Мнение
«Дуэль Двух Миров» — основательное и вдумчивое противостояние предводителей двух могущественных армий, которое неизбежно закончится победой одного и поражением другого. А уж кому что — зависит от удачливости, расчетливости, способности тактически мыслить и ориентироваться по ситуации. Игра подойдет для опытных взрослых игроков и детей старшего возраста, будет интересна любителям эпических баталий. Перед нами достаточно серьезная и в меру глубокая тактическая игра для двух дуэлянтов — нешуточное соперничество с непредсказуемым и роковым финалом.
Плюсы
- Тактическая дуэль средней сложности
- Высокая реиграбельность
- Оригинальное игровое поле
- Приятный тематический арт, создающий соответствующую атмосферу
- Динамичная, эмоциональная, фановая
- Для двух игроков
- Интресна взрослым и детям старшего возраста (12+)
Минусы
- Время партии может существенно превышать заявленное
- Сложность правил, особенно для новичков (достаточно много нюансов)
Оценка: 8/10
Сложность правил | Средней сложности | |
Сложность игры | Средняя | |
Конфликтность | Конфликтная | |
Оформление | Красивый тематический арт | |
Атмосфера | Есть | |
Реиграбельность | Высокая | |
Впечатление | Глубокая и вдумчивая колодостроительная стратегия с непредсказуемым финалом | |
Время игры, мин | 15-60 | |
Компания, чел. | 2 | |
Сколько места | Небольшой игровой стол |
Об игре
В битве участвуют две армии. Каждая будет защищать свой портал. В то же время надо продвинуться к порталу противника. Вы не остановитесь ни перед чем! Смело сметайте всё на своём пути и уничтожайте воинов врагов.
В каждой армии воины делятся на три ранга:
- рядовые (символ I)
- элитные (символ II)
- чемпионы (символ короны).
Воины обладает определёнными силой и количеством жизней и силой. Это зависит от их ранга. Одни могут атаковать врага только в бою на ближних расстояниях, вторые — только на дальних. Есть третьи – они могут нападать одновременно и в дальнем и в ближнем бою. Об этом говорят символы на карте каждого игрока. Кроме того иногда очень непросто одолеть воина без специальных магических слов. Так как они обладают супер-способностями, порой это даже невозможно.
В дуэли участвуют не сразу все солдаты, у каждого игрока армия из 12ти воинов. Рядовые и элитные раздают в закрытую. А чемпионы выбираются так – берется 4 карты из 6ти случайных, остальные в раунде не участвуют. И получается, что от игры к игре меняется состав армии.
Также каждому игроку даётся 18 карт заклинаний. Их можно использовать вместо воинов. Часто финал партии зависит от того, как умело игрок их применит. Разыграть можно любое число карт, но не увлекайтесь. Если они закончились, а враги ещё не побеждены, вам придётся продолжать без волшебства. И рассчитывать только на атаку и силу защиты. Игрок считается проигравшим, когда все его воины будут уничтожены.
Лирическое отступление
«Револьвер» VS «Бэнг! Дуэль»
Сравнение двух этих игр ввиду общей тематики и дуэльности носит прямо таки навязчивый характер. Но общее между ними на этом заканчивается, никакого родства нет и в помине.
Основные различия:
- «Револьвер» — это полноценная история, с завязкой, действием и развязкой. «Бэнг! Дуэль» — только развязка.
- В «Бэнг! Дуэль» и шериф и бандит имеет своих персонажей, со своими способностями и возможностью использовать экипировку. В «Револьвере» у бандитов нет способностей, у Шерифа персонажи заменены картами из колоды, но главное, все снаряжение играется только на общую локацию.
В «Револьвере» у каждого игрока всегда своя колода, в «Бэнг! Дуэль» такая ситуация только до первого замешивания сброса. С этого момента колода общая.
Сложность правил | Много нюансов | |
Сложность игры | При знании правил нет | |
Конфликтность | На то и рассчитана | |
Оформление | Локализация достойного качества, арт отличный | |
Атмосфера | В сравнении с командной игрой сильно урезана | |
Реиграбельность | Средняя, нет разнообразия карт | |
Впечатление | Для фанатов “Бэнг!” | |
Время игры, мин | 30 вместе с подготовкой | |
Компания, чел. | 2. Дуэль | |
Сколько места | Маленький стол |
Впечатление
Ни разу не уложились в заявленное автором время партии 15 минут. У нас партии занимают от 60 минут до полутора часов! То ли мы слишком серьезно и вдумчиво подходим к процессу, то ли не хватает еще досконального знания карт, в нашем случае это длительное и сосредоточенное противостояние. Игра затягивает и увлекает, а благодаря высокой реиграбельности она позволит провести за ней не один незабываемый вечер тет-а-тет со своим соперником. Думаю, что нам еще предстоит открывать её все новые и новые грани.
«Дуэль Двух Миров» — начало партии
Несмотря на то, что мы — люди в этом плане бывалые, в правилах разобраться было довольно сложно. Новичкам, думаю, совсем туго придется. Игра подойдет скорее для взрослых опытных игроков и, возможно, для детей старшего возраста — тоже бывалых и опытных.
Настолка соревновательная, здесь есть над чем подумать, поэтому без конфликтов и соперничества не обойдется. В игре присутствует прямое напряженное противостояние, следовательно эмоции иной раз зашкаливают. При этом просчитать ситуацию на несколько ходов вперед не удастся — слишком быстро меняется обстановка на поле боя, слишком много изменяющихся факторов каждый ход. Нельзя сказать, что «Дуэль двух миров» грешит даунтаймами — ориентироваться по ситуации приходится здесь сиюминутно, решать насущные задачи быстро и решительно.
«Дуэль Двух Миров» — противостояние
Игра помещена в компактную коробку с небольшим удобным органайзером, имеет красивое тематическое оформление. Забавно себя чувствовать предводителем столь странных и могущественных существ, а уж наделять их еще большими силами и пускать в ход магические заклинания — удовольствие не из рядовых. Кроме того, здесь понадобится мозговой штурм, и весьма существенный.
«Дуэль Двух Миров»