Magic Maze – Обзор игры «Волшебный лабиринт»

Распространение и награды

Каспер Лапп на International Gaming Days в Эссене 2017

Игра Magic Maze была разработана Каспером Лаппом и выпущена в феврале 2017 года издателем Sit Down! на Нюрнбергской ярмарке игрушек в качестве первой коммерческой игры, адаптированной на разных языках. Распространяется компанией Pegasus Spiele, а в мае того же года будет выпущена немецкая версия.

Игра была номинирована на премию Spiel des Jahres Game Prize в 2017 году вместе с Kingdomino и Wettlauf nach El Dorado. Жюри обосновало свою номинацию следующим образом:

«Кооператив Magic Maze создает основу для совершенно нового игрового процесса, который заставляет никого не терять концентрацию ни на секунду. В умной вступительной кампании требования постепенно возрастают, но даже здесь правила движения, необычные действия и нехватка времени поднимают адреналин и разогревают тела игроков. Этот суматошный темп никого не оставляет равнодушным ».

Отличия:

Игра года 2017: номинирован

Приз German Games 2017: 9 место

International Gamers Award 2017: номинирован

innoSPIEL 2017: Победитель

Приз Beeple: 2017

Игры, рекомендованные Mensa 2018

Årets Spill, Семейная игра года 2019

Стиль игры

В Magic Maze игроки выступают в роли героев ролевых игр , которым предстоит украсть оборудование для следующего приключения в торговом центре Magic Maze. Группа героев перемещается по торговому центру вместе всеми игроками, при этом игрокам разрешается разговаривать друг с другом только в очень ограниченном объеме и общаться другими способами. Цель игры – как можно быстрее найти все оборудование, унести кражи и затем покинуть универмаг через выходы.

Помимо инструкции, игровой материал состоит из:

  • четыре пешки в четырех цветах, которые представляют героев,
  • 24 фрагмента карты торгового центра,
  • 12 маркеров неисправности в виде крестиков,
  • 9 карт действий для 2-8 игроков и 7 карт действий для одиночной игры,
  • песочные часы с продолжительностью работы три минуты,
  • a “сделай что-нибудь!”
  • часть карты кражи и
  • рейтинговый лист «Большая книга вызовов»

Подготовка к игре

В начале игры только начальное поле фигурок карты торгового центра выкладывается в середине игры, а четыре игровые фишки помещаются в середину этого начального поля. Игроки получают карты действий, рассчитанные на их количество игроков, и выкладывают песочные часы, пешку «Сделай что-нибудь!» И часть карты кражи. Игроки выравнивают свои карты действий в соответствии с отметкой компаса.

Остальная часть курса зависит от выбранных сценариев, с 17 различными сценариями, включая несколько вводных сценариев, описанных в описании игры.

Игра

Задачи игры

  • Исследуйте торговый центр
  • Найти оборудование
  • Украсть оборудование
  • Покидая торговый центр

Игра состоит из нескольких фаз, в которых перед героями стоят разные задачи. На первом этапе они должны исследовать торговый центр и найти оборудование, которое они хотят украсть. Как только все герои найдут свое снаряжение и окажутся на соответствующих полях, они совершат кражу (и тем самым активируют сигнализацию) и должны как можно быстрее покинуть торговый центр. Если героям удастся выполнить эти задания до истечения времени, они выиграли игру; если они проиграют, они проиграют. Во время строительства могут иметь место обсуждения и планирование, но как только песочные часы повернуты, общение друг с другом больше не разрешается. Игрокам не разрешается разговаривать друг с другом, жестикулировать, подавать знаки или издавать звуки. Единственная разрешенная форма общения – это смотреть и стучать с помощью пешки «Сделай что-нибудь!».

Во время игры другие игроки могут выполнять действия, изображенные на их картах действий, сколь угодно часто во время игры. Поскольку ходов нет, игроки всегда выполняют действия, когда считают их полезными, но им не разрешается прерывать движение другого игрока. В игре есть четыре разных действия:

  • Движение , обозначенное стрелками на картах: Игрок с картой движения может переместить любую фигуру в направлении стрелки в любое время.
  • Использовать Вихрь : игрок с картой действия «Использовать Вихрь» может поместить любую фигурку героя из любого поля на любое поле вихря соответствующего цвета. После кражи вихревые поля будут отключены.
  • Использовать эскалатор : игрок с действием «Использовать эскалатор» может перемещать фигурку героя с одного конца эскалатора на другой.
  • Исследуй : игрок с действием «Исследуй» может добавлять новые части карты на игровое поле, как только герой оказывается на поле исследования соответствующего цвета в направлении неизвестной области.

Если в план была добавлена ​​новая часть карты, может случиться так, что другое поле исследования будет связано с другой частью карты. Эта связь может быть использована всеми героями в обоих направлениях. Если новое поле исследования создается на стене карты, которая уже была выложена, создается тупик.

Песочные часы показывают время, в течение которого необходимо совершить кражу и побег. Герои могут продлить время, если подойдут к месту с песочными часами на кусках карты; если это удается с героем до истечения срока его действия, песочные часы переворачиваются, и герои могут консультироваться до следующего действия. Поле использованных песочных часов деактивируется маркером «не обслуживается». Кража происходит автоматически, если все четыре героя одновременно находятся на поле добычи своего цвета. Как только это будет сделано, часть карты для кражи переворачивается так, чтобы была видна сторона B.

Конец игры и оценка

Игра может закончиться по-разному. Игроки выигрывают, если им удастся добраться до всего оборудования до истечения срока действия песочных часов, украсть его и покинуть торговый центр через выходы. Игроки проигрывают, если проигрывают.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий