Интерьер
Печально, но на данный момент отсутствует информация по поводу внутренней части американского электрического автомобиля Драко GTE. Однако, если учитывать высокий ценник машины, логично заключить, что она будет обладать шикарной отделкой салона. Вряд ли обойдется без современного мультимедийного комплекса. Особенно, если сама компания не представляет свою модель в плане салона в роли полноценного спортивного автомобиля.
В руководстве компании считают, что на электрокаре покупатели смогут без проблем путешествовать на дальние расстояния. Однако по фото Drako GTE видно, что на панели управления есть 4 регулятора-манеттино, которые отвечают за персональные настройки транспортного средства. Они позволяют изменять программы систем стабилизации, противобуксовочной и векторизации тяги, распределять мощность между передней и задней осями.
Также есть режим движения от обледенелой дороги до трека и уровень рекуперации энергии во время торможения. Для сидящих впереди предусмотрели удобные, большие спортивные кресла, имеющие хорошую боковую поддержку. Внутри четырехместного салона преобладает кожа и алькантара. Не обошлось без декоративных вставок из карбона. Предусмотрено место для багажа, однако объем не известен.
Экстерьер
Дизайнерская группа американской компании смогла уделить много времени внешности суперкара. Благодаря новому кузову 4-дверная машина получилась весьма привлекательной. Она имеет огромное количество интересных декоративных решений. Тут все решили направить на улучшение аэродинамики. Все это отлично отразилось на прекрасный разгон и управляемость.
Как и любой спортивный автомобиль, по-особенному выделили тут переднюю часть. Она имеет не особо большую длину, однако размещена под сильным наклоном и закругление. Это хорошо отражается на обзорности водителя, а также улучшает аэродинамику транспортного средства. Лицевая часть Drako GTE Electric Supercar выделяется собственным капотом, центральную часть которого сильно утопили в кузов.
Боковые же части, наоборот, с помощью плавного перехода выпирают наружу. Ниже нашлось место для головной оптики машины. Она имеет весьма тонкие и агрессивные полосы. Внутреннюю часть наполнили очень качественными светодиодами уже в любом варианте исполнения. Всю центральную часть бампера выделили под почти овальный воздухозаборник, дополненный довольно мелкой сеткой. Вдобавок к этому, присутствует декоративная вставка сверху, покрашенная в черный глянец.
Обвес бампера получил не так много места, потому что почти все свободное пространство отвели для главного воздухозаборника. Сам обвес электрического автомобиля Драко может похвастаться лишь двумя дополнительными вырезами по бокам, имеющими треугольную форму и аналогично мелкую сетку, которая необходима для пропуска воздушного потока к тормозной системе, и немного ступенчатым рельефом.
Стильной получилась боковая часть «американца». Она может похвастаться обтекаемыми формами и кучей волнообразного рельефа, распределенного по всей площади кузова. Не так много места было выделено для окон, собранных в полукруг. Для их обрамления решили использовать тонкую полоску, покрашенную в цвет кузова. Двери машины увенчаны спрятанными в кузов ручками, появляющимися лишь тогда, когда кто-то желает попасть вовнутрь.
В нижней части кузова можно наблюдать довольно широкие колесные арки и пороги спортивного типа, имеющие черные декоративные накладки. Опирается электрокар Drako GTE на кованные 21-дюймовые колесные диски. Задняя часть не отстает от общего экстерьера Drako GTE 2020. Она имеет довольно широкие габариты. В самом верху есть короткая крышка багажного отделения.
На ее конце инженеры решили установить специальный выступ, который улучшает аэродинамические характеристики. Также на крышке багажника есть стоповые сигналы. По бокам нашлось место для, большого количества волнообразного рельефа и габаритной оптики, имеющей небольшие размеры. В нижней части присутствует массивный металлический диффузор, оснащенный лишь рельефом. Выхлопная система в автомобиле не предусмотрена, потому что это электрическая модель.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новинка американского производства получила четыре электрических синхронных мотора на постоянных магнитах, которые в сумме генерируют 1 217 лошадиные силы и целых 8 800 Нм. К сожалению, пока нет информации по поводу разгона с нуля до первой сотни, однако предельный скоростной режим находится на уровне 332 км/ч.
Аккумулятор
Автомобиль Drako GTE 2020 получил тяговую аккумуляторную батарею емкость которой составляет 90 кВт/ч и пиковую отдачу 900 кВт и 2 200 ампер. Чтобы достигнуть подобных параметров группе инженеров пришлось спроектировать развитую систему жидкостного охлаждения, которая окутывает каждую ячейку АКБ и обладает тремя радиаторами во фронтальной области электрокара.
Время ее подзарядки к несчастью тоже не известно пока, однако известно, что машина оснащается 15-киловаттным зарядным устройством. Вдобавок к этому, можно использовать зарядное устройство от 150-киловаттных станций быстрой зарядки DC.
Трансмиссия
Каждый электрический мотор приводит свое колесо при помощи индивидуального редуктора. Благодаря отказу от дифференциалов и индивидуальному приводу каждого колеса удалось реализовать управление вектором тяги на новом уровне – не только уменьшая крутящий момент, но и включая режим рекуперации на каждом отдельном колесе.
Все это также достигается благодаря фирменной технологии управления Drako DriveOS, контролирующей распределение крутящих усилий на колесах 1 000 раз в секунду. Все крутящие усилия передаются на 4 колеса при помощи системы полного привода.
Ходовая часть
Электрокар построили на основе творения Хенрика Фискера седана Fisker Karma. Машина получила «тележку» с независимыми подвесками и каркасом кузова. Тут можно выделить подвеску с компонентами фирмы Öhlins TTX 36. Присутствует модификация Track Edition, имеющая другую настройку подвески и покрышки.
Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими 395-миллиметровыми дисками впереди и сзади от известного бренда Brembo (передний диск толщиной 36, а сзади 32 миллиметра). Установлены покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2s.
Подводим итоги
Рынок электрических автомобилей постепенно расширяется. В него отлично вошел новый американский седан Drako GTE, призванный составить конкуренцию уже известной Тесла Модел С. Кстати, по одному из видео, видно, что на прямой Драко обгоняет своего «земляка». А адекватная конкуренция всегда идет на пользу. Вообще очень хорошо, что появляется все больше автомобилей, которые не так загрязняют окружающую среду и в то же самое время имеют отличные динамические характеристики и все преимущества обычных спортивных машин.
Читайте далее:
Hennessey Venom F5
Arash AF10
Bugatti Centodieci
Bugatti La Voiture Noire
Ferrari Enzo