Карты, деньги и шесть раундов. Обзор игры Newton

Токеномика Splinterlands

В Splinterlands есть три токена: 

  • Credits — внутриигровая валюта, которую игроки могут использовать для покупки пакетов карт. Этот токен можно купить за криптовалюту, но нельзя вывести за пределы игры.
  • Dark Energy Crystals (DEC, Кристаллы Темной Энергии) — внутренний токен, используется для покупки карт и начисляется в качестве награды за победу в рейтинговых сражениях, турнирах и прохождение квестов, но в отличие от Credits его можно вывести из игры. Также DEC можно получить за перепродажу или аренду своих карт.
  • Splintershards (SPS) — токен управления, который получают держатели любых активов в Splinterlands. Чем реже и сильнее карта, тем больше SPS за нее дают. Функции управления пока не активны — они запустятся в будущем, и тогда держатели токена получат право голоса в принятии решений об управлении игрой. Пока пользователи могут использовать токен для участия в специальных турнирах и в стейкинге. В перспективе планируется запуск на SPS пулов ликвидности, которые позволят торговать токеном на различных платформах. 

Отдельно стоит рассказать про токеномику SPS. Этот токен был запущен в августе 2021 года в Binance Smart Chain. Всего будет выпущено 3 трлн токенов, из которых 400 млрд достанутся нынешним игрокам, а остальные будут распространены до конца 2026 года. Токены можно перевести в блокчейны Ethereum и Binance Smart Chain, а карточки можно перевести в NFT на блокчейне Wax.

Раунд 5 (Наталья Чернышёва, г. Киев)

«Мы пошли с мамой в лес по малину и встретили медведя, а когда я убегала, то потеряла новую туфлю». «Отец работал каменщиком. Когда он меня целовал, то колол усами. У нас в доме жила морская свинка». «Мы с братом катались на калитке сада, она была скрипучая, и мы считали, что наша калитка с музыкой». Кому и в чём пыталась помочь радиостанция «Маяк», когда транслировала в середине 60-х годов подобные воспоминания?

Отвечает Алексей Бакуменко: Эта передача была призвана помочь детям, потерявшим своих родных во время Великой Отечественной войны, пробудить их детские воспоминания, чтобы они вспомнили какие-то фрагменты своей биографии, включая имя, фамилию, как родственников зовут. И нашлись, соответственно, их родные.
Правильный ответ: Кто-то не знал свою фамилию, кто-то не знал, откуда родом, но у многих в памяти остались яркие картинки из детства, по которым их могли узнать родственники. Радиопередача помогала найти друг друга людям, которых разлучила война.
Счёт — 2 : 3

Раунд 4 («Блиц»)

Вопрос 1 (Егор Левченко, г. Москва)

Кто-то решил изобрести велосипед

Перед вами изобретение 1932 года. С какой целью был придуман такой велосипед?

Отвечает Алесь Мухин: Для перемещения по воде. Такой водный велосипед своеобразный.

Да такой, чтоб по воде ездить

Правильный ответ: Это велосипед-амфибия. На нём можно передвигаться по воде.

Вопрос 2 (Алексей Богданов, пос. Михнево, Московская обл.)

Зачем грузовику пятое колесо?

Перед вами автомобиль, на котором в 2019 году был установлен рекорд. С какой целью на автомобиле установили такую конструкцию?

Отвечает Дарья Соловей: Судя по картинке, там есть некая лебёдка, то есть это колесо можно опустить куда-то совсем вниз. С целью улучшения баланса данного автомобиля в экстремальных углах наклона, обстоятельствах. Например, спуск или подъём по самому отвесному углу. Подъём. В целом, движение под максимальным углом, возможным для такого автомобиля, вверх.
Правильный ответ: Необычная конструкция с колесом впереди. Это сделано для предотвращения опрокидывания автомобиля при подъёме в гору. Этот автомобиль смог заехать на рекордную высоту — свыше 6 000 метров над уровнем моря.

Вопрос 3 (Андрей Шевченко, г. Краснодар)

Красивый трамвай

В пятьдесят седьмом году в Ленинграде появились трамваи нового поколения. Они сильно отличались дизайном от своих предшественников: округлая форма, яркие цвета, хромированная эмблема. Как водители между собой прозвали трамвай, который вы видите на экране?

Отвечает Николай Крапиль: Стилягой его называли.
Правильный ответ: Новые трамваи появились в 1957 году. Они были очень стильными для своего времени. Таким трамваям дали прозвище «стиляга».
Примечание: Трамвайный вагон, изображённый на фото, не был в линейной эксплуатации в Ленинграде, а в 1958 году был передан в Киев, где и сделана фотография. В этом городе данный вагон прозвища не имел. В Ленинграде «стилягами» вагоны ЛМ-57 стали называть ближе к 1961 году, когда началось их серийное производство.
Счёт — 3 : 1

Гардиан в одиночку тащил NaVi задолго до Симпла

В Америке тактики тоже активно создавались и записывались. Пионерами в этом движении были игроки Team 3D. Они разрабатывали едва ли не самые подробные в киберспорте сборники тактических игровых схем, имея на каждый турнир по десять-двадцать планов развития событий в раундах. Создание тактик показывало и уровень проффесионализма команды. Ее владелец Крейг Левин всегда был готов заменить слабого игрока на звезду, а также смог привлечь серьезных спонсоров, чтобы его игроки могли заниматься игровыми наработками.

Пример одной из тактик команды – заход на точку А на карте de_nuke с раскидкой рампы и плента из будки:

Team 3D рашат рампу на Nuke, чтобы пройти в плент Б:

Они раскидывают гранаты на выход со стороны атаки, после чего под флэшки выходят на позицию. Rambo в этот момент простреливает стенку, пытаясь найти шальной фраг за текстурой.

Раунд 9 (Дарья Шашкова, г. Волгоград)

Внимание, чёрный ящик!В чёрном ящике находится хорошо известный вам предмет, который некоторые хоккеисты используют во время тренировок вместо шайбы, отрабатывая навыки виртуозного владения клюшкой, ведь сила при этом — не главное. Что в чёрном ящике?

Отвечает Вера Рабкина: В чёрном ящике яйцо. Они учатся аккуратно обращаться с шайбой точными движениями. Соответственно, их задача — чтобы это яйцо не разбилось. Соответственно, делать более точные, аккуратные движения, ведь сила, как мы выяснили, — не главное.

Хрупкая «шайба»

Правильный ответ: Для отработки навыков виртуозного владения клюшкой некоторые хоккеисты вместо шайбы используют сырое яйцо.
Примечание: Куриные яйца в хоккее подобным образом применяются только в фильме «Могучие утята». Также возможно использование данного метода в качестве показательного дриблинга (наряду с теннисными мячиками и варёными яйцами). Однак ввиду того, что уборка разбившихся яиц со льда может занять слишком много времени, на практике для отработки движений и бросков хоккеисты используют облегчённые или утяжелённые шайбы.
Счёт — 6 : 3

Игра за защиту: дефолт и неожиданные позиции

Структурно карта очень напоминает популярные Мираж и Даст. Здесь также есть три основных пути, а пленты находятся по разные концы карты. Отличие в том, что Эншент в разы компактнее, а у защиты есть больше путей для потенциальных поджимов. 

На про-сцене игроки защиты играют очень агрессивно, за несколько раундов находя слабые точки атаки и успешно их продавливая. В текущей мете защита чувствует себя очень комфортно, это видно даже по статистике: винрейт спецназа почти 55%.  

Тройной поджим мида на пистолетке от Gambit.

Почти все поджимы КТ строятся вокруг мида. Самый простой вариант – быстро занять его двумя игроками. Два игрока остаются на Б пленте, один из них может занять коннектор и при необходимости быстро стянуться на мид. Один игрок стоит на А. Занявшие мид могут быстро перейти в коннектор, так атака, идущая на Б, окажется в окружении.

У защиты есть много мест, где можно встать «в крысу»‎. На Б пленте кроме известной позиции в пленту, также есть две удобных в коннекторе, где вас могут не прочитать, особенно если вы будете играть вместе с тиммейтом, который отвлечет противника на себя.

На карте отмечены все места, где можно сыграть «в крысу».

На А есть подсадка около мейна, которую довольно часто не читают даже на про-сцене. Если на пленте стоит два игрока, один из которых на подсадке, а второй за ящиком, то с таких перекрестных позиций очень легко принять выход на точку.

Если на Мираже и Дасте дальней считается точка Б, то на Эншенте это А. Основной экшен на карте происходит в районе Б и мида, поэтому на А обычно не стоит больше одного опорника, так как при необходимости помощь придет к нему очень быстро. Задача опорника, если он не хочет выходить на контакт, – отойти в храм или на пончик, чтобы помешать террористам поставить бомбу.

Впечатление

А глубины хотелось потому, что при всей своей простоте процесса, игра идёт до полутора часов (это верхняя планка), а за такую длительность хочется подумать чуть подольше. Вообще, в моём случае здесь опять получилось, что ожидания не совпали с реальностью. Я ожидал относительно быстрый филлер, но ни разу у нас не получилось сыграть в Шарлатанов шустро.

Повторюсь, игра предлагает отличную регирабельность, которую обеспечивают книги рецептов. Но какую бы комбинацию ингредиентов вы не собрали, процесс игры меняться не будет: выкладываем жетоны на планшет, получаем победные очки, покупаем новые жетоны. Если за девять раундов это не надоедает (а иногда так и хочется «вот бы ещё раунд, я бы им показал»), то за несколько партий — вполне. И даже не тянет проверять, как работают другие связки. Это ещё один минус в сторону ожидаемого филлера — их хочется раскладывать не только быстрее, но и чаще. Шарлатанов же, что бы они не скатились в однообразие, надо раскладывать реже. Я продержался партии четыре на параллельных впечатлениях от цикла «Ведьмы Плоского Мира» Терри Пратчетта, хотя отголоски между теми старушками и этой игрой и не велики.

Бывает в игре такой момент, когда шарлатаном становишься не только по легенде, но и по-настоящему: тянешь жетон из мешка и хочешь подсмотреть жетон — вдруг плохой и лучше пошерудить там ещё? Я пару раз не удерживался. И, думаю, не я один. В этом плане чуть побеждает последний раунд, когда все вытягивают кулаки с жетонами вперёд и вскрываются одновременно. Но играть так всю партию — рука отсохнет. И получается, что другие игры на жадность как-то честнее или удобнее.

В игре присутствует эффект снежного кома, когда лидер по победным очкам отрывается всё дальше от остальных, и базовые инструменты борьбы с ним не очень справляются. Тем не менее, радует, что они есть: хвостики крыс между лидером и отстающими переносятся на их планшеты, давая стартовать с более поздней клетки. Ведьмы-травницы позволяют иногда рвануть аутсайдерам альтернативным способом, а некоторые новые рецепты позволяют уменьшить иск взрыва. Но покупать дополнение только для этого я бы не стал.

Хотя вероятно, у игры есть хороший потенциал для пати-гейма. Как я упомянул выше, мне кажется, две коробки помогут весело сыграть в неё в компании из восьми человек. Когда за столом больше людей, рисковать становится интереснее. Сам я так не играл, и возможности проверить нет — игра есть только у одного друга, но предполагаю, что мой вариант сработает и пойдёт игре только в плюс. Пока же я поставлю игре 6 зелий из 10, а сам от средств народной медицины воздержусь.

Подготовка

Перед началом игры участники должны собрать колоду, выполнив следующие действия в указанном порядке:

  1. Карта «Нечто» уникальна и не имеет номера. Она всегда должна быть включена в колоду.
  2. Другие карты, которые необходимо использовать, зависят от количества игроков: все карты с номером в правом нижнем углу, превышающим количество игроков, возвращаются в коробку и не используются в игре (например, 6 игроков должны сбросить все карты с номерами от 7 до 12, для игры они используют только карты с номерами от 4 до 6).
  3. Из оставшихся карт временно отложить «Заражение!», карты «Паника»! и карту «Нечто».
  1. Взять наугад количество карт (из тех, что остались в колоде), равное четырехкратному количеству игроков минус один (например, в игре на 6 игроков выбрать 6 x 4 – 1 = 23 карты). Карту «Нечто», отложенную перед началом партии, смешать с этими картами и раздать по 4 каждому игроку, чтобы сформировать их стартовые руки.
  2. Перетасовать остальные карты со знаком «Заражение» и «Паника!», отложенные ранее, чтобы сформировать единую колоду, разместить ее лицом вниз в середину стола.

Впечатления от игры «Runebound. Третья редакция»

Обрадовало все содержимое коробки с настолкой. Развлечение «Runebound третья редакция» понравится поклонникам истории из-за наличия флавора на картах, механика требует сосредоточенности. Сыграв не один десяток партий, с уверенностью утверждаю, что эта игра – не просто гонка с соперниками за возможность всадить нож в босса, но и гонка со временем, так как по истечении определенного числа раундов все игроки партии проигрывают вместе.

К последнему бою в «Runebound 3-я редакция» необходима стремительная и эффективная подготовка, а это подразумевает корректное управление героем. Новое издание появилось с другим уровнем механики – теперь нужно верно варьировать доступными тремя действиями. Боевая системы стала гораздо интереснее.

Что еще зацепило в третьем издании «Runebound»? А то, что теперь «мирные» навыки и дешевые предметы не так уж и бесполезны. Конечно, они не требуются для финального боя, но с их помощью сокращается время на подготовку. Огромным плюсом для меня стало то, что появилась реальная возможность останавливать свой выбор на вариации приключений для собственного героя.

В целом, третье издание меня очень порадовало, но не будет лишним создать разнообразие в модификациях.

Раунд 3 («Суперблиц»)

За столом остаётся Денис Потехин.

Вопрос 1 (Екатерина Зоткина, г. Санкт-Петербург)

Закончите высказывание из книги психолога Людмилы Петрановской: «Быть взрослым — это значит поступать как считаешь нужным, даже если родители советуют…».

Отвечает Денис Потехин: «…ровно так, как ты сам хотел». Потому что дети обычно идут наперекор воле родителей, делая что-то другое, даже если они собирались это сделать до того, как им родители сказали. «…делать то, что ты хотел делать изначально».
Правильный ответ: «…то же самое».
Ответ верный.

Вопрос 2 (Наталья и Михаил Устиновы, г. Нижний Новгород)

Какое известное произведение впервые появилось в декорациях к малоизвестной опере «Победа над Солнцем», поставленной в Санкт-Петербурге в 1913 году?

Отвечает Денис Потехин: «Чёрный квадрат».
Правильный ответ: Декорации к опере разработал Казимир Малевич. Именно тогда он изобразил «Чёрный квадрат».

Вопрос 3 (Валентина Шаронова, г. Санкт-Петербург)

Очередное странное стихотворение

Кривое зеркало. Ворона.
Злой мальчик. То была она!
Талант. Мечты. Дочь Альбиона.
Налим. Пари. Кошмар. Жена.
Припадок. Пьяные. Задача.
Студент. Супруга. Тиф. Враги.
Страдальцы. Старость. Неудача.
Святою ночью. Сапоги.

Что стало поводом для написания стихотворения, фрагмент которого вы только что слышали?

Отвечает Денис Потехин: Поводом стал выход стихотворения Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…». И это сатира на него.
Правильный ответ: Поводом для написания стихотворения стали рассказы Антона Павловича Чехова. Оно целиком состоит из названий рассказов писателя.
Счёт — 0 : 3
Телезрительница получает 70 000 рублей.

В чем уникальность Splinterlands?

Splinterlands — это тактическая карточная NFT-игра. Игроки собирают коллекцию карт персонажей с уникальным набором характеристик и используют их для сражений с другими игроками. Помимо карт персонажей есть также карты артефактов, например, магического зелья. Все карточки существуют в виде NFT — это гарантирует игрокам право собственности и упрощает торговлю ими. 

По концепции Splinterlands похожа на такие популярные карточные игры, как Magic the Gathering и Hearthstone, но работает на блокчейне Hive. Ее аналог — популярная блокчейн-игра Gods Unchained. Но у Splinterlands совершенно другая система сражений

Так, бой проходит автоматически, а главное внимание игрок уделяет подбору колоды карт и стратегической подготовке к сражению. Одним из преимуществ игры является то, что у пользователя всегда есть шанс выиграть — независимо от опыта, уровня мастерства или размера его коллекции карт. 

Игроки получают награду в виде нативных токенов (о них ниже) за победу в сражениях, турнирах и квестах. Также они могут свободно торговать своими картами на вторичном рынке. Это позволяет геймерам не только развлекаться, но и зарабатывать токены и NFT. Таким образом, чтобы получать доход, совершенно не нужно разбираться в блокчейне или криптовалютах — достаточно только хорошо играть в Splinterlands.

Раунд 11 (Алексей Филатов, г. Кострома)

Команда знатоков обязана вернуть минуту в кредит и отвечать на вопрос досрочно.
«Интервал между машинами, движущимися со скоростью меньше 20 км/ч должен быть 50–60 метров. При движении свыше 40 км/ч — хотя бы 100 метров. Категорически запрещена скорость 35 км/ч». Эти правила движения были разработаны не автоинспекцией, а сотрудниками физико-технического института. Когда были написаны эти правила?

Досрочный ответ. Отвечает Дмитрий Локтиков: Эти правила были введены во время строительства моста «Золотые ворота» с тем, чтобы мост не вошёл в резонанс и не разрушился.
Правильный ответ: Физики выяснили: если скорость автомобиля совпадала со скоростью волн подо льдом, возникал резонанс, и автомобиль провалился бы под лёд. Эти правила были разработаны во время блокады Ленинграда и регламентировали движение по «Дороге жизни».
Счёт — 5 : 6
Телезритель получает 100 000 рублей.

Раунд 8 (Анна Ермачёнок, г. Борисов)

«Дорогой сэр…»

Отрывок из середины

И концовка

Ознакомьтесь с фрагментами одного письма, написанного в 1797 году (я переведу): «Мой дорогой сэр, я стал обузой для моих друзей и стал бесполезным», ещё пара фраз, которые вам знать не надо, далее «Я стану мёртвым для мира. Я уйду, и меня больше не увидят», далее ещё пропускаем, и вот это: «Бог благословит Вас, мой сэр. Поверьте мне, буду обязан и верен», и подпись. Кто написал это письмо?

Команда берёт минуту в кредит.

Отвечает Денис Потехин: Горацио Нельсон потерял глаз и руку, но я не помню, тогда ли, или позже. Возможно, чуть позже, потому что там было начало XIX уже. Но если без руки он не может помогать своим друзьям, и почерк, соответственно, если он перестраивается с рабочей руки на нерабочую. Горацио Нельсон, адмирал английский, который потерял в сражении глаз и руку, и командовал флотом.
Правильный ответ: Письмо написано корявым почерком, англичанином. Что-то произошло. Это первое письмо, которое написал левой рукой после потери правой адмирал Горацио Нельсон.
Ответ верный.
Счёт — 3 : 5
Телезрительница получает 100 000 рублей компенсации, так как знатоки ответили только взяв минуту в кредит.

Правила игры

В своей основе игра состоит из захвата территории действиями игроков. Это выполняют Герои – одиночки, передвигающиеся тихо и бесшумно и вступающие в настоящие поединки. А также Армии – ополчения фракции. Они постоянно расширяют территории, как в настоящей войне, или собирают ресурсы для последующего использования.

Партии представляют собой напряженное действие, состоящее из случайных атак, дипломатических переговоров, требующих внимательности и недюжинной выдержки.

Подготовка к игре

Затем начинается распределение Фракций и Героев:

  1. Сначала выбор делает первый игрок. Затем колода передается. Каждый следующий игрок должен выбрать фракцию, первоначальная территория которой граничит с предыдущей.
  2. После выбора Фракции игроки берут 13 жетонов и Героя.
  3. Каждый игрок отмечает силу армии, помещает 3 жетона ресурса на станциях.
  4. Героев выставляют на собственную станцию.

Ход игры

После всех выкладок можно начинать движение Фракций по станциям. Раунды состоят из фаз:

  1. Событие – получение ресурсов или принятие Закона.
  2. Мобилизация – оплата содержания Армии.
  3. Действия – захват станций или поиск ресурсов.
  4. Действия Героев – перемещение, торговля, бой.
  5. Конец раунда – перемещение первого игрока и жетонов.

Раунд начинается с определенных действий, тон которым задают значки на карте:

  1. Ресурс – станции, принадлежащие игроку на этом этапе и производящие этот вид ресурса, дают по 1 жетону.
  2. Весы – Законов снимается карта Закона и зачитывается текст. Игроки голосуют за или против закона, который принимается большинством.
  3. Туннели – предстоит разыграть «Угрозу» и сразиться с монстрами. Каждый игрок сражается на своей станции. При победе игрок получает приз с выпавшей карты. Проигрыш означает потерю станции.

После выполнения этой фазы игроки пополняют Армию. Стоимость получения новых бойцов – по 1 из 2 ресурсов. Но помните, что армию надо кормить.

Затем можно атаковать станции, расположенные рядом. Если локация нейтральная, снимается карта Угрозы и отражается неприятность. Если станция уже занята, необходимо сразиться с Армией или Героем. Победа дает возможность присоединить к себе станцию.

Бои Героев

После армий в борьбу за станции вступают Герои. Они могут перемещаться на указанное в их карточках расстояние и выполнять одно из указанных действий. У Ганзы можно приобрести Патрон и Гриб или взять 2 карты Задания. Вооружение дает Герою возможности в бою и бонусы.

Особенности боевых карт

Рассмотрим пример боя Героя с другим Героем:

  1. Нападающий берет колоду карт Боя и раздает по 3 штуки себе и противнику.
  2. Каждый выбирает 1 карту и кладет перед собой картинкой вниз.
  3. Бой – это поворот карт. Указанные на них бонусы прибавляются Герою.
  4. После этого действия соперники подсчитывают очки и подводят итоги битвы.

Конец партии

Проверку потенциального окончания игры проводят в конце каждого раунда. Партия завершена, если:

  • кто-то из игроков стал обладателем 10 станций;
  • кто-то из игроков захватил 4 станции в центре;
  • фракция Красной линии стала обладателем 9 станций.

Inferno

Комфортная карта для обеих команд. Кстати, в прошлой серии между друг другом на Inferno тоже играли — тогда сильнее оказались VP.

И в этот раз «медведи» уверенно начали карту, с ходу взяв игру под свой контроль.

Но со временем Astralis приспособились к атаке Virtus.pro и сумели взять шесть раундов подряд, подкорректировав счет первой половины — 8:7 за СНГ-коллективом.

Во вчерашнем матче против Evil Geniuses YEKINDAR регулярно пушил банан и делал по два-три фрага. Сегодня Марек на Inferno был не так хорош, но однажды все-таки поймал соперника на неожиданности.

Не сказать, что при игре за террористов датчане показывали что-то нестандартное, скорее, удача была на их стороне. А VP несколько раз оставляли одного Jame с AWP на B, и именно туда направлялась атака.

В одном из решающих моментов карты qikert, оставшись 1 в 2, убил всех игроков соперника, но времени разминировать бомбы уже не осталось.

Обидное поражение Virtus.pro на Inferno. Возможно, не хватило энтри-фрагов от YEKINDAR.

Virtus.pro почти отдали два камбэка, но по итогу вышли победителями из матча с Evil Geniuses

Раунд 6 (Елена Журавлёва, г. Альметьевск)

Вас заметили

Внимание, гла́зки самоклеющиеся для творчества!С помощью этих предметов можно, например, сделать глаза самодельной кукле, оживить рисунок или аппликацию. Один находчивый предприниматель предложил использовать их в качестве простейшего аналога устройства, которое сейчас находится у нас за кулисами

Для чего предназначено это устройство?

Отвечает Дарья Соловей: Есть такой психологический приём, что если на человека смотрят даже искусственные глаза, он совершает меньше преступлений, например, краж из магазина. Соответственно, расклеить подобные гла́зки можно в качестве аналога камеры видеонаблюдения, если у магазинов нет на это денег, и люди меньше будут красть.

Глаза шевелятся — значит, землетрясение

Приспособление для фиксации микроколебаний

Правильный ответ: Самое главное в этих гла́зках — что зрачки бегают при движении. Такие глазки можно прикрепить в доме и использовать как индикатор землетрясения, если нет под рукой портативного датчика землетрясений.
Счёт — 4 : 2
Телезрительница получает 60 000 рублей.

Советы по игре

Несколько полезных советов от опытных игроков помогут удачно провести партию и добиться успеха даже для начинающих.

Независимо от того, какую сторону игрок занимает:

  • не стоит начинать стрелять вслепую в первом раунде, это может серьезно сократить количество союзников;
  • нужно постараться выяснить, кто есть кто, после чего принимать обоснованные решения.

Совет Преступникам

Зная наверняка, что Шериф окружен вашими напарниками, нужно прямо идти на убийство и игнорировать все остальные действия. В противном случае попытаться убить хотя бы помощника или ренегата, постаравшись не раскрыть свою роль.

Советы Шерифу

С самого начала уделить максимальное внимание укреплению своей защиты.
Прежде чем начать стрелять в людей, постараться выяснить роли (узнать, кто есть кто).
Использовать карты массового урона, такие как Индейцы и Гатлинги, только если союзники не слишком пострадают.
Не запускать динамит. По возможности лучше выбросить его во время сдачи.
Получить своих заместителей с каждой стороны в качестве буфера.. Советы Помощникам

Советы Помощникам

  • Ни за что и никогда не стрелять в шерифа .
  • Попытаться пробиться в соседи к шерифу чтобы при необходимости, пожертвовать собой ради дела.
  • Так же, как и с шерифом, не использовать Динамит, при возможности – сбросить его.
  • Если Преступники мертвы, а помощник не знает, кто такой Ренегат, то следует просто убивать кого угодно. Даже в случае неудачи, это оставит Шерифу сильную позицию для борьбы с Ренегатом.

Советы Ренегату

На этом этапе главная задача — сохранять идеальный баланс с обеих сторон.

Итоги игры

Владимир Антохин — лучший знаток игры

  • Команда знатоков одерживает победу и выходит в Зимнюю серию.
  • По решению «Защитника интересов телезрителей» Дмитрия Брейтенбихера, автор лучшего вопроса графический дизайнер Наталья Чернышёва из Киева за вопрос о поиске родственников (несмотря на то, что знатоки смогли ответить на этот вопрос) получает дополнительно 150 000 рублей.
  • По решению «Защитника интересов знатоков» Андрея Черемисинова «Хрустальный атом» лучшему знатоку игры вручён Владимиру Антохину.
  • При голосовании за обладателя «Хрустальной совы» голоса распределились следующим образом: «Защитник интересов знатоков» Андрей Черемисинов — Владимир Антохин; «Магистр» Александр Друзь — Алексей Бакуменко; «Магистр» Виктор Сиднев — Елена Александрова; «Магистр» Елизавета Овдеенко — Елена Александрова; «Магистр» Андрей Козлов — Елена Александрова. Так как «Защитник интересов знатоков» и «Магистры» разошлись во мнениях, то лучшего игрока Осенней серии 2021 года определил «Господин ведущий».

Елена Александрова — лучший игрок Осенней серии 2021 года

Лучшим игроком Осенней серии 2021 года и обладателем «Хрустальной совы» признана Елена Александрова.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий