Киллер на 5 минуточек – Обзор игры 10′ to Kill

Настольная игра Бункер — Правила

Скачать правила настольной игры Бункер

Пояснения к картам Специальные условия в Бункере

И так, немного подробнее о правилах:

1. Сначала нужно выбрать сценарий катастрофы, ведь исходя из их содержания может в корне поменяться значимость тех или иных игроков, например, физик-ядерщих был бы крайне полезен при устранении последствий ядерной войны, но при зомби апокалипсисе уже не так важен.

2. После этого необходимо раздать по одной карте каждого типа всем игрокам.

3. Далее наступает первый круг, в котором каждый игрок представляет свои профессии и потихонечку становится понятно, кто пригодится больше для выживания.

4. Затем идут два круга, в которых можно раскрывать любые из своих карт, желательно козырные, ведь после начнется голосование по изгнанию. В эти два круга вам необходимо максимально красочно рассказать о ваших свойствах.

5. Голосование — строгих ограничений нет, поэтому можно проводить его в любом формате. После итогов человек, которого выгоняют, может переубедить группу, на это дается 30 секунд.

6.Далее следует еще два круга, после каждого из которых производится голосование.

7. Подводятся итоги и решается, сможет ли оставшаяся группа выжить в бункере.

Карты специальных условий можно раскрывать в любой момент, когда вы представляете одно из свойств своего персонажа.

Количество выгоняемых человек зависит от общего количества игроков, которые не попадут в бункер, например, играет 14 человек, из них 7 спасутся, а остальные нет, значит в первое и второе голосования уходят двое, а в третье трое.

Кошмар

Очень хороший убийца практически для любого уровня навыков                  

Кошмар, пожалуй, лучший убийца в игре. Еще он мой любимый убийца.

Его сила сложна, но я упрощу. Он обычный убийца, но может расставлять ловушки или если игрок выбирает поддельные доски. Когда выживший получает удар, он попадает в мир снов и теперь его можно коснуться ловушками Кошмара, или он может видеть поддельные доски, но он не знает, настоящие они или нет. 

Ловушки лучше, потому что убийца может закончить погоню быстрее, но поддельные доски также работают против новых выживших. Ловушки также замедляют человека, когда он на них наступает.

Его вторая способность — телепортироваться по генам. Он может телепортироваться к любому поколению, что еще не сделано. Он может лучше всего использовать перк Tinkerer, потому что он может немедленно телепортироваться в ген.

Его перки не так хороши, но их можно использовать для финальных сборок. Запуск ускоряет работу каждого завершенного генератора. «Помни меня» увеличивает время, необходимое выжившим для открытия выходных ворот, но убийце нужно поразить одержимость, чтобы собрать стеки.

Последний перк — Blood Warden, который блокирует выходные ворота на 60 секунд после открытия выходных ворот, и один выживший зацепляется, когда двери уже открыты. Он может быть соединен с NOED, что позволяет убийце одним выстрелом выживать после того, как все генераторы будут построены, но его можно уничтожить, найдя тотем и уничтожив его.

Nightmare выделяется:

  • при остановке генов телепортацией на них
  • остановка петель путем установки ловушек

Info

Killer Queen (キラークイーン Kirākuīn), is the stand of a Japan Serial Killer in the small town of Morioh Cho named Yoshikage Kira in JoJo’s Bizarre Adventure, Part 4: Diamond Is Unbreakable. It’s ability is to turn anything, like a 100 yen coin, into a bomb. Since Killer Queen shares no emotions, it is a serious stand to inspect.

In Old AUT, KQ was removed due to having assets from A Bizarre Day in its coding, so it had to be removed. But since it was removed, its 2 evolutions stayed in the game, but were unobtainable because you couldn’t get Killer Queen anymore.

Appearance

The stand is a humanoid stand , but its head looks like a cat, this has a meaning though, because its stand user, Yoshikage Kira, wanted to have a quiet life with no interruptions, just like a cat, living its life. Killer Queen has no gender.

It has gloves with its iconic skulls on them, including Killer Queen’s shoulder pads, It has a cat like face, but it doesn’t really have any emotion, It has a cloth around its hips, within the middle of the cloth, it has its iconic skull’s, face, its pink, and it has red eyes with purple pupils, It wears sandals.

Gameplay

Killer queen is all round stand that feels it self great in both long and short range giving high presure on opponents with his controlable Bubble Bomb and Sheer Heart Attack with an opportunity to deal 200+ damage combos and heal him self from heavy injury making this stand a great option for player that love rush down characters

Moveset

Stand Off Moveset
KeybindMoveDescriptionDamageCooldown
EUppercutUser dashes forward and strike the enemy with their fist breaking the opponent’s nose and making them bleed for 5 seconds.25 Hit +

1 Bleed Damage

30 In total

5 Sec.
RPunch BombUser slightly punches the opponent placing a bomb on him and summoning Killer Queen right after to detonate it.4.5 Hit +

40 Explosion

Damage

8 Sec.
F“You need to be like me!”/Face slamUser grabs the opponent and smash their face on the ground several times.

52.5 Damage12 Sec
KeybindNameDescriptionDamageCooldown
(E)「”YAROUUU!”」Killer Queen does a short 1.5 second barrage. This barrage deflects small on-coming projectiles like bearing balls. Killer Queen also barrages almost instantly, making the barrage good for surprise attacks. Deals 1.2 damage per hit, pulls in the opponent slightly. Hold down the E key to do the full barrage. Based off the Shigechi encounter.1.2 Damage

33.6 In total

6 Sec.
(R)「”Daiichi no bakudan!”/Primary Bomb」

Killer Queen brings down it’s hand in a chop-like motion and turns whatever it touched into a bomb. This places the “bomb” status onto it, marked with a faint red glow and Killer Queen icon above their head.

by pressing R again, a small explosion comes from the receiver/object, dealing 40 damage to them and same amount in explosion radius to everyone else (including the KQ user). Deals good knockback, acts as a combo finisher. Bomb radius is 10 studs wide and 10 studs tall.

40 Damage from explosion8 Sec
(T + Cursor)「”Anything can be a bomb.”」Killer Queen flicks a small yen coin to wherever your cursor is pointed.

[On contact with Player/NPC]

Upon contact with a player or NPC, you detonate the bomb immediately,

(For some reason detonating a bomb like this will not deal any damage nor knockback in rage of the explosion but only the target itself. possibly a glitch)

Coin creates a similar explosion to a Primary Bomb, dealing the same damage with the same explosive radius

40 Damage8 Sec.
(Y)Stray Cat Bubble BombKiller Queen unleashes stray cat that makes a bubble bomb, bubble moves only in a straight line from a direction user face, however it can be redirected if button was pressed again, This will make bubble turn counter clockwise by 90 degree.

if it hits NPC or an object it will automatically explode making the same radius of explosion as Primary Bomb but dealing slightly higher damage

45 Damage13 Sec.
(F)「 Bites The Dust」Pressing F allows user to plant a bomb on someone,Killer Queen will appear on a screen of a target after a few seconds, and people that are nearby the third bomb carrier will get caught in Bites The Dust. It shows Killer Queen detonating the bomb, User will stand in Yoshikage Kira pose when he activated Bites The Dust at the “right” time, and puts them into a cutscene. This ability will heal the user during cutscene. If opponent deal any damage to the user during BTD, Killer Queen will be recall back and Bites The Dust will be canceled. Therefore it is recommended you run away from opponents while using this move. Missing BTD will shorten it’s cooldown until it’s next use.Does not deal Damage

+150 HP heal

120 Sec.
(G)「Escape Plan」Killer Queen raises it’s arm, then brings it down and slices off the opponent’s hand cleanly. This stuns them in place momentarily due to the pain. Deals an initial 20 damage, but it deals an extra 5 bleed damage. Based on the Koichi battle aftermath when Kira had to sever his own hand to release SHA.20 Damage + 5 Bleed Damage15 Sec.
(H)「Sheer Heart Attack」You crouch down, and 5 studs away from you, Sheer Heart Attack appears. SHA will move towards the highest heat source besides you, meaning players that are moving or at a lower HP. Sheer Heart Attack has a maximum of 110 HP and takes little-to-no knockback. It has a 65% damage reduction to all projectiles, but takes 25% more from throw moves. If there are no heat sources within 15 studs, SHA will “teleport” towards a random player from there. SHA will explode every 7 seconds, dealing 35 damage and strong knockback. SHA despawns automatically after 23 seconds. You can still move and attack while SHA is active.35 Damage + Strong Knockback75 Sec.
(P)「Pose」User poses

Music: Killer (Yoshikage Kira’s Theme)- From JJBA Part 4 Diamond Is Unbreakable

2 Sec.

Мнение о Бункере


Самое сложное было собрать достаточное количество человек для игры (по правилам минимум 6), а дальше вы получите целую бурю впечатлений, главное помните, что это всего-лишь игра и не ссорьтесь с друзьями из-за сделанного выбора. Ожесточенные споры и накал страстей будут обеспечены всем без исключения. Здесь до самого конца не понимаешь, кто будет более полезным и переживет ли в итоге убежище катаклизмы, с оставшимися в нем людьми или среди них окажется псих, который убьет всех.

Никогда не знаешь доживешь ли сам до конца, ведь даже с самыми крутыми картами на руках, можно неправильно выстроить свое повествование и ваших текущих козырей не хватит, чтобы убедить друзей оставить вас, а возможно кто-то просто позавидует вам и настроит остальных против.

Кроме напряженности в игрушке много и веселья и этому способствуют соответствующие карты, например, вы с легкостью можете раскрыть основной козырь — карту «Знал президента лично» или попытаться доказать, что разносчик пиццы с любовью к поэзии тоже заслуживает место в бункере.

К недостаткам можно отнести лишь небольшие проблемы в пониманием правил и идентичные рубашки у всех типов карт (тип можно понять только по лицевой стороне), хотя последнее может быть сделано для усложнения понимания оппонентами, какие карты вы еще имеете на руках.

Оценки:

Сложность — 3/10

Геймплей — 9/10

Качество материалов — 8/10

Веселье и атмосфера — 10/10

Реиграбельность — 7/10

Финал карьеры

А вот дальше в истории IOI наступила чёрная полоса. Square Enix выкупила Eidos вместе со всеми студиями. В Hitman: Absolution, сделав акцент на личности агента, они словно забыли проработать уровни. Локации сжались до каких-то совсем неприличных размеров, уникальных убийств и прочих фич стало в разы меньше — неудивительно, что игра провалилась, а вместе с ней закончилась история «старой» Hitman. Вместо продолжения серию ждал мягкий перезапуск.

А вы уже сыграли в новую часть Hitman?

  • Авторы Hitman 3 хотят выпустить несколько DLC, но не могут определиться, что в них войдет
  • Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3
  • Теперь в Hitman 3 можно убивать от первого лица. Но есть некоторые проблемы

МЕДСЕСТРА

Один из лучших убийц, если у игрока большой опыт

Медсестра когда-то и до сих пор многими считалась сильнейшим убийцей в игре. Я считаю, что справиться с этим убийцей сложно, еще труднее играть.

Она телепортирующаяся убийца с 2 морганиями. Она может пройти практически через все, и она чрезвычайно опасна, когда находится на прямой видимости. Выжившие должны быстро потерять поле зрения или спрятаться. У нее есть 3 очень полезных умения.

Танатофобия — это перк, который влияет на скорость ремонта генератора в зависимости от количества раненых людей. Он очень силен в паре с Dying Light.

Стридор не так полезен для медсестры, но он очень полезен для духа, потому что многие выжившие используют Железную волю, а Стридор усиливает громкое ворчание боли.

