Стартеры Десять Громов
Стартер “Охотники за сокровищами”
Охотники за сокровищами (Relic Hunters Box Set)
Фракция “Десять Громов” включает в себя отряд из “Гильдии” под названием “Охотники за сокровищами”.
В стартер входят 7 миниатюр
- Лукас МакКейб (конная и пешая фигуры)
- Луна (тотем)
- 3 Бретера
- Сидир Альчибал
Стартер “Темные Долги”
Темные долги (Dark Debts Box Set)
“Темные долги”, включенные в состав фракции “Десять Громов”, так же пополняют ряды “Нерожденных”.
В стартер входят 5 миниатюр
- Джейкоб Линч
- Ненасытная Тьма
- 3 Освещенных
Стартер “Железнодорожники”
Железнодорожники (Rail Crew Box Set)
Входя во фракцию “Десять Громов” железнодорожники являются так же принадлежащим к фракции “Арканистов” отрядом.
В стартер входят 6 миниатюр
- Мэй Фенг
- Уголек (тотем)
- Канг
- 3 Железнодорожных рабочих
Стартер “Гром”
Гром (The Thunder Box Set)
Во фракции “Десять Громов” самым громким представителем является Мисаки, которая так же относится к “Изгоям”.
В стартер входят 6 миниатюр
- Мисаки
- Шанг
- Отото
- 3 Торакаги
Стартер “Мастер Путей”
Мастер Путей (Masters of the Path)
Этот китайский дедушка не так-то прост, как кажется с первого взгляда. У него поразительные способности воскрешателя и амбициозные планы на весь мир Малифо и его обитателей.
В стартер входят 6 миниатюр:
- Ян Ло
- Носитель Душ
- Племянница Чиаки
- 3 Асигару
Обзор способностей
Первая металлическая миниатюра Рамоса
Theorifaux: Ramos
Глава Союза Горняков и Паромехаников Виктор Рамос по совместительству является главарем группы нелегальных колдунов. Он и его последователи делают все, что в их силах, чтобы отобрать контроль над Малифо у погрязшей в коррупции Гильдии и вернуть власть народу. Во всяком случае так они заявляют.
На самом деле СГиП (M&SU) лишь прикрытие для мафиозной группировки, занимающейся контрабандой камней душ и артефактов. Их мало интересует что-либо, кроме усиления собственного могущества. Под прикрытием Союза, Рамос прокручивает свои темные дела, находясь вне досягаемости Гильдии, так как его влияние и авторитет среди шахтеров и рабочих не позволяет гильдийцам просто устранить его.
Может показаться, что в игре Рамос (Ramos) в основном превращает маркеры лома (Scrap Markers) в Паровых Арахнидов (Steam Arachnids), чтобы возместить потери или усилить свою банду. Однако у него есть несколько сильных заклинаний и апгрейдов, позволяющих ему наносить прямой урон противнику. Читать далее на http://mfaux.ru/
История персонажа
Живое воображение детей позволяет им видеть потрясающие и красочные сны, которые в равной мере отражают как их восприятие мира, так и их страх перед неизведанным.
Люди привыкли к тому, что сны существуют лишь в их сознании, но есть существо, ответственное за многие страхи жителей Земли и возникновение суеверий вроде Бугимена или Зверя. Хотя оно никогда не использовало обычную для Малифо магию, это загадочное существо каким-то образом научилось пересекать грань между мирами и проникать в сознания невинных. Он мучает их. Он манипулирует их подсознанием и искажает сны людей, наполняя их ночь картинами их худших кошмаров.
В Малифо он выглядит как огромное, деформированное существо, обладающее многими чертами больших Нефилимов. Но в мире снов, он бог и дьявол в одном лице, насыщающийся страхом, который он вселяет в сердца людей, искажая и преображая мир снов по своей воле.
Он навязчивый образ из мира снов. Он Ночной Кошмар.
Ночной Кошмар старше, чем кто-либо может себе вообразить, в том числе и Нерождённые. Он вечный одиночка, проникающий в самые глубины человеческих страхов и тревог, мучающий маленьких детей каждую секунду свое чудовищной жизни.
Ночной Кошмар старше, чем кто-то может себе представить, даже среди Нерожденных. Он создан с ощущением вечного одиночества, поэтому он стремится проникнуть в самые глубины страха и беспокойства, пытая детей каждый день на протяжении своей долгой жизни.
Страхи не только питают его, они наполняют его силой и энергией. Он уверился в том, что может стать бессмертным вместе с той магией воображения, которой обладают все дети, и которую до сих пор никто не использует.
Обзор способностей
Металлические миниатюры Спящего и Лорда Чомпи
Лорд Чомпи – это воплощённый Ночной Кошмар. Одно его присутствие вселяет в сердца врагов неподдельный ужас. Он никогда не появляется на поле боя с самого начала, предпочитая поначалу лишь наблюдать. Но если Спящему будет грозить опасность, Лорд Чомпи не заставит себя долго ждать.
По стилю игры, Лорд Чомпи предпочитает ближний бой. У него есть две основных атаки. Ten-Inch Claws (Десяти-дюймовые Когти) обладают большой дальностью и очень солидным уроном. Кроме того, за счёт триггеров Лорд Чомпи может игнорировать броню и бестелесность, наносить больше атак или ослабить врага. Six-Inch Teeth (Шести-дюймовые Клыки) обладает меньшей дальность, чуть меньшим уроном, но за счёт триггера может мгновенно уничтожить атакованную миниатюру. Кроме того, благодаря способности Feast on Pain (Пиршество Боли), Лорд Чомпи излечивается за каждую убитую миниатюру врага. Наконец, если Лорд Чомпи может в любой момент исчезнуть обратно в мире снов, вернув на поле боя Спящего.
Ввиду специфичного набора в отряд, Лорду Чомпи нельзя давать никаких улучшений. Но врагу точно не стоит сбрасывать со счетов этого монстра, ведь он может дорого поплатиться за свою глупость!
Спящий – Аватар Воображения
Форма выпуска
Лорд Чомпи, он же Тиран Ночной Кошмар выходил в металле редакции 1,5 в стартере “Плохие сны“. В коробку так же была включена миниатюра Спящего, Коппелиус и два Сшитых. Отдельным блистером его можно было купить так же в паре со Спящим.
При переходе на пластик в редакции 2.0 Лорд Чомпи вошел в стартер “Прятки” в статусе Союзника, в коробке так же есть Спящий и Коппелиус, но теперь там еще и тотем Грезы и три фигурки Альпов.
Стартеры Воскрешателей
Стартер “Тени Рэдчепла”
Стартер “Тени Рэдчепла” (Shadows of Redchapel) – это переиздание стартера редакции 1,5, в котором безумный шляпник Шеймус собрал себе отряд мертвых падших женщин, чтобы вершить свои темные дела и экспериментировать с оживлением мертвых. Все больше удаляющийся от науки и приближающийся к статусу обычного разбойника, Шеймус не изменяет своим привычкам и в новой редакции. Он прочно удерживает статус самого разыскиваемого среди людей преступника.
Шеймус и его красотки в редакции 2.0 вышли в следующем составе:
- Шеймус, Безумный шляпник
- Подражатель Убийцы
- Мадам Сибель
- 3 Гнилые красотки
В коробке так же находятся карточки характеристик и усовершенствования для Шеймуса и Мадам Сибель в количестве 6 штук.
_______________________________________________________________________________________
Стартер “Тело, как улика”
Стартер “Тело, как улика” (Body of Evidence) является хорошим начинанием для тех, кто хочет выбрать своим любимцем патологоанатома Гильдии и по совместительству Воскрешателя доктора Дугласа МакМорнинга. Обладающий определенным обаянием стартер позволяет играть этим мастером за две фракции сразу, что стало возможно в редакции 2.0 для этого мастера и для ряда других.
В коробку включены следующие миниатюры:
- Доктор МакМорнинг
- Зомби Чихуахуа
- Себастьян, ассистент морга
- 2 Медсестры
- Констракт из плоти
- Собачьи останки
В составе набора обязательные для всех карточки характеристик персонажей и различные усовершенствования для мастера и союзника.
_______________________________________________________________________________________
Стартер “Разверстые могилы”
Cтартер “Разверстые могилы” (Open Graves) предлагает игрокам начать карьеру смотрителя кладбища Никодима. Мрачный колдун-воскрешатель обитает на самой подходящей для него территории и имеет возможность практиковать некромантию, имея неограниченный ресур материала любой свежести.
Со времени выпуска стартера в редакции 1,5 набор изменился только на одну миниатюру – тотем мастера, и теперь состоит из следующих фигурок:
- Никодим, гробовщик
- Гриф
- Мортимер, могильщик
- 3 Панк-зомби
В соответствии с редакцией 2.0 в набор включены карточки с характеристиками на каждую миниатюру и карточки усовершенствований для Никодима и Мортимера.
_______________________________________________________________________________________
Стартер “Мстительный Дух”
Новый пластиковый стартер Кирай “Мстительный Дух” (Vengeful Spirit) получился по наполнению близок к своему предшественнику. Однако, многие игроки сталкиваются по началу с такой проблемой, как нехватка некоторых миниатюр, которые не ставятся на стол, а только вызываются в процессе игр. Сильно в размерах увеличилась миниатюра Икирё.
Набор мстительной барышни азиатского происхождения состоит из 7 миниатюр:
- Кирай
- Утраченная Любовь
- Икирё
- 2 Онрё
- 2 Сейсина
Помимо миниатюр в коробке находятся так же карточки для всех персонажей коробки и 5 карточек усовершенствований.
_______________________________________________________________________________________
Стартер “Забери Эту Ночь”
Мертвая репортерша Молли Сквитпиддж получила в редакции 2.0 “повышение” до статуса Мастера и изменила свою привычную свиту. В новом стартере “Забери Эту Ночь” (Take Back the Night) обретает физическое воплощение и возможность действовать один из самых незаурядных персонажей мира Малифо ученый Филлип Томберс, который до этого был представлен только в виде головы на руках у Молли. В то же время из коробки изъяли Некробестию – порождение гения МакМорнинга.
Так в составе коробки оказались фигурки:
- Молли
- Некротический Механизм
- Филлип и Няня
- 3 Крулиганс
Так же есть необходимые для игры карточки характеристик персонажей и 5 карточек усовершенствований.
История персонажа
О, она видит это в их глазах, когда они танцуют, в их улыбках, когда они улыбаются, в том, как их тела крутятся и сливаются. Невероятно, но она даже слышала голоса красных и черных одежд на коже танцующих, и звук этот завораживал. Она чувствовала, как из их тел, подобно дыму, выходит жар, и знала, что не она одна.
Она делала лучшее, на что способна, помогая им, направляя свой стонущий и кричащий смычок через струны, посылая музыку в творящееся вокруг безумие и следуя за ним. Им нравилось, она готова была в этом поклясться. Они хотели этого. Хотели большего. Она хотела дать им больше. Те двое, в чёрном и красном, показали ей как. Дали ей обещание, взяв с неё другое взамен.
Она с трудом вспоминала, что было сказано, но она помнила, как это ощущалось. Она заставит всех вокруг себя почувствовать это. Она заставит их захотеть этого. О да, она заставит.
Обзор способностей
Похоть защищена несколько хуже прочих Грехов. Она обладает способностью Manipulative (Манипулирование) 12. Кроме того, у неё есть триггера на Df на книгах Your Eyes Betray You (Твои Глаза Выдают Тебя) – после завершения дуэли, владелец Похоти может взять карту. Эта способность не защищает саму модель, зато дает отличный бонус владельцу и ставит перед врагом неприятную дилемму: стоит ли концентрировать все свои атаки на Похоти и давать за счёт этого врагу определённые бонусы? Как и почти все Crossroads Seven, Похоть распространяет вокруг себя ауру своего греха. Эта способность называется Looking For a Soul To Steal (В Поисках Души, Чтобы Украсть): если вражеская модель заканчивает свою активацию в 3 дюймах от Похоти, она должна или сбросить карту, или получить 2 урона, если во время активации они не двигались ближе к Похоти. Очень хорошая способность, позволяющая контролировать движение вражеского отряда. Моделям врага уже не удастся просто так сидеть на одном месте, вы будете их вынуждать кружить вокруг Похоти лишь бы не получить штрафов её способности. По сути, врагу приходится впустую тратить AP своих бойцов.
Первая атака Похоти Heartbreaker (Сердцеедка) применяется только в ближнем бою и наносит средний урон. За счёт триггера, вы можете посмотреть верхние три карты любой колоды, сбросить любую карту не-джокер и вернуть оставшиеся на место в любом порядке. Это отличный механизм контроля вражеской колоды. Вторая атака Now, Kiss! (Теперь Поцелуйтесь!) используется только в дальнем бою. Выбранная вражеская модель помещается в базовый контакт с другой вражеской моделью в 8 дюймах и LoS от неё. Обе модели должны пройти Wp дуэль по TN 13 или получают кондицию Замедление. За счёт триггера, цель может ещё и получить 2 урона. Отличный механизм контроля врага – и его дислокации на столе, и его действий. Вы можете сильно попортить ему планы на игру переставляя таким образом его бойцов и перетягивая стрелков на передовую или наоборот отбрасывая сильных бойцов ближнего боя на позиции снайперов и магов. Бесплатное действие Proper Positions (Правильные Позиции) – выбранная модель передвигается на 4 дюйма к другой модели. За счёт триггера, целевая модель получает 2 урона. Ещё один механизм контроля вражеского движения.
Похоть отлично помогает контролировать вражеский отряд и его передвижения по столу, перетасовывая вражеские модели в любом порядке, который будет вам удобен. И враги не смогут устоять перед чарами этого Греха, им остаётся лишь отдаться во власть своей похоти…
Пластиковая миниатюра Похоти
Форма выпуска
Похоть выходила только в пластике в редакции 2.0 в одной коробке с остальными Грехами: Гневом, Гордыней, Завистью, Обжорством, Жадностью и Ленью.
История персонажа
Щитоносцы являются выходцами из трущоб Малифо. Встреча с Ревой вдохновила их сражаться вновь, сражаться за себя и окружающих. Их притягивает сила личности Ревы, её способность облегчать переход в мир мёртвых, а может и просто окружающая её магия. Какова бы ни была причина, каждый Щитоносец верен Реве и взялся за оружие дабы защищать её.
Они сражаются тем, что им удаётся найти, часто сломанными мечами и щитами, оставленными Стражниками. Это странное ополчение показывает куда более впечатляющие результаты, чем можно от них ожидать. Ведомые верой в того, за кем они следуют, направляемые тактическим опытом Винсента Сен Клера.
И даже смерть не в силах остановить их. Рева обещала заботиться о них, и она выполняет своё обещание, даже если Щитоносцы отдают свои жизни. Каждый Щитоносец, павший в бою за Реву, вновь восстаёт в виде духа, дабы снова ринутся в бой. И это лишь ещё больше усиливает веру всех, кто был тому свидетелем.
Обзор способностей
Щитоносцев нельзя назвать очень стойкими моделями, особенно в сравнении с большинством моделей монстров Воскрешателей. Зато они обладают «двумя жизнями» благодаря способности Chosen (Избранный). Умирая, эта модель восстанавливает все раны и получает любое улучшение из Soulbound (Привязанная душа). Если же на момент смерти это улучшение у модели уже было, то она умирает окончательно. Кроме того, Щитоносцы Бронированы и получают кондицию Ускорение, если союзник рядом с ними использует Камень душ.
Обе атаки Щитоносца используются только в ближнем бою. Основная атака Salvaged Sword (Спасённый Меч) наносит хороший урон, а благодаря триггерам, Щитоносец может при ударе положить рядом с целью маркер трупа. Вторая атака Shield Slam (Удар Щитом) наносит минимальный урон, но отодвигает атакованного на 2 дюйма в любом направлении. Бесплатное действие Sword and Board (Щит и Меч) позволяет Щитоносцу получить один из бонусов – либо +2 к Df, либо бонусный флип на урон.
Улучшения Soulbound достаточно разнообразны и, что немаловажно, не могут быть сброшены или убраны с модели любыми внешними воздействиями. Любой из них заменяет характеристику Revenant на характеристику Spirit и даёт новую способность, каждая и которых может найти своё применение в бою
Щитоносцы являются сильными миниатюрами, которые способны доставить врагу немало хлопот, особенно если учитывать, кто каждый из них живёт «дважды»…
Форма выпуска
Щитоносцы выходили только в пластике в редакции 2.0. Они входят в стартер Ревы. Кроме них, туда входят сама Рева, Винсент Сен Клер и Блуждающие Огни.
Обзор способностей
Люций – мастер обмана, он может работать как на Гильдию, так и на Нерожденных. Для достижения победы, он привык полагаться на манипулирование полем боя и своими подчинёнными. Многие его способности направлены на взаимодействие со Стражниками или Мимиками, поэтому модели с этими характеристиками будут хорошим выбором для команды Люциуса.
Люциус выигрывает за счёт своих Миньонов. Ему достаточно просто пройтись перед своими подчинёнными, чтобы вселить в их сердца страх и заставить сражаться с удвоенной силой. Кроме того он может меняться местами со своими Миньонами, оставляя противника в полном замешательстве. Наконец, он эксперт в выполнении маркеров схем и взаимодействиях: всё это приносит VP, а VP означают победу.
Улучшения дают Люциусу множество новых обманов и уловок, способных ослабить оппонента. Он может получить Purposeful Misinterpretation (Целенаправленно Сбить с Толку), позволяющее ему украсть вражеские маркеры схем или же Loop Holes (Отверстия Петель), позволяющее ему получить преимущества от вражеских аур и импульсов. Другие, более прямолинейные улучшения, включат наемных снайперов и просто скрытное оружие. Если вы обладаете изощрённым умом и умеет получить удовольствие от лжи и предательства, то Люциус просто создан для вас.
Стартеры Изгоев
Стартер “Гремлины – Соммер “Зубастик” Джонс”
Гремлины – Соммер “Зубастик” Джонс (The Gremlins – Som’er Teeth Box Set)
Соммер “Зубастик” Джонс слишком труслив, чтобы рисковать своей жизнью, но его талант к видоизменению человеческого оружия и превращению его в нечто небезопасное, но необходимое местным фермерам, сделал его главой округи. Гремлины Байо в глазах Гильдии это лишь мусор, который необходимо вычистить с границ нового человеческого государства, но ловкие зеленые существа готовы встать на свою защиту и отстоять свои родовые владения.
В стартер стоимостью 16 Камней душ входят миниатюры:
- Соммер “Зубастик” Джонс
- 4 Гремлина из Байо
- Боевая Свинья
Стартер “Наемницы Виктории”
Наемницы Виктории (Mercenaries – Viktorias Box Set)
Две “сестры” Виктории за высокую плату с радостью готовы предоставить свои услуги любому, кто захочет воспользоваться их мастерством. Они настолько искусны во владении мечами и настолько подвижны, что порой кажется, что они находятся повсюду. Земля полнится слухами, и кто-то считает, что Виктории вовсе не женщины, а Нерожденные существа Доппельгангеры, но это не страшит их, а лишь приумножает опасную славу.
В стартер стоимостью 24 Камней душ включены следующие герои:
- Виктория, Охотница за Головами
- Виктория, Мастер Меча
- Тейлор
- Бишоп
- Паромеханик-ренегат Йохан
Рожденные в Байо (Born on the Bayou – Ophelia Box Set)
Стартер “Рожденные в Байо”
Гремлины Байо были крайне возмущены вторжением людей на свои земли, и просто спали и видели, чтобы прогнать мерзких захватчиков. Одно многочисленное семейство ЛаКрок решило взять на себя ответственность за выдворение людей, присоединившись к Соммеру “Зубастику” Джонсу. Офелия ЛаКрок возглавила свое семейство, решив, что наилучшим образом можно противостоять людям, изучив их. Наиболее выдающиеся результаты показывало семейство Ортега, которые и были избраны, как образец для подражания. Гремлины стали проигрывать меньше, но амбиции Офелии трудно было удовлетворить.
В стартер общей стоимостью 22 Камня душ вошли персонажи:
- Офелия ЛаКрок
- Рафаэль ЛаКрок
- Рейми ЛаКрок
- Франсуа ЛаКрок
- Пере Разрушитель
Стартер “Одинокие и бездушные”
Одинокие и бездушные (The Desolate and the Soulless – Leveticus Box Set)
Стремление к бессмертию привело в Малифо многих, и ученый Леветикус один из этих одержимых изобретателей, которые решили, что магии под силу продлить его жизнь. Сочетание плоти и металла легло в основу его теории вечной жизни, Леветикус экспериментирует и со своим телом тоже, поэтому, несмотря на преклонный возраст, он способен выжить в любой ситуации. Судя по слухам, которые витали вокруг него, он погибал уже бессчетное количество раз, но он все еще творил в своей лаборатории, проводя опыты.
В стартер стоимостью 20 Камней душ входят:
- Леветикус (Leveticus)
- Пустотелая Бродяжка
- Ржавая Элис
- 4 Стимпанк Мерзости
Стартер “Добровольцы”
Добровольцы (Freikorps – Von Schill Box Set)
Военная карьера Карла фон Шилла хорошо складывалась еще на Земле, но он подумал, что в Малифо его таланты могут быть использованы с большей пользой. Он сначала присоединился к Гильдии, но после одной единственной встречи с генерал-губернатором фон Шилл отказался от своего контракта и обосновался в “Норе”, тайном месте обитания Добровольческого отряда, который занялся поисками сокровищ в древних разрушенных городах, продолжая предлагать свои услуги наемников всем подряд, но для Гильдии цены были намного выше.
В стартере общей стоимостью 26 Камней душ находятся:
- Фон Шилл
- Библиотекарь
- Специалист
- Охотник
- 2 Добровольца
Стартер “Чумные”
Чумные (The Plagued – Hamelin the Plagued Box Set)
На протяжении столетий Тиран Чума был заточен в своем некрополе, пока не получил возможности захватить человеческое тело. Теперь Гамелин бродит по городам и сеет мор и болезни вокруг, и каждая смерть способствует возвеличиванию древнего Тирана, желающего захватить власть в Малифо раньше всех других Тиранов. Другой дар Гамелина – игра на дудочке, извращенная древней магией, эта мелодия служит для того, чтобы привлекать невинные души для принесения в жертву.
В стартер общей стоимостью 22 Камня душ входят миниатюры:
- Чумной Гамелин
- 3 Крысы Малифо
- 3 Уведенных
- Никс, бультерьер
История персонажа
Металлическая миниатюра Фон Шилла в статусе союзника в редакции 1,5
Упорный, высокомерный, эффективный. Эти три слова в полной мере характеризуют организатора наемнической банды, известной как Вольный Корпус, Фон Шилла. После успешной карьеры на Земле, Фон Шилл обратил свой взор на непаханое поле в Малифо. Сложив свои полномочия, он обратился в Гильдию, предложив свои наемнические услуги. В первые дни второго возвращения в Малифо Гильдия остро нуждалась в подобных жестких людях, и Фон Шилл получил неограниченное право принимать к себе любых мужчин и женщин, которые пошли бы за ним на передовую, но не хотели бы это делать под руководством Гильдийских начальников.
Однако то, что должно было стать венцом карьеры, обернулось провалом. Когда Фон Шилла наконец представили Генерал-Губернатору – эти двое невзлюбили друг друга с первого взгляда и не согласились бы никогда работать вместе. На советы Фон Шилла по улучшению безопасности Генерал-Губернатор заявил, что он придает советам ветерана не больше значения, чем шлепку вороны на его любимую шляпу. На что Фон Шилл проинформировал Генерал-Губернатора, что он может взять этот шлепок и подписать с ним свой гильдийский контракт.
После этого Фон Шилл вернулся на Землю и решил продать свое мастерство по более высокой цене. Пока он все же был работником Гильдии, он сумел заслужить уважение многих гвардейцев и специалистов, которые с удовольствием показали бы кукиш Генерал-Губернатору и ушли бы служить под началом более уважаемого человека. Эти верные, хорошо обученные солдаты составили ядро новой организации, которую Фон Шилл назвал Вольный Корпус. Этот элитный отряд наемников стал предлагать свои услуги тем, кто мог заплатить нужную сумму.
Вольный Корпус Фон Шилла развернул свою деятельность по всему Малифо, сохраняя преданность в первую очередь своему лидеру, а затем уже заказчику с наиболее толстым кошельком. Фон Шил во всю следит за тем, чтобы его люди получили достойную оплату за свои специальные навыки, к тому же были превосходно укомплектованы оборудованием, которое стоит очень дорого. Пользуясь тайными связями с Союзом Горняков и Паромехаников, а так же другими менее известными ресурсами, он организовал исследование и разработку эксклюзивной экипировки для людей Вольного Корпуса, с привлечением уникальных ресурсов Малифо.
Когда Фон Шилл сам ведет своих людей в бой, его военная выучка помогает сметать укрепления врагов, а приказы он отдает, покусывая кончик сигары. Его люди любят его, а враги – боятся.
Форма выпуска
Шеймус, альтернативная миниатюра
Шеймус выходил в нескольких вариантах на протяжении всех редакций игры.
Первая миниатюра этого персонажа появилась в стартере “Банда из Рэдчепла (The Redchapel Gang – Seamus Box Set)”, куда помимо Шеймуса вошли Мадам Сибель и три миниатюры Гнилых Красоток.
После этого, когда создатели игры начали готовиться к выпуску аватаров, появилась необходимость в создании альтернативной миниатюры, чтобы новый Шеймус вместе со своим громилоподобным двойником больше походили на доктора Джекилла и мистера Хайда.
Последняя инкарнация маньяка-потрошителя появилась вместе с выходом редакции 2.0 и переизданием всех миниатюр в пластике. Новый стартер получил название “Тени Рэдчепла”. Помимо все теж же мертвых проституток в него включили тотем Шеймуса Подражателя Убийцы.
История персонажа
Зипп – экстраординарный небесный пират, самый устрашающий Гремлин в небесах и безжалостный лидер Железных Москитов. Ну, по крайней мере, именно так он рассказывает всем заинтересованным (которыми, в понимании Зиппа, являются вообще все).
С того самого дня, как Зипп узнал о радио и услышал там истории о славных приключениях, он знал, что предназначен для великих дел. Он начал грабить караваны вместе с другими Гремлинами, но всё это казалось ему недостаточно дерзким. Он мечтал быть грозным разбойником или гениальным злодеем, а не рядовым вором.
Всё изменилось в тот день, когда Зипп украл у Гильдии экспериментальный дирижабль. Он окрестил его «Бесчестье» и теперь терроризирует Малифо с небес. Прыгая с корабля на своём прыжковом ранце, Зипп орудует своим честно украденным молниевым пистолетом, применяя его против несчастных жертв…вернее делает так после того, как жертва услышит должный монолог.
В конце концов, ты же не можешь просто расхаживать и грабить народ без бравурных монологов. Как же ещё они узнают, кто их ограбил?
Обзор способностей
Зипп крайне назойливая модель и в этом ему нет равных. С движением на 8 дюймов, полётом и 3 AP Мастера, Зипп может за одну активацию преодолеть 24 дюйма. Это позволяет ему занять позицию для применения своей способности Constant Yammering (Непрерывное Нытьё), мешающую врагам применять свои взаимодействия и выполнять свои цели. Хотя сам Зипп и не может использовать взаимодействия, зато может его отряд, так что он может быть уверен, что враг слишком занят, пока остальной отряд выполняет свои задачи.
Основная атака Зиппа Up We Go! (Все Наверх!), позволяющая ему переставлять модели врага, попутно нанося им урон, который не может быть уменьшен. Он отступает с помощью своего Zipp Zapper (Зипп Заппер) – стрелковой атаки, которая может задержать врага уроном или сбить с толку триггерами. Наконец, он может применить Noxious Smoke (Токсичный Дым) и блокировать им проходы врагу, давая своему отряду время перегруппироваться.
Улучшения – важная часть любого Мастера, и Зипп не является исключением. Если он берет одно из уникальных улучшений (Gift of Gab (Дар Болтливости) или No Quarter (Без Дома)), за каждое взятое им улучшение любой из Железных Москитов может бесплатно взять улучшение для Небесных Пиратов, так что отряд Зиппа усиливается вместе с ним. Уникальные Улучшения позволяют ему ограничивать вражеские бесплатные действия или Камни Душ и оба дают умение снимать кондиции. Остальные улучшения, которые Зипп (или его команда) могу взять, включают Hovering Airship (Зависший Небесный Корабль), которое даёт действие Drop The Piano (Сбросить Пианино), позволяющее модели сделать впечатляющую атаку дальнего боя, игнорирующую LoS, и Treasure Map (Карта Сокровищ), которое награждает команду за уничтожение маркеров схемы. Если вы хотите сорвать планы врага, то Зипп идеальный мастер для этого.
3D-скульпт и превью карточки
На данный момент для Зиппа не выпущено модели Аватара.
Форма выпуска
Зипп выходил только в пластике в редакции 2.0. В его стартер, кроме него самого, входят Эрл Бернс, его тотем и инженер корабля, Старпом, его заместитель, и 3 Железных Москита.