Характеристики персонажа, способности, умения и триподы
Персонаж Арк — один из самых трудноуправляемых. Для успеха в боях требуется опыт и хорошая реакция.
Развитие персонажа тесно связано с «Системой Трипод». С каждым повышением уровня герой получает очки, у него повышается ранг.
Каждый скил можно дополнить определёнными умениями, но добавлять их следует осторожно. Прежде надо разобраться в описаниях, чтобы создавать более сильные триподы
Пример прокачки с выбранными триподами. Один из лучших для Арканолога
Характеристики Арканы:
- подвижность;
- нанесение максимального урона;
- повышенные специальных ударов соратников;
- нанесение сокрушающих ударов на малом расстоянии.
Следует помнить, что Арканолог очень хрупок — ломается от нескольких близких ударов босса. Причем исправить эту ситуацию вещами, артефактами или умениями практически невозможно. При любых вариантах прокачки, живучесть будет минимальной. Поэтому гораздо лучше целенаправленно увеличивать урон и подвижность.
Быстрота, атаки на расстоянии, серия критов — именно эти элементы помогут побеждать врагов.
Класс Арканолог (Arcana) в Lost Ark
В Lost Ark Аркана — самый привлекательный и в то же время странный маг ближнего боя. Относится к DPS-классу — способен наносить большое число критов за короткое время.
Карты — главное оружие Арканы
Хотя персонажи класса могут призывать карты и владеют магией, в основе их механики лежит принцип рулетки. Аркана всегда получает рандомную карту, которая накладывает дополнительные эффекты на умения.
Аркана не отличается живучестью. Иногда достаточно пропустить два удара от босса — и колдун повержен.
Внимание! Боеспособность класса полностью зависит от опытности геймера. Но если разобраться во всех фишках, то игра за персонажа будет в удовольствие
Плюсы и минусы, что можно выделить
В начале гайда для Арканы в Lost Ark полезно узнать о функциях класса.
Аркана очень подвижен, поэтому при игре этим персонажем желательно постоянно двигаться, чтобы полностью избегать атак врагов. Если Аркана остановится и попытается победить противника, стоя на одном месте, то непременно проиграет. Это из-за того, что данный герой обладает малым количеством ХР.
Некоторые скилы не наносят сопернику урона. Но среди способностей персонажа — владение тайной магией. В комбинации с чарами определённые способности могут нанести критический урон.
К сведению! Волшебник наносит наибольший урон сопернику со спины. Благодаря способности, он может влиять на течение атак врага, дезориентировать его.
Типы и эффекты зелий
- Зелья здоровья мгновенно восполняют персонажу приличную порцию здоровья. Чем выше тир зелья, тем больше здоровья оно восполняет. Зельями здоровья можно пользоваться не чаще одного раза в 30 секунд.
- Зелья маны мгновенно восполняют персонажу приличную порцию маны. Чем выше тир зелья, тем больше маны оно восполняет. Зельями маны можно пользоваться не чаще одного раза в 15 секунд.
- Зелья восстановления восполняют здоровье и ману (Х% от максимального запаса здоровья и Х% от максимального запаса маны раз в 1 секунду в течение 10 секунд, точное значение зависит от тира зелья). Зельями восстановления можно пользоваться не чаще одного раза в 30 секунд, и они не делят кулдаун с зельями здоровья и маны.
- Зелья концентрации восполняют Х% маны раз в секунду в течение 60 секунд (точное количество зависит от тира зелья).
- Тир 2 – 0,25%
- Тир 3 – 0,50%
- Тир 4 – 0,75%
- Тир 5 – 1,00%
- Зелья на грузоподъемность ненадолго увеличивают лимит веса на фиксированное значение. Зелья третьего тира увеличивают лимит на 50 единиц и действуют 120 секунд, зелья четвертого тира увеличивают лимит на 75 единиц и действуют 150 секунд, зелья четвертого тира увеличивают лимит на 100 единиц и действуют 180 секунд. Эффекты не суммируются.
Покрытия для оружия (Weapon Coating)
Помимо зелий, алхимики умеют изготавливать покрытия для оружия. Покрытия позволяют наносить дополнительный урон противникам разных типов.
Покрытия бывают четырех тиров (от второго до пятого), их можно накладывать на имеющееся оружие, усиливая исходящий урон на фиксированный процент. Покрытия исчезают со временем, но при желании их можно сбрасывать преждевременно. Эффекты покрытий заменяют друг друга и суммируются со свойствами оружия.
- Тир 2: +9% к урону на 5 минут
- Тир 3: +11% к урону на 10 минут
- Тир 4: +13% к урону на 15 минут
- Тир 5: +15% к урону на 20 минут
Растворы (Tincture)
Растворы избавляют персонажей от отрицательных эффектов и повышают сопротивление к аналогичным эффектам на несколько минут. Растворы бывают двух типов: Blight (от болезней) и Corruption (от порчи).
Выпив раствор от болезней, персонаж полностью избавляется от действующих болезней и получает положительный эффект на 5 минут.
- Тир 2: +25% к сопротивлению болезням
- Тир 3: +89% к сопротивлению болезням
- Тир 4: +95% к сопротивлению болезням
- Тир 5: неуязвимость к болезням
Выпив раствор от порчи, персонаж полностью избавляется от действующей порчи и получает положительный эффект на 5 минут.
- Тир 2: +25% к сопротивлению порче
- Тир 3: +89% к сопротивлению порче
- Тир 4: +95% к сопротивлению порче
- Тир 5: неуязвимость к порче
Растворы можно изготавливать как в лагере, так и в лаборатории подходящего уровня.
Эффекты растворов не суммируются. Если выпьете раствор от болезни, а следом за ним – раствор от порчи, вы избавитесь от болезней и порчи и получите бонус к сопротивлению порче.
Обереги (Ward Potion)
Обереги – это особые зелья, которые поглощают урон от противников разных типов (Ancients, Angry Earth, Beast, Corrupted и Lost). Обереги бывают трех тиров – третьего, четвертого и пятого. Тир влияет на объемы поглощаемого урона, эффекты срабатывают после получения определенного количества ударов.
- Тир 3: +5% на 20 секунд (после пяти ударов)
- Тир 4: +10% на 20 секунд (после десяти ударов)
- Тир 5: +15% на 20 секунд (после пятнадцати ударов)
Обереги хорошо работают в экспедициях и на фарме монстров определенного типа.
Все обереги обладают общим кулдауном (120 секунд).
Зелья поглощения (Absorption Potion)
Зелья поглощения – это особые зелья, которые поглощают урон от магии разных типов (Arcane, Fire, Lightning, Nature и Void). Зелья поглощения бывают трех тиров – третьего, четвертого и пятого. Тир влияет на объемы поглощаемого урона, эффекты действуют ограниченное время и не суммируются, а заменяют друг друга. Все зелья обладают общим кулдауном (120 секунд).
- Тир 3: +9% на 30 секунд
- Тир 4: +12% на 30 секунд
- Тир 5: +15% на 30 секунд
Трансмутация (Elemental Infusion)
Трансмутация – это процесс превращения одних материалов в другие (mote -> wisp, wisp -> essence, essence -> quintessence).
Частицы (mote) используются во многих низкоуровневых алхимических рецептах, их можно найти в открытом мире (см. интерактивную карту). Частицы бывают следующих типов: Air, Soul, Life, Fire, Death, Earth, Water. В рецептах более высоких уровней используются wisp, essence и quintessence. Чтобы выполнить трансмутацию, нужно принести в лабораторию нужные материалы.
Материалы для трансмутации:
- Wisp (тир 3) – mote х5
- Essence (тир 4) – wisp х5
- Quintessence (тир 5) – essence x3
Общие сведения об алхимии в New World
Алхимические зелья восстанавливают здоровье, ману и концентрацию, ускоряют восстановление ресурсов и дают бонусы к различным характеристикам (например, грузоподъемности). Также алхимикам доступны рецепты на масла для оружия, краски, защитные обереги и превращения низкоуровневых материалов в высокоуровневые.
Если вы хотите изготовить что-нибудь с помощью алхимии, соберите ингредиенты, доберитесь до алхимической лаборатории или своего лагеря и нажмите клавишу E. В лагере можно изготавливать только зелья здоровья и маны, а также растворы для избавления от болезней и порчи (blight/corruption).
Тир изготавливаемых предметов ограничивается тиром лаборатории. Это означает, что в лаборатории третьего тира можно изготовить зелья третьего тира и ниже, а зелья пятого тира можно изготовить только в лаборатории пятого тира.
Собрав материалы и отыскав подходящую лабораторию, выберите нужный рецепт и нажмите синюю кнопку с надписью CRAFT. Для изготовления партии предметов воспользуйтесь регулятором в правой части окна.
При изготовлении предметов с помощью алхимии персонаж получает алхимический опыт. Количество опыта определяется рецептом, по которому изготавливаются предметы. Набрав определенное количество опыта, персонаж получает новые уровни навыка. По мере повышения уровня навыка открываются новые рецепты и более высокие тиры имеющихся рецептов.
Совет: Если вы только начали заниматься алхимией, обратите внимание на выпадающие меню, в которых можно выбрать варианты состава для одного и того же рецепта. Если выпадающих меню нет, это означает, что состав рецепта фиксирован, и в нем нельзя ничего заменить
Если меню есть, перед изготовлением предмета убедитесь, что в них указаны материалы с минимальной стоимостью (особенно если вы просто качаете навык).
При использовании более редких материалов персонаж не получает дополнительного опыта. При изготовлении оружия редкие материалы повышают уровень предмета (на фиксированное значение и с некоторой вероятностью на несколько дополнительных пунктов). При изготовлении зелий и иных расходников редкие материалы повышают вероятность получения дополнительных предметов, качество этих предметов не меняется.
При желании вы можете поместить продукты в хранилище и пользоваться ими в лаборатории, не перекладывая их в инвентарь (этот прием работает для всех материалов, используемых в ремеслах). Если вы уйдете в другой город, материалы из старого хранилища будут недоступны.
Примечание: надпись “No bonus can be added to this item.” при изготовлении расходуемых предметов отображается по умолчанию, так как у расходников нет дополнительных свойств – в отличие, к примеру, от оружия (его можно наделять дополнительными свойствами, используя особые реагенты; одним из популярных вариантов является Azoth, он увеличивает вероятность появления характеристик и слотов для камней). При изготовлении расходуемых предметов дополнительные варианты отсутствуют.
Как играть за Тайну, основная механика
Главным оружием Тайны (Арканолога) является карточная колода. Аркана получает случайную карту, использует ее или накладывает на соперника.
Во время сражения игроку нужно дождаться, пока заполнится шкала энергии и появится карта. Она даст герою временное превосходства в силе. В PvE-режиме самыми сильными считаются Смерть, Часы, Фортуна и Звезда, а в режиме ПвП очень полезен Суд.
Бой Арканы с применением трипод
Все скилы отмечаются несколькими цветами:
- жёлтый;
- синий (можно наложить карты на противника);
- красный (взрывают любые стопки карт над головой врага).
Важно! Билд персонажа составляется из 2 жёлтых, 2 красных и 4 синих скилов. Но прежде чем его создавать, следует разобраться в их характеристиках
Arcana подходит для игры в команде, а также при сражениях нескольких игроков.
Одиночная игра и роль в группе
Играть за Тайну в одиночной игре довольно сложно. Чтобы победить, необходимо уметь комбинировать навыки и карты, которые появляются в случайном порядке.
Накладывать карты нужно обдуманно. В руководстве для новичков говорится: если геймер уже получил две слабые карты, лучше от них избавиться в начале, а сильную — придержать до обновления умений. Это позволит применять развитые качества вместе с прочими навыками.
Чтобы стать профессионалом, придётся изучить в деталях механики разных боссов. Знание слабых сторон врагов позволит проводить наиболее удачные комбинации и наносить больше критов для лучшего урона.
В команде играть легче. Тем более что маг ближнего боя может помочь своим союзникам, увеличить необходимые навыки.
Однако победить в ПвЕ или ПвП может только игрок с сильным скилом. Можно до бесконечности сражаться в соло-игре, умирая и возрождаясь. По этой причине игроки объединяются в группы — только в этом случае шансы на победу увеличиваются.
Где и как найти материалы
Материалы для алхимии добываются разными способами. Материалы для изготовления расходуемых предметов добываются при сборе урожая и минералов. Если вы собираетесь изготавливать оружие, прокачайте горное дело, снятие шкур, деревообработку и сбор урожая.
Процесс добычи материалов для изготовления оружия прост. Обрабатывайте месторождения, собирайте дерево и кожу, добывайте частицы (см. подробности ниже). Руду, кожу и дерево нужно обрабатывать особым образом.
В некоторых рецептах используются особые материалы. К примеру, для изготовления Whisper From the Frozen Vale требуется Whisperwood (тир 3). Whisperwood добывается в процессе рубки деревьев, но попадается сравнительно редко. Чтобы увеличить шансы, нужно рубить деревья высоких тиров и пользоваться бонусами к удаче. То же самое касается редких материалов, добываемых с помощью горного дела и снятия шкур. Рубите деревья, копайте руду, свежуйте трупы существ, и рано или поздно вы получите все необходимые материалы.
За некоторыми материалами придется наведаться в подземелья. Например, Jade Collar для магического оружия добывается в Dynasty Shipyard (с монстров и элитных сундуков).
Для изготовления расходуемых предметов требуется вода, нефть и реагенты.
Воду можно найти в любом поселении или добыть из пресноводного источника (реки или озера). Подойдите к источнику, нажмите клавишу Е и соберите столько воды, сколько можете унести.
Реагенты делятся на следующие типы:
- Air (Воздух)
- Death (Смерть)
- Earth (Земля)
- Fire (Огонь)
- Life (Жизнь)
- Spirit (Дух)
- Water (Вода)
Чтобы получить реагент нужного типа, необходимо добывать сущности соответствующего типа с помощью сбора урожая или горного дела (в частности, для обработки камней требуется навык сбора не менее 30 и навык горного дела не менее 50).
Если вы не знаете, куда пойти за теми или иными реагентами, сверьтесь с интерактивной картой. В процессе добычи сущностей нередко попадаются частицы, используемые в низкоуровневых алхимических рецептах (ни в коем случае не пропускайте их).
Для примера рассмотрим рецепт на зелье концентрации (тир 3). В рецепте используется реагент воды (тир 3), реагент духа (любого тира) и вода.
Собирайте сущности воды, чтобы получить Rivercress Leaf или Water Mote. Объедините Water Mote в Water Wisp с помощью трансмутации (см. выше). Также вы можете собирать Freezing Lodestone, обрабатывая Springstone. Оба варианта действий позволяют получить реагенты воды (тир 3), указанные в рецепте. Также вам потребуется реагент духа любого тира.Чтобы получить реагент духа, нужно собирать сущности духа.
Примечание: использование высокоуровневых реагентов увеличивает вероятность создания дополнительных предметов и не влияет на количество опыта, поэтому мы рекомендуем вам использовать высокоуровневые реагенты только в высокоуровневых рецептах.
Последний компонент зелья концентрации – это вода.
Помимо вышеперечисленных вариантов, материалы для алхимии можно доставать из сундуков с припасами.
Какие навыки прокачивать Аркане в Lost Ark
Для игры Lost Ark Арканолог гайд предполагает приобретение различных навыков. Информация о них сведена в таблицу.
Демонстрация навыков Арканолога
Умение | Краткое описание | |
1 | Начало пути | Герой приобретает способность наносить критический урон сопернику. Желательно начать развивать в начале игры. |
2 | Перетасовка | Выбранные карты в ходе боя подбрасывают и стукают соперника о землю. Это происходит в случае нанесения урона. Подойдет для игры против другого геймера или мобов. |
3 | Колода Кинжалов | На врага обрушивается шквал ножей. Лучше использовать перед тем, как нанести удар. |
4 | Колода Кубков | Можно взрывать карты на расстоянии. Добавляется дополнительный урон. |
5 | Сакральное число | Мгновенное умение. Персонаж бросает Карты изнурения, которые наносят вред противнику и отбрасывают его. |
6 | Колдовской час | Увеличиваются шансы на получение критического удара. Чаще используется при игре против окружения, реже — в игре против другого геймера. |
7 | Марьяж | В режиме ПвП обычно не используется. Персонаж бросает лужу к ногам противника. Она взрывается и наносит ему большой урон. |
8 | Магическая эманация | Скил наделяет персонажа магической силой и способностью безопасно взрывать вокруг себя карты. |
9 | Поворот судьбы | Игрок способен прыгать и накладывать карты, нанося урон и приобретая иммунитет, пользуясь замешательством соперника. Используются одинаково во всех режимах игры. |
10 | Неблагоприятный расклад | Комбо-умение с Картами Рока. Позволяет совершать прыжки, наносить большой урон и сбивать соперников картами. |
11 | Три залпа картами (Тригон) | Применяется для прокачки способностей героя в pvp-режиме. |
ПвЕ билд: guide
Прокачка качеств нужна независимо от стиля игры, а что именно улучшать — дело вкуса отдельного геймера. Вообще, Тайна не самый лучший класс для игры в режиме Player vs. Environment. Но умелый игрок всегда сможет создать жизнеспособный билд.
Чтобы лучше понять сюжет игры, лучше неспешно выполнять задания и проходить миссии. Продвинутые геймеры формируют билд для ПвЕ уже с начала игры. Это позволяет сэкономить монеты после 50-го уровня, когда станет возможна покупка недостающих статусов для Арканолога.
Пример жизнеспособного ПвЕ билда
Лучше с самого начала игры развивать навыки 9 и 10 (из таблицы выше). Это позволит персонажу стать мастером по рывкам и подрыву противников. Также в этом режиме полезно прокачивать умения 1, 4 и 5.
ПвП билд
В режиме Player vs. Player игроки могут сражаться как один на один, так и небольшими группами. Например, три на три.
К сведению! Арканолога можно использовать в ПвП-режиме только в том случае, если у него достаточно очков опыта.
Аркана не наносит большого урона, если использует только простые атаки. Лучше применять Карты рока.
С помощью тригонов стихий персонаж вешает карты на соперника, но при этом сохраняет подвижность. Можно также использовать «Перетасовку» для опрокидывания врагов. Используя умения 4 и 5, геймер будет наносить больше урона и сокрушительные удары. Полезными в этом режиме также являются навыки 3, 8, 9 и 10.
ПвП билд для игры три на три
Класс Арканолог пользуется большой популярностью среди поклонников игры. И хотя персонажи не отличаются живучестью, если разобраться во всех тонкостях выбора скилов и составления трипод, то можно успешно справляться даже с сильными врагами. В игре нет никаких ограничений по возрасту, и всё что требуется от игрока Lost Ark — хорошая реакция и умелые руки.