Быстрый и чёткий! Интервью с Алексеем Кошелевым, Crowd Games

Почему не стоит сотрудничать с Crowd1?

Сотрудничать с Crowd1 рискованно потому, что вопросов после изучения проекта оказалось больше, чем ответов. Сомнения вызывают следующие моменты:

  • информация о конторе запутанная;
  • контактов очень мало, а те, что есть – сомнительные;
  • документов нет;
  • на основном сайте вся информация на иностранном языке;
  • полноценно ознакомиться с правилами сотрудничества не удается;
  • принцип работы идентичен пирамиде, МЛМ;
  • суть сотрудничества – в привлечении новых клиентов;
  • для регистрации нужна ссылка на приглашающего.

Отзывы про пирамиду Crowd1 найти очень сложно. Есть только единичные публикации. Но все они содержат жалобы на мошенничество. Ни одному человеку не удалось заработать с данным проектом. Все, кто оставляет отзывы, предостерегают остальных от ошибок.

Вывод: Crowd1 – пирамида, сотрудничать с которой очень опасно. Это чревато потерей времени и вложенных средств!

P.S.

Будьте осторожны! Не доверяйте сомнительным проектам, подобным Crowd1.

Важно! В отличие от лохотронов, есть и рабочие методы!
Смотрите обзор пассивного заработка,

который прошел проверку и принес

162 тысяч рублей дохода!

История краудфандинга

Почему для издания игр вы используете краудфандинг?

Краудфандинг это довольная новая тема. Только недавно я видел семинар под названием: «3 года российскому краудфандингу». 3 года!  Я рассматриваю краудфандинг, как возможность для ценителей настольных игр приобрести качественные издания по приемлемой цене.  Надеюсь, что в Crowd Games нам удастся издать еще немало классных настольный игр.

Какие ещё источники финансирования кроме краудфандинга вы используете?

Мы работаем в партнерстве с издателями, которые и берут на себя роль продавцов основной части тиража. Они же и финансируют издание игры. Издатель заказывает тираж в 1000 экземпляров и больше. А мы продаем часть через краудфандинг — вот так это и работает.

Первые два проекта сделаны с компанией «ГЕМЕНОТ». Партнером по проекту игры Suburbia+ выступила компания Cosmodrome Games.  Мы открыты к работе и с другими издательствами, которые выразят такое желание.

Список продавцов игр постоянно растет. Посмотрите сами на карточке игры на портале Тесера.

Какова себестоимость одной игры? Получается заработать в процессе?

«А сколько стоит  создать веб-сайт?»  Тут все зависит от количества комплектующих и качества их исполнения.  Когда вы увидите Мертвый сезон, вы сами всё поймете.  Это люксовая настолка.  Видимо – в будущем это станет сегментом для Crowd Games.  Для команды проекта – это хобби, мы не стремимся к тому, чтобы разбогатеть, мы только хотим прославиться 

Советы авторам

Как вы работаете со спонсорами?

Для нас каждый человек, поддерживающий проекты – единомышленник, клиент, но никак не «кто-то там из толпы».  Мы взаимодействуем с ними в группе в ВК: поддерживаем живой контакт, советуемся, предлагаем высказываться на интересующие нас вопросы.

Почему вы выбрали интервал между проектами в 2 месяца?

Дело в том, что настольные игры, которые предлагаем мы, интересны узкому кругу людей. По нашим оценкам это условно тысяча человек. Надеемся, что скоро их станет 2-3 тысячи. Это люди, которые всерьез увлекаются настольными играми и уже покупают только мировые хиты, с высоким уровнем качество компонентов и по выгодной цене. Мы чувствуем спрос и понимаем сезонность. Летом мы решились на эксперимент, запустив проект Suburbia, хотя опрос показал, что спрос летом на 25% меньше, чем в иные месяцы.  Но мы не хотели «затихать» на все лето – слишком скучно так жить

Каких ошибок вы бы избежали в первых проектах?

Мы учимся чётко подавать информацию как в проекте и за его пределами, ищем новые формы и площадки. Головоломка лежит в этой области.

Почему вы не пошли по списку игр, которые игр подписчики хотят на краудфандинговых площадках?

Не все зависит от наших желаний. У частиь зарубежных издательств заключены долгосрочные договоры с российскими издателями, часть игр из этого списка на сложно продать в России.  Что касается Legacy, то идет сбор на общемировой тираж и сроки пока не известны.

Мы производим очень хорошие игры, за которыми к нам приходят: нам не приходится их кому-то навязывать. Многие кто не поддержал Людвига жалеют об этом.

Почему авторы и издатели настольных игр выбирают Boomstarter?

Как в прошлых кампаниях вам помогли Virink и Игрология?

Кураторы пока сами не представляют какую роль они выполняют.  Надеемся, что это временно и будет развиваться. Игрологии спасибо, она сделала ряд постов, написала о нас статьюразместила баннер на Тесере.  Virink предложил нам рекламу за деньги на сайте и в группе.

Что известно о проекте Crowd1?

На сайте достаточно хорошо расписана особенность деятельности конторы. Здесь указано, что главная цель – предоставить людям доступ к программному обеспечению, которого в противном случае им пришлось бы ждать еще несколько лет. То есть, контора ориентирована на создание цифрового равенства в разных странах мира. При этом, основной способ достижения цели – сетевой маркетинг.

Это говорит о том, что существующие участники Crowd1 должны привлекать в проект новых участников, а те, в свою очередь, тоже будут приводить клиентов. Таким образом удастся добиться активного развития в конкретной области деятельности. И сразу контора дает оговорку, что главной ее целью является не привлечение новых участников, а предоставление цифровых услуг для частного применения или перепродажи.

Чтобы клиентам было удобнее работать с проектом, им предлагают воспользоваться специальным мобильным приложением. Оно позволит контролировать и регулировать деятельность в режиме реального времени, даже если на данный момент нет доступа к ПК.

А для убеждения потенциальных клиентов в оправданности и безопасности сотрудничества, на сайте отмечают следующие моменты, касающиеся партнерства:

  • компания работает по европейским нормам;
  • юридические и налоговые требования соблюдаются в полном объеме;
  • организация сотрудничает с одной из известных аудиторских компаний.

Посмотрим, что есть из контактов. Нам доступны такие данные:

Это все, что есть из контактов. Как-то маловато для серьезной компании, работающей согласно всем юридическим и законодательным нормам. Есть только контакты Александра Агаркова, которому принадлежит русскоязычный сайт, посвященный рассматриваемому проекту — https://crowd1.ru. Но насколько эти данные реальные, что за Агарков – пока не понять.

Что касается документов, конечно, их нет. Положения, касающиеся сотрудничества, представлены на иностранном языке. Полноценно ознакомиться с ними не представляется возможным.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий