Обзор игры «Claustrophobia»

Контролирующие органы

Номер регистрации компании можно увидеть в договоре оферты, который доступен к прочтению в момент оформления заказа. В первом пункте указано, что развлекательная деятельность ведется от лица ООО «Клаустрофобия-в», которое было внесено в реестр в 2014 году. Генеральным директором значится Жиганов Владимир Павлович, а юридический адрес организации: 115114, Москва, Дербеневская набережная, дом 7 строение 24. Налоговым органом с 2016 года выступает инспекция ФНС России № 25 по г. Москве. ООО «Клаустрофобия-в» получила ОГРН 1147746652822 и ИНН 7719881030.

Пользовательское соглашение claustrophobia.com

Пользовательское соглашение платформы claustrophobia.com можно найти в нижних дополнительных разделах. Это отдельный документ, который регулирует правила пользования сайта, включая регистрацию профиля, обработку личной информации, а также ответственность обеих сторон. В пункте 5.3 указано, что на сайте claustrophobia.com есть ссылки на ресурсы третьих, за наполнение которых компания не несет ответственности. Пользователю нужно внимательнее отнестись к переходам, так как его права и обязанности будут регулироваться правилами этого ресурса.

Также на сайте пользователь увидит договор оферту, который охватывает аспект покупки сувениров и бронирования квестов в Клаустрофобии. Большая часть информации в договоре касается оформления заказа и использования подарочных сертификатов. Здесь можно увидеть информацию о расчете и порядке оплаты, предмете договора, особых условиях и защите персональных данных клиента. В последних пунктах можно найти реквизиты организации и срок действия текущей оферты.

Служба поддержки

Получить свежую информацию о квестах или задать вопрос менеджерам можно такими способами:

  • телефон: +7 (495) 108-35-78;
  • электронная почта: helpme@claustrophobia.com;
  • форма обратного звонка.

Предзаказы

29.04.2021

Сегодня мне хотелось бы немножко высказаться по поводу шквала предзаказов на настольные игры. Я искренне завидую тем людям, которые не видят интересных для себя игр на предзаказах, поэтому спокойно проходят мимо них. У меня к сожалению, никак не получается это делать.

Вообще в целом обычно при росте настольного опыта начинает немного угасать интерес к абсолютно любой новой настольной игре. Если бы мне не было лень, можно было бы нарисовать наглядную кривую, которая сначала резко поднимается, потом немного замедляется в росте, уходя вправо, а дальше начинает уходить потиху вниз. Т.е. в первые годы хочется покупать все и много. Потом все более-менее устаканивается, и в итоге ты начинаешь понимать, что действительно уникальных и интересных игр выходит не так много, как казалось раньше. И для того, чтобы купить игру, тебе нужно, чтобы она действительно чем-то выделялась на фоне всего того, что у тебя в коллекции уже есть.

Трудности, страхи и ненависти блогеров

19.04.2021

Через пару месяцев блогу стукнет 10 лет. Я не люблю поздравлений и прочих сюсю-мусю, а тем более не имею привычки поздравлять самого себя и афишировать это на сайте. Мол, какой я молодец, 10 лет пишу для вас и до сих пор продолжаю это делать, несмотря на рост доллара и кризис французского картона. Но я постараюсь написать потом какую-нибудь большую статью про блог. Зачем его вести, какие были приколы и вообще про то, что было с сайтом на протяжении этих 10 лет. Когда-то я думал написать статью-совет о том, как вести блог, но потом оказалось, что тексты вдруг стали неактуальными. Поэтому я все же что-то такое напишу, но уже в общей тематике.

Мне недавно подкинули идею написать заметку про трудности блогера (в противовес заметок про трудности локализатора, автора настольных игр и боль настольщика). Частично я об этом напишу в будущей заметке про блог. Но все же можно написать что-то и раньше. Поговорить именно о трудностях, фобиях, надеждах…=) Думаю, что и другие блогеры подкинут чего-нибудь интересненького в комментах. А пока погнали по моим баттхертам.

P.S. я решил не искать глупых тематичных картинок, поэтому просто раскину по статье фотки красивых игр, спертых с БГГ.

Spamdre (с)

Клаустрофобия — это развод?

Клаустрофобия позиционирует себя как организация, которая проводит лучшие квесты в мире по уровню деталей, антуража и разнообразия. Почти за 8 лет работы, квест-румы компании охватили 7 стран и 9 городов, а количество ивентов достигло 178 с авторскими сценариями. Клаустрофобия создала сайт, где пользователь может прочитать историю квеста, изучить правила игры, забронировать нужную дату и оплатить услугу в один клик.

В этом обзоре мы проанализировали работу Клаустрофобии, дополнительные инструменты, изучили действующие квесты и другие корпоративные ивенты, проверили документы компании и свежие отзывы в интернете. Резюмируя, можно сказать, что Клаустрофобия — не развод, а интересный и многопрофильный квест-рум с хорошей репутацией и своей историей.

Сверхъестественное реднеков — обзор настольной игры «Место преступления: Тайны Редвью»

27.03.2021

Наконец-то я добрался до второй маленькой коробочки из серии Место преступления. Первая коробка, напомню, называлась Нуар, и мне она очень понравилась. Я согласен с тем, что игра Место преступления довольно специфична по игровому процессу (нужно расследовать преступления, бесконечно сканируя коды с карточек), но тем не менее мне она запала в душу, я не имею к этой игре никаких претензий, поэтому стараюсь не пропускать ни одной новой игры серии.

Если Нуар был посвящен мрачному Лос Анджелесу 1950-х годов, то Тайны Редвью — это путешествие в солнечный маленький город штата Мэн эпохи 80-х, в котором живут школьники, любящие поиграть в детективов. Ну что, школьнички, погнали!

Как найти нужную услугу в Claustrophobia?

Если покупатель хочет посмотреть на все действующие квесты без каких-либо конкретных предпочтений, то тогда можно использовать основное навигационное меню которое находится на главной странице claustrophobia.com. После выбора одной категории, все события автоматически фильтруются, а результаты будут отображаться чуть ниже в виде стандартных карточек. Также на сайте предусмотрена первичная сортировка по времени, месту и рейтингу. Здесь есть разделение на виды ивентов, общее окно с расписанием для поиска ближайшей даты проведения квеста, интерактивная карта для просмотра квест-румов и ТРЦ с зоной развлечений, а также сортировка по отзывам.

Если клиенту необходимо выбрать квест, ориентируясь на ряд конкретных условий, то тогда можно использовать дополнительные фильтры подбора событий. Нажав на соответствующую кнопку, пользователю откроется три параметра, где нужно выбрать по одному значению. Дополнительные фильтры сортируют ивенты по категории (возраст, тематика, наличие страшных сюжетных линий, актеров), по сложности, а также по количеству игроков. Для поиска других мероприятий Клаустрофобии можно использовать полное меню, которое открывается при нажатии на кнопку в левом верхнем углу страницы (возле логотипа компании).

Карточка товара

Карточка на сайте Клаустрофобии может быть товарная и для описания услуги. Первый вариант карточки можно увидеть на вкладке «Магазин», где опубликована сувенирная продукция компании. Здесь клиент увидит информацию о товаре, его артикул и дополнительные фотографии. Справа над описанием будет кнопка для добавления в корзину и цена. Ниже есть активная гиперссылка для перехода к другим товарам из этой категории.

Второй тип карточки оформлен в виде презентации, где сначала будут проигрываться фотографии квеструма и кадры с игровых моментов, а ниже располагается информация о событии и контакты компании. Здесь пользователь найдет ближайшую дату проведения ивента, описание, категории и другие квесты на той же локации.

Оплата и доставка в Клаустрофобии

Компания занимается доставкой только сувениров из категории «Магазин», а другие виды услуг оформляются в онлайн без необходимости заказа доставки.

Как оплатить заказ?

Оплата квестов, аттракционов и сувенирной продукции из категории «Магазин» возможна такими способами:

  • банковской картой (VISA, Mastercard, МИР);
  • через сервис ЮKassa.

Способы доставки товара

Доставка сувениров и подарочных сертификатов осуществляется по согласованию с менеджерами Клаустрофобии. При оформлении заказа пункт с выбором доступных видов отправки отсутствует.

Способы возврата товара

Отменить квест или другой ивент в Клаустрофобии можно в личном кабинете на вкладке с активными событиями. Если пользователь оплачивал услугу подарочным сертификатом, то процедура отмены происходит аналогичным образом. Отменить квест можно за 48 часов до его начала.

Жалобы на Клаустрофобию

Анализируя общие рейтинги квест-рума Клаустрофобия в сети, можно увидеть, что пользователи активно делятся впечатлением от ивентов, которые проводит компания. На многих тематических отзыв-площадках есть отдельная ветка обсуждения организации, где есть положительные и негативные комментарии. Также рейтинги можно увидеть и на сайте claustrophobia.com, однако, такие отзывы могут проходить предварительную модерацию, что не исключает возможное редактирование жалоб от пользователей.

На платформах Irecommend и TripAdvisor квест-рум имеет хорошую репутацию, а участники обсуждения ставят высокие оценки Клаустрофобии за разнообразие ивентов, реалистичные реквизиты, общий антураж и удобство расположения помещений. Есть и негативные комментарии, где клиенты жалуются на плохо организованный сервис и проблемы с бронированием. Некоторым пользователям с трудом удалось оставить заявку и выбрать нужную дату. Также найдены редкие жалобы про возможную травмоопасность, так как большая часть квестов проводится в недостатке освещения. Общая оценка Клаустрофобии на Irecommend составляет 3.7 баллов из 5, а на платформе TripAdvisor — 4.5 из 5 баллов.

Причины не продавать настолки

09.04.2021

На прошлой неделе я дочитал очередную книгу и задумался — продавать ее или нет? Я почти всегда об этом задумываюсь после того, как закончу читать очередной роман. Основная причина не продавать — может потом захочу перечитать. Поэтому я всегда себя спрашиваю — я хочу эту книгу перечитать когда-нибудь? И если мой ответ «однозначно нет», то я сразу же выставляю книгу на аукцион. Но иногда ответ не очевиден, и я начинаю как девочка мяться. Могут неожиданно появиться причины, по которым мне захочется оставить книгу в коллекции.

Мне захотелось об этом написать заметку, но у меня нет книжного блога, и я пока не вижу смысла его заводить (есть инстаграм, фантлаб и лайвлиб). В идеале я бы хотел вести один блог про все на свете, но боюсь, что он был бы многим не интересен из-за широты тематик. Поэтому я начал думать о том, какие есть причины не продавать настолки, которые вроде как не нужны. И одна из моих главных причин была подтверждена одним твитом, который я увидел прямо на следующий день, как решил написать статью. Значит, не один я так думаю=)

Я сам раньше писал уже заметки про то, как себя заставить что-то продать. А сегодня давайте подумаем, почему мы хотим вроде избавиться от игры, но почему-то не продаем.

Сдается особняк с дворецким, недорого — обзор настольной игры «Особняки безумия (2nd edition)»

03.04.2021

Ох, сижу я сейчас на стуле и вздыхаю. Столько эмоций и воспоминаний в голове отложилось после нескольких партий в Особняки безумия… На самом деле, если бы я был настоящим гиком, то давно бы уже вам рассказал про первую редакцию этой игры, через пару лет написал бы парочку статей про вторую редакцию и вышел бы в итоге на какой-нибудь финальный разбор полетов. Но реальность такова, что я всего лишь в 2021 году сумел добраться до, не побоюсь этого слова, культовой игры с кучей фанатов и хэйтеров.

Запомните — любой уважающий себя Ктулхофил обязан сыграть в Особняки безумия хотя бы раз

И не важно, 1.0 это будет или 2.0. Просто надо, понимаете? По крайней мере вы должны прочитать хотя бы один обзор этой игры, если поиграть не получается

Мой тоже подойдет, если что;)

Brass на минималках — обзор настольной игры «Индустрия»

16.05.2021

Каждый год у Hobby World выходит парочка перспективных игр российских авторов, которые потом везутся на крупные мировые выставки с целью завоевания зарубежного рынка. Иногда получается супер успешно, иногда в меру успешно, а иногда свозили ну и свозили.

В прошлом году «хоббики» выпустили настольную игру Ивана Лашина, которая называется Индустрия. И это как раз тот самый перспективный проект, который запросто может наделать фуррор на западном рынке. Я был заинтересован этой игрой еще на стадии подписания контракта Иваном, т.к. считаю этого молодого человека крайне перспективным разработчиком. Все-таки его первая игра наделала много шума за бугром. Это, между прочим, экономическая стратегия Смартфон, после которой я понял, что за Лашиным нужно следить внимательно.

Кто скрывается за человеком в цилиндре с обложки? Сейчас узнаем!

Вам что-нибудь подсказать? — обзор настольной игры «Нет уж, спасибо!»

25.04.2021

Есть такие настольные игры, которые вроде бы очень хорошие и рассчитаны они на широкий круг настольщиков, но их почему-то не пускают в локализацию. И все думают — ну когда уже кто-нибудь наконец-то выпустит эту долбаную игру на русском языке? Кто же тот смелый издатель?

Мне кажется, что про игру No Thanks! я знаю лет 10, не меньше. Но не разу раньше в нее не играл. Зато сто раз слышал, что в эту отличную настолку можно сыграть комплектом от Коровы 006! Но у меня Коровы не было (в деревне с этим бы не было проблем) — вот такая беда.

Но наконец-то Стиль жизни принял трудное, но важное решение — локализации быть! И вы не поверите, но первый тираж смели с полок буквально за один-два месяца. Мне пришлось ждать второй тираж, чтобы наконец-то поиграть в легендарную игру! И почему ее раньше никто не локализовывал?.

Странно.

Один год, прожитый за городом — обзор настольной игры Keyflower

29.05.2021

Наступило время рассчитаться с долгами, чей срок превышает год (если не больше=)). Когда-то я обменял свой настольный (не карточный!) Android на новенькую игру Keyflower, после чего пообещал написать на игру обзор. К сожалению, изучение игры затянулось, поэтому имеем что имеем=) Поэтому я сделал вывод, что обещать нужно меньше, чтобы потом не краснеть, отвечая на неудобные вопросы.

Но отбросим в сторону меланхоличную лирику и начнем обзор игры, в которую я давным-давно хотел сыграть, но боялся аукциона. Существует целая серия игр под названием Key, которую пилил с друзьями Ричард Бриз с 1995 по 2018 годы (всего в серии вышло 18 игр вместе с дополнениями). Keyflower (дата выхода — 2012 год) считается лучшей игрой серии, и именно ее локализовало издательство Фабрика игр. И мне не терпится поделиться с вами своими впечатлениями.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий