Почему не стоит сотрудничать с Crowd1?
Сотрудничать с Crowd1 рискованно потому, что вопросов после изучения проекта оказалось больше, чем ответов. Сомнения вызывают следующие моменты:
- информация о конторе запутанная;
- контактов очень мало, а те, что есть – сомнительные;
- документов нет;
- на основном сайте вся информация на иностранном языке;
- полноценно ознакомиться с правилами сотрудничества не удается;
- принцип работы идентичен пирамиде, МЛМ;
- суть сотрудничества – в привлечении новых клиентов;
- для регистрации нужна ссылка на приглашающего.
Отзывы про пирамиду Crowd1 найти очень сложно. Есть только единичные публикации. Но все они содержат жалобы на мошенничество. Ни одному человеку не удалось заработать с данным проектом. Все, кто оставляет отзывы, предостерегают остальных от ошибок.
Вывод: Crowd1 – пирамида, сотрудничать с которой очень опасно. Это чревато потерей времени и вложенных средств!
P.S.
Будьте осторожны! Не доверяйте сомнительным проектам, подобным Crowd1.
Важно! В отличие от лохотронов, есть и рабочие методы!
Смотрите обзор пассивного заработка,
который прошел проверку и принес
162 тысяч рублей дохода!
История краудфандинга
Почему для издания игр вы используете краудфандинг?
Краудфандинг это довольная новая тема. Только недавно я видел семинар под названием: «3 года российскому краудфандингу». 3 года! Я рассматриваю краудфандинг, как возможность для ценителей настольных игр приобрести качественные издания по приемлемой цене. Надеюсь, что в Crowd Games нам удастся издать еще немало классных настольный игр.
Какие ещё источники финансирования кроме краудфандинга вы используете?
Мы работаем в партнерстве с издателями, которые и берут на себя роль продавцов основной части тиража. Они же и финансируют издание игры. Издатель заказывает тираж в 1000 экземпляров и больше. А мы продаем часть через краудфандинг — вот так это и работает.
Первые два проекта сделаны с компанией «ГЕМЕНОТ». Партнером по проекту игры Suburbia+ выступила компания Cosmodrome Games. Мы открыты к работе и с другими издательствами, которые выразят такое желание.
Список продавцов игр постоянно растет. Посмотрите сами на карточке игры на портале Тесера.
Какова себестоимость одной игры? Получается заработать в процессе?
«А сколько стоит создать веб-сайт?» Тут все зависит от количества комплектующих и качества их исполнения. Когда вы увидите Мертвый сезон, вы сами всё поймете. Это люксовая настолка. Видимо – в будущем это станет сегментом для Crowd Games. Для команды проекта – это хобби, мы не стремимся к тому, чтобы разбогатеть, мы только хотим прославиться
Советы авторам
Как вы работаете со спонсорами?
Для нас каждый человек, поддерживающий проекты – единомышленник, клиент, но никак не «кто-то там из толпы». Мы взаимодействуем с ними в группе в ВК: поддерживаем живой контакт, советуемся, предлагаем высказываться на интересующие нас вопросы.
Почему вы выбрали интервал между проектами в 2 месяца?
Дело в том, что настольные игры, которые предлагаем мы, интересны узкому кругу людей. По нашим оценкам это условно тысяча человек. Надеемся, что скоро их станет 2-3 тысячи. Это люди, которые всерьез увлекаются настольными играми и уже покупают только мировые хиты, с высоким уровнем качество компонентов и по выгодной цене. Мы чувствуем спрос и понимаем сезонность. Летом мы решились на эксперимент, запустив проект Suburbia, хотя опрос показал, что спрос летом на 25% меньше, чем в иные месяцы. Но мы не хотели «затихать» на все лето – слишком скучно так жить
Каких ошибок вы бы избежали в первых проектах?
Мы учимся чётко подавать информацию как в проекте и за его пределами, ищем новые формы и площадки. Головоломка лежит в этой области.
Почему вы не пошли по списку игр, которые игр подписчики хотят на краудфандинговых площадках?
Не все зависит от наших желаний. У частиь зарубежных издательств заключены долгосрочные договоры с российскими издателями, часть игр из этого списка на сложно продать в России. Что касается Legacy, то идет сбор на общемировой тираж и сроки пока не известны.
Мы производим очень хорошие игры, за которыми к нам приходят: нам не приходится их кому-то навязывать. Многие кто не поддержал Людвига жалеют об этом.
Почему авторы и издатели настольных игр выбирают Boomstarter?
Как в прошлых кампаниях вам помогли Virink и Игрология?
Кураторы пока сами не представляют какую роль они выполняют. Надеемся, что это временно и будет развиваться. Игрологии спасибо, она сделала ряд постов, написала о нас статьюразместила баннер на Тесере. Virink предложил нам рекламу за деньги на сайте и в группе.
Что известно о проекте Crowd1?
На сайте достаточно хорошо расписана особенность деятельности конторы. Здесь указано, что главная цель – предоставить людям доступ к программному обеспечению, которого в противном случае им пришлось бы ждать еще несколько лет. То есть, контора ориентирована на создание цифрового равенства в разных странах мира. При этом, основной способ достижения цели – сетевой маркетинг.
Это говорит о том, что существующие участники Crowd1 должны привлекать в проект новых участников, а те, в свою очередь, тоже будут приводить клиентов. Таким образом удастся добиться активного развития в конкретной области деятельности. И сразу контора дает оговорку, что главной ее целью является не привлечение новых участников, а предоставление цифровых услуг для частного применения или перепродажи.
Чтобы клиентам было удобнее работать с проектом, им предлагают воспользоваться специальным мобильным приложением. Оно позволит контролировать и регулировать деятельность в режиме реального времени, даже если на данный момент нет доступа к ПК.
А для убеждения потенциальных клиентов в оправданности и безопасности сотрудничества, на сайте отмечают следующие моменты, касающиеся партнерства:
- компания работает по европейским нормам;
- юридические и налоговые требования соблюдаются в полном объеме;
- организация сотрудничает с одной из известных аудиторских компаний.
Посмотрим, что есть из контактов. Нам доступны такие данные:
Это все, что есть из контактов. Как-то маловато для серьезной компании, работающей согласно всем юридическим и законодательным нормам. Есть только контакты Александра Агаркова, которому принадлежит русскоязычный сайт, посвященный рассматриваемому проекту — https://crowd1.ru. Но насколько эти данные реальные, что за Агарков – пока не понять.
Что касается документов, конечно, их нет. Положения, касающиеся сотрудничества, представлены на иностранном языке. Полноценно ознакомиться с ними не представляется возможным.