Обзор игры «Agricola»

Что можно делать

В игре действия делятся на два типа. Это может быть расход, а также добыча ресурсов. Выполняя их, фермер сможет расширять и создавать свое приусадебное хозяйство. Он должен стараться вспахивать и засеивать свой участок зерном, овощными культурами, разводить животных. Он может покупать и размножать коров, свиней, овец.

Дом перестраивается сначала в деревянное помещение, потом в глиняную мазанку, а дальше его можно сделать каменным. В процессе из двух комнат можно сделать несколько, достроить их. Не стоит забывать о потомстве. После того, как дети вырастут, они тоже будут помогать по хозяйству.

Игровое поле и основные компоненты

Цель игры

Главной целью игры является набор максимального количества победных очков. Для этого есть специальное поле подсчета баллов. На нем вначале выкладывается 6 жетонов по целям раунда (именно из стольких этапов состоит игра). При выполнении цели, прописанной на жетоне соответствующего раунда, игрок получает указанное там количество очков.

При этом количество очков за раунд может варьироваться в зависимости от сложности задач. Но есть еще 6 жетонов финального подсчета очков. Там указаны более глобальные достижения: занять больше всех планет, выиграть по количеству построенных зданий и т. д. Тут дается намного больше очков, причем есть градация по очкам: за первое место — 18, за второе — 12 и за третье — 6. Эти очки считаются после окончания игры, поэтому могут очень сильно повлиять на расклады. Также очки начисляются за уровни исследования, все особенности и порядок начисления описаны в правилах.

По сути, чем больше планет колонизировано и чем больше объектов построено, тем выше шансы на победу. Планомерное и грамотное развитие — ключ к победе.

Как играть в настольную игру «Проект Гайя»

Вначале нужно выбрать расу, с которой придется колонизировать планеты, и построить самую крупную империю. Что касается особенностей игрового процесса, они таковы:

  1. Вначале нужно подготовить игровое поле с секторами галактики. Одна из планет является родной для расы, это отправная точка. Предпочтения каждой цивилизации разные, поэтому планеты нужно подстраивать под себя, в игре это называется терраформация.
  2. За один ход можно выполнить одно действие. Для того чтобы начать осваивать планету, на ней в первую очередь строят шахту, которая будет приносить руду. Но одной добычи полезных ископаемых для итогового успеха недостаточно, нужно строить другие объекты, которые не только дают ресурсы, но и обеспечивают дополнительные возможности развития. Шахты можно реформировать в строения другого типа.
  3. Освоить планету можно, только если климатические условия подходят для расы игрока. Иногда требуется не одно, а несколько терраформирований, чтобы добиться нужного результата. А в некоторых случаях требуется особое терраформирование, называемое проект Гайя.
  4. После освоения нескольких планет и налаживания стабильной добычи ресурсов и получения знаний нужно усилить интеграцию, чтобы получить более сильную политическую единицу. Обычно создаются федерации, что приносит особые жетоны, позволяет получать бонусные ресурсы и в итоге дает победные очки.
  5. Каждый раунд заканчивается подсчетом очков, набранных в процессе игры. Баллы зависят от того, выполнены ли задачи, указанные в жетоне.

При желании можно скачать различные дополнения, меняющие внешний вид элементов. Обычно их распечатывают самостоятельно.

Можно играть и одному?

Игра «Агриола» настолько сбалансирована, что можно провести партии и в одиночку. Партия начинается с 0 еды. Он продолжает один ход другим. Позиции, расположенные в левой части левой доски, свободны. Партия «Агриколы» не особо отличается по правилам от игры двоих и более участников.

Существует несколько исключений:

  • Взрослому необходимо 3 единицы Пищи во время сбора урожая, новорожденному требуется 1 единица.
  • Позиция действия «3 леса» отдает 2 единицы леса.
  • Если требуется, передать игроку слева Мелкое Усовершенствование, то оно удаляется из игры, так как другого участника в игре просто нет.

Война за ресурсы

Настольная игра Агрикола (Agricola) состоит из 14 раундов. Каждый участник должен постараться провести уровень, используя всё по максимуму. Постоянно развиваться не получится, ведь может не доставать ресурсовю. Соперники будут стараться составить высокую конкуренцию.

В правилах есть понятие, которое называется временем урожая. Этот период позволит семье чувствовать себя уверенно, есть досыта. В игровой банк на каждого члена семьи необходимо сдать по 2 единиц еды, чтобы продолжить свой путь. Если же этого недостаточно, участник получает штрафные очки. Они будут высчитываться в конце игры, при подсчете финальных баллов. Нужно стараться развивать и улучшать хозяйство, а добывать еду, то есть, кормить свою семью.

Поле в сборе

Какие ресурсы бывают

В игре несколько видов ресурсов. Но главных из них два. Речь идет о выращивании зерна и разведении животных. В первом случае, культуры необходимо создавать самостоятельно. Сначала вскапываются грядки на выбранном участке. Далее, после того, как зерно вырастает, нужно построить плитку и испечь хлеб.

Для того, чтобы разводить животных, необходимо установить загоны, а далее хлева. Разводить можно коров и свиней. Для их разделки строится большая кухня.

Главные ресурсы – разведение животных и выращивание зерна

Геймплей

Разрабатывается игра в Агриколу . Это оригинальная версия с круглыми счетчиками ресурсов.

Игроки начинают игру с фермерской пары, живущей в двухкомнатной хижине. В каждом раунде они по очереди размещают членов своей семьи на ячейках действия, чтобы добывать ресурсы, улучшать и развивать свои семьи. Только один член семьи может занимать каждую ячейку действия в одном и том же раунде, поэтому игрокам нужно рассчитывать свои действия, чтобы получить максимальную прибыль, не позволяя противникам прогрессировать.

Игра состоит из 14 раундов, разделенных на 6 урожаев. При каждом урожае выращивают пищу, кормят людей и размножаются животные. Игроки теряют победные очки, если у них возникают проблемы с кормлением своей семьи, из-за чего производство еды становится серьезной проблемой в игре.

В конце 14-го раунда происходит последний сбор урожая, после которого подсчитываются победные очки. Подсчет очков в « Агриколе» вознаграждает стратегию на середине пути. Игроки наказываются за то, что они не сосредотачиваются на каком-либо одном аспекте игры, и перестают забивать в любой области, на которой они слишком много внимания уделяют. Побеждает игрок с наиболее сбалансированной и успешной фармой.

Дополнительные карты

Чтобы добиться различий между играми, игрокам раздаются дополнительные карты – занятия и мелкие улучшения. За разыгрывание этих карт игроки получают дополнительные ресурсы и различные бонусы. Они также могут получить начальное направление своей стратегии, основанное на занятиях и улучшениях, с которыми они столкнулись. Были выпущены многочисленные колоды расширения, чтобы заполнить пробелы в игровом процессе и добавить тематические настройки. Игра предлагает упрощенную «семейную» вариацию для менее вовлеченных игроков, в которой не используются карты занятий и незначительных улучшений.

Компоненты

Комплект обширный и состоит из множества элементов:

  1. Игровое поле — 1.
  2. Секторы космоса — 10.
  3. Поле подсчета очков — 1.
  4. Двухсторонние планшеты цивилизаций — 7.
  5. Жетоны целей раунда — 10.
  6. Усилители раундов — 10.
  7. Жетоны финального подсчета — 6.
  8. Жетоны стандартных технологий — 36.
  9. Жетоны федераций — 19.
  10. Жетоны передовых технологий — 15.
  11. Космические станции — 6.
  12. Метки федерации — 15.
  13. Жетоны планет типа Гайя — 12.
  14. Жетон затерянной планеты — 1.
  15. Жетоны действий — 20.
  16. Кубы квантового интеллекта — 30.
  17. Камень разума — 1.
  18. Памятки игроков — 4.
  19. Карта порядка хода — 1.
  20. Строения — по 18 шт. каждого цвета.
  21. Фишки кредитов — 14.
  22. Фишки руды — 7.
  23. Жетон первого игрока на подставке — 1.
  24. Фишки энергии — 50.
  25. Фишки знаний — 7.
  26. Другие игровые элементы — по 35 шт. каждого цвета.

Награды

2009 г.

  • BoardGamer.ru Игра года
  • Лучшее шоу от Lucca Games (Италия) Побочная награда за лучший игровой механик
  • Победитель Nederlandse Spellenprijs
  • Ludoteca Ideale 2009, Игра года
  • Жого до Ано 2008 Шпиль Португалия (Португалия) Победитель
  • Игра года Gra Roku (Польша) Победитель
  • Gra Roku – победитель конкурса Gamers ‘Choice (Польша)
  • Гра Грачи – Победитель Gamesfanatic.net (Польша)
  • Golden Ace (Франция) Специальное жюри
  • Les 3 Lys (Канада) Победитель Игры любителей

2008 г.

  • Победитель премии Golden Geek Best Gamer’s Board Game
  • Победитель конкурса настольной игры года Golden Geek Award
  • Победитель “Сложной игры” Spiel des Jahres
  • JUG (Португалия) Победитель игры года
  • Deutscher Spiele Preis (Германия) Победитель игры года
  • Международная премия геймеров Общая стратегия / многопользовательская игра
  • Hra roku (Чехия) Победитель
  • Spiel der Spiele (Австрия) Spiele Hit für Experten (Hit Games for Professionals)
  • Tric Trac d’or (Франция) Победитель игры года
  • Jda “Juego del Año en España” (Испания) Победитель
  • 81-я игра будет добавлена ​​в Австрийский зал игр

2007 г.

Победитель премии Meeples ‘Choice

Описание игры

Все события происходят в космосе. Игровое поле модульного типа, что позволяет масштабировать его под разное количество игроков, также это обеспечивает отличную реиграбельность. Элементы игрового поля называются гексогональными участками, большая их часть пустая, но на некоторых есть планеты, которые нужно будет колонизировать.

Планеты могут быть разных типов. У каждой цивилизации есть родная планета, на которой достаточно поставить шахту, чтобы колонизировать. А вот чтобы захватить планеты других типов, следует проводить их терраформацию.

Всего в игре 14 цивилизаций, и у каждой есть свои уникальные особенности. Это придает дополнительный интерес и обеспечивает отличную реиграбельность. У каждой из цивилизаций стратегия достижения успеха очень сильно отличается — придется всегда выстраивать новую тактику.

Достоинства и недостатки

При всей продуманности игрового процесса и качестве исполнения у игры есть как плюсы, так и минусы. Но преимуществ намного больше, поэтому в первую очередь стоит рассмотреть именно их:

  1. Модульное поле позволяет масштабировать игру под любое количество игроков.
  2. Интуитивно понятные символы на игровом поле, планшетах и жетонах технологий. Достаточно сыграть два-три раза, чтобы отлично ориентироваться в игре.
  3. Нужно продумывать стратегию до мелочей, чтобы добиться результата. Это отличный вариант для тех, кто любит много думать.
  4. Фишки сооружений сделаны очень качественно, детализация на высоком уровне.
  5. Реиграбельность на очень высоком уровне за счет 14 цивилизаций, разных комбинаций жетонов целей на раунд и других особенностей, постоянно вносящих изменения в игровой процесс.
  6. В выполняемых действиях есть четкая логика, никаких нелогичных решений.
  7. Хорошо реализована одиночная игра, искусственный интеллект сделан грамотно, и выиграть у него ничуть не проще, чем у реального человека.

Конечно, есть и определенные недостатки, которые стоит учитывать тем, кто думает, приобретать игру или нет:

  1. Процесс подготовки к игре занимает более 20 минут, что не очень удобно. Все можно ускорить, купив органайзер или изготовив его самостоятельно.
  2. Стоимость комплекта очень высока. Но с учетом количества компонентов она полностью оправдана.

Как можно всё улучшить

За всю игру, участникам может попасться карта под названием карт улучшения. О том, какую постройку или ресурс с ее помощью можно сделать лучше, свидетельствует пометка в правом верхнем углу. Внизу расписан возможный эффект. Улучшить получится колодец, очаг, печь, гончарную мастерскую, а также другие постройки. Использовав подобный бонус, можно получить дополнительные баллы. Они позволят выиграть у соперников.

Всё вырастили, можно и детей рожать

После проведения основных улучшений и в момент, когда игрок понимает, что он может прокормить не только себя и своего мужа/жену, но и дополнительное число участников, он может заводить детей. Ребёнок впоследствии будет помогать на ферме, поле. То есть, без него семья фермеров считается неполной.

Игровой процесс

Дипломатия тоже важна

Играя в настолку, необходимо разделить свои фермерские обязанности. Каждый из участников должен подумать, как управлять ресурсами и нанимать дополнительных работников, если позволяют финансы. Дефицит ресурсов ощущается очень остро в самом начале процесса, а также в любое другое время. Для того, чтобы прокормиться, можно обменивать ресурсы у других участников. Поэтому тут понадобятся навыки дипломатии. С соседями необходимо дружить.

Можно нанять дополнительных работников, если позволят финансы

Теперь ты фермер

Агрикола – игра, которая поможет в полной мере ощутить себя фермером, стремящимся прокормить семью и преуспеть в хозяйстве. Минуя ячейки с действиями, землевладельцу придется обменивать ресурсы, заводить потомство, собирать урожай и кормить семью. Участникам «Агриколы» потребуется немало времени, чтобы превратить двухкомнатную избу в каменное жилье с хлевами неподалеку.

Что можно делать?

Действия «Агриколы» бывают двух видов: расход и добыча ресурсов. Они приблизят молодую пару к созданию приусадебного хозяйства:

  1. Вспахивать и засеивать участок овощами и зерном.
  2. Разводить животных, среди которых коровы, свиньи и овцы.
  3. Выполнять задания, получая за это дополнительные преимущества по окончании партии.
  4. Расширять дома и перестраивать их.
  5. Возводить ограды и хлева для скота.
  6. Перестраивать деревянный дом в мазанку, позже в каменный.
  7. Обустраивать новые комнаты.
  8. Заводить детей, которые будут помогать по хозяйству.

Война за ресурсы

Из 14 раундов каждому в игре «Агрикола» следует по максимуму выжать пользу и эффективность из разрешенных действий. Безмятежно развиваться невозможно, происходит вечная нехватка ресурсов и велика конкуренция с соперниками. Это вытекает из того, что в игре «Агрикола» систематически наступает время «урожая» – период, когда кормится семья, сдаётся в игровой банк по 2 единицы еды за каждого родича. При недостаточном количестве еды участника «Агриколы» настигают штрафные очки, которые будут вычитаться из финальных баллов за партию. Поэтому игрокам необходимо не только улучшать хозяйство, но и регулярно добывать жетоны еды, прокармливая семью.

Какие ресурсы бывают?

Несколько сыгранных партий дают понять, что «Агрикола» насчитывает два главных источника пропитания: взращивание зерна или разведение живности. Для первого случая потребуется добыча зерна, вскапывание грядок на участке, строительство плиток и выпекание хлеба. Второй случай сопровождается установкой загонов, хлевов, разведением коров и свиней, сооружением необъятной кухни.

Как можно всё улучшить?

На протяжении партии «Агриколы» игрок вправе получить Карту улучшений. В правом верхнем углу указана её цена, а снизу – эффект. Также возможные улучшения (колодец, очаг, каменная печь, гончарная мастерская и другие) дают участникам дополнительные победные баллы при финальном подсчете.

Всё вырастили? Можно и детей рожать

После того, как игроки вырастили дерево, построили дом, остается только родить сына. Семья фермеров в «Агриколе» обязательно нуждается в ребенке, ведь он подрастет и начнет помогать родителям на поле.

Дипломатия тоже важна

«Агрикола» подразумевает деление обязательств между работниками и управление ресурсами. При каждом числе участников ощущается дефицит ресурса. Чтобы избежать этого, игрокам «Агриколы» потребуются нерушимые стратегии, которые принесут ожидаемых плодов.

Вам понравится

  1. «Энергосеть» – игра, в которой для победы необходимо покупать электростанции и ресурсы, чтобы успешно проводить по сети городов электроэнергию. Не обойтись без взаимодействия с соперниками, конкуренция повсюду подобно игре «Агрикола», и лишь самый сообразительный обеспечит питанием большее число городов, получив за это максимальное число очков по сравнению с остальными.
  2. «Колонизаторы» – лучшее развлечение для семейного времяпрепровождения. Потребуется немало сил, чтобы превратить неизведанный остров в могущественное государство. Игра также принадлежит к числу стратегических, поэтому любители «Агриколы» определенно оценят её.
  3. «Билет на поезд» отправит играющих в незабываемое путешествие по различным странам и городам. Прокладывание интересных маршрутов, соединение расположенных в разных частях страны городов, запуск новых составов и заработок большего числа баллов – все это увлекательной игре «Ticket to Ride».
  4. «Экономикус» – интереснейшая стратегическая игра, основанная на создании бизнес-империи из компаний в различных областях экономики. Потребуется покупка компании, многочисленные торги с конкурентами, создание собственных стратегий для получения большего количества звезд деловой репутации.
  5. «Пуэрто Рико» – развлечение, где постепенно развивается свой остров в Карибском море, нужно возделывать плантации и импортировать продукты. Развлечение по праву считается шедевром, входит в десятку мирового рейтинга настолок.
  6. «Through the Ages: A Story of Civilization» – стратегия, где играющим предстоит управление цивилизацией, в то время как эпохи сменяют друг друга. Выиграет тот, кто наберет наибольшее число баллов культуры и выполнит это, применяя различные интересные тактики, так же как и в игре «Агрикола».

Агрикола

10043 В наличии Скорее заказывайте!

Возраст: От 12 лет

Время игры: До 1.5 часов

Количество: 1-4 человека

Категория: Для компании; Логические; Семейные; Для взрослых; Развивающие;

Размеры: 39x28x7 см

Копнем поглубже Смотря на бабушку, надрывающую спину в огороде, думается что ничего сложного то нет. Покопал, полил, посадил и сиди жди, когда прорастет. А если задаться целью развиваться и получать доход? А если вы не в деревне у милейшей бабушки, а в XVII веке? А если все, что у вас есть это 2 крестьянина , небольшой участок земли и маленький домик?

И как все это превратить в процветающее фермерское хозяйство? Не так сложно, как кажется с первого взгляда. Вспахивайте землю, сажайте урожай, разводите скот и улучшайте свой дом, стройте загоны, следите за состоянием своих земель…(нет…все-таки это не просто).

Для любых компаний Настольная игра « Агрикола » имеет несколько режимов игры: обычный, режим «соло» и для семьи (для тех, кому лень вникать во все тонкости игры, правила здесь гораздо проще и понятней).

« Агрикола » очень красиво оформлена, фигурки приятно держать в руках, и сама душа просится скорее на поле, чтобы успеть вспахать как можно больше земель.

https://youtube.com/watch?v=RrBBtbIVC9kVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Агрикола. Обзор настольной игры от Игроведа. (https://youtube.com/watch?v=RrBBtbIVC9k)

← Что фотографировать, когда фотографировать нечего — фотографироватьКак нарисовать Рапунцель поэтапно карандашом — как нарисовать рапунцель →

Теперь ты фермер

Игра Агрикола делает из каждого участника настоящего фермера. За всю историю семейных настольных забав она одна из лучших. До сих пор она занимает в своем сегменте лидирующие позиции по продажам и мировым рейтингам. За все время ее существования ее наградили 30 медалями.

Но эта игрушка поставляется не в оригинальной коробке. В последней не 360 карт (в новой 120) и действия начинались с алгоритма. Теперь же участники могут использовать карточки в виде планшетов. Значительно изменился дизайн как поля, так и ресурсов. То есть сейчас тут все усовершенствовали и улучшили.

Агрикола является увлекательным приключением, которое поможет почувствовать себя настоящим фермером. Ролевой персонаж будет стараться прокормить семью, создать ресурсы, развить свое хозяйство. Тут есть ячейки с действиями, но ещё игрок должен обменивать ресурсы на недостающие, собирать урожай, рожать детей, стремиться превратить свою двухкомнатную избу в фермерское поместье. У него должно получиться жильё из камня, вокруг которого расположено много полей и хлевов.

Поставляется коробками с такими компонентами:

  1. Карта, которая выступает главным планшетом и собирается как пазл;
  2. Дополнения таблицей, при помощи которых подсчитываются очки;
  3. Карты, на которых нарисованы фермы;
  4. Особые улучшения;
  5. Жетоны комнат и полей, выполненные квадратными для того, чтобы их можно было быстрее и проще ставить на основное поле;
  6. Дополнительные жетоны, для шести участников;
  7. Еда в количестве 44 штуки;
  8. 120 карточек;
  9. 10 маркеров товаров;
  10. Три подсказки.

Тут есть правила, блокнот, разные наклейки, дополнительные приложения, фишки из экологически-чистого дерева.

Комплектация

Настольная игра Агрикола (Agricola)

  • 3990.00 руб.
  • Описание
  • Видео
  • Отзывов (2)

Молодая крестьянская чета, приобретя дом и клочок земли, под руководством игрока начинает обустраивать своё приусадебное хозяйство. В течение игры, эта неутомимая семейная пара будет добывать камни и древесину, строить загоны, выращивать скот, обустраивать поля, улучшать свои жилищные условия и, наконец, собирать урожаи.

Также, в игре есть 7 карт работы и 7 карт предметов, дающие дополнительные бонусы. Вписав их в свою стратегию, можно добиться значительных успехов. Учитывая колоссальное количество различных карт работ (160 штук) и предметов (140), каждая партия становится уникальной.

Итак, каждый игрок представляет молодую семью, которая изначально состоит из двух крестьян, семейная молодая пара так сказать. Эта пара приобретает небольшой деревянный домик и участочек земли, на котором они хотят обустроить своё крестьянское хозяйство. Каждый игрок отправляет членов своей семьи на различные полевые работы и таким образом развивает свой двор. Можно вспахивать землю, содержать поля и огороды, выращивать скот, строить загоны и конюшни, а также обустраивать свой жилой дом.

У каждого игрока на руках имеется два набора по семь карт: карта Занятости (дровосек, рыбак, крысолов) и карта Мелких Улучшений (колодец, улучшенные плуг, бобовое поле), которые дают ему преимущества перед другими игроками.

Всего существует 166 видов занятости и 146 улучшений, что делает процесс игры совершенно новым каждый раз.

Когда жизнь в хозяйстве уже достаточно устроена, и под ногами надёжная основа, на долю хозяев может выпасть счастье — пополнение в семье. Сельская жизнь для детей нелегка — уже скоро им придётся самим отправляться работать, чтобы помочь родителям прокормить семью. В игре очень важную роль играет именно пропитание для семьи — если членов семьи не накормить, как полагается, то им придётся нищенствовать, чтобы свести концы с концами, что уж совсем нежелательно для чести семьи. В свою очередь, именно честь семьи приносит победу в игре Agricola: чем более обширным, красивым и всесторонне развитым будет крестьянское хозяйство, тем лучше оно будет оценено в конце игры при подсчёте победных очков.

На наш взгляд, главными плюсами настольной игры Agricola «Агрикола» являются сравнительно короткая продолжительность игры для такой глубокой стратегии (примерно по 30 минут на каждого игрока) и огромные возможности переигрывания. Предлагаемые возможности отлично сбалансированы, чтобы сделать игру ещё более интересной, в то же время, позволяя выбирать ещё не испробованные стратегии развития хозяйства.

Между тем на осенней ярмарке игр «Эссен-2007» настольная игра Agricola «Агрикола» произвела настоящий фурор. Весь игровой мир Германии жил в это время предвкушением появления «Кубы» — красивейшей игры с торговлей, мулатами и видами Гаваны — казалось бы, разве может составить конкуренцию этой игре выращивание морковки? Стартовый тираж «Агриколы», которая вышла в малоизвестном издательстве, смели подчистую еще в Эссене. Авторам «Кубы» осталось только кусать локти.

Тогда Германия переживала «аграрную лихорадку» — народ не стесняется делиться в форумах советами, как самостоятельно изготовить подходящие по размеру фигурки овечек и коровок, и жалуется на то, что не может перестать думать о родном огороде. И это только начало: в 2008 году игра вышла в США, Франции, Италии, Испании, Польше, Чехии и Корее.

Содержание настольной игры Agricola (Агрикола): — 5 игровых листов для фермеров — 18 полей — 24 хижины (дер./глин.) — 15 каменных домов — 3 части игрового поля — 1 поле «Крупные усовершенствования» — 360 карт — Порядка 300 деревянных компонентов — 360 карт — Набор жетонов — Блокнот для подсчёта очков — Правила игры

Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Агрикола (Agricola)

Купить настольную игру Agricola (Агрикола) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине» либо позвонив нам по телефонам:

МТС +7 978 700 23 41

МТС +7 978 700 23 42

или написав на почту:

https://youtube.com/watch?v=vcquNWigiPwVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Агрикола. Настольная игра — обзор «Два в Кубе» (https://youtube.com/watch?v=vcquNWigiPw)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий