Обзор игры «Axis & Allies: Europe 1940»

Rules

With regard to game phases, movement, attack, and so on, the basics have not changed. Most of the units operate the same. The list below goes through nearly all of the rules changes.

Please stay tuned as this section is currently incomplete and will be continually updated over the next few days.

Antiaircraft Artillery

Gone are the days of the generic, country-neutral Antiaircraft gun. Now, each country has their own unit for defending against aircraft. These units were first introduced in the Global 1940 “Alpha” rules on Harris Game Design but, officially, the first game with them is Axis & Allies 1942 Second Edition.

At the beginning of combat each AAA gun can fire at 3 aircraft but two AAA guns cannot fire at the same aircraft.  What this means is that you never roll more dice than there are attacking aircraft. For instance, if defender has 2 AAA guns and the attacker has 3 aircraft, the defender rolls three dice. Each roll of a 1 is a hit and the aircraft is removed immediately. The AAA unit may be taken as a casualty and it may not be captured. Aside from the antiaircraft capability, it has no attack and no defense value. They may only move during the non-combat phase. Therefore, when transporting AAA units on naval transports, they may only be loaded and unloaded during the non-combat movement phase.

Геймплей

Почти в каждом выпуске Axis & Allies игроки играют за главные воюющие стороны Второй мировой войны: Германию , Японию , Советский Союз , Соединенное Королевство и Соединенные Штаты . Издание A&A: 50th Anniversary Edition также включает Италию как третью державу Оси и Китай как четвертую державу союзников. Издание A&A: Pacific 1940 включает Китай и ANZAC ( вооруженные силы Австралии и Новой Зеландии ). Издание A&A: Europe 1940 включает Италию и Францию . Игроки, играющие за державы Оси, объединяются против сил союзников, как правило, в попытке завоевать ключевые территории, представленные регионами на доске. В более ранних версиях это было сделано путем захвата и удержания до конца раунда игры определенных территорий, на которых расположены столицы противостоящего альянса. В более поздних выпусках это также включало другие территории на карте, где расположены «города победы».

У некоторых версий Axis & Allies есть свои собственные условия победы. В оригинальном издании Милтона Брэдли, A&A: Classic , державы Оси также могли побеждать, захватив и удерживая до конца раунда игры достаточно территорий, чтобы получить экономическое преимущество. Эта «экономическая победа» была отброшена в более поздних изданиях A&A . В Axis & Allies: Pacific Япония получает очко за все 10 собранных IPC и может выиграть игру, если наберет 22 очка. В Axis & Allies: D-Day союзники должны контролировать три города: Шербур, Кан и Сен-Ло в конце 10-го раунда, в Axis & Allies: Guadalcanal победа достигается за счет контроля над аэродромами, а в Axis & Союзники: Битва за Выпуклость немцам нужно контролировать территории, набравшие до 24 очков до 8 раунда.

В каждом раунде игры каждая из сил движется по очереди в определенном порядке; игра заканчивается, когда либо державы Оси, либо союзные державы завершают свои задачи. Когда каждая держава делает свою очередь, они должны сначала объявить, как они должны потратить IPC (сертификаты промышленного производства, абстрактная валюта, представляющая один миллион человеко-часов труда), которыми они владеют: это может пойти на покупку новых единиц, улучшение единиц за счет исследование или ремонт поврежденных структур (в более поздних редакциях). Затем игроки объявляют о любых сделанных движениях, которые приведут к бою, перемещая свои фигуры соответствующим образом, а после завершения боя объявляют любые небоевые движения. В конце хода игроки размещают любые отряды, купленные в начале хода, и собирают IPC со всех территорий, которые они контролируют в конце своего хода.

Бой обычно делится на несколько типов; Однако во всех типах бой делится на раунды. В каждом раунде атакующие и защитники бросают кубики, чтобы определить, какие из их отрядов наносят удары по противоположной стороне. Если выпавшее число меньше или равно рейтингу атаки или защиты отряда (где применимо), то отряд наносит удар по противостоящему отряду по выбору оппонента. В течение раунда, если атакующий побеждает врага, противник может нанести последний ответный удар перед смертью, после чего его уберут с доски. Некоторые типы боя, такие как стратегические бомбардировки, морские бомбардировки и противовоздушная оборона, длятся только один раунд, хотя в других атакующий может либо продолжить бой, либо отступить. Бой полностью разрешен, когда одна из сторон теряет все свои отряды или атакующие решают отступить. Хотя бой на разных территориях может быть разрешен в любом порядке по выбору атакующих, бой на одной территории может повлиять на количество комбатантов на другой территории для последующих сражений, как в случае морского десанта или при отступлении атакующих частей.

Global Rules

Victory Conditions

The victory conditions for the Global game have changed slightly. Allied victory is roughly the same but the Axis can win with either 8 victory cities in Europe or 6 victory cities in the Pacific, as long as they control an Axis capital.

Setup

In addition to the normal setup, add the following. The changes are underlined.

  • Amur: 6 Soviet infantry
  • Sakha: 6 Soviet infantry and 2 Soviet AAA
  • Buryatia: 6 Soviet infantry
  • Egypt: 2 ANZAC infantry and remove 1 UK infantry

The starting IPCs are as follows. Changes are underlined.

  • Germany: 30
  • Soviet Union: 37
  • Japan: 26
  • United States: 52
  • China: 12
  • United Kingdom – Europe: 28
  • United Kingdom – Pacific: 17
  • Italy: 10
  • ANZAC: 10
  • France: 19

Additional Rules

The industrial complexes in Western US, Central US, and Eastern US start as Minor ICs and are automatically upgraded when the US enters a state of war.

If the Soviet Union attacks Korea or any Japanese controlled territory bordering Mongolia, then Mongolia will never join Soviet Union.

Видеоигры

Две видеоигры, основанные на официальной настольной игре, были выпущены в 1998 и 2004 годах. Axis & Allies от Hasbro выпущены в 1998 году. Она отличается от оригинальной карты мира A&A: Classic и представляет несколько тактических сценариев боя. Axis & Allies: Iron Blitz выпущена в виде обновленной версии в 1999 году с небольшими дополнительными правилами и особенностями морской пехоты, десантников, эсминцев и камикадзе. Axis & Allies: RTS от TimeGate Studios, выпущенная в 2004 году и в основном основана на игровом процессе стратегии в реальном времени . Axis & Allies: RTS Collector’s Edition выпущена в виде расширенной версии в 2006 году. Игра стала самой продаваемой игрой TimeGate.

В 2008 году Wizards of the Coast создали онлайн-версию Axis & Allies как часть своего игрового сайта Gleemax. Когда Gleemax был отменен, игра попала на игровой сайт GameTable Online , который разработал игру для Wizards of the Coast. Первоначальная версия была основана на Пересмотренном издании 2004 года. В сентябре 2010 года GameTable Online разработала новую версию на основе набора Axis & Allies: 1942. К сожалению, Game Table Online больше не доступен, так как он был закрыт в 2015 году. Axis, Allies и многие другие варианты в настоящее время можно играть через веб-сайт TripleA.

TripleA – это адаптация Axis & Allies с открытым исходным кодом, доступная для операционных систем Windows, Mac и Linux. Это позволяет пользователям играть в одиночку против ИИ или противостоять другим друзьям в одной комнате. Он позволяет играть в многопользовательском режиме в онлайн-лобби, а также по электронной почте (PBEM) и сетевым соединениям. Первоначально выпущенный в 2002 году, TripleA сейчас находится на стабильной версии 2.2 по состоянию на 2020 год. Версия 2.2 может воспроизводить основные версии Axis & Allies: Classic , Axis & Allies: Revised , Axis & Allies: 50th Anniversary Edition , Axis & Allies. : Весна 1942 . Он также содержит множество карт, созданных фанатами, которые имеют правила, аналогичные правилам Axis & Allies, но используют другую настройку или другую карту или эпоху в целом, например, исторические сценарии, такие как карта, основанная назавоеваниях Наполеона , карты Sci-Fi и карты Fantasy. .

В 2019 году сайт Axis & Allies 1942 Online был опубликован компанией Beamdog .

The Political Situation

Germany. At war with France, UK, and ANZAC. May declare war on USA, the Soviet Union, or China per the standard rules. Declaring war on one nation does not affect the status with the two.

Soviet Union. Not at war. May not declare war on an Axis power in Europe until turn four unless an Axis power declares war first. May declare war on Japan (the rule book indicates the game setting is before the non-agression pact, which was signed in 1941). When not at war with Japan, may not move units into China.

Japan. At war with China. Movement of Allied forces into China is an act of war against Japan. May declare war on UK, ANZAC, USA, France, or the Soviet Union per the normal rules. Declaration of war against either the UK or ANZAC immediately results in a state of war with both. Being at war with France, the Soviet Union, or USA are all mutually exclusive meaning being at war with one of these does not affect relations with the other two. Japan may only attack Dutch territories if at war with UK and ANZAC.

United Kingdom. At war with Germany and Italy. May declare war on Japan on any turn per the normal rules. Declaring war on Japan results in ANZAC also being at war with Japan. May not move units into China unless at war with Japan. May move land units into Dutch territories at any time during non-combat movement as long as those territories have not been captured by an Axis power. Takes control of a Dutch territory, gaining IPC income, by moving land units into the Dutch territory. Once a Dutch territory has been capture by an Axis power it may be captured an controlled by any other power. Acts of war against a Dutch territory are acts of war against the UK.

ANZAC. Same as UK.

Italy. Same as Germany.

USA. Not at war. While not at war with Japan, may not move units into China. While not at war with Germany or Italy, may not move naval units adjacent to Europe, Africa, UK, or Scotland. If an Axis power declares war on USA, it may declare war on any or all other Axis powers. If Japan makes an unprovoked declaration of war (they declare war first) on UK or ANZAC, the USA may declare war on any or all other Axis powers. On turn 3, if not yet at war, the USA may declare war on any or all Axis powers at the beginning of the Collect Income phase.

China. At war with Japan. May not go to war with a European Axis power unless a European Axis power declares war on it.

France. At war with Germany and Italy. May declare war on Japan on any turn per the regular rules.

Введены новые функции

Особенности Axis & Allies: Europe 1940, которых не было в предыдущих играх серии Axis & Allies, включают:

  • Vichy France – впервые в игре Axis & Allies , Vichy France считается отдельной страной.
  • Объявление войны – в отличие от предыдущих игр Axis & Allies , которые начинаются позже, когда все державы ведут полную боевую готовность, две державы – Соединенные Штаты и СССР – находятся в мире в начале игры. Державы Оси могут объявить им войну в любое время, в то время как Соединенные Штаты не могут объявлять войну до фазы сбора доходов своего третьего хода, а СССР – до фазы боевых действий своего четвертого хода.
  • Нейтральные территории – есть три разных типа нейтральных территорий:

    • Нейтралы Pro-Axis считаются дружественными державам Axis. Любая держава Оси может перемещать сухопутные отряды на эти территории в своей небоевой фазе передвижения, которая превращает постоянные армии этой территории в эквивалентные отряды оккупирующей державы. Нейтралы Pro-Axis могут быть атакованы любой союзной державой без дальнейших последствий.
    • Нейтралы, поддерживающие союзников, следуют тем же правилам, что и нейтралы сторонников Оси, за исключением того, что только союзные державы могут входить в них и преобразовывать их.
    • Истинные нейтралы никому не считаются дружелюбными. Если какая-либо сила атакует Истинного Нейтрала, все остальные Истинно Нейтральные становятся дружественными по отношению к другой стороне. Например, если Великобритания атакует Истинно Нейтральную Швецию, все остальные Истинно Нейтральные станут Нейтралами Pro-Axis.
  • Новые юниты – в серию Axis & Allies добавлены два новых юнита : тактический бомбардировщик, воздушный юнит, который меньше и маневреннее стандартного бомбардировщика и предназначен для взаимодействия с наземными юнитами, и механизированная пехота, которая обладает боевыми способностями. пехоты и двигательные способности брони.
  • Объекты – промышленный комплекс делится на основные и второстепенные комплексы с различными затратами на строительство, требованиями и возможностями развертывания агрегатов. Авиабазы ​​и военно-морские базы также присутствуют в игре, повышая возможности воздушных и морских юнитов.
  • Ремонт – линкоры и авианосцы (которые теперь тоже могут выдерживать два попадания) не ремонтируются сразу по окончании боя. Вместо этого их нужно доставить в морскую зону, прилегающую к военно-морской базе, где они будут ремонтироваться в начале следующего хода игрока.

Pieces

Second Edition games come with approximately 50 more pieces each as well as the new Antiaircraft Artillery unit for each country. There are also a several new sculpts for the units in these editions including all new unique pieces for ANZAC and Italy.

  • USA

    Antiaircraft Artillery: M1 90mm

  • UK

    • Antiaircraft Artillery: QF 3.7 inch
    • Artillery: 25 pounder
    • Mechanized Infantry: Priest
    • Destroyer: Saumarez
    • Submarine: Truculent
  • France

    • Artillery: Same as USSR (152mm Howitzer)
    • Antiaircraft Artillery: Same as USSR (M1939 85mm)
    • Naval Transport: Same as USSR (Baltic Timber Ship)
  • USSR

    • Antiaircraft Artillery: M1939 85mm
    • Artillery: 152mm Howitzer
    • Naval Transport: Baltic Timber Ship
  • ANZAC

    • Infantry: new sculpt
    • Artillery: BL 5.5 inch
    • Antiaircraft Artillery: L/70 40mm
    • Mechanized Infantry: Ram-Kangaroo
    • Tank: AC1 Sentinel
    • Fighter: CA-12
    • Tactical Bomber: TB.Mk.1
    • Strategic Bomber: PV=1
    • Battleship: Warspite
    • Aircraft Carrier: Majestic
    • Cruiser: Same as UK (same as first edition)
    • Destroyer: Tribal
    • Submarine: S
    • Naval Transport: Monowai
  • Germany

    Antiaircraft Artillery: Flak 41 8.8cm

  • Italy

    • Artillery: Cannone da 75/32
    • Antiaircraft Artillery: Cannone da 90/53
    • Mechanized Infantry: SPA Dovunque 35
    • Tank: M15/42
    • Fighter: C.202
    • Tactical Bomber: SM.79
    • Strategic Bomber: P.108
    • Battleship: Littorio
    • Aircraft Carrier: Aquila
    • Cruiser: Zara
    • Destroyer: Soldati
    • Submarine: Marconi
    • Naval Transport: Iridio Mantovani
  • Japan

    • Antiaircraft Artillery: Type 88 75mm
    • Mechanized Infantry: Type 1

Special United Kingdom Rules

The UK player must keep the economies of the Europe map separate from those of the Pacific maps

Income generated from the Europe map are separate from income generated from the Pacific map

IPCs from Europe income must be spent separate from the Pacific income

  • Units purcahsed with the Europe IPCs may only be deployed on the Europe map. Units purchased with the Pacific IPCs may only be deployed on the Pacific map.
  • Calcutta is the UK capital on the Pacific map. If it is captured, the Axis power will only receive the unspent UK Pacific IPCs.
  • Only the Pacific theatre will cease to generate income when Calcutta is captured by an Axis power.
  • United Kingdom (London) is the UK capital on the Europe map. If it is captured, the Axis power will only receive the unspent UK Europe IPCs.
  • Only the Europe theatre will cease to generate income when United Kingdom (London) is captured by an Axis power.

Геймплей

Игровое поле представляет собой карту Европы. Игроки по очереди перемещают фигуры, представляющие воинские части на доске, и вступают в имитацию боя. Также есть производственная система для создания новых юнитов.

В Axis & Allies: Europe 1940 игроки выступают в роли державы оси (Германия или Италия) или союзной державы (Великобритания, США или СССР). Виши Франция также считается крупной державой, она является частью Оси, поскольку игра происходит сразу после Битвы за Францию , но после того, как она завоевана союзным игроком, Франция считается «освобожденной» и находится под контролем Соединенных Штатов. Королевство, которое представляет Свободную Францию.

Цель игроков Оси – захватить определенное количество городов из указанного списка, в то время как союзные игроки должны захватить Берлин и Рим, чтобы выиграть игру. Каждый игрок также стремится достичь определенных национальных целей, которые индивидуальны для каждого игрока.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий