члены семьи

  • Даниэль – хранитель кольца солнца.
  • Рис – белка Димы
  • Юна
  • Долоресс Чато

Хранители колец

Группа была собрана для первого столкновения с Вонголой.

  • Дима (хранитель кольца неба)
  • Нэтт (хранитель кольца дождя)
  • Шон (хранитель кольца грозы)
  • Тим (хранитель кольца урагана)
  • Даниэль (хранитель кольца солнца)
  • Макото (хранитель кольца тумана)
  • Миотто (хранитель кольца облака)

О семье[]

Легальное занятие Делл’оро это винодельня в Италии. Казино по всему миру. см. Казино Делл’оро

История

Юный мальчишка из небольшой аристократической семьи, Алесс Делл’оро, был вдохновлен деяниями Вонголы. После одного из инцидентов, которому посчастливилось лично повстречаться с Джотто и его хранителями. Тогда он впервые и заикнулся о создании небольшой семьи, которая “со временем станет такой же сильной как Вонгола”.
При некотором содействии Вонголы, через некоторое время возникла новая мафиозная семья.
Спустя 3 года штат семьи Делл’оро составлял около 30 человек, при этом имея одну независимую организацию. О разрыве альянса с Вонголой не шло и речи пока старший брат и сестра Делл’оро Примо не погибли при странных обстоятельствах. Алесс обвинял Джотто в случившемся. Пойти на прямую и разорвать альянс с Вонголой он не решался. Но не только из-за мощи Вонголы, но и из-за Димы. Алесс знал, что она не только не примет разрыв альянса, но и может разбить famiglia на 2 части, т.к. под ее покравительством была организация Нероме, которая на тот момент по числу подчиненных была практически равна основному составу семьи.
Поэтому у Алесса созрел план, как вывести из строя Вонголу. Один из членов семьи, неплохой изобретатель – Диамонде, – по приказу Алесса, создает небольшое устройство, на время блокирующее пламя посмертной воли. Небольшую булавку босс Делл’оро передает Примо через Диму. И одновременно приглашает Джотто и его хранителей на маскарад.
Во время маскарада Алесс пытается убить Вонгола Примо, но был остановлен Деймоном и Димой. По просьбе Димы, она сама расправляется с Алессом, выстрелив практически в упор.
После этого инцидента семья, под руководством Димы, распускается. Организация Нероме получает письмо с дальнейшими указаниями.
Димари вынуждает Примо использовать на ней прорыв точки нуля и засыпает на несколько веков.
При пробуждении Димы о ней заботятся потомки Нероме – организация, что была при первом формировании семьи. Через некоторое время она принимается за создание нового поколения семьи и поиски потомков истинных Делл’оро.
Год потребовался, чтобы найти потомка Алесса – Паоло, и еще 5 лет ушло на воспитание мальчишки. После чего пост босса переходит к нему.
Правление Паоло считается самым долгим. При нем положение семьи было очень влиятельным и семья вошла в пятерку сильнейших мафиозных семей. Только через 39 лет Паоло передает пост босса своему внуку – Димитрию.

Персонажи[]

Единственная дочь Мондо. Обладает силой арканы «Влюбленные», которая позволяет ей видеть, то, что происходит в сердцах людей. Также обладает картой «Колесо Фортуны», которая может изменять связь хозяина и карты. Является очень любопытной и хочет знать всё обо всех. Её выбрали предводителем отряда мечей. Большая часть семьи называет её госпожа. У Феличиты есть домашний любимец — сова Фукулотта.
Сэйю: Мамико Ното

Либерта (リベルタ, Рибэрута)

Давний друг Феличиты. Сражается пиратским кортиком. Обладает силой арканы «Шут», заключающей в себе магию слова. Раньше был сиротой в одном из приютов, где издевались над детьми. Его спас Дантэ, после чего стёр его память о том инциденте и забрал к себе в семью. Называет Феличиту Принцесса.
Сэйю: Дзюн Фукуяма

Нова (ノヴァ, Нова)

Двоюродный брат Фелечиты, к которой всегда обращается по имени. В бою использует катану. Обладает силой арканы «Смерть», которая позволяет ему погружать людей в сон. Усыпил своих родителей, потому что те хотели, чтобы он захватил власть в семье. Также был обручён с Фелечитой.
Сэйю: Цубаса Ёнага

Дэбито (デビト, Дэбито)

Обладатель силы арканы «Отшельник», которая позволяет ему становиться невидимым. Носит повязку на правом глазу, в который был вживлен аметист, позволяющий контролировать его силу. Является сиротой и другом детства Паче и Луки. Называет Феличиту «Бамбина» («маленькая девочка» по-итальянски).
Сэйю: Хироюки Ёсино

Паче (パーチェ, Па:тэ)

Обладатель силы арканы «Сила», которая дает чудовищную мощь и непоколебимость. Обожает лазанью. Весьма дружелюбен со всеми членами семьи
Сэйю: Томокадзу Сугита

Лука (ルカ, Рука)

Капельдинер Феличиты, также обладающий силой арканы «Умеренность». Джолли обучил его алхимии, чем он в дальнейшем и занимался. Лука говорит, что уважает Джолли, как учителя, однако недолюбливает – как человека. Любит чистоту и порядок. Фактически занимался воспитанием юной госпожи.
Сэйю: Юити Накамура

Данте (ダンテ, Дантэ)

Крупный мужчина, стриженный на лысо, о чём не упускает возможности пошутить. Правая рука Мондо. Обладатель силы арканы «Император», что дает власть над человеческой памятью. В сражениях пользуется огромной базукой.
Сэйю: Дзёрута Косуги

Джолли (ジョーリィ, Дзё:ри)

Насмешливый обладатель арканы «Луна», которая позволяет возвращать воспоминания тех, кого использовала карта. Носит солнцезащитные очки. Чаще всего сидит в лаборатории, где проводит опыты. Именно он проводил эксперименты над Дэбитто, Паче и Лукой, в результате чего они получили свои силы Аркана. Сильный алхимик, Старший советник Мондо. Являлся учителем Луки.
Сэйю: Кодзи Юса

Мондо (モンド, Мондо)

Дон семьи Арканов и обладатель силы арканы «Мир», позволяющей запечатывать магические силы Арканов. Все карты, которые не имеют хозяев, подпитываются от его силы, из-за чего он может впасть в кому, а затем умереть.
Сэйю: Фумихико Татики

Сумирэ (スミレ, Сумирэ)

Мать Фелечиты, обладатель арканы «Суд».
Сэйю: Кикуко Иноуэ

Эльмо (エルモ, Эрумо)

Гомункул, которого создал Джолли, и обладатель силы арканы «Башня».
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий