Сюжет игры
История начинается с того, что волшебник Галдрин из Мидоуза был убит в результате смертельного заговора в Магическом Кругу. Его главный союзник — лорд Дэвенмор — остался без надёжной поддержки в деле отражения атаки полчищ тёмных сил армии лорда Бэрроугрима на своё королевство.
Понимая отчаянность своего положения он пообещал руку своей дочери лорду Бэрроугриму с просьбой остановить вторжение, но её сердце уже принадлежало другому. Потому узнав о предложении отца, дочь бежит из замка. Подозревая обман, лорд Бэрроугрим шлёт свои войска на королевство и желает уничтожить лорда Дэвенмора. Именно в этот момент и начинается путешествие главного(ых) героя(ев) по игровому миру.
Особенности игры
»Трехмерная action-RPG, разрабатываемая под руководством Д.В.Брэдли, одного из создателей игр знаменитой ролевой серии Wizardry;» Огромный мир, населенный сотнями жителей и разнообразнейших существ: города, поселки, замки, подземелья, храмы, болота и арктические пустоши;» Гибкая ролевая система, позволяющая создать по-настоящему уникального героя: десятки рас, классов, боевых способностей и специальных навыков;» Сотни сюжетных и побочных заданий, а также множество персонажей с расширенными возможностями интеракции;» Хитроумные и коварные враги — не знающие жалости кровожадные обитатели мира Dungeon Lords;» Богатый арсенал оружия и магических заклинаний, разнообразные приемы рукопашного боя и специальные боевые комбинации, десятки персонажей и сотни увлекательных заданий;» Dungeon Lords: Золотое издание, поддерживает многопользовательский режим игры по сети.
В игре есть возможность кооперативного прохождения до 4-х игроков (8-х по LAN). Других сетевых режимов в игре нет, хотя и есть возможность сражаться друг с другом при кооперативном прохождении. Поскольку игровой мир не бесшовный, то для перемещения через локации необходимо, чтобы все игроки были возле соответствующего места для перехода (ворота, дверь и т.п.), при этом активировать переход может только игрок, являющийся сервером. |
Боевая система
Персонаж управляется непосредственно игроком. Левой кнопкой мыши игрок наносит атаки, направление которых можно контролировать прямо во время нанесения удара; правой кнопкой мыши игрок может ставить блок, который защищает от большинства атак в игре, при этом эффективность защиты повышается при ношение щита (в отличие от большинства игр его можно носить с любым видом оружия, в том числе и с луком). В целом, боевая система Dungeon Lords во многом схожа с такими играми, как Die by the Sword и Mount&Blade. Кроме того при развитии умений владения оружием появляются новые комбо, а также возможность сражаться, например, двумя мечами.
Магия
Все персонажи игры вне зависимости от расы и профессии могут пользоваться магией. Заклинаний в игре много, при этом большинство из них отличается друг от друга не только силой, а множеством различных параметров. Среди заклинаний встречаются такие нетипичные для жанра, как левитация, замедление времени, сметающий ветер. По словам Дэвида Брэдли. Каждое из заклинаний принадлежит определенной школе магии. Всего их четыре и каждая из них специализируется на заклинаниях определенного типа. Кроме того, каждой из школ магии соответствует определенный навык персонажа. Чем выше уровень этого навыка, тем более эффективные заклинания данного типа сможет сотворить персонаж. При этом, если уровень магического навыка персонажа будет ниже, чем требуется для данного заклинания, эффект заклинания будет значительно слабее.
Ролевая система
Как и в большинстве компьютерных ролевых игр игрок накапливает опыт в процессе прохождения путем победы над противниками и выполнения разнообразных заданий. Опыт расходуется на развитие различных умений и навыков. Также при накопление определенного числа опыта игрок переходит на новый уровень, но кроме получения дополнительного опыта ни на что более это не влияет.
В отличие от большинства RPG, распределение очков опыта возможно не только по получению нового уровня, но и непосредственно в процессе игры. Это придает системе прокачки персонажа высокую степень вариабельности и гибкости, однако компенсируется очень высоким количеством необходимых очков опыта уже в середине игры.
Примечательной особенностью ролевой системы является то, что в игре нет жесткого деления на классы, начав игру воином, можно впоследствии изучить профессию мага или вора. При этом профессий в игре огромное множество, их изучение необходимо для открытия новых навыков.