«Марракеш» (Marrakech)
Творение французского издательства Gigamic (в Европе продается еще под названием Suleika) признано игрой 2008 года во Франции и Австрии. По сути игра немного похожа на «Монополию» (там платишь фунты или доллары, переночевав в чужом отеле, здесь — платишь дирхамы, если вынужден наступить на ковер, который продает другой игрок). Но при этом игра гораздо мобильнее и веселее. В общем, разница примерно такая же, как между сказочным восточным базаром и реальным рынком недвижимости с его гигантскими прибылями и чудовищными трагедиями. Впрочем, торговля коврами тоже не простое дело: приходится строить козни, интриговать, создавать временные альянсы, и довольно многое зависит от того, как упадет кубик. Но проигрывать совсем не так противно, как в «Монополии», где как будто вправду разоряешься, причем долго и мучительно. И, наконец, у «Марракеша» исключительно приятный дизайн: имеется деревянная фигурка усатого Ассама, хозяина рынка, большой деревянный кубик с тапками вместо точек, деревянные денежки-дирхамы и, главное, настоящие тканые коврики с узорами. Вот чего-чего, а тряпочек больше нет ни в одной игре.
Возраст: от 5 лет
Время партии: от 1 часа
Количество игроков: идеальный вариант — четверо
Достоинства: игра дает на удивление богатые возможности в смысле общения. Кто-то играет мягко, никому не мешая (и вдруг выигрывает), а кто-то готов даже упустить прибыль, лишь бы помешать соперникам. Кричать, галдеть, причитать, зазывать покупателей, торговаться и даже пытаться жульничать не возбраняется — как на базаре. Шумно, суетливо, но весело и уютно.
Правила и ход игры
Настольная игра 500 злобных карт рассчитана на участников от восемнадцати лет. Это ограничение нужно из-за нецензурных и пошлых карточек, которые лучше не видеть детям. Хотя набор создан для взрослых участников, правила в нём максимально простые. Ознакомиться с ними можно буквально за пару минут. Мы используем время по максимуму и просто раскрыв набор уже можем начинать играть.
Подготовка выполняется несколькими простыми действиями:
- Раздайте каждому участнику по десять карточек белого цвета. Это число не меняется от количества участников.
- Когда все белые карточки розданы, положите оставшиеся одной стопкой в центр. Предварительно перемешав обе стопки, положите рядом две колоды красных карт.
Решите, кто будет первым игроком. Договориться об этом можно проголосовав, или разыграв право носить звание ведущего через жеребьевку. Выбранный участник всегда будет ходить первым.
На этом подготовления к игре заканчиваются. Сам ход развлечения не сложнее.
Вы начнете ориентироваться в правилах раньше, чем успеет закончиться первых кон:
- Ведущий должен первым взять одну карту из красной стопки и прочитать так, чтобы все слышали, её текст. На карточках можно найти короткие историе с пропусками или вопросы.
- Оставшиеся игроки должны дать ответ. Для этого используйте белые карты, которые вы набрали в начале кона. Просто выберите наиболее подходящую карточку и отдайте её ведущему в закрытую. Никто не должен видеть ваш ответ. Он раскрывается только в конце раунда, причем до этого момента даже ведущий не знает кто является владельцем того или иного ответа.
- Первый игрок должен перемешать все полученные карточки и зачитать ответы по очереди. Чтобы шутка получилась полной, нужно каждый раз читать текст обеих карточек полностью.
- Когда ведущий прочитал все получившиеся вариации, он должен выбрать самый смешной ответ. Владелец белой карточки, которая признана лучшей, получает плюшку.
- Все игроки добирают столько белых карточек, чтобы у них на руках оказалось ровно по десять ответов. Затем ход переходит следующему участнику и он повторяет все перечисленные выше действия.
Ведущий выбирает самый лучший ответ
Что такое Плюшки
В игре есть своеобразный способ вести счет – Плюшки. С их помощью измеряют заработанные баллы. Они представлены на картонной таблице, по которой нужно передвигать свои фишки-плюшки. Они в игре представлены в виде монеток, скакунов, слитков золота. Использовать в качестве жетонов можно буквально всё, что подвернется вам под руку, ведь эта игра категорически не любит правила.
Изначально у всех участников фишки ставятся на 0, а значит у вас нет плюшек. Чтобы их заработать, вам придётся воспользоваться своим чувством юмора и предложить самые крутые варианты ответов. За каждую победную карточку, которую выбрал ведущий, вы получите новые плюшки. Так, двигаясь по одному делению вверх, вы сможете достигнуть отметки “десять” и стать победителем пятисот злобных карт.
Плюшки в игре также выступают в роли своеобразного ресурса: его можно тратить и получать за это бонусы. Так, израсходовав одно деление, вы сможете обновить все десять карточек. Эта функция полезна, когда на руках не осталось ни одного подходящего и забавного ответа на вопрос. Чтобы использовать такую возможность, просто объявите ведущему, что делаете замену и отправьте в сброс все карты с руки. Он, в свою очередь, должен передвинуть плюшку на одно деление в минус и выдать новые карточки.
Выиграть можно, набрав определенное количество “плюшек”
Особые карты
На основном количестве красных карточек вы найдете вопрос или предложение с одним прочерком, в которое и должны вставить слово. Бывает и такое, что подставить нужно сразу два или три ответа. Тогда на карте можно увидеть короткую историю и несколько пропусков. Если такая карта попалась, в ответ вам придётся отдать сразу несколько белых карточек. Передавать ведущему их нужно в правильном порядке: первое слово будет относиться к стартовому пропуску, а третья – к последнему. Не перепутайте порядок, чтобы шутка не потеряла всю соль, иначе можно упустить победные очки.
Кто победил
Правила настольной игры пятьсот злобных карт предельно просты: вам нужно набрать максимальное количество баллов, чтобы стать победителем. Выигрывает участник, который смог первым добраться до десятой плюшки. Главная цель игры – повеселиться и поднять настроение всем собравшимся, поэтому складывать новые шутки с помощью карточек можно не на счет и продолжать веселиться, даже когда чей то жетон достиг отметки 10.
Иногда на вопрос необходимо найти два или три ответа
«Колонизаторы» (Die Siedler von Catan)
«Колонизаторами» зачастую увлекаются те, кто вдоволь наигрался в разные версии «Каркассона» и решил поискать чего-то более сложного и менее завязанного на факторе удачи. А так эти игры довольно похожи: речь тоже идет об освоении новых земель. Здесь игрокам предстоит выступить в роли первых поселенцев, осваивающих недавно открытый остров — Катан. Победные очки даются за строительство поселений, за создание самой длинной дороги и специальных «культурных строений», за мобилизацию самой большой армии. Победитель получает звание правителя Катана, и это не только почетно, но и непросто — игра требует тонких интеллектуальных усилий. Одним словом — восторг. Главный (и, видимо, единственный) недостаток — громоздкие правила; впрочем, над этим работают, и в новых версиях правила изложены более понятно. Игры, посвященные миру Катана пользуются огромной популярностью в самых разных странах (англоязычный вариант игры называется «The Settlers»). В разные годы признана «Лучшей игрой Германии», «Лучшей игрой США», «Лучшей игрой России».
Возраст: с 12 лет
Количество игроков: в разных версиях — от 3 до 6
Время партии: от 1 часа
Достоинства: Один из лучших способов скоротать вечер, с чистой совестью считая, что это отнюдь не убивание времени, но полезнейшая гимнастика ума.
Шаг 4: выбираем победителя
Для случайного выбора победителя есть два способа.
Через генератор случайных цифр
Метод достаточно устаревший, но которым еще пользуются. Каждому участнику присваивается номер, и софт определит выигрышное число.
Основная сложность кроется в том, как присвоить номер каждому участнику. Если конкурс проходит в сториз, это можно сделать вручную. При упоминании аккаунта приходит уведомление, и вы можете каждому участнику отсылать в ЛС сообщение с порядковым номером. Затем можно просто пролистать сообщения снизу вверх и найти победителя, которому было присвоено число-победитель.
В качестве рандомайзера можно выбрать сервис Рандомус или Castlost.
Рандомус
Через специальные сервисы
С ними подвести итоги розыгрыша куда проще и быстрее. Нужно ввести ссылку на сайт, задать параметры и нажать на кнопку.
Такие сервисы позволяют найти победителя:
- По комментариям: софт выбирает случайного пользователя.
- По хештегу: победитель выбирается случайно или по максимальному количеству набранных лайков.
Такими сервисами являются:
- Lizaonair: выбирает случайным образом комментатора, можно задать выбор победителя по хештегу. В премиум-версии можно заказать проверку по выполнению условий, проверку репоста в сториз, а также игнорирование комментариев после «стоп» от автора поста.
- Giveaways.ru: в нем можно определить победителя в конкурсе фото, репостов, комментариев.
Заметим, что платные тарифы этих сервисов недорогие – около 200 руб. За эти деньги вы зададите жесткие критерии отбора, и будете уверены, что победитель выполнил все условия.
! Какой способ вы ни выберете, главное, снимать подведение итогов на телефон или в прямом эфире. Иначе вас обвинят в нечестности.
Краткое описание
В слове «разыграть» принято писать приставку -раз. Именно ударение помогает выбрать правильную гласную букву в аналогичных словах. Если ударение падает на приставку, тогда нужно писать букву -о, а вот в безударной позиции указывается буква -а. Среди учеников начальных классов чаще всего возникает вопрос, который связан с тем, как пишется «розыгрыш». В выражении «разыграть» необходимо писать букву -ы после приставки, что полностью соответствует нормам русского языка для слов, корень которых начинается на -и. Приставка должна заканчиваться только согласной.
Запрещено использовать слово «розыграть», так как это грубая ошибка. В русском языке не существует приставки -роз. Для лучшего усвоения материала следует ознакомиться с примерами:
- Мы хотим разыграть нашего друга, который является хорошим защитником, но так, чтобы шутка получилась доброй и смешной.
- Самостоятельно придумать, как разыграть близких людей, довольно трудно, особенно первого апреля. Поэтому мы решили разыграть суперлотерею.
- Всего один раз школьники решили разыграть своего учителя, но для самих детей шутка закончилась не слишком удачно, из-за чего было решено просто переразыграть подготовленные подарки.
- Разыграть мою любимую дочь не так уж и легко, но мы нашли интересный вариант.
- Мы серьёзно решили разыграть этот замечательный набор косметики на её день рождения, так как это поможет прекратить неинтересную раздачу призов.
Для правильного выбора буквы -а или -о в безударной приставке изучаемого глагола следует воспользоваться базовым орфографическим правилом, которое гласит, что в приставках -раз, -рас без ударения должна быть записана буква -а, но под ударением ставится буква -о. Например:
- Разыграть — розыгрыш.
- Распустить — роспуск.
- Разливать — розлив.
https://youtube.com/watch?v=sHh_Plohwdo
Паника в лаборатории
Количество игроков: 2–10
Примерное время партии: 10–30 минут
Кому понравится: быстрым и сообразительным
В лаборатории сбежали амёбы, и ваша задача — быстро их поймать. Только вот беда — они постоянно прячутся в вентиляционных отверстиях и периодически изменяют свой внешний вид. Несмотря на сложное описание, игровой процесс очень простой. Карточки с нарисованными амёбами раскладывают на столе по кругу. Среди них встречаются специальные карты мутаций и вентиляционные отверстия. Ведущий кидает кубики с картинками. На них выпадают характеристики амёбы, которая убежала. И все игроки одновременно ищут беглянку. По дороге она может мутировать и менять цвет, форму и окраску. Кто первый найдёт нужную карту — получает призовое очко.
Паника в лаборатории — игра на скорость реакции и внимание. В неё одинаково весело играть и взрослым, и детям: возраст здесь не даёт никаких преимуществ
Участники играют одновременно, не придётся скучать в ожидании своего хода. Сложность можно увеличивать, постепенно добавляя новые мутации.
Цена: 740 рублей
«Это жизнь!» (That’s life!)
Все довольно просто: имеется набор карточек-восьмигранников, одни — положительного номинала, другие — отрицательного, и еще несколько штук со счастливым клевером-четырехлистником, превращающим минус в плюс. Бросаешь кубик, двигаешь свои фишки и деревянных «сторожей», забираешь карточки и набираешь очки, кто больше. Игра существует всего с 2005 года, но к ней уже выпущено два расширения — «Подстава!» (с птичкой Flixxy и ценными червяками) и «Дело в шляпе» (со шляпами); их можно использовать вместе и по отдельности. Впрочем, никакой особой стратегии тут все равно не разработаешь, зато в плане тактических возможностей игра довольно хороша, очень азартна и непредсказуема, и одна партия не похожа на другую: «такова жизнь!». Но главное ее достоинство — на каждой карточке есть маленький рисунок вроде карикатуры, и вот эти рисуночки просто отличнейшие, в стиле старого «Нью-Йоркера». Да и к полиграфии издательства Ravensburger, как обычно, нет претензий: картон не обтирается, коробка не расползается. В общем, этой такой Smart Roadster среди настольных игр: нарядная и легкомысленная, но быстрая и маневренная — и с мерседесовским движком.
Возраст: от 8 лет
Количество игроков: от 2 до 6
Время партии: 25–35 минут
Достоинства: действительно очень веселая и азартная игра, но главное — дизайн. Можно даже не играть, а просто иногда пересматривать карточки.
Плюсы и минусы применения игр на уроках
Игра помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ребенка, развить в нем трудолюбие, самостоятельность, умение работать в коллективе, активность, инициативность, сохранить и укрепить в нем учебную мотивацию.
Однако нужно понимать, что одной настольной игрой больших успехов не добьешься. Она способна закреплять уже изученный материал, но не может заменять собой полноценный учебный процесс.
Плюсы и минусы
практика разговорного английского
большой интерес детей к играм
интересно играть
развитие мышления
коммуникация в группе
не заменяет учебный процесс
Функции настольных игр на уроках английского
Использование игровых форм обучения превращает учебно-воспитательный процесс в волшебную сказку с любимыми животными и фантастическими героями, делает его более содержательным и качественным, так как:
- втягивает в активную познавательную деятельность;
- осуществляется посредством собственной деятельности учащихся, позволяя усваивать до 90% информации;
- имеет определенный результат и стимулирует к цели;
- дает понять, что результат зависит только от игрока, уровня его подготовленности, способностей, характера и т.д.;
- представляет собой свободную деятельность, дающую свободу выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития;
- имеет нотки состязательности и доставляет удовольствие от момента выигрыша.
«Монополия: Всемирная версия» (Monopoly World Edition)
Для многих «Монополия» — это вообще синоним понятия «настольная игра». У нее масса эпигонов, всевозможных «Менеджеров» и «Бирж», и масса локализаций (лучшие, что бы там ни говорили, — Лондон и Нью-Йорк). А кроме того, имеются вариации — такие, как «Монополия-Экспресс», коллекционная, карточная, для младенцев, та, в которой можно торговать пляжами (вариант для серферов) и игроками NBA (играть лучше женской компанией). «Всемирная версия» считается пока что императрицей всех «Монополий». Во-первых, здесь используются не наличные, а пластиковые карточки. Такое уже было и раньше, но здесь на банковском терминале имеется кнопка «Совершение сделки», что придает игре больше азарта. Недвижимость можно покупать во всех странах света, причем города выбирались всемирным голосованием (ни один российский город достаточного количества голосов, увы, не набрал). На карточках «Шанс» и «Общественная казна» появились познавательные факты. И наконец, вместо простеньких зеленых домиков и красных отелей здесь есть африканские хижины, швейцарские шале, пагоды, небоскребы и даже пирамиды.
Возраст: с 8 лет
Количество игроков: от 2 до 6
Время партии: от 2 часов; один лишь период «первоначального накопления» занимает не меньше часа, и нередко продолжать приходится на следующий день
Достоинства: до смешного огромное количество выдающихся бизнесменов признаются, что в детстве прямо-таки обожали «Монополию». Во всяком случае, лучший материал для объяснения понятий «инвестиция» и «первоначальное накопление капитала» вряд ли найдешь.
Шаг 3: составляем рекламный пост о розыгрыше
Чтобы привлечь максимум внимания, пост о конкурсе должен быть привлекательным. Для этого:
Красиво фотографируем приз
Мало выбрать подарок, важно его красиво сфотографировать. Это поможет привлечь больше внимания: маловыразительное фото тут же пролистают вниз, не читая текста
На основе фото нужно создать привлекательную картинку, которая сразу даст понять, о чем пост.
Приведем пример. На фото ниже разыграют кальян и вкусняшки. Но без текста это не понятно. С телефона такое фото можно легко пролистать, приняв его за обычную картинку к посту.
А это картинка хоть и незатейливая, но имеет приятный фон и заметную надпись «Розыгрыш».
Определяемся со сроками
Чем дороже приз, тем дольше можно проводить конкурс
Важно постоянно напоминать аудитории о розыгрыше и подогревать ее интерес
В малораскрученных аккаунтах не стоит делать слишком долгие сроки. Если приз не слишком дорогой, 5–7 дней будет оптимально.
Составляем описание
Важно максимально точно указать условия. Так пользователи сделают все правильно, а вы избежите претензий
Прописываем:
Заголовок, который может начинать со слов «Внимание, розыгрыш», «Разыгрываю», «Участвуйте в конкурсе» и пр.
Оффер: какой приз разыгрывается и чем он ценен (последнее не обязательно указывать).
Условия: что нужно делать и сроки проведения.
Особые указания: здесь можно задать ограничения – например, не более 10 комментариев, регион проживания участников, условия доставки приза и др.
Указываем способ определения победителей
Обязательно нужно указать, каким способом будет выбран победитель. Если это будет делать жюри или организатор, нужно обосновать, по каким критериям проводится отбор.
Если выбирать будете через сервис, его нужно упомянуть через @, так как часто является важным условием, чтобы им воспользоваться.
Рекорды
Старые правила (с 1994 по 2000 год)
Категория | Результат | Обладатель | Цикл и номер игры |
---|---|---|---|
Крупнейший выигрыш | 2.400.000 (2.400) рублей | Александр Либер | Золотая дюжина-1996, финал 1-го цикла |
Крупнейший выигрыш при дебютной игре | 2 002 рубля | Яков Зайдельман | Золотая дюжина-1998,№ 10 |
Самый скромный результат первого места | 10 | Юрий Бершидский | Золотая дюжина-1999, финал 9-го цикла |
Крупнейший результат второго места | 2.231.000 (2.231) рублей | Юрий Бершидский | Золотая дюжина-1996, 2-й третьфинал 1-го цикла |
Крупнейший результат третьего места | 880.000 (880) рублей | Александр Либер | Суперфинал 1997 года, игра третья |
Крупнейшая ставка | 1710 рублей | Юрий Хашимов | Золотая дюжина-1998, № 5 (финал) |
Крупнейшая выигранная ставка | ??? | ??? | ??? |
Крупнейший выигранный ва-банк | 1.150.000 (1.150) рублей | Ольга Берёзкина | Золотая дюжина-1996, 2-й третьфинал 1-го цикла (финал) |
Крупнейший проигранный ва-банк | ??? | ??? | ??? |
Самая длинная серия побед подряд | 5 | Юрий Черушев, Александр Друзь, Юрий Хашимов, Борис Бурда | Автомобильные кубки 1994-96 — этим смельчакам удалось выиграть главный приз автомобиль |
Самая длинная беспроигрышная серия побед (не подряд) | 11 | Александр Либер | Золотая дюжина 1996—2000 |
Новые правила (с 2001 года), а также итоговые суммарные выигрыши по старым и новым правилам
Категория | Результат игр и результативности | Обладатель | Цикл и номер игры |
---|---|---|---|
Крупнейший выигрыш | 120 001 | Александр Друзь | Кубок Вызова-4 № 71 |
Крупнейший результат второго места | 45 399 | Константин Шлыков | Золотая Дюжина-2007 № 4.8 |
Крупнейший результат третьего места (без учёта спецвыпуска) | 26 200 | Максим Иванов | «Через тернии к звёздам» № 78 |
Крупнейший выигрыш при дебютной игре | 41 300 | Дмитрий Сумин | «Через тернии к звёздам» № 3.3 |
Самый скромный результат первого места (1-е место в рейтинге) | 1 | Тамара Левандовская | Автомобильный Кубок-2008 № 35 |
Самый скромный результат первого места (2-е место в рейтинге) | 41 | Ирина Клычкова | Кубок вызова-4 № 68 |
Самый скромный результат первого места (3-е место в рейтинге) | 100 | Любовь Осипова | Автомобильный кубок-2004 № 18 |
Крупнейший антирезультат по итогам игры (1-е место в рейтинге) | -6 600 | Екатерина Пиотровская | Золотая дюжина-2006 № 1.12 |
Крупнейший антирезультат по итогам игры (2-е место в рейтинге) | -6 300 | Наталья Манусаджян | Кубок Вызова-4 № 54 |
Крупнейший антирезультат по итогам игры (3-е место в рейтинге) | -6 200 | Роман Гуляев | Автомобильный кубок-2004 № 41 |
Крупнейший антирезультат по ходу игры (1-3 раунды) | -8 100 | Наталья Манусаджян | Кубок Вызова-4 № 54 |
Крупнейшая выигранная ставка | 38 500 | Александр Друзь | Кубок Вызова-4 № 71 (аукцион) |
Крупнейшая проигранная ставка | 41 799 | Юрий Хашимов | Кубок Вызова-4 № 77 (финал) |
Крупнейший выигранный ва-банк на вопросе-аукционе, либо на финальном раунде | 30 600 | Александр Друзь | Кубок Вызова-4 № 71 |
Крупнейший проигранный ва-банк на вопросе-аукционе, либо на финальном раунде | 28 500 | Константин Шлыков | Автомобильный кубок-2008 № 79 |
Самая длинная серия побед подряд (1-е место в рейтинге) | 15 | Анатолий Вассерман | Кубок Вызова-1 |
Самая длинная серия побед подряд (2-е место в рейтинге) | 10 | Андрей Жданов | Автомобильный кубок-2011 |
Самая длинная серия побед подряд (3-е место в рейтинге) | 7 | Алексей Богословский | Автомобильный кубок-2011 |
Самое большое количество правильных ответов за игру | 54 | Александр Эдигер | Кубок Вызова-4 № 56 |
Самое меньшее количество правильных ответов за игру | 2 | Александр Якутин | Кубок Вызова-2 № 6 |
Наибольшее количество побед | 69 | Александр Либер | |
Наибольшее количество поражений | 32 | Александр Либер | |
Наибольшее количество проведённых игр | 101 | Александр Либер | |
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (1-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) | >1.215.954 | Александр Либер | ——- |
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (2-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) | 1.049.492 | Юрий Хашимов | ——– |
Самый крупный суммарный выигрыш за всё время существования телеигры (3-е место в рейтинге; по старым и новым правилам) | 855.634 | Александр Друзь | ——— |
Опыт зарубежных педагогов
Первые объединения, устраивавшие ролевые игровые соревнования с целью обучения, появились еще в 1960-х годах в США. За многие годы своего существования игровые компоненты на уроках и в образовательной деятельности зарекомендовали себя с лучшей стороны, поскольку игра предполагала активное общение всех участников, и ребенку необходимо было строить цепь логических рассуждений, доказывая свою точку зрения.
При этом зарубежные педагоги понимали, что использование игр в школе связано с наличием определенных рисков: если этот метод использовать слишком часто, то существовала опасность превратить обучение в развлечение. При этом, если применять игру окказионально, то добиться позитивного эффекта становится слишком сложно, ведь у ребенка не успевают сформироваться и закрепиться универсальные учебные действия. Поэтому они пришли к выводу, что нужен сбалансированный и систематический подход к игре.
Это позволяет нам благополучно применять настольные игры на английском языке на уроках и в образовательном процессе, успешно переняв опыт зарубежных коллег.
«Уно» (Uno)
Идея такая: скидывая предпоследнюю карту, нужно обязательно крикнуть «Уно!» (в смысле: «Одна!!! У меня на руках всего одна карта!! Я вот-вот выиграю, попробуйте мне помешать!»). А вообще-то механика этой игры мало чем отличается от «японского дурака», или «немецкого дурака», или одной из разновидностей старинного «фараона». Только не с классическими игральными картами, а со специальной колодой. Правила несложные, игра динамичная, азартная и неглупая, подходит и для пары, и для большой компании; тут уж, если позабудешь вовремя крикнуть «Уно!», будет кому схватить тебя за руку. Да и дизайн этих разноцветных карт простой и приятный, но прежде всего настольная игра Uno — это история грандиозного коммерческого успеха. С 1971 года, когда Мерл Робинс придумал Uno (а по сути дела — приватизировал старый добрый «фараон»), продано более 150 млн колод. Сейчас карты Uno издает американская компания Mattel, которой принадлежит бренд Barbie.
Возраст: официально от 7 лет, но и пятилетки справляются неплохо
Количество игроков: можно проводить турниры один на один, а можно соединить, например, две колоды и играть огромным столом человек на двадцать
Время партии: бывают совсем короткие партии, минут на десять, а случаются такие, что, кажется, никогда не кончатся
Достоинства: Учит принимать тактические решения и одновременно развивает реакцию. По сравнению с обычным «немецким дураком», «фараоном» или «мяу-мяу» несколько лучше сбалансирована. Опять-таки компаньонов для Uno несложно найти в любом баре, на любом пляже — в нее играют по всему миру.
Популярные статьи
- 76.6K
- 13 мин.
Оформляем Товары ВКонтакте: как получить продажи прямо в социальной сети
Магазин прямо в сообществе ВКонтакте с корзиной, формой заказа, CRM-системой для их обработки, а также с подключенной доставкой и оплатой. Реальность? Да, и уже давно! Достаточно лишь правильно оформить раздел «Товары». В статье рассказываем, как это сделать.
- 8 июня 2020
- SMM и SMO
- 16.8K
- 11 мин.
Ключевые показатели эффективности в SMM: как понять, что соцсети приносят бизнесу пользу?
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об усилиях, потраченных впустую. И это относится к любой сфере жизни, в том числе, и к продвижению в соцсетях. Чтобы наверняка быть уверенным в полезности своих действий, формулируйте правильные KPI в SMM, они помогут понять, достигаются ли заданные вами цели. Подробнее о постановке и анализе читайте в статье.
- 1 июня 2018
- SMM и SMO
- 5.8K
- 20 мин.
Клабхаус: что такое и как попасть?
Клабхаус – новая закрытая соцсеть для «избранных». Почему вокруг нее такой ажиотаж, чем она может быть полезна бизнесу и как получить инвайт в самую распиаренную соцсеть 2021 года. Причем тут биониклы, Илон Маск и лего-человечки.
- 2 марта 2021
- SMM и SMO
Ссылки
- Скачать выпуски телеигры «Своя игра»
- — обсуждение и анонс выпусков «Своей игры».
Jeopardy!
«Jeopardy!» (Австралия) | |
Заключение
Мы рассказали, как провести конкурс в Инстаграме и какие способы для этого есть. Напоследок дадим общие советы:
- Если вы как спонсор участвуете в гиве, выбирайте проверенного организатора. У него должны быть реальные подписчики, а не фейки, и он должен быть проверенным. Нередки случаи, когда организатор просто исчезает с деньгами.
- Обязательно проверяйте хештег для конкурса на уникальность, иначе в конкурсе тегов может победить посторонний человек.
- Напоминайте о конкурсе, чтобы те, кто пропустил анонс, смогли поучаствовать.
- Если не уверены в лояльности аудитории, создавайте максимально простые условия.
- Не пытайтесь обмануть и не выполнить условия. Об обмане быстро тысячи пользователей Инстаграма.
- После подведения итогов попросите победителя сделать фото с призом и разрешение на его публикацию.
Желаем вам продуктивных конкурсов!