Последний перк Зов медсестры — это перк, который позволяет вам видеть выживших, которые исцеляются на расстоянии до 28 метров. Вызов медсестры хорош для Призрачного Лица, Формы, Охотницы, Кошмара и убийц, которые скрытны или имеют очень низкий радиус террора.

Медсестра преуспевает в:

  • быстрое прекращение погони с помощью ее способности моргать
  • быстро перемещаться по карте
  • поиск выживших, которые исцеляются с помощью вызова медсестры 

Персонажи

В большинстве сёнэнов в отношении персонажей встречаются два принципа: либо зрителя забрасывают огромным количеством неразвивающихся героев, которые приходят и уходят, и потому не успевают надоесть однообразием; либо же наоборот, количество героев мало, однако каждого из них используют по максимуму, и по мере развития сюжета они тоже развиваются. В Kill la Kill вы можете наблюдать некий гибрид двух подходов: с одной стороны, количество персонажей для двадцати четырех серий невелико – около двух десятков; с другой же стороны, среди двух десятков развиваются лишь два-три персонажа, остальные же как выполняли одну заданную им функцию, так и выполняют её до самого конца. Оправдан ли такой подход? Трудно сказать. Лично мне он не нравится. Дело в том, что при малом количестве героев все они получают весомую долю экранного времени, однако из-за отсутствия развития быстро надоедают.

Говоря про развивающихся персонажей, я, разумеется, имею в виду главных героинь – Рюко Матой (Ryuuko Matoi) и Сацуки Кирюин (Satsuki Kiryuuin), которые и оказались наиболее интересными личностями в аниме. Рюко является прекрасным примером протагониста для сёнэн-жанра – прямолинейная, честная девушка, которая сначала действует, а затем думает. Подобных героев много где можно увидеть, однако не так уж часто среди них встретишь девушку, которая, к тому же, не страдает откровенным слабоумием – да, она импульсивна, однако иногда включает мозги и действует изобретательно. Сацуки же представляет собой харизматичного антагониста, образ которого по мере развития сюжета существенно меняется. И пусть она противопоставляется главной героине, зритель сам волен выбирать, как к ней относиться – ненавидеть или восхищаться. А уж когда, ближе к развязке, раскрываются её мотивы, начинаешь испытывать к ней чуть ли не уважение. В общем, с главными героями проблем в Kill la Kill нет.

Среди не развивающихся, но качественных второстепенных персонажей, я бы выделил Мако Манкансёко (Mako Mankanshoku), которая со своей семейкой великолепно справляется с комедийной составляющей Kill la Kill. Таким персонажам и не нужно развитие – им достаточно время от времени творить безумства и развлекать зрителя, при этом стараясь не надоесть. Как по мне, так Мако является единственным светлым пятном в пантеоне второстепенных героев, ведь, по существу, среди них больше и некого выделить. Элитную четверку? Нет, потому что их характеры можно описать одним коротким предложением, а розовая девка так вообще меня бесила. Про девочку-кутюрье Нуй Хариме (Nui Harime) я вообще молчу – более банального образа для злодея придумать было невозможно, а когда она начала строить безумные злобные рожи, так вообще захотелось пробить лицо фейспалмом. Некоторых персонажей я бы убрал за ненадобностью. К примеру, зачем был нужен этот парень с ирокезом? Или учитель-эксгибиционист? Какую ценность они привнесли в аниме? На мой взгляд, со второстепенными персонажами в Kill la Kill дела обстоят не так уж гладко.

Рисовка

К графической составляющей Kill la Kill претензий практически нет. Первые минуты приятно поражают плавной, но очень динамичной анимацией сражений, которая вкупе с яркой цветовой гаммой и нестандартными ракурсами делают изображение живым. Дизайн персонажей выполнен на очень высоком уровне – при всей своей простоте герои запоминаются с первого взгляда. Отдельного упоминания заслуживает одежда – для того, чтобы придумать столько оригинальных, не похожих друг на друга костюмов, надо обладать недюжинным воображением. Среди недостатков хочется выделить часто повторяющиеся сцены вроде надевания девушками костюмов, которые встречаются в каждой второй серии, а также простоватый стиль рисовки с минимумом деталей. Как бы то ни было, рисовка и впрямь качественная. Отдельное спасибо за синхронную сцену переодевания в 22 серии.

ONI

У него есть сила уничтожить всю команду

Они — один из моих любимых убийц, и у него должна быть очень интересная механика обретения силы. Он убийца M1, но когда он получает свою силу, он становится очень хорошим убийцей и получает большой прирост скорости.

Его умения используются редко, но как убийца он чрезвычайно опасен. Он получает свою силу, поражая выживших своим мечом и получая шары крови. У выживших остается кровь, пока они не исцелятся. После того, как он наберет достаточно крови, он получит свою силу, которую можно активировать в любое время, и дает ему возможность очень быстро путешествовать, имеет одну способность стрелять, но имеет ограниченное время использования. Его шаги тоже очень громкие. 

Oni преуспевает в:

  • ловить выживших своей силой и стрелять в них
  • ужасающие выжившие 
  • очень быстро совершает несколько падений благодаря своей способности
  • очень быстро перемещается по карте с его силой

Сюжет

Скажу честно – первые серии я смотрел с восторгом. От аниме так и веет нескончаемым потоком энергии: сражения сменяются сражениями, герои калейдоскопом проносятся перед глазами, костюмы становятся всё более и более откровенными, а музыкальная и визуальная составляющие поражают своим качеством и яркостью. Все перечисленные выше факторы заставляют забыть о житейских проблемах и с открытым ртом внимать каждому сказанному слову. Завязка Kill la Kill удалась на славу, предоставляя широчайшие возможности для дальнейшего развития сюжета. Но уже в районе пятой-шестой серии эффект начинает рассеиваться. Всё потому, что вместо динамичного продвижения вперед аниме превращается в самый настоящий заурядный сёнэн, ничем не отличающийся от сотни похожих тайтлов. В этом я вижу как минимум две серьезные проблемы.

Во-первых, сражения развиваются по одному и тому же сценарию. Я безумно не люблю, когда персонаж, наделенный нереальной силой, испытывает необъяснимые проблемы при сражениях с намного более слабыми противниками. Уже в третьей серии Рюко и Сацуки сражаются в сверх костюмах и ударной волной от меча разносят бетонные стены. Но затем на протяжении большей части сериала, сражаясь с более слабыми противниками, Рюко испытывает трудности, хотя должна сносить их ударом мизинца. В результате каждая серия превращается в нелепое действо, когда Рюко встречает очередного противника, дерется с ним, её избивают, а затем она геройским усилием все-таки побеждает. И так раз за разом. Кто-то попытается оправдать это тем, что Рюко якобы привыкала к костюму и с каждым боем становилась сильнее. Я согласен, что постепенное развитие и усиление героя – это очень хорошо, однако я не понимаю, зачем в таком случае надо было демонстрировать в самом начале всю силу, а затем делать вид, будто таковой и не было совсем?

Второй недостаток боевой составляющей заключается в том, что чем дальше развивается сюжет, тем больше сражения начинают представлять театральные представления в лучших традициях Наруто и Блича. Вместо сражений с редкими пафосными разговорами между ударами, зрителю приходится наблюдать за редкими ударами в промежутках между пафосными разговорами. Кто-то может возмутиться и сказать: “А чего ты еще ожидал от сёнэнов?” Ответ прост – во всем надо знать меру! В особенности, когда у вас нет трехсот серий на объяснение каждого действия или удара. Про то, как герои раз за разом по необъяснимым причинам в самый последний момент отступают вместо того, чтобы добить противника, я вообще молчу. Если бы не неожиданный сюжетный поворот в семнадцатой серии, мне могло бы и не хватить терпения досмотреть тайтл до конца. К счастью, последняя арка спасает положение – финал у истории действительно стоит того, чтобы его дожидаться.

На протяжении всех серий аниме бросается из крайности в крайность, но так и не определяется, стоит ли ему быть серьезным или комедийным. В результате получается довольно уродливый гибрид, который не позволяет воспринимать его ни как творение со скрытым глубинным контекстом (а он там и впрямь есть – взять те же намеки на фашизм в первой серии), ни как безумную комедию, при просмотре которой можно было бы расслабиться и посмеяться. Ни та, ни другая сторона не получила должной проработки. Комедийная часть держится либо на эксгибиционистских шутках (ну ладно бы их использовали в одной, максимум в двух сериях, но не на протяжении же всего сериала…), либо на безумствах семейки Мако. К сожалению, на таком юморе далеко не уедешь. С серьезной стороной Kill la Kill дела обстоят еще хуже – аниме пытается прикинуться взрослым при помощи эротики, кровищи (при этом по непонятным причинам избегая гибели персонажей) и довольно-таки перспективных, но нераскрытых идей вроде манипуляции людскими массами, тирании и вселенского контроля.

ЧУМА

Чума считается убийцей снежного кома

Чуму можно считать одним из сильнейших убийц или одним из самых слабых. На мой взгляд, она отлично умеет, но сначала нужно научиться играть, чтобы полностью раскрыть ее потенциал.

Ее сила Vile Purge заражает выживших и заставляет их переходить в эффект Broken Status, но если они очищаются и Plague хорошо использует это, ее сила повредит выжившим при попадании.

Ее перк Corrupt Intervention блокирует 3 гена на 120 секунд. Это очень хороший навык для таких убийц, как Шейп и Они. Инфекционный страх заставляет выживших кричать и показывать свое местоположение, когда выживший сбит. Это особенно хорошо для убийц, у которых есть способность стрелять одним выстрелом, таких как Hillbilly, Oni, Shape, Cannibal …

Ее последний перк Dark Devotion делает убийцу необнаружимым после 30 секунд одержимости. Это очень хороший навык для таких убийц, как Shape и Ghost Face. 

Чума выделяется:

  • делая выживших одним выстрелом своей силой, если они не очищают
  • быстро побеждает, если выжившие быстро очищаются и наносят урон ее силе

Рождение антигероя

В русском языке давно уже прижилось слово «киллер», которое происходит от английского глагола to kill — убить. Однако на Западе наёмных убийц чаще называют hitman или assassin. Слово ассасин, в свою очередь, произошло от арабского «хашишин». Когда оно появилось, точно сказать сложно, но в XI веке на Ближнем Востоке так называли членов секты мусульман-шиитов. Переводится это примерно, как «опьяненный гашишем».

Прославились эти ребята во времена крестовых походов, когда закованные в латы крестоносцы огнём и мечом покоряли земли Востока. Не желая становиться рабами, ассасины, одурманенные наркотиком, с особой жестокостью убивали рыцарей. Впрочем, живыми они тоже не уходили. Такое самопожертвование ради высшей цели было для них нормой. Позднее их стали использовать как наёмных убийц, а через какое-то время термин охватывал вообще всех киллеров. И герой этого материала — не исключение.

47-ой родился в стенах небольшой студии IO-Interactive, в Копенгагене, более 20 лет назад — в 1998 году. Тогда ещё никому не известные ребята задумали создать свой собственный шутер, без лишнего пафоса и спецэффектов, просто чтобы потренироваться. Якоб Андерсен (Jacob Andersen), руководитель проекта, говорил, что они ориентировались на фильмы Джона Ву (John Woo).

— Якоб Андерсен

Тогда же разработчики заметили датского актёра Дэвида Бэйтсона (David Bateson). Изначально от него требовался только голос. Но его внешность показалась сотрудникам IOI настолько колоритной, что было решено использовать и её. И команда принялась за дело.

Одним из первых был создан уровень с побегом из лаборатории. Наш пока ещё даже не Агент сбегал из места, где был искусственно выращен, по пути убивал охранника и переодевался в его одежду. Эта механика показалась разработчикам настолько интересной, что они отказались от первоначальной задумки в пользу более элегантного геймплея, основанного на стелсе. Примерно в это же время студия поняла, что без помощи профессионала у них не выйдет воплотить новую идею в жизнь. Так к команде присоединился продюсер Thief 2 Джонас Энерот (Jonas Eneroth), который только закончил свой предыдущий проект.

ОХОТНИЦА

У Охотницы один из самых высоких уровней навыков в игре.

Охотница — одна из убийц, которой нужно потратить много часов, чтобы поправиться с топориками.

Она может стать очень плохим убийцей, если игрок не умеет обращаться с топорами, а выжившие ухватятся за возможность и начнут издеваться над убийцей.

Охотница — убийца, у которой сердцебиение уменьшено с 32 до 24 метров, а скорость уменьшена с 4,6 м / с у обычного убийцы до 4,4 м / с.

У нее есть один из худших способностей к обучению в игре, которые действительно плохи, за исключением Hex: Huntress Lullaby, который является достойным перком для Доктора.

Hex: Huntress Lullaby — это перк, который является лучшим из обучаемых перков Охотницы. Это делает звук при проверке навыков короче при предупреждении. Вы можете собрать до 5 жетонов, когда исчезнет предупреждающий звук для проверки навыков.

Охотница — одна из самых сложных убийц, но она приносит больше всего удовольствия, когда с ней стреляют. Помимо Пращи Смерти, она — единственный убийца дальнего боя во всей игре. Я не советую в первую очередь выбирать Охотницу в качестве вашей главной убийцы.

Охотница выделяется:

  • получает стрельбу, если игрок знаком с ней
  • зацикливаться на поддоне
  • отрицая падение поддона или подоконник из-за опасности ее топоров.

Череда великих свершений

В конце Codename 47 Агент стал послушником в монастыре где-то на Сицилии, после чего занимался садом и пытался построить гармонию внутри себя. Но так продолжалось недолго. Местная мафия похитила настоятеля — отца Витторио, и нашему агенту пришлось вновь примерить знаменитый костюм и достать из тайника пару верных пистолетов.Геймплейно вторая часть почти не отличалась от первой, а вот деталей в ней прибавилось. Арсенал наёмника пополнился новым оружием и расходниками: например, теперь можно было усыпить зазевавшегося охранником хлороформом. А чего стоила возможность прогуляться по виртуальному Питеру? Клюквы, конечно, было предостаточно, но уровень всё равно получился отличным. А ещё именно в этой части появилась так называемая оценка прохождения.

В следующей части, Hitman: Contracts, не было ничего особо интересно. Желающие с этим поспорить, добро пожаловать в комментарии. А вот Hitman: Blood Money стала по-настоящему народной.К 2006 году студию купило издательство Eidos: у разработчиков появился значительный бюджет, и, что гораздо важнее, время на реализацию всех задумок. Теперь жертву можно было не только устранить выстрелом в голову или придушить подушкой, а, например, подстроить несчастный случай или же создать иллюзию самоубийства. Такой уровень детализации не под силу даже многим современным стелс-экшенам. Некоторые поклонники до сих пор считают Blood Money лучшей частью в серии. Вполне заслуженно.

Заключение

Если кратко, то Kill la Kill – это во всех отношениях менее удачная и масштабная версия Gurren Lagann. Да, в тайтле есть и мощная энергетика с обилием сражений в каждой серии, и прямолинейный, но забавный юмор, и какой-никакой заложенный смысл, но каждая отдельная составляющая кроме музыки проигрывает предшественнику. Если же оценивать независимо, не сравнивая с другими тайтлами, то перед вами вполне-таки качественное сёнэн-аниме с великолепной музыкой, красочной рисовкой, яркими персонажами и сюжетом, который проседает в середине, но увлекает завязкой и развязкой. Если вы готовы к тому, что боевая составляющая Kill la Kill состоит в основном из пафосной болтовни при минимуме действий, а сюжет временами превращается в последовательность похожих и бесполезных сражений, то тайтл, скорее всего, вам понравится. Только одежда, только хардкор!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий